РазноеРено логан шум в передней подвеске: 403 — Доступ запрещён – Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Рено логан шум в передней подвеске: 403 — Доступ запрещён – Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Содержание

Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Глухой стук в передней подвеске на ЛоганМашине

Приветствуем уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru.

Сегодня исполнился ровно год, как поменял рычаги передней подвески Рено Логан.

На этом видео показал уже изношенные оригинальные рычаги передней подвески, установленные ещё на заводе АвтоФрамус.

Как смотрятся изделия завода, пожалуйста, смотрите на видео ниже:

По весу металла оригинальные рычаги тяжелее по сравнению с германской компанией TRW.

На моём автомобиле Логан в данный момент проявляются постукивания по мелким кочкам, то с правой стороны, то с левой. Предварительный диагноз, что просели сайлентблоки и глухой стук в передней подвеске, а временами мелкий исходит именно от них.

Сейчас попробуем снять колёса, чтобы появился доступ к деталям, и проверим затяжку крепления сайлентблоков. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики.

Если проблема была в ослаблении крепления сайлентблоков, то глухой либо мелкий стук должен исчезнуть.

Сейчас установлены, по-моему, хорошие рычаги передней подвески Рено Логан от компании TRW, Германия.

Прежние оригинальные рычаги от завода были заменены в сборе по причине износа сайлентблоков и шаровых опор. Сам же металл не повреждён и рычаги оставлены для замены, если, например, рычаги буду менять не в сборе, а только с заменой сайлентблоков и шаровых опор.

С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше.

Для реставрации рычагов можно просто обратиться в знакомый автосервис. Вам замену сайлентблоков и шаровых опор выполнят профессионально с использованием прессового оборудования.

Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.

А так рекомендую вам, чтобы не терять своё драгоценное время заезжать в автосервис и вам останется только следить за умелой работой мастеров.

Предупреждение. Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.

Схема работы по устранению стука в подвеске

Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.

Далее протягивается крепёж рычага в районе сайлентблоков. После протяжки нужно будет проехаться, чтобы определить, пропал глухой стук или же все осталось по-прежнему. Если же мелкий стук по кочкам не пропадёт, то придётся искать дальше в передней подвеске причину неисправности.

Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.

Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.

Предварительно перед протяжкой гаек крепления сайлентблоков обрабатываем соединение преобразователем ржавчины ВД40 или подобным составом.

Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль. Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских.

С противоположной стороны машины также одна гайка имела слабину и подтянулась. Так что в целях профилактики рекомендую при появлении стуков подтягивать гайки крепления рычагов, болты тяги к кузову авто.

На этом заканчиваю писать статью. Логановод оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

Рено Логан Стук В Подвеске На Кочках

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автовладельцы, а в особенности начинающие, страшатся всех сторонних звуков во время работы либо движении автомобиля. Нередко при движении может появляться непонятный стук фронтальной подвески на маленьких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу движутся на 100, чтоб решить трудности, однако спецы по большей части после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Однако стук остается, с этим нужно что-то делать. Не следует торопиться брать новые детали для ходовой части. Полностью вам понравятся, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться здесь, ведь стоимость фронтальной подвески полностью суровая (ремонт обходится в сумму до 500-1000 баксов), потому так принципиально отыскать причину без помощи других.

Общие причины

Звуки есть вероятность по причине недостатка рычагов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подвески.

Нередко виновниками являются сайлентблоки. По причине автомобиль плохо управляется. Также стучать может на основании утраты упругости пружины, которая работает в фронтальной подвеске.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет нужна плоская монтировка. Она дозволит найти, как очень изношены эти детали. С применением монтировки рычаг будет передвигаться в продольном и поперечнике. Если конечно свободный ход либо повреждения, тогда в стуке повинны конкретно сайлентблоки фронтальной подвески.

Время от времени рычаги случаются разборными. Тогда выполняют подмену сайлентблоком. Для этой цели вам демонтируется рычаг, а далее при наличии специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок лучше смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также обязана быть очищена. После установки стуки обязаны> быть закончиться.

Рулевое управление

Даже для опытнейших сервисных инженеров бессчетных автосервисов отыскать причину сторонних стуков – суровая неувязка. Наверное сходу советуют поменять амортизаторную стойку. Вот она, новенькая, стоит на машине, а непонятный стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках никуда не делся. Автолюбитель едет в другой сервис, однако там ему предлагают поменять опорный подшипник, да и вследствии этого стук не исчезает.

При проведении диагностики фронтальной подвески бывалые автолюбители начинают проверку с управляющий комплекса бухгалтерских программ.

Часто стучать может управляющая рейка, а звук просто перепутать с той целью, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на маленькой гравийной дороге, тогда это совершенно точно неисправности управляющий рейки. Одновременно звуки будут слышны только положительный момент в том. Не считая стука, конечно почувствовать вибрации на управляющем колесе.

Основные причины вибрации в рулевой

Посреди фаворитных обстоятельств, которые вызывают маленький стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках, выделяют большой зазор меж управляющий рейкой и шестерней. Это итог износа. Чтоб поставить четкий диагноз, рекомендуется подергать управляющие тяги вверх-вниз. При всем этом пристально следить за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней хороший период. Напротив тяга будет болтаться, то, вероятнее всего, тут износ втулок.

Если рейка поворачивается, то четкий диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту делему просто убрать при наличии подтяжки этой самой рейки. Также, дергая управляющую тягу, следует отметить и разбитые по другому очень изношенные втулки крепления управляющих тяг к управляющий рейке.

Очередная вероятная причина стука – управляющий шарнир. Для проверки этой догадки 2-мя руками совладать будет довольно тяжело. Пригодится помощь друга. Ассистент должен за короткий срок и резко крутить управляющий колесо, а автолюбитель. взяться за шарнир таким макаром, чтоб задерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то конечно почувствовать свободный ход. Тогда ремонт подвески скоро будет не нужен, а приобрести и поменять придется только втулку шарнира.

Верхняя опора стойки

Это также вызывает стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках. На авто форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Предпосылки у всех разные. В процессе попыток сражения> снежками с этим назойливым звуком автолюбители перебирают всю подвеску, однако часто стук остается.

Одна из вероятных обстоятельств – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в роли демпфера и подшипника. Если Данный резиновый элемент растерял свою упругость, тогда это и встречаются причина этого стороннего стука, с которым борются что остается сделать нашему клиенту водители. С целью точно выяснить, так ли это, замеряют зазор меж ограничителем и опорой. В основной массе автомобилей это сделать просто, однако в неких моделях данный узел вам понравятся закрыт. Если замеры демонстрируют, что зазор более 10 мм, тогда опору нужно срочно поменять. Но Этот расхожий слух зазор не часто равномерный. Ориентироваться при измерении советуют на среднюю цифру. Стоит кропотливо проверить эту опору: в многочисленных автомобилях > миф звук проявляется только что.

Стук в передней подвеске рено логан

Данный ролик обработан в Видеоредакторе YouTube () Снимал на камеру экен н9.Покупал .

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ. там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Общие причины

Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец — взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ — там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком — проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае — замена стойки и ремонт подвески.

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не «убегало». Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате — стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Стук в подвеске Logan-2 (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 64

1 Тема от Palich 2014-05-06 12:06:20

  • Palich
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Стук в подвеске Logan-2

    Бортовой журнал одного из владельцев (SERGEES) подтолкнул меня к обсуждению работы подвески Logan-2 на неровностях дороги. В частности, у меня и у товарища SERGEES одинаковые симптомы ненормальной работы подвески на брусчатке при выполнении поворотов — что-то достаточно сильно постукивает в подвеске, при чем, чем сильнее неровности брусчатки, тем громче стук.
    Я при прохождении ТО-1 просил оффов проверить подвеску по этому поводу, но неисправностей выявлено не было. Просьба владельцев Logan-2 отписаться о поведении подвески в подобных условиях.

    2014-05-06 12:07:40

    • Ads

    2 Ответ от Mister 2014-05-06 12:07:40

    • Mister
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Стук в подвеске Logan-2

      Бортовой журнал одного из владельцев (SERGEES) подтолкнул меня к обсуждению работы подвески Logan-2 на неровностях дороги. В частности, у меня и у товарища SERGEES одинаковые симптомы ненормальной работы подвески на брусчатке при выполнении поворотов — что-то достаточно сильно постукивает в подвеске, при чем, чем сильнее неровности брусчатки, тем громче стук.
      Я при прохождении ТО-1 просил оффов проверить подвеску по этому поводу, но неисправностей выявлено не было. Просьба владельцев Logan-2 отписаться о поведении подвески в подобных условиях.

      ИМХО стучит рулевая рейка. Она почти у всех стучит, тем более на повороте.

      3 Ответ от Palich 2014-05-06 12:14:45

      • Palich
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Стук в подвеске Logan-2

        ИМХО стучит рулевая рейка. Она почти у всех стучит, тем более на повороте.

        Я тоже так думал, тем более, что еще один из форумчан в своем бортовике упоминал, что у него она была плохо притянута. Но оффы опровергли это. А по поводу стуков в подвеске Logan-1, владельцем которого я ранее был, подобного не наблюдалось.
        Еще одно уточнение: стук возникает, когда происходит разгрузка той или иной стороны подвески, в зависимости от направления поворота. Поворачиваешь направо — стучит в левой части подвески и наоборот.

        4 Ответ от sukraine 2014-05-06 12:36:54 Отредактировано sukraine (2014-05-06 12:46:40)

        • sukraine
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Стук в подвеске Logan-2

          Как и писал в своем БЖ, — с первых дней обратил внимание на то, что при наезде на возвышение или наплыв в асфальте проявлялся неприятный удар в руль.
          Позже при медленной езде по неровной брусчатке подтвердилось — отдает в руль прилично, звонко дребезжит руль.
          Недавно пару раз было — при правом повороте и одновременном съезде с возвышенности глухой удар по подвеске справа, хотя съезд плавный.
          Пробег 1600+.

          5 Ответ от wyler 2014-05-06 21:36:33 Отредактировано wyler (2014-05-06 21:57:48)

          • wyler
          • Бандерівець
          • Неактивен
          • Подробности

Глухой Стук В Передней Подвеске Рено Логан ~ VESKO-TRANS.RU

Стук в фронтальной подвеске. предпосылки стука и методы их устранения

Возникновение шума и стуков в свое время езды является признаком появления дефектов и поломок в ходовой части автомобиля. Предстоящее движение на машине может окончиться довольно плачевно. Если получится найти источник стука в фронтальной подвеске, то некоторые поломки возможно убрать без помощи других.

Источников противных звуков в фронтальной подвеске много, и далековато не везде повинна конкретно система подвески и амортизации. Греметь конечно изношенные детали управляющий комплекса бухгалтерских программ, тормозов а бывает мотора. Поэтому требуется всеохватывающая диагностика автомобиля.

Стуки в узлах системы подвески и амортизации

Глухой Стук В Передней Подвеске Рено ЛоганГлухой Стук В Передней Подвеске Рено Логан

Наибольшее количество стуков находится в системе подвески и амортизации. Для поиска неисправности придется заглянуть под автомобиль – без смотровой ямы иначе говоря подъемника обойтись не получится.

Стук в сайлентблоках

Первым делом следует проверить исправность сайлентблоков в рычагах подвески автомобиля. Для этой цели вам пригодится плоская монтировка. С ее помощью определяются износ сайлентблоков, перемещая рычаг, как в продольном, так и в поперечнике. Наличие люфтов, а кроме того недостатки резиновой оболочки приводят к возникновению стуков.

Некие рычаги производятся в разборном варианте. Тогда поменять сайлентблоки конечно без помощи других. Для этой цели вам придется стопроцентно демонтировать рычаг, и дальше при использовании специального приспособления с оправкой выжать сайлентблок наружу. Новейшую деталь лучше смазать маслом для понижения трения для установки. Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений. Установка нового сайлентблока делается этим же приспособлением, что и демонтаж.

Стук в шаровых опорах

В ряде подвесок на рычагах употребляются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей либо амортизаторной стойкой. Для диагностики источника стука необходимо вывесить одну сторону автомобиля, а далее взяться за колесо 2-мя руками и пошатать его влево-вправо. Сразу необходимо следить за поведением шаровой.

Чтоб проверить свои подозрения, воспользуйтесь монтировкой иначе говоря сильной отверткой с плоским жалом. При наличии свободного хода шаровая опора просит смены.

Сможете наглядно поглядеть, как найти неисправную шаровую опору, на видео в завершение этой статьи.

Если как крепежа употребляются болты и гайки, то работу выполняются прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге с помощью заклепок, то узел необходимо будет за ранее демонтировать. Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками.

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

Подробная видео-инструкция как верно диагностировать ходовую часть Рено Логан Сандеро,Лада Ларгус.

Стук в передней подвеске рено логан

Этот расхожий слух ролик обработан в Видеоредакторе YouTube () Снимал на камеру экен н9.Покупал .

Неразборные рычаги нужно на сто процентов поменять. Пробы переработать их в разборные конструкции бывают вариации недешево обойтись обладателю авто.

Стук стоек амортизаторов

Последующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора. Глухой стук в фронтальной подвеске может свидетельствовать о недостатке одной книги из частей стойки.

Простая диагностика амортизаторов производится методом последовательного качания левой либо правой фронтальной части машины. При всем этом ладонь руки необходимо опереть на высшую часть стойки, которая обычно выходит наружу под капотом. Наличие стуков автомобилист сразу ощутит. Подробнее о методах проверки стоек мы писали по тексту статьи как проверить рессоры.

Разбитый опорный подшипник также нередко издает противные звуки при движении. Найти его неисправность можно зрительно.

Источники стука в рулевой системе

Глухой Стук В Передней Подвеске Рено ЛоганГлухой Стук В Передней Подвеске Рено Логан

Как бы это ни казалось странным, однако нередко виновником стука в фронтальной части авто становятся отдельные детали управляющий позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Шарнирные соединения в управляющих тягах и наконечниках с течением времени изнашиваются, у них возникают зазоры. По причине этого при движении по ухабистой дороге ясно слышатся шумы и стуки.

  1. Чтоб проверить исправность управляющих наконечников, пригодится эстакада либо смотровая яма. В неких моделях достать до управляющего наконечника можно с наружной стороны колеса. Для диагностики лучше пользоваться помощью напарника. Его задачка. резкими маленькими движениями поворачивать управляющее колесо влево-вправо. Тогда следует положить ладонь руки на наконечник – наличие свободного хода будет передаваться стуком в руку. Дополнительно конечно взяться на наконечник и поднять его вверх-вниз, даже маленький износ есть вариант ощутить при таковой диагностике.
  2. Аналогичным образом следует оценить состояние управляющих тяг. Взявшись рукою за тягу, автомобилист ощутит наличие зазоров в шарнирном соединении. Уже сегодня, сильными и резкими движениями от колеса к управляющий рейке и назад можно подтвердить наличие износа детали.

Для смены управляющий тяги и наконечника будет нужно особый съемник и набор накидных и рожковых ключей. До начала рабочего дня следует очистить детали от песка и грязищи, а далее обработать разъемные соединения водянистым ключом типа WD-40.

Причины стука в тормозной системе

Глухой Стук В Передней Подвеске Рено ЛоганГлухой Стук В Передней Подвеске Рено Логан

Некие предпосылки стука в фронтальной подвеске часто прячутся в тормозной системе. Найти неисправность время от времени конечно при движении авто. Если во время торможения стук теряется, а после отпускания педали тормоза снова возникают, то находить делему необходимо в тормозных колодках.

Для окончательного выявления поломки необходимо поднять используя домкрата авто и снять колесо. Потом следует выкрутить наружу диск тормоза со ступицей и суппортом. При наружном осмотре бывает видно, как накладка отслоилась от тормозной колодки (нередко она трескается и крошится).

Такие трудности случаются сходу после установки новых тормозных колодок неведомого производителя. В конечном итоге экономия оборачивается дополнительными затратами. Нужно опять получать колодки и делать смену.

Чтоб выявить причину стука в подвеске, нередко необходимо затратить лишнее время. Зато получится отыскать износившуюся деталь, которую возможно поменять самостоятельно. Тогда при движении по нехороший дороге шумы в фронтальной подвеске не будут беспокоить автолюбителя.

Post Views: 9

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Передняя подвеска очень важная часть любого автомобиля и Рено Логан, в частности. Именно на эту часть приходятся основные нагрузки по управлению и маневрированию автомобиля в целом. И не секрет, что через определённый промежуток времени работающие детали изнашиваются и начинают издавать жуткий скрежет и скрип.

В этой статье мы рассмотрим основные причины появления посторонних шумов, таких как скрипы и стуки в передней подвеске на Рено Логан при поворотах руля.

Что это за скрипы и стуки?

На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух.

Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.

Стук – возникает от деталей у которых в узлах образовался люфт. Такая неисправность появляется чаще всего от естественного износа.

Бывает и так, что оба этих неприятных звука издаются от деталей синхронно, и понять, что пришло в негодность будет чуть сложнее.

Ищем источник звука в передней подвеске

В первую очередь с чем необходимо определится, так это с тем, с какой стороны доносится этот самый звук. Сделать это не составит труда, потому что звуки будут появляться либо при повороте в одну сторону, либо в другую.

Когда сторона найдена, на вывернутых колесах осмотрите целостность пыльников на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), и при наличии разрывов внутрь уже наверняка успела попасть грязь и песок которая смешалась со смазкой, поэтому (в зависимости от состояния самого ШРУСа) может потребоваться их замена.

Наружный шрус Рено Логан как источник хруста
Наружный шрус Рено Логан как источник хруста

Внешний шрус. Пыльник должен быть без повреждений и без следов масла

Неисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота.

Перед ознакомлением с материалом рекомендуем изучить схему строения передней подвески.

Скрипы из-за сайлентблоков, шаровой опоры или опорного подшипника

Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.

При необходимости:

Рычаг Рено Логан с отметками возможных звуков и посторонних шумов
Рычаг Рено Логан с отметками возможных звуков и посторонних шумов

Для наглядности рычаг снят с автомобиля (на картинке отмечены места скрипов)

Поломка опорного подшипника Рено ЛоганПоломка опорного подшипника Рено Логан

Немудрено, что он скрипит. Опорный подшипник поломан

Кроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок. Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком.

Для наиболее полной диагностики вашего автомобиля вам потребуется гараж с ямой и помощником либо посещение квалифицированного автосервиса.

Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)

Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашки). В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов.

Делается это следующим образом.

  1. Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне (чашке) приподняться.
  2. В получившийся зазор забейте новой смазки. Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе. Скрип из щели между стаканом стойки и кузовом Рено ЛоганСкрип из щели между стаканом стойки и кузовом Рено Логан

    В получившуюся щель между стаканом и корпусом необходимо забить смазки

  3. Повторите данное действие для другой стороны автомобиля. Скрип из под чашки убран смазкой на Рено ЛоганСкрип из под чашки убран смазкой на Рено Логан

    Так выглядит готовый результат

Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки

Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо. Так необходимо сделать несколько раз. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа. Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда. О замене рулевых наконечников тут, о их выборе здесь.

Рулевой наконечник и его пыльник скрипят Рено ЛоганРулевой наконечник и его пыльник скрипят Рено Логан

Слушать тут. Также осмотрите состояние пыльников

Также обратите внимание на резиновый пыльник наконечника, он не должен быть «порепанным». Если на нём есть трещины и он «сопливится», то необходима замена пыльника шруса.

В случае, если звук идёт при вращении руля из рейки, то можно попробовать подтянуть саму рейку.

Итоги

Помните, что ремонт ходовой части не стоит откладывать в долгий ящик, потому что это является основополагающим фактором для безопасного движения.

Глухой стук в передней подвеске

Провёл профилактику на предмет устранения глухого стука в передней подвеске Рено Логан при движении автомобиля на мелких кочках…

Приветствуем уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru.

Сегодня исполнился ровно год, как поменял рычаги передней подвески Рено Логан.

На этом видео показал уже изношенные оригинальные рычаги передней подвески, установленные ещё на заводе АвтоФрамус.

Как смотрятся изделия завода, пожалуйста, смотрите на видео ниже:

По весу металла оригинальные рычаги тяжелее по сравнению с германской компанией TRW.

На моём автомобиле Логан в данный момент проявляются постукивания по мелким кочкам, то с правой стороны, то с левой. Предварительный диагноз, что просели сайлентблоки и глухой стук в передней подвеске, а временами мелкий исходит именно от них.

Сейчас попробуем снять колёса, чтобы появился доступ к деталям, и проверим затяжку крепления сайлентблоков. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики.

Если проблема была в ослаблении крепления сайлентблоков, то глухой либо мелкий стук должен исчезнуть.

Сейчас установлены, по-моему, хорошие рычаги передней подвески Рено Логан от компании TRW, Германия.

the wishbone front suspension Renault Logan Глухой стук в передней подвеске на ЛоганМашине

Прежние оригинальные рычаги от завода были заменены в сборе по причине износа сайлентблоков и шаровых опор. Сам же металл не повреждён и рычаги оставлены для замены, если, например, рычаги буду менять не в сборе, а только с заменой сайлентблоков и шаровых опор.

С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше.

Для реставрации рычагов можно просто обратиться в знакомый автосервис. Вам замену сайлентблоков и шаровых опор выполнят профессионально с использованием прессового оборудования.

Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.

А так рекомендую вам, чтобы не терять своё драгоценное время заезжать в автосервис и вам останется только следить за умелой работой мастеров.

Предупреждение. Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.

Схема работы по устранению стука в подвеске

Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.

Далее протягивается крепёж рычага в районе сайлентблоков. После протяжки нужно будет проехаться, чтобы определить, пропал глухой стук или же все осталось по-прежнему. Если же мелкий стук по кочкам не пропадёт, то придётся искать дальше в передней подвеске причину неисправности.

Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.

Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.

Предварительно перед протяжкой гаек крепления сайлентблоков обрабатываем соединение преобразователем ржавчины ВД40 или подобным составом.

Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль. Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских.

С противоположной стороны машины также одна гайка имела слабину и подтянулась. Так что в целях профилактики рекомендую при появлении стуков подтягивать гайки крепления рычагов, болты тяги к кузову авто.

На этом заканчиваю писать статью. Логановод оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

До свидания. Удачи на дорогах.

И также почитайте статью:

Рычаги передней подвески TRW

Стук защиты картера

Замена шаровой опоры и рычага

Замена резинок стеклоочистителя

Диагностика подвески Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

НеисправностьВозможная причинаСпособ устранения
Шум в подвеске при движении автомобиляНе затянуты или изношены втулки (сайлент-блоки) рычагов подвескиЗатяните гайки или замените втулки
Изношены шаровые опоры подвескиЗамените шаровые опоры
Шумы в амортизатореЗамените амортизатор
Изношены детали рулевого привода или маятникового рычагаЗамените неисправные детали
Неправильно отрегулированы подшипники передней ступицыОтрегулируйте подшипники ступицы
Не затянуты или разрушены резиновые детали крепления стабилизатора поперечнойустойчивостиПроверьте и затяните или замените резиновые детали крепления
Ослаблены крепежные болты поперечины или верхнего рычага подвескиЗатяните болты и повторно отрегулируйте развал/схождение колес, если регулировочные шайбы неправильно установлены
Автомобиль плохо «держит дорогу»Низкое или неодинаковое давление в шинахДоведите давление в шинах до рекомендуемого
Неисправны амортизаторыЗамените амортизаторы
Неправильная регулировка рулевого управленияПроверьте и отрегулируйте рулевое управление
Не затянуты или повреждены оси или втулки передних рычагов подвескиЗатяните гайки осей или замените поврежденные детали
Изношены цилиндрические пружины подвески или их жесткость различнаПроверьте и замените пружины, если необходимо
Автомобиль плохо «держит дорогу»
Не отрегулирован зазор или повреждены подшипники передней ступицыОтрегулируйте зазор или замените подшипники
Неправильно отрегулирован или поврежден рулевой механизм или маятниковые рычагиОтрегулируйте механизм, замените поврежденные детали
Повреждены шины (потеряна геометрия) илинеправильно сбалансированы передние колесаЗамените поврежденные шины, отдайте вбалансировку передние колеса
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *