Rolls-Royce Phantom — все подробности о новом поколении — журнал За рулем
Нувориши со всего мира ждали дня премьеры восьмого поколения Rolls-Royce Phantom — короля в классе VIP-седанов. Машина сохранила свой предельно консервативный облик, но стала куда технологичнее, не растеряв при этом ни толики роскоши.
Rolls-Royce Phantom VIIIRolls-Royce Phantom VIII
Восьмое поколение Rolls-Royce Phantom вряд ли можно назвать премьерой года, но презентацию этого автомобиля с нетерпением ждали и потенциальные покупатели, которые выстроились в очередь за седаном, и простая публика. Ведь Phantom всегда олицетворял собой автомобильную роскошь самого высокого класса.
Облик седана претерпел, мягко говоря, эволюционные перемены, которые будут сразу заметны лишь обладателем нынешнего, седьмого, Фантома. Радиаторная решетка стала выше и теперь не выдается вперед, а интегрирована в кузов. Фары (полностью светодиодные) более узкие, чем прежде. В Rolls-Royce говорят, что это самая продвинутая головная оптика в автомобильной отрасли, способная освещать дорогу на 600 метров вперед. В профиль Phantom сохранил стопроцентную узнаваемость, но его задняя корма стала более обтекаемой, а линии — более мягкими. Седан оснащается 22-дюймовыми легкосплавными колесами. Изменений немного, но Phantom избавился от некоторой одутловатости и стал элегантнее предшественника.
Rolls-Royce Phantom VIIIRolls-Royce Phantom VIII
Конечно же, новый Rolls-Royce Phantom сохранил и свои знаменитые распашные двери-«самоубийцы». Они, как и прежде, оснащены электроприводом, но теперь активировать его можно не только из салона, но и снаружи. «Как только пассажир садится на заднее сиденье, его камердинер или шофер могут прикоснуться к сенсорной кнопке, и дверь плавно закроется», — говорится в сообщении компании.
Найти в салоне что-то сделанное не из натуральных материалов высочайшего класса практически невозможно. Естественно, каждая деталь интерьера изготавливается вручную. Но здесь не чувствуешь себя в автомобиле из прошлого века: несмотря на сдержанность, и салон в целом, и каждый его элемент выглядят современно и не только дорого, но и технологично. Кстати, о технологиях: перед глазами шофера Rolls-Royce Phantom теперь находится виртуальная приборная панель на базе широкоформатного экрана.
Rolls-Royce сохранил свой исполинский 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, но его мощность была увеличена до 563 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до впечатляющих 900 Нм. Седан, построенный на новой алюминиевой платформе, разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды (5,4 секунды для удлиненной версии).
Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый широкоформатный мониторРоль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый широкоформатный монитор
Впрочем, вряд ли владелец такого автомобиля будет участвовать в гонках, потому в Rolls-Royce постарались сделать любую поездку максимально комфортной. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами, задняя многорычажка и пневмобаллоны должны гасить любые колебания еще в зародыше. В салоне царит тишина — не зря же британцы используют 130 кг шумоизоляционного материала на каждый автомобиль…
В Rolls-Royce говорят, что фары нового Phantom способны освещать дорогу на 600 метров впередВ Rolls-Royce говорят, что фары нового Phantom способны освещать дорогу на 600 метров вперед
В Rolls-Royce традиционно не называют ни цену седана, ни точные сроки поставок первых автомобилей, заявляя лишь, что первые заказчики получат новый Phantom в 2018 году.
- Rolls-Royce Phantom седьмого поколения был снят с производства в январе этого года: последним выпущенным экземпляром стала удлиненная модификация EWB цвета blue velvet с литой серебряной фигуркой «богини экстаза» на капоте и уникальным, оформленным в морской тематике интерьером.
- В мае фирма Rolls-Royce представила в Италии на конкурсе элегантности Villa d’Este двухместное купе Sweptail. Автомобиль построен в единственном экземпляре для неназванного, но очень почетного клиента.
- В марте на Женевском автосалоне дебютировал Rolls-Royce Ghost с алмазным покрытием кузова.
Самый тихий в мире: представлен новый Rolls-Royce Phantom
Состоялась официальная премьера роскошного лимузина Phantom восьмого поколения.
В дизайне модели революции не произошло – седан сохранил узнаваемый стиль. Phantom VIII построен на новой алюминиевой платформе, при этом кузов стал на 30% жестче. Платформу в компании называют «Архитектура роскоши», эта «тележка» потом ляжет в основу всех следующих Роллсов, включая внедорожник Cullinan.
Длина нового Phantom составляет 5 762 мм, что на 77 мм меньше, чем у предшественника. Ширина новинки – 2 018 мм (+29 мм), высота – 1 646 мм (+8 мм), колесная база – 3 552 мм (-19 мм). Кстати, массивная решетка радиатора объединена с кузовом. Также был представлен удлиненный Phantom EWB.
Модель получила активную пневмоподвеску: стереокамера под лобовым стеклом считывает неровности дороги на скорости до 100 км/ч, затем электроника выставляет нужные настройки, изменяя положение кузова. Систему назвали Magic Carpet Ride. Еще одно нововведение – полноуправляемое шасси.
В Rolls-Royce новый Phantom позиционируют как самый тихий автомобиль в мире. Общая масса звукоизоляционных материалов – 130 кг. Шины Continental внутри заполнены пеной, также поглощающей шум.
В салоне каждый элемент сделан либо из металла, либо из стекла, или же покрыт кожей – никакого пластика! Под стеклом передней панели можно поместить любой понравившийся рисунок, в том числе и копии шедевров мировой живописи. «Приборка» — виртуальная. Задние кресла, разделенные консолью, могут немного поворачиваться друг к другу. В арсенале новинки: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения, ночного видения, удержания в полосе движения.
Rolls-Royce Phantom VIII оснащен мотором V12 6.75 с двумя турбокомпрессорами. Мощность двигателя – 563 л.с., он сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» ZF. С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.
В продажу новый Phantom VIII поступит этой осенью, цена пока не объявлена.
Напомним, ранее Rolls-Royce представил другую новинку – особый кабриолет Dawn Black Badge.
Rolls-Royce Phantom 2018-2019 — фото модели, цена в России, характеристики Роллс-Ройс Фантом 8 поколения
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Rolls-Royce засветил алюминиевый кузов седана Phantom нового поколения — Авторевю
Монументальному седану Rolls-Royce Phantom идет уже четырнадцатый год. По меркам легендарной британской марки модель находится в самом расцвете сил, ведь предыдущий Phantom выпускался аж 23 года (с 1968-го по 1991-й)! Но по современным стандартам автоиндустрии машине уже пора на пенсию, поэтому компания планомерно ведет разработку новой модели восьмого поколения (если считать от первого Фантома 1925 года) и понемногу проливает свет на особенности ее конструкции. Чего ждать от этого автомобиля?
Силовой каркас кузова нынешнего Фантома
Нынешний Phantom построен на уникальном шасси, имеющем мало общего с автомобилями BMW, а его кузов представляет собой алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах, но для представительского седана она подходит неважно, поэтому новый Phantom будет иметь традиционный несущий кузов, почти целиком сделанный из алюминия. Не исключено, что по образцу новой «семерки» BMW в структуре кузова станут использовать и углепластиковые компоненты.
По слухам, модульная платформа будет значительно унифицирована с «тележкой» BMW седьмой серии. В будущем на этой же платформе построят кроссовер Rolls-Royce Cullinan и «младший» седан Ghost второго поколения (он ожидается к 2020 году). На смену атмосфернику V12 придет турбомотор аналогичной конфигурации, хотя его характер будет по-прежнему ориентирован на плавное и комфортное передвижение.
В гамме останутся базовый седан (длиной около 5,8 м) и его удлиненная версия (примерно 6,1 м), а вот купе и кабриолет уйдут в историю: на рынке их вполне удачно заменили более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost. Последние двухдверные Фантомы в прощальной комплектации Zenith Collection соберут в ноябре этого года. Выпуск седанов нынешнего поколения прекратят чуть позже, 31 декабря, после чего сборочную линию закроют на реконструкцию. Но сейчас завод работает в усиленном режиме, ведь нужно создать запас машин, которыми дилеры станут торговать весь 2017 год. А премьера полностью нового Фантома состоится только в 2018-м, хотя испытания мулов идут уже почти год.
В отличие от почившего семейства Maybach 57/62 нынешний Rolls-Royce Phantom оказался удачным. Немецких седанов за одиннадцать лет производства выпустили лишь чуть больше 2100 штук, поэтому от создания нового поколения в концерне Daimler AG отказались. В то время как тираж Фантома уже перевалил за 10 тысяч экземпляров: с 2003 по 2015 год включительно реализовано 9838 машин, из которых в Россию ушло примерно 240 штук. А новый Phantom может стать еще более дорогой и малотиражной моделью.
Выпущен последний Rolls-Royce Phantom седьмого поколения — Авторевю
Компания Rolls-Royce объявила о завершении выпуска модели Phantom образца 2003 года. Последним экземпляром стал заказанный неким неназванным коллекционером марки длиннобазный лимузин с цельнолитой серебряной фигуркой «дух экстаза», голубой обивкой интерьера и салонными часами в стиле океанских лайнеров.
Последний Rolls-Royce Phantom
Последний Rolls-Royce Phantom
Официально уходящий Rolls-Royce Phantom считается моделью седьмого поколения. Однако по сути он был самым первым автомобилем вновь образованного в английском Гудвуде филиала фирмы BMW, пользующегося товарным знаком по лицензии британской компании Rolls-Royce plc. А оригинальный завод автомобильного отделения Rolls-Royce в Крю, что в графстве Чешир, принадлежит ныне концерну Volkswagen и выпускает только автомобили марки Bentley. Однако «новодел» оказался популярен: за тринадцать с небольшим лет было произведено более 10 тысяч автомобилей семейства Phantom с кузовами седан, лимузин, купе и кабриолет. Причем последний год фирма выпускала только уникальные дизайнерские версии, в числе которых тринадцать машин по заказу отеля ТНЕ 13 в Макао.
Таким Rolls-Royce Phantom появился на свет в 2003 году
Что дальше? «Восьмой» Phantom уже не за горами. Он будет построен на новой платформе с расширенным использованием алюминия и, возможно, углепластика. Эта же «тележка» ляжет в основу первого внедорожника марки Rolls-Royce, известного сейчас под кодовым названием Project Cullinan. Обе машины должны выйти на рынок в 2018 году, хотя премьера Фантома ожидается уже этой осенью. А пока покупателям придется довольствоваться моделями «младшего» семейства: седаном Rolls-Royce Ghost, купе Wraith и кабриолетом Dawn.