РазноеРавон r4 обзор: Обзор Равон Р4 2021

Равон r4 обзор: Обзор Равон Р4 2021

Содержание

Обзор Равон Р4 2021

Хотя узбекская марка Ravon присутствует на российском рынке еще с 2015-го года, многие до сих пор либо ничего не слышали о ней, либо не совсем понимают, что она собой представляет. А представляет она фактически замену корейского бренда Daewoo для нашей страны, потому что он в определенный момент был вынужден покинуть Россию в связи с кризисом авторынка. Про появление марки Ravon, чье наименование расшифровывается как «Reliable active vehicle on the road» («Надежный активный автомобиль на дороге»), можно говорить много и долго, но речь не об этом, а о ее новом, весьма полезном для россиян продукте — о седане B-класса R4, который является одной из самых дешевых моделей в РФ с «автоматом». Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Для опытного глаза одного взгляда на R4 достаточно, чтобы признать в нем Chevrolet Cobalt. Но не американский Cobalt, выпускавшийся с 2004 по 2010 год, а автомобиль, который изначально был разработан для «развивающихся» стран с легкой руки бразильского отделения General Motors.
Габариты и пропорции R4 в лучших традициях седанов B-класса: колесная база у него довольно длинная — 2,62 м, и это при общей длине в 4,479 м, почти как у Skoda Rapid. В целом переделанный в Узбекистане Chevrolet Cobalt практично-аскетичный и в то же время милый. Только с его подоконной линией производитель перестарался — с металлом перебор, а остекления маловато. И головная оптика, пожалуй, великовата — за счет нее модель, конечно, узнаваема, однако не совсем гармонична. Фары головного света, расположенные по бокам радиаторной решетки с хромированной окантовкой, заставляют задаться вопросом: зачем такой машинке такие большие удивленные глаза? Сзади четырехдверка похожа на Opel Astra H, что особенно проявляется в оформлении крышки багажного отсека, который, надо заметить, просто огромный — в нем помещается вплоть до 543 л. поклажи, что на 33 л. больше, чем у Renault Logan. Боковые зеркала и «поворотники» в передних крыльях тоже позаимствованы у Astra H.

Конструкция

В основе R4 лежит платформа Gamma II, взятая у Cobalt: на базе этой конструкции построено целое семейство моделей General Motors под названием Global Small Vehicle— в него входят разнообразные компактные автомобили, от Chevrolet Spark до Opel Karl. Спереди у данной «тележки» стоит независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. За рулевое управление отвечает гидроусилитель. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Адаптация к российским условиям

К российским условиям эксплуатации «эр-четвертый» подготовлен отнюдь не на «пятерку», но все же неплохо. Во-первых, он неприхотлив к качеству топлива и без проблем потребляет 91-й бензин, а его средний расход топлива довольно скромный — чуть больше 6 л. на 100 км пути. Во-вторых, у него есть электрический обогреватель заднего стекла, а также подогрев наружного зеркала и сидений первого ряда.

Для суровой русской зимы этого может быть мало, но с другой стороны — при такой доступной цене, как у R4, на что-то более существенное рассчитывать и не приходится. И наконец, дорожный просвет для наших широт «адекватный» — 16 см.

Комфорт

Обивка в салоне R4 исключительно тканевая, зато качественная. А вот пластик везде жесткий, причем не самых уместных тонов, что от бюджетника, впрочем, вполне ожидаемо. Многие детали интерьера седан «одолжил» у машин Chevrolet — в частности, руль, комбинацию приборов и блок управления климатом в нижней части центральной консоли. Кресло водителя, к сожалению, установлено выше, чем надо. Подушка кресла регулируется, но как будто бы только по высоте, и даже при максимально возможной низкой посадке с водительского места целиком виден капот (при среднем и высоком росте). Спасибо хотя бы за то, что голова не бьется об потолок, а ноги располагают некоторым свободным пространством. И еще одна претензия: нет регулировки поясничного подпора, а в длительной поездке это наверняка скажется на спине.
Поэтому в данном случае есть смысл задуматься о небольшом домашнем тюнинге. Для хранения вещей в салоне имеется множество мест, включая ниши в центральном тоннеле и дверях, карманы в спинках передних сидений, а также полочку, расположенную по всей ширине торпедо. Левая сторона полочки идеально подходит для смартфона. Сидения второго ряда мягкие и достаточно комфортабельные, но посадка у них, как и у кресел, высоковата. При этом тут тоже хватает пространства для ног и головы, чему частично способствует выштамповка на потолке. Среднему пассажиру на заднем диване трансмиссионный тоннель мешать не будет — можно считать, что его нет. Центральная консоль оформлена просто, без изысков: сверху находятся два незамысловатых дефлектора вентиляции, посередине — обычная магнитола с маленьким дисплеем, а снизу — три «шайбы» кондиционера. Климат-контроль не доступен ни в одной комплектации.

Безопасность

Стандартное оснащение R4 включает в себя лишь все самое необходимое, а именно — водительскую фронтальную подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему (ABS), крепления Isofix для детских автокресел, блокировку дверей от случайного открывания детьми, иммобилайзер и индикатор непристегнутых ремней безопасности.

Передняя пассажирская подушка появляется в комплектациях подороже. Никаких электронных ассистентов, кроме ABS, увы, не предусмотрено.

Мультимедиа

Все версии R4 оборудованы «двухдиновой» аудиосистемой с крохотным экраном, радио, поддержкой MP3, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран мог бы быть и покрупнее, зато звучание не разочаровывает. Звук не идеальный, но для бюджетного представителя B-класса очень неплохой. Во всяком случае, он уж точно не хуже или не намного хуже, чем у большинства конкурентов, среди которых числятся топовые варианты Lada Granta и Kalina, а также Renault Logan и Lada Vesta в «базе».

Равон Р4 Технические характеристики

По наследству от Cobalt «эр-четвертому» досталась безальтернативная рядная «четверка» объемом 1,5 л. Двигатель оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением, 16 клапанами и цепью ГРМ — аналогичный движок обитает под капотом Daewoo/Ravon Gentra и Chevrolet Lacetti.

Он выдает 106 л.с. при 5800 об/мин и 134 Нм пикового момента при 4000 об/мин, не имеет ничего против 92-го и даже 91-го бензина, соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-скоростной автоматической трансмиссией.

самый дешевый седан с автоматом

Этот нелепый диалог преследовал меня в течение недели теста Ravon R4:
– Китаец или кореец?
– Узбек!

Конечно, можно было бы добавить: «Узбек, но вообще – родом из Бразилии, хотя его корни – в США». Думаю, такой ответ лишь усугубил бы ситуацию. Впрочем, с Chevrolet это – вечная история… Когда-то в Штатах производился автомобильчик Chevrolet Cobalt. С 2011 года его выпуск прекратился, зато в Буэнос-Айресе появился Сobalt второго поколения. Он стартовал в Бразилии и имел там большой успех, а потом приобрел популярность и в других странах, в том числе – в Узбекистане.

На его основе здесь был построен Ravon R4 – на заводе, ранее известном как СП Uz Daewoo (Узбекистан и Южная Корея). Но теперь это GM Uzbekistan, где 75% принадлежат узбекскому производителю, а 25% – GM. А совсем недавно R4 появился и на украинском рынке.

Читайте также:

Вопрос знатокам

Внешне Ravon R4, что не удивительно, очень похож на Сobalt. А поскольку второму стукнуло уже шесть, перед нами практически раритет. Век автомобильного дизайна сегодня весьма скоротечен. У него своя – только решетка радиатора, и на ней – крупный новый логотип Ravon. Я было решил, что это Сатурн, но нет: круг и крыло в нем, очевидно, символизируют «легкий путь» (это один из вариантов перевода слова ravon с узбекского). Не стоит упрекать R4 в уклонении от канонов красоты: он просто слегка несовременен, сегодня такие пропорции уже не выглядят гармонично. Впрочем, владельцы Renault Logan могут со мной не согласиться. R4 предлагается только в одном кузове – седан. И если вам кажется, что его корма выглядит слегка тяжеловато, то стоит определиться: вам важна эстетика или практичность?

Объем багажника здесь – внимание! – 543 л. Хотя придется сразу определиться не только с этой дилеммой. Ravon R4 –автомобиль во многих аспектах компромиссный. Мы имеем дело с авто, стартовая цена которого – 242 000 грн (меньше 9000 долл.)! И когда говорят, что в нем низкокачественный пластик, хочется парировать: а разве возможна дорогая отделка в дешевом автомобиле?

Багажник просто огромный. И пусть борт немного высоковат, зато в путешествие можно будет взять с собой все нужное и еще половину ненужного.

Салон Ravon R4

Сзади втроем будет тесно в плечах, но есть запас места для ног.

Действительно, пластик выглядит скромно. И первое время в салоне стоял устойчивый запах. Не такой едкий, как в бюджетных китайских машинах , но так называемый запах нового автомобиля тут был явно синтетическим. Если вас смутит этот факт во время знакомства с транспортным средством в автосалоне, можете смело отбросить все сомнения: уже через неделю-другую эксплуатации запах исчезнет. А вот на что точно стоит обратить самое пристальное внимание – это на эргономику места водителя.

Кресла в Ravon R4 установлены выше, чем обычно, причем подушка сиденья регулируется таким образом, что при изменении высоты меняется и угол ее наклона. Так что в самую нижнюю точку опустить сиденье мне так и не удалось – неудобно. А при более высоком уровне посадка получается просто «джиперская». Но салон-то – не как у джипа, так что для меня была непривычной слишком низкая линия потолка над лобовым стеклом. Хотя от макушки до крыши – приличный зазор.

К тому же, на перекрестках приходится постоянно выглядывать «из-под козырька»: что там на светофоре? Спинка как бы и не короткая, но верхний валик тоже расположен низковато. Руль регулируется только по высоте, но при такой посадке изменение вылета не играет никакой роли. Так что мой рост 180 см – это уже граничный предел. За неделю теста мне все-таки удалось привыкнуть к такой компоновке, хотя некоторые неудобства я так и не преодолел. Но есть ощущение, что здесь будет комфортно лишь водителям ростом около 170 см. Кстати, из-за такой архитектуры сзади места предостаточно.

Перед моими коленями есть еще 10-15 см до спинки переднего сиденья. В остальном салон – такой же, как у Cobalt.

Салон – как у Chevrolet Cobalt второго поколения. Материалы бюджетные, но к качеству сборки претензий нет.

Замок зажигания расположен вне зоны видимости и под неудобным углом – пластик вокруг личинки замка поцарапается очень быстро.

«Начинка» авто в целом понравилась: панель приборов – с электронным спидометром и аналоговым тахометром, борткомпьютер – с управлением с левого подрулевого переключателя, магнитола – со слотом для СD (их кто-то еще слушает?), но есть и разъем USB, и AUX. Звук, кстати, для такого класса неплохой. В нашей версии есть кондиционер. Но на тесте был фактически топовый R4, который стоит уже не 9, а 10 тыс. долл. В базе кондиционера нет. Как нет и… вы не поверите – подушки безопасности для пассажира. И это несколько странно для современного автомобиля.

Ведь Сobalt и, соответственно, Ravon R4 в отношении пассивной безопасности совсем неплох. Говорят, базовая версия рассчитана на таксистов и службы доставки. Ну, предположим, таксисты действительно часто не пристегиваются и считают подушку лишней опцией. Но их пассажиры? В общем, базовая версия – это для самых отчаянных. А в нашей есть не только кондиционер, но и подогрев передних кресел, что не может не радовать.

Выбор есть

Мотор Ravon R4 полагается только один – бензиновый объемом 1,5 л и мощностью 106 л.с. Этот факт сразу заносим в раздел «Плюсы». Ведь конкуренты в борьбе за минимизацию объемов предлагают, как правило, 80-90 л.с., а если мощность переваливает за 100 л.с. – на такие машины уже совсем другой порядок цен. Мотор, конечно, не ультрасовременный, но зато он проверен временем и удовлетворяет всем нашим требованиям (стандарт Евро-5). Коробок предусмотрено две – пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. У нас машина с АКП.

Минимальная стоимость R4 с автоматом – 263 600 грн. Разница небольшая, но в этом сегменте потребитель считает каждую копейку. Плюс расход топлива у машины с МКП по паспорту 6,2, а у R4 c автоматом – 6,7 (сразу оговорюсь, что в тестовом режиме у меня получилось около 8 л/100 км). То есть в графу «Минусы» сразу же попадает переплата при покупке и в ежедневной эксплуатации вследствие большего расхода топлива. В разделе «Плюсы» – свободные руки, что предпочитается в сегменте «средний+» и выше, а в бюджетном – не так важно. Таким образом большим спросом будут пользоваться механические R4, даже несмотря на отсутствие шестой передачи.

Разгон и расход топлива

Рычаг АКП переключается по прямой вперед-назад, ходы между нейтралкой, драйвом и ручным режимом маленькие, не всегда удается сразу выбрать нужный режим.

В нашем варианте пара «мотор – АКП» работает довольно слаженно. Машина любит ласку и нервно реагирует на грубость. При аккуратном обращении с педалью газа передачи переключаются почти незаметно. Мотор работает в диапазоне 2-3 тыс. об/мин, не орет и не злоупотребляет топливом. Но если вы хотите лихо сорваться с места, резко обойти кого-то – это тоже возможно, но стрелка тахометра сразу прыгает на 5-6 тыс. , мотор взрывается оглушительным ревом, а переключения становятся дергаными. При этом Ravon R4 разгоняется не слишком быстро: до сотни – за 12,6 с (у машины с МКП – 11,7). То есть запас мощности есть, но выше 4000 об/мин мотор крутить нет смысла. При плавном разгоне машина и довольно резвая и комфортная. ИКстати, даже в таком режиме при желании со светофора впереди основного потока можно легко дернуть на полную. Поэтому и расход у меня составил 8 л – признаюсь: злоупотреблял, ведь хотелось досконально изучить все способности авто. Да и заправлять R4 можно даже 92-м бензином, вот тут удается немного сэкономить. В сравнении с конкурентами это – своеобразный плюс. Если все в основном переходят на малокубатурные моторы, требовательные к качеству топлива, то Ravon без опасений эксплуатируют в регионах, где качество топлива низкое. АКП имеет ручной режим переключения передач, слева на рычаге есть кнопки «вверх-вниз». Но вряд ли у вас получится разогнаться быстрее или сэкономить топливо в ручном режиме. Скорее, он пригодится в особых условиях – на длительных спусках, при буксировке, возможно, зимой на скользкой дороге.

Подвеска

Ravon R4 построен на платформе GM Gamma II – той же, что стала основой для Сhevrolet Aveo, Opel Mokka и Karl. Спереди у Ravon R4 – классический макферсон, сзади – торсионная балка. И если раньше я говорил о компромиссе, то теперь должен констатировать: подвеска здесь отличная как для наших дорог. Довольно жесткая для того, чтобы машину не болтало на трассе и в поворотах, но в то же время и комфортная, способная безболезненно отработать самые ходовые препятствия современного украинского города – трамвайные рельсы, ямы, люки, стыки и прочее.

Я как-то даже расслабился и перестал контролировать наличие пробоин и неровностей на дорогах. Ну, не заметил яму – ничего страшного, пробить подвеску мне все равно ни разу не пришлось. К тому же Ravon R4 неплохо держит трассу, по паспорту максимальная скорость у него составляет 170 км/час. Я пробовал разогнаться до 160 км/час – и ничего, не страшно. Переставки на такой скорости делать не стоит, но перестроения в пределах разумного на 100-120 км/час – вполне адекватны. Клиренс для наших широт привычный – 160 мм, так что запрыгнуть на бровку можно без проблем.

Читайте также:

Цена в Украине

Ravon R4 – весьма интересный игрок в сегменте бюджетных автомобилей. Даже седан ZAZ Vida с мотором в 1,5 л, меньшей мощности (84 л.с.) и пятиступенчатой механикой обойдется дороже–262 тыс. грн, а базовый Renault Logan c 75-сильным мотором и МКП-5 потянет на 302 500 грн. Более-менее близок по цене Great Wall C30, он стартует с 264 600грн, и здесь уже есть кондиционер, все электостеклоподъемники, литые диски и прочие опции. Но тут уже возникает вопрос: китаец со все еще неопределенной репутацией или пусть не самый современный, узбекской сборки, но конструктивно – Chevrolet? Я бы сделал ставку на второго… Если бы ниже был сантиметров на десять.

Читайте также:

Резюме

 +  Эстетически Ravon R4 устарел лет шесть назад – к моменту появления в Бразилии в качестве автомобиля Cobalt. Ну и что? За 242 тыс… Хотя нет (оставим в покое совсем пустую базовую версию) – за 262 тыс. грн вы получаете машину, которая ездит очень даже неплохо и, учитывая родословную, не должна досаждать частыми поломками. Renault Logan, конечно, более убедителен. К тому же, вас не будут донимать нелепыми вопросами. Но 90-сильный француз обойдется на 60 тыс. дороже! А это, согласитесь, аргумент.

 –  Перед покупкой надо обязательно «примерить» R4 – салон по компоновке подойдет далеко не всем. Расход в 8 л/100 км даже при активном стиле вождения – это слишком расточительно для малолитражки

Ravon R4

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4479/1735/1540
База, мм 2620
Клиренс, мм 160
Масса снаряж. /полн., кг 1172/1620 1243/1620
Объем багажника, л 543
Объем бака, л 47
Тип бенз.
Расп. и к­-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 1485

 

Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин 78 (106)/5800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 134/4000
Тип привода передний
КПП 5-­ст. мех. 6-­ст. автомат.
Максимальная скорость, км/ч 169 170
Разгон 0­100 км/ч, с 11,7 12,36
Ср. расход, л/100 км 6,2 6,7

 

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест драйв авто Равон Р4 (Ravon R4)

На заводе GM Uzbekistan, ранее известном СП Uz Daewoo (Узбекистан и Юж. Корея) на основе Chevrolet Cobalt был построен Ravon R4 внешне один в один похожий на свой прототип. Век автодизайна довольно скоротечен, поэтому автомобиль списанный со своего маститого предшественника смотрится уже немного несовременно. Впрочем, мало чем отличаясь от такого же крупного и грубоватого Рено Логан. R4 продается только в одном кузове – седан.

В России Седан Равон Р4 дебютировал в конце 2016 г. с привлекательной ценой – от 499000 р., поэтому ее основными конкурентами являются модели АвтоВАЗа: базовая Веста и люксовые Гранта и Калина. Посмотрите тест драйв Равон Р4.

Таблица технических характеристик
Ravon R4 1. 5 Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1485
Мощность, л.с. при об/мин 106/5800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 134/4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 12,6
Макс. скорость, км/ч 170
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,7
В городском цикле, л/100 км 10,4
В смешанном цикле, л/100 км 8,5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4479/1735/1514
Колесная база, мм 2620
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 480
Емкость топливного бака, л 47
МАССА
Масса снаряженная, кг 1210
Масса полная, кг н/д

Экстерьер

Изменения в экстерьере от Chevrolet Cobalt коснулись только шильдика и решетки радиатора. Модель смотрится достаточно хорошо для своего ценового сегмента, хотя крупные треугольные фары, разнесенные по краям – конечно, на любителя.

Очертания силуэта и кузовные пропорции выполнены на ура, однако боковые узкие стекла несколько уменьшают обзор. В машине достаточно много интересных деталей: фирменная облицовка радиатора, массивные штамповки на боковинах, весьма представительная корма.

Салон

Главным преимуществом R4 является вместительный просторный салон. Куда ни глянь – здесь очень много места – спереди, сзади, в багажнике, везде. От машины из категории бюджетных авто ждать фирменной дорогой отделки не стоит.

Запах недорогого пластика будет преследовать покупателя нового авто, пожалуй, с неделю – потом выветрится. Обивка комбинированная из двух видов материалов.

Главное, на что обращаешь внимание при выборе авто – на эргономику водительского места. Кресла в R4 стоят немного выше, чем обычно, поэтому для высокого водителя посадка получается едва ли не джиперской – на светофор приходится постоянно выглядывать снизу.

На передних сиденьях неплохая боковая поддержка. Сиденье поднимается по частям поворотом докового барашка – поднимается только сидушка относительно спинки.

Из-за такой архитектуры сидений сзади остается довольно много места – на заднем жестком диванчике комфортно разместятся даже 3 крупных пассажира. Перед коленями сидящих остается еще 10-15см до спинки переднего сиденья. Задние сидения складываются 40 на 60, открывая доступ в просторный, вместительный багажник.

Начинку авто можно назвать современной: цифровая панель приборов выполненная в стиле мотоцикла оснащена электронным спидометром и аналоговым тахометром, борткомпьютер управляется от левого подрулевого переключателя, у магнитолы предусмотрен слот для СD, разъем USB и AUX.

В базовой версии отсутствует кондиционер, подушка безопасности для пассажира. Говорят, что базовая версия рассчитана на службы доставки и таксистов. В топовой версии есть не только кондиционер с подушкой, но и даже подогрев передних кресел.

Претензий по эргономике здесь достаточно. Руль не имеет выноса – регулируется только вверх и вниз. На обшивках дверей нет подлокотников, кнопки стеклоподъемников утоплены тоже очень неудобно, задним пассажирам будет мешать ступенька под передними сиденьями.

Сиденья имеют неудобный профиль без поясничного подпора. Есть претензии и к качеству того, как собран салон: некоторые зазоры в салоне настолько неравномерны, что напоминают щели, ручки дверей задевают за корпус. Хотя в целом впечатление от салона приятное.

Багажник самый большой в классе – 563 литра. Багажник в Cobalt можно открывается или ключом, или кнопкой на брелоке. Однако, если двигатель заведен, кнопки на пульте блокируются, ключ же находится в замке зажигания. Производитель не предусмотрел открытие багажного отсека кнопкой из салона, как это реализовано в Нексии.

Движок

Мотор у Ravon R4 только бензиновый объемом полтора литра и мощностью 106 л.с. Нужно отметить, что это несомненный плюс, так как у конкурентов в этой ценовой категории стоит движок 80-90 л. с., а когда мощность переваливает за сотню – цена на такие машины уже совершенно иная. Мотор стандарта Евро-5 может и не самый современный, но требованиям времени удовлетворяет. Коробки можно выбирать из двух: из пятиступенчатой механики и из шестиступенчатого автомата.

Разгон и расход

У нас машина с АКП. Пара мотор – АКП работает очень слаженно. При аккуратном нажатии на газ передачи переключаются практически незаметно. Движок работает в диапазоне 2-3 тысячи оборотов в минуту, не рычит и с топливом не усердствует. Однако если лихо сорваться с места и попытаться резко кого-то обойти, стрелка тахометра сразу перепрыгивает на 5-6 тысяч, движок ревет оглушительно, а переключения дергаются.

Ravon R4 разгоняется не особенно быстро: до сотни с АКП за 12,6 секунд, а у машины с МКП за 11,7 секунд. Смысла крутить выше 4000 оборотов в минуту нет. И при плавном разгоне авто довольно резвое и комфортное. Заправлять R4 можно 92-м, что позволяет сэкономить. Это своеобразный плюс по сравнению с конкурентами, которые переходят на малокубатурные двигатели, требовательные к качеству топлива. Ravon можно спокойно эксплуатировать в регионах с низким качеством топлива.

Подвеска

R4 построен на платформе GM Gamma II – той, которая стала основой для Сhevrolet Aveo и Opel Mokka. Спереди у R4 – классический макферсон, позади – торсионная балка. Подвеска здесь отличная, подходящая именно для наших дорог. Она в меру жестка, чтобы авто не болтало в поворотах, и в меру комфортна, чтобы безболезненно преодолевать трамвайные рельсы, люки, стыки, бордюры, ямы и пр.

R4 неплохо держит трассу, максимальная скорость у него достигает 170 км/час. На скорости 160 км/час ехать можно вполне комфортно: переставки, конечно, делать не стоит, но и перестроения на 100-120км/час – вполне адекватны. Обычный клиренс в 160мм позволяет без проблем запрыгнуть на бровку.
R4 действительно очень неплохой автомобиль для всей семьи, если закрыть глаза на его не совсем удачную внешность. Большой просторный автомобиль без претензий за вменяемые деньги – что еще нужно? Целевая аудитория R4 – взрослые мужчины – отцы семейства со средним достатком и организации.

Читайте также

Ravon R4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Равон Р4

На московском международном автомобильном салоне 2016 года, узбекский производитель представил свою новинку-Ravon R4. По факту, модель является слегка измененной версией хорошо известного Chevrolet Cobalt. У него довольно простая техническая начинка, простенький салон и слегка измененная внешность. В глаза бросаются заходящие на крылья, огромные фары головного освещения с круглыми отражателями и небольшими указателями поворота. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и выполнена на довольно простой манер. Она забрана черными горизонтально ориентированными ребрами и обрамлена толстой хромированной накладкой. Под ней можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой и парочку круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она также выполнена в довольно строгом и минималистичном стиле. Глаз цепляется только за парочку небольших стоп-сигналов, слегка заходящих на крылья. В общем и целом, модель получила простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с ее сегментом и технической начинкой.

Размеры

Равон Эр 4- это четырехдверный субкомпактный седан. Его габаритные размеры скорее тянут на B+ класс по европейской классификации: длина 4479 мм, ширина 1735 мм, высота 1514 мм, а колесная база- 2620 мм. Что касается клиренса, то он типичен для подобных моделей и насчитывает 160 миллиметров. Благодаря такой посадке, они обладают неплохой маневренностью, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в довольно распространенном, для этого сегмента, стиле. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая и надежная полузависимая торсионная балка. С тормозами ситуация такая же- дисковые вентилируемые на передней и барабанные на задней оси.

Очевидным козырем кобальта является его огромный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 545 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично покажет себя как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с семьей и обилием багажа.

Технические характеристики

Под капотом Ravon R4 находится один безальтернативный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1485 кубических сантиметров. Благодаря многоточёчному впрыску топлива и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 11,7-12,6 секунды и максимально разгоняется до 169-170 километров в час. Что касается расхода, то он типичен, для подобного класса- 8,4-10,4 литра бензина на сто километров пути по городу и 6,2-6,7 литров в смешанном цикле.

Итог

R4- хорошо знакомая модель в новом исполнении. У него простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с предназначением модели. Она будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и недорогой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ravon R4- бюджетный и вместительный седан на каждый день.

Видео

RAVON R4 Обзор – Богдан-Авто Холдинг

Ключевые характеристики

Тип кузова: Седан

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 1.5 DOHC

Особенности


Платформа GM

При проектировании RAVON R4 использовались технологии концерна General Motors: модель построена на платформе GM Gamma II.


Просторный интерьер

Колесная база 2620 мм, широкие дверные проемы и много пространства в ногах – RAVON R4 создает все условия для комфортных семейных путешествий.


Жесткая подвеска

RAVON R4 с мастерством поглощает неровности дорог. Плавный ход и устойчивость достигается за счет передней подвески МсPherson и задней торсионной балки.


Система ABS

RAVON R4 оборудован современной антиблокировочной системой, которая обеспечивает улучшенную устойчивость и более высокий уровень управляемости.


Двигатель и АКПП

Сердце RAVON R4 – 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.


Большой багажник

RAVON R4 может перевозить много вещей благодаря объемному багажнику – 543 л.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Семейный автомобиль

Вы ищете автомобиль для ежедневных поездок на работу или путешествия с семьей? Обратите Ваше внимание на классический седан RAVON R4, который предлагается по очень доступной цене. В бюджетном сегменте этот автомобиль имеет явные преимущества. Обладая солидными габаритами – 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину и 1514 в высоту – RAVON R4 создает комфортные условия для водителя и пассажиров. Благодаря уютному интерьеру каждая поездка превращается в приятное и увлекательное путешествие. К тому же, для транспортировки всех необходимых вещей доступен большой багажный отсек (543 л).

Комфортный интерьер

Удобные сиденья, приятные отделочные материалы, простор в ногах – ощутите себя комфортно в простом и уютном салоне RAVON R4. Регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях позволит настроить наиболее удобное положение сиденья, которое обеспечит свободу движений во время езды. В зависимости от комплектации, RAVON R4 предлагает также обогрев передних сидений и воздушный обогрев пассажиров на заднем ряду – полезные опции, особенно в холодную погоду.

Безопасность

По демократичной цене RAVON R4 предлагает приличный уровень безопасности. Кузов автомобиля оборудован зонами деформации, которые защищают пассажиров и основные узлы от повреждений в случае аварии.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Эксплуатационные показатели

Под капотом RAVON R4 находится 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. Согласно нормам токсичности автомобиль отвечает стандартам Евро 5. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой автоматической КПП. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11,7 секунд, при этом максимальная скорость достигает 170 км/час.

Купить RAVON R4 в Украине

В Украине RAVON R4 представлен в 3-х модификациях: Comfort, Optimum, Elegant. Купить RAVON R4 Вы сможете в автоцентрах дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг» по доступной цене.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 3 года или 100 000 км пробега

 

Похожие модели

Равон Р4 (Ravon R4) на механике: отзывы, плюсы и минусы

Отзывы о Равон Р4 на механике в базовой или топовой комплектации показывают, что автомобиль отлично приспосабливается к особенностям российских дорог. Проверенная на практике джейэмовская платформа позволяет ему выполнять роль надёжной рабочей лошадки, как в условиях города, так и при выезде за его пределы.

Узбекский автопроизводитель, потеснивший на российском рынке многих западных конкурентов, не собирается почивать на лаврах. Официальные заявления пресс-службы компании Равон свидетельствуют о том, что она уверенно берёт курс на наращивание объёмов выпускаемой продукции. Расширение модельного ряда, модернизацию авто, увеличение числа дилерских салонов и центров обслуживания по всей России.

В линейке Равон модель Р4 на МКПП довольно популярна. Многих из тех, кто ищет добротный семейный седан и выбирает — механика или автомат, заинтересует мнение нынешних владельцев о технической надёжности автомобиля на механической коробке передач.

Равон Р4 на механике

«Четвёрка» Ravon оснащается механической коробкой передач на пять скоростей (5-ти ступенчатая механика) в комплектациях Comfort и Optimum. Для тех, кто привык контролировать переключения передач самостоятельно, автомобиль покажется знакомым и удобным.

По отзывам владельцев МКПП абсолютно беспроблемный узел в «четвёрке». Равон Р4 на механике абсолютно не доставляет проблем, а радует экономичным расходом топлива как для большого семейного седана. Больше информации вы можете увидеть чуть ниже в видео-обзорах.

Видео тест-драйв Равон Р4 на механике

Автор видео-обзора рассказывает легко ли переключаются передачи, а также есть ли шумы в движении от коробки передач Равон Р4. Смотрите тест-драйв прямо сейчас.

Два основополагающих параметра

Приобретение нового железного коня – это целый ритуал для автомобилиста любого пола и возраста. После ознакомления с информацией от разных производителей и владельцев транспортных средств, рассматриваются разные варианты. Взвешиваются все «за» и «против», сопоставляются требования и финансовые возможности.

Как показывает практика, на принятие окончательного решения о покупке конкретной модели влияют два основополагающих параметра – доступная стоимость и надёжность авто. Из всех предложений на рынке, в данном сегменте автомобилей, именно надёжные машины по доступной цене предлагает узбекский производитель.

Техническое оснащение седана Ravon R4

Качество сборки и техническое оснащение седанов Равон оправдывает ожидания.  Владельцы Р4 в один голос заявляют, что автомобиль хорош как для городских дорог, так и семейных вылазок на природу. В условиях непростого дорожного покрытия в России особенно радует дорожный просвет в 16 см и металлическая защита картера, устанавливаемая уже с завода.

Ходовая часть обеспечивает мягкое и безболезненное преодоление препятствий в виде небольших/больших ям, трамвайных путей и маленького бездорожья . Оптимально подобранный дорожный просвет позволяет сберечь днище от повреждений даже во время путешествий по бездорожью или заснеженным трассам.

Независимая передняя и полузависимая задняя подвески благоприятно сказываются на маневренности автомобиля и лёгкости вхождения. Мощности и объёма мотора → хватает на то, чтобы четырёхдверник уверенно шёл по трассе на абсолюто комфортной для него скорости 120-130 км/час.

Расход топлива при этом не превышает 8-9 литров в городском цикле. Те, кто привык к механической коробке передач, оценили плавность перемещения рычага и быстроту отзыва на переключение скоростей.

Отзывы о Равон Р4 механика (АКПП)

Что касается ездовых характеристик МКПП – нареканий каких-либо от владельцев пока нет. Все работает достаточно мягко и чётко. Вопрос о надёжности, что лучше — механика или автомат не актуален среди владельцев потому, что оба узла надёжны и долговечны. Это только вопрос комфорта.

Минусы

Недостатки, о которых говорят владельцы не относятся к коробке переключения передач, а касаются автомобиля в целом.

Владельцы выделят три осовных недостатка:

  1. К минусам салона нынешние владельцы дружно отнесли невысокое качество шумоизоляции. При наборе скорости отчётливо слышится шум колёс и ритм работы движка.
  2. Отмечается несостыковка пластиковых деталей панелей. В некоторых местах на торпедо есть заметные большие зазоры.
  3. Страдает лакокрасочное покрытие от камней. По кузову обнаруживатся маленькие сколы.

Тест-драйв Ravon R4. Два года спустя

Два года назад, когда Ravon R4 только появился в Украине, мы этот автомобиль тестировали и смело предполагали, что ему по силам подвинуть по популярности Renault Logan. История всех рассудила – «Логан» остался там, где и был, тогда как узбекский седан, который некогда носил имя Chevrolet Cobalt, большой популярности не снискал, на время выпал из игры, но теперь вернулся. Попробуем разобраться, на что Ravon R4 может претендовать сегодня.

Интересно, что на второй тест нам достался тот же экземпляр, что и в дни первого знакомства. С тех пор он проехал без малого 30 тысяч километров и, надо отдать должное, салон седана практически не потерял своего внешнего вида. Так, по мелочам кое-какие потертости, но все в пределах естественного износа. Даже у таксистов Ravon R4 держится молодцом, что говорит о неплохой выносливости материалов отделки, даже если они откровенно дешевые.

Как и прежде, минимально необходимый набор оборудования для нормальной эксплуатации автомобиля в R4 есть. Кондиционер, подогревы передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками (даже если звучит она посредственно, и это мягко говоря), USB-порт, Hands Free, электростеклоподъемники и электропривод зеркал.  Совсем в базовой комплектации, конечно, многого из перечисленного не найти, но при незначительной разнице в цене «базу» и рассматривать всерьез не имеет смысла.

Главное преимущество ин­терьера – простор в ногах что передних, что задних пассажиров. 2620 мм колесной базы в В-классе – дело серьезное. А вот с высотой салона есть определенные трудности. Особенно у водителя, чье кресло установлено чересчур высоко. Даже с моими не ахти какими 165 см роста потолок кажется неприлично близким. Впрочем, мои значительно более рослые коллеги утверждают, что особых проблем с высотой салона не испытывали, поскольку и посадка в этом случае иная. Она, к слову, незамысловатая, но в меру комфортная. Хотя то, что рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, чести автомобилю не делает и явно выдает солидный возраст модели как таковой.

Небрежно выглядит внутренняя сторона крышки багажника, не обремененная ни обшивкой, ни ручками, да и в целом шумоизоляция седана оставляет желать лучшего, но коль уж зашла речь о багажнике, нельзя не отметить его похвальную для В-класса вместительность.

Помнится, во время первого теста приятно удивила подвеска Ravon R4, и подтвердила свои качества снова. Сбитая, но комфортная, поглощающая любые ухабы и ямы. Отлично приспособлена к нашим дорогам. Неплохо показывает себя и сочетание 1,5-литрового 106-сильного бензинового двигателя с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. И вроде бы 134 Нм крутящего момента при 4000 об/мин на бумаге не впечатляют, и заявленный разгон до «сотни» почти за 13 секунд тоже далек от восторженного предвкушения, однако машина пусть без малейшего азарта, но едет – уверенно набирает ход под едва заметные переключения автомата. И тормозит неплохо – педаль информативна, дозировать усилие легко. Притом что тормоза на задних колесах древние – барабанные.

Проверенный временем GM-овский мотор S-Tec III без малейших проблем глотает 92-й бензин, однако на скромные аппетиты рассчитывать не стоит. В городском цикле меньше 10 л на каждую «сотню» потреблять он не обучен (по крайней мере в паре с «автоматом»), а в вечных киевских тянучках… сами понимаете.

+ Комфортная подвеска, слаженная связка двигатель/автомат, вместительный багажник

– Слабая шумоизоляция, высокий расход топлива, посредственное звучание аудиосистемы

Вывод

На сегодняшний день Ravon R4 – один из самых доступных в Украине автомобилей В-класса с автоматической коробкой передач, да и в целом один из самых дешевых. Там, где у R4 верхняя планка цены, конкуренты только стартуют. Если каждая лишняя тысяча долларов – это проблема, тогда узбекский автомобиль – то, что нужно.

Но есть проблема – внутренний каннибализм. Ravon Nexia R3 (он же Chevrolet Aveo и ЗАЗ Vida) стоит те же деньги и тоже доступен с «автоматом». Впрочем, на стороне R4 более оригинальный дизайн и психологическое преимущество для тех, кто не хочет ассоциаций с ЗАЗ-ом. Как модно нынче говорить – думай… те.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Знакомьтесь, Ravon: бренд GM, о котором мало кто знает

Добавлено 29 января, 2019 Колесо новостей Daewoo Motors, Gentra, GM Uzbekistan, Nexia R3, ravon, Ravon R2, Ravon R4, Uz-Daewoo Auto Co. , Узавтосаноат

Комментариев нет

Ravon Nexia R3
Фото: AutoreviewRu

Если вы поклонник GM, вы, вероятно, знакомы с такими моделями, как GMC Yukon и Chevy Silverado. Вы, вероятно, меньше знакомы с одним из наиболее малоизвестных суббрендов компании: Ravon.Наслаждайтесь озадаченными друзьями-автолюбителями этой случайной мелочью, когда в следующий раз кто-нибудь вспомнит о моделях GM.

Краткая история Ravon

Согласно официальным данным GM, компания Ravon была основана еще в 1992 году. Корейский автопроизводитель Daewoo Motors стал партнером узбекского коммерческого предприятия «Узавтосаноат». Это предприятие, получившее название Uz-Daewoo Auto Co., собирало и продавало автомобили Daewoo местным жителям Узбекистана.

В 2002 году GM приобрела Daewoo Motors, официально прекратив деятельность бренда Daewoo. Спустя несколько лет, в 2005 году, «Узавтосаноат» выкупил у своего бывшего партнера долю в Uz-Daewoo Auto Co.

Ravon R4
Фото: SuperCarTube

Эта компания позже создала совместное предприятие с General Motors в 2008 году. Они назвали это предприятие GM Uzbekistan, с целью производства и продажи моделей GM в этом регионе.

В 2015 году официально появился бренд Ravon. GM Uzbekistan объявил значок Ravon для продажи новых и современных автомобилей GM по доступным ценам, чтобы удовлетворить более широкую клиентскую базу.


Б / у или новый? Узнайте, какой вариант лучше всего подходит для вас


Ravon R2
Фото: Veddro

Текущие модели Ravon

Модельный ряд Ravon, хотя и не такой обширный, как модельный ряд других стран, состоит всего из четырех автомобилей: Ravon R2, Nexia R3, Ravon R4 и Gentra.Подобно партнерству GM с Baojun в Китае, модели Ravon от GM Uzbekistan взяты из автомобилей Chevy. Например, Ravon R2 является побочным продуктом Chevy Spark. Кроме того, Ravon Nexia R3 - это версия Chevy Aveo. Ravon R4 - это новое изобретение Chevy Cobalt, а Ravon Gentra - это новое изобретение Chevy Lacetti.

Ravon Gentra
Фото: SuperCarTube


Внедорожный спутник: Встречайте Chevy Colorado

2019 года

Источники новостей: GM Authority, Ravonrus.com

The News Wheel - это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель - предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Обзоры

ravon - интернет-магазины и отзывы на ravon на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ravon.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот главный равон в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой ravon на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ravon и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ravon по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Mobil "Ravon P4": обзор дари пемилик, характеристики и фитур

Pasar otomotif berkembang pesat, dan setiap tahun semakin banyak модель baru bermunculan. Belum lama berselang, Nexia dibeli secara besar-besaran di Rusia. Mesin ini telah memantapkan dirinya sebagai «куда» янь murah, sederhana dan andal.Tetapi rilis "Nexia" dihentikan, дан sebagai gantinya perlu Untuk Merilis sesuatu yang baru. Джади, Равон лахир. Mobil ini diproduksi di pabrik yang sama di Uzbekistan. Dalam artikel hari ini kita akan melihat Ravon R4. Ulasan pemilik дан pendapat pengendara, lihat di bawah.

Карактеристик

"Ravon P4" adalah kelas sedan empat roda penggerak roda depan. Untuk pertama kalinya model itu dipresentasikan kepada publik dalam terang tahun 2016 на Московском автосалоне.

Пада тахун ян сама, перакитан месин сери димулай.Модель представлена ​​для седана Cina BYD F7, Lifan, Renault Megane Prancis, а также для Lada Vesta Cross.

Desain

Perlu dicatat bahwa "Ravon P4" tidak dibuat dari awal. Mobil itu dibangun atas dasar Chevrolet Cobalt. "Равон П4", себенарня, адалах салинан Узбек-ня. Penampilan mobil, terus terang, «соранг аматир». Дэн баньяк pemilik mobil setuju dengan ini. Mesin itu memiliki penampilan yang sangat aneh. Депан - бесар, лампу депан меманджанг, ди багиан баванья сетидакня ада селах бесар.Решетка радиатора berwarna hitam dengan отделкой хромом. Ди бавах иници адалах дуа лампу кабут. Кача депан сангат миринг ке депан. Дари судут панданг аэродинамика, иници тидак бурук. Намун, секара лахирия, «багиан депан» сангат рата.

Di belakang mobil adalah "Logan" Perancis. Джади, ада тутуп багаси ян компак, лампу вертикальный дан четакан кром пендек, теринтеграси ке далам бемпер. Tidak ada fitur luar biasa di belakang - semuanya sederhana dan tanpa embel-embel.

Apa обзор мобильного Ravon R4? Pemilik setuju pada pendapat umum - tubuh terlindung dari karat.Kualitas perawatan anti-korosi pada tingkat yang sama dengan Chevrolet Cobalt. Лампу - пластик, тетапи тидак тумбух керух. Келембабан ди далам джуга тидак менумпук. Намун, ада келемахан унтук "Равона". Джади, баньяк ян mengeluhkan кошка ян терлалу типис. Sudah setelah satu setengah tahun pada tubuh muncul chip pertama. Мескипун карат пада мерека тидак терлихат, бахкан джика кошка телах печах денган танах.

Размер изин

Dilihat dari ukurannya, sedan tersebut termasuk dalam kelas B +.Денган демикян, панджанг мобил адалах 4, 48 метр, лебар - 1, 74, тингги - 1, 51 метр. Колесная база Укуран - 2620 миллиметров. Berat trotoar adalah 1, 14-1, 17 тонн, tergantung pada konfigurasi. Perhatikan bahwa mobil ini memiliki клиренс ян тинги. Нилаиня 16 сантиметров.

Menurut ulasan pemilik, "Ravon P4" memiliki salib geometris yang baik. Свес минимальный, судут кедатанган максимальный. Mobil dengan mudah pergi di situs yang tertutup salju dan di primer.

Салон

Di dalam "Ravon P4" adalah salinan Chevrolet Cobalt.Mobil Ravon R4 (седан) memiliki desain interior yang persis sama dengan mitranya. Сату-сатунья пербедаан адалах пада эмблема ян ада ди рода кемуди тига-бичара денган вставить бербентук-V. Desain интерьер терлалу туа, тетапи менингат бия мобил (кита акан мембикараканнья нанти), лебих байк тидак менемукання - семуанья акан джаух лебих бурук ди "Цина".

Di antara fitur - спидометр kehadiran с цифровой подсветкой dengan biru yang menyenangkan. Тапи такометр тетап панах. Menurut ulasan pemilik, "Ravon P4" memiliki panel Instrumen yang informatif dan mudah dibaca.Ди консоль тенгах - Седерхана CD-радио в блоке управления компьютером. Juga hadir di sedan dan pendingin udara. Tetapi dalam versi dasar itu hanya akan dikenakan biaya. Apakah instalasi ini berfungsi dengan baik? Сеперти ян мерека катакан обзор дари пемилик, "Равон P4" мемилики AC янь сангат багус. Dia melakukan pekerjaan янь сангат байк далам панас 40 дераджат. Dingin terdistribusi secara merata di seluruh kabin, karena penumpang belakang memiliki saluran saluran udara terpisah.

Apa lagi yang dikatakan pemilik tentang Ravon R4? Sekarang perlu dicatat kekurangannya.Pemilik mengeluh tentang visibilitas yang buruk. Дан аласан untuk itu bukanlah cermin sama sekali, tetapi pilar depan yang lebar. Ini mengganggu kinerja manuver seperti berputar дан berputar. Карена рак, Anda tidak dapat secara tidak sengaja melihat мобил янь melaju. Джуга, pengemudi mencatat bahwa jendela belakang terlalu kecil. Lebih baik untuk menyumbang kembali hanya melalui cermin - melaluimerka Anda dapat melihat informasi lebih lanjut.

Kelemahan berikut menyangkut desain kabin secara keseluruhan.Интерьер судов усанг олех модель тахун. Bahkan AvtoVAZ melampaui Ravon dalam hal ini berkat Veste Cross. Kerugian lain menyangkut isolasi suara. Karena ini adalah mobil murah, orang Узбекский memutuskan Untuk tidak mempermasalahkan masalah ini. Pemilik sering mengeluh tentang peningkatan kebisingan di bidang lengkungan roda. Дэн серинг вакту, "jangkrik" дари багиан пластик мулаи мункул ди кабин. Атапня бенар-бенар танпа изоласи суара. Далам худжан, это бергетар сеперти барабан - Ини адалах пендапат баньяк пемилик мобил.

Tapi tidak semuanya sepenting kelihatannya. Interiornya cukup luas dan ergonomis (dibandingkan dengan Aveo). Курси tidak berbeda дари Chevrolet дан memiliki berbagai penyesuaian янь байк. Interiornya dirakit dengan baik - semua celahnya rata, plastik tidak bergaul dengan waktu.

Багаси

Batang седан "Equal P4" сангат лебат - 545 л. Ini lebih dari semua pesaingnya. Selain itu, kemungkinan mengubah bagian belakang диван dalam proporsi 40:60.

Секс ян сама, тенту саджа, тидак перги.Намун, объем общая площадь карго денган курси терлипат сангат сериус. Di sini Anda dapat dengan aman mengangkut barang-barang besar dan berbagai "панджанг". Desain bagasi untuk ini sepenuhnya. Кстати, ди бавах лантай адалах каданган укуран пенух.

Спецификации teknis

Ди бавах тенда, "Равона" ханья дапат мемилики сату юнит дайа. Ini adalah mesin bensin empat silinder in-line dengan balok besi dan kepala silinder aluminium. Sistem pengaturan waktu - 16-katup dengan drive rantai.

Dengan объем kerja 1, 5 литра (lebih tepatnya, 1.485 sentimeter kubik), mesin mengembangkan 105 tenaga kuda. Торси - 134 Нм. Bersama dengan mesin ini, коробка передач ручная lima kecepatan bekerja untuk enam-band otomatis. Hingga seratus, mobil berakselerasi masing-masing dalam 117 dan 12, 6 detik. Tetapi kecepatan maximum dalam kedua kasus dibatasi hingga 170 километров на джем. Консумси бахан бакар рата-рата - 6,2 литра пада механик дан 6, 7 пада месин. Tetapi ulasan dari pemilik asli Ravon P4 menunjuk ke data lain.Jadi, pada kenyataannya, biayanya akan selalu 10 persen lebih tinggi dari data paspor yang ditentukan.

Apakah ini motor masalah? Menurut ulasan pemiliknya, "Ravon P4" memiliki mesin yang cukup andal. Tidak ada sistem injeksi yang ditingkatkan, pergeseran fasa, turbin, dan «lonceng dan peluit» lainnya. Моторнйа сангат седерхана дан берсахаджа. Иту тидак menyebabkan masalah bagi pemilik. Menurut ulasan pemilik, "Ravon P4" hanya perlu penggantian bahan habis pakai secara teratur. Оли Ини, фильтр джуга (бахан бакар, удара дан, тенту саджа, оли).

Связка

Di pasar Rusia, седан ini ditawarkan dalam beberapa уровень отделки салона:

Tingkat peralatan dan harga

Sekarang lebih detail tentang semuanya. Versi dasar Komofrt tersedia dengan harga 489 ribu rubel. Далам Хал Пералатан, Семуанья Сангат Бурук ди Сини:

  • Satu подушка безопасности для пингемуди.
  • Cakram yang dicap 14 inci.
  • Penutur asli dengan empat penutur.
  • Cermin penggerak listrik.
  • Система АБС дан ГУР.

Денган бия тамбахан 70 рибу рубель "Равон П4" дапат кекуранган штат:

  • Jendela listrik depan.
  • Курси депан дипанаскан.
  • Сигнализация
  • AC.

Juga, harga ini sudah termasuk transmisi otomatis (versi awal untuk 489 ribu hanya untuk mekanik), ян сангат багус.

Peralatan antara ditawarkan dengan harga 539 ribu rubel. Dia kembali ke mekanik. Mesin ini tersedia dengan biaya tambahan 50 рибу руб.Карена ада opsi di sini:

  • Empat jendela listrik.
  • Курси депан дипанаскан.
  • Lampu kabut.
  • Подушка безопасности Dua передняя.

Nilai kelas maksimum adalah 579 рибу рубель. Селайн факта бахва ада конфигураси мененгах, харга ини термасук:

  • Velg 15 inci.
  • Курси обрезной лайння.

Kelas atas dilengkapi dengan transmisi manual dan otomatis (ян терахир, тенту саджа, терседия денган бия терписах).

Кесымпулан

Джади, ками менемукан апа седан узбекский "Равон Р4" ИТУ. Setelah menganalisis biaya mobil ini, kita dapat mengatakan bahwa "P4" adalah salah satu sedan paling terjangkau di Rusia. Биая мобил бахкан лебих мурах дарипада Веста, дан далам хал кеандалан мобил иници тидак калах денган АвтоВАЗ бару. Я, «Равон» букан танпа пеньякит анак-анак. Намун mendingat biaya дан kesederhanaan mobil ini, Anda bisa menutup mata terhadap kebisingan di kabin дан LCP ян типи.

Новый Chevrolet Cobalt рассказал о новом Ravon R4 - новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Новый Chevrolet Cobalt 2015 модельного года, пережив серьезный рестайлинг, готов выйти на автомобильный рынок Бразилии. Наш интерес к обновленному седану Cobalt связан с тем, что новинка может попасть в Россию… но под названием новый Ravon R4 производства GM Uzbekistan. Новый Chevrolet Cobalt приобрел современный внешний вид в стиле новых моделей Cruze и Malibu бразильских автолюбителей Chevrolet и предлагался по цене 52690-67990 реалов (13700-17680 долларов США).Предлагаем обзор новостей с фото и видео, комплектациями и техническими характеристиками. Купить новый Ravon R4 в России, по предварительной информации, можно будет летом следующего года, цена будет от 480 тысяч. Руб.


Рестайлинговый Chevrolet Cobalt настолько изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой моделью седана, что пора вспомнить сказку Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утенок», в которой некрасивая цыпочка превратилась в красивого лебедя.Так же и с новой версией бюджетного седана Chevrolet Cobalt (Ravon P4).

Обновленная модель получила совершенно иную переднюю часть кузова: новый капот с оригинальной выштамповкой, стильные зауженные фары головного света, выразительную фальш-решетку радиатора, окантовку бампера с круглыми противотуманными фарами, акцентированные хромированные штрихи. Задняя часть седана
также полностью изменилась и привлекла внимание множеством новых деталей: крышка багажника с литым спойлером, горизонтальные плафоны габаритных фонарей со светодиодами и стильной графикой, измененный бампер.

Для большей солидности инородный кузов седан в максимальной комплектации дополнительно оборудован хромированными декоративными элементами (фальшрадиаторная решетка, лицевая панель противотуманок, молдинги на дверях и под боковыми окнами).

  • Внешние габариты кузова Шевроле Кобальт 2015-2016 года не изменились по сравнению с предшественником и составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту при 2620 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета при установке резиновой рамы размером 185/75 Диски R14 или 195/65 R15 14-15 дюймов.

Интерьер пережившего рестайлинг бюджетного седана Chevrolet Cobalt изменился, но не так кардинально, как внешний вид автомобиля, а лишь в деталях. В салоне установлены новые карты дверей с подлокотниками большего размера и более удобные ручки, модернизированный блок управления кондиционером, современная версия мультимедийной системы MyLink II c сенсорным 7-дюймовым экраном (более высокое качество изображения и удобный интерфейс, наличие камеры заднего вида) Система OnStar, позволяющая оператору получить консультацию или подать сигнал SOS в случае возникновения чрезвычайной ситуации, использовать более качественные отделочные материалы.

На фото представлен наиболее упакованный салонный салон Cobalt с обновленным полным комплектом оборудования и кожаной отделкой сидений. Интерьер в базовой комплектации выглядит не так дорого и презентабельно, но даже бюджетный вариант в стандартной комплектации идет с парой передних подушек безопасности, ABS и EBD, кондиционером, заводской аудиосистемой с 4 динамиками (радио, CD, MP3, разъемы USB и AUX).
За счет размера колесной базы до 2620 мм в салоне очень комфортно разместились водитель и четыре пассажира, рекордное количество багажа - 563 !!! литр, немного… складывание спинок задних сидений позволяет увеличить возможности перевозки грузов.

Технические характеристики

нового Шевроле Кобальт 2015-2016 года остались без изменений.
В основе бюджетного седана платформа FWD Delta - независимая передняя подвеска GM (стойки Макферсон) и задняя Semi (торсионная торсионная балка), передние дисковые тормоза и задние барабанные.

  • В Бразилии седан предлагается с двумя атмосферными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (102 л.с.) с 5 МКПП и 1,8-литровым Econo Flex (106 л.с.) в паре с 5 МКПП (6 АКПП). .
  • В России бразильский аналог седана - новый Ravon R4 получит 1,5-литровый двигатель (106 лс 134 Нм) в тандеме с 5МКПП или доступен в качестве опции 6 АКПП.

Chevrolet Cobalt видео тест

Шевроле Кобальт фото

Нажмите на фото для увеличения

Шевроле Кобальт Фото салон

Нажмите на фото для увеличения

Ravon R4 - Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски

Выберите Generation2015.. 2020

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d'IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Вы, наверное, никогда не слышали об этой марке GM

Если вы спросите кого-нибудь о машине по имени Равон, велика вероятность, что они в недоумении поднимут бровь. Но, как оказалось, Ravon - это своего рода бренд GM.

Мы углубились в то, что такое Ravon, как он начинался, какие продукты он предлагает и его текущее состояние. Вот наш отчет.

Происхождение

Бренд Ravon возник в результате ряда довольно сложных деловых соглашений и совместных предприятий.Итак, постарайтесь остаться с нами здесь, пока мы пытаемся распутать этот клубок пряжи в надежде объяснить, как родился Равон.

Еще в 1992 году узбекское коммерческое предприятие под названием «Узавтосаноат» перешло к корейскому автопроизводителю Daewoo Motors. Они создали совместное предприятие Uz-Daewoo Auto Co. по сборке и продаже автомобилей Daewoo в Узбекистане. Ровно десять лет спустя GM приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motors, фактически приняв на себя управление Daewoo Motors и положив конец бренду Daewoo.

В 2005 году «Узавтосаноат» выкупает (ныне несуществующую) долю Daewoo Motors в компании Uz-Daewoo Auto Co.совместное предприятие. Затем, в 2008 году, это совместное предприятие создало еще одно совместное предприятие с General Motors под названием GM Uzbekistan для производства и продажи некоторых устаревших автомобилей GM в стране.

Бренд Ravon был запущен в 2015 году компанией GM Uzbekistan с целью предлагать новые и современные автомобили по разумным ценам. В этом отношении Ravon несколько схож по своим намерениям с Baojun - брендом, характерным для Китая, который является результатом совместного предприятия GM и двух других автопроизводителей (SAIC и Wuling), которое сосредоточено на поставке доступных автомобилей «для людей».

Если мы потеряли вас, возможно, подход на основе графика поможет прояснить ситуацию:

  • 1992: Daewoo Motors (Южная Корея) и Узавтосаноат (Узбекистан) подписали соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для сборки и продажи автомобилей Daewoo в Узбекистане.
  • 1996: Состоялась церемония открытия нового завода в Узбекистане и началось производство популярных моделей Daewoo, таких как Nexia, Damas и Tico.
  • 2002: General Motors приобретает контрольный пакет акций Daewoo Motors и создает GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT), которая сегодня называется GM Korea.
  • 2005: «Узавтосаноат» выкупает долю Daewoo Motors в совместном предприятии, а затем приобретает лицензии на автомобили для моделей Nexia, Matiz и Damas.
  • 2008: Новое совместное предприятие под названием GM Uzbekistan создается между Uz-Daewoo-Auto Co. и General Motors. Новая компания начинает серийное производство и производство автомобилей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet на вышеупомянутом заводе в Узбекистане.
  • 2015: Бренд Ravon стартовал, предлагая новые и современные автомобили по разумным ценам.

Модельный ряд

Текущая модельная линейка

Ravon состоит из четырех моделей. Две из них - модели Daewoo последнего поколения, разработанные примерно два десятилетия назад, одна - продукт последнего поколения GM Korea, а другая - текущая модель, продаваемая GM в Южной Америке. Все четыре модели производятся на заводе в Узбекистане по лицензии GM / Daewoo, в зависимости от обстоятельств.

Равон R2

  • Разработано GM Korea / GM DAT как Daewoo M300 в качестве замены Daewoo Matiz
  • Был продан в У.S. как Chevrolet Spark до 2015 года, в настоящее время продается на различных развивающихся рынках (как Chevrolet Beat в Мексике)
  • Произведено и продано по лицензии GM Uzbekistan как Ravon R2

Равон Нексия

  • Разработан Daewoo Motors как Daewoo Kalos до его покупки General Motors
  • До 2010 года продавался в США как Chevrolet Aveo и Pontiac G3.
  • Произведено GM Uzbekistan как Ravon Nexia по лицензии GM

Равон G4

  • Разработано Daewoo Motors как Daewoo Lacetti до покупки General Motors
  • Был продан в У.S. как Suzuki Reno / Forenza и в других частях мира как Chevrolet Optra и Chevrolet Lacetti
  • Произведено GM Uzbekistan как Ravon Gentra по лицензии GM

Внезапное прекращение производства

По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в 2017 году Ravon удалось продать в России 15 078 новых автомобилей. С тех пор бренд внезапно прекратил продажи в России без каких-либо заявлений или объяснений.

Попытки GM Authority связаться с представителями бренда по официальным каналам остались без ответа.

В любом случае, в следующий раз, когда вы окажетесь в комнате, полной «автомобильных парней», вытащите эту мелочь, чтобы озадачить толпу.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

- Мишель Марус

Мишель Марус - автомобильный энтузиаст со страстью к писательству, которая превратилась в карьеру, объединяющую оба интереса.

Равон R4 - Равон R4

Ravon R4? ? Равон R4 - Равон.Равон R4. R4,. ,,.

: ( 11 ) : 11 20172018 20182017 ОК



1.5, MT
2017, 47.000 +3 / - 0 Равон R4 2017

2017. 10. . -169 / (-175 /). 140/4000, 150 / - 4300. 550





1.5, AT
2017, 40.000



1.5, АТ
2017, 39.000



1.5, AT
2018, 7.000



1.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *