РазноеРено электромобиль одноместный – Renault Twizy — электрический городской автомобиль: технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Рено электромобиль одноместный – Renault Twizy — электрический городской автомобиль: технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Бюджетный электромобиль Renault K-ZE: первая итерация — Авторевю

К домашнему автосалону в Париже компания Renault подготовила модель, которая должна совершить мини-переворот в сегменте электромобилей. Маленький хэтчбек Renault K-ZE станет глобальной моделью, которая встанет на конвейер в 2019 году и по задумке окажется самой массовой на «электрическом» рынке. Ведь еще на заре проекта два года назад была информация, что эти электромобили собираются продавать всего за 7000—8000 долларов, причем без учета субсидий!

Сейчас в Renault о цене не говорят, но в указанную вилку можно поверить, ведь Renault K-ZE построен на основе серийного бюджетника Renault Kwid, который в Индии стоит от 3600 долларов. Сейчас электромобиль представлен в статусе концепта и он отличается от серийного Квида иным передком, задними фонарями и декором.

Подробностей пока очень мало. Заявлено, что Renault K-ZE сможет проехать на одной зарядке 250 км (по циклу NEDC), а подзарядить его можно будет как от домашней розетки, так и от специального терминала. Из оснащения заявлены медиасистема с навигатором, парктроник и камера заднего вида.

Первым рынком для K-ZE станет Китай: здесь производство начнется в 2019 году на мощностях недавно образованного совместного предприятия e-GT New Energy Automotive (проект компаний Renault, Nissan и Dongfeng). Франко-японский альянс отвечает за разработку машин, а китайская сторона занимается локализацией и подготовкой производства на заводе Dongfeng в Шияне мощностью 120 тысяч машин ежегодно.

Кроме того, в Европе Renault собирается расширять гамму гибридов. В 2020 году на рынок выйдут бензоэлектрический хэтчбек Renault Clio, а у гибридов Megane и Captur вдобавок будет возможность подзарядки аккумуляторов от розетки.

Пока что гибридная версия есть только у компактвэна Scenic, но там электрический довесок номинальный, а будущие модели окажутся более продвинутыми — с мощным электромотором, который позволит ездить на чистом электричестве без запуска двигателя внутреннего сгорания.

Фото электромобиля Renault Twizy (18)


Фото двухместного 2,3-метрового электромобиля Renault Twizy. Габариты модели значительно компактнее рекордсмена по занимаемому на парковке месту — Smart for Two, не говоря уже о более крупных четырехколесных. Использование 20-сильного двигателя при 450 килограмм веса позволяет Рено Твизи разгоняться до 75 км/ч, проезжая на одном заряде до 100 км. Конструкция и элементы управления электрокара предельно просты: руль с подрулевыми переключателям, электронный дисплей, несколько функциональных клавиш и пара бардачков. Второму пассажиру сзади ехать не слишком комфортно, зато его место тоже оборудовано трехточечными ремнями безопасности. Изображения кликабельны.

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault ZOE цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Renault ZOE фото спереди

Все производители постепенно выпускают свои электромобили, компания Renault решила ворваться в этот рынок давно. В 2010-м году она представил концепт-кар будущего электромобиля, а в 2012-м на Женевском автосалоне показала серийную версию Renault Zoe.

Модель относится к фирменному семейству Zero Emissions, она является флагманов в этой линейке, в которой находятся только электрокары. Машина оказалась популярной, к 2014-му году было выпущено 10 тысяч экземпляров, большинство продано на рынках Европы. В Россию конечно же модель не приехала, так как покупатели до сих пор не особо доверяют таким технологиям.

Внешний вид

Рено ЗОЕ фото сбоку

Дизайн ZOE одновременно добрый и агрессивный. Улыбчивость создается за счет широкого овального воздухозаборника в нижней части, а агрессия за счет прищуренных фар. Большой логотип расположенный в центре несет еще некое предназначение – он является портом для зарядки. На массивном бампере по краям расположились фары дневных ходовых огней в виде скобок.

Боковина выполнена без уникальных решений, нет каких-то броских элементов. Тонкая выштамповочная линия отходит от головной оптики и идет по оконной раме. Также есть массивная выштамповка отходящая от задней оптики и заканчивающаяся на ручке передней двери.

Renault ZOE фото сзади

Сзади преобладают мускулистые раздутые формы. Оптика Renault ZOE напоминает повернутый логотип компании. Наверху присутствует небольшое декоративное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Массивный бампер, на нем видны датчики парктроника и в нижней части около пластиковой защиты расположились светоотражатели и фары заднего хода.

Габариты:

  • длина – 4084 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1568 мм;
  • колесная база – 2588 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство выглядит очень инновационно и отличается от своих собратьев. Свободного пространства немного за счет небольших габаритов. Применены сиденья, обшитые тканью, выполненные немного в спортивном стиле. Посадка высокая – это обеспечит хорошую обзорность, но молодую аудиторию это немного отпугнет. Кстати, тканевая обшивка дополнена покрытием из тефлона, что значительно облегчит удаление пятен в случае их появления.

Светлый салон Рено ЗОЕ
Темный салон Renault ZOE

Весь интерьер выполнен в светлых тонах, но присутствуют версии с черными креслами и черной панелью торпедо, такой вариант выглядит даже лучше. Сравните!

Рулевая баранка обшита кожей, обладает 5 кнопками, ее наклон – 45 градусов и нет возможности регулировки. Панель приборов представляет собой широкий дисплей отображающий данные спидометра Renault ZOE, установленную передачу и состояние аккумуляторов.

Мультимедиа Рено ЗОЕ

Центральная консоль выделяется 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы R-Link, также установленной на Clio и Kaptur. Также на консоли расположен классический Реношный блок кондиционера. Сама консоли выполнена в парящем стиле, что добавляет футуристичности дизайну.

Тоннель выделяется большой полочкой для мелочей, местом под смартфон, стильным селектором КПП со светящимися буквам «Z.E.». Эти же буквы в виде вышивки присутствуют на подголовниках передних сидений. Ручной тормоз – механический.

Задние сиденья Renault ZOE Передние кресла Рено ЗОЕ

Багажник большой за счет расположения аккумуляторов под сиденьями ZOE. Объем составляет 388 литров, возможности сложить сиденья нет. Кстати, владельца порадует хорошая шумоизоляция, плюс отсутствует звук двигателя. На скорости 40 км/ч уровень шума равен 60 дБ.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 88 л.с. 220 H*m 13,5 сек. 135 км/ч 0
Подробнее

Силовой установкой является электромотор 5AGEN2, выдающий 88 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Конечно же никакой коробки передач здесь нет, рычагом в салоне вы только выбираете куда вы едете – вперед или назад.

Фронтальная часть Renault ZOE

Двигатель позволяет хэтчбеку Renault ZOE разгоняться до сотни за 13,5 секунды с максимальной скоростью 135 км/ч. Питается мотор от литий-ионных батарей весом в 290 килограмм и емкостью в 22 кВт. Аккумулятор позволяет проехать максимум 240 километров, но для этого необходимы идеальные условия, в городе с ездой по пробкам получается примерно 150 километров.

В качестве подзарядного устройства в комплекте идет зарядка Cameleon, выдающая 3-11 кВт. С ней вам понадобится 6-9 часов для зарядки до 100%. На станциях можно пользовать устройствами, выдающими 22 кВт и до 80% аккумуляторы зарядятся за 3 часа.

Передняя часть Рено ЗОЕ

Подвеска обычная, на передней оси классический МакФерсон, а сзади балка. Управление было использовано реечным с элекетроусилителем от Clio RS. Тормозную систему немного ругают, спереди вентилируемые диски, сзади барабаны. Вес автомобиля распределен преимущественно на передней оси – 59:41, поэтому при резком торможении машина «клюет носом» и задние барабаны не справляются.

По отзывам владельцев экономить на электромоторе по сравнению с ДВС получается несильно. Примерно на 20% дешевле обходится обслуживание автомобиля, в остальном все тоже самое. Поэтому целесообразность покупки этого электрокара вместо аналогичного бензинового авто определяется только вами.

Цена Renault ZOE

Задняя часть Renault ZOE

Такой автомобиль купить в России невозможно. В Европе ценники стартуют от 20 700 евро, опционально можно приобрести личную зарядную станцию на 22 кВт за 760 евро. Конкурентов у хэтчбека мало, поэтому сделав хороший продукт производитель получил высокие продажи.

Рено Зое – неплохая машинка для езды по городу, она экономит ваш бюджет, хотя по заявлению владельцев только на обслуживании. Если вам хочется тихий и недорогой автомобиль, выделяющий вас от остальных, то данный хэтчбек – хороший вариант.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Renault Twizy

 Характеристики

  • Тип автомобиля: Двухместный сити-кар (100% electric)
  • Длина: 2337 мм
  • Ширина: 1191 мм
  • Высота: 1461 мм
  • Максимальная мощность двигателя: 13 кВт (20 л.с.)
  • Крутящий момент: 57 Н•м
  • Максимальная скорость: Twizy 75 — 80 км/ч  Twizy 45 — 45 км/ч 
  • Запас хода: 100 км
  • Количество мест: 2
  • Багажник (вместимость — 65 литров) Также имеется два вещевых ящика в панели приборов и запираемый бардачек под задним сиденьем.
  • Вес: 450 кг (включая батареи)

На Renault Twizy устанавливается два типа двигателя:

Twizy 45 сертифицирован как легкое четырехколесное транспортное средство, скорость которого не превышает 45 км/ч и управлять которым может водитель старше 16 лет. В Европе таким автомобилем можноо управлять, не имея водительских прав. Данный тип Твизи разгоняется до 45 км/ч.
 
Twizy 75 сертифицирован как тяжелое четырехколесное транспортное средство, развивающее скорость до 80 км/ч.

Способ подзарядки Twizy

Полная зарядка осуществляется за 3 часа 30 минут, 80% — за 3 часа.

Для упрощения подзарядки Twizy оснащается зарядным устройством и кабелем длиной 3 м, который убирается через люк в передней части машины.

С помощью быстрой подзарядки через специальный блок повышенной мощности, Рено Твизи можно подзарядить за 10 минут для запаса хода 50 километров.

Опции:

Боковые защитные панели с полупрозрачной нижней частью

Приемная антенна для телефона и аудиосистем

Прозрачная крыша

Металлизированная краска

Системы безопасности:

Подушка безопасности водителя
Четырехточечный ремень безопасности спереди
Трехточечный ремень безопасности сзади
Заднее сиденье совместимо с детским креслом 

Цена в Европе:

Чуть более 7 000 Евро. Плюс 45 евро в месяц за обслуживание батарей, из расчета среднегодового пробега 7 500 км. В России Рено Твизи не продается, но пару раз появлялись объявления о продаже Твизи с пробегом по цене около 10 000 долларов, по курсу 2013-2014 гг.

Особенности и интересности Renault Twizy:

Рулевого усилителя и усилителя тормозов —  они крадут энергию.

При отпускании педали газа происходит возврат энергии в батареи, двигатель автоматически замедляется.

АБС тоже отсутствует в связи с экономией.

Передняя подвеска McPherson, задняя со стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое колесо не регулируется, зеркало заднего вида в салоне отсутствует.

Дизайн разработан под руководством Лоуренс ван ден Акер.

Фото: 28-300Photo Agency

Обзор электромобиля Renault City K-ZE

City k ze

Компания Renault к парижскому автосалону подготовила модель автомобиля Renault City K-ZE, которая в сегменте электромобилей способна совершить мини-переворот. Впервые концептуальную модель показали в минувшем году в Париже, а теперь посетители могут познакомиться с окончательным вариантом, который будет поставлен на конвейер.

Обзор

По задумке разработчиков, модель City K-ZE способна стать самой массовой на рынке. В первую очередь из-за низкой стоимости, которая без учета субсидий планировалась пару лет назад в районе 7-8 тысяч долларов.

City k ze

Сегодня цену на Renault City K-ZE не называют, но с большой вероятностью она не выйдет за указанную вилку для серийных моделей, учитывая, что Renault Kwid, построенный этой же компанией, в Индии сегодня продается за 3600 долларов.

Подробностей о новинке City K ZE All Electric немного, но о запасе хода известно – он достигнет по циклу NEDC 250 км, что для городских потребностей вполне достаточно.

Дизайн

Французы перестали называть авто City K-ZE кроссовером. Им больше по душе термин «ситикар с дизайном внедорожника». Тем не менее, он сохраняет претензии на максимально доступный электромобиль.

Невозможно не заметить влияние на его внешность экстерьера созданной французами для развивающихся рынков модели Kwid, ценник на которую весьма доступный.

Новый автомобиль City K-ZE на электричестве построен на одной с ним платформе. У него необычные диски колес и расширенные колесные арки, дверцы снабжены защитными накладками. Внешность дополнена светодиодными огнями и характерными обвесами.

Нет у новинки радиаторной решетки: вместо нее установлена заглушка.

Но к кроссоверам последнего нельзя отнести из-за размеров клиренса, составляющих 150 мм.

Хотя салон у новинки обещает быть просторным, если учитывать, что размер колесной базы равен 2423 мм.

Салон

City k ze

Внутреннее пространство City K-ZE отличается современным видом и предоставляет пассажирам комфорт. Приборная панель цифровая, а для переключения скоростей служит поворотный селектор.

Специальная система контролирует в салоне качество воздуха и заботится о его циркуляции.

City k ze

В шинах давление контролируется тоже автоматически. В помощь водителю City K-ZE есть парктроник и зеркало заднего вида.

Оснащение

City k ze

Известно, что электромобиль оснастят:

  • парктроником;
  • медиа системой;
  • системой навигации;
  • голосовым управлением;
  • связью по Wi-Fi;
  • системой контроля за салонным воздухом;
  • контроль давления в шинах;
  • камерой заднего обозрения.

City k ze

Куда будет поставляться

Первыми, кто сможет опробовать автомобиль Renault City K Ze All Electric, работающий на электричестве, будут китайцы. Они могут порадоваться по двум причинам: автомобиль с электроприводом имеет небольшие размеры, что для жителей Поднебесной является приоритетным параметром, во – первых, а, во-вторых, неплохие ходовые характеристики и низкая цена.

Где планируют производить

Производить City K-ZE будут на мощностях совместного предприятия, образованного не так давно в Китае компаниями Nissan, Dongfengи Renault — Automotive.

Разработкой займется франко-японский альянс, а подготовку производства поручат китайской стороне. Предполагается выпуск в Шияне в год 120 тысяч автомобилей.

Renault намерен заняться в Европе расширением гибридной гаммы.

В следующем году анонсирован выход бензиново-электрического хэтчбека под названием «Renault Clio», будет предусмотрена для гибридных авто Captur и Megane возможность зарядки батареи от обычной розетки.

City k ze

На данный момент гибридная версия есть лишь у компактвэна Scenic, но электродовесок у него минимальный, а будущие модели оснастят электродвигателем большой мощности, чтобы они могли двигаться без запуска ДВС – на чистом электричестве.

Объем багажника

City k ze

О нем удалось получить сведения, которые говорят о лидерстве новинки City K-ZE в своем сегменте- 300 литров.

Силовой агрегат

Разработчики пока молчат о нем, хотя показанный концепт электрокара City K Ze уже не первый. Но, уже премьера концепта City K-ZE в Шанхае получила титул серийной.

Зарядка

City k ze

О подзарядке рассказывают с удовольствием и уверенностью. Заряжаться автомобиль City K-ZE будет от бытовой сети и специального терминала. Понятно, что время в первом случае будет намного большим – до 4 часов. Для зарядки аккумулятора на скоростном терминале до 80% нужно всего 50 минут.

Размеры

City k ze

Как уже сказано, расстояние между осями колес City K-ZE составляет 2423 мм, пятидверка укладывается в длину 3700 мм. То есть, автомобиль с электроприводом самый маленький среди конкурентов.

Стоимость

Уже сказано, что для производителя основным является рынок Китая, где предположительная стоимость электромобиля составит 8000 долларов. Это вдвое превышает стоимость бензиновой версии (в Индии), но меньше цены на ZOE. Более точных данных пока нет.

Видео: Бюджетный Renault K-ZE

City k ze

рено одноместный электромобиль — Tesla-drive

Tesla Drive
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Электромобили Renault > рено одноместный электромобиль рено одноместный электромобиль рено одноместный электромобиль

рено одноместный электромобиль

рено одноместный электромобиль #5

рено одноместный электромобиль #6

рено одноместный электромобиль #7

рено одноместный электромобиль #11

Поделиться

теги

    Рубрики

    • Lada Ellada
    • Nissan Leaf
    • Tesla model 3
    • Tesla model x
    • Илон Маск
    • Китайские электромобили
    • Название категории
    • Разное
    • Тесла
    • Электрокары
    • Электрокары Ниссан
    • Электрокары Тойота
    • Электромобили AMG
    • Электромобили BMW
    • Электромобили Jeep
    • Электромобили Lada
    • Электромобили Peg
    • Электромобили Renault
    • Электромобили Rover
    • Электромобили Volvo
    • Электромобили Ауди
    • Электромобили Мерседес
    • Электромобили Опель
    • Электромобили Тесла
    • Электромобили Фольксваген
    • Электромобиль Kreiss
    • Электромобиль Porsche
    • Электромобиль мотоцикл
    Электрокара википедия

    подобнее

    nissan leaf солнечная батарея

    подобнее

    электромобиль мотоцикл купить

    подобнее

    Электрокара б у

    подобнее

    tesla iphone

    подобнее

    электромобиль форд

    подобнее

    • Новости
    • Фотогалерея
    • Объявления
    • Форум
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *