РазноеРазводка мостов сегодня – Развод мостов в Санкт-Петербурге — График разводки мостов в 2019 году расписание

Разводка мостов сегодня – Развод мостов в Санкт-Петербурге — График разводки мостов в 2019 году расписание

Тучков мост | График развода

Тучков мост – наряду с Биржевым мостом соединяет Васильевский остров с Петроградской стороной.
В истории названия моста существуют две версии.
По одной из них мост назван в честь архитектора моста – В. Тучкова строившего мост в 19 веке, а по второй версии название мосту дал купец Авраам Тучков, который в компании четырех купцов обратился с челобитной в Сенат:

Об отдаче им «в вечное и потомственное содержание» нескольких мостов в Петербурге, обязуясь при этом построить новый мост через Малую Неву с Васильевского острова на Петроградскую сторону.

Самый первый, деревянный мост, на нынешнем месте Тучкова моста был построен в 1758 году. Носил название Никольский и был самым длинным мостом в Петербурге того времени с длиной 900 метров. И состоял из плашкоутов в глубокой части русла и свайной на мелководье.

С момента перестройки в 1833-1835 гг., мост стал многопролетным разводным, опираясь на свайные опоры на всем своем протяжении, с деревянной, дощатой проезжей частью.

К концу 19 столетия в истории моста не обошлось без конфуза и в 1870 году мост сгорел от не потушенной папиросы.

Очередная перестройка моста состоялась уже в годы в советской власти и в 1920 году мост стал 20-ти пролетным.
В 1948 году деревянные пролеты моста заменены на металлические с опорами разводного пролета на деревянном свайном основании с жестким металлическим ростверком.

В 1964 году в связи с тем, что в р.Неву и ее рукава стали входить крупногабаритные и крупнотоннажные суда и габариты моста и его грузоподъемность уже  не могли, к тому времени, удовлетворять требованиям наземного и водного транспорта – встал вопрос об очередной реконструкции.

И в 1962-1965 годах мост перестроен коренным образом. Реконструкция произведена инженерами «Ленгипроинжпроекта» В. В. Демченко и Б. Б. Левиным по проекту архитекторов П. А. Арешева и Л. А. Носкова.
Именно с момента последней реконструкции Тучков мост имеет свой нынешний вид – три железобетонных пролета с разводным посередине.

В 1997—1998 годах был выполнен капитальный ремонт с заменой дорожного покрытия, а также произведен ремонт трамвайных путей.
В 2006 году проводились работы по ремонту стационарных пролетных строений.
В 2008—2009 годах произведен ремонт опор разводного пролета.
7 июня 2016 года, в связи с подготовкой к ЧМ по футболу 2018 начались работы по очередному капитальному ремонту моста.

Ближайшая станция метро – «Спортивная» с выходом на Петроградскую сторону и Васильевский остров. Проектное название станция метро носила «Тучков мост».

razvodmostov.spb.ru

Изменения в графике разводки четырех мостов в связи с проведением репетиций Парада ВМФ

В ночь с 18 на 19 июля отменен заход кораблей на рейды реки Невы. Увеличение времени начала первой разводки (на 20 минут) Дворцового и Благовещенского мостов для проведения тренировки Главного командования ВМФ, которое было запланировано ранее по графику, предстоящей ночью организаторам не требуется.

В ночь на 18 июля, 19 июля, 21 июля, 22 июля, 24 июля, 31 июля до 6 часов утра продлена разводка Литейного, Троицкого, Дворцового мостов. Мосты разводятся по следующем графику:

Наименование моста

Разводка

Прекращение движения транспорта

Начало судоходства в разводной пролет

Окончание судоходства в разводной пролет

Начало движения транспорта по мосту

Литейный

1

1:40

1:50

4:40

6:00

Троицкий

1

1:20

1:45

4:45

6:00

Дворцовый

1

2

1:10

3:10

1:35

3:20

2:45

4:50

2:50

6:00

Благовещенский

1

2

1:25

3:10

1:35

3:20

2:40

4:55

2:45

6:00

 

В ночь на 20 июля начало первой разводки Благовещенского и Дворцового мостов запланировано

на 30 минут раньше. Мосты разводятся по следующем графику:

Наименование моста

Разводка

Прекращение движения транспорта

Начало судоходства в разводной пролет

Окончание судоходства в разводной пролет

Начало движения транспорта по мосту

Благовещенский

1

2

1:05

3:10

1:15

3:20

2:40

4:55

2:45

6:00

Дворцовый

1

2

0:50

3:10

1:15

3:20

2:45

4:50

2:50

6:00

 

График дневных разводок 23 июля, 30 июля:

Наименование моста

Разводка

Прекращение движения транспорта

Начало движения транспорта по мосту

Благовещенский

1

9:45

11:30

Дворцовый

1

9:45

11:30

Троицкий

1

9:45

11:30

Литейный

1

 

9:45

11:30

 

График дневной разводки 28 июля для проведения генеральной репетиций Парада:

Наименование моста

Разводка

Прекращение движения транспорта

Начало движения транспорта по мосту

Благовещенский

1

9:45

13:00

Дворцовый

1

9:45

13:00

Троицкий

1

9:45

13:00

Литейный

1

 

9:45

13:00

 

Пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест», 8 (812) 577-78-08, [email protected]

mostotrest-spb.ru

График разводки мостов в навигацию

В ночь с 9 на 10 апреля в Санкт-Петербурге официально стартовала навигация на Большой и Малой Неве. 20 апреля – к навигации присоединились рукава Невы.

По сравнению с прошлым годом в графике разводки мостов на Неве произошло 

одно изменение. После открытия Тучкова моста, который в прошлом году находился на реконструкции, изменилось количество разводок Биржевого моста (ранее он дублировал график Тучкова моста) – разводные крылья этой переправы вместо двух раз будут подниматься один раз за ночь – с 2-00 до 4-55 утра. Тучков мост возвращается к своему прежнему режиму – две разводки: с 2-00 до 2-55 и с 3-35 до 4-55.

График разводки остальных мостов остался прежним: Благовещенский, Дворцовый и Володарский мосты будут разводиться два раза за ночь, а Троицкий, Литейный, Большеохтинский мосты и мост Александра Невского – один раз. Время разводки также не изменилось.

Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский мосты по-прежнему разводятся по предварительной заявке за двое суток. Время их разводки – с 1-30 до 4-30.

Актуальный график разводки мостов доступен на информационном портале СПб ГБУ «Мостотрест»: https://mostotrest-spb.ru/

.

***

Разводки мостов проводятся согласно постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2006 г. №1480 «Об утверждении правил эксплуатации мостов и набережных в Санкт-Петербурге», а именно: с 20 апреля по 15 ноября – на рукавах Невы, с 10 апреля по 30 ноября – на Неве и Малой Неве.

В 2017 году в период навигации по Неве СПб ГБУ «Мостотрест» было проведено 2356 разводок мостов — на 39 разводок больше, чем в 2016 году. За это время по Неве прошло 3344 судна, в том числе, 1704 вверх по течению и 1640 вниз по течению реки.

Лидером по количеству разводок стал Дворцовый мост: за весь период навигации его разводили 421 раз. На втором месте находится Благовещенский: его показатель – 420. На третьем – Володарский мост: его разводили 377 раз. Все три переправы являются первыми или последними (в зависимости от направления движения) в черте города для большинства кораблей, следующих в Ладожское озеро или Финский залив.

Кроме того, в связи с проведением работ по сопровождению по реке Неве в безопасный район сухогруза «Омский – 132» в условиях сложной ледовой обстановки в режиме повышенной готовности СПб ГБУ «Мостотрест» осуществил разводку вне графика Володарского моста и наводку вне графика Дворцового и Благовещенских мостов в ночь с 19 на 20 ноября 2016 года.

При подготовке к новому сезону в межнавигационный период 2017-2018 гг. специалисты СПБ ГБУ «Мостотрест» провели техническое обслуживание и настройку всего объема оборудования на мостах, диагностику и ревизию их механизмов, а также выборочный ремонт или замену отдельных единиц по результатам обследования.

Все мосты получили светодиодные прожекторы системы подсветки разводных пролетов.

Также была проведена ревизия всех обслуживаемых подшипников осей вращения разводных пролетов и техническое обслуживание опорных частей всех разводных мостов, организованы замеры сопротивления изоляции питающих кабелей и внутренних кабельных линий.

На Володарском мосту были установлены новые штоковые уплотнения на гидроцилиндрах привода крыла, а также заменен насос насосной установки гидропривода разводного пролета. На мосту Александра Невского проведен ремонт насосных установок гидропривода, на Большеохтинском мосту – ремонт механизмов управления подачей насосных установок гидропривода, а на Литейном – ремонт гидроцилиндра с заменой штока и крышки в приводе, а также насосной установки.

Сампсониевский мост получил модернизированную схему управления разводным пролетом. На Кантемировском мосту на крыле разводного пролета проведена замена двух подшипников осей вращения.

Новые подсветки судовых ходов стационарных пролетов установлены на Благовещенском, Дворцовом и Биржевом мостах. Новые светодиодные модули систем сигнализации в межнавигационный период были размещены на мосту Александра Невского, Биржевом, Володарском и Сампсониевском мостах.

Для подготовки к навигации СПБ ГБУ «Мостотрест» провело 51 разводку мостов. Больше всего – 18 раз – разводили Тучков мост, который был открыт после реконструкции в ноябре прошлого года.

Дата изменения: 24 мая 2018 г.

www.gov.spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *