Тест-драйв Lexus RX 200t. Поток силы
Да-да, под капотом нового Lexus RX 200t скрывается бензиновый турбомотор, что произошло впервые в истории этой модели. Оправдана ли установка столь малообъемного двигателя, пусть и подкачанного наддувом, в большой кроссовер? Попробуем разобраться.
Сила есть!
С одной стороны, мощность 2-литровой рядной «четверки» RX 200t в 238 сил не поражает. Ведь раньше наименее мощным RX была модель прошлого поколения с 2,7-литровым атмосферником. Но не стоит сравнивать дебютанта с машиной, покинувшей конвейер – прогресс, естественно, не остановить. Лучше остановимся на современном RX 350 c новым атмосферным 3,5-литровым двигателем.
Да, этот мотор мощнее на 62 л.с., но по тяговым характеристикам разница уже не столь велика: 350 Нм выдает силовой агрегат RX 200t и 370 Нм – двигатель RX 350. А ведь именно крутящий момент больше всего влияет на динамические характеристики. Более того, благодаря твинскролльной турбине максимум тяги доступен «снизу» и в очень широком диапазоне оборотов – с 1650 до 4000 об/мин, тогда как потолок тяги более объемного мотора начинается очень высоко – с 4600 об/мин и идет на спад уже на 4700 об/мин. Поэтому и разница в разгоне до 100 км/ч этих машин невелика – всего 1,3 секунды. RX 200t тратит на это 9,5 секунды.
2-литровый турбомотор вполне подошел большому 2-тонному кроссоверу. Но все же будущее мы видим в гибридных силовых установках

Характер Lexus RX существенно варьируется: от спокойного меланхолика в режиме Eco до задиристого холерика в Sport+
Ощутить все прелести наддувного двигателя RX 200t позволили спортивные режимы езды. Так, все соки из него можно выжать в режиме Sport+, который есть в комплектации F-Sport и максимальной Luxury. В нем кроссовер максимально собран, руль острей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач сноровистей. Пожалуй, настолько спортивным RX не был никогда.
В зависимости от выбранного режима силового агрегата вид центрального циферблата меняется
Основные отличия комплектации F Sport – спортивные бамперы и другая решетка радиатора. В салоне черный потолок, алюминиевые накладки на педали и много чего еще
Под стать силовому агрегату и шасси. Еще во время первого теста в Португалии я отмечал, что так хорошо Lexus RX еще не управлялся. Конструкторы на 30% увеличили жесткость кузова, заметно повысили упругость подвески. В то же время кроссовер не вытрясет из душу пассажиров на неровностях.
Мышка-манипулятор Remote Touch вызывает сложности только при первом знакомстве. Немного поездив, попадаешь во вкладки даже на неровных дорогах
Заводская диета
А вот в чем Lexus RX 200t бесспорно выигрывает, так это в топливной экономичности. Естественно, наибольшая разница в расходе горючего проявляется в городском цикле. Новинка, двигатель которой в зависимости от нагрузки работает и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона, на каждую сотню городского пробега потребляет почти на 3 литра топлива меньше, чем RX 350.
В ходе теста наш Lexus RX 200t подтвердил заводские данные, расходуя от 9 до 10 литров на 100 км. Конечно, эти показатели возможны в экорежиме силового агрегата и при очень спокойном стиле вождения. Немого помогает экономить и впервые появившаяся в Lexus RX система Stop&Start. При более активном стиле езды потребление бензина возрастало до 13 литров и более.
А вот на трассе, при движении со скоростью менее 100 км/ч, удавалось укладываться в легковые показатели – 6,5 л на сотню! В скоростном диапазоне 120–130 км/ч каждые 100 км из бака исчезает уже не менее 9 литров бензина. Для бензиновых Lexus RX, не оснащенных гибридной силовой установкой, такие цифры раньше были попросту недостижимы. А ведь стоит учесть, что в четвертом поколении Lexus RX стал больше и тяжелее. Например, по размерам он фактически догнал флагманский внедорожник LX.
 Благодаря увеличению длины автомобиля на 120 мм и колесной базы на 50 мм в салоне нового Lexus RX стало еще просторнее: в ногах спереди прирост составил 24,5 мм. Спортивные кресла версии F Sport с хорошей боковой поддержкой.

В ногах сзади прирост составил 22,5 мм
Все кресла Lexus RX, независимо от комплектации, оснащены трехступенчатым обогревом, а передние еще и вентиляцией. Кроме того, стандартно RX еще и с обогревом руля, что особенно важно в нашем климате
Объем багажника новинки – 453 литра, это на 7 л больше, чем в прошлом RX
Сложить спинки можно из грузового отсека
Привод двери традиционно электрический
Плати меньше, катайся больше
Еще один аргумент в пользу Lexus RX 200t – стоимость. На сегодня это самый доступный RX. А внешне он отличается единственным шильдиком. Разница в цене RX 200t и RX 350 в одинаковой комплектации превышает 250 тыс. грн. Если эту сумму перевести в стоимость топлива, то ее хватит для заправки RX 200t на первые 100 тыс. км пробега. Доплата за гибридный RX 450h и вовсе составит почти полмиллиона гривен, так что его приобретение – скорее имиджевый поступок.
Футуристический и очень смелый дизайн Lexus RX четвертого поколения здорово выделяет его среди конкурентов. Этакий автомобильный Дарт Вейдер, которого, безусловно, уважают соседи по потоку
Резюме «Автоцентра»
| Кузов и комфорт | |
| + Шумоизоляция четвертого поколения RX с непривычки может поразить. Здесь царит тишина, в том числе на больших скоростях. Практически беззвучно, даже при заглушеном моторе, поднимаются и опускаются стекла. Салон стал просторнее по всем параметрам. Передние сиденья обладают куда более развитой боковой поддержкой и гораздо лучше в сравнении с прошлым поколением держат тело в поворотах. Почти на 100 литров вырос объем багажника. | − Низкопрофильная резина 235/55, обутая на 20-дюймовые диски, не слишком подходит для наших разбитых дорог, да и более пухлые колеса, несомненно, добавили бы чуть комфорта новому RX. | 
| Силовой агрегат и динамика | |
| + Малообъемный 2-литровый турбомотор совсем немного проигрывает в динамике версии с 3,5-литровым агрегатом, а топлива потребляет гораздо меньше. Отзывчивая АКП. Хорошая для Lexus RX управляемость и точность рулевого управления. | − При активной езде расход топлива RX 200t уже близок к RX 350. | 
| Финансы и оснащение | |
| + RX 200t может похвастаться наиболее доступной стоимостью среди других версий RX. Хороший выбор комплектаций: для чисто бензиновых RX 200t их три, для гибрида – четыре. Начиная со средней комплектации RX оснащен 12,3-дюймовым дисплеем, куда выводится информация о системах автомобиля, навигация, мультимедиа и многое другое. | − Lexus RX 200t дороже основных бензиновых конкурентов. | 
Lexus RX 200t  | |
Общие данные  | |
| Тип кузова | универсал | 
| Дверей/мест | 5/5 | 
| Габариты Д/Ш/В, мм | 4890/1895/1690 | 
| База, мм | 2790 | 
| Клиренс, мм | 200 | 
| Масса снар./полная, кг | 1960/2575 | 
| Объем багажника, л | 453 | 
| Объем бака, л | 72 | 
Двигатель  | |
| Тип | бенз. с непоср. впр. турбо | 
| Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 | 
| Объем, см куб. | 1998 | 
| Мощность, кВт (л.с.)/об/мин  | 175(238)/ 4800–5600 | 
| Макс. кр. мом., Нм/об/мин  | 350/1650–4000 | 
Трансмиссия  | |
| Тип привода | полный | 
| КП | 6-ст. АКП | 
Ходовая часть  | |
| Тормоза перед./задние  | диск. вент./диск. вент. | 
| Подвеска перед./задняя  | независ./независ. | 
| Усилитель | электро | 
| Шины | |
Эксплуатационные показатели  | |
| Макс. скорость, км/ч | 200 | 
| Разгон 0–100 км/ч, с | 9,5 | 
| Расход трасса–город, л/100 км | 6,7–9,9 | 
| Гарантия, лет/км | 3/100 000 | 
| Периодичность ТО, лет/км | 15 000 | 
| Мин. стоимость, грн.* | 1 546 199 | 
| Стоим. тест. авто, грн.* | 1 872 075 | 
*стоимость авто с тестируемым силовым агрегатом на 26.08.2016 г.
Фото автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Безопасность | 
| Светодиодные фары ближнего и дальнего света | 
| Омыватели фар | 
| Светодиодные противотуманные фары | 
| ABS | 
| ESP | 
| Система помощи при трогании в гору | 
| Сигнализация | 
| Дистанционное управление центральным замком | 
| Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности | 
| Подушка безопасности для коленей водителя | 
| Задние боковые подушки безопасности | 
| Система ЭраГлонасс | 
| Система мониторинга давления в шинах | 
Автозвук и развлечения | 
| CD-магнитола с MP3 | 
| Информационная система с цветным дисплеем | 
| USB-порт и Bluetooth | 
Интерьер | 
| Кожаный салон | 
| Отделка руля и рычага КП кожей | 
Внешний вид | 
| Диски из легкого сплава | 
| Дневные ходовые огни светодиодные | 
| Рейлинги на крыше | 
Комфорт | 
| Датчики парковки сзади и спереди | 
| Электропривод и обогрев зеркал | 
| Электропривод складывания зеркал | 
| Мультифункциональное рулевое колесо | 
| Регулировка руля по высоте и вылету | 
| Электропривод руля | 
| Электропривод передних сидений | 
| Электропривод сиденья водителя с памятью | 
| Вентиляция передних сидений | 
| Двухзонный климат-контроль | 
| Камера заднего вида | 
| Электропривод двери багажника | 
| Датчики дождя и света | 
| Круиз-контроль | 
| Доступ в салон и пуск двигателя без ключа | 
| Обогрев лобового стекла | 
| Обогрев форсунок стеклоомывателя | 
| Обогрев передних и задних сидений | 
| Обогрев руля | 
| Беспроводное зарядное устройство | 
www.zr.ru
Технические характеристики lexus RX 200t – официальный дилерский центр Лексус
Lexus RX 200t — кроссовер, который сочетает в себе презентабельный внешний вид, присущий автомобилям премиум-класса, а также высокие показатели проходимости внедорожника и улучшенные технико-ходовые характеристики.
Лексус RX 200: технические характеристики
Автомобиль оснащен новым турбированным двигателем объемом 2л и мощностью 238 л.с. Это придает динамики и позволяет работать в режиме экономии топлива благодаря усовершенствованной системе впрыска. Заявленный в паспорте расход топлива для Lexus RX в экономичном режиме городской езды составляет 9,9 л на 100км. А для гибридной версии автомобиля этот показатель составляет 6,9л.

Для расширенной комплектации «F Sport» предусмотрен дополнительный режим движения — «Sport+», который в автоматическом адаптивном режиме учитывает работу амортизаторов, предотвращая крен кузова.
Уже в комплектации «Standard» автомобиль имеет:
•    Мультифункциональный руль, отделанный кожей;
•    Новая мощная светодиодная оптика;
•    Электрорегулировка сидений для пассажиров первого ряда;
•    Зеркала бокового обзора с электроприводом, дублирующие указатели поворота и оснащенные функцией обогрева;
•    Интеллектуальная система запоминания положения сиденья, боковых зеркал и положения руля;
•    Система Smart Entry & Push Start, которая позволяет открыть автомобиль и запустить двигатель дистанционно;
•    3 режима движения.
Вся линейка моделей Lexus представлена на нашем сайте. Вы сможете найти каталог в соответствующем разделе.
.jpg)
Вы можете самостоятельно оценить модель RX 200t Lexus: характеристики, технико-ходовые качества, особенности управления. В нашем центре вы можете записаться на тест-драйв, заполнив форму на нашем сайте, или по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

| Двигатель | ||
| Тип двигателя | Бензиновый | |
| Рабочий объем, см³ | 1998 | |
| Вид топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | |
| Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 | |
| Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 175/4800-5600 rpm | |
| Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 86.0 x 86.0 | |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 350 | |
| Клапанный механизм | VVT-iW / VVT-i | |
| Степень сжатия | 10.0 :1 | |
| Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 238/4800-5600 rpm | |
| Трансмиссия | ||
| Тип привода | Передний | |
| Тип | Гидромеханическая | |
| 1-я передача | 3.300 | |
| 2-я передача | 1.900 | |
| 3-я передача | 1.420 | |
| 4-я передача | 1.000 | |
| 5-я передача | 0.713 | |
| 6-я передача | 1.000 | |
| Передача заднего хода | 4.148 | |
| Передаточное число главной передачи | 4.398 | |
| Динамические характеристики | ||
| Максимальная скорость (км/ч) | 200 | |
| Время разгона 0-100 км/час (сек) | 9,2 | |
| Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 | |
| Экологические характеристики | ||
| Уровень токсичности | Евро 5 | |
| Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 227 | |
| Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 154 | |
| Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 181 | |
| Потребление топлива | ||
| Городской цикл (л/100 км) | 9,8 | |
| Загородный цикл (л/100 км) | 6,6 | |
| Комбинированный цикл (л/100 км) | 7,8 | |
| Подвеска | ||
| Передняя | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Рулевое управление | ||
| Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
| Передаточное отношение | 2.7 | |
| Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,8 | |
| Тормоза | ||
| Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 328/34 | |
| Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 338/18 | |
| Вес | ||
| Полная масса, кг | 2500 | |
| Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2035 — 2145 | |
| Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг | 1360 | |
| Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг | 1590 | |
| Вместимость | ||
| Объем багажного отделения (л) | 553 | |
| Емкость топливного бака (л) | 72 | |
| Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 1500 | |
| Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 | |
| Размеры | ||
| Длина (мм) | 4890 | |
| Ширина (мм) | 1895 | |
| Высота (мм) | 1710 | |
| Колесная база (мм) | 2790 | |
| Дорожный просвет (мм) | 200 | |
| Колея передних колес (мм) | 1640 | |
| Колея задних колес (мм) | 1630 | |
| Передний свес (мм) | 1080 | |
| Задний свес (мм) | 1020 | |
| Длина салона (мм) | 1360 | |
| Ширина салона (мм) | 1474 | |
| Высота салона (мм) | 1050 | |
lexus-i.ru
Встряхнуть старину: тест-драйв нового Lexus RX
Клянусь, приклей японцы шильдик Lexus RX на кусок пенопласта, от покупателей не будет отбоя. «Это ж премиум!» – будут многозначительно протягивать адепты японского безвкусия и с умным видом раскупать не пойми что по цене однушки в Марьино. Собственно, до недавнего времени так оно и было: между продукцией Lexus и Toyota можно было смело ставить знак равенства, даром что добавленная стоимость в первом случае оказывалась в несколько раз больше. Цимес в том, что покупателя это не особо волновало и он с удовольствием выкладывал кровные миллионы за банальную Тойоту. Однако, как в том анекдоте, концепция у японцев поменялась.Что, опять Тойота?
Кто старое помянет, тому кардан на шею. В последнее время Lexus старается что есть мочи дистанцироваться от «рабоче-крестьянской» Тойоты и на каждом заборе пишет про омоложение целевой аудитории. В моторной гамме теперь новый двухлитровый турбомотор от NX, шасси умнее моей собаки, в салоне минимум азиатчины.
«Запомни, новый RX – не тот, что был прежде, и рассчитан на другую публику», – говорит Такаюки Кацуда, главный инженер Lexus. Эту фразу повторяют все работники компании, как мантру, и я начинаю им верить еще до того, как сел за руль нового RX. Технологии, динамика, управляемость и еще с дюжину красивых словечек из пресс-релиза растворяются в голове, как сахар в чае. Отныне паркетник отвечает запросам не американских мамаш и обеспеченных пенсионеров, а вполне строптивых парней категории «от 35».
Японцы аккуратны с официальным выбором конкурентов, но по секрету шепчут названия европейских премиальников. Всю жизнь Lexus старался уважить американского потребителя, давал ему то, что в Старом Свете не возьмут и бесплатно. И это приносило неплохую прибыль: зачем лезть вон из кожзаменителя, коль и так все сметают с прилавка? Но то ли японцам не дают покоя лавры неназванных конкурентов, то ли Lexus таки решил повзрослеть… Так или иначе, в компании кардинально перетряхнули RX, и не только на бумаге.
Что внутри?
Бывают девушки, которых не хочется обидеть, но сделать комплимент надо. В таких случаях произносят спасительное «с изюминкой». Буду максимально дипломатичен: экстерьер нового Lexus RX… эм-м… с изюминкой. И хватит про наружности. Понятие дизайна – штука скользкая. Кому Логан ничего, а для кого и Ferrari так себе.
Но за внешним буйством комканых форм скрывается чертовски солидное нутро. Помните прежний RX? Так вот, забудьте немедленно. В новом паркетнике преобладает спокойствие форм, цветов и материалов плюс толстый намек на европейское качество. Мелочь, но не сказать невозможно: деревянные панели на центральной консоли – дело рук рояльных мастеров Yamaha! Понятное дело, что это все такой же маркетинг, как горный хрусталь в салоне Volvo XC90 и сиденья Ниссана, которые проектировали инженеры из аэрокосмической отрасли. Смешно, но цепляет, знаете ли! Сразу вспоминается журналистский штамп «рояльный лак», который, применительно к любой глянцевой пластмаске, кочевал последние лет пять из одного второсортного тест-драйва в другой… Наверное, маркетологи Лексуса читали эти обзоры и в один прекрасный день их осенило: «А что если лак в салоне действительно сделать рояльным?! Точняк! Надо звонить в Ямаху…» Ну ладно, довольно зубоскалить, перейдем к дальнейшему осмотру.
Передние кресла теперь установлены почти на два сантиметра ниже, в них по-прежнему удобно, но теперь появился рельеф и боковая поддержка в бедрах. Сзади раздолье – салон увеличился по всем направлениям. Центральный тоннель у полноприводных версий едва заметен, у спинок дивана есть электрорегулировка угла наклона.
Как едет?
Прежний RX утирал всем конкурентам нос своей плавностью хода и общим комфортом. Новый стал строже к дорожному полотну, но по-прежнему нежен с пассажирами. Что это значит? Если в двух словах, то переработанное шасси старого RX стало жестче и точнее, сохранив хороший уровень комфорта. Но не успел я насладиться ездовыми повадками нового RX, как сел в маркетинговую лужу.
Японцы клянутся, что «эр-икс» теперь истинный драйверс-кар. Помните про новую аудиторию автомобиля? Мол, его васаби не корми, а дай позажигать на витиеватой дорожке. И вроде как для этого у паркетника есть все: быстрые движки, адаптивная подвеска, которая подстраивает жесткость каждого амортизатора в отдельности, и впервые для RX система активного подавления кренов, которая меняет жесткость стабилизаторов в зависимости от условий. Но чтоб мне поперхнуться: на деле весь этот модный гарнир оказался пресным рисом! Начнем с движков. С одной стороны, в Lexus сделали идеальный набор для максимально широкого круга покупателей. Тут вам и новая двухлитровая «четверка» мощностью 238 л.с., и старый V6 объемом 3,5 литра, выдающий 296 сил, и модный гибрид – выбирай не хочу! Но первому «эр-иксу» для динамичной езды банально не хватает тяги во всем диапазоне оборотов, а последний избыточен в цене настолько, что уже как-то не до спорта.

Входная версия RX 200t строптивого драйвера утомит очень быстро. Ну не едет RX с базовым движком как драйверс-кар, хоть ты тресни! «Автомат» о шести ступенях, конечно, пытается раскочегарить турбомотор, но все невпопад. При этом шум от движка прорывается сквозь хорошую шумоизоляцию, так что кайфануть от вождения за рулем RX 200t не выйдет: сами устанете и пассажиров утомите. Другое дело – размеренная езда. Вот тут агрегат преображается: и топливо экономит, и в потоке не пасует, и пассажирам хорошо. Топовый RX 450h – это как бутерброд в театральном буфете. Он вам точно не нужен. Стоит гибридное хозяйство под четыре с хвостиком миллиона, еще и на вкус так себе. Да, это самая технологичная версия: бензиновый V6 работает в паре с двумя электродвигателями, которые крутят задние колеса. И по паспорту все замечательно, до «сотни» гибрид рвет за 7,7 секунды. Но субъективно RX 450h не едет на свои деньги, а одними бумажными характеристиками сыт не будешь. Выходит, средняя версия RX 350 с древним, но перенастроенным V6 – самое то? Так и есть! Я всегда говорил: классика – это лучшие инвестиции. Мотор и едет хорошо, и звучит «вкусно», и цена достойная. Ускорение с паузой, но уверенное – почти во всем диапазоне. Ходовые маневры не смущают восьмиступенчатый «автомат», и передачами он жонглирует умело, без истерики.

Но не спешите приписывать даже этому RX спортивные повадки. Ходовая как не тянула на продвинутого водителя, так и не тянет. Умные амортизаторы, активные стабилизаторы и прочая электроника не в силах скрыть вальяжный характер Lexus RX. Зато при нервной рулежке все недостатки ходовой выставляет напоказ: валкость, крены, слабые тормоза… Забавы ради я прокатился на версии F Sport и понял, что и такой «драйверс-кар» тоже не по мне. Все равно что поставить на корову седло и заставить бежать по ипподрому. Кстати, о седле: мои ягодицы возненавидели новомодное кресло версии F Sport через пару десятков километров. Очень жестко!
Что в итоге?
Тем, чьи возможности позволяют иметь исключительно желания, не понять муки выбора людей обеспеченных. И вроде все одинаково в этом мире богатства: кожа, дерево, технологии и традиции. Но и тут есть из чего выбрать. Новый Lexus RX по модулю – хороший автомобиль и отныне «не_тойота», что важно.Просто не требуйте от него того, что зачем-то требуют сами японцы. К черту спорт! Ведь не всем нужны продвинутая управляемость и сумасшедшая динамика, кому-то качество исполнения и ходовой комфорт важнее спортивных наворотов. И для них новый RX – то, что доктор прописал. Причем, независимо от возраста, на котором так настаивают в Lexus.
| Габариты (Д х Ш х В) | 4 890 × 1 895 × 1 690 | 
| Снаряженная масса, кг | 1 965 | 
| Клиренс, мм | 200 | 
| Объем багажника, л | 553 | 
| Объем топливного бака, л | 72 | 
| Двигатель | бензиновый, V6 3,5 л, 296 л.с. | 
| Коробка передач | автоматическая, 8 ступеней | 
| Привод | полный | 
| Разгон 0-100 км/ч, с | 8,2 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 200 | 
| Средний расход топлива, л/100 км | 9,0 | 

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9238451/»>Нравится Lexus RX?</a>
Читайте также:
www.kolesa.ru
Безопасность | 
| Светодиодные фары ближнего и дальнего света | 
| ABS | 
| ESP | 
| Система мониторинга давления в шинах | 
| Система помощи при трогании в гору | 
| Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности | 
| Подушка безопасности для коленей водителя | 
| Сигнализация | 
| Центральный замок | 
| Дистанционное управление центральным замком | 
| Омыватели фар | 
| Светодиодные противотуманные фары | 
Автозвук и развлечения | 
| Информационная система с цветным дисплеем | 
| CD-магнитола с MP3 | 
| USB-порт и Bluetooth | 
| Навигационная система | 
Интерьер | 
| Отделка руля и рычага КП кожей | 
Внешний вид | 
| Рейлинги на крыше | 
| Дневные ходовые огни светодиодные | 
| Диски из легкого сплава | 
| Люк с электроприводом | 
Комфорт | 
| Электропривод и обогрев зеркал | 
| Регулировка руля по высоте и вылету | 
| Электростеклоподъемники передние и задние | 
| Датчик света | 
| Мультифункциональное рулевое колесо | 
| Обогрев передних сидений | 
| Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей | 
| Система Start-Stop | 
| Двухзонный климат-контроль | 
| Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели | 
| Обогрев руля | 
| Датчик дождя | 
| Круиз-контроль | 
| Датчики парковки спереди | 
| Камера заднего вида | 
| Электропривод двери багажника | 
| Доступ в салон и пуск двигателя без ключа | 
| Электропривод передних сидений | 
| Электропривод руля | 
www.zr.ru
