ДВИГАТЕЛЬ, Л | 1,6 МКП5 | 1,6 МКП6 | 2,0 АКП4 | 2,0 MКП6 | 1,5 MКП6 |
ТРАНСМИССИЯ | 4х2 | 4х4 | |||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
Норма токсичности | Евро-5 | ||||
Число мест | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 | 1461 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | 82,7x 93 | 76 x 80,5 |
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | 8 | |||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | 15,2 | ||
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с) | 84 (114) | 105 (143) | 80 (109) | ||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 5500 | 5750 | 4000 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м | 156 | 195 | 240 | ||
Частото вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 | 1750 | |||
Тип впрыска | Распределенный, с электронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Передаточные числа I | 3,727 | 4,454 | 2,727 | 4,454 | |
II | 2,047 | 2,588 | 1,499 | 2,588 | |
III | 1,321 | 1,689 | 1,0 | 1,689 | 1,633 |
IV | 0,935 | 1,171 | 0,711 | 1,171 | 1,114 |
V | 0,756 | 0,914 | – | 0,871 | 0,811 |
VI | – | 0,731 | – | 0,674 | 0,617 |
З.X | 3,545 | 4,476 | 2,457 | 4,476 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R 16 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
ABS Bosch | 9,0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 280/24 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Аэродинамика, м2 | 2,42/0,42 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 |
Время разгона 0-100 км, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 |
Время прохождения пути 1 000 м с места, с | 32,2 | 34,1 | 33,5 | 32,1 | 35,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||||
В городском цикле, л/100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 |
В загородном цикле, л/100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 |
РАЗМЕР БАКА | |||||
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1190–1260 | 1360–1435 | 1394–1420 | 1370–1395 | 1390–1415 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1716 | 1800 | 1894 | 1870 | 1890 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1500 | 1200 | 1000 | 1500 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | 4 315 | ||||
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) | 1822/2000 | ||||
Высота (с рейлингом / без рейлинга) | 1625/1695 | ||||
Колесная база | 2673 | ||||
Передняя колея | 1560 | ||||
Задняя колея | 1567 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях | 1411 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении | 1438 | ||||
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) | 475/1636 | 408/1570 | |||
Дорожный просвет , мм | 205 | 210 |
Технические характеристики Рено Дастер 2019 — Новый Рено Дастер
Технические характеристики Рено Дастер 2019 модельного года полностью раскрыты. Остаются некоторые вопросы по набору двигателей для российского рынка, но в целом всё секреты раскрыты. Пожалуй начнем с габаритов модели. В этом плане серьезных изменений не произошло, но зато у нас есть четкие размеры Дастера второго поколения.
Габариты кузова Рено Дастер 2019
- Длина кузова – 4341 мм
- Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
- Высота – 1682/1693 мм
- Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
- Полная масса – от 1712 до 1899 кг
- Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
- Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
- Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 210 мм
Кроме прочего известен и размер салона. Например ширина спереди на уровне плеч составляет 1403, а сзади 1416 мм. Для любителей бездорожья расскажем про углы въезда. Спереди этот показатель равен 30 градусам, а сзади 34 градуса. Передний свес 841 мм, сзади этот показатель равен 826 мм. То есть с геометрической проходимостью у нового Дастер 2019 будет все в порядке.
Двигатели Рено Дастер 2019
Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.
Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Привод ГРМ — цепь
- Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
- Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
- Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)
С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.
А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой. Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.
Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель
- Рабочий объем — 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/8
- Привод ГРМ — ремень
- Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
- Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
- Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)
Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.
фото авто, характеристики и комплектации, цены и дата выхода в России
Впервые новое поколение Renault Duster было представлено во Франкфурте в 2017 году: презентация автомобиля проводилась под принадлежащим Renault румынским брендом Dacia. Ключевой особенностью авто является стоимость начальной комплектации: за полноприводный SUV производитель просит менее 14 тысяч евро. Хотя в Европе продажи кроссовера стартовали ещё в 2018 году, в России новинка ожидается не ранее весны 2019.
Главные отличия модели 2019 года от предшественника
Главное отличие обновлённого Renault Duster от предшественника заключается в дизайне экстерьера: покупателя новинки ждут массивные накладные пороги и рейлинги, изящная решётка радиатора и колёсные диски увеличенного диаметра. Также производитель уменьшил угол ската переднего стекла кроссовера, что положительно сказалось как на внешнем виде авто, так и на его динамике. Главная задача обновлённого экстерьера — намекнуть потенциальному покупателю на спортивные качества «Пыльника».
Изменению подвергся не только экстерьер кроссовера, но и его технические спецификации и интерьер. Подробно о всех новшествах второго поколения Renault Duster будет рассказано далее.
Технические характеристики
Габариты Renault Duster 2019 (в миллиметрах):
Длина | 4 341 |
Ширина | 1 804 |
Высота с рейлингами | 1 693 |
Дорожный просвет | 210 |
Расстояние от кресла водителя до педалей | регулируется в диапазоне от 350 до 560 мм |
Ширина салона | 1 400 |
Диаметр шин | 215/65 R16 или 215/60 R17 (за дополнительную плату) |
Стоит заметить, что новый Пыльник длиннее и выше своего предшественника всего на пару сантиметров. Второе поколение паркетника построено на уже ставшей «классикой» для французского автоконцерна платформе Renault-Nissan В0.
Двигатель
Duster второго поколения оснащается новыми моделями двигателей. На выбор покупателя будут представлены автомобили со следующими силовыми агрегатами:
- 6-литровый бензиновый двигатель в 115 л.с.;
- турбомотор с рабочим объёмом в 1.2 литра и 125 л.с.;
- 5-литровый дизельный двигатель со 110 лошадиными силами.
Благодаря установке новых моторов производитель снизил расход топлива автомобиля:
Модификация авто | Заявленный расход топлива (л) |
2WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель | 7 |
4WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель | 7.2 |
4WD + турбомотор | 5.9 |
4WD + 1.5-литровый дизельный двигатель | 4.9 |
Новые двигатели имеют сертификат “Euro-6”.
Динамика
Официальные показатели динамики автомобиля остались на прежнем уровне: производитель заявляет, что обновлённый Дастер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10.4 секунды. Важно отметить, что «Пыльник» отлично справляется с обгоном в городской среде, но на скоростных трассах проигрывает практически всем современным кроссоверам.
Трансмиссия и подвеска
Полноприводный Renault Duster 2019 оснащается 6-ступенчатой КПП: на выбор покупателя представлены модели как с механической, так и автоматической коробкой. Кроссоверы, в которых активным является только передний мост, имеют 5-ступенчатую КПП JR5. Принцип устройства трансмиссии остался прежним: относительная маленькая мощность двигателей сглаживается короткими передаточными числами механизма.
К сожалению, второе поколение «Пыльника» унаследовало у предшествующей модели газонаполненные амортизаторы, которые несовместимы с дорогами большинства российских городов: подобные амортизаторы прекрасно справляются со скоростной ездой, но не с ямами в асфальте. Данный недостаток автомобиля усугубляется дешевой макферсоновской подвеской, которая практически не «гасит» внешние вибрации. Надеяться, что Renault будет продавать в России «Пыльник» с модифицированной подвеской, нет смысла.
Интерьер и оборудование
В новом Дастере вспомогательные элементы управления авто имеют мягкий ход механизмов и интуитивно понятное расположение, благодаря чему водитель может, например, одновременно переключаться между страницами бортового компьютера и следить за дорогой. В целом, интерьер бюджетного кроссовера стал выглядеть более солидно — о всех нововведениях рассказано чуть ниже.
Приборная панель
Первое, на что обратит внимание водитель Renault Duster 2019, — обновлённый дизайн доски приборов, множество LED-индикаторов которой было заменено на цифровой экран бортового компьютера. Благодаря данному улучшению следить за состоянием автомобиля стало гораздо удобнее: теперь вся нужная информация выводится в виде компактного текстового блока на дисплей, а не распределяется между группой мигающих светодиодов. Стоит отметить, что немногочисленные сохранившиеся на приборной панели аналоговые указатели прекрасно сочетаются с цифровым экраном.
Управление бортовым компьютером осуществляешься при помощи расположенных на руле клавиш. Холодный цвет подсветки новой приборной панели не раздражает глаза и не отвлекает водителя от контроля над автомобилем.
Центральная консоль
Центральная консоль в обновлённом Дастере имеет темно-серый цвет, благодаря чему не выделяется на фоне прочих элементов интерьера автомобиля. Во втором поколении кроссовера колесо управления трансмиссией было перенесено на подлокотный тоннель — поворачивая влево или вправо данную «шайбу», водитель переключается между такими режимами привода, как:
- 2WD — блокировка заднего привода;
- AUTO — при необходимости ЭБУ будет самостоятельно активировать полный привод;
- 4WD LOCK — ручное подключение к переднему мосту заднего.
Стоит отметить, что вне зависимости от комплектации автомобиля рукоятка КПП обтягивается экокожей.
Мультимедиа
Топовые комплектации Renault Duster 2019 будут оснащаться фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, среди возможностей которой:
- воспроизведение аудио- и видео-файлов с подключаемого по USB-интерфейсу внешнего диска;
- беспроводная синхронизация со смартфоном по Bluetooth для HandsFree-звонков и беспроводной передачи музыки;
- система GPS/ГЛОНАСС-навигации с предустановленными производителем картами;
- управление внешними камерами с панорамным обзором;
- наличие FM-тюнера.
В базовых комплектациях автомобиля будет устанавливаться магнитола с поддержкой USB и FM/AM.
Безопасность
Renault Duster 2019 в сравнении со своим предшественником стал более безопасным автомобилем: комитет Euro NCAP, проводящий краш-тесты автомобилей, присудил новому кроссоверу 10 баллов из 16 возможных, что выше оценки предыдущего поколения «Пыльника» на 3 пункта. Общие результаты тестов европейской комиссии выглядят следующим образом:
- 70% — уровень безопасности взрослых членов экипажа;
- 66% — безопасность ребёнка в возрасте до 12 лет;
- 55% — степень защищенности пешеходов.
Самой уязвимой частью Дастера был признан передний бампер, столкновение которого с неподвижным препятствием наиболее опасно для всех сидящих в кроссовере пассажиров.
Комплектации и цены
На европейский рынок Рено Дастер второго поколения поставляется в трёх комплектациях:
Комплектация | Ключевые характеристики | Мотор/привод/КПП | Стоимость (в евро) |
“Essential” | Антиблокировочная система, 2 подушки безопасности, тканевая обивка салона | 1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП | 12 000 |
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП | 14 000 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП | 14 500 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП | 16 000 | ||
“Comfort” | Передние электростеклоподъемники, штатная магнитола, кондиционер, центральный замок | 1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП | 13 500 |
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП | 15 000 | ||
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./ 2WD/6МКПП | 14 500 | ||
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./4WD/6МКПП | 16 000 | ||
Дизель, 1.5, 90 л.с./2WD/6МКПП | 15 000 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП | 17 000 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП | 17 000 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП | 15 500 | ||
“Prestige” | Кондиционер, противотуманные фары, «зимний» пакет, отделка кресел из экокожи, дополнительные подушки безопасности | Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП | 19 000 |
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП | 18 500 |
Предполагается, что в России будут доступны аналогичные модификации автомобиля. При желании покупатель может установить в любую комплектацию кроссовера дополнительное образование.
Дата выхода в России
Новый Дастер появится в РФ не раньше 2019 года — на данный момент Renault не назвал точной даты старта продаж кроссовера. Позже будет объявлена и стоимость автомобиля для российского рынка.
Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!
Рено Дастер 2019 года в новом кузове
Краткое содержание статьи:
На фото: Reanult Duster второго поколенияМодельный ряд популярных автомобилей, созданных на базе японского аналога Nissan Terrano, успешно продолжает новый Рено Дастер 2019 года. Внешне популярный французский кроссовер претерпел определенные изменений, стал более солидным, стильным, современным, но формы остались прежние, хорошо узнаваемые. Определенно, разработчики тщательно поработали над повышением эффективности авто, максимальном техническом оснащении, расширении опциональной базы!
Планируемый выход на отечественный рынок
Многие автомобилисты, поклонники понравившейся модели, с нетерпением ждут начало продаж кроссовера компакт класса в России. В настоящее время компания активизировала продажи новинки на территории Франции, а также организовала поставки небольших партий продукции в соседние государства Западной Европы.
Вместе с тем, последние новости о Рено Дастер 2019 для России достаточно хорошие. Планируется не только направить готовые машины через границы с помощью разветвленной дилерской сети, но и открыть выпуск популярного автомобиля на территории нашей страны. В настоящее время обновленные производственные мощности предприятия готовы к запуску.
Обновленный экстерьер
Внешний вид Рено Дастер 2019 в новом кузове впечатляет. Инженерам удалось качественно «доработать» формы, придав кроссоверу больше стильности, элегантности, но сохранив при этом все основные параметры. Размеры кузова остались прежними, но некоторые конструктивные изменения позволили высвободить еще немного места в салоне авто, сделав размещение пассажиров еще более комфортным. Основные изменения во внешности:
- обновленная облицовка радиатора с хромированной отделкой и фирменным логотипом производителя;
- улучшенная аэродинамика, в том числе за счет измененной формы капота, новых линий;
- изменены форма и размеры головной светодиодной оптики;
- панорамное остекление существенно улучшило обзорность;
- объемные колесные арки увеличили агрессивность во внешнем облике популярного кроссовера;
- необычные задние фонари, имеющие прямоугольную форму (похоже на Jeep Renegade).
Существенные перемены в интерьере
салон DusterПрежде всего, инженерам удалось более удобно разместить приборы управления, усовершенствовать Торпед. Новые дефлекторы стали более привлекательными, стильными и прекрасно вписались в общий интерьер салона.
Экран мультимедийной системы немного повернут к водителю, что позволило избавиться от бликов и повысить качество получаемой с ЖК дисплея информации. При этом качество изображения и обзорность для других пассажиров не ухудшились.
Ручки управления стали более стильными и удобными, дополнение в виде ЖК-индикаторов оказалось вполне удачным решением. В целом, более стильно и солидно стало выглядеть и рулевое колесо.
Видео тест-драйва Renault Duster:
Пользователи, несомненно, отметят целый ряд инновационных решений, опций, которых ранее не было у старых версий «Дастера». К их числу можно отнести:
- бесключевой запуск при помощи кнопки;
- включение (отключение) экономичного режима движения;
- эффективная система размещения парктроников, обеспечивающих обзор в 360°;
- система помощи при управлении ТС на спусках и подъемах.
Варианты комплектации компактного кроссовера
По информации, представленной официальным дилером, всем поклонникам продукции автоконцерна Renault будет предложено сделать выбор между одним из 4-х вариантов комплектации и цены:
- 1) Базовая версия кроссовера представлена в версии Authentique. Предусмотрен минимальный набор функций, в основном используются лишь те, что предназначены для формирования достаточно комфортных и безопасных условий для водителя и пассажиров. Традиционно сюда включаются системы ESP и ABS, подушки безопасности (4 шт.), кондиционер, штатная система мультимедиа.
- 2) Комплектация Expression значительно богаче. Здесь есть практически все дополнительные функции и опции, ставшие привычными большинству современных автовладельцев: от системы помощи на спуске и подъеме, до регулировки рулевой колонки в двух плоскостях. Очевидно, данный вариант будет наиболее популярен.
- 3) Privilege позволит насладиться комфортом и безопасностью в полной мере, а во время движения именно здесь доступен полный привод!
- 4) Флагманская модель — это Privilege Luxe. Предусмотрены увеличенные колесные диски, отделка салона высококачественной натуральной кожей. Вместо зеркала заднего вида установлены датчики парковки в комплекте с камерой ЗВ. Выбор силовых агрегатов в данной версии максимальный, а вот трансмиссия может быть только автоматическая.
Некоторые технические характеристики
В кузове «пикап»Рено Дастер 2019 в новом кузове — это достаточно стильный, современный автомобиль. Пятиместный кроссовер имеет следующие габаритные размеры:
- длина 4 м 34 см;
- ширина 1 м 80 см;
- высота 1 м 68 см.
Отличительной особенностью модельного ряда является «солидный» дорожный просвет (210мм), что во многом обусловило неплохие внедорожные параметры авто. Для разворота на ограниченном пространстве достаточно обеспечить расстояние 10,1 м. На Рено Дастер предусмотрена возможность установки как бензинового, так и дизельного моторов. Силовой агрегат на бензине потребует использование АИ-95. Емкость бака для запаса топлива во всех версиях стандартная – 50 л.
Немаловажно для пользователей точно знать расход топлива. В бензиновой версии этот показатель будет находиться в пределах 8,1 — 8,3 л, дизель потребует 4,6 – 4,8 л. (в смешанном режиме). Полно приводная версия Дастера потребует незначительного увеличения расхода топлива. В целом технические характеристики автомобиля соответствуют современным требованиям и позволяют эффективно управлять автомобилем в любых сложных эксплуатационных условиях.
Подведем итог
Очевидно, что соотношение цена/качество у кроссовера достаточно выгодное. Поэтому можно уверенно заявить, автомобиль будет востребован на отечественных автодорогах. Остается лишь дождаться, когда появится в продаже новый Рено Дастер 2019 в России.
Что ещё можно почитать:
БЕНЗИН | ДИЗЕЛЬ | |||||
Двигатель, л | 1,6 МКП5 | 1,6 МКП6 | 2,0 АКП4 | 2,0 МКП6 | 1,5 МКП6 | |
Трансмиссия | 4×2 | 4×4 | 4X4 | 4X4 | 4×4 | |
Топливо | Бензин | Дизель | ||||
Норма токсичности | Euro 5 | |||||
Число мест | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Рабочий объем,см3 | 1 598 | 1 598 | 1 998 | 1 998 | 1 461 | |
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | 76×80,5 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/8 | |
10,7 | 10,7 | 11,1 | 11,1 | 15,2 | ||
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.) | 84 (114) | 84 (114) | 105 (143) | 105 (143) | 80 (109) | |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 5 500 | 5 500 | 5 750 | 5 750 | 4 000 | |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм | 156 | 156 | 195 | 195 | 240 | |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 1 750 | |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением | |||||
Топливо | Бензин | Дизель | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||||
Передаточные числа | I — | 3.727 | 4.454 | 2.727 | 4.454 | 4.445 |
II — | 2.047 | 2.588 | 1.499 | 2.588 | 2.588 | |
III — | 1.321 | 1.689 | 1.0 | 1.689 | 1.633 | |
IV — | 0.935 | 1.171 | 0.711 | 1.171 | 1.114 | |
V — | 0.756 | 0.914 | — | 0.871 | 0.811 | |
VI — | — | 0.731 | — | 0.674 | 0.617 | |
З/X — | 3.545 | 4.476 | 2.457 | 4.476 | 4.476 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |||||
Число оборотов руля | 3,3 | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторамии стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Размерность шин | 215 / 65 R 16 | |||||
РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, л | ||||||
Объем багажного отделения при сложенном заднем сиденье | 475 / 1 636 | 408 / 1 570 | ||||
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||||||
Колесная база | 2 673 | |||||
Габаритная длина | 4 315 | |||||
Передний свес | 822 | |||||
Задний свес | 820 | |||||
Колея передних колес | 1 560 | |||||
Колея задних колес | 1 567 | |||||
Ширина при сложенных / разложенных боковых зеркалах | 1 822 / 2 000 | |||||
Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами | 1 625 / 1695 | |||||
Дорожный просвет | 205 | 210 | ||||
Пространство для ног пассажиров заднего сиденья | 183 | |||||
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений | 907 | |||||
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений | 895 | |||||
Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье | 992 | |||||
Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье | 1 760 | |||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||
ABS Bosch | 9.0 | |||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Аэродинамика, м2 | 2,42 / 0,42 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 | |
Время разгона 0-100 км, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 | |
Время прохождения пути 1 000 м с места, с | 32,2 | 34,1 | 33,5 | 32,1 | 35,3 | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
В городском цикле, л/100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 | |
В загородном цикле, л/100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 | |
РАЗМЕР БАКА | ||||||
Размер топливного бака, л | 50 | |||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Масса без нагрузки, кг | 1 190-1 260 | 1 360-1 435 | 1 394-1 420 | 1 370-1 395 | 1 390-1 415 | |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | 968 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | 945 | |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1 716 | 1 800 | 1 894 | 1 870 | 1 890 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1 500 | 1 200 | 1 000 | 1 500 | 1 500 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системой, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |