РазноеРено capture – Рено Каптур 2019 фото, цены, характеристики и комплектации

Рено capture – Рено Каптур 2019 фото, цены, характеристики и комплектации

Kaptur или Captur: чем отличается российская версия кроссовера от европейской

Амбициозный новичок стана кроссоверов должен с лету ворваться в битву, собрать всю аудиторию, для которой Duster был достаточно надежен, но недостаточно красив, а заодно отвлечь взгляды от конкурентов. Для этого у него есть многое – причем это многое в России изрядно отличается от того, чем подкупают европейского водителя. На деле Kaptur отличается от Captur далеко не только одной буквой в названии…

На самом деле, отличий в моделях предостаточно – настолько, что стоит структурировать их. Начнем, как водится, с внешности.

Внешний вид и дизайн

На первый взгляд, российский и европейский кроссоверы практически идентичны: и фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом, и темная подштамповка на дверях, и даже мелочи вроде «форточек» в передних боковых стеклах и поворотников в корпусах боковых зеркал – на месте. Однако если приглядеться, некоторые отличия найти все же можно. Главное связано с оформлением переднего бампера и противотуманных фар – у «французского француза» они заключены в замкнутый трапециевидный контур, а у «российского» выполнены в форме П-образных элементов. Без хрома, конечно, не обошлось в обоих случаях.

Кроме противотуманных фар, новый бампер несет и функциональную нагрузку: крепление номерного знака перенесено вверх. В отличие от Captur, который вряд ли будет видеть что-то кроме асфальта, Kaptur предполагает и внедорожные вылазки, подтверждая это многими качествами. И эта мелочь – одно из них: теперь на разбитой колее нет шанса расстаться с передним номером.

На фото: Renault Captur
На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

Габариты и кузов

Несмотря на абсолютное, казалось бы, сходство, два кроссовера различаются и по размеру: российский экземпляр крупнее – длиннее, шире и выше. Причем разница в габаритах довольно ощутима: его длина – 4 333 мм против 4 121 у Captur (+21 сантиметр), ширина по зеркалам – 1 998 мм против 1 957 (+4 сантиметра), высота – 1 619 против 1 579 (те же 4 сантиметра). Прибавка в длине пошла на пользу колесной базе и заднему свесу: база выросла на 7 сантиметров (2 674 мм против 2 605), а свес – более чем на 15 (805 мм против 649). Такой прирост отчасти компенсируется тем, что передний свес у европейского кроссовера длиннее на сантиметр – 865 мм против 854.

На фото: Renault KapturНа фото: Renault Captur
На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

Вместе с базой и шириной у Kaptur подросла и колея: «наш» автомобиль имеет 1 564 мм между осями колес спереди и 1 570 мм сзади, а «зарубежный» – на 4 и 6,5 сантиметра меньше (1 524 мм спереди и 1 504 мм сзади). Все это в сумме должно обеспечить чуть лучшую управляемость и устойчивость и уменьшить продольную раскачку. Ну а улучшению проходимости, помимо технических изменений, призван поспособствовать и увеличенный на 3,5 сантиметра клиренс: 205 мм против 170.

К слову, взгляните, насколько отличается клиренс у «манекенов» в руководствах по эксплуатации – если бы картинка отражала реальность, можно было бы смело подумать, что клиренс увеличился вдвое. На деле же это, очевидно, маркетинговый ход – в России кроссовер должен быть высоким.

Салон

Интерьер российского Kaptur – пожалуй, то место, где изменения по сравнению с «европейцем» заметны меньше всего. При желании здесь, конечно, можно отыскать несколько отличий: руль оформлен иначе и лишен глянцевой вставки, бардачок выполнен проще, не имея открытой ниши с контрастной окантовкой, а располагая просто крышкой и 7 литрами полезного объема. Да и вообще контрастных акцентов в салоне Captur поболее – городской модник, как-никак. В оформлении Kaptur свою роль играет и локализация: передняя панель изготавливается в России, а потому имеет свою фактуру пластика, да и иное оформление бардачка, по видимости, тоже связано именно с этим.

Кроме того, «наш» Kaptur имеет регулировку руля лишь по высоте – это уже можно назвать наследием оригинала, от которого он позаимствовал все самое главное. И как раз к этому главному и перейти.

Платформа

Вот здесь-то и кроется, пожалуй, ключевое отличие российского Kaptur от европейского Captur. В то время как «европеец» построен на платформе B, которая разработана Renault совместно с Nissan и предназначена для создания компактных и субкомпактных авто, «россиянин» имеет в основе ее хорошо известную модификацию B0.

На фото: Renault Сaptur
На фото: Renault Kaptur
На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

О характеристиках проще судить по тому, у кого позаимствованы «тележки»: так, Captur взял свою у компактного хэтчбека Clio, а Kaptur – у Duster. Разумеется, в обоих случаях заимствование не прошло без модификаций: у Captur относительно Clio несколько растянута база, а Kaptur (вместе с Duster) в Renault и вовсе предпочитают называть обладателем новой платформы Global Access – она «выросла» из пресловутой B0, но имеет обновленную силовую структуру, кинематику подвески, подрамник и другие особенности. Но суть-то ясна каждому, кто слышал про успех французского бестселлера Logan – уже тогда его дорожная всеядность и впечатляющая надежность подвески стали притчей во языцех. Разумеется, переиначивая Captur на российский лад, в Renault пошли самым мудрым путем, усадив новый дизайн на проверенные временем агрегаты – так они убили двух зайцев, обеспечив автомобилю репутацию «надежного, как Duster» и «красивого, как Captur».

Силовые агрегаты и трансмиссии

Гамма моторов и коробок передач также напрямую проистекает из платформ, на которых построены автомобили. «Зарубежный» Captur предлагает своим покупателям выбрать из трех моторов объемом «мал-мала-меньше». Так, самым «большим» из них является полуторалитровый дизель на 90 л. с., а компанию ему составляют два бензиновых агрегата на 1,2 литра (120 л. с.) и 900 кубических сантиметров (90 л. с.). Несложно представить российские перспективы автомобиля с таким набором двигателей, и в Renault это прекрасно понимали – да и задумываться над моторной гаммой особо не пришлось. Captur просто позаимствовал ее у того же Duster, со всеми достоинствами и недостатками.

Двигатели хорошо знакомы российскому покупателю: это два бензиновых агрегата – h5M объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R, который выдает 143 л. с. Пару им составили также знакомые коробки передач: вместо агрегатов с двойным сцеплением, дополняющих МКПП в Европе, у нас будут предлагаться пяти-и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат серии DP – единственный пункт, который трудно однозначно определить в достоинства или недостатки. Но на подходе еще один интересный проект – вариатор, который, по словам представителей Renault, был разработан специально для Captur. Связка «CVT+1,6» обещает быть довольно интересной – но проверить это удастся лишь в сентябре, когда автомобили с бесступенчатой трансмиссией поступят в продажу.

На фото: Renault Kaptur На фото: Renault Kaptur
На фото: двигатель Renault CapturНа фото: двигатель Renault Kaptur

Другим козырем российского Kaptur стал полный привод – он также был одной из причин заимствования платформы Duster. Ведь исключительно моноприводный автомобиль у нас – это совсем не то, что в Европе, это потенциально потерянная аудитория, упустить которую было бы недальновидным ходом. Да и рецепт 4х4 тоже лежал на поверхности – это та же муфта, что приводит задние колеса на Дастерах, и здесь так же, как в них, версии с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску. Хотя потенциальные обладатели Kaptur обозначаются как молодые люди, желающие приобрести модный кроссовер для передвижения по городу, и полный привод для большинства из них – излишество, это именно тот случай, когда «запас карман не тянет»: свою аудиторию такие автомобили найдут.

На фото: Renault Captur
 На фото: Renault Captur
На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

В числе прочих технических особенностей «российского» кроссовера значатся задние барабанные тормоза (тоже наследство Duster), 50-литровый бензобак против 45-литрового у Captur и пятилитровый бачок омывателя – тоже практически обязательный атрибут любой уважающей себя «акклиматизации». Стальная защита картера – туда же.

Что в итоге

Итог понятен без лишних слов: похоже, у Renault получился еще один автомобиль, который вполне может получить звание бестселлера. Несмотря на отсутствие дизельных моторов, жесткий локализованный пластик салона и задние барабанные тормоза. Вопреки стенаниям о «французском дизайне» и правилу «трех Ф». Потому что сейчас, когда

официальные цены уже объявлены и не касаются небес, у него есть практически все, чтобы прийти, увидеть и победить.

www.kolesa.ru

Представлен кроссовер Renault Captur второго поколения — Авторевю

Российский Kaptur в строю лишь три года, и замена ему подоспеет не скоро. А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов.

В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. У него новая форма бокового остекления, более мускулистый передок со светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), а еще это первая модель Renault с С-образными «скрепками» задних фонарей: вскоре они распространятся по всей гамме.

Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. Поскольку 80% проданных в Европе Каптюров имеют двухцветную окраску, разработчики расширили возможности персонализации: теперь для паркетника доступны 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и декоративных пакетов.

Интерьер имеет 18 вариантов расцветки. Он полностью новый, а главной фишкой стала двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен селектор роботизированной коробки передач, а под ним — большой лоток для мелких вещей. Правда, машины с «механикой» такой причудливой конструкции лишены.

Центральная консоль повернута к водителю, можно выбрать из двух размеров экрана медиасистемы (7 или 9,3 дюйма), а также из двух вариантов приборного дисплея (7 или 10,2 дюйма). Машинам с навигатором крупный экран приборов положен по умолчанию, чтобы разместить на нем карту с подсказками. По салону разбросаны тайники и лотки общей емкостью 27 литров.

Подушки передних сидений стали длиннее на 15 мм, а максимальное расстояние между рядами увеличено на 17 мм. При этом задний ряд можно двигать в продольном направлении на 160 мм, отдавая приоритет пассажирам или багажу. Максимальный объем багажника вырос на 81 л и теперь достигает 536 литров.

Набор опций стал богаче: есть обогрев руля, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и многое другое. Будет и простенький автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, хотя убрать руки с руля можно не более чем на 13 секунд. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, находится комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, с 18-дюймовыми колесами и хромированным декором.

Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.

В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.

Но даже без модной гибридной версии уходящий Captur первого поколения стал бестселлером в своем классе: с 2013 года реализовано 1,2 млн машин. А результат прошлого года — 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью.

Что с этого нам? Пока ничего. Но не исключено, что стиль нового кроссовера будет использован во время рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur.

autoreview.ru

Новый Renault Captur 2019-2020 — фото, цена и характеристики Рено Каптюр 2-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Renault Kaptur: цены, фото, характеристики, отзывы | Рено Каптур Клуб Россия

≡ Каптур.Клуб → важное

Renault Kaptur это полноприводный компакт-кроссовер, который был представлен в России 30 марта 2016 года. Длина «Каптюра» 4333 мм, его клиренс равен 204 миллиметрам, а объем багажника составляет 387 литров.

Более подробно о Рено Каптюр:

≡ Форум → сообщения:

Отзывные кампании по рено каптур ¬
monochrome → Как сегодня рассказали — старую срезают, а новая на своей пластине на заклёпки крепится. Звучит не очень, посмотрим как выглядеть будет. Вам машину в итоге отдали? У меня отказались вообще… дальше →
ГУ на Андроиде или Винде. ¬
Штакет → Грешно смеяться над убогими больными людьми дальше →
Отчеты о прохождении ТО ¬
Vacheslav → Нет, на холодную немного начал посвистывать. Не критично, но решил заменить. дальше →
Новогодний подарок одноклубнику 2 ¬
Pretorian → Моя посылка все еще где-то ходит…. дальше →
Renault Kaptur или Skoda Karoq ¬
Sanyok → Почему дороже? Ну разве что. дальше →
Поздравления ¬
Серж Малдер → @DiMaPoLis @Sleep @igvel @Стасон @Viss @Nur @mangoost… дальше →
Дёргается при трогании на холодную. ¬
Lucifer → грею всегда, и вариаторы и автоматы. дальше →
Яндекс.Авто (Мультимедийная система Kaptur Play) ¬
Panok → ничего менять не надо, выводи хвост, втыкай флешку и наслаждайся аналогично, как мне сказал менеджер на все play ставят так, 2л которые. дальше →
Media Nav ¬
ВладимирС → Сегодня гу с планшетом решили подружиться — увидели друг друга. Всё делал тоже самое, что и прошлый раз. Проверил громкую связь — всё работает. дальше →
Масложор, двигатель 1.6 ¬
ВладимирС → Был сегодня в сервисе. Щуп показал половину(с утра на холодную было мм 4 снизу). Сервис сказал стандартно — «Всё в норме». Непонятно, что же у меня было с замерами. Буду дальше наблюдать. дальше →
Campan Kaptur 2.0AT 4wd Style Orange+Black ¬
Campan → Я с таким , тоже сталкивался . Нет проблем , мальца руками поработать нужно . Из своего штатного зеркала (из его крепления) — делаешь переходник и всё . Как ,а вот так — берёшь и вырезаешь из… дальше →
Задняя передача ¬
Basiliy → У официалов всегда все в норме. У меня синхронизаторы плохо работали, зубья шестеренок при быстром переключении хрустели (как будто сцепление «ведёт»). Сейчас залита медная присадка и все… дальше →
Видеорегистраторы ¬
Алимик → Сигнатурные режимы пока не корректно работают, на профильном форуме, пишут о пропусках малошумный радаров. дальше →
Оптика Рено Kaptur ¬
Aleksandr9 → Драйвер нужен? дальше →
Мурманская область ¬
Ludo → Слушок был что хозяин акселя задавил конкурентов. А так да адекватный сервис был. дальше →
Органайзер в багажник. ¬
Chukanov74 → Игорь большое спасибо за добрые слова. дальше →
Встреча на дорогах ¬
Campan → Привет: 294 Дворы на Тимуровской дальше →
Экран штатной магнитолы(комплектация Drive) ¬
Campan → Не знаю как на штатной , а на МедиаНав , в настройках (в микоме и в базах DDT) — есть пункт указывающий на то что установлены твитеры. дальше →
Чехлы на Kaptur ¬
DenSosed → Ну, я лично, не пользуюсь подогревом сидений. Пару раз включил, для проверки и всё. Был бы отдельно подогрев поясницы — пользовался бы. А накидки, мне нравятся из-за мягкости)) Я даже зимой езжу в… дальше →
Удаленный запуск с брелка сигналки ¬
лучиквсем СПАСИБКИ !!!!! И С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!! спасибо за помощь- помогли довести дело до логического конца !!!! дальше →
Шоркающий звук при торможении с малой скорости до полной остановки. ¬
Алекс@ндeр → Я как-то на границе в очереди (а там приходится подьезжать по несколько метров несколько часов) услышал. Через неделю прошло. Может колодки такие делают нонче дальше →
Думал, что будет лучше прежнего… ¬
pan → Нормальный отзыв, всё честно. Прокладка правильная, только я лично до 6 не кручу. дальше →
Торг с ОД ¬
M_A_X → все так дальше →
Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы ¬
AutostudioГрафик работы Автостудио в новогодние праздники Уважаемые клиенты! Совсем скоро куранты известят нас о начале нового десятилетия и наступлении новогодних каникул…. дальше →
Старший брат Каптюра ¬
Sanyok → Про зарядку аккумулятора Арканы. К сожалению, доступен только кусок. Ну, или в бумажной версии. https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/krokodily-i-geny дальше →
Габаритные огни в фарах ( клемма ) ¬
zzr → Понял Вас! Спасибо за просветление моего (уже наверное) в корень отупевшего мозга…)))…от безделия на инвалидности. Теперь мне ясно — дхо, они же и габариты, всё понял я! дальше →
Счастливые владельцы Kaptur представляемся !!! ¬
Peopls → Всем спасибо!!! Поздравления следующим новобранцам!!! дальше →
Зависла MediaNav ¬
AndreiDuke → Друзья привет. Авто 2017 года. Два то уже было. Прошивки за это время никакие не обновляли. Сегодня с выключенной магнитолой только часы на циферблате, сдавал задом камера не включилась, но такое… дальше →
Рейлинги RENAULT KAPTUR от APS ¬
jeniku → Огромное спасибо за помощь! дальше →
Политлекс — клубный автосервис в СПБ на Волковке ¬
Зфгд_ШШИмпортозамещение Сегодняшний рассказ пойдет о Ларгусе. Широко известен факт, что в девичестве Ларгус – это Логан MCV, иначе говоря – Логан универсал. Планировалось, что его будут выпускать… дальше →
Представляемся и знакомимся! ¬
xammer → Вот ещё раз убеждаюсь, что не надо ставить сигналку у ОД!!! Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя ни жезла! дальше →
Вранье БК по расходу топлива ¬
pan → Да, и у меня всё так-же, тоже забил и сделал калибровку, но сам факт остаётся фактом. дальше →
Дефлекторы окон ¬
Kristal72 → Как уже написали скорее всего из-за праймера. В комплекте шли тюбики с ним. Плюс теплый гараж, строительный фен и пару дней никуда не ездил на новогодние праздники, скотч успел хорошо взяться. дальше →
Трейд-ин ¬
Sanyok → Небольшое дополнение — не всем это нужно. дальше →
Зеркала, функция складывания ¬
Стрелков11 → Было как то, пассажирское, не открывалось, шевелил бестолку. В итоге на работу приехал, Побаловался складыванием, в итоге вроде заработал, но, раскладываешь его, он открывается до… дальше →
Фотографии наших Kaptur’ов ¬
Kristal72 → Поставил на сигнализацию… или сигнализация поставила себя. дальше →
Подстаканник в авто ¬
Kristal72 → Себе заколхозил таким ракурсом. Может кому сгодится. дальше →
AVP /Kaptur 2.0AT 4wd Style серебристый с черным ¬
AVP → Вот! Попалось на просторах интернета. Коллега в беде…. дальше →
Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре ¬
СергейУфимец → У всех есть) проверил есть толчок маленький. дальше →
Автосервис ЛОГАН-ГАРАЖ на ул.Буракова, д.14 стр.10 ¬
Ky6uk → Уважаемые клиенты, » Логан Гараж » доводит до Вашего сведения, что в период Новогодних Праздников 2020 г. Мы работаем с 4 Января КАК ВСЕГДА ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ !!! Записывайтесь на… дальше →
Датчик кислорода h5m ¬
ban99 → Первую лямбду не отключают. Ехать то ехать… но она нужна. Рабочая. Вот тут как раз и пригодился бы ELM327, а то тут спорят надо — не надо. Вкрутил я лямбду от Стартвольта и сразу видно, не то. дальше →
Каркасные авточехлы AvtoRitet ¬
AvtoRitet → Отправка каркасных авточехлов AvtoRitet на Рено Каптюр для самостоятельной установки в г. Новокузнецк. Данная работа выполнена из экокожи Стронг с прошивкой «соты» в серединных частях. Стоимость… дальше →
Гарантийные случаи и бесплатный ремонт. ¬
Алекс@ндeр → Там и автос знатный, сразу видно, что европейский дальше →
Пластиковые накладки (заглушки) на торцы салазок сидений ¬
Alexander4 → от арканы не пойдут? дальше →
декоративно обрамлени магнитолы ¬
Alexander4 → подскажите где-то можно достать декоративное обрамление магнитолы как в play комплектации, может еще есть такое же на вентиляцию в салоне? дальше →
размеры колёс ¬
Чак → С резиной проблем пока не было! Шумная? Ну если учесть, что я на Паджере езжу на МТ, то ваще бесшумная))) дальше →
Продам iPhon Айфоны и любые электронные гаджеты, TV Смарт,которых нет в России ¬
СергейУфимец → Цены обсуждаются на момент покупки. Провода — 600₽ Блочки СЗУ — 600₽ Наушники ориг от 7-ки 1100₽ AirPods 2 -9900 AirPods2 WIRELESS — 11900 AirPods Pro — 19300 ⌚ Apple… дальше →
Увлечения или то на что я трачу деньги!))) ¬
xammer → Зато очень влияет на вес фотосумки, которая потом превращается в фоторюкзак!))) дальше →
Схема предохранителей Рено Каптур и их назначение ¬
лучик → да так повелось в России — сначала все сожжем до основания а уж потом начинаем строить (или читать — изучать ) дальше →
FEDERAL-TUNING.RU — Клубный партнер — гипермаркет автотюнинга ¬
Federal-tuning.ru → Друзья! началась зима и сезон грязных капотов и незамерзайки! Кто еще не установил упоры капота — самое время! Упоры капота на Каптюр (производитель — наш партнер завод Патриот) НЕ ТРЕБУЮТ НИКАКИХ… дальше →

kaptur.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *