Rolls-Royce Phantom 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Rolls-Royce (Ролс-Ройс), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Rolls-Royce Phantom объёмом 6750 см³ развивает мощность 571 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.3 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Rolls-Royce Phantom — 460 000 $ или 30 360 000 ₽.

Rolls-Royce Phantom 2018
460 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.3 сек Мощность: 571 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 1700 об/мин.) Объём двигателя: 6750 см³ Масса: 2560 кгОсобенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Rolls-Royce Phantom 2018
Фото
Мы собрали топ 10 фото Rolls-Royce Phantom и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.









Видео
Другие суперкары Rolls-Royce
Rolls-Royce Phantom: цена Роллс-Ройс Фантом, технические характеристики Роллс-Ройс Фантом, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Rolls-Royce Phantom
Цена |
39 000 000 — 55 000 000 ₽ |
Мин. цена |
39 000 000 ₽ |
Макс. цена |
55 000 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5762 |
Ширина, мм | 2018 |
Высота, мм | 1646 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 548 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Rolls-Royce Phantom
Rolls-Royce Phantom 6.7 AT
Цена от | 39 000 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6749 |
Мощность, л.с. / оборотах | 571/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 13.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Rolls-Royce Phantom 6.7 AT EWB
Цена от | 45 000 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6749 |
Мощность, л.с. / оборотах | 571/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 13.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Rolls-Royce Phantom по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Rolls-Royce Phantom
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Rolls-Royce Phantom

1024×768

1280×1024
Обои Rolls-Royce Phantom
Видео Rolls-Royce Phantom — тест драйвы
Rolls-Royce Phantom / Роллс-Ройс Фантом
Восьмое поколение легендарного Rolls-Royce Phantom сохраняет консервативный подход к деталям, при этом становится легче и технологичнее своего предшественника. Как и прежде, флагманский седан выпускается в базовой (5762 мм) и удлиненной (5982 мм) версиях. В основе Rolls-Royce Phantom лежит абсолютно новая алюминиевая платформа, которую проектировали исключительно под особенности этой модели. Внешность обновленного «Фантома» поклонников марки удивила не слишком сильно, изменения кроются лишь в мелких акцентах — более благородных кузовных линиях, «перекроенных» бамперах, модернизированной LED-оптике, и обнаженных выхлопных патрубках. Особенностью Rolls-Royce Phantom 8-го поколения является более индивидуальный подход к деталям отделки. Теперь клиент компании может сделать свой автомобиль еще более оригинальным, заказав у любого известного художника полотно с произведением искусства, которое можно поместить на переднюю панель в качестве декора. Такая опция называется «Галерея».
Двигатель нового Rolls-Royce Phantom сохранил прежний объем, при этом стал гораздо эффективнее в плане производительности. Благодаря двум турбонагнетателям мощность удалось нарастить на 111 сил (571 hp против 460 hp). В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат ZF, в сочетании с высокопродуктивным наддувным мотором это позволяет разгонять 2.6-тонный автомобиль за 5.3 с до сотни. Также нельзя обойти вниманием усовершенствованное шасси нового Rolls-Royce Phantom. Подвеска седана работает по схожей с недавно показанным Audi A8 схеме — с помощью камер умная электроника отслеживает неровности дорожного полотна, изменяя при необходимости настройки демпфирования для исключительной плавности хода. Это техническое решение получило название «Magic Carpet» (с англ. «волшебный ковер»).
Новый Rolls Royce Phantom 2019-2020
Rolls-Royce Phantom в наличии
Новый Rolls-Royce Phantom 8 поколения олицетворяет собой классическую британскую роскошь, которая в сочетании с инновационными технологиями делает каждую поездку в этом автомобиле поистине комфортной и неповторимой.
Салон окутывает пассажиров атмосферой уюта и умиротворения, а невероятная мощь и великолепные динамические характеристики модели предоставляют водителю возможность получить максимум удовольствия от скоростной езды. Сильный характер и идеальные пропорции Rolls-Royce Phantom VIII наглядно выражают саму суть легендарной марки: не скованная границами времени интерпретация современного роскошного автомобиля.

Дизайн
Внушительный и аристократичный, новый Rolls-Royce Phantom 8 поколения охарактеризован производителем как «Лучший автомобиль в мире». Он стал первым, примерявшим новейшую, полностью алюминиевую платформу, именуемую «Архитектура роскоши».
Главные и основополагающие преимущества «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость, гибкие возможности изготовления длиннобазных модификаций и абсолютная свобода в реализации дизайнерских решений.
Принципиально новый каркас, полностью выполненный из алюминия, придаёт кузову впечатляющую жёсткость, которая обеспечивает лучшие в своём классе эксплуатационные качества. При этом он легче, чем у модели предыдущего поколения. Кузов Phantom VIII стал на 30% жёстче кузова предшественника, что наилучшим образом сказывается на ходовых качествах и комфорте вождения.
Экстерьер Rolls-Royce Phantom по праву считается эталоном элегантного стиля. Длинный капот и большая колёсная база – ключевые элементы классического облика модели. В то время как передняя часть кузова с коротким свесом призвана быть строгой и брутальной, задняя часть с плавным перетеканием линии крыши в широкие задние стойки является более мягкой и изысканной.

В салоне автомобиля создана атмосфера абсолютного комфорта и уюта. Роскошные детали интерьера и высочайшее качество отделочных материалов подарят Вам массу положительных эмоций и невероятное удовольствие от поездки любой длительности.



Персонализация
С момента своего основания компания Rolls-Royce предлагает самым взыскательным поклонникам роскоши богатую палитру возможностей для создания собственного уникального пространства.
Каждый автомобиль Phantom – настоящее произведение искусства, которое, к тому же, можно оформить в соответствии с любыми Вашими пожеланиями: практически все элементы интерьера доступны для процесса индивидуализации.



Технологии
Rolls-Royce Phantom VIII оснащается самыми инновационными системами и технологиями, которые оптимально сочетаются с истинно британской классической элегантностью.
Обновлённое шасси – лучшее в своём классе – с пневматической подвеской, оснащённой электронным управлением, даёт возможность насладиться великолепной маневренностью и превосходной управляемостью. Новая конструкция передней подвески с двойными поперечными рычагами и пятирычажной задней подвеской обеспечивает беспрецедентный уровень контроля и легендарную плавность хода даже при движении по деформированному дорожному покрытию. Компьютер подвески совершает миллионы вычислений в секунду, постоянно адаптируя показатели электронной системы регулировки амортизаторов к ускорению колёс и кузова автомобиля, поворотам руля и информации с бортовых камер.

Кроме того, к Вашим услугам – технология Flagbearer с интегрированной в лобовое стекло стереоскопической камерой, которая распознаёт характеристики дороги впереди автомобиля и на скорости до 100 км/ч заранее подстраивает под неё подвеску. Система названа в честь специальных сопровождающих, которые по закону были обязаны следовать вместе с автомобилями с красным флагом в руке на заре эпохи автомобилестроения.
В новом Phantom 8 поколения достигнут непревзойдённый для автомобильной индустрии уровень шумоизоляции. Он реализуется благодаря звукопоглощающим материалам, установленным в обшивке потолка, дверях и багажнике, уникальным шинам Silent-Seal, внутри которых – слой специальной пены, полностью нивелирующей шум протектора, и максимально тихому двигателю. Всё это создаёт трёхмерный эффект идеального «кокона», что дало возможность повысить уровень шумоизоляции примерно на 10% по сравнению с предыдущей версией модели.

«Сердцем» автомобиля является абсолютно новый сверхэффективный силовой агрегат V12 объёмом 6,75 литра с двумя турбонагнетателями, при помощи которых крутящий момент в 900 Нм достигается уже на 1700 об/мин, а мощность равна 563 л/с. Мотор работает в сочетании с высокотехнологичной восьмиступенчатой трансмиссией ZF, использующей при переключении передач данные спутниковой навигации (SAT – Satellite Aided Transmission). В результате максимальный комфорт для водителя и пассажиров обеспечивается и при размеренной спокойной поездке, и в условиях резкого динамичного ускорения.
Официальный дилер Rolls-Royce АВИЛОН предлагает Вашему вниманию широкий выбор автомобилей Rolls-Royce Phantom, купить которые (в наличии или под заказ) Вы сможете на роскошных условиях. Технические характеристики и цены на Phantom VIII в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.
Rolls-Royce Phantom в наличии
- Объём двигателя, см3 — 6750
- Расположение/число цилиндров — V12
- Мощность, л/с — 563
- Максимальная скорость, км/ч — 250
- Разгон до 100 км/ч, сек — 5,3
- Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) — 21,3 / 9,7 / 13,9
- Объём топливного бака, л (объём/резерв) — 100 / 0
- Габариты, мм (длина/ширина/высота) — 5762 / 2018 / 1646
Тест-драйв Rolls-Royce Phantom (поколение II)
Модель нового поколения, словно призрак, врывается в мир обыденности и рациональности, при этом заставляя многих вести себя не так, как они привыкли
Едва я «вплыл» на Rolls-Royce Phantom во двор своего дома, как тут же подошел мужчина в возрасте и поинтересовался, на этой ли машине ездит известный депутат (не буду называть его имени). Получив отрицательный ответ, он начал перечислять прочие известные фамилии, попутно стремясь заглянуть в салон. Пришлось отшутиться, сказав, что владелец – фигура слишком важная, поэтому его нельзя раскрыть. Когда сосед все-таки ушел, его место занял молодой человек с просьбой сделать селфи на фоне автомобиля. Следующей стала женщина, которая ничего не спрашивала и не просила, а просто подошла к задней двери и бесцеремонно заглянула внутрь, видимо, ожидая увидеть там одну из звезд шоу-бизнеса. За ней же последовал «джигит», без всякого стеснения ставший фотографировать Phantom во всех ракурсах… В общем, в квартиру я попал нескоро.
В центре внимания
Подобные ситуации, только с разными персонажами, возникали всегда, если я останавливался хотя бы на парочку минут. Мне не привыкать к вниманию окружающих, когда тестирую интересные машины, но такой реакции, как в случае с Rolls-Royce Phantom, я не встречал никогда. Даже сногсшибательный Chevrolet Corvette ZO6, который фотографировали на каждом шагу, не сравнится с английским седаном, действующим на людей подобно магическому шару. Такое ощущение, что многие чуть ли не контроль над собой теряли, словно Рокфор из мультика «Чип и Дейл», почуявший запах сыра.
Впрочем, их интерес вполне понятен. Дело в том, что Phantom не совсем похож на автомобиль. Скорее это дворец, который кому-то вздумалось водрузить на колеса. Он выглядит столь монументально, что все остальные транспортные средства рядом с ним кажутся песчинками. Высокий капот со статуэткой «Дух экстаза», расположенной на полдюйма выше, чем у модели предыдущего поколения, очень короткий передний свес и очень длинный задний, чистые стремительные линии – эти формы не устареют никогда!
Под капотом расположился 6,75-литровый V12, благодаря турбонаддуву развивающий 571 л.с. (против безнаддувных 460 л.с. ранее). Привод, как и положено, задний. Коробка передач – 8-диапазонная «автоматическая». Пневматическая подвеска обзавелась камерой, сканирующей неровности. Чтобы машина стала более маневреннее на низких скоростях и более устойчивой – на высоких, ее задние колеса получили подруливающий механизм. Общий вес шумоизоляционных материалов составляет 130 кг, что делает новый Phantom, по заверению создателей, самым тихим автомобилем в мире.
Царские покои
Распахиваю тяжелую дверь и сажусь в водительское кресло. Салон настолько большой, что тянуться к двери далеко. Впрочем, делать этого и не нужно, так как на массивной передней панели в потайном месте есть кнопка, при нажатии которой активируется электропривод. Рядом еще одна – для закрытия правой передней двери. У предшественника, помнится, такой функцией были оснащены лишь задние «врата».
По интерьеру, как и по внешности, автомобиль похож на предшественника, хотя на самом деле даже не имеет с ним общих дизайнерских элементов. Приборы стали виртуальными, однако заметить это сложно, потому что расположены они в реальных «циферблатах». Справа от них – выдвижной экран интерфейса. Еще правее – индивидуально конфигурируемая «Галерея», где с помощью дизайнеров и художников покупатель может создать уникальное произведение искусства из дерева, кожи, металла или шелка. Хотя есть и готовые варианты – для тех, кто не хочет ждать.
Отделка салона поражает массивами дерева, настоящими металлическими элементами, дорогущей кожей и ее тонким ароматом. На полу – коврики из овчины с длинным ворсом, в котором утопают ступни. Металлические дефлекторы системы вентиляции приятно холодят руку. Сидя в мягком кресле и созерцая всю эту «лепоту», ощущаешь себя в другом измерении – роскоши и богатства, когда денег так много, что они уже не имеют никакого значения, а остальной – такой суетный – мир остался за толстыми стеклами. Все прочие машины снуют где-то внизу, ведь посадка за рулем здесь выше, чем у большинства внедорожников, не говоря уже о «низкорослых» кроссоверах. Стекла у Phantom, кстати, с подогревом – лобовое и передние боковые. При этом нитей обогрева нет, вместо них прозрачная пленка.
На ковре-самолете
Могучий двигатель заводится неслышно. Незаметен он и на холостых оборотах, и в движении, если сильно не давить на педаль акселератора. А сильно давить на нее совсем не нужно. Потому что педаль легкая, и в ответ на ее касание автомобиль набирает скорость так, словно ничего не весит, причем делает это ни в коем случае не резко – плавность здесь возведена в абсолют. Просто вдруг пейзаж за окном начинает мелькать очень быстро, а окружающие машины будто останавливаются. И все это в практически полной тишине. Действительно фантом, призрак…
Острота рулевого управления? Быстрота откликов на управляющие действия? Об этом не думаешь вообще. Просто поворачиваешь в руках тонкий, почти невесомый, но при этом удивительно информативный руль, и огромный седан незамедлительно меняет направление движения, усиливая ощущение нереальности происходящего. Я ездил на «младших» моделях Rolls-Royce Ghost и Wraith, и они тоже легки в управлении, однако Phantom, несмотря на более крупные габариты, кажется еще легче. Удивительно, но на нем даже можно ездить быстро.
Только зачем? Ведь это самый мягкий автомобиль, на котором я передвигался в своей жизни. Ни Mercedes-Benz S-Class и ему подобные, ни разные модели Bentley, ни даже «младший» