Техника | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом | ||||
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая | ||||
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX | ||||
Обогрев сиденья водителя | ||||
Обогрев сиденья переднего пассажира | ||||
Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA | ||||
Алюминиевые диски 15 X 6.0 | ||||
Антенна на крыше | ||||
Выхлопная система усиленного типа | ||||
Набор инструментов водителя | ||||
Генератор-100 AMP | ||||
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая | ||||
Запасное колесо 14 X 5.5, J | ||||
Складываемые ключи | ||||
Стальной диск колеса 14 X 5.5 | ||||
Стальной бензобак | ||||
Функция регулировки передних фар | ||||
Экологический класс Евро 5+ | ||||
Безопасность | ||||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | ||||
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми | ||||
Единичный звуковой сигнал | ||||
Замок рулевого колеса | ||||
Защита картера | ||||
Иммобилайзер | ||||
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны | ||||
Пассивная сигнализация | ||||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1 | ||||
Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника | ||||
Фронтальная подушка безопасности водителя | ||||
Управление замками дверей с функцией антиугона | ||||
Усилитель тормоза | ||||
Центральный замок | ||||
Интерьер | ||||
3-х рожковое рулевое колесо | ||||
3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE | ||||
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE | ||||
Внутренние ручки дверей — хромированные | ||||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета | ||||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета | ||||
Информационный дисплей с вод. стороны | ||||
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ | ||||
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON | ||||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA | ||||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI | ||||
Освещение задней части салона | ||||
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки | ||||
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей | ||||
Освещение инструментальной панели | ||||
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками | ||||
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида | ||||
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой | ||||
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой | ||||
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны | ||||
Титановый цвет сидений | ||||
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя | ||||
Комфорт | ||||
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точечный детский ремень безопасности | ||||
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона | ||||
Вспомогательный поручень с пас. стороны | ||||
Гидроусилитель руля | ||||
Дополнительный USB порт | ||||
Задние вспомогательные поручни | ||||
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова | ||||
Кондиционер | ||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям | ||||
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям | ||||
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям | ||||
Регулировка по высоте подголовников передних сидений | ||||
Регулятор высоты ремней безопасности | ||||
Обогрев без кондиционера | ||||
Преднатяжитель передних ремней безопасности | ||||
Механическое управление стеклами — задние | ||||
Электрическое управление стеклами — передние | ||||
Электрическое управление стеклами — задние | ||||
Электрический обогреватель заднего стекла | ||||
Экстерьер | ||||
Боковые повторители поворота | ||||
Дневные ходовые огни | ||||
Задний противотуманный фонарь | ||||
Задняя стоп лампа | ||||
Колпаки колес R14 | ||||
Передний и задний бампер под цвет кузова | ||||
Ручки дверей под цвет кузова | ||||
Тонированные стекла (30%) | ||||
Хромированная решетка радиатора |
ravon.ru
Обзор Равон Р4 2019 🚘
Хотя узбекская марка Ravon присутствует на российском рынке еще с 2015-го года, многие до сих пор либо ничего не слышали о ней, либо не совсем понимают, что она собой представляет. А представляет она фактически замену корейского бренда Daewoo для нашей страны, потому что он в определенный момент был вынужден покинуть Россию в связи с кризисом авторынка. Про появление марки Ravon, чье наименование расшифровывается как «Reliable active vehicle on the road» («Надежный активный автомобиль на дороге»), можно говорить много и долго, но речь не об этом, а о ее новом, весьма полезном для россиян продукте — о седане B-класса R4, который является одной из самых дешевых моделей в РФ с «автоматом». Все подробности о нем — в нашем обзоре!
Дизайн
Для опытного глаза одного взгляда на R4 достаточно, чтобы признать в нем Chevrolet Cobalt. Но не американский Cobalt, выпускавшийся с 2004 по 2010 год, а автомобиль, который изначально был разработан для «развивающихся» стран с легкой руки бразильского отделения General Motors. Габариты и пропорции R4 в лучших традициях седанов B-класса: колесная база у него довольно длинная — 2,62 м, и это при общей длине в 4,479 м, почти как у Skoda Rapid.Конструкция
В основе R4 лежит платформа Gamma II, взятая у Cobalt: на базе этой конструкции построено целое семейство моделей General Motors под названием Global Small Vehicle— в него входят разнообразные компактные автомобили, от Chevrolet Spark до Opel Karl. Спереди у данной «тележки» стоит независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. За рулевое управление отвечает гидроусилитель. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.Адаптация к российским условиям
К российским условиям эксплуатации «эр-четвертый» подготовлен отнюдь не на «пятерку», но все же неплохо. Во-первых, он неприхотлив к качеству топлива и без проблем потребляет 91-й бензин, а его средний расход топлива довольно скромный — чуть больше 6 л. на 100 км пути. Во-вторых, у него есть электрический обогреватель заднего стекла, а также подогрев наружного зеркала и сидений первого ряда. Для суровой русской зимы этого может быть мало, но с другой стороны — при такой доступной цене, как у R4, на что-то более существенное рассчитывать и не приходится. И наконец, дорожный просвет для наших широт «адекватный» — 16 см.
Комфорт
Обивка в салоне R4 исключительно тканевая, зато качественная. А вот пластик везде жесткий, причем не самых уместных тонов, что от бюджетника, впрочем, вполне ожидаемо. Многие детали интерьера седан «одолжил» у машин Chevrolet — в частности, руль, комбинацию приборов и блок управления климатом в нижней части центральной консоли. Кресло водителя, к сожалению, установлено выше, чем надо. Подушка кресла регулируется, но как будто бы только по высоте, и даже при максимально возможной низкой посадке с водительского места целиком виден капот (при среднем и высоком росте). Спасибо хотя бы за то, что голова не бьется об потолок, а ноги располагают некоторым свободным пространством. И еще одна претензия: нет регулировки поясничного подпора, а в длительной поездке это наверняка скажется на спине. Поэтому в данном случае есть смысл задуматься о небольшом домашнем тюнинге.Безопасность
Стандартное оснащение R4 включает в себя лишь все самое необходимое, а именно — водительскую фронтальную подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему (ABS), крепления Isofix для детских автокресел, блокировку дверей от случайного открывания детьми, иммобилайзер и индикатор непристегнутых ремней безопасности. Передняя пассажирская подушка появляется в комплектациях подороже. Никаких электронных ассистентов, кроме ABS, увы, не предусмотрено.
Мультимедиа
Все версии R4 оборудованы «двухдиновой» аудиосистемой с крохотным экраном, радио, поддержкой MP3, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран мог бы быть и покрупнее, зато звучание не разочаровывает. Звук не идеальный, но для бюджетного представителя B-класса очень неплохой. Во всяком случае, он уж точно не хуже или не намного хуже, чем у большинства конкурентов, среди которых числятся топовые варианты Lada Granta и Kalina, а также Renault Logan и Lada Vesta в «базе».
Равон Р4 Технические характеристики
По наследству от Cobalt «эр-четвертому» досталась безальтернативная рядная «четверка» объемом 1,5 л. Двигатель оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением, 16 клапанами и цепью ГРМ — аналогичный движок обитает под капотом Daewoo/Ravon Gentra и Chevrolet Lacetti. Он выдает 106 л.с. при 5800 об/мин и 134 Нм пикового момента при 4000 об/мин, не имеет ничего против 92-го и даже 91-го бензина, соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-скоростной автоматической трансмиссией.
www.saloncentr.ru
Двигатель | |
---|---|
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 134 / 4000 |
Максимальная мощность, кВт | 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Степень сжатия | 10,2 |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | бензин с октановым числом не менее 91 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 169 / 170 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 11,7 / 12,6 |
Кузов | |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Объемы и массы | |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1172…1243 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
Размеры | |
Высота, мм | 1514 |
Длина, мм | 4479 |
Колесная база, мм | 2620 |
Колея задних колес | 1509 |
Колея передних колес | 1509 |
Ширина, мм | 1735 |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8,4 / 10,4 |
Смешанный цикл, л | 6,2 / 6,7 |
Тормозная система | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Эксплуатационные показатели | |
Экологический класс | Euro 5+ |
ravon.ru
Экстерьер | RAVON R4 | Ravon
Купить Равон Р4 в Санкт-Петербурге по выгодной стоимости.
Для многих автолюбителей автомобили «Равон» давно стали синонимом идеального соотношения цены и качества. Купить Равон Р4 предпочитают как молодые водители, так и автолюбители со стажем, и в этом нет ничего удивительного. Данный автомобиль не только привлекательно выглядит, но и удобен в эксплуатации. В настоящее время купить Равон Р 4 можно во множестве различных салонов, официальных и не очень. Однако важно помнить о том, что приобретение автомобиля – предприятие ответственное. Многие полагают, что особой разницы между салоном официального дилера и любым другим не будет. Однако это не совсем так. Купить Равон Р4 у официального дилера – значит получить гарантию качества, в то время как решение купить Равон Р4 в СПб в любом салоне может оказаться не самым удачным. Например, многие салоны привлекают клиентов заниженными ценами, реализуя при этом автомобили практически в пустой комплектации, называя ее минимальной. Для того, чтобы решение о приобретении автомобиля позволило вам воспользоваться всеми преимуществами, лучше всего обращаться к официальному дилеру. Рассмотрим подробнее, почему Равон Р4 представляет собой оптимальный вариант для тех, кто ценит свой комфорт и свои финансовые средства.
Преимущества покупки Равон Р4 у официального дилера.
Многие решают купить Равон Р4 только потому, что данный автомобиль в минимальной комплектации стоит намного дешевле аналогичных автомобилей других производителей. Действительно, в настоящее время можно купить Равон Р 4 по минимальной стоимости, и конкуренцию данной модели могут составить лишь другие модели данного производителя. Однако это далеко не единственное преимущество.
- В первую очередь, решение купить Равон Р4 у официального дилера позволяет заполучить данную модель в соответствующей комплектации. Что это значит? Даже в минимальной комплектации данная модель у официального дилера реализуется с аудиосистемой, поддерживающей все популярные форматы аудио. Кроме того, минимальная комплектация включает в себя все основные функции, необходимые для того, чтобы эксплуатация данного автомобиля была не только комфортной, но и безопасной. Многие опытные водители предпочитают приобретать автомобили с механической коробкой передач, однако для тех, кто ценит удобство во всем, реализована возможность приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач. Правда, данная комплектация уже не будет минимальной.
- Кроме того, решение купить Равон Р4 в СПб у официального дилера позволяет воспользоваться дополнительными преимуществами. Так, вы можете записаться на тест-драйв, чтобы убедиться в том, что данная модель идеально подходит именно вам по всем своим характеристикам.
- Немаловажным фактором является также объем багажного отделения данного автомобиля. Многие предпочитают купить Равон Р4 благодаря внушительному объему в 545 литров, похвастаться которым могут далеко не все автомобили. Кроме того, вы можете также сложить спинку заднего сидения, увеличив вместительность багажного отделения. Таким образом, купить Равон Р 4 можно как для путешествий по России с внушительным багажом, так и для еженедельных поездок в гипермаркет за покупками.
- Одной из причин, по которой многие предпочитают купить Равон Р4 в СПб, является расход топлива. В то время как у большинства автомобилей аналогичного класса расход превышает десять литров на сто километров в городе, у данной модели расход колеблется от восьми до девяти литров в городском цикле и от шести до семи литров в загородном цикле. Согласитесь, уже один этот фактор позволяет купить Равон Р4 у официального дилера и сэкономить еще и на топливе!
- Не стоит забывать и о преимуществах, которыми могут воспользоваться исключительно те, кто обратится к официальному дилеру. В первую очередь, купить Равон Р4 у официального дилера можно в кредит. Конечно, сейчас в кредит можно приобрести абсолютно все и везде, однако условия кредитования могут существенно различаться. Сомнительные салоны не могут позволить себе заключить договор с хорошим банком, а сноски и звездочки в договорах сулят существенные проблемы впоследствии. В то же время, можно купить Равон Р 4 у официального дилера в кредит на самых выгодных условиях, и пользоваться автомобилем без сожалений о внушительной переплате!
- Также вы можете купить Равон Р4 у официального дилера по программе «трейд-ин». Чрезвычайно удобное решение для тех, кто ценит собственное время! Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, вам достаточно лишь приехать на автомобиле в салон официального дилера. Оценка специалиста будет осуществлена в максимально сжатые сроки. Кроме того, будет также проведена полная диагностика вашего автомобиля. После проведения всех соответствующих операций вы сможете заменить свой автомобиль на новый Равон.
- Кроме того, купить Равон Р4 в СПб у официального дилера можно не только выгодно, но и надежно. Оформить удобный для вас вид страхования можно в салоне официального дилера на самых выгодных условиях. Консультация квалифицированного специалиста поможет вам надежно застраховать свой автомобиль от различных случаев, и получить уверенность в собственной безопасности на дороге.
Итак, как мы видим, преимуществ достаточно. Как же сделать покупку выгодно?
Как выгодно купить Равон Р4 у официального дилера?
Для того, чтобы купить Равон Р4 у официального дилера выгодно, не нужно предпринимать никаких дополнительных действий. Для этого вам достаточно лишь выбрать удобный способ приобретения автомобиля, обратиться в соответствующий центр и воспользоваться всеми вышеперечисленными преимуществами. Выгодно купить Равон Р4 у официального дилера можно в нашем центре на Дунайском проспекте. Для вашего удобства мы реализовали все возможные способы приобретения, включая «трейд-ин», а также выгодное кредитование. Если у вас еще остались вопросы, или вы хотите получить консультацию квалифицированного специалиста, звоните нам по указанному телефону. Наши специалисты с удовольствием ответят на все возникшие у вас вопросы и помогут сделать правильный выбор, ориентируясь как на ваши потребности, так и на ваши финансовые ожидания.
sk.ravon.ru
Какой двигатель у автомобилей Ravon (Равон)
В автомобилях Ravon, во всей линейке которая сейчас поставляется в Россию: Джентра, Нексия Р3, Р2 и конечно Р4. Установлен мотор, который производиться там же на заводе в Узбекистане, г. Ташкент на мощностях производственного предприятия GM Powertrain Uzbekistan.
Это атмосферные силовые агрегаты, созданные по инженерным инструкциям General Motors, у специалистов которой, опыта в разработке силовых узлов хоть отбавляй. Довольно надежные и неприхотливые двигатели объемом 1.5 литра и 1.2 литра являются достаточными для разгона автомобиля до 100 км/час в пределах 10–14 секунд. Расход топлива и неприхотливость автомобильного двигателя к топливу, не окажут существенных затрат в вашем бюджете. В качестве масла производитель рекомендует использовать с допуском DEXOS2.
Какой мотор установлен в Равон Р2
Для малолитражного двигателя в обвязке с автоматической коробкой передач, в автомобиле установлен агрегат объемом 1249 см³, 4х клапанный с многоточным впрыском топлива. Использован цепной привод. Смотрите динамику разгона и расход топлива автомобиля в нашей другой статье.
Технические характеристики двигателя Р2
ДВИГАТЕЛЬ | |
Аккумулятор 12V, А/ч | 50AH |
Генератор, A | 100A |
Диаметр и ход поршня, мм | 70,5/80 |
Количество клапанов | 16 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 112.5 / 4200 |
Максимальная мощность, кВт | 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин |
Материал блока цилиндров и головки | чугун / алюминий |
Моторное масло, л. | 4,0 |
Охлаждающая жидкость, л. | 4,74 |
Рабочий объем, см.куб | 1249 см³ |
Расположение двигателя | спереди, поперечный |
Расположение клапанов | 4 клапана на цилиндр |
Система зажигания | Прямое зажигание без распределителя |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая система |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип | В ряд; 4-цилиндровый |
Тип и марка топлива | Неэтилированный |
Топливный насос | Электрический насос |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Мотор в автомобилях Джентра, Р4 и Нексия Р3
Двигатель под капотом Нексия Р3Силовой агрегат, который поставляется на всей этой линейке автомобилей, является идентичным, различается только лишь «Обвязка» двигателя. Это атмосферный 1.5-литровый двигатель с двумя DOHC распредвалами и цепным приводом в Нексии Р3 и Джентре. В зависимости от комплектации автомобиля, в паре поставляется или 5 ступенчатая механическая
Технические характеристики двигателя у Р4, Нексия Р3 и Джентра
ДВИГАТЕЛЬ | |
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 при 3800 |
Максимальная мощность, кВт | 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Итог
Все двигатели, которые поставляются в автомобилях, производятся в Узбекистане. Что говорит о том, что они проверены на предыдущем поколении этих автомобилей в России под маркой Деу, Шевроле. Известны случаи когда ресурс этих двигателей доходил до 500 000 км. Много это или мало, а также сколько ресурс у новых двигателей, судить только вам.
Похожие статьи
ravon2.ru