РазноеРено новый кроссовер: Новый Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем – Новый кроссовер Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем

Рено новый кроссовер: Новый Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем – Новый кроссовер Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем

Содержание

Новый Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем

Звезда Московского международного автосалона Renault Arkana будет выпускаться в России и перевернет представление россиян о французских народных кроссоверах.

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет — во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек — с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь Аркану.

Renault Arkana

Renault Arkana

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Материалы по теме

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину — но все же не на 100%. Это шоукар. Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от каптюровского.

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали автомобили на платформе B0 за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.

Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.

Новый кроссовер Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем

Новый купе-кроссовер Arkana призван закрыть огромную брешь между «народными» Renault и дорогим Колеосом. Базовую Аркану оценили в 999 тысяч. Много это или мало? Сейчас посчитаем!

Материалы по теме

Давайте начистоту. Автомобили Renault у нас любят за неубиваемую подвеску, беспроблемные агрегаты, недорогие запчасти и безразличие угонщиков. Что еще экономному человеку надо? О! Перепродать без проблем. Окей, тоже в копилку.

Дизайн? Управляемость? Динамика? Всё это осталось где-то там, в Европе, когда на автомобили Dacia навесили шильдики Renault и стали активно продвигать, в том числе и в России. Нет с нами удивительного Эспаса. Не нашу кровь будоражат целеустремленные Меганы RS. Про возрожденную двухдверку Alpine A110 лучше и не вспоминать.

Logan, Sandero, Duster, Kaptur… Вопреки сомнениям, дауншифтинг дал сочные плоды: Renault стабильно держится в топе российского рынка — четвертое место после Лады, Hyundai и Kia. Но возникла и очевидная проблема: россияне привыкли к тому, что Renault — это недорогие автомобили, конкурирующие с Грантами и «шнивами». Когда появился настоящий европейский Koleos, нелегко было объяснить покупателям, почему за Renault надо платить как за Kia Sorento Prime.

У Арканы в топ-версии Edition One — красный чип-ключ с черной полосой. У машин попроще — белый. У базовых — обычный, со складным жалом.

У Арканы в топ-версии Edition One — красный чип-ключ с черной полосой. У машин попроще — белый. У базовых — обычный, со складным жалом.

Огромную брешь между «народными» Renault и дорогим Колеосом и должна заткнуть Arkana. И ведь всё при ней: французский дизайн, перекроенный интерьер, новый силовой агрегат и всепоглощающее шасси с более «асфальтовыми» настройками.

Материалы про Аркану на нашем сайте и на канале «За рулем» в YouTube собрали больше двух миллионов просмотров! Каптюру такой горячий прием и не снился. Но когда 23 мая огласили цены, народ приуныл: полтора миллиона за красную машину в «приветственном» исполнении Edition One…

Продать за 180 минут

По шасси Arkana унифицирована с Дастером лишь на 55%. Рулевое управление теперь с электроусилителем, который закреплен не на рейке, а на рулевой колонке. На всех машинах — шины Bridgestone Dueler размерности 215/60 R17, но на базовых версиях стоят штампованные пятиспицевые колеса с красивыми колпаками под литье, а на дорогих — легкосплавные колёса.

По шасси Arkana унифицирована с Дастером лишь на 55%. Рулевое управление теперь с электроусилителем, который закреплен не на рейке, а на рулевой колонке. На всех машинах — шины Bridgestone Dueler размерности 215/60 R17, но на базовых версиях стоят штампованные пятиспицевые колеса с красивыми колпаками под литье, а на дорогих — легкосплавные колёса.

Задние тормоза — барабанные, дастеровские. Работают надежно, изнашиваются медленно. Тем, кто считает такое решение каменным веком, люди из Renault обещают внедрить ­дисковые. Когда? Нескоро.

Задние тормоза — барабанные, дастеровские. Работают надежно, изнашиваются медленно. Тем, кто считает такое решение каменным веком, люди из Renault обещают внедрить ­дисковые. Когда? Нескоро.

Новый кроссовер Renault для России: эксклюзивные подробности — журнал За рулем

Информация об автомобиле появляется по крупицам, но кое-что нам удалось разузнать во время посещения московского предприятия Renault.

Компания хранит молчание по поводу новой модели, дескать, все сами увидите на Московском автосалоне в конце августа. Тем временем на столичном заводе Renault в разгаре модернизация сварочного оборудования. Монтаж начался еще в декабре — почти вдвое увеличилась автоматизация, к оборудованию ABB добавились роботы Fanuc. Продолжается отладка новой линии, которую планируют завершить в майские праздники.

Раньше на заводе было две линии сварки: на первой собирали кузова Дастера, Логана и Сандеро (платформа B0, точнее Global Access), на второй — Мегана и Флюенса. Сейчас линии объединили, создав общую модернизированную «Монофло». На ней же запустят и новую модель, которую анонсировали ранее.

Итак, на заводе будут выпускать четыре модели на одной платформе (скорее всего, новый SUV-С тоже построят на Global Access). Впрочем, гибкое оборудование позволяет держать на одной нитке даже модели с разными платформами. Так что не исключено, что Global Access когда-нибудь разделит конвейер с другой платформой, хотя директор завода Жан-Луи Терон утверждает, что пока этот вариант не рассматривается.

Как и в случае с Каптюром, прототипы среднеразмерного кроссовера будут выпускать на этом же заводе. Кстати, наш визит на завод был последним — предприятие для посторонних временно закрывают. Очевидно, чтобы наладить запуск нового SUV.

Судя по тому, что на стоянке завода «толпилось» с десяток Колеосов предыдущего поколения, обкатывать агрегаты нового SUV будут именно на них, поскольку модели схожи по размерам и массе. По нашим сведениям, в новом кроссовере не будет морально устаревшего 4-ступенчатого автомата — подходящей замены у Renault нет, поэтому пару моторам, скорее всего, составит вариатор X-Tronic, позаимствованный у партнера по концерну — Ниссана. Одним из двигателей станет бензиновый 2-литровый атмосферник.

Видимо, в Рено хотят пойти по отработанной уже Каптюр-схеме, когда схожие внешне модели для разных рынков строят на локальных платформах. Наш Каптюр базируется на более дешевой платформе В0, что позволяет предложить покупателям доступный по цене автомобиль. Не исключено, что так же поступят и с новым SUV-C, сделав его похожим на европейского одноклассника Renault Kadjar.

Тизер: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новый кроссовер Renault для России: первое изображение — журнал За рулем

Французская компания опубликовала первый тизер кроссовера, мировая премьера которого пройдет в Москве.

На изображении представлена затемненная передняя часть автомобиля. Единственное, что можно сказать с уверенностью: «мордаха» у него будет самобытная, в отличие от Kaptur, который похож на европейский Captur.

А еще это будет явно не утилитарный автомобиль. Об этом говорит хромированная радиаторная решетка с горизонтальными насечками и воздухозаборник с такими же хромированными горизонтальными «тире». С-образные светодиодные ходовые огни — фирменная черта кроссоверов Renault. Если на Koleos длиннее нижняя линия, то на новом кроссовере — верхняя. Об остальном пока остается только фантазировать.

Все, что известно о новом кроссовере: он создается для России, Китая и Южной Кореи. При этом он будет иметь спортивную внешность с купеобразным кузовом, хотя и в пятидверной конфигурации.

«Это будет новый кроссовер, по размерам сопоставимый с Duster, но с более изысканным кузовом и более высокой ценой», — заявил ранее глава отдела планирования Renault-Nissan Бруно Анселен в интервью французскому изданию Challenges.

По неподтвержденной информации, для России новый кроссовер построят на платформе Global Access, на ней же базируется Logan и Duster. А вот в Китае и Южной Корее будет более технически продвинутая версия на модульной платформе CMF. При этом внешне машины не будут различаться. Использование же разных платформ связано с тем, что на глобальных рынках модель станет позиционироваться в качестве довольно престижной.

Подготовка к производству нового кроссовера на заводе Renault в Москве была начата зимой. Добавлены новые роботы, переоснащены некоторые участки производства. С весны завод недоступен для посещений журналистами. Думается, это связано с тем, что там сейчас собирают первые прототипы нового кроссовера. Официальный дебют новинки состоится на Московском международном автосалоне в конце августа, а серийное производство начнется уже в следующем году.

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новый кроссовер Renault для России: первые подробности — журнал За рулем

Глава отдела планирования Renault-Nissan и бывший руководитель российского отделения французской компании Бруно Анселен раскрыл первые подробности о новой модели, которую представят на Московском международном автосалоне в конце августа.

Как мы и предполагали, новый кроссовер базируется на платформе Duster. В продажу на нашем рынке кроссовер поступит в начале следующего года.

«Это будет новый кроссовер, по размерам сопоставимый с Duster, но с более изысканным кузовом и более высокой ценой», — заявил Анселен в интервью французскому изданию Challenges. В феврале этого года Renault объявила о модернизации московского завода, где к имеющимся 24 роботам установят дополнительно 22 новых. Связано это с тем, что форма кузова нового кроссовера будет заметно отличаться и от Duster, и от Kaptur, который также создан на платформе В0, первая модель на которой появилась в далеком 2004 году.

Из плана Drive the future компании, который был опубликован еще в прошлом году, следует, что кроссовер будет относиться к сегменту C-SUV с новым видом кузова, по всей видимости, более динамичным, с тем чтобы «зацепить» молодую аудиторию.

Принцип создания нового кроссовера схож с тем, что Renault применила на Kaptur: при активном участии российского отделения на тележку Duster «натянули» внешность европейского Captur, который построен на базе Clio и в Европе доступен только в переднеприводном исполнении.

По плану новый кроссовер планируется также продавать в Китае и Южной Корее. Но по словам Анселена, если внешне российская версия и «глобальная» будут идентичными, то по технической части машина для других рынков будет полностью иной. В ее основу ляжет новая платформа, которая дебютирует на Reanult Clio следующего поколения (его представят осенью этого года на автосалоне в Париже). Связано это с тем, что в Китае и Южной Корее будущий кроссовер не станет позиционироваться компанией в бюджетном сегменте, а займет нишу более дорогой модели.

Не исключено появление нового кроссовера и на европейском рынке: Бруно Анселен признал, что в альянсе рассматривают возможность заменить им Captur. Но произойдет это не ранее 2020 года.

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новый московский кроссовер Renault: первое изображение — Авторевю

Компания Renault опубликовала первый официальный тизер нового паркетника, известного пока что под внутренним кодовым именем C-SUV, то бишь кроссовер сегмента С. В первый раз об этой машине в сентябре прошлого года Авторевю поведал главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер: по его словам, это будет «true Renault», то есть машина не станет разновидностью какой-либо Дачии. По крайней мере внешне это подтверждается первым изображением: налицо фамильное сходство с известным нам кроссовером Renault Koleos второго поколения и недоступными в России легковушками Talisman и Megane.

Что еще мы знаем о новой модели? В основу российского автомобиля ляжет масштабированная итерация платформы B0 (она же Global Access) — он станет длиннее и шире паркетника Renault Kaptur и даже несколько крупнее модели Nissan Qashqai. Новый кроссовер появится не только в России. Такую же машину на тележке B0 будут выпускать в Бразилии и Китае, а для Южной Кореи C-SUV переведут на более дорогую платформу. Кстати, в Европе он не появится из-за опасности конкуренции с аналогом Кашкая, нынешним паркетником Renault Kadjar.

Московский завод Renault с апреля модернизируют под выпуск новой модели: демонтирована сварочная линия, на которой готовили кузова для моделей Fluence и Megane, установлены 46 дополнительных роботов Fanuc, идет монтаж новых роботов на окрасочной линии и готовится дополнительная оснастка для сборки. Опытное производство начнется в этом году, однако товарные машины, по информации Авторевю, встанут на конвейер только в 2019 году. Впрочем, полностью рассекретят машину уже скоро: новый кроссовер справит премьеру в августе на Московском автосалоне.

Renault сделает новый кроссовер для России — журнал За рулем

Компания Renault готовит новый кроссовер специально для развивающихся рынков, таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия и Южная Корея.

Информация о новом кроссовере оказалась в презентации, посвященной развитию Группы Renault на ближайшие пять лет. В ней указаны три новые модели для развивающихся стран: это компактвэн для Индии, субкомпактный электрический кроссовер для Китая и кроссовер С-класса сразу для четырех стран.

Никакой информации о том, что это будет за кроссовер, нет. Но судя по тому, что отсутствует его изображение, это будет новая модель, разработанная специально для развивающихся стран. Сегмент С, указанный на слайде, предусматривает модели длиной до пяти метров, к ним относятся Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Mazda CX-5.

Все, что понятно из слайда: у машины будет довольно спортивный силуэт с ниспадающей к задней части крышей и серьезно расширенные задние крылья.

На одном из слайдов презентации программы Drive the Future на 2018–2022 годы изображены три новые модели для развивающихся рынков

На одном из слайдов презентации программы Drive the Future на 2018–2022 годы изображены три новые модели для развивающихся рынков

Сейчас у Renault в России три кроссовера: это соплатформенные Renault Duster и Kaptur, а также Koleos, который у нас представлен скорее номинально в силу его высокой цены. Судя по всему, новый кроссовер будет сделан на модульной платформе CMF-A. На ней базируются, например, Renault KWID, Nissan Micra, Renault Clio. Предполагалось, что и второе поколение Duster переедет на нее, но в итоге он остался на старой платформе В0.

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *