Комплектации и цены RENAULT Kaptur
Life2021, 1.6 (114), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
SB12M15C
Life2020, 1.6 (114), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
SB12M15C
Drive2021, 1.6 (114), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
SB22M15C
Life2021, 1.6 (114), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
SB12M1X5C
Drive2021, 1.6 (114), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
SB22M1X5C
Life2020, 1.6 (114), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
SB12M1X5C
Drive2020, 1.6 (114), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
SB22M1X5C
Drive2020, 1.6 (114), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
SB22M15C
Drive TCe 1502020, 1.3 (150), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
SB22M3X5C
Style2021, 1.6 (114), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
SB32M1X5C
Style2020, 1.6 (114), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
SB32M1X5C
Drive TCe 1502021, 1.3 (150), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
SB22M3X5C
Drive TCe 1502021, 1.3 (150), Бензиновый, CVT, 5 мест, Полный
SB24M3X5C
Style TCe 1502021, 1.3 (150), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
SB32M3X5C
Drive TCe 1502020, 1.3 (150), Бензиновый, CVT, 5 мест, Полный
SB24M3X5C
Style TCe 1502020, 1.3 (150), Бензиновый, CVT, 5 мест, Полный
SB34M3X5C
Style TCe 1502020, 1.3 (150), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
SB32M3X5C
Edition One2020, 1.3 (150), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
SB42M3X5C
Style TCe 1502021, 1.3 (150), Бензиновый, CVT, 5 мест, Полный
SB34M3X5C
Prime2021, 1.3 (150), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
SB42M3X5C
Prime2021, 1.3 (150), Бензиновый, CVT, 5 мест, Полный
SB44M3X5C
Edition One2020, 1.3 (150), Бензиновый, CVT, 5 мест, Полный
SB44M3X5C
Рено Каптур 2-го поколения в наличии
Особенности нового Renault Kaptur 2
2020 год приносит множество новинок в автопроизводстве, среди которых вторая, обновленная, версия французского кроссовера Каптур. Конструкторы Рено акцентировали внимание на дизайне автомобиля, обновили подвеску, моторы и другие элементы ходовой части.
Салон модели стал просторнее, каталог доступных цветов пестрит разнообразием, а интерьер можно оформить в нескольких цветовых схемах, в числе которых есть эксклюзивный оранжевый оттенок. Кроссовер также получил обновленный дизайн приборной панели, центральной части салона и мультимедийного комплекса.
Узнайте все изменения, которые произошли с французским кроссовером в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». В нашем центре вы сможете получить подробный обзор обновлений, познакомиться с интерьером и экстерьером модели, а также принять участие в тест-драйве.
Экстерьер Рено Каптюр
Дизайнеры компании Рено придерживаются концепции «автомобиля будущего», которая выражается в необычных формах привычных деталей: фар, дверей, стоп-сигналов, крыши, бамперов.
Обновленный Каптюр можно приобрести с одним из 90 вариантов цветовых схем кузова: монотонную, двухцветную, с контрастной крышей, — каждый автолюбитель сможет подобрать сочетание по вкусу.
Автомобиль обновил не только цвета, но и внешность. Кузов стал более мускулистым, с выпуклостями на дверях, крыльях. Появилось множество ярких деталей: контрастные боковые зеркала с повторителями поворота, рейлинги, стильный узор оптики.
Головные фары были переработаны: их увеличили, сделали более острыми. Между большой и рифленой решеткой радиатора и воздухозаборником переднего бампера устанавливается номерной знак, который визуально разделяет эти части. Слева и справа от решетки расположились втянутые отверстия с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В целом, модель выглядит более взросло и увереннее, чем прежде.
Интерьер Рено Каптур 2
Салон обновленного Kaptur предлагает множество универсальных решений для каждого водителя. Например, приборная панель может быть виртуальной или электронной, с большим дисплеем и поменьше. Это зависит от комплектации, которую покупатель выбрал. Если в оснащение входит штатный навигатор, модель будет оснащена увеличенным дисплеем, чтобы водителю было удобно отслеживать маршрут и получать информацию о скорости, количестве оборотов, уровне топлива.
Версия с роботизированной коробкой передач предлагает разделенную центральную панель. В ней пространство делится на несколько зон: верхняя часть с экраном мультимедийного комплекса, клавишами управления климат-контролем и другими настройками; и нижняя часть, в которой около ручки селектора находится большой лоток для предметов. Версии с механической коробкой лишены такого лотка в пользу удобства переключения передач.
Сиденья пассажиров заднего ряда можно сдвигать к переднему, в пользу увеличения багажного пространства. Также все сиденья салона оснащаются подогревом, а передние — расширенной регулировкой с электроприводом. Расстояние между рядами увеличилось, что позволяет задним пассажирам более удобно рассесться в креслах.
Мультимедийный комплекс все также можно синхронизировать с телефоном владельца с помощью специального программного обеспечения Apple CarPlay и Android Auto.
Технические характеристики Рено Каптур
Для обновленного Kaptur доступна линейка прогрессивных силовых агрегатов с мощностью от 114 до 143 лошадиных сил. Среди них: мотор 1.6 и 2.0.
Среди доступных коробок передач есть пятиступенчатая механика, автоматическая коробка и 7-ступенчатая роботизированная. Все варианты отличаются мягким и плавным переключением, которое выполняется в движении незаметно.
Где купить новый Рено Каптур 2
Чтобы купить обновленную версию знаменитого французского кроссовера, посетите автосалон ГК «Автомир». Мы осуществляем продажу автомобиля в Москве и занимаемся его сервисным обслуживанием. С нашими специальными финансовыми программами вы сможете стать обладателем модели по выгодной цене.
Renault Kaptur 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Каптур в наличии
Любая деталь дизайна подчеркивает всю исключительность кроссовера Renault KAPTUR. Благодаря своей уникальности он становится объектом внимания все большего количества людей.
Идеальные формы и линии
Оптимальные формы этого кроссовера выгодно выделяют его на фоне других аналогичных моделей. Ровно треть всей поверхности кузова сделана из стекла – крыша, лобовое и боковые стекла, что не только отражается на великолепии дизайна и интерьера Renault KAPTUR, но и обеспечивает его водителю максимальную обзорность.
Динамичный образ
KAPTUR – принципиально новое стилистическое решение от создателей Renault. Линии кузова всецело отвечают образу и амбициям современных автолюбителей, сочетаясь при этом с превосходными эксплуатационными качествами: высокий клиренс в 204 мм, большие углы преодоления препятствий, что позволяет любому водителю уверенно ощущать себя за рулем этого автомобиля.
Прогрессивная оптика
Одной из ярких отличительных особенностей экстерьера Renault KAPTUR является современная оптика со светодиодными противотуманными фарами, опцией дополнительной подсветки поворотных огней, характерными формами дневного ходового света. Задние фонари также оснащены светодиодными элементами со свойственным этому автомобилю 3D-эффектом.
Приборная панель
Прогрессивная приборная панель представлена в виде 4 удобных для восприятия модулей: цифровой спидометр и тахометр, индикатор уровня топлива, дисплей бортового компьютера. Имеющийся индикатор переключения скоростей поможет с выбором оптимального пользования пониженными и повышенными передачами.
Эргономичные сиденья
Комфортные сиденья с боковой поддержкой – это первое, что следует выделить в салоне Renault KAPTUR. В некоторых версиях этого кроссовера водительское кресло оснащено раскладываемым подлокотником. Широкий диапазон регулировок дает возможность удобно устроиться за рулем автомобиля водителю любой комплекции.
Варианты исполнения
Renault KAPTUR предлагается в 4 вариациях обивки сидений и салона. Среди них два варианта с тканевой обшивкой, где присутствуют серебристые или черные 3D-вставки. Еще два исполнения – кожаный салон, а также персонализированная обшивка с яркими оранжевыми вставками, где в качестве дополнения автомобиль комплектуется ковриками с оранжевым светоотражающим обрамлением и оформлением в том же цвете элементов центральной консоли.
Персонализация Atelier Renault
В качестве целевой аудитории, на которую ориентирован кроссовер KAPTUR, фигурируют современные люди, живущие в динамичном ритме, отдающие предпочтение ярким решениям и ценящие комфорт. В связи с этим, параллельно с выпуском кроссовера с полным приводом, Renault создали специальную программу персонализации под названием Atelier Renault.
Персонализация интерьера
Сделать интерьер более ярким позволяет использование оранжевой обивки для сидений. В этом пакете также предусмотрено оформление консоли в этом же цвете и ковриков со светоотражающим обрамлением. Такая «изюминка» внутри авто в сочетании с его прогрессивным экстерьером делает KAPTUR по-настоящему особенным в толпе остальных машин.
Персонализация экстерьера
Чтобы еще в большей степени выделить свой Renault KAPTUR, производитель предлагает ряд фирменных опций в виде графических наклеек, уникальных боковых молдингов, накладок на дверь багажника и радиаторную решетку. А акцентирующим штрихом станут оранжевые 17-дюймовые диски, дополняющие образ кроссовера, который покорит не одно сердце восторженных прохожих и наблюдателей.
Двухцветная окраска
Двухцветный кузов – фирменный стиль Renault KAPTUR. Кузов, крыша, оболочка внешних зеркал – все эти элементы могут отличаться друг от друга и быть окрашены в цвет слоновой кости или черный металлик. Всего производителем предлагается 19 вариаций окраски для оформления кузова и крыши этого автомобиля.
Новый Renault Kaptur 2021 в Нижнем Новгороде
Купить новый Renault KAPTUR в Нижнем НовгородеRenault KAPTUR – городской кроссовер 2-го поколения уже в салонах официальных дилеров «Автоконтинент», «Авторен», «Арлан-Мон».
Стильный, экономичный и технологичный KAPTUR прекрасно адаптирован к российским дорогам и бездорожью. Его надежная и энергоемкая подвеска, в сочетании с интеллектуальной системой полного привода, высоким клиренсом 205 мм. и широкими углами преодоления препятствий обеспечат вам комфортный и уверенный проезд по любому покрытию.
Записывайтесь на тест-драйв к любому из официальных дилеров Renault в Нижнем Новгороде, заполнив заявку на нашем сайте или по указанным выше телефонам.
KAPTUR 2020 года предлагается в 4 комплектациях:
Life – внедорожник оснащен функциями дистанционного запуска двигателя и бесключевого доступа, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, системой помощи при старте на подъеме и стабилизации курсовой устойчивости, двумя передними подушками безопасности, мультимедиа с AUX, USB и Bluetooth и управлением с помощью джойстика на руле. Также доступны зимние опции.
Drive — автомобиль дополнительно оборудован двумя USB-разъемами, боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, камерой заднего вида и обогревом передних кресел.
Style — отличается наличием подогрева лобового стекла и руля, светодиодных противотуманных фар, климат-контроля, салонной подсветки. Опционально устанавливаются LED-оптика, кожаные сидения и «зимний пакет».
Edition One — ограниченная версия с кожаным салоном, подогревом всех сидений, электрохромным задним зеркалом с функцией автозатемнения, двухцветными легкосплавными дисками R 17, аудиосистемой BOSE с шестью динамиками, усилителем и сабвуфером. Также установлены системы кругового обзора и контроля слепых зон.
Для Renault KAPTUR 2 есть два бензиновых двигателя:
- Базовый вариант – надежный и экономичный бензиновый двигатель 1,6 л. и мощностью 114 л.с., который отлично сочетается с 5МКПП.
- Альтернативный — современный мощный мотор 150 л.с. TCE с турбонаддувом, объемом 1,3 л., отличающийся уверенной тягой и низким расходом топлива.
Рено Каптур (Renault Kaptur aka Captur) >> Цена Рено Каптур, как его не назови, выгоднее здесь! | Аксель-Ренорд
Ключевое оборудование
Кроссоверы Renault Kaptur были созданы французским автопроизводителем специально для использования в российских условиях. Данные автомобили являются современными, вместительными и надёжными, имеют грамотно продуманную конструкцию, увеличенные габариты и спортивный внешний облик.
В первую очередь у кроссоверов Рено Каптюр бросаются в глаза уникальные элементы персонализации в виде стикеров на крыше и капоте. Авто имеет отдельные кузовные элементы яркой расцветки и двухцветный окрас кузова (на выбор предлагается 19 оттенков). Взгляд сразу притягивается к 17-дюймовым колёсным дискам, дневным ходовым огням и задней оптике из светодиодов, а также стильным противотуманным фарам с секцией поворотного света.
«Паркетники» обладают практичностью и хорошей проходимостью за счёт интеллектуального полного привода. В качестве платформы в кроссоверах использована архитектура B0 GlobalAccess. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка со связанными рычагами (передний привод) или независимая многорычажная подвеска (полный привод).
Ходовая часть была оптимизирована специально под езду по российским дорогам. Для этого французские инженеры перенастроили пружины с амортизаторами, изменили места крепления подрамников. Благодаря этому удалось улучшить внедорожные характеристики. Углы въезда и съезда у кроссоверов относительно небольшие (20 и 29 градусов), а клиренс составляет 205 мм, что вполне неплохо для наших дорог.
Чтобы адаптировать Рено Каптюр к российским условиям, французский автопроизводитель установил 2- и 3-контурные уплотнители дверей, увеличил объём бачка омывателя до 5.2 литра, усовершенствовал 4-ступенчатую коробку-автомат и увеличил габариты– теперь длина кроссовера составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, а высота – 1613 мм при колёсной базе 2673 мм. Багажник имеет увеличенный объём 1200 литров (если сложить спинки задних сидений). Для зимней езды имеется подогрев передних сидений, стёкол и зеркал.
Новые кроссоверы Renault Kaptur обладают более современными технологическими и дизайнерскими решениями:
- бескаркасными стеклоочистителями;
- удобными дверными ручками;
- усовершенствованной приборной панелью с необычным дизайном и изящными скошенными «колодцами» с индикацией топлива и тахометром;
- фирменной мультимедиа-системой;
- обновлённым блоком управления зеркалами;
- небольшими вещевыми нишами в дверях и под центральной консолью и увеличенным «бардачком» на 7.5 литров;
- рулевым колесом с функцией регулировки угла наклона;
- мягкими, регулируемыми по высоте подголовниками заднего ряда;
- однозонной системой климат-контроля (топовое исполнение Style) или кондиционером.
Для безопасности кроссоверы Рено Каптюр оснащены фронтальными подушками безопасности (боковые предусмотрены в топовой комплектации), системой стабилизации и другими стандартными опциями.
Если говорить о моторной гамме, то базовая комплектация Renault Kaptur (только передний привод) оснащена 1.6-литровым движком на 116 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором CVT. Полноприводные кроссоверы работают на 2-литровом 143-сильном агрегате с 6-скоростной МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» DP8.
Все, что вы хотите знать о Renault KAPTUR
Скачайте информацию в PDF
Новый Renault Kaptur
Официальный дилер Сатурн предлагает стать одним из первых обладателей нового Renault Kaptur
Обновленный Renault KAPTUR готов дать вам больше:
— Больше радости от управления, потому что передовые разработки дают возможность вам ощущать себя во время поездки смело и уютно.
— Больше раскованности, потому что Renault KAPTUR отлично подходит как для ежедневных городских поездок, так и для бездорожья.
— Больше яркости, потому что 2-х цветный кузов и 24 варианта комбинаций модных, насыщенных цветов обновленного Renault KAPTUR подарят вам полную свободу в выражении индивидуальности.
— Больше комфорта, потому что из-за обновленного эргономичного дизайна интерьера в поездках вы будете находиться как у себя дома.
Для усовершенствованного Renault KAPTUR предлагается два бензиновых двигателя, которые отвечают экологическому стандарту Euro 5.
01. ДВС 1,6 л (114 л. с.) — надежный и недорогой в обслуживании двигатель, который хорошо себя зарекомендовал на многих моделях Renault. Подойдет для спокойного вождения преимущественно в условиях города.
Автоматическая трансмиссия СVT X-Tronic 7-го поколения обеспечивает плавное ускорение и низкий расход топлива. Имитирует переключение 6 передач при интенсивном разгоне.
02. Новый ДВС ТСе 150 с турбонаддувом (150 л. с.) —отличается уверенной тягой в широком диапазоне оборотов и низким расходом топлива. Высокий крутящий момент (250 Н•м) достигается на 1700 оборотах в минуту. Отличный выбор для динамичного вождения, идеально подходит для бездорожья.
Новая автоматическая трансмиссия СVT X-Tronic 8-го поколения обеспечивает четкую реакцию на нажатие педали акселератора. Имитирует переключение 7 передач при интенсивном разгоне.
Renault KAPTUR оснащен интеллектуальной системой полного привода. Противостоять нагреву даже при длительном движении с высокими нагрузками на трансмиссию позволяет увеличенная размерность многодисковой муфты в приводе задних колес.
Системы ABS и ESP подстрахуют в экстренных ситуациях, усиленный кузов и подушки безопасности уменьшат последствия в случае аварии, а дополнительные системы освещения поворотов, помощи при трогании на подъеме и контроля слепых зон помогут вам сохранять уверенность во время поездки.
Подбор сигнализации на Renault Kaptur– установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Рено Каптур
Защита Рено Каптур от угона
Чтобы установить сигнализацию на Рено Каптур, потребуется 5-8 часов: время установки зависит от выбранной противоугонной системы и количества реализуемых функций.
Для обеспечения многоуровневой защиты от угона, установка
сигнализации на Рено Каптур может быть дополнена установкой механических
противоугонных систем: блокираторов руля, коробки передач и капота.
Цены
Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для
данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего
будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более
продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по
GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.
Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.
Автозапуск
Подключение автозапуска на Renault Arkana не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.
Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.
Установка сигнализации на Рено Каптур
Чтобы сигнализация на Рено Каптур позволяла реализовать максимум функций, необходимо выбирать модели, в которых есть CAN-модуль: благодаря этому система сможет взаимодействовать с цифровой шиной автомобиля.
Установка сигнализации Пандора позволит получить следующие функции:
- Бесключевой автозапуск
- Кодовый иммобилайзер
- Блокировка двигателя по CAN
- Автозапуск штатным брелоком
- Отображение уровня топлива
Renault Captur | Top Gear
Это второе пришествие Renault Captur, машины, над которой мы, вероятно, храпели, прежде чем проехать на ней, мотивируя это тем, что более высокий внедорожник Clio был глупой идеей, на которую никто бы не обращал особого внимания. Ой. Он быстро произвел на Renault фурор, став самым продаваемым супермини-кроссовером «B-сегмента» в Европе и третьим по популярности в Великобритании. Да, мы можем классифицировать новичков в этом классе как «конкурентов Juke», но Renault Captur — одна из самых больших рыб в этом пруду, и в 2020 году она превзойдет своего конкурента Nissan.
Не то, чтобы в старом Captur не было места для улучшения, у которого был каток и жестяная кабина. Хорошим предзнаменованием для Captur MkII является то, что внутри и снизу он основан на последней версии Clio. А это означает новую платформу, больше места, больше прочности и безопасности, а также полностью обновленную кабину.
Что касается двигателя, у вас есть выбор из ряда обычных трех- и четырехцилиндровых бензиновых или дизельных двигателей с турбонаддувом или конкурента Kia Nero PHEV в виде подключаемого бензинового гибрида под маркой E-Tech. нашел в Clio Hybrid и Megane Sports Tourer.Renault говорит, что гибридная система основана на системах использования и рекуперации энергии, которые используются в двигателях Формулы-1, и особенно захватывает переключение ее в режим B с помощью переключателя коробки передач, что повышает уровень рекуперативного торможения, когда вы поднимаете дроссельную заслонку. давая вам возможность управлять одной педалью, как на полном электромобиле. Умный.
Это еще не все, чтобы волноваться — обратите внимание на новые сиденья, которые подозрительно выглядят так, как будто они от недавнего Volvo. На самом деле нет более высокой похвалы, чем эта.Фактически, заголовком здесь является вся кабина. Внутри он намного лучше, чем старый. Конечно, это все равно, что сказать, что номер в отеле умнее, чем влажная палатка, но все же Captur не просто намного красивее снаружи — он вырос и хорошо себя проявил внутри, и это очень приветствуется. Тоже просторнее, но это благодаря тому, что вся машина раздута во всех отношениях.
Также есть множество других внешних изменений: более широкая передняя решетка, жесткие на вид передние и задние защитные защитные пластины, выступающие расширители колесных арок, более тонкие светодиодные фонари на обоих концах и хромированная отделка, которая гармонирует с Clio и Mégane братья и сестры, с небольшой стилистической причудливостью, которой страдают некоторые из его конкурентов… имена не упоминаются.Электрифицированную версию также мало что можно сказать, кроме тонких значков здесь и там.
Цены начинаются с немногим более 19 000 фунтов стерлингов за бензиновый двигатель с наименьшей мощностью в базовой комплектации Iconic и поднимаются до 31 000 фунтов стерлингов за PHEV, который доступен только в топовой комплектации S Edition. Все еще чувствуете себя экологически сознательным? Renault предлагает бесплатную установку домашнего настенного бокса с каждым автомобилем, что позволяет сэкономить около 800 фунтов стерлингов, что сократит время, необходимое для доливки (полная зарядка занимает три часа), и максимизирует экономию на счетах за топливо.Обзор внедорожника
Renault Captur | Carbuyer
У Renault Captur второго поколения есть большая работа, потому что, наряду с Nissan Juke, оригинал популяризировал класс кроссоверов. Просторные задние сиденья Captur и большой багажник также помогли ему покорить семьи; В результате Renault продала 1,5 миллиона экземпляров.
Чтобы заменить его, Renault немного увеличила Captur внутри и снаружи, модернизировала его конструкцию и улучшила управляемость и посадку.Фактически, есть заметные улучшения в каждом отделе, так что Captur остается одним из лучших и самых разумных небольших внедорожников для покупки. Существует даже подключаемая гибридная версия E-Tech, которая понравится водителям бизнеса и тем, кто хочет сократить свой углеродный след.
Покупателям понравился внешний вид первого автомобиля, поэтому сходство последнего Captur неудивительно. Он по-прежнему изогнутый, но при этом немного более точен, а светодиодные фонари теперь входят в стандартную комплектацию с C-образным дизайном, похожим на Renault Megane.Двухцветное лакокрасочное покрытие остается визитной карточкой: 90 возможных комбинаций помогут вашему автомобилю выделиться.
Качество материалов внутри подскочило: мягкие материалы заменили большинство твердых пластиков и кожзаменителя в версиях Edition S. Аналоговые циферблаты приборов можно заменить четким 10-дюймовым дисплеем, в то время как портретный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран гладкий и оснащен Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Некоторые другие удивительные функции включают адаптивный круиз-контроль и набор вспомогательных средств для водителя, которые могут управлять автомобилем и ускорять его в пробке.
Внутри достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, и вы можете настроить баланс между ними благодаря выдвижной задней скамейке. Он может перемещаться на 160 мм вперед и назад, чтобы регулировать объем багажного отделения от 536 до 422 литров, даже если места для ног почти не существует, если он полностью сдвинут вперед.
Как и Clio, основы Captur стали немного крупнее и жестче, чем раньше, что улучшает интерьер и комфорт езды. Подвеска довольно мягкая, поэтому вождение Captur более расслабляющее, чем у кроссоверов с более жесткой подвеской, таких как SEAT Arona, даже если при поворотах автомобиль наклоняется немного сильнее.
Предлагаются два бензиновых двигателя и два дизеля, а также подключаемый гибридный двигатель Captur E-Tech, который пополнил ассортимент в середине 2020 года. 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. будет популярен и будет поставляться с механической коробкой передач, в то время как 1,3-литровый двигатель мощностью 128 л.с. может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Версия 1,3-литрового двигателя мощностью 138 л.с. с автоматической коробкой передач была представлена в 2021 году и является самым быстрым Captur в линейке, разгоняясь до 100 км / ч за 9,2 секунды. Старый бензиновый двигатель мощностью 153 л.с. был снят с производства.1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 95 л.с., вероятно, понравится водителям автомагистралей благодаря его показателю топливной эффективности 58,9 миль на галлон, что примерно на 10 миль на галлон выше, чем у бензиновых. E-Tech имеет электрический запас хода около 30 миль, что помогает ему достичь официального рейтинга выбросов CO2 всего 34-36 г / км. Это поможет привлечь внимание к бизнес-драйверам, но при цене чуть более 30 000 фунтов стерлингов это дорогое удовольствие.
По мере того, как начали поступать модели второго поколения, класс кроссоверов стал еще более конкурентоспособным, а покупатели избалованы выбором.Некоторые из них имеют больше внутреннего пространства, а другие, такие как Ford Puma, более резкие в управлении, но Renault Captur устанавливает высокие стандарты во многих областях, включая соотношение цены и качества.
Renault Captur Обзор 2021 года | Какая машина?
Появление Renault Captur первого поколения было приурочено к уровню совершенства, который подошел бы швейцарской железной дороге. Возможно, это был не первый маленький внедорожник, появившийся на рынке, но он был достаточно рано, чтобы покорить гребень волны, которая с тех пор превратилась в цунами компактных автомобилей с высокой посадкой.
Большая часть успеха Captur заключалась в его отличительном внешнем виде с множеством настроек. Это помогло ему выделиться из толпы, и для этого Captur второго поколения Renault придерживается той же темы.
Но хотя он может выглядеть похожим снаружи, внутри и снизу, это совершенно новая игра с мячом. Плюс пластик, более прочные переключатели и модернизированные цифровые дисплеи призваны придать ему больше изящества, особенно в моделях высшего класса. А небольшой скачок роста по сравнению с предшественником помогает реализовать больше места для пассажиров и их багажа.
Под капотом вы найдете ряд современных бензиновых и дизельных двигателей с выходной мощностью от 93 до 158 л.с. Самый впечатляющий показатель мощности принадлежит подключаемому гибриду E-Tech, который сочетает в себе бензиновый двигатель с электродвигателем для снижения выбросов и обеспечивает движение только на электричестве.
Итак, если у вас уже есть оригинальный Captur или вы подумываете о его покупке в первый раз, не дайте себя обмануть знакомым внешним видом последней машины — есть что обсудить.И в этом нет ничего плохого, учитывая, насколько конкурентоспособным является класс небольших внедорожников, среди конкурентов которого стоит учитывать управляемый Ford Puma, просторный Skoda Karoq и ориентированный на комфорт Volkswagen T-Roc.
Итак, он должен быть первым в вашем списке? Вот что вам скажет этот обзор. Просто щелкните мышью, чтобы узнать, чем он отличается от своих конкурентов и какова лучшая комбинация двигателя и отделки салона. Однако это еще не все, что мы предлагаем: с нашей услугой по покупке нового автомобиля вы можете сэкономить кучу денег на Captur или другом новом автомобиле, который вы решите купить, и вам не придется торговаться.
Renault Captur Обзор (2021 г.) | Autocar
Renault Captur первого поколения был одним из тех необычных и неизменно успешных автомобилей, которым удалось найти больше покупателей в последний год производства, чем в первый.
Удивлен? Мы были. Нам понравился оригинальный Captur 2013 года, потому что он был нетребователен к вождению, привлекателен на вид, прилично экономен, если вы выбрали правильный двигатель, и в целом более зрелый, чем Nissan Juke, который освещал сенсорную панель для такого типа автомобилей, но всегда продукт, вызывающий сильные споры.Но нам не очень понравился Captur, его плохой контроль над телом, легкое рулевое управление и удаленное вождение в целом испортили его тетрадь.
Нет, причина, по которой этот автомобиль может похвастаться такой статистикой продаж, заключается в том, что такая статистика продаж свидетельствует о быстро и неумолимо растущем классе, которым внедорожники B-сегмента — другими словами, небольшие кроссоверы — продолжают оставаться. в котором сочетание стиля и ценности Captur сделало его особенно успешным.
Вот почему теперь у нас есть Captur второго поколения.В отличие от оригинала, единственным настоящим соперником которого был Juke, этот войдет в пул, изобилующий сильными альтернативами, включая новый Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Peugeot 2008.
ОднакоRenault не просто обновил эстетику этого автомобиля. Mk2 Captur построен на новой супермини-платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и с самого начала проектировался для использования гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, хотя в обозримом будущем традиционные варианты сохранятся наряду с этими низкоуглеродными вариантами.Автомобиль также значительно длиннее, чем раньше, с увеличенным салоном, который намекает на тот же подъем в комфорте и богатстве, что и в последнем Clio, с которым новый Captur разделяет так много оборудования. Эта платформа также открывает набор систем помощи водителю, зарезервированных до недавнего времени для более крупных и дорогих автомобилей, а ее повышенная жесткость теоретически открывает путь к улучшению поведения на дороге.
Другими словами, самый продаваемый в Европе маленький кроссовер на сегодняшний день мог бы стать еще труднее превзойти его как универсал.Теперь мы выясним, действительно ли какие-либо записи о входящих продажах заслуживают внимания.
Краткий обзор линейки Renault Captur
Renault предлагает широкий выбор двигателей, и, учитывая, что конкуренты отказались от дизелей и значительно ограничили выбор по мощности, это могло бы стать хорошим аргументом в пользу автомобиля.
Обзор Renault Captur: улучшенный кроссовер впечатляет
► Обзор Renault Captur второго поколения
► Доступны бензиновые и дизельные двигатели
► Плагин появится позже
На первый взгляд новый Renault Captur очень похож на своего предшественника.Но, как и в случае с новым Clio, есть огромные улучшения, скрытые под незначительными настройками стиля.
Автомобиль предыдущего поколения был очень длинным, но он освежил, вдохнув свежий воздух в диапазон Captur, превратив его из бегуна в середине таблицы в претендента на место в плей-офф Лиги чемпионов.
Несмотря на то, что предполагает этот мягкий вид, Captur полностью новый. Он установлен на новейшей платформе Renault CMF-B (разделяемой с Clio), в то время как интерьер более шикарный и роскошный, плюс есть новый набор двигателей.Есть даже гибридная модель с подключаемым модулем.
Конкуренция большая…
Безусловно больше, чем его предшественник. Когда в 2013 году появился первый Captur, он в значительной степени конкурировал только с Nissan Juke. Теперь есть Volkswagen T-Cross, Mazda CX-3, Peugeot 2008, Hyundai Kona, Skoda Kamiq — и это лишь некоторые из них.
Renault надеется выделиться несколькими способами. Стиль очевиден — он может не слишком сильно отличаться от старого автомобиля, но для компактных внедорожников он выглядит по-настоящему.Он гораздо более сплоченный, чем некоторые из его конкурентов, с яркими световыми подписями (светодиодные в стандартной комплектации, поэтому даже базовые модели выглядят элегантно) и стильными легкосплавными дисками.
Большинство моделей имеют двухцветную крышу и со вкусом выполненные хромированные детали, а автомобиль в целом выглядит более мускулистым и подтянутым, чем был раньше. Конечно, меньше спорных моментов, чем такие, как Hyundai Kona или Nissan Juke — и осмелюсь сказать, в Captur есть нечто большее, чем просто привкус премиум-класса (что бы это ни было).
К тому же внутри
намного приятнееИменно здесь были внесены некоторые из наиболее значительных изменений благодаря пожертвованию новейшей приборной панели Clio.
Из старой машины ушли ужасный пластик и водительская позиция, когда вы сидите поверх всего. Теперь у вас есть подходящее положение для вождения на очень удобных сиденьях (которые выглядят удивительно похоже на те, которые вы найдете в Volvo), полосах мягких материалов на приборной панели, где вы на самом деле наклоняетесь и толкаетесь, а также набор цифровых дисплеев, которые делают он выглядит достаточно современным.
Цифровые циферблаты четкие и настраиваются с различными темами в зависимости от режима вождения, в котором вы находитесь, а самый большой — 9.Мультимедийная система с 3-дюймовым сенсорным экраном обладает множеством функций — это огромное улучшение по сравнению со старой системой, и она очень проста в использовании, хотя временами немного тормозит при перелистывании между экранами.
Автомобили с более низкими характеристиками, однако, получают более низкую черту. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран все еще в порядке, что удивительно — он не уступает большинству конкурентов и по-прежнему имеет Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие обойти его интерфейс. У них также есть традиционные циферблаты, которые нам до сих пор подходят.
Есть и другие места
Было бы немного назад, если бы не было больше места, а Captur хорошо подходит для небольших семей.Такой приподнятый дорожный просвет удобен для легкого доступа, задняя скамья сдвигается вперед и назад в зависимости от того, хотите ли вы больше места для ног или более крупный багажник, а также пол багажника двойной высоты.
Если сдвинуть сиденья вперед, можно получить до 536 литров пространства. Это впечатляет, если учесть, что багажник Skoda Kamiq имеет размер 400 литров, но это означает, что сзади нет места для ног. Однако даже с полностью откинутыми назад сиденьями это больше места — 422 литра.
Что под капотом?
Выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также подключаемый гибрид. Все начинается с 1,0-литрового TCe 100, который имеет всего 99 л.с. и 118 фунт-фут. Хотя 13,3 секунды до 62 миль в час — это определенно медленно, если вы дадите этому двигателю хорошую загрузку, он на удивление послушен. Жители большинства городов будут более чем довольны предлагаемой мощностью, и она не превосходит случайных прогулок по автомагистралям.
Но он испорчен зазубренной пятиступенчатой механической коробкой передач, поэтому мы выбрали 1.3 TCe 130 взамен. 128 л.с. и гораздо более мощные 177 фунт-футов приходят от четырех цилиндров, а не от трех — так что он и более плавный, и более мощный, хотя и немного более гудящий на скорости. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но вы можете выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением под маркой EDC.
Также есть TCe 155, который кажется немного ненужным в такой машине, плюс настройка только для EDC означает, что вам придется мириться с довольно неприятной комбинацией и не намного большей производительностью.
Эти варианты с бензиновым двигателем точно повторяют Peugeot 2008 с точки зрения мощности — мы подозреваем, что это не случайность. Однако агрегаты Pug более приятны в управлении, поскольку они основаны на том же блестящем 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе PureTech. Он также получает шестиступенчатую механическую коробку передач прямо от базового варианта, а автоматическая коробка передач намного превосходит восьмиступенчатый гидротрансформатор.
Что касается дизеля, вы получаете 1,5-литровый двигатель мощностью 94 или 113 л.с., последний из которых можно выбрать с ручным или автоматическим управлением.Конечно, здесь главное — экономия.
Ассортимент Captur расширился и теперь включает подключаемый гибридный вариант, в котором используется новый 1,6-литровый бензин в сочетании с электродвигателем. Ключевыми цифрами здесь являются общая мощность 160 л.с. и дальность действия только от аккумулятора 28 миль. По сути, это более крупная версия Clio E-Tech без дополнительных модулей.
Как гибридная технология F1 увеличивает расход топлива нового Renault Clio
Как он ездит?
Очень хорошо.Это очень зрелый кроссовер с новой системой электрического рулевого управления, которая кажется более естественной и плавной, очень хорошим контролем над телом и впечатляющей ездой на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Положение при вождении также помогает этому ощущению, с высоко установленным рычагом переключения передач и регулируемым положением вождения, чтобы помочь вам на самом деле почувствовать, что вы сидите в машине, а не на ней.
Доработка тоже хороша, потому что двигатели начинают звучать только тогда, когда вы действительно их увеличиваете, но кто делает это в маленьком кроссовере?
Что еще более важно, в Captur был добавлен ряд технологий помощи водителю, наиболее важной из которых является Highway & Traffic Jam Companion.Это в основном использует адаптивный круиз с функцией остановки и движения, а также различные вспомогательные средства удержания полосы движения, чтобы удерживать вас на месте. Он работает хорошо, и как только вы узнаете, где все кнопки для управления им, им легко пользоваться.
Вердикт
Конечно, компактные кроссоверы редко зажигают мир, и это не исключение. Однако, если вы работаете на рынке, Captur — один из самых лучших вариантов.
Чтобы в полной мере ощутить изменения в новой модели, вам понадобится один из самых дорогих уровней отделки салона.Однако это не проблема, потому что этот автомобиль имеет замечательную ценность — его дешево купить сразу и абсолютно выгодно при стандартном финансировании 0%. Что касается автомобиля за ваши деньги, Captur превосходит всех конкурентов.
Менее чем за 22 тысячи фунтов вы получите S Edition с высокими техническими характеристиками и нашим предпочтительным двигателем TCe 130 — намного дешевле, чем эквивалент Mazda CX-3 или Peugeot 2008 с таким же оборудованием. А если вы справитесь с TCe 100, вы сэкономите еще больше денег.
Все новые технологии на борту работают очень хорошо, а интерьер значительно превосходит предыдущую модель — он стоит на уровне 2008 года как одна из лучших кабин кроссовера, которые вы можете купить.
Если вам нужен небольшой внедорожник, Captur должен быть в верхней части вашего списка.
Тест-драйв Renault Captur: в городе появился новый кроссовер
Мы выехали на дороги Страны Басков на тест-драйв Captur. Это был естественный выбор, поскольку Captur — серийная версия одноименного концептуального автомобиля, разработанная Лоренсом ван ден Акером (главой отдела дизайна Renault), чтобы проиллюстрировать «исследовательское» измерение стратегии дизайна Renault.С установленной сценой Captur любит город, но имеет дух авантюриста, почти серфера или туриста с оранжевым загаром в Аризоне.
Captur — кроссовер, проще говоря, помесь хэтчбека, универсального автомобиля и внедорожника. С высокой посадкой водителя (на 10 см выше, чем у New Clio), он обеспечивает хороший обзор движения, как у MPV, и больше места и хранения, чем небольшой городской автомобиль: 455 литров (когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед) , с местом для хранения под полом багажника и 27 литров вещевого пространства в салоне (включая 11 литров в ящике «Easy Life»!).Он также позаимствовал у MPV раздвижную заднюю скамью, складывающуюся в пропорции 60/40, которая предлагает 215 мм пространства для колен для задних пассажиров (на 75 мм больше, чем у New Clio). По длине он похож на небольшой городской автомобиль, так как Captur при длине 4,12 метра всего на 6 см длиннее Clio.
Версия, которую мы тестировали, представляла собой двухцветный Captur TCe 120 EDC Starry Black / Arizona Orange. Captur также доступен с двигателями Energy TCe 90, Energy dCi 90 или dCi 90 EDC (последний вариант будет доступен во второй половине 2013 года).Двигатели Energy оснащены системой Stop & Start и рекуперативным тормозом, но по техническим причинам не могут сочетаться с автоматическими коробками передач EDC.
Благодаря своей коробке передач EDC и небольшому весу, подобному Clio III, несмотря на больший размер, больший комфорт и оборудование для обеспечения безопасности, Captur был приятным спутником в путешествии, твердо сидящим на своих больших колесах с ограниченным креном и небольшой жесткостью. Двигатель гибкий, достаточно отзывчивый даже на низких оборотах, расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км, а выбросы CO 2 на км — 125 г.
На Captur представлены две уникальные новинки:
— расстегивающиеся чехлы на сиденья «Zip Collection», которые легко снимаются и заменяются, и их можно стирать в стиральной машине. Это удобно, особенно если у вас есть активные дети или собака сзади.
— большой ящик для хранения вещей под названием «Easy Life», первый перчаточный ящик, которым водитель может пользоваться со своего сиденья и который предлагает 11 литров хранения.
Есть также мультимедийный планшет R-Link с сенсорным экраном, который уже был на ZOE и Clio.Он предоставляет доступ к предложению около 50 приложений через R-Link Store, включая R-Link Tweet для отправки твитов из автомобиля, приложение для определения цены на топливо и Coyote Series®. На планшете предусмотрены голосовые команды и функция преобразования текста в речь, которая зачитывает ваши электронные письма или новости, пока вы заняты за рулем.
Знаки нового дизайна Renault, разработанного Лоренс ван ден Акер, присутствуют. Гордый вертикальный логотип спереди на глянцевом черном фоне, большие колеса, мускулистые бока создают колоритный латинский образ.
Ультра-персонализируемый, практичный и компактный, Captur надеется привлечь новые типы клиентов.Кроссоверы — очень молодой рынок, на который приходится 8% сегмента B в Европе. Ожидается, что в 2013 году доля кроссоверов увеличится почти вдвое — до 14%, что интересует автопроизводителей.
При разработке Captur компания Renault стремилась привлечь семьи, ищущие что-то более захватывающее, чем чисто функциональный автомобиль. Этот автомобиль также будет «сердцеедом» с молодым, современным имиджем, а также привлечет одиночек и пары без детей.
И последнее, но не менее важное: Captur — продукт для завоевания международных рынков, какими были в свое время Clio, Fluence, Logan и Duster.Уже объявлено, что Captur будет продаваться в Южной Корее под знаком Renault Samsung Motors. Помимо исторических рынков Renault, компактный кроссовер будет продаваться также в ЮАР, Израиле, Японии и Сингапуре.
Посмотреть еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД NCAP EURO И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеПодержанных автомобилей Renault Captur на продажу в Великобритании
Cazoo предлагает широкий выбор автомобилей Renault Captur для продажи.Если вы думаете о покупке или финансировании подержанного Renault Captur, мы ответим на любые ваши вопросы ниже.
Стиль автомобиля
Captur — кроссовер со стильным спортивным обликом меньшего хэтчбека Renault Clio. Это красивый пятидверный автомобиль, вероятно, самый привлекательный в своем классе, призванный преодолеть разрыв между хэтчбеком и внедорожником.
Как он ездит
Renault Captur лучше всего подходит для городских районов, где его небольшие бензиновые двигатели с турбонаддувом обеспечивают значительную экономию топлива.Механическая коробка передач очень хорошо подходит для Captur, хотя автомат делает вождение более расслабленным. Компактный размер автомобиля означает, что с ним легко ездить по узким улочкам и тесным парковочным местам. Если вы собираетесь буксировать что-либо, лучший вариант — более мощный дизель.
Интерьер
Renault Captur не намного больше хэтчбека, хотя он расположен выше над землей, что обеспечивает хорошую видимость дороги. В нем пять сидений, каждое с таким пространством, которое вы ожидаете от автомобиля размером с хэтчбек, а в багажнике достаточно места для нескольких чемоданов.Вы можете сложить задние сиденья, если вам нужно больше места. Стоит выбирать модели с семидюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой и навигацией, хотя самые лучшие версии имеют кожаную обивку и высококачественную аудиосистему Bose.
Эксплуатационные расходы и надежность
Подержанный Renault Captur по выгодной цене и с экономичными двигателями очень полезен для вашего кошелька. Страхование и дорожный налог также низкие, как и расходы на обслуживание и ремонт, плюс вы можете купить план обслуживания в Renault.Надежность и безопасность — главные приоритеты Renault, и Euro NCAP присвоил Captur максимальные пять звезд.
Сравнение с аналогичными автомобилями
Captur меньше, чем Renault Kadjar, что делает его идеальным для водителей, которые хотят выглядеть как внедорожник, но в более компактном корпусе.