РазноеРено симбол 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Symbol ll на Авто.ру

Рено симбол 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Symbol ll на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Symbol ll на Авто.ру

Плюсы

58 плюсов

10 Багажник

9 Надежность

9 Подвеска

6 Динамика

6 Стоимость обслуживания

Минусы

6 минусов

2 Качество сборки

2 Мультимедиа

2 Обзорность

Как я купил француза

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

После продажи очередного праворукого японца, я понял что в дальние поездки на пруле ездить тяжело, как не крути, обгон фур это …. Начал искать свою 9 машину. Решил присмотреть себе что то по проще,

Renault Symbol II. Авто с плюсами и минусами.

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

Почему я решил купить Renault Symbol II ? Потому что лично я ни одной альтернативы не увидел. Кому нужна свежая недорогая, не накладная по з/ч и прочим расходам машинка, это неплохой вариант. Если не

spikevod

Обновлён

14 ноября 2015

Про машину жены

Renault Symbol 1.4 AT (98 л.с.)

Доброго времени суток! Раз читаете — Вам надо. Расказ про год владения «симбой». Причина покупки — придать ускорения жене (чуток стала не успевать хозяйство вращать и детей сопливых по их кружк

weigher

Обновлён

7 февраля 2019

4 года с Символом

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

Брал авто на замену Матизу. После этого клопа из достоинств сразу отмечаешь объём багажника и то что теперь можно ездить, не особо царапая брюхом. Машина довольно габаритная. И к её габаритам надо при

Цена-Качество.

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

Плюсы в этой машине: С завода оцинкованный кузов, который хорошо держится против коррозии, если конечно не были дтп с окрасами; в таком случае, поверхностный слой может повреждаться оцинковки. В п

Просто рекомендую присмотреться

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

Владею уже 2 Символом, всего уже 4 года как «реновод» 8-) Ничего негативного о этом авто написать не могу. После Вазов заезжаю в сервис для проведения ТО. Всё. Надёжно. Достаточно динамично для сво

А мне нравится!

Renault Symbol

Владею новой Симбой 1,5 месяца, проехал 1000 км, срок конечно не большой, но первые впечатления уже есть. Салон — впереди очень даже комфортно и места вполне хватает как водителю так и пассажиру. Р

Плюсы и минусы Симбола с автоматом!

Renault Symbol 1.4 AT (98 л.с.)

Владею Я Симболом чуть меньше года и за этот период владения постараюсь Вам рассказать все минусы и плюсы которые Я обнаружил: — Внешний вид Я думаю обсуждать не стоит, так как все Французы очень с

Отличный выбор

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

Всем здравствуйте! Хочу в двух словах рассказать об таком автомобиле, как Renault SIMBOL II. Автомобиль был приобретен с пробегом около 70 000 км и возрастом 7 лет. Перед покупкой автомобиль

Кузнечик

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

В мае 2011 года срочно понадобилась машина жо.овозка. Основные требования: надежность, экономичность, для двух человек, недорогая в обслуживании, бюджет 300 000 р. По-началу остановился на Калине, но

Всё о Renault Symbol

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзывы владельцев Renault Symbol с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Рено Символ, Симбол

Сообщества Рено Символ

Renault Symbol || Рено Симбол

вчера в 22:40


Всем привет Сегодня случайно обнаружил, что лампочка багажника горит 24/7. В чем может быть дело? В концевике? Концевик внутри самого замка?

вчера в 21:05


Доброй ночи подписчики! Кто нибудь не продаёт на запчасти симбол? мне нужен капот 2004г желательно чёрный или белый заранее спасибо))

вчера в 20:00


Вечер добрый! Потек насос ГУР(сильно потек из под корпуса с обратной стороны шкива), есть ли смысл ставить б/у? Сколько стоит новый? Какой фирмы лучше взять?

вчера в 18:25


Куплю Симбола в хорошем состоянии

вчера в 16:46


Как снять плафон в салоне, что бы не сломать, перегорела лампа.

вчера в 14:22


Ребят, мож кто подскажет, плохо включались 1-я и 2-я. регулировка кулисы не помогала, особенно плохо включались передачи после езды накатом на нейтрали, при переключении на пониженную. про первую скорость в курсе что она встает только когда машина полностью остановилась. провели замену синхронов и комплект сцепления. остальное со слов мастера все нормально. в итоге передачи стали включаться точнее. но не идеально. повторная регулировка кулисы толку не дала. скорости все также иногда встают плохо с каким то затыком(ступенькой). Масло в кпп тотал аналог ельфа

вчера в 13:45


Доброго дня,вопрос такой побрякивают скобы суппорта,заменил колодки, направляющие,набил смазки синей,все равно через какое то время есть малый звук.понятно что можно заменить скобы,понятно что можно выточить в направляющих канавки и поставить резинки которые нужно подобрать.но вот вопрос,на некоторых автомобилях они идут уже с резинками (Опель Киа)ставил ли кто уже готовые комплекты,от чего подойдёт?

вчера в 13:29


Подскажите какой размер передних динамиков Симбол 2007 год

вчера в 13:29


Пздц я косяк. В Симбол 1,4 залил вместо 5w40 5w30 , кто нибудь заливалс такой вязкостью ? Думаю вот чё теперь раскошеливаться покупать нужное или отъездить на этом

вчера в 09:37


Группа подскажите номерок вот этих молдингов

вчера в 05:51


Добрый день, подскажите какой задний тормозной цилиндр стоит на Рено Симбол 2007 года. Говорят их два вида. Может от других машин подходят. Спасибо.

28.07.2021 в 21:04


Вопрос: кто где заказывал/покупал съемную тонировку? Прям хорошего качества нужна

28.07.2021 в 20:28


Ребятки, уже несколько дней катаюсь по всяким рынкам, разборкам и прочему. Знающие люди, подскажите пожалуйста. Нужен подлокотник. Есть вариант что-нибудь придумать? Интернеты все изрыскал, конкретно для символа подлокотников нет!!!

28.07.2021 в 19:45


ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО НА 100 КМ ЖРЕТ НА АВТОМАТЕ 1.4 98ЛС 08-13ГВ И СКОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ?

28.07.2021 в 19:38


Всем привет, сталкивался ли кто с переделкой АКПП на Механику? Если да, то сколько стоило?

28.07.2021 в 16:37


Здравствуйте, скажите куда смотреть машина Рено клео 1.4 16клап.2003год после дождика вот такая хрень под силулькой аж лужа воды полы сухие потолок сухой. И кто менял пружины и ароматизаторы передние от каких машин поставить чтоб клиренс чуток приподнять аж по лежакам чиркаю.

28.07.2021 в 15:17


Всем добра, плохо включается 5 передача, немного верх рычаг поднимаешь и включается, на какой ремонт расчитовать?

28.07.2021 в 12:24


Добрый день. Кто нибудь ставил глушитель и резонатор фобос? Как качество, на сколько хватило?

28.07.2021 в 09:45


Мужики, подскажите задняя банка глушака подайдет от логана 1 на симбу 2003г

28.07.2021 в 07:30


В продаже совершенно новые стойки билштайн. 3000руб пара!!! Две за эту цену!!!

27.07.2021 в 22:39


Подскажите пожалуйста, может у кого было такое. Рено Симбол 2005 г.в., 16 кл., АКПП. При разгоне и оборотах примерно 1800-2500, стало отчетливо слышно рычание со стороны двигателя. Если газовать на месте то ничего нет, только на ходу.

27.07.2021 в 21:36


Всем привет Когда загорается лампочка, что пора заправляться?) Купил машину, вот экспериментирую. Залил сейчас 20л, стрелка стала посередине. Получается на фото было 5л и лампочка не загоралась? Бортовок показывал запас хода 85км при среднем расходе 7.2 При включении зажигания, должна загораться контрольная лампочка на приборке?

27.07.2021 в 19:14


Год пролетел . Одно удовольствие , за год 12 на акпп . . Символ хороший авто . Вижу в городе . В Движение . С новым хозяином .

27.07.2021 в 19:08


Где купить?

27.07.2021 в 17:14


Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, у машины пропала тяга, в горку на 2-3 еле еле поднимается, обороты на нейтралке 4000 максимум, на 1-3 2700, на 4 2000, топливный фильтр менялся 2 месяца назад, так же менялась и сеточка в насосе. Бронепровода и свечи так же менялись весной. Поменял воздушный фильтр. Выкинул остатки катализатора (был кусок, думал может перекрывает трубу (выхлоп очень плохой был), это тоже не помогло. Отвёз машину в сервис, заметили уровень давления топлива, все в норме, сделали комп. Диагностику, ошибок нет, по показаниям все вроде норм. Дроссельную заслонку глянули, тоже вроде все открывается, все хорошо. На холостых работает ровно, не троит, не дёргается. На холодную заводиться перестала с первого раза, двигатель 1 рад прокрутить, потом со 2 норм все, видимо пары бензина попадают, ну это не так страшно. Куда ещё капнуть можно? Может кто сталкивался

27.07.2021 в 15:05


Всем привет, может кто-нибудь подсказать какие передние пружины можно поставить на SYMBOL II (2011 г.)?

27.07.2021 в 12:15


Авто

27.07.2021 в 12:13


Стучит на кочках справой стороны аморты поменяны

27.07.2021 в 00:05


У кого какие цены на Симбол в регионах ?

плюсы и минусы Renault Symbol

Брал машину 22/03/2018 после 2го хозяина с пробегом 106 т.к. Изначально искал себе Symbol но не NEW, а первый и именно 8кл, т.к. 16кл. в домашних условиях обслуживать тяжеловато да и чтоб проверить на 16кл. уровень масла нужно лезть чуть ли ни к черту в задницу. Короче взял и за 1.5 месяца еще ни разу не пожалел. Брал за $5.8. Скажу одно, машина стоит каждого потраченного за нее цента. Я не гонщик, но динамика все равно на высоте. На 5й передаче если без кондея, можно смело идти на обгон. Кузов оцинкован (где были сколы только черный металл без ржавчины). По стоимости содержания и ремонта конечно немного дороже ВАЗов, Таврий и Ланосов но не критично, хотя как на мое мнение на некоторые запчасти цены изрядно завышены. Расход просто смешной, без кондея по трассе на 95 WOG в 6.0 вкладываюсь аж бегом, с кондеем +400 гр. Ставить газ даже не собираюсь. Кондей холодит отлично, при +30 которые уже были салон полностью охлаждает минут за 8. Клиренс конечно с первым Symbol низковат всего 14см, по нашим дорогам нужно ездить с умом. Подвеска просто чудо, не глубокие ямы ест на ура, даже не чувствуется. В управлении просто супер, дорогу держит отлично даже на 155км/ч (больше пока не где было разогнать). Места вполне достаточно для двух рослых спереди, сзади по меньше будет (авто для семьи родители+дети). Багажник сказка, троих взрослых запихнуть можно смело и еще место для игры на гармошке останется. После 110 км/ч появляется не сильный свист в дверях и естественно усиливается шум в салоне, но он с лихвой компенсируется штатной магнитолой которая сама прибавляет громкость с набором скорости и убавляет с понижением. Управлять подрулевым переключателем магнитолой одно удовольствие. МР3 нет, но для этого ставится эмулятор CD чейнджера и поддержка флешек с МР3 сразу появляется. К официалам на мега ТО (замена роликов, помпы, ремней, фильтров) не ездил, все делается не спешно своими силами за один световой день. Да к некоторым узлам доступ затруднен, но не настолько как многие стращают. Адаптер OBD-II ELM327 v.1.5 прекрасно читает все блоки, сбрасывает ошибки и если нужно внести изменения в настройки блоков, тоже без проблем, не слушайте ни кого что нужен только фирменный CLIP. Электроника не глючит если салон содержать в сухом состоянии, а не жаб разводить под штатной шумкой (как многие делаю, считаю что если кузов оцинкован то ему ничего не будет — ЧУШЬ).
Выбор запчастей огромен как оригинальных так и аналогов (Китай в расчет не беру и даже не рассматриваю). Одним словом авто достоин внимания.

Минусы конечно как и в любом авто конечно есть, но они на столько не значительны что и говорить не хочется, но все же: клиренс — маловат, становится шумновата на приличной скорости, стоимость некоторых не всех комплектующий напрягает карман. Как для меня пожалуй это и все недостатки. Есть мелочи которые не нравятся именно мне как автоэлектрику, но это все поправимо.

В конце добавлю, ИМХО за любым авто всегда нужно следить и тогда машина прослужит долго, Что же касаемо Symbol, то за ним именно нужно присматривать, а не следить как за отечественным автопромом где всегда что-то нужно делать. И если не допускать запущенных стадий и тогда все будет але очень и очень долго.

Удачи всем на дорогах.

Обзор нового Renault Clio 2019

В новом Renault Clio есть что понравиться. Он уступает только Ford Fiesta по удовольствию от вождения в классе супермини, но во многих отношениях ощущается как автомобиль лучшего качества, чем его основные конкуренты. Он выглядит конкурентоспособным по прейскуранту и ежемесячным сделкам, нам нравится капитальный ремонт кабины и высокий уровень оснащения. Подкачали только некоторые немного тяжелые бензиновые двигатели.

Renault Clio является самым продаваемым французским автомобилем в мире с 1990 года, если утверждения бренда воспринимаются как евангелие.С момента его запуска более 15 миллионов Clios отправились в путь, и за пять поколений он зарекомендовал себя как очень популярное зрелище на британских дорогах.

Этот новый автомобиль, который сейчас продается и должен появиться на подъездных дорогах вверх и вниз в следующем месяце, снова стремится сразиться с Ford Fiesta за чистое удовольствие от вождения на популярном рынке супермини B-сегмента. Renault также нацелена на улучшения с точки зрения качества и практичности.

• Лучшие супермини в продаже прямо сейчас

Несмотря на то, что внешний дизайн представляет собой умеренную эволюцию автомобиля Mk4, и есть явное визуальное сходство между старым и новым, этот автомобиль совершенно новый, и он даже сидит на совершенно новом Платформа.Эта архитектура, получившая название CMF-B, была разработана для использования в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi и уже используется в последней версии Nissan Juke.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Гибридный Clio должен появиться в следующем году, и горячая версия Renaultsport, хотя и не подтвержденная, вероятно, тоже. Однако с момента запуска новый Clio поставляется с тремя различными вариантами бензина и, в отличие от автомобилей такого размера, с дизельным двигателем.Самым популярным вариантом, который здесь ездят, будет бензиновый TCe 100. Он использует трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 99 л.с. и 160 Нм крутящего момента, передавая свою мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Но прежде чем вы даже запустите двигатель, вы познакомитесь с самым большим шагом вперед в этом новом Clio: интерьером. Renault специализируется на улучшении салона с упором на более качественные материалы, улучшенную информационно-развлекательную систему и более простые, удобные для пользователя функции — и это удалось.

Культовая отделка салона представляет собой средние характеристики в новой линейке Clio, но приборная панель и многие точки касания в салоне теперь сделаны из гораздо более мягкого пластика. Это не совсем качество Volkswagen Polo, и вы все равно найдете сложные и колючие вещи, если будете искать их, но это, безусловно, большой шаг к этому.

Пространство впереди хорошее, но пассажирское сиденье высокое. И хотя Renault заявляет об улучшении пространства сзади, сзади все еще немного тесновато, и более высокие водители сделают задний ряд тесным для тех, кто позади них.391-литровый багажник — очень хорошего размера, и отверстие тоже широкое, но есть огромный выступ, с которым нужно бороться, что может затруднить загрузку тяжелых предметов.

В отличие от слегка обновленного экстерьера, дизайн интерьера меняется довольно кардинально. Приборная панель новая и создана на основе новой информационно-развлекательной системы. Все версии Clio имеют центральный дисплей, расположенный под углом к ​​водителю, подчеркнутый рядом клавишных переключателей.

Базовая модель Play оснащена цветным радио, но автомобили Iconic получают правильный семидюймовый дисплей с Android Auto и Apple CarPlay.Выберите S Edition или R.S. Линия обрезки автомобилей и экран увеличивается до 9,3 дюйма при вертикальном вращении в стиле планшета. Технически он лучше, чем меньший по размеру блок, и может похвастаться более четкой графикой, но немного навязчив и выползает выше верхней части приборной панели. Семидюймовая цифровая приборная панель также присутствует в этих автомобилях, но полностью настраиваемая 10-дюймовая комбинация остается опцией. Тем не менее, это функция, которую Fiesta не предлагает, и чтобы получить цифровую приборную панель на Polo, вам нужно будет отметить ее в списке опций.

Фактически, высокий уровень стандартного оборудования — один из козырей Clio. Все версии поставляются с круиз-контролем с функцией ограничения скорости, автоматическими складывающимися зеркалами, светодиодными фарами и такими функциями, как автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. В легендарных автомобилях добавлены задние парктроники и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла и кожаный руль.

Тронуться с места и бросается в глаза одна любопытная вещь — коробка передач.В то время как большинство конкурентов получают шестиступенчатую коробку передач, Clio TCe 100 использует пятиступенчатую коробку передач. Тем не менее, передаточное число последней передачи кажется достаточно большим, чтобы Clio мог спокойно двигаться по автостраде; на скорости 70 миль в час двигатель вращается чуть ниже 3000 оборотов в минуту. Шум хорошо подавляется, но это делает более заметными свист ветра и рев дороги.

Таким образом, потеря шестой передачи не оказала отрицательного воздействия. Рычаг переключения передач находится высоко на центральной консоли и аккуратно ложится в руку, но переключение передач не самое приятное.Коробка передач Fiesta вызывает больше оптимизма, в то время как любой из хэтчбеков Volkswagen Group (Polo, SEAT Ibiza и Skoda Fabia) отличается более плавным и легким ходом.

Носовая часть Clio, однако, довольно острая и прекрасно сочетается с положительным рулевым управлением. Стойка быстрая и отзывчивая, и на хорошей дороге легко установить контакт с Clio. Он чувствует себя посаженным, но ему не хватает того блеска, который есть у Fiesta в этой области. Тем не менее, он едет очень похоже, уступая немного комфорта в пользу хорошего контроля над телом.Это хорошо продуманная вещь, учитывая, что это супермини с репутацией любителя развлечений.

Разгон до 100 км / ч занимает 11,8 секунды, поэтому Clio не быстр, а сопоставимая Fiesta EcoBoost справляется с этим рывком на секунду быстрее. Нельзя отрицать, что Polo, Ibiza и действительно Skoda кажутся более зрелыми, но 1,0-литровый двигатель Renault относительно беззаботен и заявлен, что экономия топлива хорошая.

На ступеньку выше — 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 130, развивающий 129 л.с. Мы попробовали это в новом R.Модель с отделкой S. Line в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и мы обнаружили, что это убедительный теплый хэтчбек. При чуть большей мощности шасси и рулевое управление Clio становятся еще более понятными, а повышение производительности имеет большое значение.

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас

Более впечатляющим является повышение качества салона на этом уровне отделки салона с появлением большего дисплея, спортивных сидений, перфорированных педалей и большего количества кожи — не говоря уже о спортивный обвес.

1,0-литровый автомобиль TCe в более желанной модели R.S. Комплектация Line оценивается от 17 795 фунтов стерлингов — более или менее точно так же, как 1,0-литровый EcoBoost 100 Fiesta в облике ST Line. Погрузитесь в финансовые калькуляторы для двухлетней сделки, и вы обнаружите, что ежемесячные платежи Renault дешевле, но окончательный платеж будет больше.

Renault Symbol — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Symbol — переднеприводный компактный седан, построенный на базе хэтчбека Renault Clio.В 2002 году Renault Symbol Clio претерпел серьезный рестайлинг и лишился приставки Clio. Автомобиль обзавелся обновленной передней частью с треугольными фарами, новыми материалами отделки, измененной приборной панелью и окрашенными в цвет кузова бамперами. Производство наладили в Турции, и хотя Renault Symbol турецкого производства перекликается с Clio, произведенным во Франции, этот автомобиль оказался проще, дешевле и без особых претензий. Symbol отличает оригинальный внешний вид: немного авангардистский и комедийный одновременно.

В салоне после рестайлинга появился новый руль и экран на центральной консоли. На нем отображается информация с машины и температура «за бортом». Дизайн интерьера Symbol стал двухцветным. Верх серый, все ниже линии окна цвета слоновой кости. За счет большой площади остекления в салоне светло, а поскольку интерьер выполнен в светлых тонах, он становится вдвое светлее. Пластик стал приятнее на ощупь и выглядит солиднее. В стандартную комплектацию версии Authentique входят подушка безопасности водителя, ремни безопасности с ограничителем натяжения на передних сиденьях, иммобилайзер, гидроусилитель руля и обогрев заднего стекла.

Отсутствие тахометра на панели приборов при МКПП неудобно. В более богатой комплектации Expression добавлен кондиционер, центральный замок, омыватель фар, противотуманки. На приборной панели появился тахометр.

Топовой версией Renault Symbol является Expression 16V — 16-клапанный двигатель, регулируемые по высоте рулевое колесо и сиденье водителя, зеркала с подогревом и электроприводом, легкосплавные диски и магнитола с двумя динамиками и пультом дистанционного управления на рулевой колонке. .В качестве дополнительной опции доступны АБС и подушка безопасности переднего пассажира. Автомобиль имеет вместительный багажник объемом 510 литров. Renault Symbol был разработан специально для использования в России. В Россию будут поставляться версии со специальной подготовкой: с увеличенным дорожным просветом (спереди 20 мм, сзади 10 мм), другими амортизаторами, защитой двигателя, парафином в полостях. Оцинкованный кузов.

Специальное уплотнение и антигравийная мастика обеспечивают антикоррозийную защиту автомобиля.Renault предоставляет 6-летнюю гарантию от проникающей коррозии кузова. В плане безопасности можно отметить новую, более жесткую конструкцию кузова, увеличенную переднюю поперечину и продольные стальные лонжероны с высоким коэффициентом упругости.

Вся передняя часть боковин кузова Renault Symbol утолщена, а защитная панель и центральные стойки боковин усилены. Устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную опору для дверей на передней стойке, так что при ударе они сохраняют свое положение в одной плоскости.Начиная с базовой модели, новый Renault Symbol оснащен подушкой безопасности водителя. Передние крылья Symbol выполнены из композитного материала, что обеспечивает увеличение веса автомобиля и лучшую защиту от слабых выстрелов. Фары из поликарбоната по своим физическим характеристикам идентичны стеклянным.

На тестах Euro NCAP Renault Symbol получил 4 звезды и является самым безопасным автомобилем своего класса в мире. Автомобиль может комплектоваться 8-литровым или 16-клапанным 1.4-литровый бензиновый двигатель и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Чуть позже линейка силовых агрегатов пополнилась 107-сильным мотором 1.6 16V и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 65 л.с.

Renault Symbol — оригинальный и узнаваемый образ. Он сочетает в себе функциональность, современный уровень комфорта, максимальную приспособляемость к эксплуатации в российских условиях, повышенную надежность и самый вместительный багажник для автомобилей такого класса. В 2008 году на Московском автосалоне был представлен Renault Symbol New.На европейском рынке новинка получила название Thalia, в России — Symbol II. Автомобиль получил полностью измененный экстерьер — практически все кузовные детали новые. Внешний вид стал более изысканным и элегантным. Встроенные фары и специальная хромированная решетка радиатора придают передней части автомобиля характерный вид.

Силуэтные линии спинки создают впечатление прочности и надежности. Визуально машина стала выглядеть дороже. Крышку багажника украшает массивный логотип Renault, потянув за который можно открыть багажник.Машина, по сравнению с Symbol I, увеличилась в длине на 89 мм до 4260 мм, стала ниже, а ее колесная база осталась прежней — 2470 мм. Салон Symbol New по-прежнему удобен и продуман, но сильно не изменился, зато появились более дорогие материалы отделки и новые органы управления. Отдельных слов заслуживают отличная звукоизоляция и новая улучшенная передняя панель со стильной приборной панелью.

Для создания оптимального теплового комфорта были изучены экстремальные климатические условия (в частности, в России и Турции).Шасси, унаследованное от Clio II, зарекомендовало себя с точки зрения комфорта и устойчивости на дороге. Подвеска практически не изменилась, а тормоза остались прежними (передние диски, задние барабаны). Также произошли некоторые изменения в линейке двигателей. Старый 8-клапанный K7J (1,4 л., 75 л.

форс) уже не ступенчатая, теперь 16-клапанный такой же объем — он развивает 98 «лошадей» и 127 Нм крутящего момента, 90% из которых доступно в широком диапазоне от 2000 до 5750 об / мин. Коробки передач все та же 5-ступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат».Уже в базовой комплектации Symbol оснащен заводской противоугонной системой и подушкой безопасности водителя, а стекла слегка тонированы для защиты пассажиров от ультрафиолета. Теперь вы можете опционально оснастить модель бортовым компьютером и климат-контролем.

Другие автомобили категории Renault

Renault Clio 2019 обзор

RENAULT Clio работает с нами с 1990 года, но его духовный предшественник, миниатюрный Renault 5, впервые начал показывать миру, что маленький может быть крутым и практичным еще в 1972 году.

В отличие от еще более изящного Mini, Renault 5 мог иметь пять дверей, удобный багажник и даже породил сумасшедший вариант со средним расположением двигателя, который сражался с Audi и Lancia на ралли по всему миру.

Clio не имел такой выдающейся истории — по крайней мере, пока, — но это все еще невероятно популярный супермини, который покупается (в среднем) со скоростью одна минута в минуту с момента его выпуска.

Эта последняя модель пятого поколения остается верной своим компактным, но практичным корням, будучи немного меньше, чем автомобиль, который она заменяет — в отличие от большинства современных супермини.

Фактически, Clio Mk. 5, со свежей коробкой основ и на 85% полностью новыми компонентами, выглядит практически идентично старой модели. Да, вы получаете фары в стиле Mégane, новые бамперы и более широкую крышку багажника, которая гармонирует с задним бампером, но перевернутые задние оконные пороги, силуэт с одной коробкой и молдинги дверей с узкой талией остались в основном неизменными.

Дизайнеры Renault, вероятно, были слишком заняты обновлением его интерьера, чтобы беспокоиться о том, как Clio будет выглядеть снаружи

Это может показаться упущенной возможностью, но один взгляд на салон нового Renault Clio, и вы поймете, что дизайнеры Renault, вероятно, были слишком заняты обновлением его интерьера, чтобы слишком беспокоиться о том, как Clio будет выглядеть снаружи.

Вместо гектаров блестящего (но легко поцарапанного) пластика старого автомобиля и кнопок Fisher-Price вы получаете действительно шикарный салон, который не будет неуместным в чем-то, что стоит вдвое дороже. Renault также не скупился на материалы для нового Clio — почти каждая поверхность над центральной консолью кажется по крайней мере такой же мягкой и податливой, как в VW Polo.

К сожалению, портретный сенсорный экран информационно-развлекательной системы Clio не является патчем в системе Polo. Он выглядит довольно умно, и его легко читать (даже при ярком солнечном свете), но неудобные меню неудобны в использовании на ходу, а графика не совсем ультрасовременная.По крайней мере, цифровой дисплей водителя помогает компенсировать недостатки центрального экрана, но он все равно отстает от более резкого и яркого устройства VW.

И снова Clio играет второстепенную роль по сравнению с Polo, когда дело касается перевозки пассажиров. Несомненно, здесь есть место для крупногабаритного галльского водителя, чтобы удобно расположиться спереди, но сзади — немного больше «Астерикса», чем «Обеликса».

То, что новый Renault Clio теряет в пассажирском пространстве, более чем компенсируется впечатляюще просторным багажником.В нем больше места, чем во многих гораздо более крупных автомобилях, а широкий квадратный багажник Clio делает загрузку необычно больших грузов частью гато.

Если вы собираетесь регулярно упаковывать багажник Clio до краев, вам стоит выбрать бензиновую модель мощностью 126 л.с. Это ни в коем случае не быстро, но он без особых хлопот проедет по съезду с автострады и при этом вернет разумную экономию топлива.

Здесь достаточно места для удобного галльского водителя большого размера, но сзади места для «Астерикса» немного больше, чем для «Обеликса»

К сожалению, он доступен только с довольно летаргической автоматической коробкой передач — пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех других бензиновых версий, а единственная шестиступенчатая механическая коробка передач устанавливается на 1.5-литровая дизельная модель.

Подвеска Renault Clio — еще одно небольшое раздражение. Это ни в коем случае не вызывает дискомфорта, но заставляет Clio дрожать и подпрыгивать сильнее, чем VW Polo по городу. Можно было ожидать, что такая установка сделает его маневренным и маневренным на проселочной дороге, но даже Р.С. Модели линейки, такие как автомобиль, на котором мы ездили, выглядят тусклыми по сравнению с проворным Ford Fiesta.

Вы можете добавить немного веса к рулевому управлению и улучшить реакцию дроссельной заслонки, погрузившись в меню режима вождения «Multisense» Clio, но вам придется направить свой внутренний Ален Прост, чтобы заметить реальную разницу.

Однако это не должно отвлекать вас от нового Renault Clio. Это по-прежнему очень компетентный маленький автомобиль, который устраняет многие недостатки уходящего Clio в столь же гладкой и стильной упаковке. Он не идеален, это скорее эволюция, чем революция, но он показывает, что маленький может быть крутым.

Узнайте, сколько вы могли бы сэкономить на новом Renault Clio на carwow (новая модель недоступна на момент написания — поступит в продажу в конце этого года)

Renault Clio соперники

Нажмите, чтобы узнать, сколько Вы можете сэкономить на carwow
Ford Fiesta
Vauxhall Corsa
Volkswagen Polo

Рено Клио 2019: интерьер, технология и дата выпуска

Обзор

Renault Clio (2020) | Журнал CAR

► Совершенно новый Clio Mk5
► Выбор бензинового, дизельного или гибридного
► Впечатляющий интерьер и технологичность

Формула Clio — привлекательный и практичный хэтчбек — за последние 30 лет стала чрезвычайно успешной, регулярно возглавляя списки бестселлеров по всей Европе.Но соблазн испортить Clio, безусловно, никогда не был большим, учитывая темпы изменений в технологиях и переход к стилю кроссовера. Новый Mk5, умно, полностью знаком и полностью переработан.

Стильный дизайн — это настоящая идея, взяв и без того довольно симпатичный Mk4, и сделав его более связным, хотя и немного более анонимным. Изменения в платформе, двигателях и трансмиссиях, а также в радикально перестроенном интерьере более радикальны, но Clio по-прежнему соответствует той же задаче — он тот же, но лучше.

Renault не поддался искушению позволить пропорциям Clio перейти на территорию модного кроссовера — новый Captur чешет, что чешется. И, хотя теперь есть гибрид и некоторые умные технологии, новая линейка Clio по сути представляет собой существенную и очень хорошо выполненную эволюцию самого популярного супермини в Европе. С 1980 года их было продано 15 миллионов по всему миру; это один раз в минуту, и это не тот успех, которым вы хотите рисковать.

Какой диапазон?

В Великобритании на момент запуска было три бензиновых двигателя (74 л.с.0-литровый трехцилиндровый, 1.0-литровый трехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 99 л.с. и 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л.с. Дизель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, маленькие бензиновые модели имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, а более крупный бензиновый TCe 130 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

По состоянию на 2021 год все несколько изменилось: даже менее мощный агрегат на 64 л.с. заменил начальный уровень, а турбодвигатель на 89 л.с. заменил агрегат среднего уровня. Хотя он менее мощный, теперь он оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Турбо-двигатель мощностью 128 л.с. исчез, как и дизель, и на их месте вы найдете гибрид E-Tech. У него 138 л.с. и автоматическая коробка — мы рассмотрели его отдельно от бензинового автомобиля.

Renault Clio E-Tech гибридный обзор

Все Clios поставляются с электронными средствами безопасности и возможностями подключения хорошего уровня — Android Auto, Apple CarPlay, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и т. Д. Это не A-Class, но у вас может быть разноцветное окружающее освещение, и есть ограниченная голосовая активация (простые адреса, номера телефонов, выбор трека), но нет проекционного дисплея или навигации с дополненной реальностью.Все автомобили оснащены светодиодными фарами, круиз-контролем, камерой в верхней части лобового стекла и радаром в решетке радиатора.

Уровни отделки салона

включают Play, Iconic, S Edition и RS Line, а E-Tech Launch Edition доступен исключительно как гибрид.

Выглядит очень знакомо …

Но это почти все новое. Mk5 Clio — первый автомобиль, в основе которого лежит новая платформа Renault CMF-B. Он был разработан с учетом ожидаемых сегодня систем безопасности и возможностей подключения, а также для использования с различными силовыми агрегатами, включая гибриды, но не включая чисто электрические; у новой Зои есть своя платформа.

Новый Clio имеет немного более короткую колесную базу и немного ниже, но в большинстве случаев просторнее. Он также примерно на 50 кг легче.

Общий внешний вид очень похож на широко продаваемый Mk4, но с более красивым капотом, более низкой линией крыши на 43 мм, более коротким передним свесом и более плоским задним люком.

Внутренняя линия

Если внешний вид был изменен незначительно, то интерьер сильно изменился и стал намного лучше.Рулетка показывает, что в одних направлениях она больше, в других — меньше. Но дело в том, что грамотный дизайн позволяет лучше использовать пространство.

Задние сиденья ниже, спинки передних сидений тоньше, а подголовники менее массивные, что обеспечивает лучший обзор. Спереди рулевое колесо меньше, а пластик на рулевой колонке уже — всего на несколько миллиметров, но это имеет значение. Единственный раз, когда вы замечаете нехватку места, — это когда вы пристегиваете или регулируете сиденье — тем не менее, тем, кто сидит сзади, будет больше места для ног, особенно по сравнению с конкурентами.

Renault Captur отзыв

Пластик и ткань используются лучше, а более обтекаемый, изогнутый и горизонтальный дизайн приборной панели создает впечатление ширины.

Отличительной особенностью передней панели является центральный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию Clios с более высокими характеристиками. Он вертикальный, хорошего размера (9,3 дюйма), настраиваемый и впечатляюще четкий. Это очень удобно; для регулировки громкости на моделях Iconic требуется слишком много нажатий, поэтому придерживайтесь элементов управления на рулевой колонке.

Высшая спецификация S Edition и R.S. Модели Line также оснащены 7,0-дюймовым цифровым дисплеем для водителя с тремя настраиваемыми областями, отображающими различные типы информации. Вы можете выбрать между указателем мощности и крутящего момента или мгновенным показанием уровня топлива в верхнем левом углу, информацией для СМИ или инструкциями спутниковой навигации вверху справа и графикой помощи водителю внизу.

Пыльник был изменен. С поднятыми задними сиденьями багажник стал самым большим в своем классе — 391 литр, хотя при опущенных задних сиденьях он меньше, чем раньше.Нагрузочная кромка выше, что должно сократить расходы на ремонт низкоскоростных шунтов, но может стать проблемой в повседневной жизни, если вы часто таскаете тяжелые предметы.

В дороге

Мы ездили на двух Clios: турбо 1.0 с тройным TCe 100 в средней комплектации и 1.3 с двойным сцеплением TCe 130 в удручающе сдержанной спецификации RS Line. В обоих случаях вы сразу поражаетесь улучшенным, более естественным ощущением от обновленного электрического рулевого управления, спокойствия на поворотах, хорошо модулированного торможения, теперь с меньшим ходом педали, и общего улучшения качества.

Clio с радостью занимает золотую середину, будучи автомобилем, ориентированным на комфорт, и в то же время доставляет удовольствие. Подвеска поглощает неровности с минимальными усилиями, и только большие неровности и выбоины в городе выбивают из колеи машину.

Крен кузова приличный, но он хорошо с ним справляется и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Органы управления достаточно отзывчивы, чтобы доставлять удовольствие, но жаль, что рычаг переключения передач такой высокий, что кажется, будто вы едете на Kadjar, или любом другом кроссовере или внедорожнике.

Р.С. Модели Line поставляются с режимами движения Normal, Eco и Sport для регулировки веса рулевого управления и отклика дроссельной заслонки, но мы обнаружили, что они мало повлияли на впечатления от вождения — придерживайтесь стандартной настройки, и у вас есть хорошо закругленный маленький люк. .

1.3 кажется значительно более мощным и плавным с ним, сглаживая холмы, но это только когда вы начинаете двигаться — он довольно неуверенно выходит из строя. Подрулевые лепестки переключения передач для автомобиля с двойным сцеплением чистые и достаточно быстрые, но автоматические переключения хорошо запрограммированы, если вы просто предоставите автомобиль самому себе.

В качестве опции для модели 1.3 предлагается новый спутник Renault Highway & Traffic Jam Companion. Он отлично подходит для движения с остановкой и запуском и облегчает жизнь на автомагистралях. Он будет держать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, перезапускать вас с места, удерживать вас в центре на хорошо обозначенной полосе движения и напоминать вам держаться за руль, если вы проявите дерзость.

Вердикт

Это значительно лучший пакет, чем предыдущий Clio, который по праву был популярным выбором.Оба двигателя, которые мы опробовали, хорошо подходят для этого, как и коробки передач.

Clio — не самый захватывающий автомобиль для вождения и не самый удобный, но его видоизмененная кабина и грамотно интегрированные технические усовершенствования делают его более привлекательным по сравнению с превосходным, хотя и довольно простым интерьером Fiesta — даже если он не такой изысканный или не такой хороший для вождения. Новый Peugeot 208 — еще один серьезный соперник. Сейчас самое лучшее время, чтобы выбрать небольшой люк.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Renault

Обзор

: Renault Clio

2019 года

Хотя он очень похож на предыдущую модель Mark IV с более экстравагантными фарами, он полностью новый: на 12 мм короче и на 8 мм ниже, а колесная база уменьшена на 5 мм.Задний свес был увеличен, что позволило увеличить объем багажника до 391 л.

В салоне на передних сиденьях чувствуется простор и воздух, но задняя скамья тесная, и сидящие сзади шестифуты уместятся там, где они соприкасаются. Салон с новым дизайном довольно приятен с передних сидений, с классными вентиляционными отверстиями во всю ширину передней панели и (опционально) цветовой подсветкой, которая помогает поднять настроение. Жаль, что светлые вставные панели не поступят в Великобританию.Новые сиденья удобные, удобные и регулируемые по высоте, а место для хранения вещей хорошо продумано и имеет приличную обивку. Здесь есть подлинное чувство стремления, с ощущением большого автомобиля в интерьере, который привлечет множество людей, более знакомых с внешностью многих конкурентов супермини.

Тем не менее, ощущение качества заметно падает, когда вы двигаетесь к задней части, с более прозаичными материалами вокруг задних сидений и багажника, а двери нашего тестового автомобиля закрываются с разными звуками и с разной силой, необходимой.

Распределительное устройство и средства связи также были обновлены. Есть дополнительный 10-дюймовый цифровой кластер TFT-экрана перед водителем и вертикальный 9,3-дюймовый центральный сенсорный экран, изогнутый и наклоненный к водителю. Система подключения Renault Easy Link была переработана, чтобы обеспечить более быстрый доступ к мультимедиа, спутниковой навигации, аудио и настраиваемым функциям, таким как регулируемое внешнее освещение. Новое рулевое колесо имеет меньшую подушку безопасности, а сэкономленное пространство имеет больше функциональных кнопок и есть приятные переключатели клавиш пианино под сенсорным экраном.Кое-что из этого бесполезно и бесполезно, но есть и настоящие достоинства. В следующем году появится опциональная полуавтономная система вождения второго уровня SAE, которую мы должны опробовать и которая, честно говоря, является одной из лучших на рынке по своей сложности и изысканности.

Renault Clio хэтчбек | Carbuyer

Renault Clio — популярный супермини, который обычно уступает Ford Fiesta и Volkswagen Polo в графиках продаж в Великобритании, но превзошел оба этих автомобиля на европейском рынке в 2018 году, а Renault продала более 335000 автомобилей.Последний Clio — это модель пятого поколения, и, несмотря на очевидное сходство со своим предшественником снаружи, на самом деле она совершенно новая.

Согласно отзывам покупателей, внешний вид был одним из ключевых факторов успеха последнего Clio, поэтому Renault не нарушила стереотипы, вместо этого сглаживая его края и добавляя некоторые новые детали и функции для более зрелого вида. Но будьте уверены, что под металлическими конструкциями Clio воплощены совершенно новые технологии, которые, как обещает Renault, делают его более эффективным, просторным и желанным.

Изменения действительно можно почувствовать, когда распахнешь одну из дверей Clio, потому что в ее салоне теперь больше мягкого пластика, чем в Audi A1. Это радикальное преобразование, которое превращает внутреннюю часть скромного Clio из экономичного в клубный класс, с портретным 9,3-дюймовым сенсорным экраном под рукой для любых информационно-развлекательных нужд. Если вам не нравится пользовательский интерфейс Renault, в системе есть Apple CarPlay и Android Auto, а цифровая приборная панель может отображать направления спутниковой навигации во время движения.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

С таким большим количеством Clios, купленным в качестве первых автомобилей и семейных обходов, тот факт, что он уже имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, прежде чем попасть в выставочные залы это большой плюс. Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, и Clio — первый Renault с дополнительной камерой с обзором 360 градусов — функцией, которая раньше была только в Range Rovers.

Clio — это забавный, совершенный автомобиль для вождения.Он представляет собой очень эффективный компромисс между комфортом и управляемостью, который означает, что Clio может сравниться с такими соперниками, как Ford Fiesta и SEAT Ibiza, по динамике, не улучшая их. Рулевое управление Clio было немного заострено, и кузов получил небольшой наклон, в то время как 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. предлагает отличную производительность. Это золотая середина в модельном ряду: 1,0-литровый без турбонаддува с недостаточным ворчанием и превосходный 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe предлагается только в топовых комплектациях с автоматической коробкой передач.

1,5-литровый дизельный двигатель dCi понравится водителям автомагистралей, но потребуется немало миль, чтобы владеть им дешевле, чем бензиновые модели, и он имеет более высокий рейтинг Benefit-in-Kind (BiK) для служебных автомобилей драйверы. Он также ограничен только одним уровнем отделки салона.

Гибридная версия Clio E-Tech может иметь больше смысла благодаря еще более низким выбросам CO2. Благодаря небольшому аккумуляторному блоку, электродвигателю, который собирает энергию при торможении, и другому, который может приводить в движение передние колеса со скоростью до 40 миль в час, Renault считает, что он сэкономит до 40% топлива, обычно используемого при вождении в городе с остановкой и запуском.Конечно, гибрид управляет 64,2 миль на галлон — чуть меньше дизеля. Без каких-либо усилий с нашей стороны, мы обнаружили, что он легко превысил 50 миль на галлон при смешанном вождении.

Последний Renault Clio соответствует манере вождения Ford Fiesta и превосходит Ford в других областях. Его интерьер — один из лучших в своем классе, а просторное внутреннее пространство, превосходная безопасность и низкие эксплуатационные расходы должны сделать его любимым автомобилем всей семьи.

Обзор Renault Clio 2019 года — французская фантазия со скрытой глубиной

Renault Clio является самым продаваемым автомобилем B-сегмента в Европе на протяжении большей части этого десятилетия.С тех пор, как он был запущен в качестве замены 5 в 1990 году, было продано 15 миллионов единиц. Однако в Великобритании он даже не входит в тройку лидеров продаж, уступая место Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и VW Polo.

Будь то из-за лояльности к значкам или снобизма со значками, Clio находится в тени этих трех, но Renault не отказывается от этого.

За последние пару лет появились совершенно новые версии Fiesta и Polo, к счастью, старая Corsa должна быть заменена, и только что был выпущен новый Peugeot 208.Теперь Clio ставит перед собой новую задачу, и этот автомобиль пятого поколения также является полностью новым, основанным на новой более легкой и прочной платформе.

Беглый взгляд на внешний вид может не произвести такого впечатления, это во многом эволюция слегка обвисшего, скользкого стиля Mark 4. Но раньше он был ниже и короче, с множеством небольших дизайнерских изменений, чтобы придать ему более широкий, приземистый и «спортивный» вид. Вдоль корпуса появились новые складки, линии и складки, а также полностью светодиодные фонари переработанного дизайна.Вы также можете заметить, что черная пластиковая отделка резко уменьшилась и была заменена более яркой хромированной отделкой. По словам Renualt, это сделано для того, чтобы создать более премиальный внешний вид.

Менее пластиковая отделка и больше хрома придают Clio более престижный внешний вид (Фото: Renault).

Это подход, отраженный внутри, где кабина была тщательно вычищена. Простые вещи, такие как добавление большего количества мягких на ощупь материалов на наиболее видимые и часто затрагиваемые поверхности и больше хромированной отделки, призваны поднять класс на новый уровень.Рифленая отделка переключателей напоминает Audi, и в целом она более аккуратная и зрелая, чем Fiesta, но не совсем соответствует стилю Polo.

Кроме того, он просторнее самой продаваемой Fiesta и, по сути, любого другого автомобиля в своем классе. Несмотря на то, что Clio короче предыдущей модели, в Clio больше места, чем раньше, благодаря измененным сиденьям и продуманной упаковке. В 391-литровом багажнике также есть лучшее в своем классе хранилище.

Renault Clio Iconic

Цена: £ 16 295
Двигатель: 1.0-литровый, трехцилиндровый, турбо, бензиновый
Мощность: 99 л.с.
Крутящий момент: 118 фунтов / фут
Коробка передач: Пятиступенчатая МКПП
Максимальная скорость: 116 миль / ч
0-62 миль / ч: 11,8 секунды
Экономика: 62,1 миль на галлон
Выбросы CO2: 99г / км

Clio также долгое время входит в число лидеров класса по безопасности, часто являясь первопроходцем в технологиях в своем сегменте.Эта новая модель включает в себя автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения в стандартной комплектации, а также помощь в пробке, доступную в топовых спецификациях RS Line.

Также в стандартной комплектации для всей линейки Play от 14 295 фунтов стерлингов входят светодиодные фонари, круиз-контроль, кондиционер, радио DAB и возможность подключения смартфона, хотя сенсорный экран с Android Auto / Apple CarPlay не установлен на базовых автомобилях Play. Более высокие спецификации включают вход без ключа, легкосплавные диски, датчики парковки и камеру, климат-контроль, семерка или девятку.3-дюймовый медиаэкран с новым настраиваемым интерфейсом и цифровыми приборами. RS Line добавляет элементы спортивного стиля внутри и снаружи и может быть оснащен пакетом «техно» с беспроводной зарядкой, системой помощи при парковке и камерой с обзором на 360 градусов.

Интерьер Clio просторен и отличается значительно улучшенным качеством. Культовая модель.

RS Line конкурирует с 138-сильной Fiesta ST-Line в категории «теплый люк».Он выглядит как часть отделки в стиле RS, 17-дюймовых легкосплавных дисков и спортивных сидений. Также приятно водить машину. Двигатель мощностью 128 л.с., установленный в Megane, Scenic и Kadjar, а также в меньшем Clio, кажется живым и готовым, преодолевая разгон до 100 км / ч за девять секунд, но возвращая 50 миль на галлон в нашем тесте. Его спортивный режим делает дроссельную заслонку и трансмиссию более отзывчивой, а также усиливает ощущение рулевого управления. Он намного менее расплывчатый, чем у многих других Renaults, и по всему диапазону рулевое управление было ускорено, чтобы чувствовать себя более привлекательным, но он все еще немного отстает от Fiesta по мгновенности или обратной связи.

Новый Clio ездит хорошо, но не может сравниться с Ford Fiesta по вовлеченности (Фото: Renault)

Двигатель мощностью 99 л.с. еще более удивляет своей отзывчивостью, чувствуя себя более мощным и более быстрым, чем предполагают цифры на бумаге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *