РазноеРодстер ауди: 403 — Доступ запрещён – 2020 TT Roadster | Overview

Родстер ауди: 403 — Доступ запрещён – 2020 TT Roadster | Overview

Содержание

Купе и родстер Audi TT RS 2016 — тест-драйв — журнал За рулем

Купе Audi TT RS нового поколения — чертовски быстрый автомобиль!

Audi TT RS позволяет валить в поворотах с минимумом усилий, и эта кажущаяся легкость вводит в заблуждение. Динамика родстера чуть хуже, но управляется он интереснее, чем купе!

Audi TT RS позволяет валить в поворотах с минимумом усилий, и эта кажущаяся легкость вводит в заблуждение. Динамика родстера чуть хуже, но управляется он интереснее, чем купе!

Я мчу по перекрытому серпантину, останавливаюсь — и глазам не верю: от передних колодок валит дым! С чего бы? Тормоза-то здесь о‑го-го! Задние тормозные диски больше, чем передние на Калине, а спереди и вовсе здоровенные «блины». Но даже 370‑миллиметровых чугунных дисков с восьмипоршневыми суппортами не хватает для такой агрессивной езды — перегрев! Я уступаю руль коллеге, который сначала в спокойном режиме остужает механизмы, а уж затем бросается атаковать повороты.

В шпильках купе упирается передней осью, но под тягой диски муфты Haldex пятого поколения сжимаются под давлением 40 бар — и в середине поворота «эрэска» начинает доворачиваться. В ходовых дугах недостаточная поворачиваемость ощущается куда сильнее. На узкой дороге приходится начинать маневр заранее, чтобы переждать фазу сноса. Морщусь… но в конце прямолинейного участка вдруг бросаю взгляд на спидометр: я же валю со скоростью 195 км/ч!

Интерьер построен вокруг водителя: центрального монитора нет, а климат-контроль однозонный.

Интерьер построен вокруг водителя: центрального монитора нет, а климат-контроль однозонный.

Так что, TT RS нового поколения — быстрая, очень быстрая машина. Просто она позволяет мчать с минимумом усилий, и эта кажущаяся легкость вводит в заблуждение. Porsche Cayman S наверняка пролетит здесь еще быстрее, но в таком режиме далеко не каждый водитель сохранит контроль над центральномоторным автомобилем с задним приводом. Audi TT RS проиграет ему в поворотах из-за иной развесовки и нагруженных тягой управляемых колес, зато простит куда больше ошибок.

Audi TT RS — первый тест-драйв — журнал За рулем

Обычная подвеска или адаптивная? Штатные тормозные диски или опционная углерод-керамика? Мягкий верх или цельнометаллический кузов? Перед покупателями нового 400-сильного Audi TT RS встанет непростой выбор — и я готов поделиться советами.

Ausi TT RS

Выглядит TT RS сногсшибательно, хотя увеличенные воздухозаборники и новая решетка радиатора не кричат, а только намекают на большой потенциал маленькой машины.

Выглядит TT RS сногсшибательно, хотя увеличенные воздухозаборники и новая решетка радиатора не кричат, а только намекают на большой потенциал маленькой машины.

Повод: тест-драйв Audi TT RS на дорогах общего пользования и гоночном треке.

Место действия: окрестности Мадрида.

Впечатления: дым без огня? Такое бывает. В Испании около 20 градусов тепла, а на серпантине преобладают ходовые повороты. Таких мест, чтобы оттормаживаться до минимума, не много — можно по пальцам пересчитать. И все равно, как только мы останавливаемся для смены водителей, от передних колодок начинает валить сизый дым. Надо трогаться — и в спокойном темпе остужать механизмы.

Ausi TT RS

Сзади версию RS от обычных TT отличают закрепленное на ножках антикрыло и овальные жерла выхлопной системы.

Сзади версию RS от обычных TT отличают закрепленное на ножках антикрыло и овальные жерла выхлопной системы.

В медоточивом пресс-релизе все круто: восьмипоршневые суппорты обнимают передние тормозные диски диаметром 370 миллиметров. Вентилируемые, перфорированные тормозные диски крепятся к ступице через алюминиевые проставки. Все это ради того, чтобы обеспечить эффективное рассеивание тепла. На самом деле колодки горят даже при некритичных нагрузках — а тепло не столько рассеивается в атмосферу, сколько нагревает шины. Поэтому покрышки Pirelli P Zero размерностью 255/30 R20 довольно быстро начинают «плыть», а цифровая панель приборов выдает диковатые

Audi TT Roadster 8J: цена Ауди ТТ Родстер 8J, технические характеристики Ауди ТТ Родстер 8J, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi TT Roadster 8J по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi TT Roadster 8J

Audi TT Roadster 8J, 2011 г

Добрый день всем, кто читает этот маленький рассказ. Audi TT Roadster 8J была куплена довольно спонтанно, с учетом того что я ни разу не ездил и даже не сидел в ТТ, а здесь еще и родстер. Что имеем в итоге: s-line пакет, 6-ступенчатый s-tronik с подрулевыми переключателями, 200 л.с., передний привод, отличный звук выхлопа и «электрокрышу». Машину покупали в Германии с пробегом 37300 км и, соответственно, всеми сервисными документами, в итоге состояние радует. После предыдущего Dodge Challenger управляется, как спорткар. Audi TT Roadster 8J в меру жёсткая, но при этом достаточно комфортная. Очень нравиться мне этот автомобиль, буквально во всем. За 2 года эксплуатации только плановые ТО, никаких сюрпризов Audi TT Roadster 8J не преподносила. Радует «электрокрыша», быстро складывается, но в сухую погоду салон быстро пыльный становится, так как на улицах Москвы не всегда бывает чисто, и эта пыль залетает в салон.

   Достоинства: приятная внешность. Складной верх. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не обнаружились.

  Дмитрий, Москва


Audi TT Roadster 8J, 2008 г

Машина радует день ото дня и собирает взгляды прохожих, будь то девушки ли парни. Возможность сложить крышу приносит ранее недоступные эмоции, ведь это так круто — ехать без верха теплым летным вечером навстречу закату. Такие машины надо покупать новыми, ну если взял б/у, то не ной и вкладывай. И надо будет много вкладывать. Но за её драйв все можно простить. В итоге брал Audi TT Roadster 8J за 600, вложено около 300, и это не предел. Не нравится работа коробки DSG, но привык. На удивление просторный салон для двоих. Музыка — треш (от Bose неожиданно, на Infinity совсем другой Bose). Очень хорошо проходит повороты. Руль удобный, несмотря на обрезанную нижнюю часть. Обзор не ахти, правое зеркало иногда заслоняет видимость — дело привычки. По хорошей дороге Audi TT Roadster 8J оставляет только положительные эмоции — на всех дорогах положительные эмоции.

   Достоинства: автомобиль дарит положительные эмоции.

   Недостатки: небольшой багажник.

  Михаил, Москва

 

Audi TTS Roadster: цена Ауди TTS Родстер, технические характеристики Ауди TTS Родстер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi TTS Roadster

Модельный год 2014
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4191
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1345
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 280
Страна сборки Германия

Модификации Audi TTS Roadster

Audi TTS Roadster 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах310/5800
Момент, Н·м / оборотах380/1800-5700
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TTS Roadster 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах310/5800
Момент, Н·м / оборотах380/1800-5700
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi TTS Roadster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi TTS Roadster

Audi TTS Roadster, 2015 г

Вчера получил свой новый Audi TTS Roadster. В целом, машина очень приятная, красивая внешне и очень быстрая. Единственное, что проигрывает «Кайману» по управляемости. Но, как говорится, Порше не самый плохой вариант, кому в чём-то можно проиграть. Зато, какой турбо-подхват. Газ в пол и поехали. Подвеска Audi Magnetic Ride — весьма интересная штука. У меня на велосипеде подобное. А по существу, то она сама думает и придумывает себе жёсткость. Как только выехал на разбитую брусчатку, то плакать захотелось, мол, не машина, а какой-то холодец и желе. Думаю, ничего себе купил спорт кар. Но как только под колёса попалось хоть чуть-чуть хорошего асфальта, то Audi TTS Roadster автоматически стала жестче, руль тяжелее и т.д. Есть кнопка принудительной жёсткости. Очень порадовал расход топлива. Гонял вчера на все деньги, т.е. от 120 до 240-ка, как в молодости прямо. Обгоны с тапкой в пол и т.д. По-приезду домой компьютер показал 11.4 литра расход. Вспомнил времена, как в подобных режимах «Субары» у меня поедали по 25 литров на сотню и улыбнулся. Ну, как-то вот так.

   Достоинства: дизайн. Эргономика салона. Разгонная динамика. Экономичность.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Игорь, Сочи

 

Обои рабочего стола Audi TTS Roadster

 

 

Audi TTS Roadster

1024×768

 

Audi TTS Roadster

1280×1024

Обои Audi TTS Roadster

 

Видео Audi TTS Roadster — тест драйвы

 

Audi TTS Roadster / Ауди TTS Родстер

Каждый элемент дизайна Audi TTS Roadster выражает его стремление к совершенству. Энергичный вдохновляющий образ и элегантные линии кузова запоминаются с первой секунды. Основные акценты в дизайне Audi TTS Roadster расставляют объемные светодиодные фары и агрессивные бамперы, подчеркивающие его спортивный темперамент. Изящные легкосплавные диски, широкие арки колес и сдвoенные патрубки выхлопных труб преследуют ключевую цель: впечатлить атлетичной фигурой и агрессивной эстетикой. Интерьер салона родстера Audi TTS дает возможность сосредоточиться тoлько на главном — управлении автомобилем. Необычайно выразительный, он впечатляет аутентичными спортивными поверхностями, а широкие возможности индивидуализации расставят свои эксклюзивные штрихи, сделав внутреннее пространство более необычным.

Для нового Audi TTS Roadster доступны комфортабельные спорт-сиденья линии S, обеспечивающие эффективную поддержку тела для агрессивного вождения. Удобный кожаный руль с контрастной прострочкой подарит исключительно приятные тактильные ощущения, а подрулевые переключатели трансмиссии сделают управление коробкой передач более легким и быстрым. Инновационным решением является виртуальная приборная доска Audi virtual cockpit с привлекательным информативным интерфейсом и гибким функционалом. Для Audi TTS Roadster доступен новый высокотехнологичный мотор 310 hp, оборудованный эффективным турбонаддувом. Тщательная настройка компонентов позволила получить оптимизированные характеристики для молниеносного ускорения со старта. Выхлопная система родстера оснащена регулируемыми заслонками, обеспечивающими эффектный басовитый звук.

Audi TT Roadster — цена, характеристики, комплектации | Audi TT Roadster (Ауди ТТ Родстер) — Киев

Большой юбилей дизайна Audi TT

20 лет превосходства: ровно два десятилетия назад компания Audi перевела всех нас в новую эру в истории спортивных автомобилей. 1998 год подарил миру технически и визуально инновационный Audi TT, который мгновенно стал элитой своего сегмента. В честь юбилея мы выпустили ограниченную серию Audi TT 20 years в количестве 999 экземпляров, доступную в версиях купе и родстер.

Узнайте больше

Крайне убедительно.

Двигатель и ходовая часть Audi TT Roadster

Уверенность вселяет в Вас не только внешний дизайн и технологии, но и чисто технические характеристики родстера Audi TT. Предлагается два варианта двигателя: 40 TFSI мощностью 145 кВт (197 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой ​​S tronic и 45 TFSI мощностью 180 кВт (245 л.с.) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач либо также с S tronic. Для версии 45 TFSI также может быть предложен полный привод Quattro. Наслаждайтесь всеми гранями динамики с контроллером Audi drive select – разные режимы езды и разностороннее удовольствие от вождения. Оцените спортивный потенциал Audi TT с закрытой и открытой крышей – убедитесь, что наслаждение может быть поистине незабываемым.

Комбинированный расход топлива Audi TT Roadster 2.0 TFSI: 7,3-6,3 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2: : 166-143 г / км.

Индивидуальный и эксклюзивный.

Программа Audi exclusive для кабриолета Audi TT

Родстер из семейства Audi TT – выбор тех, кто любит нечто особенное. Сделайте свой автомобиль совершенно персональным, продолжением вашей личности и стиля – благодаря программе Audi Exclusive. Убедитесь, что мы заинтересованы в удовлетворении всех ваших истинных желаний. Выбирайте цвет, выбирайте материалы и сочетания, предпочтите что-то более редкое и красивое – сделайте родстер Audi TT одним из ваших любимых мест на планете.

Увидеть все и быть увиденным.

Освещение Audi TT Roadster

В новом родстере семейства TT установлены мощные светодиодные фары. За доплату можно получить премиальные Audi Matrix LED с динамическими сигналами поворота. Автомобиль оснащен интеллектуальным освещением, способным адаптироваться к актуальной ситуации на дороге. Фары учитывают окружающее освещение, время суток и степень освещения от других автомобилей.

Безупречная видимость.

Audi virtual cockpit

В кабриолете семейства TT установлена полностью цифровая панель управления, которая активно взаимодействует с системами помощи и другими технологиями автомобиля, выдавая на своем дисплее всю актуальную информацию. Водитель всегда находится в курсе происходящего и более того, может заблаговременно получать сводку о препятствиях впереди автомобиля.
В новом поколении Audi TT установлена улучшенная версия цифрового кокпита, с новыми функциями и большими возможностями для водителя. Воспользуйтесь интерфейсом MMI Navigation Plus с сенсорной системой ввода MMI Touch и многофункциональным рулевым колесом plus.

Комфорт даже на максимальной скорости.

Новый родстер Audi TT 2019

В этом ярком автомобиле семейства TT прекрасно сочетаются красота и интеллект, динамика и точность, эмоции и надежность. Плавно поворачивая руль кабриолета или запрашивая прогноз погоды на своем смартфоне, откройте изящный откидной вверх, чтобы ощутить всю прелесть и очарование родстера. Это займет не более 10 секунд. Удовольствие будет длиться же значительно дольше.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о