РазноеРемонт автомобиля стартера: Ремонт стартера автомобиля ✔ Как ремонтируют стартер

Ремонт автомобиля стартера: Ремонт стартера автомобиля ✔ Как ремонтируют стартер

Содержание

Ремонт или замена стартера — ИНТЕХСЕРВИС

Стоимость ремонта или замены стартера зависит от марки, модели и  технического состояния автомобиля, уточняйте у менеджеров по тел. 8 (4922) 34-00-55

Когда следует обращаться за помощью?

Замена стартера – это крайняя мера, проводится в том случае, если устройство нет смысла ремонтировать и проще заменить новым экземпляром. В первую очередь в нашей мастерской специалисты проводят диагностику, которая включает визуальный осмотр механизма на предмет наличия видимых внешних повреждений и проверку стартера на специальном стенде. Стартер-диагностика позволит обнаружить даже редкие «плавающие дефекты», которые проявляются только при определенных режимах работы и не обнаруживаются стандартными методами диагностики.

За помощью профессионалов следует обращаться, если:

  • с поворотом ключа стартер не срабатывает;
  • механизм продолжает работу при заведенном моторе;
  • стартер срабатывает, но двигатель при этом не заводится;
  • скрежет и посторонние шумы из места расположения устройства во время движения авто.

Все эти симптомы указывают на то, что возникла поломка, требующая оперативного устранения. Ремонт стартеров и генераторов усилиями мастеров «ИНТЕХСЕРВИС» – это гарантия дальнейшей стабильной работы двигателя, это спокойствие автовладельца, которое возможно благодаря профессиональному подходу наших мастеров к решению поставленных задач. Предлагаем ремонт стартеров во Владимире на выгодных условиях: низкие цены, гарантия на оказанную услугу, скидки и приятные бонусы постоянным клиентам.  

Чтобы двигатель автомобиля запустился, необходим исправный стартер. Это устройство преобразует электрическую энергию автомобильного аккумулятора в механическую работу. За счет стартера приводится в действие маховик и коленчатый вал, что в свою очередь обеспечивает движение поршней. Без этого простого, но незаменимого устройства не обходятся даже современные автомобили.

Ремонт стартера – это обязательная процедура, если механизм неисправен или окончательно вышел из строя. В автосервисе «ИНТЕХСЕРВИС» возможен быстрый, а главное качественный ремонт стартера по низким ценам в городе Владимир. У нас работают опытные автомобильные мастера, имеющие многолетнюю практику восстановления стартера и на иномарках, и на отечественных автомобилях. 

Приезжайте в мастерскую «ИНТЕХСЕРВИС», если вы нуждаетесь в квалифицированном обслуживании и ремонте автомобиля. Если износились щетки, перегорели элементы моторного блока, сгорело втягивающее реле или возникла неисправность в контактной цепи, оперативно устраним поломку, а клиент при этом получит возможность насладиться горячим кофе и вкусным печеньем в уютной комнате ожидания.  


Ремонт стартера автомобиля в Москве

Стартер — это агрегат, который необходим для запуска любого двигателя: как бензинового, так и дизельного. Рассчитанный на кратковременную работу, он быстро выходит из строя при перегрузках. Поскольку в этом случае запуск мотора невозможен, остаётся единственный способ вернуть стартер в строй — его ремонт.

Прежде чем приступить к ремонту, наши мастера проведут комплексную диагностику, которая позволит собрать достоверную информацию о состоянии функциональных узлов неисправного стартера. Полученные данные заносятся в диагностический лист, где указывается полный список деталей, требующих замены, и расценки на будущие ремонтные процедуры.

В случае нецелесообразности ремонта стартера по экономическим соображениям готовы предложить вариант замены неисправного агрегата на аналогичный новый или ранее восстановленный, прошедший обязательный выходной контроль на вопрос соответствия рабочих характеристик эталонным эксплуатационным параметрам.

Стоимость типовых услуг, оказываемых при ремонте стартера

Цена состоит из стоимости ремонтных работ, комплектующих, НДС и может изменяться
в зависимости от модели стартера

Наименование услуги для легковых автомобилей для грузовых автомобилей
Замена бендикса от 1 200 ₽ от 1 200 ₽
Замена втулок от 450 ₽ от 800 ₽
Замена втягивающего реле от 800 ₽ от 1 200 ₽
Замена подшипников от 800 ₽ от 2 000 ₽
Замена щёточного узла от 800 ₽ от 800 ₽
Замена якоря от 1 600 ₽ от 1 600 ₽
Наименование услуги Стоимость
Замена бендикса для легковых автомобилей от 1 200 ₽
для грузовых автомобилей от 1 200 ₽
Замена втулок для легковых автомобилей от 450 ₽
для грузовых автомобилей от 800 ₽
Замена втягивающего реле для легковых автомобилей от 800 ₽
для грузовых автомобилей от 1 200 ₽
Замена подшипников для легковых автомобилей от 800 ₽
для грузовых автомобилей от 2 000 ₽
Замена щёточного узла для легковых автомобилей от 800 ₽
для грузовых автомобилей от 800 ₽
Замена якоря для легковых автомобилей от 1 600 ₽
для грузовых автомобилей от 1 600 ₽

Признаки неисправности стартера

Если стартер не сработал, то прежде всего проверяют уровень заряда аккумулятора и состояние электропроводки до стартера. В большинстве случаев для восстановления работоспособности отдельных узлов агрегат придётся разобрать. Срок и цена ремонта стартеров в Москве зависят от того, какие именно элементы неисправны.

Важный нюанс: при одних и тех же признаках неисправными могут оказаться самые разные элементы. По этой причине ремонт стартера возможен только после тщательной диагностики.

Самостоятельно без предварительно демонтажа стартера с автомобиля можно выявить следующие типичные неисправности:

  • при повороте ключа двигатель не запускается, после запуска стартер не отключается — повреждение обмотки втягивающего реле;
  • отсутствует вращение коленвала при работающем стартере — поломка бендикса;
  • вращение с малой частотой — неисправность обмотки якоря, статора, щёток, коллектора.

Причины неисправностей

Причины, приводящие к ремонту стартеров:

  • если стартер не защищен от попадания влаги и загрязнений, то происходит разрушение изоляции, нарушение целостности механизма;
  • при неисправности генератора, аккумулятора и других элементов электрической сети автомобиля возможен выход из строя и стартера;
  • механический износ элементов конструкции агрегата.

При попытке запуска двигателя с неисправным стартером возможно: разрушение втулок, перегрев изоляции, появление биений якоря, повреждение статора или планетарного механизма.

Дальнейшая эксплуатация автотранспортного средства с неисправным стартером приведёт уже не к ремонту агрегата, а к приобретению нового стартера.

Ремонт стартера автомобиля. Ремонт авто генераторов

Количество машин с каждым годом на дорогах только растет, что вызывает некоторые трудности на дорогах. Автомобиль состоит из большого количества деталей, от правильности функционирования которых зависит безопасность всех участников дорожного движения. Если для замены колеса не обязательно обращаться в автосервис, то при первых признаках неисправности генератора или стартера необходимо сразу обращаться к специалистам.
При возникновении трудностей в процессе запуска двигателя процесс сопровождается посторонним шумом — это свидетельствует о поломке электрооборудования. Тянуть с ремонтом не стоит, так как в любой момент машина может остановиться на оживленной трассе, откуда ее придется транспортировать в сервисный центр при помощи спецтехники.

Ремонт стартера автомобиля проводится после диагностики, проверка каждой детали осуществляется при помощи тестера, после чего производится расчет стоимости услуг. В сервисном центре производится замена втулок, щеток, якорей и бендикса стартера, после разборки механизма все детали очищаются с привлечением пескоструйного оборудования. На следующем этапе производится восстановление вышедших из строя деталей или замена не подлежащих ремонту составляющих. Последующая обработка и сборка стартера выполняется в соответствии с инструкцией производителя. Специальное оборудование позволяет обнаруживать также скрытые дефекты (обрыв проводки, межвитковые замыкания и т. д.). В процессе диагностики также проводятся испытания стартера, якоря и бендикса. Устранение поломки возможно только после точного определения неисправности, после чего проводится ремонт. После устранения неисправности агрегат проходит тестирование на специальном стенде, имитирующем работу двигателя на полной мощности.
При необходимости стартер можно заменить, после ремонта необходимо соблюдать правила эксплуатации, в противно случае автомобиль опять придется скоро ремонтировать. Ремонт авто генераторов проводится по той же схеме — диагностика, выявление неисправностей, замена или ремонт деталей, проверка на стенде. Для снижения вероятности скорого обращения в сервисный центр необходимо помнить, что плохих дорог не застрахован ни один водитель, но уберечь механизмы машины от температурных перепадов и попадания влаги под силу каждому. Для ранней диагностики неисправностей необходимо прислушиваться к издаваемым двигателем звукам, это поможет избежать серьезных поломок.

Ремонт стартеров и генераторов автомобиля

В «Механике» вы можете заказать ремонт и замену стартеров и генераторов, приобрести запасные части для стартеров и генераторов, а также готовые агрегаты напрямую от известных производителей по разумным ценам

«Механика» выполняет необходимый ремонт стартеров и генераторов, а также определяет детали, подлежащие замене по итогам диагностики:

  • замена втулок и подшипников генераторов и стартеров;
  • замена щёток и щёточных узлов генераторов и стартеров;
  • замена реле регуляторов диодных мостов и контактных колец генераторов;
  • замена втягивающих реле и приводов (бендиксов) стартера;
  • замена роторов и статорных обмоток генераторов и стартеров;
  • восстановление изоляции некоторых обмоток стартеров;
  • пескоструйная очистка корпусных деталей (по желанию заказчика).

