РазноеРегулировка свободного хода педали тормоза ваз 2107 – регулировка тормозов на ваз 2105, регулировка тормозной системы ваз, как отрегулировать тормоза на ваз 2105

Регулировка свободного хода педали тормоза ваз 2107 – регулировка тормозов на ваз 2105, регулировка тормозной системы ваз, как отрегулировать тормоза на ваз 2105

Содержание

Регулировка свободного хода педали тормоза ваз 2107 — Лечение суставов

Содержание статьи:

ВАЗ 2107 | Регулировка педали ножного тормоза

Регулировка педали ножного тормоза

Установочная высота педали ножного тормоза в отпущенном состоянии

Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола (ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), необходимо произвести соответствующую корректировку.

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов). 2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель со своего опорного кронштейна. 3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов. 4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку. 5. Прочно затяните контргайку. 6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь, что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую корректировку. 7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот.
8. Измерьте расстояние между датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат измерения с требованиями

Спецификаций. В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение датчика-выключателя на опорном кронштейне. 9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя и подсоедините к сборке электропроводку. 10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы должны гаснуть. 11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали. 12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение.

13. Рукой выжмите педаль до точки, когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя стоп-сигналов.

15. Проверьте величину резервного хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

16. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы. 17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек.

automn.ru

ВАЗ 2107 | Регулировка тормозов

11.3. Регулировка тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Регулировки не требуют.

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

Регулировка барабанных тормозов требуется только при замене колодок или неисправности регуляторов колодок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для регулировки зазора между колодками и барабанами снимите барабаны.
2. Отверните звездочку регулятора колодок до тех пор пока наружный диаметр колодок не станет равным 253,0–253,5 мм.
3. Оденьте барабаны и нажмите несколько раз на педаль тормоза и на рычаг ручного тормоза, – при этом должно ощущаться примерно одинаковая «жесткость» рычага и педали.

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Педаль тормоза

1. Шток

2. Контргайка штока

3. Контргайка выключателя

4. Выключатель сигнала торможения

Регулировка высоты педали вращением штока

1. Вниз

2. Вверх

3. Контргайка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте расстояние от педали до пола кузова (коврик уберите), которое должно быть 191–196 мм (1983-91) или 186–191 мм (1992-98).
2. Отрегулируйте высоту педали, вращая шток при отпущенных контргайках штока и выключателя.
3. Затяните контргайку штока, затем установите зазор между торцом выключателя и педалью 0,5–1,0 мм и затяните контргайку выключателя.
4. Проверьте свободный ход педали, нажав несколько раз на педаль при остановленном двигателе и измерив ход до ощущения слабого сопротивления, который должен быть 3–8 мм.
5. Если ход меньше указанного, то проверьте регулировку выключателя, если больше, то проверьте износ оси и рычага педали.
6. Запустите двигатель, нажмите на педаль с усилием 50 кГс и измерьте расстояние от педали до пола которое должно быть 95 мм (1983-91) или 100 мм (1992-98).
7. Если это расстояние больше указанного, то причинами являются попадание воздуха, утечка жидкости или поломка регулятора колодок.

automn.ru

ВАЗ 2107 | Проверки и регулировки педали ножного тормоза

Проверки и регулировки педали ножного тормоза

Проверки педали ножного тормоза

Высота педали в отпущенном положении

Проверка

Измерьте расстояние от центральной части колодки отпущенной педали до переборки двигательного отсека. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации Главы Тормозная система), произведите соответствующую регулировку.

Регулировка

  1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов (А).
  2. Отпустите контргайку (В) и, вращая датчик-выключатель (А), отведите его плунжер от рычага педали.
  3. Отпустите контргайку (D) и, вращая шток толкателя (D), отрегулируйте высоту положения отпущенной педали.
  4. Отрегулируйте величину свободного хода педали (см. ниже), затем затяните контргайку (D) с требуемым усилием (23.5 ÷ 34.3 Нм).
  5. Вращая датчик-выключатель стоп-сигналов (А), добейтесь, чтобы его плунжер легко прижался к рычагу педали. Затяните с требуемым усилием (13.7 ÷ 17.7 Нм) контргайку (В).
  6. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при легком выжимании педали ножного тормоза, — при отпускании педали стоп-сигналы должны однозначно отключаться.

Величина свободного хода педали

Проверка

  1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе.
  2. Слегка прижимая педаль пальцами руки, измерьте величину хода до момента возникновения сопротивления. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (4 — 7 мм), произведите соответствующую регулировку.

Регулировка

  1. Отпустите контргайку (D) и произведите соответствующую корректировку путем вращения штока толкателя (А).
  2. Затяните контргайку с требуемым усилием.

Высота педали в выжатом положении

  1. Выжмите педаль с усилием 69 кГс и измерьте высоту ее положения над панелью пола. Если результат измерения составляет менее 117 мм, прокачайте гидравлический тракт тормозной системы (см. Раздел Прокачка тормозов). Если прокачка тормозов не приводит к исправлению ситуации, проверьте состояние автоматических регуляторов барабанных тормозных механизмов задних колес (см. Раздел Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес).

automn.ru

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Проверка и регулировка тормозов

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Проверка и регулировка тормозов

7.1.1 Проверка и регулировка тормозов   Проверка трубопроводов и соединений   Проверка  работоспособности  вакуумного усилителя   Регулировка  привода тормоза   Регулировка стояночного тормоза   Проверка работоспособности регулятора  давления   Регулировка положения регулятора давления   Удаление воздуха из гидропривода…

7.1.2 Проверка трубопроводов и соединений Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов: — металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить; — тормозные шланги не должны иметь сквозных трещ…

7.1.3 Проверка работоспособности вакуумного усилителя Рис. 7–2. Вакуумный усилитель: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус усилителя; 3 —шток; 4 — крышка; 5 — поршень; 6 — болт крепления усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пр…

7.1.4 Регулировка привода тормоза Рис. 7–3. Педаль тормоза: 1 — вакуумный усилитель; 2 — толкатель; 3 — педаль тормоза; 4 — буфер выключателя стоп-сигнала; 5 — гайка выключателя; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — оттяжная пружина педали; 8 – главный цилиндр Свободный ход педали тормоза при неработающем двигат…

7.1.5 Регулировка стояночного тормоза         ПРИМЕЧАНИЕ С начала 90–х годов изменилась конструкция зубчатого сектора рычага стояночного тормоза — начальный зубец сектора стал сдвоенным и изменился порядок регулировки, отмеченный ниже по тексту Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещ…

7.1.6 Проверка работоспособности регулятора давления Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и очистите чехол от грязи. Осторожно снимите защитный чехол с регулятора давления, удалите остатки смазки и очистите соединение торсион–поршень. Попросите помощника нажать на педаль тормоза с усилием 686–78…

7.1.7 Регулировка положения регулятора давления Рис. 7–4. Схема установки регулятора давления задних тормозов и его регулировки: 1, 2 — болты крепления регулятора давления к кронштейну; 3 — защитный колпачок; 4 — торсионный рычаг привода регулятора; 5 — кронштейн крепления рычага к кузову; 6 — поршень; 7 — тяга соединения с кроншт…

7.1.8 Удаление воздуха из гидропривода Воздух, попавший в гидропривод рабочей тормозной системы при замене трубопроводов, шлангов, уплотнительных колец или негерметичности гидропривода вызывает увеличение рабочего хода педали тормоза, ее «провалы» и «мягкость», а также снижает эффективность торможения. Перед удалением воздуха из г…

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные 2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза 7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения 11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

automend.ru



Source: www.allanda-auto.ru

Почитайте еще:

Регулировка привода тормоза | Тормоза

Регулировка привода тормоза ВАЗ 2107


Регулировка привода тормоза ВАЗ 2107

Рис. 7–3. Педаль тормоза: 1 — вакуумный усилитель; 2 — толкатель; 3 — педаль тормоза; 4 — буфер выключателя стоп-сигнала; 5 — гайка выключателя; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — оттяжная пружина педали; 8 – главный цилиндр

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (Регулировка привода тормоза ВАЗ 2107

Рис. 7–2. Вакуумный усилитель: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус усилителя; 3 -шток; 4 — крышка; 5 — поршень; 6 — болт крепления усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пружины; 12 — защитный колпачок; 13 — обойма защитного колпачка; 14 — толкатель; 15 — воздушный фильтр; 16 — возвратная пружина клапана; 17 — пружина клапана; 18 — уплотнитель крышки корпуса; 19 — стопорное кольцо уплотнителя; 20 — упорная пластина; 21 — буфер; 22 — корпус клапана; 23 — диафрагма; 24 — возвратная пружина корпуса клапана; 25 — уплотнитель штока; 26 — болт крепления главного цилиндра; 27 — обойма уплотнителя штока; 28 — регулировочный болт; 29 — наконечник шланга; 30 — клапан; А — вакуумная полость; В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; Е — атмосферная полость

Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение, клапан 9 (см. рис. 7–2), прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.

Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной гайке 5 (см. рис. 7–3). Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали должен быть 3–5 мм. По окончании регулировки затяните гайку 5.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировку свободного хода педали тормоза производите при неработающем двигателе.

Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 28 (см. рис. 7–2) относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25-0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока 3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.


Видео про «Регулировка привода тормоза» для ВАЗ 2107

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов

Как правильно отрегулировать ручник.

ВАЗ 2107 | Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза

3.28. Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вам потребуется
  • пластина толщиной 3 мм

Перед началом

Отсоедините провод от клеммы “—” аккумуляторной батареи.

Предупреждения

Проводите регулировку при неработающем двигателе.

Свободный ход педали тормоза регулируется перемещением выключателя сигнала торможения и при правильной регулировке должен составлять 3–5 мм.

При уменьшенном свободном ходе педали тормоза возможно подтормаживание колес, вызывающее перегрев тормозных механизмов, вследствие чего автомобиль плохо разгоняется.

Увеличенный свободный ход педали не позволяет точно рассчитать тормозное усилие.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Плавно нажимайте рукой на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. В этом положении вставьте между буфером выключателя и кронштейном педали пластину толщиной 3 мм. Если пластина не входит между кронштейном и буфером либо между ними остается большой зазор (более 2 мм), отрегулируйте свободный ход педали тормоза.

2. Удерживая педаль в нажатом положении, ослабьте затяжку двух гаек крепления выключателя сигнала торможения и, перемещая выключатель, добейтесь требуемого свободного хода педали. После регулировки кронштейн должен упираться в буфер выключателя (при отпущенной педали). Удерживая выключатель в этом положении, затяните гайки крепления. Если таким способом не удалось отрегулировать свободный ход педали, обязательно обратитесь к специалистам.

Регулировка свободного хода педали тормоза ваз 2107


ВАЗ 2107 | Регулировка педали ножного тормоза

Регулировка педали ножного тормоза

Установочная высота педали ножного тормоза в отпущенном состоянии

Высотой положения педали ножного тормоза называется расстояние от панели пола (ковровое покрытие не снимается) до центральной точки поверхности резиновой накладки колодки (обратитесь к иллюстрации выше). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), необходимо произвести соответствующую корректировку.

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов). 2. Отдайте контргайку (нижняя гайка) и снимите датчик-выключатель со своего опорного кронштейна. 3. Ослабьте контргайку штока толкателя вакуумного усилителя тормозов. 4. Вращая шток, произведите соответствующую корректировку. 5. Прочно затяните контргайку. 6. Установите на место датчик-выключатель стоп-сигналов и удостоверьтесь, что его плунжер свободно касается упора педали. В случае необходимости при помощи регулировочной гайка (верхняя гайка) произведите соответствующую корректировку. 7. Выверните датчик-выключатель на один полный оборот.
8. Измерьте расстояние между датчиком-выключателем и упором педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), величина выступания плунжера), сравните результат измерения с требованиями
Спецификаций. В случае необходимости соответствующим образом подкорректируйте положение датчика-выключателя на опорном кронштейне. 9. Закончив регулировку, прочно затяните контргайку датчика-выключателя и подсоедините к сборке электропроводку. 10. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при слабом выжимании педали ножного тормоза. При отпускании педали стоп-сигналы должны гаснуть. 11. Теперь необходимо измерить величину свободного хода педали. 12. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, удалив из сборки вакуумного усилителя остаточное разрежение.
13. Рукой выжмите педаль до точки, когда возникнет ощущение сопротивления. Измерьте расстояние от колодки педали до пола и вычтите результат из высоты установочного положения отпущенной педали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
14. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), повторите регулировку датчика-выключателя стоп-сигналов.
15. Проверьте величину резервного хода педали: при работающем двигателе (во впускном трубопроводе должно иметь место разрежение) выжмите педаль ножного тормоза до упора и произведите соответствующее измерение (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
16. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите проверку состояния тормозной системы. 17. Проверьте систему на наличие признаков развития утечек.

automn.ru

ВАЗ 2107 | Регулировка тормозов

11.3. Регулировка тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Регулировки не требуют.

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

Регулировка барабанных тормозов требуется только при замене колодок или неисправности регуляторов колодок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для регулировки зазора между колодками и барабанами снимите барабаны.
2. Отверните звездочку регулятора колодок до тех пор пока наружный диаметр колодок не станет равным 253,0–253,5 мм.
3. Оденьте барабаны и нажмите несколько раз на педаль тормоза и на рычаг ручного тормоза, – при этом должно ощущаться примерно одинаковая «жесткость» рычага и педали.

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Педаль тормоза
1. Шток

2. Контргайка штока

3. Контргайка выключателя

4. Выключатель сигнала торможения

Регулировка высоты педали вращением штока
1. Вниз

2. Вверх

3. Контргайка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте расстояние от педали до пола кузова (коврик уберите), которое должно быть 191–196 мм (1983-91) или 186–191 мм (1992-98).
2. Отрегулируйте высоту педали, вращая шток при отпущенных контргайках штока и выключателя.
3. Затяните контргайку штока, затем установите зазор между торцом выключателя и педалью 0,5–1,0 мм и затяните контргайку выключателя.
4. Проверьте свободный ход педали, нажав несколько раз на педаль при остановленном двигателе и измерив ход до ощущения слабого сопротивления, который должен быть 3–8 мм.
5. Если ход меньше указанного, то проверьте регулировку выключателя, если больше, то проверьте износ оси и рычага педали.
6. Запустите двигатель, нажмите на педаль с усилием 50 кГс и измерьте расстояние от педали до пола которое должно быть 95 мм (1983-91) или 100 мм (1992-98).
7. Если это расстояние больше указанного, то причинами являются попадание воздуха, утечка жидкости или поломка регулятора колодок.

automn.ru

ВАЗ 2107 | Проверки и регулировки педали ножного тормоза

Проверки и регулировки педали ножного тормоза

Проверки педали ножного тормоза

Высота педали в отпущенном положении

Проверка

Измерьте расстояние от центральной части колодки отпущенной педали до переборки двигательного отсека. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации Главы Тормозная система), произведите соответствующую регулировку.

Регулировка привода тормоза ВАЗ 2107 1982+

Педаль тормоза

Рис. 7–3. Педаль тормоза: 1 — вакуумный усилитель; 2 — толкатель; 3 — педаль тормоза; 4 — буфер выключателя стоп-сигнала; 5 — гайка выключателя; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — оттяжная пружина педали; 8 – главный цилиндр

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 ( рис. 7–3) стоп-сигнала.
Вакуумный усилитель

Рис. 7–2. Вакуумный усилитель: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус усилителя; 3 —шток; 4 — крышка; 5 — поршень; 6 — болт крепления усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пружины; 12 — защитный колпачок; 13 — обойма защитного колпачка; 14 — толкатель; 15 — воздушный фильтр; 16 — возвратная пружина клапана; 17 — пружина клапана; 18 — уплотнитель крышки корпуса; 19 — стопорное кольцо уплотнителя; 20 — упорная пластина; 21 — буфер; 22 — корпус клапана; 23 — диафрагма; 24 — возвратная пружина корпуса клапана; 25 — уплотнитель штока; 26 — болт крепления главного цилиндра; 27 — обойма уплотнителя штока; 28 — регулировочный болт; 29 — наконечник шланга; 30 — клапан; А — вакуумная полость; В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; Е — атмосферная полость

Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение, клапан 9 (см. рис. 7–2), прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали. Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной гайке 5 (см. рис. 7–3). Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали должен быть 3–5 мм. По окончании регулировки затяните гайку 5.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировку свободного хода педали тормоза производите при неработающем двигателе.

Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 28 (см. рис. 7–2) относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25—0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока 3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.

ВАЗ 2107 | Регулировка привода тормоза


Рис. 7–3. Педаль тормоза: 1 — вакуумный усилитель; 2 — толкатель; 3 — педаль тормоза; 4 — буфер выключателя стоп-сигнала; 5 — гайка выключателя; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — оттяжная пружина педали; 8 – главный цилиндр


Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (рис. 7–3) стоп-сигнала.

Рис. 7–2. Вакуумный усилитель: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус усилителя; 3 —шток; 4 — крышка; 5 — поршень; 6 — болт крепления усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пружины; 12 — защитный колпачок; 13 — обойма защитного колпачка; 14 — толкатель; 15 — воздушный фильтр; 16 — возвратная пружина клапана; 17 — пружина клапана; 18 — уплотнитель крышки корпуса; 19 — стопорное кольцо уплотнителя; 20 — упорная пластина; 21 — буфер; 22 — корпус клапана; 23 — диафрагма; 24 — возвратная пружина корпуса клапана; 25 — уплотнитель штока; 26 — болт крепления главного цилиндра; 27 — обойма уплотнителя штока; 28 — регулировочный болт; 29 — наконечник шланга; 30 — клапан; А — вакуумная полость; В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; Е — атмосферная полость


Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение, клапан 9 (см. рис. 7–2), прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали. Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной гайке 5 (см. рис. 7–3). Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали должен быть 3–5 мм. По окончании регулировки затяните гайку 5.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировку свободного хода педали тормоза производите при неработающем двигателе.


Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 28 (см. рис. 7–2) относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25—0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока 3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.

ВАЗ 2107 | Регулировка привода тормоза


Рис. 7–3. Педаль тормоза: 1 — вакуумный усилитель; 2 — толкатель; 3 — педаль тормоза; 4 — буфер выключателя стоп-сигнала; 5 — гайка выключателя; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — оттяжная пружина педали; 8 – главный цилиндр


Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (рис. 7–3) стоп-сигнала.

Рис. 7–2. Вакуумный усилитель: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус усилителя; 3 —шток; 4 — крышка; 5 — поршень; 6 — болт крепления усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пружины; 12 — защитный колпачок; 13 — обойма защитного колпачка; 14 — толкатель; 15 — воздушный фильтр; 16 — возвратная пружина клапана; 17 — пружина клапана; 18 — уплотнитель крышки корпуса; 19 — стопорное кольцо уплотнителя; 20 — упорная пластина; 21 — буфер; 22 — корпус клапана; 23 — диафрагма; 24 — возвратная пружина корпуса клапана; 25 — уплотнитель штока; 26 — болт крепления главного цилиндра; 27 — обойма уплотнителя штока; 28 — регулировочный болт; 29 — наконечник шланга; 30 — клапан; А — вакуумная полость; В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; Е — атмосферная полость


Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение, клапан 9 (см. рис. 7–2), прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали. Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной гайке 5 (см. рис. 7–3). Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали должен быть 3–5 мм. По окончании регулировки затяните гайку 5.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировку свободного хода педали тормоза производите при неработающем двигателе.


Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 28 (см. рис. 7–2) относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25—0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока 3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *