РазноеРено меган 4 хэтчбек фото: 403 — Доступ запрещён – Renault Megane 4 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Рено меган 4 хэтчбек фото: 403 — Доступ запрещён – Renault Megane 4 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV

Сбежавшая красотка Мэган

Наш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.

В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?

Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.

Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…

IMG_2689

Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.

А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа. По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета. Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.

Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился. От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган. Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.

Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру… Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.

IMG_2763

Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.

Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.

Сухие миллиметры

Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?

IMG_2758IMG_2859

В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.

IMG_2731

Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.

Ты сюда смотри

Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя…

IMG_2789
IMG_2786IMG_2791

На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на минивэне Espace. Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок. К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.

IMG_2794

Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у

Мерседеса Е-класса, например.

Задние места просторны, хотя заявленные 28 мм прибавки базы вот так с ходу незаметны. Диван с виду организован для двоих, но втроем влезть можно, и будет даже вполне терпимо сидеть какое-то время. Багажник не рекордный, 384 литра, но когда вы видели рекордный багажник в хэтче?

Не ради цифр

Хотел бы я в этом разделе исполнить такое же appassionato, как в первой части про дизайн! Воспеть лавину крутящего момента новых моторов, подивиться, как точно пишет траекторию машина с новой подруливающей задней многорычажкой или, чем черт не шутит, полноуправляемым шасси 4Control, как на все том же Espace… Но нет. Все это может появиться разве что на Megane RS.

Платформа CMF хоть и относительно новая, но в сочетании с передним приводом предполагает сзади упругую балку. И вообще, ход у Мегана традиционно мягкий и собранный, отлично приспособленный для плохих дорог (которых много в том числе и в Восточной и

Южной Европе). Может быть, немного более жесткий, чем на прежнем Мегане, но философия та же. В поворотах на высокой скорости вы не ощутите ничего, кроме деликатного стремления наружу дуги, и даже усилие на руле останется довольно легким. Ах да, системы стабилизации на новом Мегане неотключаемые.

Моторы тоже не способны вселить детский восторг. Базовый бензиновый двигатель – знакомый до зевоты атмосферник 1,6 на 115 сил прямиком со старого Megane и еще кучи машин Альянса, включая новые Лады. Для любителей «потеплее» – парочка моторов от Qashqai: турбированный бензиновый 1,2 на 130 сил и довольно скучный по характеру, но тихий и относительно новый турбодизель 1,6 той же мощности.

IMG_2875

Трансмиссия:

Робот, 6 ступеней

А на тестовом экземпляре стоит, не поверите, «заслуженный артист дизельного жанра» – восьмиклапанный 1,5 dCi серии K9K мощностью 110 л. с.! Прямой потомок того самого, который «делал мозги» своей ломучей топливной аппаратурой Delphi еще во времена Megane II. Правда, затем пациент от детских недугов излечился и засветился, в частности, под капотом у Renault Duster.

Сочетается старый мотор неравным браком с относительно свежей роботизированной коробкой EDC. Пугаться не надо, никаких «затупов» и толчков при переключениях, ибо сцеплений тут два, прямо как на DSG или Powershift.

IMG_2792

Как все это может перемещаться в пространстве, можно предположить заранее, а затем убедиться в собственной правоте. За счет наличия шести передач с неплохо подобранными передаточными числами машина уверенно рассекает поток в городских режимах на скоростях до 80 и оборотах до 2 500. Тут мы имеем и недурный момент в 250 ньютонов, и приемлемый акустический комфорт – на маты звукоизоляции в Renault явно не скупились! Не скажу, что уровень шума премиальный, но очень достойный по меркам класса.

На скоростную трассу выбираться даже не хочется – одно расстройство. Разгон ближе к сотне затухает (паспортные данные – 11 секунд до 100), а после 120 дизель уже откровенно «орет». Ну и в форсировании каких-то виражей тоже никакого кайфа, как уже было сказано. Еще забавляет эргономический казус: кнопка включения круиз-контроля расположена почему-то не на руле, а на «торпеде»… Почему? Загадка.

IMG_2838

Renault Megane IV
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
43,5 3,7

Попутно сочувствую незавидной судьбе молоденькой и прогрессивной трансмиссии, которая явно не отрабатывает свой потенциал с дедушкой K9K. Она ведь умеет не только быстро переключаться, но и, подобно породистому роботу PDK от Porsche, удерживать «моментные» обороты после быстрого рывка вперед, ожидая, что после него последует новый. Ну куда уж нам, внучка. Нам бы в старческую зону комфорта, оборотов тыщи на полторы, да тихонько себе пыхтеть до места назначения. Фи, какой мезальянс!

Ну ладно, раз у нас под капотом дом престарелых, поедем спокойно. Перенастроим себе приборную доску в расслабляющие зеленые тона, откинемся назад… Вот теперь наступила гармония.

IMG_2740

Чего у нашей несладкой парочки не отнять – так это аскетизма в быту. Расход по борткомпьютеру легко уложить в пределах 6-6,5 литров топлива на 100 км пробега. А если привить себе нордические привычки и давать двигателю на каждом светофоре «глохнуть», то в экорежиме этот показатель легко опускается до 4,8-5 литров. И это в морозном городе с печкой и кондиционером!

Что в итоге?

Сведем все к сухому остатку. Меган стал красивым – не оторвать глаз. Ненавистники наверняка найдутся, но где любовь, там и ненависть, все логично. Это лучше, чем унылое безразличие. В салоне наконец наступила новая эра: мультимедийные игрушки, приличная графика, не раздражающий тупизной сенсор. И вечные ценности вроде качества материалов и удобства посадки никуда не делись.

Renault Megane IV

Краткие технические характеристики

Габариты, мм ( Д / Ш / В ) :
4 632 / 1 814 / 1 443
Двигатель:
1,5 л, 110 л. с.
Трансмиссия:
робот, 6 ступеней
Привод:
на передние колеса
Клиренс, мм:
145
Снаряженная масса, кг:
1 341

Техническая начинка недвусмысленно намекает на целевую аудиторию: фанатам эмоций, адреналина и прочего по-прежнему надо идти к немцам. Рено – территория комфорта. Отменная для преодоления неровностей подвеска, очень качественная «шумка» – учитывая, что в России дороги все в основном прямые и разбитые – то, что надо.

IMG_2750

Максимальная скорость, км/ч:

При всем при этом, как видно по трансмиссии, в конструкцию заложен хороший потенциал роста. Поставить сюда мотор пообъемнее и посвежее сил на 200 с гаком, да полный привод, да многорычажку, да 4Control – и мы еще сможем потягаться с Focus ST, Octavia RS и прочими GTi…

Жаль, что все это не про российского покупателя. Слишком сильно мы потеряли в валютных доходах и увлеклись локализацией производства, закрыв дорогу всему импортному. Не быть красотке Мэган нам спутницей жизни. А впрочем, надежда на лучшее – штука упрямая.

IMG_2888

Опрос

Купили бы вы Renault Megane IV, если бы он продавался в России?

Всего голосов:

Renault Megane (2016-2017) — фото, цена, характеристики Рено Меган 4 в новом кузове

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.

Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.

Новый Renault Megane 4 поколения

Каталог Renault

Сзади новый Рено Меган 2016 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.

В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.

Салон Рено Меган 4

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.

В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.

Читайте также: Renault Megane 4 получил версию в кузове седан

Рено Меган в новом кузове

В 2017 году ожидается появление гибридной модификации Renault Megane 4 в новом кузове, которая в среднем будет расходовать около трех литров топлива на сто километров пути. Разумеется, будет и «заряженная» версия Megane R.S., но подробностей о ней пока нет. По слухам, модель получит 280-сильный движок объемом 1,8 л.

Что касается Рено Меган GT, то 205-сильный бензиновый движок устанавливается только на нее. А еще здесь используется полноуправляемое шасси 4Control (впервые в классе и впервые на данной модели за всю ее историю), которое в 2010 году первым примерил седан Renault Laguna. Кроме того, Megane GT получила усиленные тормоза и более жесткую подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами.

Стоит отметить и наличие на новом Megane IV системы Multi Sense, которая имеет пять предустановленных режимов работы управляющей электроники: Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. На версии GT последний заменен на режим R.S., а в целом система позволяет водителю сконфигурировать режим под собственные ездовые предпочтения.

Читайте также: Представлен новый универсал Renault Megane 4 Estate

Renault Megane GT 2016

Комплектации и цены

Европейский старт продаж новой Рено Меган 4 запланирован на конец 2015-го, цены пока не объявлены. А вот в Россию данную модель поставлять не планируют, поскольку из-за отсутствия локализации производства в нынешних экономических условиях это будет нецелесообразно.

В оснащение Renault Megane (2016-2017) вошло множество современных систем безопасности, а за доплату предлагается пакет Advanced Driver Assistance Systems с функциями мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, а также адаптивным круиз-контролем с системой экстренного торможения.

Видео

Renault Megane GT 2016

Новый Renault Megane 2016 – 4 поколение французской модели

Новое 4-ое поколение Renault Megane 2016-2017 модельного года представлено публично в Германии на Франкфуртском автосалоне 2015. Новый Рено Меган 2016-2017 4-ого поколения базируется на совершенно новой, современной платформе Common Module Family (CMF) от Renault, которая обещает массу супер современного оборудования для новинки, начиная от адаптивного круиз-контроля и системы автоматического экстренного торможения, заканчивая системой Multi-Sense Renault, адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси 4Control. Купить new Renault Megane в России и Европе можно будет уже весной 2016 года по цене от 20500 евро.

фото четвертый Renault Megane 2016-2017 года

Официальные видео материалы и фото с изображениями нового поколения Рено Меган выявляют сильное сходство французской новинки европейского класса-C с более крупными соплатформенными братьями по Renault — новыми седаном Renault Talisman и универсалом Renault Talisman Estate, представляющими производителя в D-классе.
Секрет в том, что внешность нового Megane с причудливыми фарами головного света и просто-таки шикарными сегментами светодиодных дневных ходовых огней, массивным носом, созданным стильной фальшрадиаторной решеткой, солидным передним бампером с широкой пастью воздухозаборника, рельефной поверхностью капота, высокой подоконной линией с легким изгибом, дутыми поверхностями крыльев и боковых дверей с органичной выштамповкой, большими вырезами колесных арок, изящными светодиодными габаритными фонарями, растекающимися чуть ли не на всю ширину кормы, и крупным задним бампером, практически в точности повторяет оформление кузова Рено Талисман. Так и хочется назвать новый Меган хэтчбеком Renault Talisman, но модели однозначно из разных классов, несмотря на общую платформу.

  • Внешние габаритные размеры кузова 4 поколения Renault Megane 2016-2017 года с пятидверным кузовом хэтчбек составляют 4359 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1447 мм в высоту с 2669 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес — 1591 мм, колея задних колес — 1586 мм.

фото новый Renault Megane 2016-2017 года

Четвертый Меган стал ощутимо больше предшественника Megane 3-ого поколения, при этом новинка выгляди на много солиднее и дороже, но не только снаружи, а и внутри.
Салон нового французского хэтчбека благодаря увеличившимся размерам колесной базы и общей габаритной длине кузова обеспечивает более комфортное и свободное размещение водителя и его четверых спутников. Задним пассажиров выделено на 20 мм больше места для ног, ширина салона на уровне плеч, по заявлению представителей Рено, одна из лучших в классе, и составляет 1441 мм на первом ряду и 1390 мм на задних сиденьях. Багажное отделение при стандартном положении спинки заднего ряда способно принять 434 литров грузового объема. Но более всего радует и даже удивляет фантастически набор супер современного оборудования, доступного к установке в качестве стандартного и дополнительного оборудования на четвертый Megane, да качество материалов, применяемых в отделке интерьера, и продуманная до мелочей эргономика салона.

фото интерьер Renault Megane 2016-2017 года

Готовы загибать пальцы и считать супер стильные фишки в комплектации нового поколения французского хэтчбека Renault Megane 2016-2017 модельного года?
В наличии полноцветный проекционный Head-up display, 7-ми дюймовый цветной TFT экран приборной панели, вертикально расположенный 8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2, в качестве более скромного варианта сенсорный 7-ми дюймовый экран, расположенный горизонтально, аудиосистема BOSE с 9-тью динамиками, мультифункциональное рулевое колесо, электрический стояночный тормоз, удобные и комфортные кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем!!! двухзонный климат-контроль, комплекс Advanced Driver Assistance Systems, включающий в себя адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, системы мониторинга слепых зон зеркала заднего вида, пересечения линии разметки, следящие за дорожными знаками и ограничениями скоростного режима, камеру заднего вида, передние и задние парковочные радары, ассистента управляющего светом фар.
Система Multi-Sense Renault позволит изменять режимы работы двигателя и педали акселератора, коробки передач и амортизаторов, усилителя рулевого управления и даже интенсивности массажа, выбирать цвет фоновой подсветки салона из пяти вариантов (зеленый, красный, коричневый, синий и фиолетовый).
Система Multi-Sense предлагает всего пять режимов — Eco, Normal, Comfort, Perso и Sport. У мощной версии Renault Megane GT экономичный режим движения Eco заменен на супер спортивный RS Drive.
Вот вам и компактный хэтчбек. Разумеется, многое из перечисленного оборудования предлагается в качестве опций, но сам факт, заказать такие фишки, приятен.

Технические характеристики четвертого поколения Renault Megane 2016-2017 года.
Новый французский хэтчбек со старта продаж будет доступен с бензиновыми Energy TCe и дизельными Energy dCi двигателями, работающими в паре с 6 МКПП, или же автоматическими коробками передач, с двумя дисками сцепления 6 EDC и 7 EDC.
Дизель версии 4-го Рено Меган 2016-2017:

  • 1,5-литровый dCi (90 лс), 1,5-литровый dCi (110 лс) и 1,6-литровый dCi (130 лс).

Бензиновые версии 4-ого поколения Рено Меган:

  • 1,2-литровый Tce (100 лс), 1,2-литровый Tce (115 лс), 1,6-литровый TCe (130 лс).

Отдельно стоит упомянуть о спортивной версии Renault Megane GT (авто представлено на фото с синим окрасом кузова). Заряженная версия Мегана подучит мощные дизельный 1,6-литровый dCi twin turbo (160 лс) и бензиновый 1,6-литровый TCe (205 лс), полноуправляемое шасси 4control, более выраженное аэродинамическое оперение кузова, большие 19-ти дюймовые колеса и, разумеется, интерьер со спортивными атрибутами (кресла с выраженной боковой поддержкой, руль с подрезанными снизу ободом, алюминиевые накладки на педали и декоративные вставки по всему салону под металл).

Renault Megane 2016-2017 видео


Новый Рено Меган 4 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Новый Renault Megane 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Рено Меган седан 2017-2018 в новом кузове

На автосалон в Париже 2016 состоялась премьера нового Renault Megane 4 поколения в кузове седан, который присоединился к представленным ранее хэтчбеку и универсалу. В линейке производителя Рено Меган седан 2017 заменил четырехдверку Fluence.

Внешность автомобиля откровением не стала, поскольку спереди новинка в точности повторяет исходник — здесь фирменная решетка радиатора с крупной эмблемой и стильные С-образные полоски дневных ходовых огней, которые присутствуют и на ряде других последних моделях марки Renault.

Renault Megane 4 в кузове седан

Каталог Renault

В профиль седан Рено Меган 2017-2018 года щеголяет покатой крышей, плавно перетекающей в рельефную крышку багажника, а сзади автомобиль выделяется бампером с имитацией воздухозаборников и ставшими визитной карточкой фонарями, которые как бы стремятся объединится между собой, но их разделяет шильдик.

В салоне все то же самое, что и в хэтчбеке. Обращают на себя внимание высококачественные материалы отделки, модные руль и электронный щиток приборов, а также большой 8,7-дюймовый вертикально-ориентированный дисплей мультимедийной системы R-Link 2 на центральной консоли.

В основу Renault Megane Sedan 2017 легло модульное шасси CMF (Common Module Family), величина колесной базы, по сравнению с Флюенсом, выросла до 2 711 мм (+ 8), а объем багажника сократился с 530 до 508 литров. А вот линейка силовых агрегатов для седана несколько отличается от хэтча.

Новый Рено Меган седан 2017

Базовым мотором для модели стал 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 л.с. (пятидверке такой не положен), а пару ему составляет наддувный 130-сильный движок объемом 1,4 л. Первый доступен в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором, а второй можно заказать с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, либо с МКПП на шесть передач.

Европейцам предлагается также три дизеля с отдачей на 90 и 110 сил (1,5 л) и 130 л.с. (1,6 л) — все они сочетаются в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Производство нового Megane IV в кузове седан наладили на предприятии в Турции, а география продаж охватывает более двадцати стран, но Россия среди них не значится.

Видео

Новый Рено Меган седан 2017

Технические характеристики Renault Megane IV хэтчбек

 

Эксплуатационные характеристики Рено Меган 4 поколение хэтчбек

Максимальная скорость: 197 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.3 л
Объем бензобака: 47 л
Снаряженная масса автомобиля: 1205 кг
Допустимая полная масса: 1806 кг
Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17, 225/45 R17, 225/40 R18

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1198 см3
Мощность: 130 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 205/2000 н*м
Система питания: непосредственный впрыск (прямой)
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 72.2 мм
Ход поршня: 73.1 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO VI

Модификации двигателя

Коробка Привод Расход, л
1.2 100 л.c. бензин механика передний 7.0/4.4
1.2 130 л.c. бензин механика передний 6.8/4.5
робот передний
1.5d 90 л.c. дизель механика передний 4.2/3.4
1.5d 110 л.c. дизель механика передний 4.2/3.4
механика передний 3.6/3.2
робот передний 4.0/3.5
1.6 115 л.c. бензин механика передний
1.6d 130 л.c. дизель механика передний 4.7/3.6
1.6d 165 л.c. дизель робот передний
1.6 205 л.c. бензин робот передний 7.8/4.9

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 6 / робот — 7

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4359 мм
Ширина машины: 1814 мм
Высота машины: 1447 мм
Колесная база: 2699 мм
Колея передняя: 1591 мм
Колея задняя: 1586 мм
Дорожный просвет (клиренс): 145 мм
Объем багажника: минимальный — 384 л, максимальный — 1247 л

Производство

Год выпуска: с 2016

Новый Renault Megane 2016-2017 — фото и видео, цена, технические характеристики, тест-драйвы

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Новый седан Renault Megane 2016-2017 фото видео, цена Рено Меган характеристики, отзывы

Renault Megane 4 поколения в кузове седан будет запущен в производство в августе 2016 года. Официальная мировая премьера автомобиля состоится осенью на Парижском автосалоне, а пока автомобиль был предварительно представлен зрителям.

новый sedan Renault Megane 2016-2017 года

Обновленный седан дополняет линейку моделей Меган. Обновленные хетчбек и универсал уже были представлены ранее.

Дизайн Рено Меган седан 2016-2017

Экстерьер автомобиля выполнен в стиле последних новинок французского производителя. Он имеет оптику с дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, ребра жесткости на капоте и фирменную радиаторную решетку с увеличенным логотипом бренда.

седан Renault Megane 2016-2017, вид спереди

Фонари имеют узкую вытянутую форму и занимают практически всю крышку багажного отделения. Задний бампер имеет измененную форму с имитацией воздухозаборников. В целом дизайн автомобиля очень схож с экстерьером новинки Рено Талисман, которая была представлена на автосалоне во Франкфурте.

Рено Меган 2016-2017, вид сзади

Интерьер Renault Megane sedan 2016-2017

Производители автомобиля очень позаботились о комфорте водителя и безопасности вождения. Автомобиль имеет цифровую приборную панель с 7-дюймовым дисплеем. Сидения могут иметь тканевую либо кожаную обивку, в наиболее дорогих версиях они оборудованы электро-регулировками, массажем и функцией вентиляции.

салон нового Рено Меган седан

Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем, размер которого составляет 7 или 8,7 дюйма в зависимости от модификации автомобиля. Производители заявляют, что для отделки салона автомобиля используются материалы наивысшего качества. В зависимости от модификации, автомобиль может иметь различные дополнительные опции в виде панорамной крыши, камеры кругового обзора и другие.

Габаритные размеры нового кузова Меган

По сравнению с Renault Fluence (Megan 3 поколения), автомобиль имеет увеличенную колесную базу и более просторный задний ряд сидений. Седан Рено Меган 4 поколения имеет следующие размеры кузова:

  • длина — 4.626 м;
  • ширина при сложенных боковых зеркалах — 1.814 м;
  • колесная база — 2.712 м;
  • колея передних колес — 1.591 м;
  • колея задних колес — 1.586 м;
  • клиренс – 15 см;
  • объем багажника – 508 л при несложенных задних сидениях;
  • радиус колесных дисков – 16, 17 или 18 дюймов в различных модификациях.

Комплектации Рено Меган 2016-2017

Автомобиль представлен в 2 бензиновых и 3 дизельных модификациях.
Для бензиновых версий существуют двигатели 1,2 л и 1,6, имеющие мощность соответственно 115 и 130 лошадиных сил.
— Мотор 1,2 литра комплектуется 5-ступенчатой механикой либо вариатором.
— Более мощный мотор 1,6 л оснащается 6-ступенчатой ручной трансмиссией, либо 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Дизельные модификации Рено Меган 4 следующие:
— Двигатель 1,5 л, мощностью 90 л.с. Поставляется только в комплекте с 6-ступенчатой механикой.
— 1,5-литровый мотор, имеющий мощность 110 л.с. с 6-ступенчатой ручной либо роботизированной коробкой.
— 1,6 литра, 130 л.с. с 6-ступенчатой ручной трансмиссией.
Список опций для каждой комплектации пока неизвестен. В самых богатых версиях автомобиль будет оснащаться панорамной крышей, электронным стояночным тормозом, системой помощи при парковке, многофункциональными креслами для водителя и переднего пассажира, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Технические характеристики Renault Megane седан 2016-2017

В основу автомобиля легло модульное шасси, что помогло уменьшить его массу. Автомобиль комплектуется бензиновыми или дизельными двигателями, о которых было сказано выше. Кроме того, в 2017 году компания Рено планирует выпустить Меган с гибридным двигателем, который будет расходовать всего 3 литра топлива на 100 километров пути. Также по неподтвержденной информации, Рено Меган будет доступен в спортивной версии с двигателем 200 лошадиных сил.

Цена sedan Renault Megane 2016-2017

Четвертое поколение седана Renault Megan будет запущено в массовое производство на заводе в Турции. Уже известен список стран, где автомобиль будет продаваться. Он включает более 20 стран, но России, к сожалению, среди них нет. Стоимость новинки французского бренда будет начинаться от 19.5 тысяч Евро.

Видео Рено Меган седан 2016-2017 года:

Новый седан Renault Megane 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *