Ремонт глушителя своими руками — Ремонт ваз своими руками
Глушитель, является очень важным компонентом транспортного средства. Если он неисправен, то автомобиль не только раздражает своим ревом окружающих, но и повышает износ многих компонентов транспортного средства. В связи с этим, если вы заподозрите, что система выхлопа вашего транспортного средства неисправна, то в срочном порядке начинайте применять соответствующие меры, иначе это может привести к более дорогостоящему ремонту. Отметим, что ничего сложного в ремонте системы выхлопа автомобиля нет, и все работы можно произвести самостоятельно.
В чем могут быть причины выхода из строя системы выхлопа транспортного средства?
Выхлопная система транспортного средства во время эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам, что, в конечном счете, и приводит к ее износу.
Если выделить основные причины, то можно назвать следующие:
1. Слишком высокий уровень давления в моторной системе, во время ее штатного функционирования.
2. Высокий уровень вредных химикатов, которые неизбежно присутствуют в выхлопных газах, которые проходят через выхлопную систему транспортного средства.
3. Значительные перепады температуры окружающей среды, а также выход горячих выхлопных газов в условиях отрицательных температур окружающей среды.
4. Удары и другие механические воздействия, которые неизбежны во время движения по дорогам.
Все это, а также некоторые другие варианты, становятся причинами появления в системе выхлопа транспортного средства пробоев, из-за которых выхлопная система транспортного средства перестает работать в штатном режиме.
Причины, по которым стоит торопиться с ремонтом системы выхлопа транспортного средства
Во-первых, как уже говорилось выше, при работе системы выхлопа транспортного средства, многие компоненты моторного отсека испытывают повышенную нагрузку, вследствие чего быстрее изнашиваются.
Во-вторых, коэффициент полезного действия двигателя, при неисправной системе выхлопа, значительно снижается, вследствие этого, он выдает меньшую мощность.
В-третьих, если глушитель неисправен, двигатель начинает потреблять на много больше топлива, что сказывается на стоимости эксплуатации автомобиля не лучшим образом.
С чего начать ремонт глушителя транспортного средства?
Начинать ремонт системы выхлопа транспортного средства, следует с визуального осмотра глушителя, на основе которого, можно определить, возможно ли восстановление глушителя или требуется его замена. Восстановить глушитель можно в тех случаях, когда повреждения незначительны, а также не повреждена гофрированная часть.
Во всех же остальных случаях, глушитель подлежит полной замене.
Процедура восстановления глушителя транспортного средства
Если вы правильно определили степень повреждения выхлопной трубы и глушителя, то восстановления этих элементов системы выхлопа транспортного средства не должно занять много времени. Главное, все делать в строгой последовательности и с соблюдением ряда правил.
В целом, процедуру восстановления глушителя, можно разбить на ряд ключевых шагов:
1. Съем глушителя.
2. Внешний осмотр глушителя и диагностика имеющихся неисправностей.
3. Заделка имеющихся пробоин.
4. Монтаж глушителя на место.
Отметим, что, не смотря на кажущуюся простоту каждого шага, на самом деле, вам не стоит расслабляться. Все-таки глушитель – это важный элемент, поэтому все работы должны производиться самым тщательным образом. Первый, третий и четвертый этапы, не должны вызвать у вас никаких проблем, но вот устранение пробоин – это не самая стандартная процедура, поэтому мы остановимся на ней подробнее.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как ремонтировать генератор автомобиля своими руками. Если Вы решите обратиться на станцию технического обслуживания, цены на ремонт генератора Вас немного огорчат, поэтому рекомендую ознакомиться с нашей инструкцией.
Как можно заделать пробоину на глушители транспортного средства?
Самое главное в ремонте пробоин глушителя – восстановление герметичности конструкции. Это можно сделать при помощи множества методов, причем как народных, так и профессиональных.
Самыми распространенными из них можно назвать:
1. Разнообразные вариации сварочных работ.
2. Установка прочных заплаток из металла.
3. Использование для устранения пробоин глушителя разнообразных клеев, герметиков и тому подобного.
Если на глушители имеются незначительные прогары, то самым рентабельным по деньгам и времени будет их заделка при помощи разнообразных жидких герметиков. Данные вещества вы можете купить в любом магазине, который торгует автомобильными запчастями. Данный метод достаточно эффективен, но не долговечен. Так что, рассматривать его как панацею не стоит, лучше как временное решение проблемы.
Использование заплаток из металла, а также сварочных установок – более долговечное и надежное решение, хотя и более хлопотное. В случае с заплатками, их либо устанавливают на место пробоя или прогара при помощи хомутов, либо приваривают. Отметим, что если помимо пробоя, вокруг него явно заметны следы разрушения материала глушителя, то вам следует вырезать большой кусок металла, после чего, на его место вварить новый. При этом стоит отметить, что делать все нужно очень аккуратно, так как вы можете прожечь глушитель насквозь, и тогда его точно придется полностью менять.
Видео. Неисправности глушителя
Если вы все сделаете правильно, то в дальнейшем глушитель прослужит еще очень долгое время. При этом, стоит заметить, что сразу после проведения работ, вы должны протестировать надежность заделки пробоин и прогаров. Для этого, подержите машину в течение одного часа на холостом ходу.
Ремонт глушителей ВАЗ в СПб
Почему у нас больше нет конкурентов
Автомобили ВАЗ не могут похвастаться репутацией технологичных и надёжных, особенно на фоне иномарок. Но, тем не менее, советские инженеры, так или иначе, старались сделать потребительские свойства этих машин пригодными для повседневного использования. Даже, казалось бы, такой простой элемент конструкции как глушитель был опытным путём настроен на то, чтобы поглощать как можно больше шума. Причём не только от сгорающей рабочей смеси, но и от кузова, являющегося закрытой полостью и от того резонирующей.
Цены на ремонт глушителей Ваз
Услуги\ Модели |
ВАЗ-2108 ВАЗ-2109 ВАЗ-21099 ВАЗ-2110 ВАЗ-21106 ВАЗ-2111 ВАЗ-2112 ВАЗ-21123 |
ВАЗ-2113 ВАЗ-2114 ВАЗ-2115 ВАЗ-1117 ВАЗ-1118 ВАЗ-1119 ВАЗ-1119 Sport Lada Kalina City |
ВАЗ-2192 ВАЗ-2194 Lada Priora ВАЗ-2171 ВАЗ-2172 ВАЗ-2172 ВАЗ-2190 ВАЗ-2191 |
Lada R90 Lada F90 Vesta |
Замена гофры глушителя | 1400 | 1450 | 1500 | 1700 |
Универсальные катализаторы с установкой | 3500 | 3600 | 3500 | 4000 |
Замена катализаторов на пламегаситель | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 |
Ремонт и замена приемных труб и коллекторов | 1000 | 1200 | 1400 | 2000 |
Замена частей глушителя | 400 | 500 | 500 | 800 |
Восстановление выхлопных систем | 1500 | 1500 | 1700 | 2000 |
Лямбда зонд (обманки) | 500 | 500 | 600 | 1000 |
Тюнинг глушителя | 1500 | 1500 | 1800 | 1800 |
Аргоновая сварка выхлопной системы | 100 | 100 | 100 | 150 |
Основные проблемы с системой выхлопа автомобилей семейства ВАЗ связаны с нарушением герметичности. Трубы прогорают из-за чрезмерно обогащённой смеси или неправильно выставленного зажигания, а ещё их «съедает» коррозия. Часто именно из-за этого можно наблюдать хлопки, доносящиеся из глушителя. Тёмный дым как раз таки говорит о том, что горение топлива продолжается в резонаторе и выхлопной трубе — отсюда прогары и хлопающие звуки.
Часто автомобилисты самостоятельно пытаются решить проблемы с глушителем, используя при этом кустарные способы. Разумеется, надёжность и долговечность таких решений оставляет желать лучшего. При этом появляется риск остаться вообще без глушителя где-нибудь на трассе вдали от ближайшего автосервиса. Помните, что всевозможные герметики, термошпаклёвки и бандажи — это не решение проблемы, а скорее оттягивание срока неизбежного ремонта.
как снять и поменять без ямы, почему гремит и стучит + фото, видео » АвтоНоватор
Автомобили ВАЗ 14- й и 15-й моделей и сегодня востребованы у российских водителей. Машины неприхотливы в эксплуатации, не требуют бдительного внимания и редко нуждаются в ремонте. Однако и у них имеется «больное» место — это глушители. Поэтому владельцам ВАЗ 2114/2115 необходимо быть готовыми к тому, что рано или поздно придётся ремонтировать или проводить замену «глушака» на своей машине.
Для чего нужен глушитель автомобиля
Независимо от марки и года выпуска автомобиля, все его системы служат одной цели — обеспечить стабильную работу мотора и движения. Выхлопная система может казаться незначительной на фоне таких систем, как тормозная или топливная. Однако именно выхлопная система автомобиля оказывает самое непосредственное влияние на работоспособность двигателя.
Глушитель — неотъемлемая часть выхлопной системы. Его основное предназначение в том, чтобы выводить за пределы машины отработанные газы. Помимо этого, деталь служит ещё и для понижения шумов, так как остатки топлива могут сгорать в трубах выхлопной системы.
Труба выводится с задней левой стороны автомобиля
Как крепится
Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к кузову автомобиля. Для того чтобы труба была надёжно зафиксирована и не вибрировала при движении, используется два способа креплений:
Болты и гайки для крепления труб глушителя изготавливаются из специальных термоустойчивых сплавов
Непосредственно к выпускному коллектору глушитель крепится болтовыми соединениями, которые гарантируют полную герметичность стыков. Средняя часть также фиксируется болтами и гайками. А резонатор и выхлопная труба подвешиваются на специальные крючки на днище на резинках. Эти подвески легко снимаются и надеваются, но при этом обеспечивают жёсткость фиксации даже во время езды по неровным дорогам.
Схематичное устройство выхлопной системы на ВАЗ 2114/2115
Газовыпускная система ВАЗ 2114/2115 состоит из нескольких частей. Подсоединяясь друг к другу последовательно, все части в итоге служат одной цели — снижение шумов и вывод за пределы кузова выхлопов.
1 — кронштейн для крепления приемной трубы; 2 — прокладка; 3 — прижимное приспособление для кронштейна; 4 — дополнительный глушитель; 5,7 — «подушки» для подвески глушителя; 6 — главный глушитель; 8 — хомут, соединяющий трубы глушителей; 9 — нейтрализующее приспособление; 10 — кольцо уплотнения шарниров; 11 — датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 — приемная труба для глушителей
Как провести замену глушителя на ВАЗ 2114/2115
Если начались какие-либо проблемы с глушителем, то лучше не откладывать дело в долгий ящик. От того, насколько правильно работает «глушак», зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Вообще сам процесс замены начинается с выбора нового комплекта системы выхлопов. Лучше всего не экономить, а приобрести оригинальный заводской. Это позволит отсрочить необходимость повторной замены на неопределённый срок.
Помимо этого, во время каждой замены рекомендуется менять болты креплений. Нужно выбирать изделия из термостойких материалов, так как в обратном случае болты быстро прикипят к днищу и их невозможно будет открутить.
Для надёжности работы целесообразно заранее купить и новые резиновые подвески.
Какие инструменты понадобятся
Для работы потребуется нехитрый набор инструментов:
два рожковых ключа на 13;
молоток;
зубило;
тормозная жидкость или смазка WD-40;
отвёртка с плоским тонким лезвием.
Как снять глушитель без ямы
Проще всего использовать эстакаду или смотровую яму — в этом случае можно более удобно подлезть под кузов машины и провести необходимые операции. Однако часто водители не имеют возможности для использования таких приспособлений, поэтому пользуются обычным домкратом.
Чтобы снять «глушак» с ВАЗ 2114/2115, необходимо:
Поддомкратить задний левый край автомобиля.
Убедиться в стойкости машины.
Полезть под кузов и смочить все соединения труб и болтов смазкой.
Подождать 10–15 минут, пока жидкость впитается.
После чего можно приступать к откручиванию болтовых соединений. Если болты не откручиваются обычными ключами, рекомендуется срезать их зубилом и молотком. Однако действовать нужно крайне осторожно, чтобы не зацепить днище.
После того как труба была откручена, остаётся только снять деталь с нескольких резиновых подвесок. Для этого корпус немного приподнимается. Если резинка тугая, то можно поддеть её отвёрткой.
Демонтированный глушитель вытаскивается из-под машины.
Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к днищу пятью подвесками
Как установить новый и правильно его закрепить
Перед тем как приступать к установке нового глушителя, нужно прочистить все стратегически важные места под днищем: крючки для крепления резинок, кронштейны для болтов. Установка изделия производится в обратном порядке:
Сначала подтянуть глушитель под кузов автомобиля и расположить его в том положении, в котором он будет фиксироваться.
После этого выхлопную трубу и резонатор подвесить на резиновые подвески. Убедиться, что каждое соединение надёжно, и деталь не соскочит с крючков на первой же дорожной яме.
Далее приступить к закручиванию гаек на болтах. Закрутить до упора, но без фанатизма, так как можно сорвать резьбу.
Опустить машину с домкрата.
После этого рекомендуется проверить работоспособность ВАЗа. Достаточно будет завести мотор и немного погазовать.
Видео: замена глушителя
Как отремонтировать «глушак» своими руками
Глушитель на «четырнадцатых» и «пятнадцатых» считается одним из самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что из-за воздействия высоких температур металл быстро прогорает, то есть нарушается герметичность системы. Поэтому деталь нужно менять, как только возникнет подозрение на её неработоспособность.
Причины выхода из строя
Чаще всего глушители «прогорают» — то есть из-за горячих выхлопов внутри корпуса начинает истончаться металл, что в конечном итоге приводит к появлению дыр. Однако это не единственная причина, почему «глушак» может выйти из строя:
использование самодельного устройства — кустарные изделия не отличаются качеством и долгим сроком службы;
механические удары о неровности дороги — вмятины и деформации трубы также ведут к потерям герметичности;
ржавчина и коррозия поражает рано или поздно даже самые качественные оригинальные глушители.
В целом все перечисленные факторы в какой-то степени оказывают влияние на срок службы. Автовладелец может легко определить все вышеперечисленные неисправности — достаточно загнать ВАЗ на смотровую яму и визуально изучить глушитель. К тому же, когда деформации, прогары и коррозия достигнут своего «пика», деталь начнёт издавать при движении характерные звуки — бульканья, резкие хлопки, стуки.
Почему стучит глушитель
Эта деталь на ВАЗ 2114/2115 может издавать стуки только в двух случаях:
В любом случае необходимо сразу же принять меры для устранения данной неисправности. Чаще всего проблема кроется в сильном износе резиновых подвесок. Достаточно поменять их и глушитель вновь примет своё штатное положение под днищем машины.
Подвески стоят недорого, благодаря чему можно без затрат купить новые изделия
В некоторых случаях «глушак» начинает стучать тогда, когда были неправильно установлены его элементы — например, после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае нужно будет ещё раз проверить правильность установки всех крепёжных соединений и прокладок.
Что делать, если «глушак» забился
В процессе эксплуатации автомобиля в трубах выхлопной системы неминуемо будут накапливаться грязь, копоть, примеси топлива и другие осадки. Постепенно они, оседая на стенках глушителя, будут забивать его рабочее пространство.
Водитель может заметить это только по поведению своего автомобиля:
Сначала при обгонах трудно будет набирать скорость.
Потом даже при равномерном движении машина будет с трудом держать заданный скоростной режим.
Чёрные выхлопы из трубы, потеря динамики мотора.
Чистить глушитель — процедура утомительная и долгая. К тому же если трубы забиты, то, вероятнее всего, после чистки обнаружатся и другие дефекты — вроде ржавчины или прогаров. Поэтому целесообразнее просто поставить новый.
Полностью прогорела термоизоляция
Владельцу автомобиля нужно внимательно следить за тем, чтобы покрытие резонатора всегда было герметичным. Бочонок покрывается специальными термоизоляционными материалами, которые в процессе эксплуатации машины рано или поздно сгорают. Если вовремя не поменять изоляцию, то вскоре придётся менять и сам глушитель.
Для этого трубы демонтируются из-под машины, разъединяются по частям. На поверхность наклеивается специальное термоустойчивое полотно, которое можно купить в любом автомагазине. Такая защита обеспечит более длительный срок службы и существенно снизит шум работы мотора.
Как поставить латку
Достаточно часто на трубах глушителя появляются прогары и дыры. Если отверстие ещё не увеличилось до большого диаметра, имеет смысл заварить его, то есть поставить заплатку.
Имея такие обширные повреждения, глушитель уже не подлежит восстановлению
Для этого потребуется идентичный корпусу трубы материал и умения сварщика. Перед тем как накладывать латку, нужно качественно обработать края трубы: убрать ржавчину, зачистить корпус до чистого металла и обезжирить места сварки растворителем.
Заплатка накладывается на дыру (латка должна быть минимум в два раза больше дыры по площади) и прихватывается с нескольких сторон. После этого можно накладывать сварной шов. После того как стык остыл, нужно очистить его от шлаков и покрасить место работы термостойкой краской.
Таким образом, все работы по замене и ремонту глушителя можно выполнить самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам. Единственную трудность может вызвать только сварка, так как для этого потребуется и оборудование, и навыки сварщика.
Ваз 2114 замена глушителя — Авто-мастерская онлайн
Замена глушителя на ВАЗ 2114
26.05.2018
ВАЗ-2114 — вариант рестайлинга «девятки», появившийся на российских дорогах в середине девяностых годов. Эстетика и динамика сделали авто популярным среди отечественных автолюбителей. Изменились элементы корпуса, внешний дизайн, модернизации подверглись многие узлы и агрегаты.
Системы отвода отработанных газов переделки не коснулись — конструкция досталась обновленному автомобилю от предшествующей модели.
1 | кронштейн крепления приемной трубы |
2 | прокладка |
3 | прижим кронштейна |
4 | дополнительный глушитель |
5 | подушки подвески глушителя |
6 | основной глушитель |
7 | хомут соединения труб глушителей |
8 | приемная труба глушителей |
Несмотря на простоту и надежность, она может доставить владельцу авто некоторые проблемы.
Проблемы выхлопной системы – причины и признаки
На сборочные конвейеры АвтоВАЗа поступают глушители, выполненные из алюминированной стали. Они могут прослужить 5-6 лет, однако чаще выходят из строя раньше.
Большая часть системы отвода отработанных газов — основной и дополнительный глушители, элементы крепления — располагаются под днищем автомобиля. Такая установка расширяет набор негативных факторов, приводящих к выходу деталей отводной магистрали из строя.
Наиболее частая неисправность – прогорание глушителя и труб, появление в корпусах трещин, свищей. Причинами становятся:
- Внешняя коррозия. Процесс развивается при попадании на металл труб и корпусов влаги, агрессивных химических соединений (например, реагентов, применяющихся зимой для борьбы со снегом).
- Микроповреждения, вызываемые значительными быстрыми перепадами условий, в которых находятся узлы системы. Примером может служить попадание на нагретые (температура выхлопа и, соответственно, деталей достаточно высока) части влаги, что приводит к мгновенному охлаждению. Регулярные воздействия нарушают защитное покрытие и разрушают металлические стенки.
- Внутренняя коррозия. Одной из главных причин является образование в выхлопе конденсата. Влага и высокие температуры — идеальные условия развития коррозионных процессов.
- Пульсация потока двигателя. В результате периодических механических нагрузок накапливается усталость металла и повышается вероятность выхода из строя узлов.
- в выхлопах химически активных веществ и абразивных частиц (металл, нагар). Воздействие приводит к выработке внутренних поверхностей.
- Вибрации при движении.
- Повреждения вследствие внешних механических воздействий, например, ударов камней.
Конструкция системы оптимизирована не только для охлаждения выхлопных газов и снижения шума, но и с точки зрения баланса в системе газораспределения. Таким образом, проблема рёва двигателя при выходе из строя глушителя — не единственная. Гораздо бОльшую опасность представляют сбои в режимах работы двигателя.
При появлении признаков повреждений необходимо определить и заменить неисправную деталь. Следует помнить, что ремонт –временная мера, под влиянием негативных факторов восстановленные участки быстро выходят из строя вновь. Лучшим вариантом решения проблемы является замена.
Установить факт неисправности помогут следующие признаки:
- внезапное повышение уровня шума работающего двигателя;
- появление в салоне автомобиля или в непосредственной близости запаха отработанных газов;
- дым и пар из-под днища, выходящие через трещины и отверстия, а не через выхлопную трубу.
Замена глушителя собственными силами
Прежде чем приступить к замене, необходимо правильно выбрать глушитель. Сегодня на рынке предлагают множество вариантов, отличающихся материалами и конструкцией.
Важно! Использование конструкций, не соответствующих технической документации (например, спортивного варианта), может повлечь за собой необходимость регулирования газораспределительной системы.
Оптимальным вариантом по материалам являются штатные глушители из алюминированной стали. Конструкции из нержавеющих сталей обеспечивают более длительный (приблизительно на 50%) срок службы, но оказывается значительно дороже. Бюджетные варианты из крашеных углеродистых сталей редко служат более 1-2 лет.
Сама процедура замены сложности не представляет:
- Автомобиль устанавливают на смотровую яму, эстакаду или любым другим способом (например, на домкрате и подставках) поднимают так, чтобы получить свободный доступ к деталям под днищем.
- Обрабатывают детали крепления хомутов соединения труб составом WD-40, машинным маслом или другими веществами, которые облегчат откручивание гаек. Проблема разборки хомутов – прикипание деталей под воздействием влаги и высоких температур.
- Стягивающие гайки откручиваются, хомут снимается, вынимается уплотнительное кольцо.
- Глушители снимаются с резиновых подушек подвески.
- Монтаж новых деталей производится в обратном порядке.
Замечание. Если резьбовые соединения хомутов разобрать даже с помощью антикоррозионных составов и ключей с солидным рычагом не удалось, можно прибегнуть к помощи ножовки или углошлифовальной машины (болгарки). Детали соединения срезают, однако после этого может потребоваться также и замена хомута.
инструкции.
Источник: https://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/zamena-glushitelya-vaz-2114.html
Глушитель ВАЗ 2114 — новая модель со старыми проблемами
Глушитель ВАЗ 2114 находится в зоне повышенного внимания. В отличие от многих, даже более ранних моделей ВАЗа, реинкарнация «девятки» в образе «2114» имеет достаточно простой по конструкции глушитель.
Замена глушителя ВАЗ 2114 — ничего не изменилось
Ремонт глушителя ваз 2109
Ведущий отечественный автопроизводитель является безусловным лидером в количестве попыток возвратить на конвейеры модели автомобилей, которые, казалось бы, изжили себя. Многие ВАЗовские авто являются долгожителями, удерживаясь на производственной линии долгие десятилетия. Каждое новое обновление касается не только внешнего облика, но ещё и некоторых конструкционных особенностей.
Хотя модель 2114 более привлекательна, чем её предшественники, но система выхлопа кардинальных изменений не претерпела. Представлена она такой же изогнутой стальной трубой и глушителем в виде металлического цилиндра. В самом глушителе нет ничего, что могло бы защитить его от старых проблем.
В действительности система выхлопа подвержена серьёзным разр
|
🚘 Ремонтируем прогоревший глушитель на ВАЗ 2109
Пригнали тут на днях на ремонт ВАЗ 2109, среди многих неисправностей и недочетов я производил ремонт глушителя, последней части выхлопной системы. Решил сделать мини-инструкцию по ремонту глушителей.
Ремонт глушителя ВАЗ 2109
Глушители зачастую прогорают по передней стенке (в месте где входит гусак в банку), также может прогореть сам гусак или соединение с резонатором. Последние два лечатся довольно быстро и просто — вваривается ремвставка соединения или кусок трубы. Я же сегодня хочу показать небольшой ремонт глушителя, при котором гусак выпал из глушителя, хочу показать как отремонтировать глушитель и восстановить хотя бы на небольшое время его работоспособность.
Важно! Следует понимать, что зачастую ремонт глушителя является нецелесообразным, в виду того, что он практически сгорел, стенки истончились и при заварки одной дыры, рядом появляется вторая. Также не стоит питать больших надежд, что отремонтированный глушитель будет ездить 10 лет — такой ремонт нужно рассматривать как временную меру.
Варилось все полуавтоматом, металл использовался 1-2 мм, так как использовать толще не даст вам особого преимущества. Для начала было зачищено место сварки, там чистили до более-менее толстого метала, который еще не сгорел. Для того, чтобы качественно отреставрировать стенку необходимо удалить планку с креплением глушителя. Если ее не удалить, не удастся качественно обварить гусак.
Банка. Ремонт глушителя
Отпилил планку крепления
Банку и гусак
Зачищено и составлено
Также очень важно правильно составить соединение банка-гусак, если приварить не под правильным углом, то глушитель естественно не подойдет. Поэтому внимательно смотрим как был приварен глушитель к гусаку, прихватываем, если есть возможность, то примеряем глушитель на авто. Если все нормально, то обвариваем гусак за метал глушителя.
Обварили глушитель
Далее необходимо усилить стенку, особенно то место где приваривается глушитель, ведь металл там тонкий и не будет способен работать более-менее продолжительное время. Для усиления были изготовлены две накладки, которые были приварены до передней стенки и гусака.
Выкройка из картона
Примерка заплатки
Две заплатки
Варим
Спасибо за подписку!
Все проварено сплошным швом
Почти готово
Почти готово, но еще одна немало важная деталь, без нее будет не так крепко и надежно, поэтому не забываем и ввариваем небольшой раскос — он необходим для того, чтобы уменьшить возможность дребезжания и обламывания гусака.
Приварен небольшой раскос
Обрабатываем усиление молотком
Готово!
Доказано опытом, что подобный ремонт продлит срок службы глушителя на 1-2 года, тут уж кому как повезет, но все таки не стоит забывать, что временами выгоднее заменить на новый, чем постоянно его варить:)
Ремонт глушителей ВАЗ в Москве. 90 СТО и 115 отзывов, каталог автосервисов, карта, цены, рейтинг
Все СТО – Москва Другой город?Выберите город:
- Абакан
- Анапа
- Ангарск
- Армавир
- Архангельск
- Астрахань
- Балаково
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воркута
- Воронеж
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Дзержинск
- Домодедово
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Курск
- Кызыл
- Липецк
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Москва
- Мурманск
- Набережные челны
- Нальчик
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоку