Мы сравнили обновленную Lada Priora с дорестайлинговой — журнал За рулем
Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.
БылоБыло
Было
С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».
СталоСтало
Стало
Подтяжка лица
На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.
БылоБыло
БЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези
Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.
СталоСтало
СТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура
В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.
БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.
БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи
Омолаживающие процедуры
Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.
Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.
СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее
Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.
БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замеча
www.zr.ru
Рестайлинг Lada Priora: считаем изменения
“Сделаешь материал о рестайлинге Lada Priora?” Предложение, прозвучавшее на общем собрании в нашей редакции, заинтриговало. До этого, обновленный автомобиль я видел только на фото. И было интересно посмотреть на машину вживую.
Обновленную “Приору” серого цвета в комплектации “Норма” удалось достать у дилера. Заодно выпросили и дорестайлинговый белый автомобиль в схожем оснащении.
Приехали на Дмитровский автополигон, поставили машины рядом…. Спереди, на первый взгляд, никаких отличий. Изменилась лишь решетка радиатора. Теперь рисунок сетчатый, похожий на тот, что у Chevrolet-Cobalt.
В передней части сидений появилась пластиковая облицовка
В фонарях появились светодиоды
В нижней части заднего бампера появилась вставка из неокрашенного пластика. Рядом с ней пара отражателей, которые теперь расположились чуть ниже. В фонарях размещены более долговечные светодиоды.
Покатавшись в сумерках по испытательным дорогам, хочу сказать — новые фонари светят действительно ярче. Лучше видны и отражатели. От этого габариты новой (чтобы было легче, я назову серую “новой”, а белую “старой”) “Приоры” на расстоянии видны лучше.
Теперь о салоне. Сидеть в водительском крессе, как и прежде, неудобно. Когда-то я ездил на редакционном Lifan-Solano, так вот, в нем посадка была лучше. А о том же Cobalt я вообще не говорю. Он по сравнению с “Приорой” – BMW. Уж простите за сравнение. Но к чести вазовцев они хоть немного, но сумели улучшить комфорт, в своем детище. Увеличили длину салазок сиденья и теперь не надо заваливать спинку сильно назад. Расстояние между педалями газа и тормоза увеличили. На сколько, напишу в журнале.
В старой машине, нажимая газ, я задевал краем ботинка тормоз. Чтобы этого избежать приходилось выворачивать ступню. Это просто бесило. В новой “Приоре” ситуация лучше, тормоз уже не задеваю, но места в районе педального узла мне по-прежнему не хватает.
В оснащении «Норма» добавился борткомпьютер
У решетки радиатора новая сетчатая структура
Немного изменился дизайн передней панели, обновили и щиток приборов. К старому у меня претензий не было, но выглядел он уж слишком древним. Новый показался довольно симпатичным и функциональным.
Последовательно включаю габариты, затем фары – на панели зажигаются две пиктограммы, а не одна как в старой машине. Теперь не надо гадать, какие световые приборы работают.
В центре передней панели появился маршрутный компьютер. Дизайнерских изысков на его экране нет. Но цифры крупные и все довольно четко, потому с восприятием информации в движении проблем не возникло.
Изменили дизайн передней панели.
Изменился внешний вид панели приборов
Обе тестовые машины с 98-сильными моторами объемом 1,6 л. Пока на полигоне не было снега, и асфальт сухой, решили замерить уровень шума при разных скоростях. К нашему удивлению старая “Приора” оказалась тише. Подержу интригу. Причины и результаты замеров найдете в журнале.
Рулевое управление и тормозная система остались такими же неинформативными. ЭУР с укороченным передаточным числом идет только в комплектации «Люкс”, но, надеюсь, когда-нибудь появится и на остальных модификациях. Ну а тормоза… Спуская белую машину с автовоза я до упора нажал педаль тормоза, но машина продолжала медленно скатываться назад. Остановил ее только “ручником”. Новая “Приора” скатилась так же, но медленнее и стояночный тормоз уже использовал реже. Все-таки на заводе надо регулировать тормоза тщательнее.
Рядом с рычагом КП появился подстаканник и место для мелочи
experts.people.zr.ru
Lada Priora рестайлинг хэтчбек — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Лада Приора рестайлинг хэтчбек
Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c (12.6 сек — робот)
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака:
Снаряженная масса автомобиля: 1163 кг
Допустимая полная масса: 1578 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14
Модификации двигателей
Название | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | До 100км/ч |
Норма 21723-31-057 | 1.6 98 л.c. | механика | передний | 9.1/5.5 | 11.5 |
Норма 21723-32-054 | 1.6 98 л.c. | механика | передний | 9.1/5.5 | 11.5 |
Люкс 21725-33-051 | 1.6 106 л.c. | механика | передний | 8.9/5.6 | 11.5 |
Люкс 21725-33-053 | 1.6 106 л.c. | робот | передний | 8.5/5.5 | 12.6 |
Люкс 21725-33-056 | 1.6 106 л.c. | робот | передний | 8.5/5.5 | 12.6 |
Норма 21725-31-055 | 1.6 106 л.c. | механика | передний | 8.9/5.6 | 11.5 |
Норма 21725-31-057 | 1.6 106 л.c. | механика | передний | 8.9/5.6 | 11.5 |
Норма 21725-31-059 | 1.6 106 л.c. | робот | передний | 8.5/5.5 | 12.6 |
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов:
Крутящий момент: 148/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5, робот — 5
Подвеска
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4210 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 360 — 705 л
Производство
Год выпуска: с 2013 по 2018
Другие автомобили ВАЗ (Lada)
kuruh.ru
Рестайлинговая Lada Priora (Лада Приора)
АвтоВАЗ начал выпускать новую «Лада-Приора» рестайлинг 2013 и надеется удовлетворить этой моделью все пожелания потребителей. Приора получила раннее недоступное оборудование, улучшенный салон, а самое главное – доступную цену. О хорошей работе инженеров АвтоВАЗа говорит уже то, что новая Lada Priora 2 получила порядка 985 новых деталей.
Дизайн новой Lada Priora 2013
На Lada Priora в АвтоВАЗе возлагают большие надежды. Многие даже очередные изменения в руководстве компании связывают с этим событием. Основные изменения во внешнем виде «Приоры»-2013 коснулись светотехники. Вазовские мастера объединили передние фары со светодиодными ходовыми огнями. А вот задние фары выполнялись по эффективной светодиодной технологии.
Новенький комплект бамперов для «Приоры» рестайлинг делает ее более агрессивной и не оставит равнодушными автолюбителей. Между противотуманками у обновленных седанов появился вытянутый воздухозаборник, а сзади установили диффузор с парочкой добавочных рожков. Более спортивная решетка радиатора напоминает «Кию» и «Шевроле».
Создается впечатление, что рестайлинговая «Лада-Приора» 2 2013 собирается на соседнем конвейере, поскольку корпус обновленного авто более чем на половину изготавливается из оцинковки и низколегированной стали. Инженеры компании уверены, что это до шести лет будет защищать автомобиль от сквозной коррозии.
Интерьер новой Lada Priora 2013
Естественно, салону новой «Лада-Приора» 2013 2 достались все основные изменения. К примеру, для обивки салона Priora 2 применяется материал soft-look, который на ощуп создает смежное ощущение между кожей и прорезиненным пластиком, часто использующимся при изготовлении корпусов мобильных телефонов.
Благодаря улучшенной шумоизоляции новая «Приора» 2013 может похвастаться 71 децибелом громкости при 100 км/ч, что соответствует уровню европейских авто.
Сиденья новой Лады-Приоры 2013 на 40 мм длиннее и имеют очень хорошую боковую поддержку. Конструкторы учли отрицательные отзывы и установили сиденья на новые механизмы.
Для Priora 2 2013 создали новый щиток приборов, показатели которого хорошо видны даже боковым зрением. На новенькой центральной консоли расположился 7-дюймовый экран с USB-входом, Bluetooth и GPS-навигацией. Такие же будут внедрять и на новой «Лада-Калина» 2 поколения.
Над лобовым стеклом заменили козырьки и продумали место для очков. «Лада-Приора» 2 2013 получила руль от модели «Гранта», только с добавлением пластиковой белой или черной проставки, Блок управления аудиосистемой тоже обновился, впрочем, как и крутилки от климатконтроля. Ведь старые быстро стирались и выходили из строя.
Багажник новой Lada Priora 2013
Объем багажника у версии седан составляет 444 л и увеличивается до 777 л, если сложить задние сиденья. А вот новый универсал «Приора» 2013 может похвастаться багажником в 505 л. Ему под силу перевозить грузы, длина которых достигает 1650 мм, а ширина 850 мм при высоте до 800 мм. При этом дверка багажника спокойно закроется. Багажник хэтчбека «Приора» 2 2013 имеет объем 360 литров и 705 литров без сидений. Независимо от кузова клиренс составляет 165 мм, а объем бака 43 л. Габариты автомобиля, естественно, разные в зависимости от типа кузова.
Двигатель новой Lada Priora 2013
Под капотом базовой «Лада-Приора» 2013 будет прятаться 81 лошадиная сила, получаемая с 8-клапанного двигателя объемом в 1,6 литра. Другой движок будет 16-клапанным с мощностью в 98 лошадиных сил. Недаром «Приора» так пользуется спросом у молодежи, ведь это самый резвый отечественный автомобиль. На самом деле под капотом скрывается 105 лошадок, а не 98, как написано в паспорте авто. Возможно, это сделано специально, чтобы снизить налоговую ставку.
Также «Лада-Приора» 2013 второго поколения ждет новенький 127-й движок и парный ему ресивер с изменяемой геометрией впуска. «Приора» рестайлинг 2013 стала заметно мощнее, и хорошая тяга ощущается на всем диапазоне оборотов. Если сравнить с европейскими моделями, то именно это ценят в автомобилях BMW. Видимо АвтоВАЗ делает основной акцент на молодежь. Несмотря на то, что движок стал более оборотистым и эластичным, расход топлива остался на прежнем уровне.
В моторе Priora 2 устанавливается облегченная шатунно-поршневая группа от «Федерал Могул» и другой блок цилиндров. Этим удалось уменьшить трение, благодаря чему ТО «Приора» 2 2013 пройдет не через две тысячи километров пробега, как раньше, а через 15 000 км. Хотя гораздо важнее то, что теперь новая «Приора» 2013 не глохнет на малых оборотах, как предшествующая модель.
На новинках будут устанавливать новые ремни, полезный ресурс которых до 200 тыс. км и, как сообщает производитель, морозы в -40° им не страшны, так что при холодах ремни не будут трескаться. Полуавтоматические натяжители будут поставляться фирмой Gates.
Трансмиссия новой Lada Priora 2013
Новая «Приора» 2013 года будет комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач с использованием тросового привода, как у «Рено-Логан», который собирается на АвтоВАЗе. Специальные подушки в трансмиссии помогают удерживать смазку. Конечно, это не помогло устранить вибрацию на рукоятке, зато переключения стали заметно плавней. Инженеры уже планируют 4-ступенчатый японский автомат от фирмы Jatco, хотя логичнее было бы, если обновленная Lada Priora 2013 получила современную пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Ходовая новой Lada Priora 2013
Стойки амортизаторов на «Лада-Приора» 2013–2014 будут более жесткими. Рулевая рейка люксовой версии электромеханического усилителя руля будет укороченной. Это позволило снизить передаточное число с 3,9, до 3,1. Уже с 2014 года на все Priora 2, не зависимо от комплектации, будут устанавливать такую рулевую рейку.
Цена новой Lada Priora 2013
Несмотря на такое количество обновлений в рестайлинговой «Приора» 2, цены на автомобили не сильно будут отличаться от прошлой модели. Новинка будет дороже всего лишь на 100$. В АвтоВАЗе не говорят, что рестайлинговая «Приора» будет представлять кардинально новой автомобиль. Просто в ней устранены недочеты старой версии, и она получила множество дополнительных опций, позаимствованных у зарубежных конкурентов. Но производитель искренне верит, что новинка понравится народу.
www.avtomobil.az
Lada Priora рестайлинг универсал — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Лада Приора рестайлинг универсал
Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1163 кг
Допустимая полная масса: 1593 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14
Модификации двигателей
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | До 100, с. |
Норма 21713-31-057 | 1.6 98 л.c. | механика | передний | 9.1/5.5 | 11.5 |
Норма 21713-32-054 | 1.6 98 л.c. | механика | передний | 9.1/5.5 | 11.5 |
Люкс 21715-33-051 | 1.6 106 л.c. | механика | передний | 8.9/5.6 | 11.5 |
Люкс 21715-33-053 | 1.6 106 л.c. | робот | передний | 8.5/5.5 | 12.6 |
Люкс 21715-33-056 | 1.6 106 л.c. | робот | передний | 8.5/5.5 | 12.6 |
Норма 21715-31-055 | 1.6 106 л.c. | механика | передний | 8.9/5.6 | 11.5 |
Норма 21715-31-057 | 1.6 106 л.c. | механика | передний | 8.9/5.6 | 11.5 |
Норма 21715-31-059 | 1.6 106 л.c. | робот | передний | 8.5/5.5 | 12.6 |
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 148/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5, робот — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4340 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1508 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 444/777 л
Производство
Год выпуска: с 2013 по 2018
Другие автомобили Ваз (Lada)
kuruh.ru