описание, фото, отзывы, цены и комплектации
Ну, кто не мечтает о качественном автомобиле, обладающем доступной стоимостью, а также достойными показателями надёжности и технического оснащения? Однозначно, многие автолюбители «за» приобретение такого транспортного средства, рассчитанного на баланс использования в условиях городских поездок и кратковременных путешествий по бездорожью. Ответом на их ожидания стал переднеприводный седан Ravon R4, поступивший в продажу в конце 2016 года.
Одного взгляда на R4 будет достаточно, чтобы найти визуальные сходства с известной моделью Chevrolet Cobalt, с успехом продававшейся как на территории России, так и США. Назвать авто точной копией, конечно, нельзя. Оно оптимизировано и переработано в некоторых аспектах дизайна и технического оснащения.
Особенности Ravon R4
Несмотря на то, что Ravon R4 нельзя назвать откровенным прорывом в сегменте седанов С-класса →, у потребителей он пользуется спросом. Причиной тому можно назвать гармоничное сочетание цены и функционала автомобиля →. Он стал примером удачной модификации модельного ряда бюджетных легковушек. Авто отлично подходит как для регулярных поездок в черте города, так и для длительных путешествий по трассе или выездов на природу.
Экстерьер Ravon R4
Седан выглядит большим и легко узнаваемым. Обтекаемый силуэт формирует не агрессивный внешний вид. В данной модели был полностью изменён формат радиаторной решетки. Убрана вспомогательная полоса для размещения логотипа Шевроле. Свой фирменный знак компания Ревон → поместила непосредственно на тёмное поле декоративной решётки радиатора, что позволило сгладить ощущение тяжеловесности кормы седана.
Большие фары стали опознавательной особенностью линейки, поэтому их было решено оставить без изменений, как и некоторые другие элементы экстерьера.
Салон
В салоне много места и чувствуется преобладание принципов минимализма, ориентированного на оптимизацию удобства управления транспортным средством. Пластик салона приятный на ощупь. Приборная панель с цифровым спидометром выглядит оригинально и обращает на себя внимание приятной глазу подсветкой.
Двигатель и коробка передач Равон Р4
В техническом смысле автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,5 литрв, с цепным приводом и выдающим 106 лошадок при 5800 оборотах. В комплектации доступна 5-ти ступенчатая «механика» или автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач, контролирующая колёса передней оси. Разгон до сотни большой седан осуществляет за 11,7 секунды.
Ravon R4 доступен в трёх различных комплектациях. Автоматическая коробка передач предлагается уже в средней комплектации, которая не выходит за рамки бюджетной стоимости автомобиля.
Подбирая вариант качественного, недорогого и практичного в эксплуатации легкового транспортного средства отечественные автолюбители в первую очередь обращают внимание на продукцию GM Uzbekistan. Особый интерес вызывает Читать далее
Отзывы о Равон Р4 на механике в базовой или топовой комплектации показывают, что автомобиль отлично приспосабливается к особенностям российских дорог. Проверенная на практике джейэмовская платформа Читать далее
Покупая автомобиль, принято брать в учёт несколько важных параметров – качество сборки, фасад и начинка, стоимость и, конечно же, безопасность. Именно последнее гарантирует сохранение здоровья Читать далее
Спрос на узбекский автопром растёт. Модельный ряд, поставляющийся на российский рынок, расширяется и модернизируется. Качество сборки, надёжность технической платформы, привлекательный внешний вид и доступная стоимость Читать далее
Если желаете, чтобы диски и шины на Равон Р4 прослужили максимально долго, отнеситесь серьёзно к выбору резины для своего железного коня. Обязательно учитывайте размер по Читать далее
Приобретая железного коня, каждый автолюбитель обращает внимание не только на эстетические и технические параметры, но также на его аппетиты. Показатель потребления горючего важный аспект, указывающий Читать далее
Любому автомобилю, сошедшему с конвейера, необходимо доказать свою привлекательность для покупателя. Одним из важных факторов является цена. Если к ней добавляются хорошие технические качества, уверенная Читать далее
Узбекский приемник традиций Daewoo и General Motors предложил отечественным автолюбителям интересный вариант легкового авто. Им стал семейный седан Ravon R4, привлекший внимание знакомым дизайном и Читать далее
Новый седан В-класса Ravon R4 в России продаётся всего несколько лет. Полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадей, ручная или автоматическая трансмиссия на выбор, доступная стоимость Читать далее
Юный узбекский бренд Ravon громко заявил о себе несколько лет назад. Сегодня завод, который, к слову, принадлежал Дженерал Моторс, а теперь является государственным выпускает несколько Читать далее
avto-ravon.ru
Ravon R4 – цены на автомобили Равон Р4 2018, официальный дилер в Москве
Экстерьер
Внешний вид автомобиля Равон Р4 практически копирует первую модель «Кобальт». Очевидны дизайнерские решения, фокусирующие внимание на лаконичности линий кузова и силуэта седана во всех проекциях.Минимум хромированных элементов подчеркивает статус седана, и помимо радиаторной решетки присутствует только на капоте. В боковой проекции силуэт седана выглядит динамично, сзади — за счет перпендикулярного деления капота, и большего количества прямых линий — строго.
Для кузова предусмотрено 13 вариантов окраски. Цветовые решения подобраны так, чтобы подчеркивать внешний вид седана, акцентировать внимание на эстетике дизайна.
При покупке авто в комплектации ELEGANT визуальный эффект усиливается за счет фирменных дисков из литого алюминия. Еще одно отличие во внешнем виде комплектаций OPTIMUM и ELEGANT от базового варианта COMFORT — передние противотуманные фары.
Интерьер
Салон Ravon R4 продолжает основные принципы дизайна. Он лаконичен, с удобным расположением элементов управления. Освещение приборной панели обеспечивает легкую видимость и комфорт восприятия показаний спидометра, тахометра, датчиков и индикаторов при любом положении рулевого колеса.Цветовая гамма панели — титан и металлик (для ELEGANT — серебристый), которые комбинируются за счет использования глянцевых и матовых поверхностей.
Сиденья регулируемые, с матерчатыми чехлами. В модификациях OPTIMUM и ELEGANT — с подогревом места водителя и переднего пассажира. Багажник функциональный, с полезным объемом в 545 литров и размещением запаски под отделением для багажа. В случае перевозки длинномерных грузов, объем багажника увеличивается за счет салона, складыванием пассажирских сидений.
Для всех типов исполнения машины предусмотрена установка центрального замка и магнитолы, усилителя педали тормоза, тормозной системы с ABS.
www.avtogermes.ru
Конфигуратор | RAVON R4 | Ravon
Только изменяемые характеристики
Интерьер
3-х рожковое рулевое колесо 3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE Внутренние ручки дверей — хромированные Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета Информационный дисплей с вод. стороны Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ Матерчатые чехлы сидений, ZICRON Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI Освещение задней части салона Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей Освещение инструментальной панели Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны Титановый цвет сидений Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителявсе характеристики
Техника
Интерьер
Комфорт
Экстерьер
* Функция конфигуратор предназначена для ознакомительных целей и не является публичной офертой. Характеристики автомобилей, представленных в конфигураторе (оборудование, комплектации, цвета, цены и др.), могут не соответствовать характеристикам автомобилей, представленных для продажи в РФ. За оперативной информацией обращайтесь к официальным дилерам Ravon.
ravon.ru
Тест-драйв Ravon R4 (поколение I)
Зеркала у модели маленькие, и это минус. На бюджетной модели я бы не стал экономить на их размерахБлок электрорегулировки наружных зеркал расположен оригинально, но удобноТканевые вставки на дверях – из мягкого велюра. Долго ли им оставаться светлыми? Внутренние ручки дверей выполнены «экономно», как на Renault Logan первого поколенияСлева от рулевого колеса – небольшая ниша со скользким «полом» и блок управления внешними световыми приборамиНебогатый бортовой компьютер управляется кнопкой в торце левого подрулевого переключателяЭтот зеленый символ на панели приборов означает включение дневных ходовых огней. Но фары в темное время суток самостоятельно не включаются Примерно семилитровый трассовый расход 92-го бензина у «Равона R4» не рекламная завлекалка, а реальностьПри скорости 100 км/ч обороты едва превышают 2000. У «Лады» со 106-сильным мотором этот показатель выше примерно на 1000 об/минСалон отделан пластиком серовато-бежевых тонов – привлекательное решение на фоне массово черных салонов конкурентов«Телефон положить? Или конфеток насыпать?» Пользователи модели сомневаются в практичности этого углубления на торпедоШтатная магнитола функциональна, но, например, алгоритм подключения смартфона запутанный. Звук динамиков – средненький, меломанам не понравитсяВентилятор штатной климатической установки показался мне не очень эффективным, но у многих владельцев модели противоположное мнениеУ полочки справа на торпедо тоже скользкий «пол», но он имеет наклон вперед, и телефон отсюда на ходу не выпадаетЖаль, что симпатичные по цвету пластиковые элементы отделки местами кажутся вырезанными ножом или ножницамиСелектор автомата движется по прямой. Позиции меняются легко – можно перескочить. Кнопки ручной смены передач – на рукоятке, как в моделях FordМежду передними сиденьями не хватает подлокотникаМягкие кресла удобны, несмотря на небольшое количество регулировокРукоятка-шайба регулирует наклон подушки. Скоба продольной регулировки убрана под сиденье, а не торчит вперед, как в Renault и LadaСзади – завидный простор для коленей седоков! Немногие бюджетные модели предлагают близкие по размерам салоныШирина салона сзади, на уровне нижних краев окон 137 см (спереди – 141 см). Пространство для ног при посадке «за мной» – 28 смСложить спинку заднего дивана по частям легко,……но взглянем со стороны багажника – и обнаружим ступеньку, которая «урезает» 56-сантиметровый проемКрышка багажника лишена слоя шумоизоляции, и неудивительно, что салон у «Равона» шумный (но почти без «сверчков»)Аналогичный резиновый упор левой петли капота уже отвалился, и крышка багажника звонко хлопает при максимальном подъеме560-литровый багажник очень привлекает объемом. Но попасть в него можно только с помощью ключа, ни на крышке, ни в салоне кнопок отпирания нетНесмотря на почти штатный размер, запасное колесо является докаткой. Под ним размещен набор штатного водительского инструментаПолуторалитровый 16-клапанный 106-сильный двигатель работает далеко не беззвучно. Но славится надежностью и экономичностьюШтатный аккумулятор маловат, но площадка явно позволяет разместить батарею большего размераПриводных ремней здесь два, и заменить их при необходимости представляется несложной задачейПохоже, торсионную балку задней подвески просверлили в целях уменьшения массы – и вряд ли в ущерб прочности. Внутри нее проходит штанга стабилизатораЕсли не перегружать багажник, узлы нижнего крепления задних амортизаторов прослужат долгоБугорок, покрытый мокрой травой, почти незаметен, однако автомобиль отказался взбираться на него. «Спасибо» еще и зимним шинам…Просвет под защитой картера (если она установлена) 145 мм, под бампером – 160 мм. Немного для автомобиля дачника Вся фотосессияНесмотря на то, что марка Ravon присутствует на нашем рынке уже без малого два года, узнают ее с трудом и часто задают вопросы о происхождении. Принимают за «китайца». На самом деле, родом она из Узбекистана, где производят «потомков» Chevrolet, а вернее, глобальных моделей концерна General Motors. В частности, наиболее свежая модель R4 имеет в основе Chevrolet Cobalt 2011-го года. В России этот Ravon продается с 2016-го
Большого успеха узбекские «Равоны» пока не снискали, хотя у них есть интересные предложения. В частности, модель R2 – это самый маленький хэтчбек, предлагаемый в нашей стране только с автоматом. Ravon Gentra – потомок некогда популярного у нас седана Chevrolet Lacetti, Ravon Nexia R3 – наследница седана Chevrolet Aveo.
Похоже, узбекская компания сделала ставку на популярности у российских покупателей кузова типа седан. Нелегальные извозчики, которых я часто наблюдаю около одного большого торгового центра, вынуждены «донашивать» универсалы Lacetti, а не покупать новую Gentra. Ravon R4 – наиболее современную модель GM Uzbekistan, однако мне лично более симпатичен седанчик Nexia R3. Тоже, увы, трехобъемник, но в его очертаниях есть что-то уютное, добродушное, даже милое. Чего, увы, не могу сказать об угловатом и грубоватом на вид R4.
Попади в багажник!
Нет, своего покупателя он, безусловно, найдет. Во-первых, заведомую привлекательность ему обеспечил, собственно, Cobalt. Случайно обратил внимание: на небольшой автостоянке рядом с моим домом обнаружились аж три «Кобальта» разных цветов. Правда, здесь не было ни одного «Равона»… Они чаще «обитают» в провинциальных городках и поселках, где – опять же! – куда полезнее были бы универсалы. В уездном городке Тверской губернии я часто наблюдаю несколько «Пассатов» поколения В3 (то есть, минимум двадцатилетнего возраста!), все – универсалы.
А седан R4 сильно напоминает мне уменьшенную копию большого американского «дредноута», правда, не скажу точно, какого именно. Массивный передок, узкие стекла, пухлая «корма». Но, может быть, я зря сетую? Ведь 560-литровый объем багажника – это не так уж плохо для дачных и других бытовых перевозок. Да, только попробуйте в этот багажник попасть! Открывается он либо с кнопки на ключе-брелоке, либо механически, этим самым ключом. И больше никак. Не пытайтесь давить на замочную скважину на крышке, это бесполезно, кнопки в салоне тоже нет. Так что, если у вас запущен двигатель, и при этом надо что-то положить в багажник или вынуть из него, останавливайте мотор и выходите из машины с ключом. Потому что при работающем двигателе кнопки на ключе блокируются.
Есть у крышки багажника и еще один минус. При открывании пружины весело подбрасывают ее вверх, до вертикального положения. При этом замок на ней остается торчать наискось, направленный в сторону головы того, кто подошел к багажнику сзади. Наклоняясь вперед, будьте осторожны: об этот замок нетрудно приложиться лбом или макушкой.
Но в целом, конечно, багажник этого седана радует и объемом, и проемом – как погрузочным, так и тем, что открывается в сторону салона при складывании частей спинки заднего дивана. Высота этого проема … мм, но реализуется она не полностью, часть ее «съедают» части спинки, ложащиеся горизонтально не вровень с фальшполом багажника. Так что длинномеры порядка 178 см в салон пропихнуть можно, но они должны быть не слишком «толстыми». Добавим, что длина багажника при пятиместном размещении пассажиров составляет 1 м, а погрузочную высоту (73 см), увы, увеличивает 21-сантиметровый задний бортик.
Ravon R4 производится по полному циклу на заводе GM Uzbekistan (прежде – узбекско-южнокорейское совместное предприятие Uz Daewoo). В основе модели – «американец» Chevrolet Cobalt, появившийся в 2011 году. Продажи Ravon R4 в России начались в 2016 году. Внешние различия двух моделей – это лишь решетка радиатора и фирменная эмблема на ней. Светотехника оставлена без изменений. Тип кузова – седан, и других вариантов не планируется.
Под фальшполом располагается запаска-докатка на стальном диске. Она закреплена углублением вниз, и под ней размещен набор штатных водительских инструментов, так что в подполье уже не уложить что-то дополнительное. И никаких бонусных емкостей-отсеков-боксов внутри багажника R4 тоже нет.
Сзади в этом «Равоне» обнаруживается уютный диванчик, приятный на вид благодаря светлой велюровой отделке, очень мягкой на ощупь. Но достаточно ли она практичная? Не «засалится» ли в первый же год владения, а еще – не порвется ли? Ведь дачникам приходится возить самые разные вещи, да и пассажиры встречаются всякие. Например, в один из тестовых дней в салон без разрешения запрыгнул мой пёс Пушкин, мохнатый и по уши мокрый. Для него было приготовлено место сзади, там я закрыл диван сложенным в несколько раз брезентом. Так нет, псу больше понравилось спереди, и он, оставив отпечатки лап на водительском кресле, свернулся калачом на переднем пассажирском. Естественно, я прогнал его назад, но на сиденье осталось большое влажное пятно. К чести обивки, через несколько минут оно высохло без малейшего следа. Ну а вдруг пёс промок бы не после пробежки по росистой траве в поле, а, скажем, нашел болото и вернулся еще и грязным? Нет, чехлы сидений в светлом салоне «Равона» просто первейшая необходимость.
Торпедо отделано коричневаты пластиком, и это было бы интересно, но… Во-первых, верхняя часть панели очень сильно отражается в ветровом стекле при встречном солнце. Во-вторых, весь пластик жесткий, к тому же легко царапающийся. А в-третьих, подгонка деталей друг к другу оставляет желать много лучшего. Местами кажется, что элементы вырезаны вручную, ножом или ножницами, края неровные, зазоры неравномерные. Всё выдает бюджетный класс автомобиля. А еще, увы, присутствует запах «химии». Не такой сильный, как был в «китайцах» десяти-двенадцатилетней давности, однако ощутимый, особенно после стоянки автомобиля с закрытыми окнами на жаре. Скидки на новизну автомобиля недействительны: тестовый экземпляр был в эксплуатации уж точно несколько месяцев.
Несмотря на скромное количество регулировок кресла и рулевого колеса, я устроился на водительском месте удобно. Настройки поясничного подпора у сиденья нет. Подушка регулируется боковой рукояткой-шайбой не столько по высоте, сколько по углу наклона. Между передними креслами нет бокса-подлокотника. Руль настраивается только по высоте. Но скоба продольной регулировки кресла не выпирает вперед, как в Renault и Lada, и это радует, сделано аккуратно и продуманно.
Приборную панель я предпочел бы видеть с аналоговыми циферблатами, как в Lacetti / Gentra или в Aveo / Nexia R3. «Мотоциклетный» вариант мне нравится только в исполнении BMW. Скромных размеров электронную «приборку» можно простить тому же R2 за скромный же размер самого автомобиля. Но в «Равоне» R4 приборы выглядят просто как игрушечные. Хотя, например, измерять время разгона, глядя на меняющиеся цифровые показатели, не спорю, удобно. Но стрелки и шкалы привычнее. Я бы даже сказал – благороднее. Не случайно «живые» стрелки – это особый шик на дорогих моделях, в то время как, казалось бы, «нарисовать» на электронном экране можно все что угодно.
На центральной консоли в тестовой версии была штатная оригинальная аудиосистема с бирюзовой подсветкой скромного набора символики на небольшом дисплее. Ничего удивительного, для бюджетной модели и такая музыка – благо. Но меню устройства непростое, с похожими по функционалу и индикации «комбайнами» на Renault и Lada совладать проще. А тут пытаюсь подключить телефон по Bluetooth, но ничего не выходит, система предлагает воспользоваться уже подключенными девайсами. Значит, это как-то возможно? В итоге, нахожу функцию соединения совсем не там, где подсказывала логика.
Но, в целом, музыка в этой модели необходима, потому что седан Ravon R4 на ходу весьма шумноват. Даже слишком.
«Шумим, братец, шумим…»
У модели возможны два варианта коробки передач, пятиступенчатая механическая и автомат о шести диапазонах. Двигатель же один, полуторалитровый 106-сильный бензиновый. Прямой конкурент вазовскому агрегату практически аналогичной характеристики. Разница между моторами есть, и она не в пользу «россиянок». Ravon динамичнее, это я с уверенностью заявляю, так как хорошо знаком со 106-сильной «Ладой». Даже автоматический R4 вас не разочарует, и не смотрите на техническую характеристику, гласящую, что он набирает сотню с места за 12,6 с (механический на 0,9 с быстрее). Разгоняется узбекский седан очень напористо. Попробуйте его в деле, тут «очный» тест-драйв может оказаться очень полезным и убедительным.
Но вы не сможете не заметить, как автомобиль при разгоне шумит! Кажется, что слышна работа абсолютно всех механических соединений в агрегатах. И в двигателе, и в коробке-автомате. На тахометре всего две с половиной тысячи оборотов, а движок уже ревет. Правда, вот наблюдение, может быть, субъективное: при разгоне шум моторы выше, чем при равномерном движении с теми же оборотами. Так что при длительном движении по трассе шум вам уши не распилит. А вот при разгоне…
Автомат, вообще, стоит похвалить за плавность, то есть, почти полную незаметность переключений. Почти – потому что пару раз за десятидневный тест и почти 900-километровый пробег в коробке случались какие-то странности, как будто бы она не могла определиться с выбором передачи. Где-то на средних оборотах и городских, то есть, относительно небольших скоростях. Но, повторюсь, это была всего пара едва заметных заминок, в остальном автомат отработал тест прекрасно.
У него, кстати, есть возможность ручного выбора передач, и реализована она с помощью «тангенты» со значками «плюс» и «минус» на рукоятке селектора, практически аналогично моделям Ford. Мне эта реализация кажется не самой удобной, я бы предпочел перемещение селектора или подрулевые «лепестки». Но они, конечно, немыслимы на столь бюджетной модели, впрочем, возникает вопрос, нужно ли здесь ручное переключение вообще? В целях улучшения динамики? Проверим: разгонимся на трассе с 80 до 120 км/ч. В режиме D это произойдет примерно за 9-10 с, на пятой передаче – за 15-16 с, на четвертой – чуть быстрее, чем в D. Улучшить динамику включением третьей передачи не получается: обороты двигателя взлетают до красной зоны, и разгон фактически прекращается – но при этом автоматического переключения на ступень вверх не происходит.
А вниз? Тут автоматика срабатывает. Если при движении на пятой передаче при 4500 об/мин вы начнете разгон, то на пятой же передаче его и продолжите. А если обороты успеют упасть до 4000, при добавлении «газа» автоматически включится четвертая передача. Так, действительно, нужен ли этому автомобилю ручной режим? Возможно, он может стать компенсацией отсутствия у этой модели какого-либо «трекшн-контроля», помогающего в трудных условиях движения. Использование ручного выбора передач помогло бы водителю «выкрутиться» самому, без упования на страхующую электронику.
В одном из отзывов в Интернете читаю: «Перед коленями сидящих [сзади] остается еще 10-15 см до спинки переднего сиденья». Хотелось бы спросить: а вы действительно ездили именно в «Равоне» R4? Или вас возил на нем один из игроков сборной США по баскетболу? Ведь при моем росте 182 см позади кресла с «моей» установкой осталось 28 см свободного пространства – почти вдвое больше!
Но тут возникает вопрос, насколько показано «Равону» собственно бездорожье. Два примера иллюстрируют, что оно ему все-таки не показано. Так получилось, что тестовый R4 был «обут» не по сезону: летом на колесах стояли зимние шины, правда, нешипованные. На асфальте это практически никак не ощущалось. А вот на «местности» подопытный седан забастовал при подъеме на пустяшный бугорок, покрытый мокрой травой. Внатяг автомобиль отказался взбираться на него, «шлифовал» на месте, как на льду. Только с разгона удалось взять препятствие. И второй момент. Дорожный просвет у «Равона» R4 заявлен на уровне 160 мм, а при установке защиты картера – всего 140 мм (моя рулетка показала 145 мм). Какое уж тут бездорожье, особенно в сравнении с «Ладами», в том числе, с теми, которые не Cross…
Нет, этот мини-американец – «асфальтовый» дачник. Предназначен для фазенд и ранчо с хорошими, ровными подъездами. На неровных – будет трясти, и ощутимо. Очень жёсткая модель в плане подвески, перепрыгивать на скорости «лежачих полицейских» – ни-ни. Похоже, тут были взяты за образец параметры подвески одного из конкурентов – Renault Logan. «Лады» комфортнее, но по «звучанию» салона на неровных дорогах, «Равон», пожалуй, получше. Сверчков здесь минимум.
Однако жёсткая подвеска не обеспечивает ему отточенной управляемости. На дальних трассах автомобиль далек от стабильности на прямой, самопроизвольно меняет курс в асфальтовых колеях. Руль с гидроусилителем, совершающий немногим больше 2,5 оборота от упора до упора, не ощущается, как острый и точный. И держать его в руках не особенно приятно. Обод у баранки тонкий, стопроцентно пластиковый (зимой будет холодным), а на спицах нет ни единой кнопки управления. Хотя бы в топовой комплектации они должны быть, пусть даже, как в «Ладах», под одной рукой водителя.
Но в плане движения это удобство, в общем-то, не особенно важно. Приятно, что R4 сохраняет «бодрость духа» до значительных скоростей, и поддерживать на нем темп 135-140 км/ч легко. И если высокий уровень шума в салоне, а также неидеальная курсовая устойчивость будут его минусами, то экономичность – большим плюсом. Я попробовал провести приблизительные замеры и, пожалуй, могу подтвердить, что в плане потребления топлива «Равон» R4 обставит «Ладу Иксрей» с двигателем аналогичной мощности минимум на поллитра 92-го бензина на сотню километров пробега. А то и на целый литр. При средней скорости 120 км/ч тестовый седан расходовал около 7,1 л на 100 км, при 110 км/ч – порядка 6,8 л.
В городском же цикле автоматический R4 потреблял немногим более 10 л на сотню. Тоже неплохой показатель.
Лавры «предка»
О чем еще я забыл в ходе теста? Кажется, о тормозах. О них, собственно, и сказать нечего: работают, соответствуют классу машины. ABS задорно верещит на песке, но со своей задачей справляется. Еще из мелочей – маловаты наружные зеркала. При парковках надо научиться чувствовать задний габарит, так как за пухлым багажником он просматривается плохо, а штатного парктроника нет. Не понравился кондиционер, вернее, не сама «холодильная» установка, а вентилятор. При относительной московской жаре, около +25 – +27 градусов приходилось гонять вентилятор на третьей и даже максимальной четвертой скорости.
А что ценят в модели R4 ее владельцы? В Интернете нашлось несколько отзывов, и вот их краткое содержание. Кондиционер и мощность «печки» покупателям, наоборот, нравятся. Все без исключения отмечают просторный салон и большой багажник, действительно, в этом плане у «узбека» конкурентов мало. Подходит людям и мягкая велюровая обивка кресел, хотя многие сразу озаботились натягиванием чехлов.
Фильтром воздуха, поступающего в салон, «Равоны» не оборудуются. Но дотошные российские владельцы обнаружили, что место под установку фильтра есть – оно доступно через перчаточный ящик. Точно так же, как и в «Кобальте».
О динамике мнения разные. Кого-то она устраивает, кто-то считает ее пенсионерской. Коробки передач радуют, и та, и другая. Но есть нарекания к шумоизоляции, якобы, ее хорошо «пробивает» звук от зимних шипованных шин. Посадка за рулем вызывает разные мнения, кому-то мешают передние стойки при обзоре вперед.
Сразу после пуска двигателя «Равона R4» стрелка тахометра сначала неспешно доходит до отметки 8000 об/мин, затем чуть быстрее падает на нулевую отметку и лишь после этого останавливается на уровне реальных оборотов. Своеобразно… Мотоциклетная «приборка» с первых минут кажется мне тускловатой, устанавливаю ее яркость на максимум, да так и оставляю. Но, в принципе, ее показания не так уж сильно блекнут даже ярким солнечным днем. Цифровой спидометр в высокой точности не упрекнешь, его показания расходятся (правда, в минус) с табло, установленными в некоторых местах над скоростными трассами Подмосковья.
Подвеска у Ravon R4 такова: спереди стойки «МакФерсон», сзади полузависимая торсионная балка, в которой, видимо, для уменьшения массы, выполнено несколько больших отверстий (сквозь них виден проходящий внутри балки стабилизатор поперечной устойчивости). Далеко не все владельцы считают подвеску жесткой, многие, наоборот, оценивают ее, как комфортную. Но не за мягкость, а за непробиваемость на неровностях, то есть, фактически за беспроблемность (вкупе с простотой устройства). Сообщений о поломках в отзывах пока почти нет, машинки со старта продаж накатали немного, редчайшие гарантийные мелочи, вроде бы, парировались без вопросов. Но интересно, что выбор покупателей часто основывался на положительных отзывах о Chevrolet Cobalt, тот проявил себя надежным спутником дачников, даже при пробегах за сотню тысяч километров не огорчал «разрушениями». Неприхотливый двигатель с цепным приводом ГРМ и механической регулировкой клапанных зазоров (то есть, без гидрокомпенсаторов) по расходу топлива оказался очень близким к паспортным данным – собственно, так же, как и у «Равона» R4.
Вот только у многих возникает сомнение в ликвидности марки Ravon на вторичном рынке. Да уж, думаю, даже подержанный, но «чистокровный» Cobalt в этом плане имеет гораздо больше шансов быть выгодно перепроданным. А Ravon часто принимают за «китайца» и ставят на одну доску с моделями из Поднебесной. Основные конкуренты берут массовостью – это, конечно, Renault и Lada. Но популярный Logan, российские «Весты»-универсалы и Largus дороже, а соизмеримые по цене «Калины» и «Гранты» однозначно проигрывают «Равону R4» в плане размеров багажника и особенно салона.
Помимо большого полезного объема, Ravon R4, на мой взгляд, обладает неплохой динамикой, и это может привлечь на его сторону покупателей среднего и младшего среднего возраста, любящих, как говорят… погорячее? Нет, конечно, о «горячем» речь не идет, лишь о чуть лучшей динамике с сопоставимым «нашим» 106 сильным мотором. В целом, назвать его откровенно пенсионерским я не могу, хотя он как нельзя лучше подойдет типичным российским дачникам – с их укоренившимися представлениями об экологичности пригородного отдыха, бесплатности выращенных на своем участке овощей и фруктов, а также о престижности автомобилей с кузовом седан, независимо от их размера. Несмотря на изменение экономических отношений в стране, таких людей остается еще очень и очень много. Возможно, повышение пенсионного возраста что-то изменит в их сознании.
Что касается лично меня, то по моим представлениям на ранчо и фазенды надо ездить на фургонах, «каблучках», пикапах, в крайнем случае, на универсалах. В данном случае мои симпатии все же на стороне моделей Lada. Окажись я сейчас перед выбором автомобиля такого класса, непременно «дотянул» бы финансово до покупки Vesta SW или «Ларгуса».
Технические характеристики Ravon R4 1.5 AT | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4479 х 1735 х 1514 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2620 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 160 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 563 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1210 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Р4, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 1485 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН | 106 / 5800 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН | 134 / 4000 |
ТРАНСМИССИЯ | автоматическая, 6-ст. |
ПРИВОД | передний |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 170 |
РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С | 12,6 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 8,5 |
ОБЪЕМ БАКА, Л | 47 |
- Автор
- Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора
www.motorpage.ru
Ravon R4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Равон Р4
На московском международном автомобильном салоне 2016 года, узбекский производитель представил свою новинку-Ravon R4. По факту, модель является слегка измененной версией хорошо известного Chevrolet Cobalt. У него довольно простая техническая начинка, простенький салон и слегка измененная внешность. В глаза бросаются заходящие на крылья, огромные фары головного освещения с круглыми отражателями и небольшими указателями поворота. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и выполнена на довольно простой манер. Она забрана черными горизонтально ориентированными ребрами и обрамлена толстой хромированной накладкой. Под ней можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой и парочку круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она также выполнена в довольно строгом и минималистичном стиле. Глаз цепляется только за парочку небольших стоп-сигналов, слегка заходящих на крылья. В общем и целом, модель получила простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с ее сегментом и технической начинкой.
Размеры
Равон Эр 4- это четырехдверный субкомпактный седан. Его габаритные размеры скорее тянут на B+ класс по европейской классификации: длина 4479 мм, ширина 1735 мм, высота 1514 мм, а колесная база- 2620 мм. Что касается клиренса, то он типичен для подобных моделей и насчитывает 160 миллиметров. Благодаря такой посадке, они обладают неплохой маневренностью, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в довольно распространенном, для этого сегмента, стиле. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая и надежная полузависимая торсионная балка. С тормозами ситуация такая же- дисковые вентилируемые на передней и барабанные на задней оси.
Очевидным козырем кобальта является его огромный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 545 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично покажет себя как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с семьей и обилием багажа.
Технические характеристики
Под капотом Ravon R4 находится один безальтернативный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1485 кубических сантиметров. Благодаря многоточёчному впрыску топлива и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 11,7-12,6 секунды и максимально разгоняется до 169-170 километров в час. Что касается расхода, то он типичен, для подобного класса- 8,4-10,4 литра бензина на сто километров пути по городу и 6,2-6,7 литров в смешанном цикле.
Итог
R4- хорошо знакомая модель в новом исполнении. У него простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с предназначением модели. Она будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и недорогой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ravon R4- бюджетный и вместительный седан на каждый день.
Видео
www.motorpage.ru
Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020: что нового
О том, как будет выглядеть обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020 года, что изменилось в экстерьере, интерьере автомобиля, а также о новых опциях и фото рестайлинговой «равоновской четверки».
С момента официальной презентации нового узбекского автобренда и первого появления в дилерских центрах выпускаемых им автомобилей, интерес к продукции Ravon не угасает. С каждым годом количество продаж растёт, а рынок сбыта расширяется.
Несмотря на жёсткую конкуренцию с рядом отечественных и западных бюджетников седаны и хэтчбеки, собранные на базе «GMUzbekistan», достигли в 2017 году рекордного уровня продаж. В связи с этим компания решила не только наращивать уровень производства, но усовершенствовать кузов популярной модели R4. В Южной Америке это было сделано ещё несколько лет назад. Теперь результаты смелого эксперимента окажутся доступны и на территории стран СНГ.
Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020 года: изменения
Чтобы представить визуальную трансформацию нынешней модели Р4, можно взять фотографии рестайлинговой модели Chevrolet Cobalt, представленной на автомобильном рынке Бразилии. Существенными отличиями будут лишь шильдик и радиаторная решётка с логотипом бренда Равон.
Дизайн обновлённой модели не изменил понятий об элегантности и представительности. Всё также отмечается отличная аэродинамика, завышенный уровень лобового стекла. На капоте явно отмечается изменение рисунка виштамповки, позволяющего визуально расширить переднюю часть кузова.
Агрессивность в экстерьере подчеркивается форматом головной оптики. Она изменила не только свою конструкцию, но и форму. Модель всё также оснащается противотуманными фарами, расположенными в специальных нишах.
Кормовая часть седана заметно преобразилась. Крышка багажника заполучила некую имитацию спойлера. Бампер укомплектован светоотражателем и 4-мя парктрониками. Задние фары стали шире. Теперь они обнаруживают своё продолжение на крышке багажника.
Боковая линия кузова осталась без изменений. Характерная продолговатая выштамповка и сглаженная округлость поддерживают общую плавность и обтекаемость силуэта. Уровень размещения, а также конструкция ручек и боковых зеркал остались такими же.
Салон обновлённой модели Равон Р4 2020 года
Представить как будет выглядеть рестайлинг интерьерной части седана позволит салон Шевроле Кобальт.
Кардинальных переделок не наблюдается, хотя внутреннее пространство автомобиля выглядит чуть презентабельнее нынешнего. Возможно из-за более тёмной цветовой палитры или новой электроники. Материалом для отделки салона всё также остаётся высокопрочный пластик.
Профиль кресел сохраняет свою форму. Что касается руля, то на нём теперь лаконично разместились две панели управления — для системы круиз-контроля и мультимедиа.
Новшество, которое точно придётся по вкусу многим автолюбителям, это современная мультимедийная система. MyLinkII с сенсорным экраном отлично смотрится на центральной консоли. В более продвинутых комплектациях к нему будет подключаться камера заднего вида, упрощающая процесс парковки автомобиля.
Изменения коснулись и внутренней части дверей. Ручки стали более вытянутыми и удобными, как со стороны водителя, так и пассажиров. Остальные переделки назвать существенными нельзя. Подробнее их можно будет рассмотреть при появлении анонсов обновлённого седана Р4.
Технические особенности
Не стоит ожидать появления сверхнового и сверхсовременного R4 за те же деньги. Заявив о проведении рестайлинга популярной модели седана, узбекский производитель акцентировал внимание на переделке кузовной части автомобиля.
Никаких существенных изменений под капотом ждать не приходится. Ходовая база останется прежней. Сохраняться и габариты автомобиля, что особенно важно для тех, кто привык к достаточному уровню свободного пространства в салоне.
Мотор
Менять силовой агрегат не будут, поскольку такая мера может привести к сильному удорожанию модели, ввиду необходимости произвести адаптированную замену целого комплекса систем и механизмов конструкции.
Под капотом рестайлинговой модели R4 останется функционировать всё тот же проверенный полуторалитровый двигатель S-TECIII с цепным приводом. Его 106-ти сильной мощности и крутящего момента в 134 Нм вполне достаточно для динамики данного типа автомобиля.
Одним из преимуществ силового агрегата, по мнению многих владельцев седана, является низкая потребляемость горючего.
Трансмиссия для обновлённого Р4
Узбекский производитель не планирует существенных изменений в техническом оснащении автомобиля. В комплект к бензиновому агрегату всё также будут поставляться два варианта трансмиссий – 5-ти ступенчатя механическая коробка и 6-ти скоростная автоматическая. Их использование в нынешней модели не выявило недостатков и не вызвало нареканий со стороны владельцев авто.
Механика на рычажном управлении работает чётко, без заеданий и шума. Автоматическая коробка радует плавностью хода. Переход скоростей на обеих трансмиссиях проходит мягко. Кроме того, наличие АКПП под капотом не намного увеличивает расход бензина.
Объём багажного отделения
Одним из плюсов седана Р4 всегда был вместительный багажник. Поскольку переделка кузова в любом случае коснётся и задней части авто, многим интересно сохранится ли нынешний показатель объёма. В настоящее время он составляет 563л.
По предварительной информации пространство багажного отделения производитель урезать не собирается. Оно будет равняться 540-560л. Для увеличения объёма достаточно будет сложить задний ряд.
Какие приятные дополнения появятся в обновлённом Р4?
Оснащение салона – одна из особенностей R4, к которой всегда можно было предъявить ряд претензий. Производитель отказался от использования современных опций, хотя для многих автомобилей других брендов они стали вполне традиционными. Учитывая требования и пожелания целевой аудитории, в обновлённой модели седана изменён будет не только экстерьер кузова, но и начинка салона.
Обновлённый Равон Р4 фото
По предварительным данным новый Р4 будет оснащён следующими опциями:
- Парковочный радар и камера заднего вида;
- Система курсовой устойчивости ESP, облегчающая управление транспортным средством;
- Оповестительная система Эра-Глонасс;
- Новая мультимедийная система с сенсорным экраном и функцией навигации;
- Система ограничения скорости авто;
- Круиз-контроль.
Возможно, этот список дополнят несколько других опций. Сказать точно нельзя. Необходимо дождаться официальной информации от производителя. Появления её стоит ожидать не ранее весны текущего года.
Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020: дата выхода
Конкретной информации о дате появления на российском рынке седана R4 в новом кузове пока нет. Производитель не спешит анонсировать точные сроки. Вполне вероятно, что презентация обновлённой модели пройдёт в рамках Московского автосалона.
Это мероприятие уже стало знаковым для производителя. К тому же на нём планируется представить первый в модельном ряду компании кроссовер Равон. Возможно, два автомобиля будут презентованы одновременно.
Существует ли вероятность переноса выхода обновлённой модели седана на 2019 год? Исключать такой вариант нельзя. Но если учесть, что с 2019 года все новые автомобили, производимые и реализуемые на территории России обязаны будут комплектоваться системой аварийного оповещения ЭРА-Глонасс, которая отсутствует в текущем варианте седана Р4, производителю нет смысла затягивать время. Гораздо логичнее представить рестайлинговую модель в 2020 году.
О цене на R4 в новом кузове
Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020 вероятнее всего будет отличаться по стоимости от нынешнего образца. Точной информации о цене ещё не появилось, но за рамки бюджетной выйти она не должна, поскольку именно этот показатель является основным преимуществом, успешно продвигающим продукцию узбекского бренда на мировой автомобильный рынок.
По неподтверждённой производителем информации, в настоящее время ведутся переговоры с Санкт-Петербуржским заводом компании GeneralMotors о возможности открытия на его базе линии сборки модели Р4 в новом кузове.
При положительном исходе это повлияет на конечную стоимость авто, поскольку позволит существенно сократить расходы на производство и логистику, а также ускорить поставку товара в салоны официальных дилеров.
avto-ravon.ru
Тест драйв Равон Р4 (+фото)
На заводе GM Uzbekistan, ранее известном СП Uz Daewoo (Узбекистан и Юж. Корея) на основе Chevrolet Cobalt был построен Ravon R4 внешне один в один похожий на свой прототип. Век автодизайна довольно скоротечен, поэтому автомобиль списанный со своего маститого предшественника смотрится уже немного несовременно. Впрочем, мало чем отличаясь от такого же крупного и грубоватого Рено Логан. R4 продается только в одном кузове – седан.
В России Седан Равон Р4 дебютировал в конце 2016 г. с привлекательной ценой – от 499000 р., поэтому ее основными конкурентами являются модели АвтоВАЗа: базовая Веста и люксовые Гранта и Калина. Посмотрите тест драйв Равон Р4.
Таблица технических характеристик | |
Ravon R4 1.5 Aut. | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб.см | 1485 |
Мощность, л.с. при об/мин | 106/5800 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 134/4000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | передний |
Тип | 6, автоматическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая McPherson |
Задняя | полузависимая пружинная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,6 |
Макс. скорость, км/ч | 170 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 6,7 |
В городском цикле, л/100 км | 10,4 |
В смешанном цикле, л/100 км | 8,5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 4479/1735/1514 |
Колесная база, мм | 2620 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем багажника, л | 480 |
Емкость топливного бака, л | 47 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1210 |
Масса полная, кг | н/д |
Экстерьер
Изменения в экстерьере от Chevrolet Cobalt коснулись только шильдика и решетки радиатора. Модель смотрится достаточно хорошо для своего ценового сегмента, хотя крупные треугольные фары, разнесенные по краям – конечно, на любителя.
Очертания силуэта и кузовные пропорции выполнены на ура, однако боковые узкие стекла несколько уменьшают обзор. В машине достаточно много интересных деталей: фирменная облицовка радиатора, массивные штамповки на боковинах, весьма представительная корма.
Салон
Главным преимуществом R4 является вместительный просторный салон. Куда ни глянь – здесь очень много места – спереди, сзади, в багажнике, везде. От машины из категории бюджетных авто ждать фирменной дорогой отделки не стоит.
Запах недорогого пластика будет преследовать покупателя нового авто, пожалуй, с неделю – потом выветрится. Обивка комбинированная из двух видов материалов.
Главное, на что обращаешь внимание при выборе авто – на эргономику водительского места. Кресла в R4 стоят немного выше, чем обычно, поэтому для высокого водителя посадка получается едва ли не джиперской – на светофор приходится постоянно выглядывать снизу.
На передних сиденьях неплохая боковая поддержка. Сиденье поднимается по частям поворотом докового барашка – поднимается только сидушка относительно спинки.
Из-за такой архитектуры сидений сзади остается довольно много места – на заднем жестком диванчике комфортно разместятся даже 3 крупных пассажира. Перед коленями сидящих остается еще 10-15см до спинки переднего сиденья. Задние сидения складываются 40 на 60, открывая доступ в просторный, вместительный багажник.
Начинку авто можно назвать современной: цифровая панель приборов выполненная в стиле мотоцикла оснащена электронным спидометром и аналоговым тахометром, борткомпьютер управляется от левого подрулевого переключателя, у магнитолы предусмотрен слот для СD, разъем USB и AUX.
В базовой версии отсутствует кондиционер, подушка безопасности для пассажира. Говорят, что базовая версия рассчитана на службы доставки и таксистов. В топовой версии есть не только кондиционер с подушкой, но и даже подогрев передних кресел.
Претензий по эргономике здесь достаточно. Руль не имеет выноса – регулируется только вверх и вниз. На обшивках дверей нет подлокотников, кнопки стеклоподъемников утоплены тоже очень неудобно, задним пассажирам будет мешать ступенька под передними сиденьями.
Сиденья имеют неудобный профиль без поясничного подпора. Есть претензии и к качеству того, как собран салон: некоторые зазоры в салоне настолько неравномерны, что напоминают щели, ручки дверей задевают за корпус. Хотя в целом впечатление от салона приятное.
Багажник самый большой в классе – 563 литра. Багажник в Cobalt можно открывается или ключом, или кнопкой на брелоке. Однако, если двигатель заведен, кнопки на пульте блокируются, ключ же находится в замке зажигания. Производитель не предусмотрел открытие багажного отсека кнопкой из салона, как это реализовано в Нексии.
Движок
Мотор у Ravon R4 только бензиновый объемом полтора литра и мощностью 106 л.с. Нужно отметить, что это несомненный плюс, так как у конкурентов в этой ценовой категории стоит движок 80-90 л.с., а когда мощность переваливает за сотню – цена на такие машины уже совершенно иная. Мотор стандарта Евро-5 может и не самый современный, но требованиям времени удовлетворяет. Коробки можно выбирать из двух: из пятиступенчатой механики и из шестиступенчатого автомата.
Разгон и расход
У нас машина с АКП. Пара мотор – АКП работает очень слаженно. При аккуратном нажатии на газ передачи переключаются практически незаметно. Движок работает в диапазоне 2-3 тысячи оборотов в минуту, не рычит и с топливом не усердствует. Однако если лихо сорваться с места и попытаться резко кого-то обойти, стрелка тахометра сразу перепрыгивает на 5-6 тысяч, движок ревет оглушительно, а переключения дергаются.
Ravon R4 разгоняется не особенно быстро: до сотни с АКП за 12,6 секунд, а у машины с МКП за 11,7 секунд. Смысла крутить выше 4000 оборотов в минуту нет. И при плавном разгоне авто довольно резвое и комфортное. Заправлять R4 можно 92-м, что позволяет сэкономить. Это своеобразный плюс по сравнению с конкурентами, которые переходят на малокубатурные двигатели, требовательные к качеству топлива. Ravon можно спокойно эксплуатировать в регионах с низким качеством топлива.
Подвеска
R4 построен на платформе GM Gamma II – той, которая стала основой для Сhevrolet Aveo и Opel Mokka. Спереди у R4 – классический макферсон, позади – торсионная балка. Подвеска здесь отличная, подходящая именно для наших дорог. Она в меру жестка, чтобы авто не болтало в поворотах, и в меру комфортна, чтобы безболезненно преодолевать трамвайные рельсы, люки, стыки, бордюры, ямы и пр.
R4 неплохо держит трассу, максимальная скорость у него достигает 170 км/час. На скорости 160 км/час ехать можно вполне комфортно: переставки, конечно, делать не стоит, но и перестроения на 100-120км/час – вполне адекватны. Обычный клиренс в 160мм позволяет без проблем запрыгнуть на бровку.
R4 действительно очень неплохой автомобиль для всей семьи, если закрыть глаза на его не совсем удачную внешность. Большой просторный автомобиль без претензий за вменяемые деньги – что еще нужно? Целевая аудитория R4 – взрослые мужчины – отцы семейства со средним достатком и организации.
proravon.ru