Renault Clio 2019 – Рено Клио 5 поколения
Новый хэтчбек Renault Clio (Рено Клио модель в новом кузове) 5 поколения представлен официально 29 января 2019 года в преддверии мировой премьеры на Geneva International Motor Show в марте текущего года. В обзоре Renault Clio 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики нового 5 поколения компактного французского хэтчбека Рено Клио.
Старт продаж нового поколения хэтчбек Renault Clio в Европе запланирован на начало лета 2019 года по цене от 13000 евро, что немногим больше стоимости предшественника Рено Клио 4 поколения, предлагаемого по цене от 12290 евро (стоимость авто в Германии). Необходимо отметить, что новый Renault Clio в России официально продаваться не будет, впрочем, как и модель предыдущего поколения. Однако новая генерация Clio настолько интересная, продвинутая, а местами даже революционная новинка компании Renault, что достойна внимания и полноценного обзора.
Компактный хэтчбек Renault Clio — настоящий бестселлер европейского рынка. Рено Клио 4 поколения с момента выхода на рынок в 2012 году только увеличивал продажи год от года. По итогам прошлого 2018 года европейцы приобрели более 450000 экземпляров французского хэтчбека, так что лучше в Европе продается только Volkswagen Golf. Таким образом, новое поколение Renault Clio просто-таки обязано быть по крайней мере не хуже предшественника, а по заверению компании Рено, новинка революционная и обещает массу приятных сюрпризов.
- Во-первых, Clio 5 поколения первым примерял новую модельную тележку CMF-B, на которой в самое ближайшее время будут созданы новые генерации компактных кроссоверов Nissan Juke, Renault Captur и Mitsubishi ASX, а также европейские бюджетники Dacia Logan и Dacia Sandero.
- Во-вторых, новый Рено Клио получил дизайн экстерьера кузова в стиле старшего брата Renault Megane.
- В-третьих, новинка щеголяет революционным интерьером Smart Cockpit с массой самого продвинутого оборудования, отличной эргономикой и материалами отделки самого высокого качества.
- В-четвертых, под капотом нового Renault Clio пропишется новейший бензиновый турбо мотор 1.3 Energy TCe с отдачей 115, 140 и 160 сил. Данный двигатель является совместной разработкой компаний Renault и Mercedes-Benz, и устанавливается на хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177), седаны Mercedes-Benz A-Class (V177) и Mercedes-Benz A-Class L Sedan, компактвэн Mercedes-Benz B-Class W247, кроссоверы Nissan Qashqai, Renault Kadjar и даже Dacia Duster.
Компания Renault уверяет, что новый Clio — на 100% новая модель, но… при внимательном сравнении кузовов новинки и предшественника, странным образом возникает ощущение, что перед нами глубокая модернизация модели. Однако представители французской компании сразу парируют нападки журналистов, а сходство межу машинами объясняют просто – мол, клиентам нравится именно такой дизайн Клио, и в процессе создания нового поколения модели привычный образ лишь чуточку подправили и улучшили.
На самом же деле новый Renault Clio выглядит здорово. В наличии мощная передняя часть кузова с полностью светодиодными фарами головного света (стандартное оснащение), компактной фальшрадиаторной решеткой и солидным бампером, дополненным широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и светодиодными противотуманками.
Сбоку кузов 5 поколения Клио демонстрирует идеальные пропорции с аккуратным капотом, большими циркульными вырезами колесных арок, купеобразной крышей, стильными поверхностями навесных панелей и солидной кормой.
Задняя часть кузова нового французского компакта выставляет напоказ пышные формы мощно раздутых крыльев, привлекательные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, компактную крышку багажного отделения и мощный бампер с оригинальной пластикой.
Компания Renault заявляет, что зазоры между деталями кузова у нового Renault Clio самые минимальные не только среди одноклассников, но и среди моделей более высоких классов C и D. Особенно мал зазор между дверью багажного отделения и задним бампером.
- Внешние габаритные размеры кузова Renault Clio 2019-2020 года составляют 4048 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2590 мм колесной базы.
Рено Клио 5 поколения по сравнению с предшественником стал компактнее на 14 мм в длину и на 8 мм в высоту, но при этом ширина кузова увеличилась аж на 67 мм, а расстояние между осями стало больше, но всего на 1 мм.
