РазноеРеле бензонасоса лада калина где находится фото – Месторасположение предохранителей в машине Лада Калина

Реле бензонасоса лада калина где находится фото – Месторасположение предохранителей в машине Лада Калина

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Lada Kalina

Предохранители и реле топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя находятся не там где основные предохранители, а в другом месте вернее даже в двух. Один находится около рычага коробки передач под пепельницей.

Открывается крышка легко и просто нужно просто ковырнуть плоской отвёрткой.

Местоположение предохранителей топливного насоса и вентилятора охлаждения на Калине


Рассматриваем более тщательно, как выглядит каждый элемент.

Под цифрой 1 это силовая цепь главного реле, под 2 это топливный насос,3-цепь постоянного питания ЭБУ,4-разъём для диагностики ЭСУД

Если из строя выходит один из предохранителей нужно вынуть его и вставить новый. Аккумулятор нужно отключить.

Назначение предохранителей Лада Калина


Следующий блок предохранителей находится справа панели около воздуховода печки. Подробнее можно увидеть на картинке.

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Lada Kalina


Для начала откручиваем саморез,он находится в углу справа, а потом производим снятие крышки.


Для того чтобы снять блок реле нужно воспользоваться торцовым или рожковым ключом на 10.


После аккуратно сдвигаем провода и вытаскиваем блок с предохранителями. Сразу хочется отметить, что вытащить его не очень удобно мешаются провода, после снятия он выглядит, так как показано на картинке.

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Lada Kalina

В данном монтажном блоке под номером 1 –это включение вентилятора охлаждения двигателя(маленькая скорость),под номером 2-главное реле, под номером 3 включение вентилятора охлаждения двигателя(большая скорость),под номером 4 предохранитель вентилятора, под номером 5 реле включения топливного насоса.

Если выходит из строя один из предохранителей, или реле, производим замену на новый. Сборку производим в обратном порядке.

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Lada Kalina (ВИДЕО)

www.tungrem.ru

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя

Плавкие предохранители и реле топливного насоса  и вентилятора охлаждения двигателя находятся не в основном блоке, а в дополнительном. Более того, их даже два. Один из них находится под крышкой возле рычага КПП, чуть ниже пепельницы. Открыть ее можно, просто поддев плоской отверткой:

Рассмотрим более детально, как все это выглядит и какой элемент за работу какого прибора отвечает:

Цифры на картинке соответствуют приведенной ниже нумерации:

  1. Силовая цепь главного реле
  2. Топливный насос
  3. Цепь постоянного питания ЭБУ
  4. Разъем для диагностики ЭСУД

При выходе из строя одного их предохранителей, вынимаем его пинцетом и вставляем новый. Аккумуляторную батарею необходимо отключить на время проведения этих работ.

Второй дополнительный блок предохранителей и реле находится с правой стороны панели прибором в самом низу около воздуховода печки, под крышкой. Наглядно смотрите ниже на фото:

Сначала откручиваем шуруп, который находится в самом пром углу, а затем снимаем эту крышку полностью.

Теперь, чтобы снять этот блок реле, нам понадобится рожковый или торцовый ключ на 10.

После этого отводим в сторону провода и вынимаем аккуратно весь блок с реле и предохранителем. Вынимать его достаточно неудобно, так как будут мешаться довольно объемные жгуты проводов. Вот так он выглядит после снятия:

Теперь рассмотрим более подробно данный монтажный блок:

  1. Включение вентилятора охлаждения двигателя (низкая скорость)
  2. Главное реле
  3. включение вентилятора охлаждения двигателя (высокая скорость)
  4. предохранитель вентилятора
  5. реле включения топливного насоса

При выходе из строя одного из вышеприведенных элементов, вынимаем сгоревший и ставим на его место новый. Ставим обратно все в обратной последовательности.

ladakalinablog.ru

Лада калина замена реле бензонасоса: silaev2a — LiveJournal

Машина стояла 2 недели. И тут в мороз надо ехать. Кручу стартер — ничего. БК ошибок не показывает. Прислушался — при повороте ключа зажигания бензонасос не шумит. Тут сразу варианты:
1 Сгорел предохранитель бензонасоса.
2 Накрыло реле бензонасоса.
2 Глючат мозги (ЭБУ).
3 Накрыло сам бензонасос.

По пунктам:
1. Открыл крышку диагностического разъема (около рычага переключения передач). Там средний предохранитель — бензонасос. Цел.
2. Т.к. диагностический разъем OBD 2 тут же. Замкнул 11 и 16 контакты. Бензонасос заработал. Машина завелась. Поехал по делам.
Пункт 3 отпал. Значит накрыло реле или мозги. Но если мозги, то скорее всего глюков было больше. Так что вероятнее реле. Реле сразу в руках не было. Ездил с перемычкой некоторое время. Перед заводкой втыкал, по окончании поездки вынимал. Оставлять не следует сядет аккум.
На фотке перемычка это светлый проводок. Взял первое что нашлось. Ток бензонасоса 4А, значит мин. сечение провода 0.2мм2. Лучше воткнуть жиный провод чтоб сработал предохранитель, а не провод сгорел, если что.

[Дальше фотки]
У другана нашлось реле бензонасоса. Как потеплело пошел менять. Но перед этим в интернете поискал где это реле находится. Странно но внятных картинок не нашлось. Но в среднем выяснил. Надо снять пластиковую панель в ногах пассажира (на которой прорези обдува ног). Там один шуруп надо отвернуть.

Вот короче фотки:
Панель в ногах

Ключ на 10 отвернуть крепежную планку.

Отодвинуть провода и вынуть планку с реле.

Реле бензонасоса одно снизу, рядом с предохранителями. Ключ на 8 отвернуть реле

Заменить на новое завести-проверить и собрать в обратном порядке.

Инструмент:
Крестовая отвертка.
Ключ или головка на 10 и на 8.

Вот еще. Люди спрашивают: «Как померить ток бензонасоса?»
нато взять мультиметр в режиме амперметра на шкале 10А замкнуть в разъёме OBD-2 контакт 11 (питание бензонасоса) и контакт 16 (+12В). Т.е. подать напряжение напрямую с использованием разъема диагностики.

silaev2a.livejournal.com

Не работает бензонасос на Ладе Калине

Электрический бензонасос, расположенный в бензобаке баке легкового автомобиля Лада Калина, можно считать сердцем системы питания инжекторного двигателя. Именно он, создаёт в рампе необходимое давление, от величины которого, зависит работа электромагнитных форсунок. Включением и выключением бензонасоса управляет контролёр. При повороте водителем ключа в положение «зажигание включено», напряжение на клеммы бензонасоса, в течении 3-5 секунд, подаётся через главное реле. А как только начнёт вращаться коленчатый вал двигателя, то по сигналу датчика ДПКВ, контролёр включает в работу реле бензонасоса и напряжение на его клеммы пойдёт уже через контакты этого реле.

Как известно, все электрические цепи в электропроводке автомобиля защищены плавкими предохранителями и если бензонасос не хочет включаться, то в первую очередь проверяют именно их. Найти пятнадцати амперный предохранитель, защищающий цепь бензонасоса, можно в дополнительном монтажном блоке расположенном рядом с прикуривателем. Для того чтобы открыть его крышку, потребуется плоская отвёртка. В этом блоке имеется четыре гнезда для установки предохранителей. Если они стоят в первом, втором и третьем гнезде, то проверять нужно будет средний предохранитель, так как именно он защищает цепь бензонасоса.

Выяснив, что данный предохранитель цел, то следующим шагом станет проверка реле бензонасоса. Находится оно за крышкой воздуховода, расположенной в ногах переднего пассажира. Чтобы её снять, придётся выкрутить один саморез. Далее, отворачиваете гайку крепления Г-образной металлической пластины и вытаскиваете её вместе с закрепленными на ней четырьмя реле. Реле бензонасоса закреплено снизу пластины, а среднее из тех трёх, что стоят на верху пластины, называется главным реле. Проверку работоспособности реле осуществляем методом замены на заведомо исправное реле.

Если проверка предохранителя и реле не дала желаемых результатов, тогда путём подачи напряжения напрямую с клемм АКБ на клеммы бензонасоса (серый провод плюс, черный провод минус) проверяем, будет ли работать бензонасос. Если он включится, то неисправность нужно будет искать либо в отсутствии контакта провода, идущего на «массу», либо в обрыве провода идущего от реле бензонасоса к его колодке. Обрыв серого провода возможен ногами задних пассажиров, так как жгут из 4-х проводов к колодке бензонасоса идёт под ковриком, по середине салона.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Не поступает питание на бензонасос Лада Калина: что делать?

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Игорь МММ.
Суть вопроса: не гудит бензонасос, что делать?


Добрый день. При повороте ключа в замке зажигания перестал гудеть бензонасос. Стартер крутит. Но автомобиль не заводится.  Поднял заднюю спинку, долез до проводов насоса, там нет напряжения при включении. С чего начать диагностику?


Почему не поступает питание на бензонасос

Бензонасос необходим для подачи горючего из бензобака в топливную рампу, создавая необходимое давление.

Электрическая схема управления бензонасосом.

Бензонасос относится к электромеханическим приборам, поэтому его поломка может быть связана как с недостаточным электропитанием, так и с повреждениями механического характера. Выявить отсутствие напряжения несложно.

  1. Для этого включаем зажигание и прислушиваемся.
  2. При повороте ключа запускается бензонасос, который создает при работе лёгкий гул. Если же гудения не слышно, то, скорее всего, прибор обесточен. Вы уже выяснили что на него не подаётся напряжение.

Причины неисправности

  1. Проблемы с проводкой. Проверяется обычной 12-вольтовой лампочкой. Подключаем ее к внешнему разъему. При повороте ключа зажигания, лампочка должна загораться. Если нет – проводка неисправна. Вы проверили этот пункт мультиметром.

    Поднять задний диван.

    Найти это место.

    Отогнуть, там внутри бензонасос.

    Винты крепления крышки.

    Сам бензонасос.

  2. Окисление клемм. Со временем клеммы имеют свойство окисляться, что затрудняет подачу питания на насос. Если это произошло, необходимо зачистить контакты. При сильном окислении клеммы желательно перепаять.

    Также может сгореть клемма на самом бензонасосе.

    Контакт также может обуглиться и на колодке крышки бензонасоса.

  3. Проблемы с контактом массы. Выявить эту неисправность позволяет датчик уровня топлива, который начинает некорректно работать.
  4. Неисправность реле бензонасоса. Выявить поломку несложно. В момент включения зажигания хорошо слышен щелчок включения реле, после чего оно отключается с таким же щелчком. Если этих звуков не слышно, то следует зачистить контакты реле или же заменить его.

    Реле бензонасоса находится не на основном блоке, а на дополнительном, расположенном за облицовкой центрального тоннеля, практически под печкой.

  5. Замена предохранителя. Расположен рядом с коробкой включения передач в салоне в специальном блоке предохранителей. Ищем элемент на 15 А с маркировкой Fuel Pump. Извлекаем его из гнезда и осматриваем контакт. Если он поврежден, меняем предохранитель. Для надёжности его лучше прозвонить.

    Блок с отдельным предохранителем на топливный насос находится здесь.

    Защитная крышка блока предохранителей.

    Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.

  6. Неисправность дополнительной сигнализации. В большинстве случаев сигнализацию подключают на обрыв питания бензонасоса, или обрывают свечи. Более грамотные установщики ставят реле, которое вводит в заблуждение угонщика, включая бензонасос, но отключая его через пять секунд.

    Дополнительная сигнализация.

Как доехать до дома?

Это очень опасный совет, применять его стоит с особой осторожностью.

  1. Бросьте напрямую питание на фишку бензонасоса.

    Чтобы добраться до фишки бензонасоса, нужно открыть лючок под задним сидением.

  2. Минус возьмите с корпуса, плюс возьмите с фонаря подсветки.

Тем самым, при включении габаритов, включится и бензонасос. Но это временная мера, так как там большой ток, не зря стоит реле.

Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:

1 этап – проверка предохранителя и реле.

2 этап – проверка напряжения на входе реле.

3 этап – проверка напряжения на выходе реле.

4 этап – проверка напряжения на колодке бензонасоса.

korean-car.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *