РазноеРено производство – История создания и развития марки Renault. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Рено, и чем Рено известен в наше время.

Рено производство – История создания и развития марки Renault. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Рено, и чем Рено известен в наше время.

Renault Россия | Юридическая информация

ЗАО «РЕНО РОССИЯ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей марки Renault в России, открыло сайт http://www.renault.ru/ для информирования его посетителей о предлагаемых товарах и услугах. Использование Вами данного сайта предполагает соблюдение изложенных ниже «Общих условий доступа и использования» (в дальнейшем именуемых «Общие условия»). В случае доступа к данному сайту, его просмотра и использования Вам надлежит соблюдать и руководствоваться положениями Общих условий, и такие положения будут превалировать над любым соглашением, которое Вы можете иметь с ЗАО «РЕНО РОССИЯ» или предприятиями, входящими в состав его дилерской сети.

 

ЗАО «РЕНО РОССИЯ»
Российская Федерация, г. Москва,
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 36.

 

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА

Авторское право

Настоящий сайт является объектом авторского права, исключительные права на использование которого принадлежат ЗАО «РЕНО РОССИЯ».
Свободное и безвозмездное использование произведений, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 Гражданского кодекса РФ. Использование произведений, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 Гражданского кодекса РФ не допускается.

 

Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

Товарные знаки

Слова «РЕНО» («RENAULT»), «РЕНО РОССИЯ» («RENAULT RUSSIA»), символ Renault в виде ромба, названия автомобилей гаммы Renault и связанных с ними товаров и услуг являются зарегистрированными товарными знаками.

 

Информация о товарах и услугах


На данном сайте представлена общая информация о гамме товаров и услуг ЗАО «РЕНО РОССИЯ» в России.

 

ЗАО «РЕНО РОССИЯ» оставляет за собой право в любой момент без предупреждения вносить изменения в информацию, содержащуюся на настоящем сайте, в частности, информацию о ценах, технических характеристиках и оборудовании представленных моделей автомобилей. Сведения о ценах на автомобили Renault, а также дополнительное оборудование, запасные части, шины, аксессуары и сервисные продукты, представленные на настоящем сайте, носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой и могут отличаться от цен, действующих в официальных дилерских центрах ЗАО «РЕНО РОССИЯ».

Вы можете обратиться к представителям дилерской сети ЗАО «РЕНО РОССИЯ» с любым вопросом, в частности, касающимся действующих тарифов, наличия представленных моделей автомобилей, а также последних изменений в их комплектации и оборудовании.

 

Дилерская сеть

Информационные службы предприятий дилерской сети ЗАО «РЕНО РОССИЯ» работают для Вас и готовы сообщить дополнительную информацию об интересующих Вас товарах и услугах, представленных на настоящем сайте.

 

Гипертекстовые ссылки

ЗАО «РЕНО РОССИЯ» ни в каком случае не несет ответственности за адресацию пользователя на сайты третьих лиц при помощи гипертекстовых ссылок и, в частности, за содержание, товары, услуги и т.п., представленные на таких сайтах или на сайтах, доступных с таких сайтов.

 

Ограничение ответственности за причинение вреда

Пользователь соглашается с тем, что использование настоящего сайта осуществляется им на свой собственный риск. Ни в каком случае ни ЗАО «РЕНО РОССИЯ», ни предприятия, входящие в состав его дилерской сети, не несут ответственности за вред, связанный с потерей данных или программы и являющийся результатом доступа к данному сайту и его использования, а также результатом доступа к сайтам, связанным с данным сайтом путем гипертекстовой ссылки, и использования таких сайтов.

Информация о моделях автомобилей и их характеристиках приведена на основе информации, существовавшей на момент обновления соответствующей страницы сайта; эта информация не может рассматриваться как оферта в отношении товаров и услуг фирмы Renault, ЗАО «РЕНО РОССИЯ» или предприятий его дилерской сети. Приведенная информация может содержать неточности или ошибки.

 

Применимое право

Настоящие Общие условия подчиняются российскому праву. Языком Общих условий является русский язык. В случае возникновения споров, связанных с действием настоящих Общих условий, такие споры будут разрешаться исключительно в судах Российской Федерации.

 

Изменение Общих условий

ЗАО «РЕНО РОССИЯ» оставляет за собой право в любой момент изменять положения Общих условий. Такие изменения обязательны для пользователя, в связи с чем пользователю рекомендуется регулярно посещать данный раздел сайта для ознакомления с действующей редакцией Общих условий.

 

Политика конфиденциальности

Согласие на обработку персональн

www.renault.ru

История создания и развития марки Renault. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Рено, и чем Рено известен в наше время.

Renault Group

Участник альянса Renault-Nissan.

Штаб-квартира находится в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, Франция.

История марки Renault начинается в 1898 году. Молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль и оснастил его первой в истории коробкой передач. На следующий год Луи вместе с братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено».

Как и многим автопроизводителям, во время мировых войн в первой половине прошлого века фирме «Рено» пришлось выпускать военную продукцию и грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории «Рено» стал Renault 4 CV. Выход компактной и недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.

1950-1960-е годы в истории Renault отмечены выходом на международные рынки. Тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии.

На протяжении всей своей истории компания «Рено» выпускает и коммерческий транспорт. Нельзя забыть и о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине XX века она закрепилась в Формуле 1.

Отсчет современной истории компании «Рено» ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире — Clio.

С 1999 года марка Renault входит в одноименную группу компаний, в которой также состоят марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводитель сотрудничает с японской компанией Nissan. Благодаря уникальному альянсу с этой компанией Renault Group стала пятым по величине производителем автомобилей в мире.

В  России первые автомобили марки Renault появились еще в начале XX века: именно на них передвигалась императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», а в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Уже в новой истории (1992–1993 гг.) компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998-го было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, где выпускались автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 года. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании. Помимо «Рено Логан» сейчас в России производятся Sandero, Megane, Fluence и Duster.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока.

Сайт компании: https://www.renault.ru

www.zr.ru

Возвращение потерянного завода — журнал За рулем

Потерянный. Столь сочным эпитетом Автомобильный завод имени Ленинского комсомола назвал не абы кто, а столичный градоначальник Юрий Лужков. Пропал, дескать, завод на Волгоградском проспекте, где на протяжении десятков лет собирали популярные в народе “Москвичи”. Впрочем, в данном случае мэр оказался не совсем прав.

Завод «Автофрамос»

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ОАО “Автофрамос”

ДАТА СОЗДАНИЯ: 2 июля 1998 года.

АДРЕС: г. Москва, Волгоградский проспект, 42, корпус 36.

ДОЛЯ “Рено S.A” в капитале компании — 94,1%, “Банка Москвы” — 5,9%.

ВЫПУСКАЕМЫЕ МОДЕЛИ: “Рено-Логан”, “Рено-Сандеро”.

ТЕКУЩИЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА (2009 ГОД): 51 тысяча автомобилей.

ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ: 160 тысяч автомобилей в год.

ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА: 2300 человек.

Завод «Автофрамос»

Операция “Проект “Сандеро”

Сегодня цеха на Волгоградке — вотчина другого автомобильного гиганта. Однако, признаться, после фразы “вот это светло-желтое оборудование осталось у нас от прежнего завода” в голове рефлекторно возникает вопрос: “Уж не от того ли, который Ленинского комсомола?” “Старым мы называем наш прежний “Авто-1” — завод, на котором выпускались исключительно “Логаны”, — с укоризной смотрит на меня Виталий Шустов, руководитель службы качества “Автофрамоса”. — Чтобы увеличить мощность производства и начать выпуск “Сандеро”, нам пришлось его серьезно модернизировать”.

Завод «Автофрамос»

В рамках проекта “Сандеро”, так, к слову, называют модернизацию сами заводчане, открыт второй цех окраски, почти вдвое увеличена длина сборочного конвейера, установлены дополнительная оснастка и ряд новых роботов. Самостоятельные механизмы завораживающе споро и слаженно завальцовывают капоты и крышки багажника, наносят мастику на стекла, собирают двери “Сандеро” и, кажется, приветливо помахивают своими оранжевыми манипуляторами в нашу сторону. Мило. Но, может, стоит роботизировать еще ряд операций, например, сварочного цеха? Однако “Рено” с массовой роботизацией завода не спешит. Компания не желает покидать уютный сегмент бюджетных автомобилей, а труд роботов пока куда дороже человеческого. В России во всяком случае.

Завод «Автофрамос»

После таких слов грех не спросить о зарплате рабочих или, как их называют на заводе, операторов. Новичок, только что пришедший на “Автофрамос” и стажирующийся в мастер-классах, получает 22–23 тысячи. А дальше все зависит от специализации, мастерства и трудолюбия. Деньги, по московским меркам, не ахти какие, но и особо завышенных требований к претендентам нет. Главное, чтобы со здоровьем проблем не было, а остальному научат. Курс обычно непродолжительный — день-другой, после чего следует экзамен. Самый сложный — у маляров. Попробуйте сами одним движением руки пульверизатором покрыть ровным слоем краски внутреннюю поверхность цилиндра. Если получится — можете смело звонить в отдел кадров “Автофрамоса”. Но предупреждаю заранее: лучше всего покрасочные операции получаются у женщин, не обессудьте в случае отказа.

Завод «Автофрамос»

В целом представительницы прекрасной половины составляют более 20% персонала. Причем трудятся они не только на традиционно женских постах в покрасочном цехе или на контроле качества, но и работают со сваркой, топливн

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о