Рассказывая о внешнем виде нового Clio остается лишь добавить, что хэтчбек доступен к заказу в трех исполнениях: стандартная версия, спортивная версия RS Line (аэродинамический обвес по периметру кузова, большие 17-дюймовые колеса, спортивные кресла и соответствующий декор в салоне) и роскошная версия Initiale Paris (обилие хромированных деталей, кожаная отделка и полный набор дорогих опций).
Если в дизайне экстерьера кузова нового поколения компактного хэтчбека Renault Clio прослеживается явная связь с моделью предыдущей генерации, то салон новинки смело можно называть революционным. Производитель именует салон нового Клио как Smart Cockpit, с массой самого продвинутого и современного оборудования.
В арсенале спортивное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с дисплеем диагональю 7 или 10 дюймов (последний может отображать карту навигации), мультимедийная система Easy Link с установленными вертикально 7-дюймовым или 9,3-дюймовым дисплеем, удобные кнопки управления вспомогательными функциями, расположившиеся в один ряд, понятный и логичный блок управления климатической установкой с крупными ручками, аккуратный прилив центрального тоннеля с компактным селектором КПП и кнопкой стояночного тормоза.
В наличии также новые удобные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительными валиками боковой поддержки и тонкими спинками ради увеличения места для ног пассажиров второго ряда, мягкие накладки на передней панели и картах дверей, материалы отделки высокого качества и возможность персонализации салона. На выбор предлагаются аж 8 дизайнерских схем оформления интерьера и столько же вариантов светодиодной контурной подсветки салона, аудиосистема премиум-класса Bose.
Багажное отделение нового Рено Клио порадует возможностью разместить до 390 литров грузового объема при стандартном положении раздельной спинки задних сидений.
Технические характеристики Renault Clio 2019-2020 года.
Для хэтчбека Рено Клио 5 поколения анонсированы трех и четырех цилиндровые бензиновые турбированные двигатели, а также трехцилиндровый турбо дизель.
- Дизельный Renault Clio получит турбо дизель 1.5 dCi (90 лс) в паре с 5 МКПП.
Бензиновые двигатели для нового Renault Clio.
- 1.0 ТСе (100 лс) с 5 МКПП или вариатором Xtronic.
- 1.0 ТСе (117 лс) с 6 МКПП.
- 1.3 Energy TCe в трех вариантах мощности – 115, 140 и 160 сил в компании с 6 МКПП или 7-ступенчатым «роботом» EDC для самых мощных моторов.
Renault Clio 2019-2020 — фото и цена модели, характеристики Рено Клио 5
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Новый Renault Clio полностью рассекречен — Авторевю
Нынешний Женевский автосалон стал местом официальной премьеры сразу двух французских одноклассников — хэтчбеков Peugeot 208 и Renault Clio новых поколений. И если про новый «двести восьмой» фирма рассказала все подробности еще до дебюта, то в компании Renault презентацию растянули на три серии: сначала был показан интерьер, затем внешность, а на женевском стенде шеф-дизайнер Лоренс ван дер Акер и новый глава Renault Тьерри Боллоре, наконец, сообщили технические подробности.
Итак, новый Clio выйдет на рынок с девятью комбинациями двигателей и трансмиссий. Базовые модели будут иметь трехцилиндровые атмосферники 1.0 SCe в вариантах мощностью 65 и 75 л.с. Им в пару положена пятиступенчатая механическая коробка передач.
На ступень выше — новые турбомоторы альянса 1.0 ТСе и 1.3 ТСе с использованием технологии плазменного напыления на стенки цилиндров (заимствованной у двигателя спорткара Nissan GT-R), турбонагнетателями с электроактуаторами, оптимизированными каналами охлаждения и интегрированным в головку блока выпускным коллектором. Отдача трехцилиндрового мотора — 100 л.с. и 160 Нм, коробки передач — пятиступенчатая «механика» и, впоследствии, модернизированный вариатор X-Tronic. Турбочетверка 1.3 с фильтром твердых частиц выдает 130 л.с. и 240 Нм, но агрегатируется только с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями.
Не обойдется новый Clio и без дизелей. Для модели доступен мотор 1.5 Blue dCi с «мочевинным» фильтром SCR. Вариантов форсировки два: dCi 85 (85 л.с., 220 Нм) и dCi 115 (115 л.с., 260 Нм), оба в паре с шестиступенчатой «механикой».
Полностью электрической версии, в отличие от Peugeot, не предусмотрено (эту нишу занимает Renault Zoe). Зато через год в продажу поступит гибридный Clio с силовой установкой E-Tech собственной разработки. В составе гибридной системы — бензиновый двигатель 1.6, два электромотора и тяговая батарея емкостью 1,2 кВт·ч. Подробностей о технике пока немного, известно лишь, что машина будет трогаться на чистом электричестве и иметь режим рекуперации, сравнимый по эффективности с электромобилями.
Кроме того, для нового Renault Clio доступен комплекс электронных помощников Easy Drive, уже известный, например, по новым моделям Ниссана, где он называется Safety Shield. В него входят система автономного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, центрирующий машину в пределах полосы, системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и автомат переключения дальнего света. А еще доступны камеры кругового обзора и самопарковщик.
В Европе Renault Clio пятого поколения поступит в продажу осенью — одновременно с новым Peugeot 208. Прейскуранты на обе модели будут опубликованы ближе к началу продаж, однако жесткая конкуренция двух моделей позволяет надеяться на привлекательность цен. Нам же в России новый Clio, увы, не светит.
autoreview.ru
фото цена и технические характеристики нового хэтчбека от Renault 5 поколения
Новый хэтчбек от компании Рено возглавил пятое поколение знаменитой линейки. Показ новинки состоялся в конце января этого года, перед официальной премьерой в Женеве на международной выставке Motor Show, которая намечена на март 2019 года. Разработчики явно претендуют на завоевание большой аудитории и подъем на лидирующие места всех мировых рейтингов.
Содержание статьи:
Стоимость и дата выпуска
Забегая вперед, “новое поколение” – это не просто громкая приставка, чтобы заманить клиента и выманить его деньги. Нет, нововведений и модификаций довольно много. Особенно приятно то, что большое количество изменений никоим образом не сказалось на ценовой политике.
В этом плане разработчики стали очень лояльны к пользователям. Например, цена автомобиля Рено Клио 12 года предыдущего поколения на территории Германии составляла 12,3 тысячи евро, в то время новая версия Clio потребует от потенциального владельца порядка 13 тысяч евро. Разница в ~ 700 евро – не такая большая сумма.
Это интересно: Как покрасить машину в камуфляж своими руками
Выпуск Renault Clio 2019-220 модельного года на Европейский рынок состоится в июне – июлей текущего года. Лицензированные продажи на территории России не планируется (так же, как и предыдущая модель). Однако не стоит загадывать заранее, возможно в будущем что-то изменится.
Нововведения и кузов
Успех предыдущего хэтчбека поражает. Старый Renault Clio 2012 — это единственный автомобиль, чьи продажи каждый год увеличивались. С момента выхода на рынок и до теперешнего времени было продано более 90 000 автомобилей. На территории Европы — это второй показатель, первое место занимает Фольксваген Гольф.
Поэтому успех прошлого поколения вынудил разработчиков придерживаться своей линии.
Разберем основные изменения в новом Рено Клио:
- Clio 2019 года первый автомобиль, который создан на основе тележки CMF-B. По неофициальной информации, в этом году на базе этой тележки выйдут в свет кроссоверы Ниссан, Рено, Митсубиси и 2 автомобиля от бюджетного холдинга Дасия.
- Несмотря на скромность линейки, дизайнеры автомобиля явно поглядывали не в сторону дорогой и инновационной версии Рено Меган.
- Внутренняя часть автомобиля выполнена с использованием интерьера типа Cockpit, в котором расположено множество современного электрооборудования, продвинутая эргономика и качественные материалы обшивки сидений и прочих элементов салона.
Несмотря на большое количество инноваций, многие журналисты обратили внимание на множество сходств в кузовной части автомобиля (в сравнении с Рено Клио 2012 года).
Статья по теме: Opel Zafira Life – новый минивэн с французскими технологиями
Разработчики немного схитрили, аргументировав это колоссальным успехом предыдущей модели, потому что она очень понравилась многим пользователям именно в таком стиле. Однако нельзя сказать, что кузов не потерпел изменений – они есть, с отсылкой к современным трендам и новинкам.
Кузовная часть спереди выглядит мощнее, за счет изменения расположения главного света и фар. Передняя часть автомобиля защищает скромная фальшрадиаторная решетка, однако она крайне мощная, потому что обшита сплавом легких металлов.
В качестве дополнений в него также установили дополнительные воздухозаборники, которые создают некую “улыбку” у автомобиля. Также в нем установлены противотуманные установки.
Боковая часть автомобиля выполнена с соблюдением перфекционизма, линии нежные, и плавно перетекающие в переднюю часть автомобиля. Задняя часть наоборот – выпускает наружу всю красоту автомобиля, за счет его пышных форм.
Размеры кузов составляют (длина х ширина х высота, см): 405 х 180 х 144.
Размер базы колес составляет 260 см. Длина авто уменьшилась на 1,4 см, а высота на 0,8 см, однако при уменьшении прочих габаритов ширина автомобиля увеличилась на 7 см.
Читайте также: Nissan Micra 2019 или еще одно обновление маленького хэтчбека
На данный момент Renault Clio доступен для покупки в следующих версиях:
- Стандартная. Описанная выше.
- Спортивная адаптация РС Line. Автомобиль оборудован подвеской с аэродинамическим типом и колесам диаметром в 17 дюймов. Сидения также выполнены в стиле Sport.
- Премиум версия Initiale Paris. Большее количество хромированных элементов, отделка салона натуральной кожей и большое количество вспомогательных элементов.
Внутренняя часть
Салон автомобиля полностью отличается от предыдущей версии. Рулевое колесо с большим количеством дополнительных функций. За управление автомобилем отвечает сенсорный экран с диагональю 7 или 10 дюймов.
Система воспроизведения звука – Easy Link. 4 современных и мощных динамика. Имеется система управления температурой в салоне, работает в 2-х режимах: автоматический и ручной. Кресла регулируются как автоматически, так и вручную. Объем багажника составляет 400 литров.
Технические показатели
Новый хэтчбек от Рено обладает бензиновой силовой установкой, которая имеет 3 или 4 цилиндра.
Показатели бензиновых установок:
- 1.0 ТСЕ – 100 или 117 лошадиных сил;
- 1.3 Energy ТСЕ. В данном силовом агрегате спектр выбора больше. Есть версии на 115, 140 или 160 лошадиных сил.
Также на выбор пользователя есть силовой агрегат режима турбо, на 3-х цилиндрах. Его мощность 90 лошадиных сил.
Фото нового Renault Clio:
autovogdenie.ru
пока только интерьер — Авторевю
Фото: компания Renault
Увы, анонсированная еще на прошлой неделе премьера хэтчбека Renault Clio пятого поколения на деле оказалась лишь приманкой: сегодня французы засветили только салон автомобиля. Причем на фотографиях изображено убранство богатых версий, тогда как начальные исполнения, разумеется, будут беднее.
Новый Clio первым в классе B+ обзавелся столь крупными дисплеями! Вертикальный экран медиасистемы Easy Link может иметь диагональ 7,0 или 9,3 дюйма, хотя даже кроссовер Koleos предлагает максимум 8,7 дюйма. Приборы теперь тоже виртуальные — на дисплее диагональю 7,0 или 10,0 дюйма (во втором случае на нем может отображаться еще и карта навигации).
Разработчики обещают значительное улучшение качества отделочных материалов: из мягкого пластика сделан не только верх передней панели, но даже вставки в дверях. Предусмотрено восемь цветовых вариантов оформления салона и восемь же цветов контурной подсветки. Новые передние сиденья должны стать одновременно удобнее и тоньше, чтобы освободить полезное пространство для пассажиров заднего ряда. Центральный тоннель теперь выше, чем в предыдущем Clio, а рычаг коробки передач короче. Стояночный тормоз — с сервоприводом и кнопочным управлением.
Renault Clio станет первым автомобилем на «средней» модульной платформе CMF-B, которая широко унифицирована с уже существующими «тележками» CMF-A и CMF-C/D. Позже на этой же базе будут созданы модели Nissan Juke, Renault Captur, Mitsubishi ASX, а также европейские Dacia Logan и Sandero.
Компания Renault особенно усердно подчеркивает, что Clio пятого поколения действительно полностью свежий и на 100% состоит из новых деталей. Но при этом оговариваются, что не стали сильно менять общую форму и облик прежнего хэтчбека, ведь клиентам он нравится и уже который год занимает второе место по объему продаж в Европе, уступая только Гольфу. Однако полноценную премьеру машины придется подождать до автосалона в Женеве.
autoreview.ru
Renault Clio 2019 – 5 поколение французского хэтчбека » AutoKontact
В январе текущего года состоялась долгожданная презентация Renault Clio. Мировая премьера Рено Клио запланирована на март 2019 года в швейцарском городе Женева. В сегодняшнем обозрении Renault Clio – характеристики, ценовая политика, вариации комплектаций, техническое оснащение, особенности внешнего вида и интерьера.
Реализация Рено Клио на европейском континенте стартует летом 2019 года. Известна и приблизительная стоимость французского автомобиля, так согласно имеющейся информации потенциальному покупателю придется заплатить порядка 13 000 евро за новенький Renault Clio.
Поставки Рено Клио на российский рынок не предусмотрены, что не является неожиданностью учитывая отсутствие предыдущей версии французского хэтчбека в России. Renault Clio бесспорно продвинутый и интересный автомобиль с революционными решениями и однозначно заслуживает полноценного обозрения.
Популярность предшественника
Рено Клио можно с уверенностью назвать бесспорным бестселлером на просторах Европы. Предыдущее поколение Renault Clio появилось в странах Европы 7 лет назад и с каждым годом французский хэтчбек все лучше и лучше продавался. За минувший год около 45000 европейских автолюбителей стали владельцами Рено Клио.
Лучшими продажами на европейском континенте может похвастаться лишь представитель немецкого автопрома – Volkswagen Golf. По мнению автомобильных экспертов обновленный Renault Clioне должен уступать предшественнику как в техническом плане, так и в плане востребованности на рынке. Новинка буквально пропитана революционными идеями и способна удивить потенциального покупателя приятными сюрпризами.
Нововведения Renault Clio
Renault Clio последней модели построен на новой платформе, которая в скором будущем будит использоваться для производства японского Nissan Juke, Mitsubishi ASX и китайского Dacia Sandero. Французские дизайнеры при создании внешнего образа Рено Клио брали за основу черты дизайна Renault Megane.
Renault Clio получил современный интерьер в революционном исполнении, где на первые роли выходит отменная эргономика и высококачественные отделочные материалы. В подкапотном пространстве Рено Клио будет прописан новый бензиновый движок турбированного типа объёмом 1.3 лира и тремя вариантами мощности – 115, 140 и 160 лошадок. Данный агрегат – совместная разработка конструкторов Рено и Мерседес-Бенз.
Особенности экстерьера Renault Clio
Французский производитель позиционирует Renault Clio как совершенно новую модель, что вызывает некие сомнение исходя из схожести новинки и дореформенной модели. Складывается впечатление, что производитель сделал глубокий рестайлинг предшественника. Руководство компании объясняет схожесть новинки и предыдущей модели Renault Clio симпатией многочисленных поклонников к такому дизайну.
Несмотря на схожесть с предшественником Рено Клио может похвастаться симпатичным экстерьером. Передняя часть Рено Клио выглядит довольно мощно. Renault Clio обзавелся передними фарами светодиодного типа в стандартном оснащении, получил ультрамодную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер с глубокими нишами под противотуманные фонари.
Особенно эффектно Renault Clio смотрится сзади, радую прохожих пышными формами широко расставленных крыльев. В наличие эффектные плафоны габаритной светотехники, компактная крышка багажника и мощный бампер без каких-либо лишних элементов.
Наружные габариты Renault Clio представлены следующими параметрами:
- длина Рено Клио составляет 4.04 м,
- ширина равняется 1.79 м,
- высота Renault Clio составляет 1.44 м,
- расстояние между осями составляет 2.59 м.
Особенности интерьера Renault Clio
Дизайн внешнего вида Renault Clio бесспорно является рестайлинговой версией предшественника, однако салон Рено Клио демонстрирует наличие огромного количества революционных идей. И вполне оправданно руководство компании называет салон Рено Клио Smart Cockpit, ведь действительно автомобиль располагает массой инновационного оборудования.
Конструкторы вооружили новинку мультифункциональным рулем, виртуальной приборной панелью с 7 – дюймовым экраном и современный мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 9.3 дюйма. В наличие удачное расположение блока управления дополнительными опциями и удобно расположенная кнопка ручного тормоза.
Рено Клио может похвастаться удобными передними сидениями, тонкие спинки которых увеличивают пространство для ног пассажиров второго ряда. Оформление салона Renault Clio доступно в 8 разных схемах, столько же вариантов доступно для подсветки салона. Для меломанов предусмотрена премиальная аудиосистема с мощными акустическими динамиками.
Багажник Рено Клио имеет вместимость равную 390 литрам, что считается неплохим показателем для столь компактного автомобиля. При необходимости вместительность багажного отсека можно легко увеличить за счет трансформации кресел заднего ряда.
Техническая начинка Renault Clio
В подкапотном пространстве Renault Clio пропишутся бензиновые движки турбированного типа 3 и 4 цилиндрами. В Рено Клио дизель версии в качестве мотора выступает турбированный 90 – сильный дизельный агрегат объемом 1.5 литра. Дизельный двигатель Renault Clio функционирует в тандеме с 5 – ступенчатой механической коробкой передач.
Бензиновые движки Renault Clio:
- В роли начального двигателя Renaul Clio выступает 1.0 – литровый агрегат с мощностью 100 лошадей и 5 – ступенчатой механической коробкой передач.
- Второй по мощности движок Renault Clio – 117 – сильный агрегат объемом 1.0 литра, работающий совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач.
- Наиболее мощным движком Рено Клио является 1.3 – литровый агрегат с мощностями 115, 140 и 160 лошадей. Данный агрегат работает в паре с 6 МКПП или с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач. Это вариант кстати является единственной версией Рено Клио автомат.
Просмотров: 730
autokontact.ru
Renault Clio 2019 года, обзор. Премиальный подход ⋆ I Love My Car
Долгожданный новый городской автомобиль Renault Clio 2019 года наконец-то показал свое лицо. В стремлении перейти к премиальному спектру сегмента городских автомобилей (мы знаем, где давно прописаны Ауди A1 и Mini), новый Renault Clio получил многие дизайнерские черты от последней линейки автомобилей Renault, таких как седан Talisman и хэтчбек Меган. Он показал свое лицо перед предстоящим показом на Женевском автосалоне в марте этого года, и это принципиально лучший автомобиль, чем раньше.
Renault Clio 2019 года полностью обновлен и оснащен гибридной силовой установкой. Но позже
Тем не менее, с новой платформой, новыми двигателями, новым интерьером и новыми размерами также появилось новое мышление. Новый Clio на самом деле короче по сравнению с предшественником. И даже ниже. Но просторнее внутри. Каким-то образом инженеры Renault достигли эффекта Тардиса с новым Renault Clio, и мы разберемся, как они это сделали. Обо всем по порядку. Но какого черта он выглядит так похоже на своего предшественника?
Новый Рено Клио 2019. Новый дизайн?
Новый Clio пятого поколения — это первый Renault, построенный на платформе CMF-B. Эта платформа позволила инженерам подготовить гибрид, снизить вес и настроить конструкцию таким образом, что раньше этого добиться было невозможно. Да, новая машина очень похожа на старую, но на это есть очень веская причина. Продажи Renault Clio IV росли с каждым годом с момента его появления в 2012 году. На самом деле у Renault не было никаких стимулов для его значительного изменения, но даже если внешний вид новой модели выглядит похоже на дореформенный Рено Клио 4, давайте внимательно посмотрим и отметим некоторые существенные различия.
Прежде всего, новый Renault Clio V 2019 года на 12 мм короче, чем раньше, и, в зависимости от комплектации, более чем на 25 мм ниже. И, кроме того, Renault удалось сократить колесную базу ровно на 6 мм. Что-то странное, не так ли?
Мы прекрасно помним, что городские компактные машины росли в геометрической прогрессии еще с девяностых, и тут на самом деле сложно не поддержать дизайнеров и инженеров Renault, которым удалось контролировать длину Clio и не дать ему перерасти в машину классом выше. Дизайн явно напоминает новые Талисман и Меган. На самом деле, новый Clio немного напоминает уменьшенную версию Megane. Это хорошо, поскольку он сохранил основную форму благодаря задним дверям Clio IV со спрятанными ручками и классическому французскому шарму. Особенно с комплектацией Initiale Paris. Это как линия Luxury в модельном ряду BMW.
Renault действительно хочет перенести Clio в высшие эшелоны, сделать его более премиальным. Это должно быть сделано, поскольку автомобиль привлекает все более богатых клиентов в демонстрационных залах. RS Line и Initiale Paris четко доказывают эти намерения.
«Главной причиной, по которой покупатели выбирают Clio, всегда остается дизайн», — сказал Винсент Дуброка, менеджер по линейке Clio. «Намного больше, чем в других сегментах рынка, но это и помогает бороться хэтчу с его прямыми конкурентами».
Основные, наглядные изменения включают в себя интеграцию новых фар и задних фонарей в соответствие с остальной частью линейки Renault. Две разные версии — RS Line и Initiale Paris — представляют собой самое лучшее, что Renault может предложить клиентам Clio на сегодняшний момент, и эти комплектации действительно выглядят как бизнес-класс. Все со специальными 17-дюймовыми колесами и уникальными стилистическими деталями — хромированными элементами для Initiale Paris или карбоновыми вставками для RS Line. Еще одна штука, которая подкупит даже небогатого покупателя — светодиодные фары даже в базовой комплектации.
Габариты автомобиля:
- Длина 4,048 мм;
- Ширина 1,798 мм;
- Высота 1,440 мм.
Интерьер нового Рено Клио 2019
«Комбинация приборов Clio 4 была богата на украшения, но не на информацию», — сказал Лорен Ван ден Акер, генеральный директор Renault. Он добавил, что «дизайнерам нравится идея избавления от кнопок, потому что Apple забирает кнопки. Но в смартфоне вы концентрируетесь, а в машине можете ехать 120 км/ч, отвлекаться на кнопки нежелательно». Самая важная новинка, как нам кажется, это возврат правильных кнопок управления климатической системой под массивным центральным экраном на консоли. Кстати, Тойота сделала то же самое с новыми ручками управления кондиционером на новой RAV4 2019 года.
Помимо этого простого, но эффективного и полезного изменения, новый Clio получил самый большой экран мультимедийки, когда-либо установленный в автомобиле Renault. 9,3-дюймовый тачскрин является центральным элементом так называемой Smart Cockpit в новом Clio. Он наклонен к водителю и установлен в портретной ориентации. В сочетании с массивным 7-дюймовым или 10-дюймовым цифровым дисплеем вместо приборной панели, Clio предлагает самые большие дисплеи в своем сегменте. Неудивительно, что Renault оснастил его новейшими подключенными системами Easy Link. Это новая технология Renault, представленная в 2017 году с 5 опорами инноваций:
- Создание беспроводного соединения между смартфоном и автомобилем для быстрого доступа к онлайн-контенту и услугам на большом экране.
- Облегчение взаимодействия между водителем, его автомобилем и Renault с приложением MY Renault.
- Создание более разумного взаимодействия между подключенным автомобилем и любым домашним устройством.
- Адаптация автомобиля к дороге и городскому трафику для более комфортного и безопасного путешествия.
- Соединение всех подключенных автомобилей с ведущими дилерскими центрами, СТО, дорожными службами и другими автомобилями.
Новый Clio обладает всеми этими улучшениями, которые были на самом деле доступны ранее с установкой Easy Link только в Talisman и Megane. Теперь, кроме важной новой технологии, Renault значительно улучшил эргономику в целом. И это происходит несмотря на то, что у автомобиля более короткая колесная база и более короткая длина. Более тонкое переднее сиденье, а также полностью переработанная панель приборов освободили достаточно места в салоне как спереди, так и на заднем диване. У пассажиров сзади теперь есть сантиметр или два больше для их коленей по сравнению с Clio IV. Все внутри, однако, наслаждаются гораздо большим чувством роскоши. Жесткий пластик приборной панели (основной недостаток Clio IV) был полностью заменен мягкими на ощупь материалами. Дверные панели также имеют мягкое покрытие, но только в качестве опции. Здесь нужно признать, что разница между комплектациями начального уровня и моделями более высокого уровня будет значительной.
Персонализация также важна для Clio. Дизайнеры Renault серьезно задумывались над этим, поскольку новый автомобиль предлагает серьезные варианты настройки центральной консоли, приборной панели, дверных панелей, рулевого колеса и подлокотников. Кроме того, есть возможность выбрать между несколькими различными цветами салонного освещения, восемью различными схемами оформления салона и даже цветом отделки дефлекторов отопителя.
Технические характеристики Renault Clio 2019 пятого поколения
Один взгляд на новый Clio не покажет масштаб изменений, которые Renault внесла в него. Хотя он действительно похож на своего предшественника, это принципиально другой автомобиль. Это автомобиль, который ниже, почти на 23 кг легче, и к 2020 году он будет иметь сверхъестественную гибридную силовую установку. Найдите еще одну маленькую городскую машину с гибридной силовой установкой. Конечно, кроме Тойоты Ярис. Возможно, что Suzuki Swift Hybrid может конкурировать с ним, хотя у него есть только «мягкая» гибридная установка. Гибрид, однако, сейчас пока недоступен.
Основой гибридной установки для Clio будет небольшой бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 89 лошадиных сил и электродвигатель, который вырабатывает дополнительно 40 лошадиных сил.
Благодаря батарее 1,2 кВт, гибридная установка будет работать почти всегда. Это именно то, что предлагают представители Renault, хотя пока сложно понять, как такая маленькая батарея может обеспечить достаточное количество энергии, чтобы Clio мог работать как электромобиль. В предыдущих отчетах предполагалось, что у Clio дальность полета EV будет чуть больше 5 км. Это не его сильная сторона все же. Электродвигатель позволяет сократить расход топлива на 40 процентов. Расход топлива пока не объявлен. По всей вероятности, это 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель Nissan. В совокупности 40-сильный электрический двигатель и 1,6-литровый двигатель развивают 128 лошадиных сил.
Но для старта продаж Рено предложила шесть моторов для нового Clio 2019 года:
- 1,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель с мощностью 65 лошадиных сил;
- 1,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 75 лошадиных сил;
- 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 лошадиных сил;
- 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 129 лошадиных сил;
- 1,5-литровый турбодизельный двигатель с 84 лошадиными силами;
- 1,5-литровый турбодизельный двигатель мощностью 114 лошадиных сил.
Кроме этого, для более дорогих комплектаций Clio GT и Clio R.S. будет предложено еще два мотора:
- 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 150 лошадиных сил для Clio GT;
- 1.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 лошадиных сил для Clio R.S.
Конкуренты и преимущества нового Renault Clio 2019
Этого вполне достаточно, чтобы на равных сражаться с конкурентами. А их хватает. Во-первых, это Ford Fiesta. Она имеет 1,6-литровый 16-клапанный рядный мотор с турбонаддувом, с DOHC, прямым впрыском и TI-VCT. Во-вторых, Volkswagen Polo. Последняя версия Polo не так хороша, как некоторые могут этого пожелать, но она оснащена современным двигателем с турбонаддувом, его можно получить с великолепной новой трансмиссией DSG, а самый накачанный Поло оснащен 2.0-литровым двигателем TSI мощностью 200 лошадиных сил. Наряду со Skoda Fabia и Peugeot 208, это самый прямой и самый честный конкурент нового Clio.
С момента продажи первого Clio в начале девяностых годов было продано 15 миллионов машин, и Renault определенно перешел на сторону премиум-класса. Особенно с новым, который имеет такие преимущества:
- Гибридный вариант в перспективе.
- Крупнейшие цифровые дисплеи и информационно-развлекательные экраны в своем классе.
- Многочисленные варианты персонализации.
- Стандартные светодиодные фары.
- Шикарный дизайн экстерьера таких высококлассных комплектаций, как Initiale Paris и R.S. Line.
В общем, новый Clio, возможно, не совсем абсолютно новая модель, но это действительно так, и только заглянуть внутрь, или взяв машину на тест-драйв можно ощутить всю степень произошедших перемен.
233
Поделитесь с друзьями!
i-love-mycar.com