Технические характеристики Volkswagen Jetta 2019


Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 / Volkswagen Jetta 6 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4755 / 1778 / 1482 |
Колесная база, мм | 2651 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 138 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1231 — 1359 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 11,3 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,2 | 8,2 |
— трасса | 5,2 | 5,2 |
— смешанный | 7,4 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | 9,6 |
Макс скорость, км/ч | 187 | 206 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | 6,9 |
— трасса | 5,3 | 4,4 |
— смешанный | 6,5 | 5,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 8,6 |
Макс скорость, км/ч | 206 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,3 | 7,2 |
— трасса | 4,5 | 4,8 |
— смешанный | 5,2 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaФольксваген Джетта 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Volkswagen Jetta 7
На мотор-шоу в Детройте в январе 2018 года состоялся официальный дебют нового поколения Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года. В этом обзоре популярного седана будет раскрыта информация о технических характеристиках, комплектациях, а также ключевых особенностях новинки из Германии. В России старт продаж новой VW Jetta должен состояться в первом квартале 2019 года.По официальным данным, сначала Фольксваген Джетта новой генерации появится в Мексике, это произойдёт уже в первом квартале нынешнего года. В следующем квартале седан начнут продавать покупателям из США. Цена Фольксваген Джетта 2018-2019 года за океаном начинается от 18,5 тыс. долларов США. По сравнению с предшественником, ценник практически не изменился.
Примечательно, что «седьмая» Jetta – это не доработанный Фольксваген Гольф, а совершенно другой автомобиль. Впервые немцы решили создать отдельную модель, а не седан на базе популярного хэтчбека. В то же время автомобили получили единую «тележку» и некоторые узлы, но седан разрабатывался с учетом требований покупателей из США, а не Старого Света.
Статистика за 2017 года свидетельствует о том, что за океаном было продано около 116 тыс. VW Jetta прежней генерации. Аналогичный показатель в европейских странах составил лишь 7 тыс. машин. В связи с этим компания решила отказаться от продаж седана в Европе. При этом на автовыставке было озвучено, что новинка все же появится в отдельных странах СНГ и РФ.
Внешность, размеры кузова и дорожный просвет
Внешне автомобиль выглядит очень достойно и современно. Передок выполнен в агрессивном стиле, его украшает крупная решетка радиатора и прищуренная оптика с красивыми дневными ходовыми огнями. Кузов седана получил строгие очертания, которые можно заметить и в передней его части, и в задней. Неплохо выглядят также треугольные маленькие окна, отделенные от задней двери. Взгляд притягивает стильная задняя светотехника и небольшой спойлер на крышке грузового отделения четырехдверки.
Примечательно, что светодиодная передняя и задняя оптика, а также камера заднего обзора входят уже в базовую комплектацию Фольксваген Джетта в новом кузове, чего нет у других представителей этого сегмента.
Габаритные размеры Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2018-2019:
- длина – 4 702 мм;
- ширина – 1 799 мм;
- высота – 1 459 мм;
- расстояние между осями – 2 686 мм.
Клиренс новой Фольксваген Джетта равен 160 мм.
Габариты новинки существенно выросли, по сравнению с моделью прежнего поколения. Длина увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а в высоту седан прибавил 6 мм. Также отметим увеличение колесной базы на 35 мм. Ещё одна особенность кузова – 10-процентное улучшение аэродинамики, теперь показатель сопротивления кузова – 0,27 Сх.
Интерьер и комплектации
Новая модель Фольксваген Джетта 2018 года обзавелась не только красивым кузовом, но и современным салоном. Фронтальная панель и центральная консоль смотрятся стильно и современно. При этом консоль развернули к водителю, что делает управление достаточно удобным. Сиденья также достойны похвалы – фронтальные кресла получили качественную боковую поддержку, а задний ряд очень удобен.
Автомобиль получил цифровой приборный щиток с большим набором функций. Имеется также современная информационно-развлекательная система с экраном диагональю восемь дюймов (навигатор, синхронизация с мобильными устройствами, камера заднего обзора и т.д.). Поездки будут максимально комфортными благодаря наличию климат-контроля с разделением на две зоны, электрических настроек, вентиляции и подогрева передних сидений, а также качественной звуковой системы. Красиво смотрится также трехспицевое многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле.
Топовые комплектации Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове также получили красивую подсветку интерьера (есть 10 цветов на выбор), панорамную крышу и отделку салона кожей. А вот в начальных комплектациях Volkswagen Jetta интерьер выглядит не столь интересно. Вместо цифровой панели приборов установлен аналоговый вариант с черно-белым дисплеем маршрутного компьютера. Диагональ дисплея мультимедийной системы уменьшена до 6,5″. Покупателям предлагают климат-контроль либо кондиционер на выбор, отделку салона тканью и механические настройки сидений водителя и переднего пассажира.
Базовая комплектация Volkswagen Jetta 2018-2019 года получила такой набор:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- кондиционер;
- светодиодная оптика спереди и сзади;
- аудиосистема;
- передние кресла с подогревом;
- электрические стеклоподъемники всех дверей;
- ABS+EBD;
- ESP и др.
Технические характеристики и двигатели
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 года предполагают применение современной MQB-платформы (ранее использовалась PQ35), благодаря чему седан получил новейший комплекс систем безопасности:
- система предупреждения о возможном столкновении;
- система автоматического экстренного торможения;
- адаптивный круиз-контроль;
- функция управления головным светом;
- система предупреждения о сходе с полосы движения;
- система контроля слепых зон и др.
Объем багажника Volkswagen Jetta составляет 510 л, что может слегка разочаровать, ведь даже у VW Virtus (у нас – Polo Sedan) этот показатель равен 521 л.
Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. В базу входит также электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.
Сразу после выхода на рынок покупателям предложат лишь 1,4-литровую турбированную бензиновую «четверку» мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Движок может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонным «автоматом».
Не исключено, что через несколько месяцев производитель пополнит гамму двигателей 2,0-литровым бензиновым TSI, развивающим 174 л.с. Этот мотор может прописаться под капотом «заряженной» Volkswagen Jetta GT.
Новый Фольксваген Джетта 2019 фото, видео, цена, характеристики Volkswagen Jetta
Новый седан Фольксваген Джетта 2019 модельного года уже продается в США и Мексике (где её и производят). На нашем рынке присутствует пока старое поколение машины собранное в Нижнем Новгороде. Однако само производство закрылось еще весной 2018 года. Но из-за скромного спроса на машину дилеры просто распродают остатки старой Volkswagen Jetta.
Седан нового поколения с кузовом построенным на модульной платформе MQB появится в России не раньше 2019 года. При этом производитель планирует экспортировать в РФ машины собранные в мексиканской Пуэбле. Отечественное производство новинки в Нижнем Новгороде скорее всего больше не реанимируют, из-за низкого спроса на модель. Хотя, если россияне проявят интерес к новой Джетте, то крупноузловая сборка из мексиканских машинокомплектов вполне возможна.
Экстерьер Jetta седьмого поколения стал еще более солидным, поскольку выросли габаритные размеры седана. Благодаря общекорпоративному стилю в дизайне машина стала похожа на более крупный Пассат. А вот на “родственный” Гольф новая Джетта стала совсем не похожа. Модель перестала быть VW Golf в другом кузове, теперь это отдельный автомобиль. Весь дизайн построен на острых углах и гранях. Спереди в глаза бросается ромбовидная решетка радиатора и крупные фары. В силуэте отмечаем линию проходящую по уровню дверных ручек. Сзади огромные фонари и багажник спортивной формы с интегрированной формой. Кстати, новый кузов без скругленных форм позволил сократить уровень аэродинамического сопротивления до 0.27 Сх. Фото нового седана Джетта смотрим в нашей галерее.
Фотографии Фольксваген Джетта 2019
Салон Jetta, как и внешний вид максимально унифицирован с корпоративным дизайном присущим другим моделям Фольксваген. Интерьер создан качественно, точно и по немецки практично. Кокпит максимально развернут к водителю. Панель приборов плавно переходит в сенсорный экран в центральной консоли. В качестве опции покупателям будет доступна полностью цифровая панель приборов размером более 10 дюймов. В салоне возможна контурная подсветка доступная в нескольких цветовых решениях. Огромная панорамная крыша и удобные кресла. В общем седан прибавил солидности не только во внешности, но и в салоне. Не говоря уже об увеличении колесной базы и ширины, что позволит задним пассажирам ощутить себя в еще более просторном пространстве.
Фото салона Джетта 2019
Несмотря на увеличение габаритов кузова объем багажника существенно не возрос и вмещает 510 литров.
Фото багажника Volkswagen Jetta
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019
Длина кузова увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а колесная база прибавила 34 мм. Новый кузов стал заметно жестче, за счет использования высокопрочной стали. Изменилась технология сварки, увеличилось пятно контакта, которое оставляют сварочные роботы после своих “прикосновений”. Передний свес стал короче, а задний наоборот прибавил длину. Моторный отсек сделали более компактным.
В США в качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбомотор 1.4 TSI (147 л.с.) работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Коробка автомат будет представлять собой традиционный гидротрансформатор, никаких роботизированных DSG в Северной Америке пока не предвидится. В качестве альтернативы 6-ступенчатая механика. “Заряженные” версии R-Line получат в США 2-литровые движки TSI.
Что касается нашего рынка, то скорее всего набор силовых агрегатов и коробок останется прежним. Это базовый 1.6 литровый атмосферник, который производят в Калуге работающий в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Или более мощный 1.4 литровый турбомотор мощностью 125/150 л.с. в зависимости от производительности наддува. Для такого движка предусмотрена роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG.
Смена платформы привела к изменению в конструкции ходовой сати и подвески. В частности, задняя многорычажка теперь устанавливается не будет, у седана нового поколения исключительно полузависимая задняя подвеска. Изменилась и конструкция рулевого управления. Появилась новая рулевая рейка с электроусилителем. Пока неизвестно с каким дорожным просветом модель приедет на наш рынок. В США это около 150 мм, а на машинах, которые собирали в Нижнем производитель указывал 160 мм.
Ниже более подробные массово-габаритные характеристики новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Jetta 2019
- Длина кузова – 4702 мм
- Ширина кузова– 1799 мм
- Высота кузова – 1459 мм
- Снаряженная масса – от 1260 кг
- Полная масса – 1870 кг
- Колесная база – 2686 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Дорожный просвет – 150 мм
Видео Volkswagen Jetta 2019
Подробный русскоязычный видео обзор новой Джетты.
Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года
В США за новую модель седана просят от 18 545 долларов без учета доставки машины к дилеру. В базе под капотом 1.4 TSI и 6-ступенчатая механика, за автомат нужно доплатить еще около тысячи долларов. Набор стандартных опций – шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары, кондиционер, тканевая обивка сидений, 16-дюймовые легкосплавные колеса и совместимая со смартфонами мультимедиа система с сенсорным экраном размером 6.5 дюйма. Версия R-Line доступна за 22 995 долларов. Топовая комплектация SEL Premium предлагается за 26 945 $.
Во сколько новая Джетта обойдется россиянам, с учетом производства в Мексике, неизвестно даже представительству концерна VW в РФ.
Volkswagen Jetta 2018-2019 — фото модели, цена и комплектации, характеристики Фольксваген Джетта 7-го поколения

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Новый Фольксваген Джетта 2019 фото, видео, цена, характеристики Volkswagen Jetta
Новый седан Фольксваген Джетта 2019 модельного года уже продается в США и Мексике (где её и производят). На нашем рынке присутствует пока старое поколение машины собранное в Нижнем Новгороде. Однако само производство закрылось еще весной 2018 года. Но из-за скромного спроса на машину дилеры просто распродают остатки старой Volkswagen Jetta.
Седан нового поколения с кузовом построенным на модульной платформе MQB появится в России не раньше 2019 года. При этом производитель планирует экспортировать в РФ машины собранные в мексиканской Пуэбле. Отечественное производство новинки в Нижнем Новгороде скорее всего больше не реанимируют, из-за низкого спроса на модель. Хотя, если россияне проявят интерес к новой Джетте, то крупноузловая сборка из мексиканских машинокомплектов вполне возможна.
Экстерьер Jetta седьмого поколения стал еще более солидным, поскольку выросли габаритные размеры седана. Благодаря общекорпоративному стилю в дизайне машина стала похожа на более крупный Пассат. А вот на “родственный” Гольф новая Джетта стала совсем не похожа. Модель перестала быть VW Golf в другом кузове, теперь это отдельный автомобиль. Весь дизайн построен на острых углах и гранях. Спереди в глаза бросается ромбовидная решетка радиатора и крупные фары. В силуэте отмечаем линию проходящую по уровню дверных ручек. Сзади огромные фонари и багажник спортивной формы с интегрированной формой. Кстати, новый кузов без скругленных форм позволил сократить уровень аэродинамического сопротивления до 0.27 Сх. Фото нового седана Джетта смотрим в нашей галерее.
Фотографии Фольксваген Джетта 2019
Салон Jetta, как и внешний вид максимально унифицирован с корпоративным дизайном присущим другим моделям Фольксваген. Интерьер создан качественно, точно и по немецки практично. Кокпит максимально развернут к водителю. Панель приборов плавно переходит в сенсорный экран в центральной консоли. В качестве опции покупателям будет доступна полностью цифровая панель приборов размером более 10 дюймов. В салоне возможна контурная подсветка доступная в нескольких цветовых решениях. Огромная панорамная крыша и удобные кресла. В общем седан прибавил солидности не только во внешности, но и в салоне. Не говоря уже об увеличении колесной базы и ширины, что позволит задним пассажирам ощутить себя в еще более просторном пространстве.
Фото салона Джетта 2019
Несмотря на увеличение габаритов кузова объем багажника существенно не возрос и вмещает 510 литров.
Фото багажника Volkswagen Jetta
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019
Длина кузова увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а колесная база прибавила 34 мм. Новый кузов стал заметно жестче, за счет использования высокопрочной стали. Изменилась технология сварки, увеличилось пятно контакта, которое оставляют сварочные роботы после своих “прикосновений”. Передний свес стал короче, а задний наоборот прибавил длину. Моторный отсек сделали более компактным.
В США в качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбомотор 1.4 TSI (147 л.с.) работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Коробка автомат будет представлять собой традиционный гидротрансформатор, никаких роботизированных DSG в Северной Америке пока не предвидится. В качестве альтернативы 6-ступенчатая механика. “Заряженные” версии R-Line получат в США 2-литровые движки TSI.
Что касается нашего рынка, то скорее всего набор силовых агрегатов и коробок останется прежним. Это базовый 1.6 литровый атмосферник, который производят в Калуге работающий в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Или более мощный 1.4 литровый турбомотор мощностью 125/150 л.с. в зависимости от производительности наддува. Для такого движка предусмотрена роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG.
Смена платформы привела к изменению в конструкции ходовой сати и подвески. В частности, задняя многорычажка теперь устанавливается не будет, у седана нового поколения исключительно полузависимая задняя подвеска. Изменилась и конструкция рулевого управления. Появилась новая рулевая рейка с электроусилителем. Пока неизвестно с каким дорожным просветом модель приедет на наш рынок. В США это около 150 мм, а на машинах, которые собирали в Нижнем производитель указывал 160 мм.
Ниже более подробные массово-габаритные характеристики новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Jetta 2019
- Длина кузова – 4702 мм
- Ширина кузова– 1799 мм
- Высота кузова – 1459 мм
- Снаряженная масса – от 1260 кг
- Полная масса – 1870 кг
- Колесная база – 2686 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Дорожный просвет – 150 мм
Видео Volkswagen Jetta 2019
Подробный русскоязычный видео обзор новой Джетты.
Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года
В США за новую модель седана просят от 18 545 долларов без учета доставки машины к дилеру. В базе под капотом 1.4 TSI и 6-ступенчатая механика, за автомат нужно доплатить еще около тысячи долларов. Набор стандартных опций – шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары, кондиционер, тканевая обивка сидений, 16-дюймовые легкосплавные колеса и совместимая со смартфонами мультимедиа система с сенсорным экраном размером 6.5 дюйма. Версия R-Line доступна за 22 995 долларов. Топовая комплектация SEL Premium предлагается за 26 945 $.
Во сколько новая Джетта обойдется россиянам, с учетом производства в Мексике, неизвестно даже представительству концерна VW в РФ.
- Самый яркий тюнинг Porsche всех времен и народов
- Выбор и покупка нового 7-местного китайского кроссовера Lifan, стоимостью менее 900 тысяч
- Категория: Новости
технические характеристики, комплектации, цены в 2019 году


Содержание статьи
История создания Volkswagen Jetta
На рубеже 70-80-х годов прошлого столетия компания из Вольфсбурга стремилась завоевать перспективный американский рынок. Среди хэтчбеков её продукцию в США успешно представлял герой того времени Golf, в сегменте седанов ниша пустовала. Требовалось скорейшее заполнение вакуума, ибо азиатские автомобилестроители, и прежде всего, из Японии, усиленно продвигали свои модели.


Чтобы не терять времени, разработчики из Volkswagen взяли за основу тот же «Гольф» и «пристроили» к платформе корпус седана. Идея получилась удачной: автомобиль стал чрезвычайно популярным у автолюбителей Америки.
Постепенно модель стали продвигать на рынки других стран. Результат был аналогичным – шустрая, маневренная Jetta нравилась потребителям. Не последнюю роль в успехе модели сыграло немецкое качество сборки и её доступная цена.
Так началось победоносное шествие «Джетты» по планете.
Первое поколение
Серийное производство модели началось в 1978 году. Автомобили первой генерации имели двух- и четырёхдверный кузов.
Обширной была линейка силовых агрегатов. Присутствовали бензиновые и дизельные моторы с объёмом от 1.1 до 1.8 л различной мощности от 50 до 112 л. с. Выбор был и среди коробок переключения передач: «механика» была представлена четырёх- и пятиступенчатой КПП, а также «автоматом» с тремя переключениями. Всего было доступно 18 модификаций.
Выпуск первого поколения переднеприводной модели продолжался до 1984 года.


Второе поколение
География распространения Jetta существенно расширилась. Производители продолжали удивлять широким ассортиментом дизельных и бензиновых ДВС с различным объёмом (от 1.3 до 2.0 л) и мощностями (54 – 137 л. с). В паре с ними работали различные виды автоматических и механических КПП.
Особенностью этого поколения стало появление полноприводной версии.
Модель производилась в период 1984 – 1992 годы. В это время было выпущено рекордное для модели количество модификаций – 34. Значимым для Volkswagen Group оказался 1991 год. Началось освоение многообещающего китайского рынка и выпуск «Джетты» на заводе местной компании FAW.


Третье поколение
Популярность модели возрастала, открывались производственные мощности в других регионах мира, например, в Мексике. У себя на родине «народный автомобиль» решил сменить название Jetta: автомобиль получил имя «Венто».
К этому времени двухдверный седан утратил свою актуальность и сошёл с конвейеров. В линейке моторов произошли изменения: остались бензиновые с объёмом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.8 л (75 – 174 л. с.) и турбо дизельный двигатель TDI 1.9 л с различным количеством «лошадей» – от 64 до 110 л. с.


Четвёртое поколение
В течение 1998 – 2005 годов на рынках мира присутствовала модель четвёртой генерации. Jetta успешно продавалась в разных странах. Для европейских автолюбителей сменилось название модели – Bora.
В этом временном промежутке производители стали выпускать «Джетту» в кузове универсал.
Самым «слабым» двигателем, работающем на бензине, был мотор 1.4 л мощностью 74 л. с. Наиболее «горячим» – силовой агрегат 2.8 с 204 л. с. Изменилось количество дизельных «движков» с традиционным объёмом 1.9 л. Мощности варьировались от 68 до 150 «лошадок».

Пятое поколение
Автомобиль этого поколения, выпускавшийся с 2005 по 2011 годы, получил экстерьер близкий к современному. Ушли прямые углы в кузове, внешний вид стал более элегантным.
Имя «Бора» в Европе не прижилось, немцы вернулись к популярному названию «Джетта».
Трудовой энтузиазм Volkswagen Group в этот период продолжал радовать: было выпущено 28 модификаций.
В модельном ряду моторов появилась серия турбированных моторов TSI. Помимо обычного дизельного «движка» 1.9 появился двухлитровый агрегат. В трансмиссионном узле отметим появление роботизированной коробки DSG.
Автомобиль в кузове «универсал» стали выпускать для американского рынка под названием Jetta Sportwagen.

Шестое поколение
Эта генерация модели выпускалась с 2011 по 2018 годы. Особенностью машин этого поколения стало её долгожданное появление на российском рынке. «Джетту» стал выпускать автозавод в Нижнем Новгороде. Нужно отметить, что Volkswagen слишком долго «шёл» к нашим автолюбителям. Они привыкли к другим, более дешёвым, брендам. Возможно, это одна из причин слабой популярности модели в нашей стране.
В 2015 году произошёл рестайлинг. В нём немцы радуют автолюбителей большим выбором среди силовых установок. Модель имеет бензиновые и дизельные ДВС, гибридный вариант.
В трансмиссии предлагаются автоматические, механические КПП, робот.
Год 2019 является знаковый для Volkswagen. На старт выходит новое, седьмое, поколение автомобилей. В связи завершением производства модели на ГАЗе, «Джетту» будут собирать на Калужском автозаводе.

Технические характеристики Volkswagen Jetta
Модельный ряд двигателей Jetta 2019, как всегда, обширен. Какие конкретно модели поставят производители в автомобили, предназначенные для российского рынка – сказать пока трудно. Решение зависит от руководства компании. Нужно пояснить некоторую заминку со стороны компании.
Дело в том, что эта модель в России и Европе пользуется меньшим спросом, чем в США или в КНР. Показатель продаж на американском рынке за прошлый год: 90 805 авто. В Китае он равен 327 686 автомобилям. Статистика впечатляет. Цифра 3 813 реализованных машин у российских дилеров «Фольксвагена» заставляет задуматься автомобилестроителей из Вольфсбурга о причинах провала и целесообразности дальнейшего продвижения «Джетты» в нашей стране. Кстати, объём продаж за этот период на европейском континенте был не намного лучше.
Самым значительным изменением в обновлённой модели стала смена архитектуры. Платформу PQ35 вытеснила модернизированная «тележка» MQB.
Двигатель
Расскажем о возможных вариантах двигателей, которые могут увидеть российские автолюбители. Изначально ясно одно: для России автомобили будут поставляться только с бензиновыми ДВС.
В таблице размещены их характеристики, динамические параметры, потребление топлива в смешанном цикле.
Двигатель (л) | Мощность (л. с.) | Макс. крутящий момент (Н. м.) | Расход топлива (л) | Макс. скорость (км/час) | Разгон до 100 км/час (сек) |
1.6 | 90 | 155 | 6,3 | 180 | 10,3 |
1.6 | 110 | 155 | 6,3 | 191 | 11,3 |
1.4 турбо | 125 | 200 | 5,2 | 206 | 9,6 |
1.4 турбо | 150 | 250 | 5,4 | 220 | 8,6 |
Показаны показатели с учётом использования МКПП.

Шасси, ходовая часть
Двигатели 1.6 л будут взаимодействовать с пятиступенчатой механической коробкой передач или с «автоматом» на 6 переключений. Турбированные моторы (TSI) работают в паре с «шестиступкой» МКПП или роботом.
На передней и задней оси у Jetta стоит независимая пружинная подвеска, адаптированная для эксплуатации по России. С этой целью были усилены амортизаторы, в модели установлены более надёжные стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость авто.
Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсона, витыми пружинами, телескопическими амортизаторами. Задняя – представляет собой испытанное многорычажное устройство.
В рулевом управлении используется электромеханический усилитель.
За торможение отвечают диски. На передних колёсах они снабжены вентиляционными отверстиями, на задних – стоят обычно цельнолитые изделия.
Кузов
Установка новой платформы повлекла за собой изменение в габаритах и массе авто. Использование суперпрочных облегчённых сплавов снизило вес и, одновременно, увеличило размеры «Джетты». Машина стала длиннее на 43 мм, шире – на 21 мм и чуть (на 6 мм) выше. Также увеличилось на 35 мм расстояние между осями колёс.
Подобные меры позволили улучшить жёсткость кузова на кручение, улучшилась аэродинамика Jetta – 0,27 Cx. Улучшились также динамические показатели, немного снизился расход горючего.
Облик автомобиля стал более стильным, современным, отчасти немного напоминающим «старшего брата» Passat. Если прежний экстерьер говорил, что перед нами солидная хорошая машина, то внешний вид Jetta 2019 делает заявку на принадлежность к премиальному классу.

Передняя часть стала более выразительной. Изменить облик производителям удалось за счёт рельефного капота, элегантного бампера, мощной радиаторной решётки и воздухозаборника.
Оптические приборы: головное освещение, «противотуманки», следуя модным автомобильным тенденциями, стали узкими. Однако от этого световой поток слабее не стал: в фарах установлены более эффективные лампы, в том числе и светодиоды.
Вид сбоку также получился привлекательным. Увеличились в размерах арки колёс, прибавилось выштамповки.
Вид кормы отошёл от классических канонов. Крышка багажника получила псевдоспойлер, сложный рельеф. Её украшением стала часть задних фонарей нового формата. Патрубки выхлопной системы выглядят более интересно.
Производители порадуют автолюбителей следующими цветами окраски кузова:
- Pure – белый;
- Reflex – серебристый;
- Platinum – серый;
- Cappuccino – бежевый;
- Storm – синий;
- Topaz – коричневый;
- Ruby – красный.
Кроме первого варианта остальные виды за дополнительную плату можно получить в цвете «металлик».
Габариты
Приведём цифровые параметры «Фольксваген Джетта» образца 2019 года:
- размеры авто: 4 702х1 799х1 459 мм;
- расстояние между осями машины: 2 686 мм;
- клиренс «Фольксваген Джетта»: 160 мм;
- снаряжённая масса: 1 250 кг;
- полная масса авто: 1 810 кг;
- топливный бак (объём): 60 л.
Volkswagen Group рекомендует использовать для Jetta бензин Аи-95.
На этот немецкий автомобиль можно устанавливать покрышки следующих типоразмеров:
- 195/65 R15;
- 205/55 R16;
- 225/45 R17.
Отметим, что при полной загрузке клиренс снижает свой показатель на 15 мм.

Оснащение салона
В салоне автомобиля также произошли изменения. Производители, учитывая большой интерес к модели на американском континенте, выполнили его в стиле, характерном для машин США. Обилие кнопок и ручек управления, небольшая неразбериха в расположении переключателей опций.
Прежде всего бросается в глаза видоизменённое положение панели приборов. Для лучшего контроля ситуации на дороге, её развернули к водителю. Мультируль получил форму приплюснутой снизу «баранки», что даёт большую свободу действий для шофёра.
Все информационно-развлекательные блоки находятся на одной линии, а воздушные дефлекторы «съехали» к низу и размещаются над блоком управления климата в салоне. Размер дисплея мультимедийной системы варьируется в зависимости от комплектации: от 6,5 до 8 дюймов.
Хочется отметить эффектную подсветку внутри автомобиля, имеющуюся в топовой комплектации. В тёмное время суток она смотрится великолепно.
Увеличение габаритов прибавило места внутри автомобиля. Однако сзади вольготно расположиться смогут только два пассажира. «Виновата» в этом спинка заднего кресла, получившая боковую поддержку по бокам.
По-прежнему радует владельца авто ёмкость багажного отделения. В стандартном положении она составляет 510 л. При трансформации спинки кресел второго ряда пространство увеличивается примерно в два раза.

Volkswagen Jetta 7 2019 – Джетта в новом кузове
Модель немецкого седана Фольксваген Джетта в новом кузове 7-го поколения представлена официально в рамках Detroit Auto Show 2018 года. Предлагаем нашим читателем обзор Volkswagen Jetta 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики потенциальной новинкой российского рынка. Новая генерация Фольксваген Джетта в России — с начала 2019 года, перебравшись через Атлантический океан, напрямую с завода Volkswagen в Мексике.
К слову, именно в Мексике автолюбители первыми смогут оценить новый четырехдверный немецкий седан Volkswagen Jetta 7, там продажи авто стартуют в первом квартале 2018 года. Во втором квартале новая Джетта появится у американских дилеров, цена седана Volkswagen Jetta 7, перебравшегося на современную модульную платформу MQB, составит в США от 18545 долларов, что даже меньше начальной стоимости модели-предшественницы на 100 баксов.
Стоит отметить, что новый седан Volkswagen Jetta 7-го поколения это не хэтчбек Volkswagen Golf 7 с трехобъемным кузовом, а полностью самостоятельная модель. Возможно, в данный факт трудно поверить, но немецкий производитель в первый раз за почти 40-летнюю историю модели создал Джетту, не отталкиваясь от Гольфа. При этом производитель, разумеется, не скрывает унификации моделей, общая модульная платформа и некоторые агрегаты, но… новая Jetta создавалась с оглядкой на американский рынок и предпочтения его автолюбителей, а не европейских. Уходящий на пенсию седан прошлого поколения в Америке по итогам прошлого 2017 года нашел в Америке более 116000 экземпляров (добавим сюда довольно емкий мексиканский рынок), а в Европе за тот же период продано (смешно говорить)… всего менее 7000 авто. Так что в Детройте сразу объявили, что седан Volkswagen Jetta 7 не планируется продавать в Европе. Исключением станут разве что Россия и некоторые страны СНГ.
Дизайнеры наградили новый четырехдверный седан оригинальной и стильной внешностью. При этом новая Джетта щеголяет хищной и агрессивной передней частью кузова с широкой фальшрадиаторной решеткой в объятии узких светодиодных фар головного света со скобками дневных ходовых огней. Кузов изобилует строгими горизонтальными линиями, приписывающими как переднюю и задние части кузова, так и боковины седана. А как здорово смотрятся дополнительные окошки в задних стойках, словно у седана бизнес-класса. Добавим в арсенал внешнего вида новинки циркульные колесные арки, аккуратную корму с компактной крышкой багажника, увенчанной выштамповкой спойлера, и светодиодные габаритные фонари с отменной графикой. Красивый автомобиль, не правда ли?
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Jetta 2018-2019 года составляют 4702 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1459 мм в высоту, с 2686 мм колесной базы.
По сравнению с предшественницей новая Джетта увеличилась в размерах по всем направлениям, прибавив в длину 43 мм, в ширину 21 мм, в высоту 6 мм, при этом расстояние между осями увеличилось на 35 мм. Передний свес стал меньше на 10 мм, а задний, напротив, увеличился на 18 мм.
Кузов седана Фольксваген Джетта новой генерации демонстрирует лучшие, чем у предшественника на 10%, аэродинамические характеристики с показателями в 0,27 Сх.
Пятиместный салон новинки приветливо встречает водителя и пассажиров современной и оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, комфортными передними креслами с выразительной боковой поддержкой и уютными задними сиденьями. В наличии цифровая многофункциональная панель приборов Digital Cockpit, продвинутая мультимедийная система с цветным 8-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль Climatronic, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, аудиосистема BeatsAudio, окружающая фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из 10 цветов свечения, кожаная отделка салона, панорамная крыша –таково оснащение богатых комплектаций.
Начальные версии таким богатством порадовать не могут, так что панель приборов обычная аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера, мультимедийка с экраном меньшего размера в 6,5-дюйма, кондиционер или климат-контроль, тканевая отделка сидений, кресла первого ряда с механическими регулировками.
Наличие модульной платформы Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB) в основе модели обеспечивает новое поколение Volkswagen Jetta солидным набором систем безопасности: системы Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Adaptive Cruise Control с функцией stop and go, High Beam Control и Lane Departure Warning. Светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодным наполнением, а также камера заднего вида являются базовым оборудованием, что, пожалуй, уникальное предложение в данном классе.
Багажное отделение нового седана Jetta позволит разместить 510 литров груза, что меньше чем у младшего брата седана Volkswagen Virtus с его 521 литровым багажником.
Технические характеристики Volkswagen Jetta 2018-2019 года.
Передняя подвеска модели независимая со стойками МакФерсона, а вот задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электрическим приводом, привод передний.
Под капотом со старта продаж только один бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.4 TSI (150 лс 250 Нм), сочетающийся, на выбор покупателя, как с 6 МКПП, так и с 8 АКПП.
Возможно, ближе к концу года в моторном отсеке седана появится и более мощный 174-сильный бензиновый двигатель 2.0 TSI для «подогретой» версии Volkswagen Jetta GT.