РазноеРестайлинг что значит: «Что такое рестайлинг автомобиля?» – Яндекс.Знатоки – «Что такое рестайлинг автомобиля?» – Яндекс.Кью

Рестайлинг что значит: «Что такое рестайлинг автомобиля?» – Яндекс.Знатоки – «Что такое рестайлинг автомобиля?» – Яндекс.Кью

Содержание

Что такое рестайлинг автомобиля?

Зачем автомобильные марки проводят рестайлинг автомобилей?

Что такое рестайлинг автомобиля? 

Вы наверняка и постоянно на автомобильных сайтах видите такие названия, как «фейслифтинг», «рестайлинг» и «редизайн». Многие из нас понимают, что это обновленные транспортные средства, но мало кто понимает, что это такое. Что же означают эти понятия и зачем автомобильные компании проводят для достаточно новых моделей авто какие-то изменения? 

 

Рестайлинг — это, как правило, изменение во внешности автомобиля некоторых элементов стиля. При рестайлинге может меняться не только оптика и внешний обвес кузова, но и также изменяться металлические элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). Кроме того, часто автомобильные компании проводят более глубокие обновления автомобилей, т.е. изменяют его интерьер. Но все-таки рестайлинг, это не новая модель, поскольку автопроизводители при этом обновлении не меняют техническую начинку машины и ее основную архитектуру. 

 

Альтернативные названия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла

 

Англоязычное название: Face lift

 

Зачем автомобилю необходим рестайлинг?

Что такое рестайлинг автомобиля? 

Большинство автомобилей имеют ограниченный цикл серийного производства. В среднем одна модель выпускается 6-7 лет. Но всем нам известно, что прогресс не стоит на месте и вместе со всем миром меняется и автомобильный рынок, который также следует моде, новым тенденциям и меняющимся вкусам потребителя. Поэтому автомобильные марки стараются каждые 3-4 года проводить легкие обновления своему модельному ряду. В итоге каждые три года мы наблюдаем обновление многих моделей новых автомобилей. 

 

Смотрите также: Рестайлинг 2016 BMW 1 Серии, вот оно! 100 фотографий [Видео]

 

Дело в следующем, как правило, спустя три года с начала выпуска новой модели многие конкуренты, также выпускают новые автомобили многие из которых, несмотря на свое отставание перед другими марками, иногда на время оказываются немного впереди своих еще пока не обновленных конкурентов. Для того, чтобы не допустить этого автопроизводители стараются не запаздывать с выпуском рестайлинговых моделей. Как правило, спустя 3 года машина получает крупные обновления и продается еще последующие три года, прежде чем ее заменит новая модель (новое поколение).

 

Ключевым элементом во время рестайлинга является внешность автомобиля. Главную роль здесь конечно играет передняя часть машины. Автопроизводители постоянно хотят, чтобы их автомобили выглядели по иному и не были похожи на конкурирующие модели. Ведь не секрет, что 75 процентов автомобильных марок копируют друг у друга дизайнерские решения при создании новой модели. Поэтому множество автомобилей на современном рынке очень похожи друг на друга.

 

Почему же автомобильным компаниям не выпустить через 3 года после выхода новой модели очередное новое поколение?

Что такое рестайлинг автомобиля? 

На самом деле это было бы логично. Но дело в инвестициях и установленной себестоимости модели. Как правило, автомобильные компании затрачивают на разработку одной модели определенную сумму инвестиций, которая должна естественно окупиться за весь цикл производства и продаж. Но, даже успешная модель не сможет полностью выполнить план автомобильной компании по запланированной прибыли от продаж всего за три года. Поэтому автопроизводители предпочитают не вкладывать огромных средств в обновления через три года после начала выпуска новой модели. 

 

Традиционно, чтобы обновить модель и улучшить ее привлекательность проводится рестайлинг автомобиля — изменение стиля, который дает машине новый облик. Но для этого не требуется крупные инвестиции в разработку. 

 

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

Что такое рестайлинг автомобиля?На фото Мерседес Е-класс в кузове W212 (до рестайлинга). Ниже можете увидеть, как выгледит модель после обновления

 

Фейслифтинг (рестайлинг) обычно связан с частями кузова, оптикой и обвесом. Как правило, производители, спустя три года после начала выпуска нового поколения автомобиля, стараются изменить с передней части: бампера, передние крылья, капот, решетку радиатора и оптику. В задней части машины многие детали кузова, также во время рестайлинга получают некоторые обновления (крышка багажника, задняя оптика, иногда меняются выхлопные трубы и задний бампер). Но несмотря на это большинство новых деталей и компонентов используют те же точки крепления, которые использовались до проведения рестайлинга.

Что такое рестайлинг автомобиля?Рестайлинг Е-класс в кузове W212 проведенный в 2012 году. Машина существенно изменилась

 

Кроме того, после фейслифтинга в автомобиле могут измениться двери. Но это происходит не часто. Ведь для изменения стиля дверей требуется поменять их конструкцию, что естественно связано с большими затратами. Поэтому, чаще всего двери в обновленных моделях остаются прежними.

 

Так же дизайнеры, готовя рестайлинг машины, любят изменять внешнюю отделку кузова (молдинги, хромированные детали и логотипы модели). 

 

В том числе при редизайне, через три года после выпуска автомобиля дизайнеры и инженеры могут изменить стиль интерьера. 

 

Но опять же, интерьер, как правило, меняется не значительно. Максимум, что меняется это материал отделки салона, отделка центральной консоли. Иногда производитель может добавить в рестайлинговую модель новую отделку интерьера. Например, добавить деревянные панели вместо алюминия или наоборот. Иногда дизайнеры, уже на обновленных автомобилях меняют приборные панели. Но это редкость. Как правило, автопроизводители при фейслифтинге стараются оставить старую приборную панель. Ведь чтобы изменить приборку, необходимы огромные затраты.

 

Также, иногда во время проведения рестайлинга машина получает новые электронные технологии, новые датчики и новую навигационную систему. Некоторые автопроизводители при необходимости могут поменять и программную прошивку информационно-развлекательных систем.

 

Что, как правило, не меняется при рестайлинге?

Что такое рестайлинг автомобиля? 

В основном при рестайлинге производитель не трогает архитектуру модели. То есть, при этом обновлении изменения не затрагивают структуру кузова, шасси и т.п. деталей. Это означает, что во время обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не меняется, крыша машины, задние крылья и в целом конечно кузов. Хотя иногда, при обновлении модели может измениться ее длина из-за новых частей кузова. Но, как правило, при рестайлинге не меняется колесная база (расстояние между осями передних и задних колес). Конечно, на рынке иногда бывают исключения, когда колесная база меняется во время проведения фейслифтинга. Но это, скорее всего, действительно исключение, чем правило. 

 

Изменяется ли механическая часть рестайлингового автомобиля?

Что такое рестайлинг автомобиля? 

Обновление модели в середине цикла выпуска (3-4 года) часто включает в себя изменение силовых агрегатов (могут появляться новые модели двигателей). Иногда автомобильные компании изменяют тормозную систему автомобиля или даже меняют устройство подвески. Но происходит это очень и очень редко. Дело в том что, как правило, эти виды обновлений не являются частью косметических изменений во время рестайлинга. Например, чтобы изменить подвеску, трансмиссию и двигатели необходимы более глобальные технические изменения. Но иногда во время обновлений некоторые компании идут на такой шаг и меняют многие технические части машины. В таком случае обновление модели называется «глубокий рестайлинг».

 

Примеры рестайлинга новых автомобилей

Что такое рестайлинг автомобиля?Volkswagen Passat 2012 года

 

Вот вам пример образец, как меняется автомобиль при проведении рестайлинга. Сравните Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2016 года.

Что такое рестайлинг автомобиля?Volkswagen Passat 2016 года

 

Вы сразу увидите, что машина получила обновленный внешний вид в основном за счет изменений с передней части. Если внимательно изучать две фотографии, то видно, эти изменения не значительны и поверхностны хотя инженеры  и изменили передний бампер, капот и фары. 

Что такое рестайлинг автомобиля?Интерьер Volkswagen Passat 2016 года

 

Теперь давайте сравним интерьер Volkswagen Passat 2012 года и салон обновленной модели 2016 года. Здесь Вы также видите незначительные изменения отделки центральной консоли, небольшие изменения в приборной панели и изменённое рулевое колесо. 

Что такое рестайлинг автомобиля?Интерьер Volkswagen Passat 2016 года 

  

В целом, модель 2016 года в своей технической части почти ни чем не отличается от модельного ряда 2012 года. Но благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым изменениям в салоне машины, Passat получился более свежим и современным. С таким стилем машине будет легче конкурировать на мировом авторынке.

 

Другими словами можно сказать, что все автомобили, которые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т.п.) не являются новым поколением одного модельного ряда. Даже если после обновления новой модели в рамках середины цикла ее выпуска, машина значительно претерпела изменения во внешности и интерьере, то она все равно не может считаться новым поколением.

Что такое рестайлинг автомобиля

Рестайлинг, он же фейслифтинг или редизайн, а также Face lift — всё это синонимы, которые имеют одно значение. Под такими малопонятными понятиями подразумевается обновление транспортных средств. При этом часто рестайлингу подвергаются новые авто, которые были совсем недавно выпущены.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 360
Источник: https://drivertip.ru/osnovy/chto-takoe-restayling-avtomobilya.html

Зачем автомобильные марки проводят рестайлинг автомобилей?

 

Вы наверняка и постоянно на автомобильных сайтах видите такие названия, как «фейслифтинг», «рестайлинг» и «редизайн». Многие из нас понимают, что это обновленные транспортные средства, но мало кто понимает, что это такое. Что же означают эти понятия и зачем автомобильные компании проводят для достаточно новых моделей авто какие-то изменения? 

Рестайлинг — это, как правило, изменение во внешности автомобиля некоторых элементов стиля. При рестайлинге может меняться не только оптика и внешний обвес кузова, но и также изменяться металлические элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). Кроме того, часто автомобильные компании проводят более глубокие обновления автомобилей, т.е. изменяют его интерьер. Но все-таки рестайлинг, это не новая модель, поскольку автопроизводители при этом обновлении не меняют техническую начинку машины и ее основную архитектуру. 

Альтернативные названия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла

Англоязычное название: Face lift

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1080
Источник: http://www.1gai.ru/publ/516145-chto-takoe-restayling-avtomobilya.html

Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей

Что купить, рестайлинговую или новую модель?

Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей

Ты в своем уме, парень? Неужели ты и вправду веришь, что немного переделанный, рестайлинговый автомобиль лучше заново сделанной модели? Конечно, такого и быть не может. Старый автомобиль, останется старым, как ты его не пытайся обновлять и доделывать, cпроси у разработчиков Ferrari или Audi, они подтвердят… А если мы берем не Ferrari, Lamborghini и другие дорогие марки, а обычные автомобили? Для них рестайлинг актуален? Да! И вот почему.

 

Поиски другу, недорогой, но качественной иномарки среди известных мировых, самых раскрученных брендов, натолкнули меня на мысль, что далеко не всегда разумно покупать новую модель, когда есть рестайлинговый вариант.

 

Чем это может объясняться и неужели это действительно так? Сперва скажу, что все то, что вы прочитаете ниже, является субъективным мнением автора, и на непреложную истину не претендует. Скорее здесь собраны личные выводы, сделанные из наблюдений во время поиска наиболее приемлемого по цене варианта автомобиля, не более того.

 

Во вторую очередь отмечу, что маркетинг никто не отменял. И, как известно, товар сам себя продавать не будет (за редким исключением…). А чтобы продажи из года в год росли, существует стойкая необходимость в обновлении автопарка и тем лучше, чем чаще на мировых автосалонах появляются автомобили той или  иной марки, не просто улучшенные в своей рестайлинговой версии, но абсолютно новой концепции, модели. В общем, перефразировав известную мысль, можно сказать, что, новое — враг хорошего, только истинно ли это? Давайте разберемся.

 

Какой лучше автомобиль купить, рестайлинговую версию или новую модель?

 

Дешевле купить…

Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей

Если сравнивать ценообразование на дорогие модели автомобилей, для примера взять ту же Ferrari.  И выставить ее против недорогого семейного автомобиля, окажется, что стоимость 458 Italia со временем в процессе производства модели, практически не изменится (не снизится), так как основную прибыль дорогие марки получают с продажи опционального оборудования, а не с базовой стоимости автомобиля.

 

А вот с семейными автомобилями, такими как Renault Clio или Ford Fiesta и другими представителями бюджетных вариантов авто, ситуация немного другая (прим. личная догадка автора), эти автопроизводители в первый год — два «снимают» с продажи новой модели максимальные деньги, взвинчивая цену. Сказывается новизна модели, новый дизайн, новые технологии, иногда, качественно иной уровень автомобиля, например, в новую модель производитель начинает устанавливать такие системы безопасности, которые до этого никогда в модель этого класса не ставил. Все эти объективные (развитие технологий, обновление внешности и улучшение качества и удобства авто) и субъективные (новинку всегда будут продавать дороже из-за возрастающего спроса и интерес публики) факторы влияют на ценник нового автомобиля, он будет дорожать.

 

Но когда модель «приживется», к ней привыкнут и факторы ослабнут, ее стоимость начнет снижаться, повинуясь законам экономики. Более того, не редки случаи когда при снижении стоимости реализуемых автомобилей, автопроизводители добавляют в автомобили больше дополнительных систем и новых возможностей.

 

Что происходит дальше…

Раз в 3 или 4 года жизненного цикла автомобиля, когда наступает пора фейслифтинга, первоначальные инвестиции автопроизводителей отыгрываются. Денег на продвижение модели тратиться меньше, а для того, чтобы автодилеры оставались конкурентоспособными, со временем начинается снижение наценки на модели, которые два, три, четыре года в производстве.

 

 

Потом случается рестайлинг, но автомобиль не дорожает, цикл повторится лишь с приходом новой модели.

 

Рестайлинговая модель выиграла в этом раунде.

 

Обслуживание и надежность

Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей

Зачастую, автомобильные компании предлагают дополнительные скидки, чтобы заманить вас в свой автосалон, чтобы вы обслуживали свой автомобиль именно у них.

 

Действенных методов довольно много, это может  быть и бесплатная замена масла (интересный факт, сейчас при прохождении технического обслуживания у автодилера, замена масла в двигателе является достаточно дорогой процедурой во время прохождения ТО. Причина — высокие цены на моторное масло (особенно у немецких моделей.), зимняя резина в подарок и тому подобные приятные «мелочи».

 

Само собой разумеется, тех. обслуживание вылетает в копеечку и так приятно, когда его можно пройти с минимальными вложениями!

 

Но и это не так важно, главнее, то, что когда вы покупаете рестайлинговую модель (а не только вышедшую, неизвестную новинку, с целым букетом «детских болезней») при прохождении ТО механики могут с легкостью выявить и ликвидировать поломку на ранних стадиях. Не подвергая вас риску и не доводя до более серьезных поломок.

 

А сами производители, делая фейслифтинг для своих недорогих сегментов автомобилей, B и C, обычно проводят не столько обновление внешности модели, сколько ревизию всех известных недочетов и их устранение, тем самым улучшая надежность рестайлинговой модели по сравнению с новым автомобилем. Улучшается шумоизоляция, подвеска получает лучшие настройки, устанавливаются более стойкие и надежные компоненты. За годы эксплуатации множество отзывов приходят на завод изготовитель, и он непременно воспользуется ими для улучшения своей модели.

 

В редких случаях изменения могут оказаться более глубокими. К примеру на рестайлинговой версии Nissan Juke был сделан более вместительный багажник. Nissan увеличил его объем на 50% у моделей с передним приводом, отказавшись от полноразмерной запаски.

 

Опять фейслифтинговая модель задает правильный тон.

 

Меньше вес, меньше расход. Не привирают ли?

Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей

Я не могу отрицать, что современный, ну скажем, Ниссан Кашкай, лучше своего предшественника во всех отношениях. То же самое касается, предположим, Тойоты Королла, да что уж там, Лады, даже Лады это касается в полной мере!

 

Но высокое качество и красивый внешний вид трудно измерить цифрами, скорее дело вкуса. А автопроизводителям нужно убедить вас в том, что их новинка лучшая и самая прогрессивная. Как это сделать? Показать цифры, например, расхода топлива.

 

И вот понеслось… Большинство компаний будут убеждать вас, что именно они получили самые лучшие результаты по снижению веса кузова автомобиля, уменьшили до минимума коэффициент лобового сопротивления в своем классе и достигли небывалого, до этой поры, прогресса. Как говорится улучшения на лицо, получите, распишитесь. Но не будем доверять хитрецам на слово!

 

По данным американских журналистов, новейший 1.0 литровый турбированный EcoBoost и 1.2 литровый TSI с большими сложностями укладываются в заявленные производителем нормативы. В то время как у старожил, 1.4 или 1.6 атмосферных моторов, такой проблемы нет.

 

Что это, подлог? Производителя специально врут? Ни в коем разе, просто так получается. Цифры получают в лабораторных условиях, считай идеальных, а не на дороге. Жесткие экологически нормы вынуждают инженеров урезать объемы двигателей, стараясь убедить нас, что меньше, значит лучше, но это не так, далеко не всегда так, по крайней мере.

 

И здесь рестайлинговая версия обходит новый автомобиль. Преимущества при ее покупки. Вы можете узнать на форумах или у знакомых владельцев некогда новой модели с передовым EcoBoost, каковы были его эксплуатационные траты. Не рискуя испытать на себе повышенный аппетит небольшого мотора. Если вас что-то не устраивает, просто не покупайте этот автомобиль, вот и все. Иногда чужой опыт может быть ценней.

 

Пару дней назад, я был потрясен, когда провел анализ всех крупных автомобилей в сегменте B и обнаружил, что все они весили примерно одинаково. Некоторые модели были старыми, другие — абсолютно новыми. Это доказало, что нет никакой экономии веса у полностью укомплектованного и собранного автомобиля, старой модели или новейшей модели.. Если вам нужны подушки безопасности, пять мест и вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом, современные системы и т.д. и т.п. вес вы не сэкономите. Значит и такого прогресса, какой пытаются показать нам автопроизводители нет. Вот такая арифметика, вот за эти «обновления» мы переплачиваем свои кровные.

 

Можно подумать это касается только дешевых автомобилей. Посмотрите на W205 Mercedes-Benz C-класса и и сравните его с предыдущей моделью, W204 Mercedes-Benz. Для примера, давайте посмотрим на C220 CDI, который  предпочитают покупать большинство европейцев. Ушедшая модель весила 1,585 кг, новая 1,550 кг. Революционная разница в массе? Вряд ли. А в цене изменения существенны.

 

То же самое у внедорожников. Некоторые компании утверждают, что они сократили более 200 килограммов, но почитайте спецификацию автомобиля повнимательнее и узнаете, что сделали они это путем упразднения некоторых механических дифференциалов. Что в итоге испортит управляемость или вы можете заказать их как опции (в случае если очень нужно) и увеличить вес до предыдущего значения.

 

К чему были все эти рассуждения? К чему мы вели? Да к тому, что все эти «абсолютно новые» поколения автомобилей с новейшими платформами и двигателями не столь прогрессивны, какими их пытаются выдать, поэтому и переплачивать за них на наш взгляд не стоит. Как минимум не для всех.

 

Зачем переплачивать за новинку, если не видно разницы?

 

Дополнительные цвета и опции

Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей

После появления рестайлинговой или спецверсии, автопроизводители обычно делают пару дополнительных цветовых гамм, опций и добавляют удобств в интерьер автомобиля. Бесплатное преимущество, не упускайте такой шанс!

 

Итог

Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей

 

Сегодняшнее рассуждение не может быть универсально применено к каждому типу транспортного средства. Всегда при покупке нового автомобиля держите в голове поговорку, «за битого двух небитых дают», с машинами, как видите это тоже актуально. И плюс ко всему, не ведитесь на «заманчивые» маркетинговые предложения. Ребятам тоже кушать хочется и ваши «лишние копейки» им не станут лишними.

Что значит «Рестайлинговая версия авто. «

Рестайлинг, тут по-моему само слово за себя говорит. Изменение стиля, обновление. Как правило незначительно меняется внешний облик и внутреннее содержание, но при этом основные параметры, такие, как например, принадлежность к определенному классу не меняются . Так же прежним остается и название модели. Как пример поколения автомобилей марки «Форд»,модель «Мондео» претерпевала различные изменения в определенные года, каждое последующее изменение дизайна интерьера и экстерьера, а так же линейки двигателей, является ни чем иным, как рестайлингом предыдущей.

когда значительных изменений нет а просто добавили ручки в хроме, изменили решётку радиатора-короче так по мелочи.

Копейку класику знаешь? Шестеркку классику знаешь? Семерку классику знаешь? Ну так вот все они рейсталиноговые модели фиат 124

это как приора из десятки или гранта из калины или 14 из девятки

Рестайлинг, в переводе с английского, означает «измененный стиль». У меня была «Шестерка», у которой я полностью изменил стиль салона. Вышло без излишеств и очень стильно, всем понравилось. Все, это уже считается «Рестайлинговый салон». То же самое касается изменение внешнего вида машины. Рестайл может быть абсолютно любым. НО. Понятие «рестайлинговый авто» используют автопроизводители при изменении внешности какой-то модели, например, Опель Вектра выпуска 2004 года и эта же модель выпуска 2008 года. Параметры модели остались прежние, но изменен внешний вид и/или салон машины. Вот это и называется «рестайлинговый авто»

доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями

обновленная проще говоря, зачем что то расписывать

действительно! почему не сказать по русски!?!! -обновление! от иностранного языка цена не поднимится!!!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о