При проведении ремонта — диагностика бесплатно!

Стоимость восстановления складывается из стоимости ремонта и стоимости запасных частей и материалов. Все цены на ремонт строго соответствуют прайсу.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

Сроки 
Ремонт генераторов и стартеров выполняется в максимально сжатые сроки. В случае, если ремонт агрегата оказывается нецелесообразным, специалисты предложат замену на другой восстановленный или новый агрегат

Специалисты 
Ремонт осуществляют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.

Гарантия 
Гарантия на ремонт агрегата составляет полгода. Кроме особых договорённостей (указывается в заказ-наряде).*

* Гарантия не предоставляется в случае попадания в агрегат технических жидкостей и воды, явных признаков перегрева (цвета побежалости), на не заменённые детали по просьбе участника программы. Гарантия на работы по монтажу-демонтажу — согласно условий сервиса партнёрской программы.

ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

  1. «Механика» предлагает сервис «Демонтаж — Ремонт — Монтаж генераторов и стартеров». В партнёрском сервисе по программе «ДРМ стартеров и генераторов» проводится первоначальная диагностика и устанавливается причина неисправности агрегата. Неисправная деталь демонтируется и доставляется в цех для дальнейшей углублённой диагностики, также проводится оценка целесообразности ремонта. Если ремонт оказывается нецелесообразным, специалисты предложат замену на другой восстановленный или новый агрегат. Исправный агрегат попадает в сервис на установку.
  2. Обратите внимание! Если у участника программы «ДРМ генераторов и стартеров» есть скидка в одной из компаний партнёров, скидка распространяется на весь заказ, но не более 15%. При проведении акций скидки не суммируются, предоставляется максимальная скидка.

    Партнёрский сервис «ДРМ стартеров и генераторов» легковых, микроавтобусов и внедорожников
    Ул. Подольских курсантов д. 24Д

    Телефон: 8 (495) 979-94-35; 8 (916) 233-80-45

  3. Снятый генератор или стартер можно привезти самостоятельно.
м. «Пражская»
г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 6. стр. 4
9:00 — 19:00 (понедельник — пятница) 
10:00 — 15:00 (суббота) 
без перерыва 
 
схема проезда

Участок по демонтажу и монтажу для стартеров и генераторов любых автомобилей и транспортных средств работает по адресу технический центр Дзержинский.

Контактный телефон 8 (495) 544-57-32

Ремонт генераторов и стартеров — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

 

Перед разборкой генераторы и стартеры очищают от пыли и грязи волосяной щеткой и сухой ветошью. При разборке применяют спе­циальные съемники, тиски и прессы. После разборки все узлы и детали очищают, моют и сушат. Металлические детали моют в ванне со щелочным раствором или в керосине. Детали

с проводами или обмоткой протирают ветошью, смоченной в бензине, и продувают сжатым воздухом. Затем их сушат в электрических сушильных шкафах при температуре 90—100°С в течение 45—90 мин в зависимости от размера обмоток. Уплотнительные прокладки из вой­лока и фетра промывают в чистом бензине.

Очищенные, промытые и высушенные узлы и детали контролируют путем наружного осмотра, необходимых замеров и электриче­ских испытаний, сортируя их на годные, тре­бующие ремонта, и негодные.

Основными дефектами якорей являются:

разрушение изоляции и обрывы витков обмот­ки;

износ пластин коллектора и контактных колец (в генераторах переменного тока), рис­ки, канавки и раковины на их поверхностях;

задиры и царапины на железе якоря; износ шеек и изгиб вала:

износ шлицев (у вала стартера).

Для обнаружения дефектов обмоток якоря, генератора и стартера применяют прибор 533 (рис. 96, а). Составной частью прибора явля­ется трансформатор, сердечник которого вы­полнен в виде двух призм 9. Призмы не соеди­нены между собой, поэтому магнитная цепь трансформатора разомкнута. .При проверке якорь укладывают между призмами. Металл якоря замыкает электромагнитную цепь при­бора, а обмотка якоря выполняет роль вторич­ной обмотки трансформатора. При включении прибора в сеть переменного тока в витках об­мотки якоря будет индуцироваться электро­движущая сила. Если обмотка исправна, то в ее секциях тока не будет (э. д. с. с одной поло­вины секции уравновешивается э. д. с. другой половины, направленной навстречу первой). При замыкании между витками секции возник­нет ток, намагничивающий зубцы паза железа якоря. На пазы железа якоря при медленном его вращении поочередно накладывают конт­рольную пластинку 8 (рис. 96 в) которая бу­дет вибрировать над секцией с замкнутыми витками.

Обрывы в секциях обмотки якоря определя­ют при помощи миллиамперметра 10. Для это­го двухконтактный щуп 13 (рис. 96, б) прижи­мает к двум рядом расположенным коллектор­ным пластинам и якорь плавно повертывают на призме на 20—30°. Одновременно наблюда­ют за показаниями стрелки миллиамперметра. Отклонение стрелки миллиамперметра от уста­новленного положения показывает, что цепь замкнута и проверяемая секция обрывов не имеет. Если стрелка миллиамперметра оста­лась неподвижной, то в секции обмотки якоря имеется обрыв. Подобным образом, поворачи­вая якорь на призме, проверяют все секции об­мотки.

Замыкание обмотки на «массу» обнаружи­вают при помощи контрольной лампы 11. Для этого один штырь щупа 4 (рис. 96, г) соединя­ют с сердечником или валом якоря, а другой штырь — поочередно с пластинами коллектора. Если контрольная лампа загорится, то нару­шена изоляция и секция замкнута на «массу».

После проверки на приборе модели 533 и в случае годной обмотки якорь контролируют в центрах на биение с помощью индикатора. До­пустимое биение коллектора не более 0,05 мм, а железа сердечника — не более 0,09 мм. Прав­ку изогнутого вала якоря осуществляют на ручном прессе.

Задиры и царапины на железе якоря устра­няют зачисткой мелкозернистым наждачным полотном или, если они глубокие, шлифовани­ем. При этом уменьшение диаметра железа якоря компенсируется установкой прокладок под полюсные наконечники.

Изношенные шейки вала под подшипники восстанавливают хромированием или осталиванием. При износе шеек до 0,25 мм на диа­метр их можно восстановить накаткой с по­следующим шлифованием до номинального размера.

Дефектную обмотку ремонтируют. Если она имеет внутренние дефекты или разрушение изоляции, то ее снимают и на якорь наматыва­ют новую обмотку. Без перемотки устраняют обрыв обмотки или замыкание секций в местах припайки к коллекторным пластинам.

Обмотку якоря стартера ремонтируют при разрушении изоляции. Поврежденную изоля­цию заменяют новой.

Изношенные рабочие поверхности коллек­торов и контактных колец протачивают на спе­циальном станке модели 2155 или на токарном станке. После обточки поверхности шлифуют стеклянной шкуркой. Допустимое уменьшение диаметров коллекторов или контактных колец не должно превышать значений, установлен­ных техническими условиями. При меньших диаметрах коллекторы и кольца заменяют но­выми.

После протачивания коллектора якоря ге­нератора необходимо углубить изоляцию (ми­канит) между пластинами на глубину 0,6— 0,8 мм. Для этого применяют фрезу или ножов­ку. Миканит удаляют специальной фрезой на станке модели 2155 или вручную ножовкой (рис. 97) после обточки на токарном станке. Не подлежат ремонту коллекторы с замкнуты­ми или расшатанными пластинами. Их заме­няют новыми.

Ремонт корпусов.

Корпуса (в сборе) могут иметь электрические и механические по­вреждения, которые устанавливают внешним осмотром и электрическими испытаниями.

Основными электрическими дефектами являются: межвитковое замыкание обмоток и замыкание на массу; обрывы выводных наконечников и в соединениях обмоток. Обмотки возбуждения проверяют с помощью прибора модели 533. Для этого переключатель 2 прибора (см. рис. 96) устанавливают в положение «Контроль изоляции». Один щуп прибора (рис. 98, а) соединяют с зажимом «1Л» на корпусе генера­тора, а второй щуп — с началом обмотки воз­буждения. Если имеется обрыв, то контроль­ная лампа не загорится. Качество изоляции (отсутствие замыкания на «массу») проверяют при положении второго щупа на корпусе гене­ратора (рис. 98, б). Если контрольная лампа прибора загорится, то обмотка замкнута на «массу». Аналогичную проверку можно произ­вести при помощи контрольной лампы от сети переменного тока напряжением 220 В.

Короткое замыкание в витках обмотки воз­буждения можно выявить при определении омического сопротивления обмоток при помо­щи омметра. Оно должно соответствовать уста­новленным техническим данным генератора. Если сопротивление окажется меньшим, то это укажет на наличие межвиткового замыкания в катушке. Катушки не подлежат ремонту, если имеют обрывы и замыкания.

Основными механическими повреждениями корпусов являются: срыв резьбы, забоины на посадочных местах крышек, повреждение шли­цев винтов крепления полюсных наконечников, задиры на поверхности полюсных наконеч­ников.

Сорванную или поврежденную резьбу вос­станавливают нарезанием резьбы-ремонтного размера или постановкой дополнительной детали (ввертыша) с резьбой номинального размера. Забоины на посадочных местах кры­шек устраняют напильником. Полюсные нако­нечники, имеющие значительные задиры и вмятины, должны быть заменены. Незначи­тельные задиры можно устранить растачива­нием. При этом в собранном корпусе необхо­димо обеспечить требуемый радиальный зазор (0,25—0,65 мм) между якорем и полюсными наконечниками путем установки под послед­ние прокладок из трансформаторного железа.

Для устранения дефектов обмоток возбуж­дения корпус генератора разбирают. Для этого снимают клеммы и отвертывают винты креп­ления полюсных наконечников, предваритель­но ослабив их с помощью пресс-отвертки (рис. 99). Катушки с отсыревшей и промас­ленной изоляцией просушивают в сушильном шкафу, а затем пропитывают изоляционным лаком. Поврежденную изоляцию катушек сни­мают и заменяют новой с последующей про­питкой лаком и сушкой в шкафу. Дефектную межвитковую и наружную изоляцию в обмот­ках катушек возбуждения стартеров заменяют на новую.

Ремонт крышек.

Основными дефекта­ми крышек в сборе являются: замыкание, тре­щины и отколы, износ подшипников, ослабле­ние крепления щеткодержателей, поломка или потеря упругости пружин щеткодержателей, износ щеток. Замыкание на крышку проверя­ется контрольной лампой прибора модели 533 (рис. 100). Щеткодержатель должен быть на­дежно изолирован от крышки. При замыкании контрольная лампа будет гореть и изоляцию необходимо заменить. Трещины и отколы в крышках заваривают, а затем зачищают запод­лицо. Изношенные подшипники заменяют но­выми. Устранение ослабления крепления щет­кодержателей осуществляют путем «подтяги­вания» заклепки. Поломанные или потерявшие упругость пружины щеткодержателей заменяют новыми. Износившиеся щетки также заме­няют на новые. Проверку упругости пружин осуществляют динамометром. Усилие прижима щеток к коллектору должно соответствовать техническим условиям.

Ремонт включателей и реле стартеров.

Основными дефектами включа­телей и реле стартеров являются: повреждение изоляции и обрывы обмоток, обгорание, окис­ление и сваривание контактов. Повреждение изоляции и обрывы обмоток устанавливают при испытании с помощью контрольной лампы. Дефектную обмотку перематывают на специ­альном приспособлении. Состояние контактов выявляют при наружном осмотре. Сваренные контакты заменяют новыми. Обгоревшие и оки­слившиеся контакты зачищают мелкозернистой наждачной шкуркой. При значительном обгорании контактных болтов и диска их можкно повернуть на 180°.

Сборка генераторов и старте­ров и их испытание.

После ремонта отдельных деталей и узлов осуществляют сборку генераторов и стартеров и их испытание в со­ответствии с техническими условиями. Перед испытанием генераторы рекомендуется обка­тать на стенде в течение 3—5 мин при скорости вращения якоря 1500—2000 об/мин и нагруз­ке 10—14 А. Генераторы испытывают на стен­де в режиме электродвигателя (генераторы по­стоянного тока), в генераторном режиме, а так­же на кратковременное повышение скорости вращения якоря. При испытании на режиме электродвигателя генератор питается от акку­муляторной батареи или от низковольтного аг­регата постоянного тока.

Осуществляют проверку качества сборки и правильность электрических соединений. Якорь генератора должен бесшумно вращаться в установленном направлении. Вращение якоря в противоположную сторону указывает, что неправильно соединены обмотки возбуждения или щетки. Силу потребляемого тока измеря­ют после двух-, трехминутной работы генерато­ра. Она должна соответствовать техническим условиям.

Превышение силы тока характеризует на­личие следующих дефектов генератора: пере­коса, заедания и задевания якоря за полюсные наконечники. Резкое увеличение силы потреб­ляемого тока и числа оборотов якоря свиде­тельствует о плохом контакте или обрыве в цепи обмоток возбуждения.

При испытании на режиме генератора про­веряют число оборотов якоря, при котором до­стигается номинальное напряжение генератора без нагрузки и с полной нагрузкой, а также ра­боту генератора при кратковременном повы­шении скорости вращения якоря. Испытание проводят без аккумуляторных батарей при температуре генератора 15—25°С и нагрузке в соответствии с техническими условиями (10— 60 А для разных марок генератора). Генератор должен развивать номинальное напряжение 12,5 В (для генераторов переменного тока на зажимах выпрямителя) при работе без нагруз­ки и под нагрузкой. Скорость вращения якоря генератора должна плавно повышаться, и при достижении напряжения 12,5 В производят из­мерение числа оборотов.

Испытание генератора на максимальные обороты кратковременной работы проводят совместно с реле-регулятором при полной на­грузке и .при частоте вращения якоря 5500— 5700 об/мин (для генераторов переменного то­ка — 7500 об/мин) в течение 3 мин. При этом испытании не должны наблюдаться какие-ли­бо нарушения нормальной работы генератора.

Допускается слабое искрение под неболь­шой частью щеток в виде отдельных точек.

У генераторов переменного тока выборочно проверяют температуру нагрева корпуса ста­тора и контактных колец. При этом генератор работает с полной нагрузкой, а вал ротора вращается со скоростью 2000 об/мин. Замеры производят при установившейся температуре, т. е. когда ее повышение в точках замера со­ставляет не более 1°С за 15 мин. Температура корпуса не должна превышать более чем на 40°С, а температура контактных колец — на 60°С температуру окружающего воздуха.

Стартеры испытывают на безотказность ра­боты механизма включения, скорость враще­ния якоря, бесшумность работы и на силу по­требляемого тока при холостом ходе. Выбо­рочно осуществляют испытание на величину крутящего момента, создаваемого при полном торможении. Испытание осуществляют на тех же стендах, на которых испытывают генера­торы. Стартер должен работать бесшумно. На­личие стуков и ненормальных шумов устанав­ливают прослушиванием. Механизм включе­ния должен работать безотказно. Его работу проверяют путем пробного включения.

При стендовом испытании на полное тормо­жение определяют величину силы тока и кру­тящий момент, развиваемый стартером, кото­рые должны соответствовать техническим ус­ловиям.

При испытании на холостом ходу стартер подключают к аккумуляторной батарее на 1 мин. При этом тахометром определяют число оборотов якоря, а амперметром — силу тока. Они должны соответствовать данным техни­ческих условий.

Большая сила тока и малые обороты якоря указывают на наличие перекосов, заеданий и неравномерного зазора между якорем и полюс­ными наконечниками. Малая сила тока и ма­лые обороты являются результатом слабого прижима щеток или плохих контактов в элек­трических соединениях стартеров. Чрезмерно большая сила тока и малое число оборотов якоря появляются в результате короткого за­мыкания в электрической цели стартера или неправильной установки щеток.

Диагностика и ремонт стартера Ремонт стартера автомобиля

Акции и скидки

 

Постоянно действует специальная цена на генераторы и стартеры для японских, китайских и корейских грузовиков. Не пропустите уникальное предложение!

 

Специалисты нашего Центра помогут разрешить любую Вашу проблему со стартером. Наличие высококлассной технической базы дает Вам гарантию, что ремонт стартера для Вашего автомобиля будет осуществлен в кратчайшие сроки и на самом высоком уровне.

Процесс ремонта стартера проходит следующим образом. Первоначально агрегат испытывается на проверочном стенде. Если он не работает или не обеспечивает необходимые показатели, его разбирают и диагностируют поэлементно. Диагностика проводится в два этапа: вначале специалисты проводят тщательный осмотр деталей стартера на предмет исправности, а затем приступают к диагностике с помощью тестового оборудования.После обнаружения дефекта выявляются неисправные узлы и детали, оценивается их стоимость и согласовывается с заказчиком. Все детали стартера отмываются, очищаются  и смазываются. Обычно ремонт стартера занимает не более часа, и, при желании клиента, проводится в его присутствии.

Восстановленные нами стартеры по всем своим параметрам не отличаются от новых. Они имеют такую же высокую работоспособность и износостойкость. К тому же восстановленные стартеры значительно дешевле новых, что очень выгодно для клиентов.

В последнее время у многиих автолюбителей стала пользоваться спросом такая услуга, как «профилактика» стартера. По стоимости она на порядок дешевле любого ремонта и препятствует преждевременному выходу из строя дорогостоящих комплектующих (якорь, статор, втягивающее реле, муфта, сцепление бендикса). В таких случаях клиент ограничивается, как правило, заменой втулок и щеток и увеличивает срок службы агрегата в целом.

При сложных и дорогих видах ремонта часто бывает выгоднее тут же приобрести регенерированный (восстановленный до заводских параметров) стартер, на который  устанавливается гарантия 3 месяца.

Цена ремонта стартера будет на порядок меньше стоимости нового оригинального агрегата
(при сохранении качества и надежности отремонтированного оригинального стартера).

Ресурс и долговечность агрегата после квалифицированного капитального ремонта не идет ни в какое сравнение с б/у стартерами, которые без каких-либо гарантий предлагают многочисленные авторазборки «убитых» автомобилей.

Время  решения проблемы при ремонте стартера сводится к минимуму, практически к одному часу. Учитывая, что многие продавцы предпочитают работать только на заказ (от двух дней до нескольких недель) и с внесением предоплаты, нецелесообразно тратить свое личное времени на поиск, заказ и доставку Вашего агрегата. Наши специалисты определят неисправность в течение 10-15 минут и помогут Вам найти оптимальное решение любых проблем!

Некоторые владельцы автомобилей, желая сэкономить, выбирают сервис по ремонту стартеров и генераторов исключительно из соображений низких цен на его услуги. Такой подход неверен, так как вполне вероятно, что мастера в этом случае будут использовать неподходящие, кустарно изготовленные и дешевые комплектующие, что отрицательно сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля, в результате чего ремонт потребуется проводить заново, платя двойную цену.

   г. Курган, ул. Некрасова, 22  стр.7
тел: 8(3522) 62-73-73 

 8-908-007-73-73

 8-908-009-73-73

 8-951-262-21-25

 8-900-378-56-00

в Вашей корзине: 0 тов.

Добавлено в корзину

Новые поступления

 

Новое поступление генераторов и стартеров для европейских и американских грузовиков

Новое большое поступление стартеров от ведущих мировых производителей на все виды техники

Огромный выбор генераторов на любую грузовую, спецтехнику и автобусы. Также в наличии агрегаты на легковые автомобили американских, японских, европейских и корейских марок

Ремонт грузовых стартеров — цена в Москве, стоимость ремонта стартера грузового автомобиля на YouDo

Замена стартера осуществляется специалистами в кратчайшие сроки. Чтобы найти выездного мастера или автосервис в Москве, разместите на сайте YouDo задание. Укажите, что вам требуется замена или ремонт стартера, и дождитесь откликов от свободных исполнителей. Выберите автомеханика, чьи цены на восстановление стартеров и опыт соответствуют вашим требованиям, и сделайте заказ.

Стоимость услуг исполнителей YouDo

Мастера, зарегистрированные на YouDo, производят замену стартеров и автогенераторов в легковых авто и грузовиках по приемлемой стоимости. Цена на работу зависит от таких факторов, как:

  • марка авто (например, Газель)
  • степень неисправности стартера
  • количество деталей, которые вышли из строя (реле, узлы, втулки)

Выезд исполнителя возможен в любой округ Москвы (САО, СЗАО, ЗАО и пр.). Сообщите механику точный адрес, и он приедет для осмотра вашего автомобиля в оговоренное время.

Чтобы оценить сложность замены, исполнитель YouDo выполнит диагностику. Мастер снимет болты крепления, разберет элемент, выяснит неполадки в системе зажигания и питания стационарного двигателя. После оценки повреждений станет ясно, в каком месте случилась поломка, и во сколько обойдется замена стартера.

В некоторых случаях есть возможность установить цену по договоренности с исполнителем YouDo. Многие частные мастера, зарегистрированные на Юду, работают без посредников. Это позволяет нашим специалистам устанавливать гибкие тарифы на ремонт стартеров и автогенераторов, а клиентам – назначать желаемую стоимость услуг и экономить деньги.

Почему следует оформить заказ на YouDo?

Опытные исполнители Юду оперативно устранят любые неполадки в стартерах, рулевых колонках, замках зажигания, шестернях привода. Мастера, зарегистрированные на YouDo, поменяют вышедшие из строя элементы при поломках втягивающего реле, сгорании обмотки якоря и износе щеточных узлов. По завершении ремонта наш специалист выполнит сборку стартера и проверит качество его работы, поместив на специальный стенд.

При заказе услуг на YouDo вы получите такие преимущества, как:

  • возможность разместить задание через приложение для смартфонов или веб-версию сайта
  • самостоятельно выбрать частного мастера или автосервис, предварительно ознакомившись с отзывами клиентов, и договориться с исполнителем о времени его выезда
  • заказать широкий спектр услуг по ремонту стартеров, генераторов и техническому обслуживанию легковых и грузовых автомобилей

Исполнители YouDo гарантируют профессиональное выполнение задач по доступным ценам. Замена стартера будет проведена ими качественно и в точно обозначенные сроки.  

Как диагностировать проблемы с автомобильным стартером и при необходимости заменить стартер

Если ваш автомобиль не заводится, возможно, вам потребуется заменить стартер. Узнайте, что может быть не так с вашим автомобильным стартером, а также о том, как выполнить установку автомобильного стартера, вместе с командой CarHop. Неважно, работает ли ваш стартер или вам нужно узнать, как заменить генератор или остановить скрип тормозов, мы — ваш источник полезных советов по ремонту автомобилей своими руками!

Свяжитесь с нами

Что такое автомобильный стартер?

Автомобильный стартер получает заряд от автомобильного аккумулятора, который затем отправляется на генератор.Если ваш стартер неисправен или не работает должным образом, он не сможет принять заряд от аккумулятора, и ваш автомобиль не сможет завестись. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, вы также можете проверить напряжение аккумулятора.

Проблемы с стартером автомобиля

Есть несколько явных признаков того, что вам может потребоваться замена стартера автомобиля, в том числе:

  1. Вы слышите завывание или скрежет стартера при включении зажигания
  2. Дым идет от стартера / под капотом.
  3. Стартер весь в масле.
  4. Соленоид не работает должным образом.

Как починить автомобильный стартер

Вы можете передать свой автомобиль доверенному специалисту для установки стартера, или вы можете решить позаботиться об этом самостоятельно. Если вы решили самостоятельно установить стартер для автомобиля, все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие действия:

  1. Купите восстановленный стартер (который дешевле нового, но обычно того же качества).
  2. Заглушить двигатель.
  3. Вытащите отрицательный провод аккумуляторной батареи из аккумуляторной батареи.
  4. Вытащить плюсовой провод из стартера.
  5. С помощью храповика выверните болты, которыми стартер крепится к блоку.
  6. Выньте все, что удерживает стартер в блоке.
  7. Вынуть старый стартер.
  8. Поставить новый стартер на блок
  9. Подсоедините плюсовой провод аккумуляторной батареи к стартеру.
  10. Закрепите новый стартер болтами.
  11. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Сколько стоит стартер для автомобиля?

Ожидайте, что вы заплатите от 50 до 100 долларов за новый стартер для автомобиля, в зависимости от марки, модели и того, покупаете ли вы восстановленный или новый стартер. Конечно, вам придется платить больше за труд, если вы не установите его самостоятельно.

Доверьтесь CarHop, чтобы получить ответы на все часто задаваемые вопросы по техническому обслуживанию своими руками

Вы всегда можете рассчитывать на CarHop за полезными советами по ремонту автомобилей, например, как починить автомобиль без нагрева или как удалить вмятины с помощью плунжера.Однако вы можете не знать, что вы также обязательно найдете впечатляющий выбор доступных по цене подержанных автомобилей для продажи в любом из многих мест по всей стране! Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону (800) 600-7013 для получения дополнительной информации.

Дополнительные инструкции по обслуживанию автомобилей от CarHop

  • 5 способов сократить ваш счет за продукты

    Зачем платить больше, чем нужно? Эти советы по работе с продуктами могут сэкономить вам кучу денег. 1. Где вы делаете покупки. Если вы за всем ходите только в местную продуктовую сеть, возможно, вы упускаете возможность сэкономить несколько долларов на вашем счете.Aldi — отличная альтернатива во многих городах. Их подход к предоставлению…

    Подробнее

  • Как чистить машину с помощью сушильных листов

    Сушильные салфетки могут сделать больше, чем просто освежить вашу одежду! Вы можете использовать их способность устранять запахи в своих интересах при чистке автомобиля. От освежения аромата салона вашего автомобиля до удаления мертвых насекомых снаружи и до уменьшения шерсти домашних животных — простыни для сушки — это отличная новость для вашего подержанного автомобиля. Узнайте, как чистить…

    Подробнее

  • Как мыть приборную панель вашего автомобиля

    Приборная панель — это одна из первых частей интерьера вашего автомобиля, которую вы, как и ваш передний пассажир, видите при входе.Однако во время регулярной чистки автомобиля на приборную панель часто не обращают внимания. Если вам интересно, как очистить приборную панель автомобиля, CarHop вам поможет! Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать…

    Подробнее

Услуги по ремонту стартеров и генераторов Рядом со мной

Общие жалобы на стартеры и генераторы

По мере того как основные компоненты стартера начинают изнашиваться, вы заметите, что ваш автомобиль начинает медленно или слабо проворачиваться, когда вы поворачиваете ключ. Это происходит, когда оборудование изо всех сил пытается повернуть маховик с надлежащей скоростью.Если это и дальше будет происходить, ваш движок в конечном итоге вообще не сможет активироваться.

Проблемы с генератором часто проявляются в виде слабого щелчка при попытке завести двигатель, и в конечном итоге генератор перестанет заряжать аккумулятор. В этот момент ваша машина не будет реагировать, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Так как обе эти проблемы начинаются с незаметных симптомов, разумно, чтобы ваш технический специалист диагностировал и ремонтировал изношенные компоненты как можно раньше.

Ремонт стартера и генератора

Чтобы эти компоненты находились в идеальном состоянии, обязательно планируйте регулярное техническое обслуживание автомобиля. Это поможет избежать износа деталей и повреждения вашего автомобиля.

Ремонт стартера и диагностика генератора

Ваш технический специалист подключит диагностическое устройство к стартеру, генератору и аккумуляторной батарее, чтобы определить, какие из компонентов вызывают симптомы вашего автомобиля. Ваш технический специалист сравнит показания на дисплее с пределами обслуживания производителя, чтобы определить неисправную деталь.Как только ваш техник обнаружит причину проблемы, можно будет завершить соответствующие услуги по ремонту стартера или генератора.

Услуги по ремонту генераторов Meineke

При ремонте генератора переменного тока технический специалист должен просто вытащить поврежденную или дефектную деталь из автомобиля и заменить ее на новую. Чаще всего техники выполняют замену стартера и генератора, удаляя старое оборудование и детали с помощью набора розеток и других ручных инструментов. Запасные части быстро устанавливаются в моторный отсек в том же положении, что и старые компоненты.

Помощь при ремонте стартера и замене генератора

Если вы подозреваете проблему со стартером или генератором, лучше позаботиться о ней как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего поломки. Как только вы услышите, что ваш автомобиль не заводится, позвоните в местный автомобильный центр Meineke, чтобы наша команда сертифицированных технических специалистов могла должным образом осмотреть и диагностировать его.

Какова средняя стоимость замены стартера автомобиля?

Нет ничего хуже для автовладельца, чем прыгнуть в машину и обнаружить, что она не заводится.Обычно, когда это происходит, основная причина связана с двигателем. В большинстве случаев проблема будет в двигателе или вокруг него, что мешает его нормальному функционированию.

Износ

Состояние электрической системы вашего автомобиля тесно связано с состоянием вашего автомобиля. Фактически, большинство компонентов электрической системы расположены прямо рядом с двигателем. Это означает, что если проблема возникает с одним, она может легко перекинуться на другой.Самую большую проблему для любого из компонентов двигателя вашего автомобиля вызывают колебания температуры.

Учитывая принцип работы автомобиля, неудивительно, что внутри моторного отсека может сильно нагреваться. Стартер является одним из компонентов, наиболее подверженных влиянию температурных колебаний, но он также подвергается значительным механическим нагрузкам. Каждый раз, когда вы заводите машину, стартер должен проворачивать коленчатый вал. Коленчатый вал — это первый компонент, участвующий в запуске двигателя, и, как и сам двигатель, проблема с коленчатым валом буквально остановит весь ваш автомобиль.Если ваш стартер не может провернуть коленчатый вал, вы никуда не денетесь.

Если какой-либо компонент вашего автомобиля может неожиданно выйти из строя, то этим компонентом является стартер. Если вы пользуетесь автомобилем только изредка, вам не придется некоторое время беспокоиться о том, что стартер поддастся давлению. Однако, учитывая, что каждый раз, когда вы заводите свой автомобиль, вы запускаете стартер, те, кто ездит каждый день, заметят эффект раньше. Те, кто больше всего водит машину, обнаружат, что их стартеры выходят из строя чаще.

Могу ли я предотвратить возникновение проблем?

Существует множество компонентов, которые работают вместе, чтобы заставить ваш автомобиль заводиться. Автомобильный стартер — один из важнейших компонентов; он также подвергается большему напряжению, чем многие другие компоненты. Температурные колебания и механические нагрузки, с которыми приходится сталкиваться пускателю, являются неотъемлемой частью его работы. Это означает, что невозможно избежать того факта, что ваш стартер будет со временем изнашиваться.

Каковы признаки того, что это не удается?

Хотя стартеры иногда выходят из строя неожиданно и без предупреждения, в большинстве случаев заранее имеются некоторые признаки неминуемой неисправности. Пожалуй, наиболее распространенным признаком того, что ваш стартер на последнем издыхании, является характерный скрежет, который слышен при запуске двигателя. Если вы не уверены, вы можете найти примеры звука в Интернете, но это довольно характерный шум, и вы вряд ли перепутаете его с чем-то другим.Если вы это слышите, значит, ваш стартер начал выходить из строя.

Когда стартер начинает изнашиваться, он не может создавать крутящий момент, необходимый для вращения коленчатого вала, а это означает, что автомобиль не заводится. Хуже того, износ компонентов, ответственных за вращение коленчатого вала, может привести к трению о шестерни и серьезным повреждениям.

Стоит ли заменять стартер?

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля и вы исключили проблему с двигателем, то ваша проблема связана со стартером.Как и при любом ремонте автомобиля, вам нужно будет решить для себя, экономически целесообразно заменить компонент. Стоимость замены коленчатого вала не так высока, как при ремонте некоторых других обычных автомобилей, но этого достаточно, чтобы некоторые люди дважды задумались.

Если вы все же решите заменить коленчатый вал, вы будете рады узнать, что обычно вам не нужно ничего заменять. Если ваш стартер не был поврежден каким-либо физическим ударом или силой, которая могла повлиять на компоненты вокруг него, неисправный стартер не должен распространяться.

Сколько это стоит?

Если при первом включении вы слышите необычный шум, это обычно означает, что пора заменить стартер. Никогда не весело тратить деньги на ремонт вашего автомобиля, но если вы не отремонтируете стартер сейчас, позже может потребоваться более дорогой ремонт.

Точная стоимость замены стартера может отличаться. Если вам удастся выявить проблему со стартером на ранней стадии, вы можете сэкономить немного денег, доставив свой автомобиль в ремонтную службу самостоятельно.Если ваш стартер неожиданно выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить за буксирное транспортное средство, которое приедет и отбуксирует ваш автомобиль для ремонта. Стоимость самой работы может быть разной, но обычно она стоит от 400 до 500 долларов.

Одним из наиболее важных факторов, влияющих на общую стоимость замены стартера, является то, нужна ли ему новая коронная шестерня. Если этого не произойдет, ремонт будет стоить не так дорого. Сами по себе стартеры можно получить всего за 50 долларов, но они могут обойтись вам в 100 долларов. Вдобавок к этому будет пара сотен долларов на оплату труда.Стоимость зубчатого венца может легко добавить к его стоимости еще 200 долларов. В худшем случае может быть несколько компонентов внутри и вокруг стартера, которые требуют замены.

Утилизация автомобиля

В некоторых случаях затраты на замену стартера в автомобиле просто не окупаются. Когда стоимость замены стартера начинает приближаться к стоимости самого автомобиля, стоит задуматься о других вариантах. Фактически, если вы не чувствуете какой-то привязанности к рассматриваемому автомобилю, вам всегда следует подумать, не лучше ли потратить свои деньги на модернизацию.

Каждый раз, когда кто-то думает о покупке нового автомобиля, одним из первых его бизнес-задач будет продажа любых транспортных средств, которыми он сейчас владеет. Конечно, многие семьи используют более одной машины, особенно семьи с детьми. Однако даже в этих ситуациях они довольно редко покупают новый автомобиль, не избавляясь от уже существующего. Такой подход компенсирует некоторые затраты на новое транспортное средство, делая обновление жизнеспособным для людей, которые в противном случае не смогли бы этого сделать.

Утилизация автомобиля, а не замена изношенного стартера, также является разумным шагом, если у вас есть скрытое подозрение, что другие компоненты в автомобиле также могут приближаться к концу своего срока службы. Нет смысла брать на себя финансовое бремя и общие неудобства автомобиля, склонного к поломке. Вместо этого вы можете получить от автомобиля все возможное, сдав его в слом или продав, а вырученные средства направить на что-то лучшее.

Мусор / лом / переработка

Если ваше транспортное средство находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы его можно было продать, и вы заработаете на этом достаточно денег, чтобы купить более качественное транспортное средство, это прекрасно! Однако большинство из нас все равно не ездят на новых дорогих машинах.Обычный человек просто не может оправдать трату таких денег, поэтому мы склонны покупать подержанные автомобили. Нет ничего плохого в покупке подержанного автомобиля, но когда у вас есть подержанный автомобиль, у которого возникла дорогостоящая неисправность, его будет сложно продать.

Продажа автомобиля с известной неисправностью, опять же, является прекрасной практикой, если, конечно, вы сообщаете о проблеме покупателю. Но продажа — не единственный путь избавления от старого автомобиля. Вы также можете сдать автомобиль в утиль или утилизировать.Это все равно может принести вам разумную сумму денег за автомобиль, которую затем можно потратить на новую машину.

У автомобилей очень долгий срок службы по сравнению с большинством вещей, которые мы покупаем. Автомобиль также может продолжать продаваться, будь то новый или подержанный, в течение десятилетий, после того, как он был первоначально произведен. Однако некоторые автомобили либо слишком стары, либо слишком повреждены, чтобы гарантировать, что кто-либо потратит деньги на их покупку, даже по прежней цене. В таких случаях сдача автомобиля в лом по-прежнему позволяет окупить стоимость материалов и компонентов внутри.

Если у вас есть более новая машина, у которой сломался стартер или возникла другая техническая проблема, ее утилизация может быть очень разумным решением. Термин «утилизация» может означать для некоторых людей, что автомобиль выбрасывают. На самом деле, когда вы сдаете автомобиль в лом, вы получаете за это финансовую компенсацию.

Есть удивительное количество людей, которые просто предполагают, что им нужна машина, но на самом деле это не так. Когда такой компонент, как стартер, выходит из строя и, наконец, ломается, это может дать толчок к тому, чтобы полностью избавиться от автомобиля.

Части любого автомобиля, который вы выбрасываете или перерабатываете, которые еще можно использовать, будут утилизированы и перепрофилированы. Сколько компонентов будет утилизировано, будет зависеть от конкретного транспортного средства. Однако, независимо от результата, сдавая автомобиль в лом, вы утилизируете его должным образом. Если вы не получите финансовой выгоды от решения сдать свой автомобиль в лом или переработать, планета, безусловно, получит!

Если вам либо не нужны деньги от продажи вашего автомобиля, либо у вас на руках автомобиль, который не находится в пригодном для продажи состоянии, лучше всего сдать его на слом или переработать.

Замена стартера автомобиля своими руками — Как заменить стартер

Этот стартер с редуктором (слева) представляет собой легкую замену старому стартеру, который вышел из строя. Благодаря более быстрому вращению якоря и уменьшению его выходной скорости с помощью планетарной коробки передач можно получить такую ​​же мощность стартера в меньшем и легком корпусе.

Щелкните. Щелкните. Щелкните. Это шум, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете ключ.Еще несколько щелчков мышью, и теперь у вас есть металлический визг, от которого начинают лаять все собаки в округе. Освещение приборной панели достаточно яркое, фары не сильно тускнеют при повороте ключа, но, очевидно, что-то не так. По мере того, как часы тикают, вы прибегаете к старому режиму ожидания: к быстрому старту. Еще несколько скрежетов, достаточно, чтобы заставить вас съежиться, и двигатель, наконец, весело вращается.

После работы та же история: щелкнув и щелкнув несколько полосок «Баллады о замученной кольцевой шестерне», вы поедете домой вместо того, чтобы ехать в кабине эвакуатора.

У вас плохой стартер. Пора исправить это, прежде чем вы сядете в автобус.

Принцип работы

В субботу утром вы, , полностью исследуете свою батарею и систему зарядки. Даже замена аккумулятора от другого автомобиля не помогает. Нет, визг стал единственным признаком, который вы можете выявить. Этот вопль банши — это зубцы изогнутой шестерни стартера, сталкивающиеся с зубьями кольцевой шестерни, потому что она не полностью зацеплена.

Соленоид или на некоторых стартерах просто резьбовая часть якоря толкает шестерню изгиба вперед на дюйм или около того, пока она не зацепится за коронную шестерню, позволяя стартеру раскручивать двигатель до его запуска. Когда обороты двигателя превышают скорость проворачивания коленчатого вала, бендикс автоматически втягивается, предотвращая слишком быстрое вращение стартера двигателем.

По крайней мере так теоретически работает. Неисправность стартера редко бывает вызвана поломкой или коротким замыканием самого двигателя — обычно это проблема с механизмом изгиба или соленоидом.И, честно говоря, большинству людей никогда не понадобится заменять стартер на протяжении всего срока службы своего автомобиля. Бесстрашные, но недостаточно финансируемые субботние механики могут фактически разобрать неисправный стартер и отремонтировать его самостоятельно. Вы все еще можете найти магазины автозапчастей, в которых можно купить новые подшипники, щетки и бендикс в сборе. Обычно я просто меняю старый стартер на новый или восстановленный, потому что ремонт одного не экономит много денег. С другой стороны, если у вас есть редкий или труднодоступный стартер, может потребоваться исправить то, что у вас есть.Обычно в автомастерских могут восстановить или отремонтировать стартер с неисправным якорем, закороченными обмотками возбуждения, неисправными щетками, неисправным коммутатором или даже неисправным соленоидом, если нет альтернативы. Будьте готовы подождать несколько дней или больше.

1. Да, там прячется стартер. На большинстве автомобилей с передним расположением двигателя, таких как Suburban, он надежно похоронен под двигателем и за ним, а также рядом с трансмиссией.

2. Приготовьтесь испачкаться и неудобно доставать его. В переднеприводных автомобилях с двигателем, установленным сбоку, двигатель может быть установлен над трансмиссией, откуда к нему можно дотянуться сверху.

3. Если у вас есть пандусы, они должны обеспечивать достаточный зазор. Если вам нужно поднять машину домкратом, используйте домкраты и поставьте под колеса колодки. Застрял на бездорожье? Выкопайте траншею под транспортным средством, чтобы залезть в него, что на самом деле не страшно, если он сухой.

->

Действительно ли ваш стартер неисправен?

Прежде чем запачкать весь засаленный под машину, вот несколько советов по диагностике неисправного стартера:

1. Если вы поворачиваете ключ, и индикаторы на приборной панели тускло загораются, соленоид гудит или щелкает или вообще ничего не происходит, это может быть аккумуляторная батарея или кабели, а не стартер. Зарядите аккумулятор. Ваш вольтметр должен показывать не менее 12,6 вольт при отсутствии утечки тока на батарее и отключенном зарядном устройстве на час.

2. Проверьте емкость аккумулятора. Я использую тестер нагрузки аккумулятора резистивного типа. Хорошая заряженная батарея должна выдавать 150 ампер в течение 15 секунд, не падая ниже 10,5 вольт, и должна восстановиться почти до вышеупомянутых 12,6 вольт в течение минуты.

3. Если аккумулятор работает нормально, поищите плохие электрические соединения со стартером или соленоидом, а также соединения аккумулятора и шасси. Допускается падение напряжения не более 0,5 В между выводом аккумуляторной батареи и контактом горячего питания стартера.То же самое между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и блоком двигателя.

4. В итоге, при проворачивании коленчатого вала на горячем посту стартера должно быть от 9 до 10 вольт. Не забудьте поставить машину на нейтраль или припарковаться и заблокировать колеса, чтобы не переехать.

5. Кабели аккумулятора в порядке? Попробуйте прыгнуть — с помощью соединительных кабелей — прямо от положительной клеммы аккумуляторной батареи к клемме соленоида стартера. Если соленоид втягивается и стартер запускает двигатель, у вас проблема с проводкой.

6. Если соленоид не втягивает и не возбуждает якорь, попробуйте прыгнуть прямо на стойку якоря двигателя, минуя соленоид. Если якорь раскручивается, проблема в соленоиде или его проводке.

7. Не забывайте, что некоторые противоугонные системы все равно отключают стартер, даже если злоумышленники зажают ключ зажигания. И когда что-то пойдет не так с этой сигнализацией, вы окажетесь в затруднительном положении. Становится хуже — обычно сложно или невозможно отключить сигнализацию, чтобы угонщики не сделали этого.Будьте готовы к серьезному чтению заводского руководства по ремонту или, если ваша сигнализация неоригинальна, к возврату к установщику сигнализации.

Больше никаких оправданий

Тем не менее, вы определили , что закуска обжарена. Пора заняться этим. Вам может повезти, особенно если у вас есть переднеприводный автомобиль, и вы сможете поменять стартеры над автомобилем. В противном случае стартер обычно находится в действительно удаленном месте, глубоко под автомобилем, где-то рядом с коробкой передач.Не пытайтесь делать это на горячей машине — это может показаться излишним советом, если вы даже не можете завести ее, — но выхлопная система всегда рядом, и ожоги причиняют боль. Кроме того, необходимы защитные очки, потому что чешуйки ржавчины и грязи под капотом будут попадать прямо над головой в вашу детскую хандру. Пока вы ждете, пока машина остынет, поставьте под колеса колодки и приподнимите ее на фут или около того. Пандусы подойдут, но я предпочитаю пару крепких опор. С другой стороны, меня тоже заставляли делать это посреди грязного поля, выкапывая траншею, чтобы лечь в нее.

Снимите «массу» аккумуляторной батареи. Теперь можете спуститься ниже и снять провода к стартеру. Будет толстый провод от аккумулятора или, если в вашей машине он используется, от внешнего соленоида. Также будет один провод меньшего размера, либо кольцевой наконечник на шпильке, либо выступ лопаты, от ключа зажигания. Старые автомобили с точечным зажиганием могут иметь третий провод к катушке в обход балластного резистора. Не запутайте их.

Теперь возьмите головку и трещотку и, возможно, удлинитель, и снимите болты, крепящие стартер к блоку.Вам также может потребоваться снять теплозащитный экран, скобу или металлическую крышку, чтобы все было свободно. Не роняйте стартер себе на голову, когда выйдет последний болт; он тяжелый, как шар для боулинга.

Пока не выходи из-под машины. Отметьте один зуб на зубчатом венце небольшим количеством аэрозольной краски или даже мелом и осмотрите каждый из 140–160 зубьев, проворачивая двигатель большой отверткой на один полный оборот. Серьезно поврежденные зубья потребуют замены гибкой пластины или маховика, которая начинается со снятия трансмиссии с автомобиля.Страх перед необходимостью этого должен побудить вас исправить неработающий, но все еще почти не работающий стартер, прежде чем он повредит зубы. Работа по снятию трансмиссии и замене гибкой пластины или маховика займет от 6 до 8 часов, а если у вас полный привод, больше. Добавьте сюда стоимость деталей, и замена зубчатого венца может легко достигнуть тысячи долларов и более.

Отнесите свой старый стартер в магазин автозапчастей и замените его. Не удивляйтесь, если новый стартер лишь отдаленно напоминает старый.Промышленность переходит на более мелкие и легкие стартеры с редуктором, в которых используется более высокоскоростной двигатель, соединенный с планетарной передачей, для более быстрого вращения двигателя при меньшем потреблении тока. Новый стартер уже будет иметь смазку в тех местах, где она необходима, поэтому дальнейшая смазка не требуется и не желательна.

Заменить новый стартер несложно, по крайней мере, если ваш автомобиль не требует установки регулировочных прокладок для нового стартера (см. Стр. 104). Затяните монтажные болты, установите на место все скобы, крышки или теплозащитные экраны и подсоедините проводку.Все, что вам нужно сделать сейчас, это снова подключить заземление аккумулятора, снять автомобиль с трибун и запустить его.

Требуются ли регулировочные шайбы для моего стартера?

Некоторые старые автомобили GM могут упасть вам в лицо при снятии стартера. В то время как большинство заменяемых стартеров можно просто прикрутить болтами прямо из коробки, блоки двигателя и стартеры GM имеют достаточно непоследовательные размеры, чтобы требовать установки регулировочных шайб для правильного зацепления зубьев.Неправильное зацепление зуба приводит к множеству болезней: зазор будет слишком узким или зубцы могут не зацепиться полностью, что даст вам скрежет зубами вместо жужжания колибри при проворачивании двигателя. Лучше всего начать с замены регулировочной шайбы или регулировочных шайб, которые были установлены со старым стартером. Даже не пытайтесь подключать проводку. Снимите металлическую крышку с кожуха раструба, чтобы вы могли видеть зубья стартера и зубчатый венец на маховике или гибкой пластине. С помощью отвертки подденьте шестерню бендикса вперед, чтобы она вошла в зацепление с зубчатым венцом.Удерживая шестерни в зацеплении, измерьте зазор между зубьями с помощью калибра 0,032 дюйма. Сюрприз — такой датчик мог быть включен в новую стартовую коробку. Если нет, то скрепка довольно близка. Если зазор меньше 0,032 дюйма, добавьте прокладку. Если больше, удалите один. Для этого не нужно снимать стартер, поэтому на концах шайб есть прорези. Ослабьте болт стартера, ближайший к центру двигателя, но снимите другой. Внутренний болт будет удерживать мотор.Теперь вы можете вставить новую прокладку (или вытащить старую). Установите на место внешний болт, затяните внутренний болт, и вы можете повторно проверить зацепление шестерни.

Иногда стартер имеет надлежащий радиальный зазор, но все же показывает неправильное включение. Также может потребоваться установить регулировочные шайбы на шестерню изгиба, чтобы обеспечить полное зацепление. Я отсылаю вас к руководству магазина.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

❤️ Стоимость замены стартера — Сколько стоит замена стартера?

Скрежет при попытке завести машину похож на гвоздь на классной доске для любого автовладельца. Вы знаете, что что-то не так, и вы знаете, что ваш кошелек вот-вот пострадает. Хотя вам может быть интересно, что привело к отказу вашего стартера, более важный вопрос, который вы должны задать себе, — сколько будет стоить вам вместо стартера и стоит ли ваш автомобиль больших вложений? Средняя стоимость замены стартера колеблется от 430 до 700 долларов.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


В ходе этой статьи мы рассмотрим следующие темы:

  • Что такое стартер?
  • Что вызывает отказ стартера?
  • Как определить неисправность стартера
  • Сколько стоит замена стартера?
  • Почему замена стартера такая дорогая?
  • Стоит ли менять стартер?
  • Машину можно продать как есть

Что такое стартер?

Для такой относительно небольшой детали стартер является неотъемлемой частью вашего автомобиля.Если стартер не сработает, вы не покидаете подъездную дорожку. В некоторых случаях это дает фантастический и законный повод поиграть на работе. Хотя это может звучать как долгожданный отпуск от сидения в бампере до бампера, для большинства из нас это огромная головная боль, которую не приветствовали с распростертыми объятиями.

Стартер — это небольшой, но мощный электродвигатель, который запускает двигатель, что позволяет завести автомобиль. Стартер состоит из самого мотора и соленоида.Соленоид забирает сок из аккумулятора и отправляет его в стартер, толкая шестерню стартера вперед и позволяя ей зацепиться с зубьями маховика двигателя. Поскольку стартерной системе для запуска вашего автомобиля необходим такой высокий ток, очевидно, что для ее работы потребуется полностью заряженный аккумулятор.

Не беспокойтесь о стартере и получите предложение на машину наличными!

Что вызывает отказ стартера?

Существует пять основных причин, по которым стартеры выходят из строя, в том числе следующие:

  1. Коррозия аккумулятора

Коррозия аккумулятора неизбежна, и чем старше аккумулятор, тем выше вероятность возникновения коррозии.Если присутствует коррозия, это ограничивает величину тока, необходимого для достижения соленоида.

  1. Утечки масла

Утечка масла начинается с медленной утечки из заднего главного уплотнения двигателя. Это происходит со временем и часто встречается у старых автомобилей из-за высокой температуры и пробега. Как только стартер пропитан маслом, общий срок его службы сокращается.

  1. Ослабленная проводка к пускателю и от него

Ослабленная проводка вызывает короткое замыкание, которое затем приводит к скачкам напряжения, которые, в свою очередь, могут повредить стартер.Обычно это происходит в течение определенного периода времени.

  1. Загрязнение соединений

Когда кабель аккумулятора выходит из строя или загрязняется соединение, кабели не могут передавать электричество достаточно быстро для питания стартера. Когда это произойдет, и вы попытаетесь запустить двигатель, вы услышите громкий щелчок, но тока недостаточно для запуска двигателя.

  1. Повреждения и / или изношенные детали в системе стартера

Со временем стартеры могут просто испортиться.Стартеры часто используются, что приводит к износу щеток и плохим подшипникам. Это просто часть владения автомобилем.

Как определить неисправность стартера

Теперь, когда вы знаете, что может вызвать отказ стартера, давайте рассмотрим симптомы неисправного стартера, чтобы вы могли лучше диагностировать неисправность вашего автомобиля.

Если при запуске автомобиля ничего не происходит, возможно, стартер неисправен.

Это один из наиболее распространенных признаков того, что ваш стартер выходит из строя.

Если после нескольких неудачных попыток завести автомобиль, вы начинаете видеть дым, это плохой знак. Прежде всего прекратите попытки провернуть двигатель, ваш стартер, вероятно, перегреется, что вызовет электрические проблемы, такие как перегоревшие предохранители и короткое замыкание.

  • Ужасающий щелчок

Щелкающий звук — один из наиболее распространенных симптомов неисправности стартера при попытке завести двигатель, но иногда звук может отсутствовать вовсе.Другой не очень приятный шум может сопровождать неисправный стартер, например скрежет или жужжание, поэтому всегда обращайте внимание на то, что ваша машина пытается вам сказать!

  • Свет горит, но никого нет дома

Если огни в кабине автомобиля работают, но при попытке завести двигатель ничего не происходит — это, скорее всего, проблема со стартером.

Все вышеперечисленные симптомы требуют диагностики у квалифицированного механика.Подготовьте бумажник.

Если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта стартера, получите расценки, и мы купим ваш автомобиль за наличные деньги как есть!

Сколько стоит замена стартера?

Ниже приведены приблизительные оценки, найденные на RepairPal для обычных автомобилей, чтобы вы могли иметь представление о том, во сколько вам будет стоить этот ремонт.

Имейте в виду, что марка, модель и размер нанесенного ущерба могут привести к резким колебаниям стоимости.

Год Марка Модель Стоимость
2010 Форд F150 200–330 долл. США
2006 Хонда Гражданский 350–1070 долл. США
2005 Хонда Accord 320–1250 долл. США
2008 Акура TL 620–830 долл. США
2003 Тойота Камри 260–470 долл. США
2006 БМВ 325i 560–830 долл. США

Почему замена стартера такая дорогая?

Стоимость замены стартера зависит от нанесенного ущерба.Вы заметили скрежет, но проигнорировали его? Этот скрежет мог нанести больший ущерб, чем вы думаете, не только вашей машине, но и вашему кошельку.

Шум при шлифовании возникает из-за повреждения зубчатого венца. Зубчатый венец прикреплен к маховику, а маховик — это большой диск, прикрепленный к задней части коленчатого вала двигателя. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, маленькая шестерня внутри стартера выступает на дюйм или около того, чтобы соединиться с зубчатым венцом и вращать коленчатый вал.Если коронная шестерня сильно повреждена из-за неисправного стартера, ее также необходимо заменить. В этом случае необходимо разделить двигатель и трансмиссию, чтобы получить доступ к маховику. Это может резко увеличить расходы на ремонт.

Неисправен стартер? Вне зависимости от состояния мы предложим Вам Ваш автомобиль по разумной цене!

Стоит ли менять стартер?

Прежде всего, вам необходимо определить стоимость вашего автомобиля.Благодаря Интернету оценить стоимость вашего автомобиля стало намного проще, чем когда-то дедушке. Полезные веб-сайты, такие как Kelley Blue Book и Edmunds, позволяют быстро и легко получить приблизительную оценку вашего автомобиля. Как только вы узнаете стоимость своего автомобиля, вам будет проще определить, хотите ли вы вкладывать не только свои деньги, но и свое драгоценное время в утилизацию вашего автомобиля.

Затем вам необходимо проверить, не испытываете ли вы других проблем с вашим автомобилем.В вашей машине, помимо стартера, что-то не так? Может быть, пора двигаться дальше и перестать вкладывать деньги в ненадежный автомобиль. Автомобиль — это сердце большинства людей. Он доставляет вас на работу и обратно, и без надежного вида транспорта вы рискуете подвергнуть свою жизнь опасности. Стоит ли постоянно беспокоиться о своей машине? Разве нам всем уже не о чем беспокоиться?

Машину можно продать как есть

Ваш автомобиль по-прежнему имеет ценность для тех, кто знает, как правильно утилизировать и перепродавать автомобильные детали.Ваш автомобиль — это страна чудес ценных и полезных запчастей для правильного покупателя. В нашем суетливом обществе ценность автомобиля для среднего потребителя основана на количестве MPG и надежности.

К счастью, сегодня ваш автомобиль можно продать в любом состоянии . Ваша машина вышла из строя? Это не имеет значения. Ваш автомобиль может быть продан, и вы можете получить наличные в любом состоянии. Такие варианты, как представительства, Craigslist или свалки, являются хорошими вариантами; но будьте готовы к натиску того, что может произойти.

Когда вы думаете о продаже своего автомобиля, одна из первых вещей, которая может прийти вам в голову, — это дилерский центр, который является слишком очевидным ответом. Хотя дилерский центр может показаться наиболее удобным из всех возможных вариантов, он также имеет свои недостатки. У дилеров одна цель и одна цель — зарабатывать деньги. Дилерский центр никогда не предложит вам того, что ваша машина действительно стоит, вы получите низкий балл, и в девяти случаях из десяти вы примете низкое предложение, чтобы избежать дальнейших хлопот, и они это знают.Дилерский центр также собирается покупать только то, что желательно для публики, так что попрощайтесь с мыслью о продаже своего неисправного автомобиля.

Craigslist, хотя он может быть очень полезным и простым в использовании инструментом, также может открывать ящик pandora, делая вас уязвимыми для спама по электронной почте, текстовых сообщений и телефонных звонков в любое время дня. К сожалению, репутация Craigslist стала настолько запятнанной, поскольку это бесплатный сервис, который не выполняет работу по отсеиванию мошенников и не отслеживает людей, которые его используют.Мошенничество с проверками также слишком распространено на Craigslist.

Ваш последний и, вероятно, самый неудобный из всех вариантов — свалка. Свалка — это, по сути, менее кричащая версия дилерского центра, поскольку их цель аналогична — прибыль. Теперь, в отличие от автосалона, неработающий автомобиль можно продать на свалку, но за свой счет. Вам придется заплатить, чтобы буксировать ваш автомобиль на свалку. Если вам предложат слишком низкую цену, вы действительно собираетесь потратить больше денег на буксировку домой? Опять же, они знают, что эта тактика сработает, и вы не получите больших денег за свою машину.

С учетом этих вариантов вы должны учитывать, чего стоит ваше время. Время — вещь ценная и в некоторых случаях более ценная, чем реальные деньги. Мы ежедневно занимаемся отнимающими время событиями, зачем добавлять продажу автомобиля в список стрессов, вызывающих головную боль? Должен быть более простой способ сделать это, верно?

Решите, стоит ли ремонтировать ваш автомобиль. Получите предложение денежной стоимости сегодня.

Хватит сомневаться, сколько стоит замена стартера.Вместо этого продайте нам свой автомобиль.

Если вы пытаетесь избежать дорогостоящих затрат на ремонт, связанных с заменой стартера, и не хотите иметь дело с проблемами продажи вашего автомобиля, грузовика или внедорожника через Craigslist, вам может помочь свалка или дилерский центр Cash Cars Buyer. Ваше время ценно, и мы это знаем.

Благодаря нашим знаниям и опыту, мы знаем, как продавать отремонтированные автомобили и как продавать запчасти. Это наш бизнес, и поэтому мы можем переложить эту прибыль на вас.Вы получите более выгодную сделку на свой автомобиль, даже если стартер вышел из строя. Это беспроигрышный вариант.

Процесс прост, все, что вам нужно сделать, это запросить смету на ваш автомобиль в состоянии «как есть», и в зависимости от состояния вашего автомобиля и другой информации мы предложим вам справедливую цену. Как только вы примете предложение, мы назначим удобное для вас время, его заберут и увезут бесплатно и мы заплатим вам наличными. Это буквально так просто. Никаких скрытых платежей и сюрпризов в использовании этой услуги нет.

Вместо того, чтобы лежать в постели по ночам, гадая, как вы сможете позволить себе заменить стартер или справиться с огромной головной болью, связанной с продажей автомобиля, облегчите себе жизнь и позвольте кому-то другому делать работу.

Как завести машину с плохим стартером? Примените эти 4 уловки!

Каково это, когда вы поворачиваете ключ зажигания, но двигатель не реагирует? Это может быть проблема со стартером, и работа с плохим стартером может быть довольно неприятной.Возможно, вам срочно нужно успеть на рейс или присоединиться к встрече, поэтому у вас нет времени отвезти машину в гараж. Итак, как завести машину с плохим стартером ? Что ж, неработающий стартер может раздражать, но ряда простых приемов может хватить, чтобы вернуть его в порядок.

Как завести автомобиль с плохим стартером?

Приведенные ниже советы — наилучшие возможные способы оживить мертвый стартер. Попробуйте их один за другим, пока не найдете решение.

Проверьте соединения

Стартер — это электродвигатель, входящий в электрическую цепь. Он приводит в движение двигатель транспортного средства. Таким образом, двигатель не будет реагировать, если есть проблема с аккумулятором или соединениями. Проверьте соединение всех соединительных кабелей между аккумулятором и стартером. Затяните все, потому что неплотное соединение означает меньший ток к стартеру.

>> Ищете машину из Японии с хорошими условиями, жмите сюда <<

Проверьте стартер на наличие ослабленных контактов.(источник фото: Марк Гиттельман)

Очистить от коррозии

Коррозия также может быть причиной препятствования прохождению электрического тока. Грязь и жир могут накапливаться на стартере и автомобильном аккумуляторе и разъедать кабельные зажимы и клеммы аккумулятора.

В этом случае отсоедините аккумулятор и используйте мелкую наждачную бумагу, чтобы очистить пораженные участки. Он удалит грязь, пятна и ржавчину. Если коррозия кажется довольно стойкой, нанесите смесь воды и каустической соды.Будьте осторожны, чтобы не повредить какие-либо соединения.

Метчик с инструментом

Это еще один простой трюк к мануалу , как завести машину с плохим стартером . Если стартер не работает, но дворники и фары работают, проблема может заключаться в заедании шестерни. В этом случае стартер не сможет нормально работать.

Постучите по стартеру примерно 4–5 раз с помощью такого инструмента, как молоток или гаечный ключ. Вы должны тщательно определить его положение внутри автомобиля и отличить его от других компонентов.Кроме того, удары должны быть аккуратными, чтобы не повредить деталь.

Может оказаться эффективным постукивание по стартеру твердым инструментом. (источник фото: Rich Brown @ Youtube)

Иногда этот метод работает, даже если стартер действительно плохой. В этом случае постукивание предоставит временное решение, но в ближайшее время машина может умереть.

ПОДРОБНЕЕ:

Хорошенько встряхни машину

Это еще одна уловка, чтобы освободить застрявшую шестерню. Однако делать это следует только в том случае, если вы новичок и у вас нет опыта, чтобы открыть капот и найти стартер.Нажмите на рычаг ручного тормоза автомобиля, когда он находится на высшей передаче. Это раскачивает автомобиль и может ослабить застрявшую шестерню.

Узнайте, как выйти из этой ситуации, посмотрев это видео!

Стоимость ремонта стартера автомобиля | Строительство автомобилей

Стоимость ремонта или замены стартера зависит от типа автомобиля, который вы водите, стоимости запчастей и затрат на рабочую силу.Средняя стоимость замены стартера составляет от 400 до 650 долларов.

Вы Вы можете сэкономить деньги, если будете заказывать запчасти в интернет-магазине. Некоторый Сервисные центры ремонта предоставляют скидки постоянным клиентам. Итак, затраты на рабочую силу оцениваются от 130 до 180 долларов.

Если у вас нет денег на ремонт стартера в сервисном центре, можно сделать стартер ремонт своими руками .

Стартер — это электродвигатель, который вращает двигатель автомобиля, чтобы запустить двигатель.Стартер — это элемент пусковой системы. В систему пуска входят аккумулятор, выключатель зажигания, реле и предохранители.

Как работает стартер

Когда водитель поворачивает ключ зажигания для запуска или нажимает кнопку запуска, цепь стартера подключена, и стартер будет работать. Стартер имеет небольшой ведущая шестерня, которая соединяется с большой коронной шестерней на маховике, когда стартер включен. Момент вращения от малой шестерни стартера передается на коленчатый вал через большую коронную шестерню на маховике.Синхронизация всех необходимых элементов обеспечивает устойчивую работу двигателя.

Почему выходит из строя стартер и когда заменять стартер

Стартеры — надежные устройства, но со временем они не удалось по следующим причинам:

Перебои в работе стартера говорят о разных дефектах якоря. Может быть причиной, по которой при повороте ключа ничего не происходит.

Кроме того, разные электрические и механические неисправности могут быть причиной того, что стартер потребляет слишком большой ток.В этих случаях стартер слишком медленно крутится .

Различные необычные шумы при запуске двигателя могут сказал про малую шестерню или маховик повреждение зубчатого венца.

Есть опасно ли ехать с неисправным стартером ?

Стартер проблемы не влияют на сейф для вождения , но вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель и стартер не работают при перезапуске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *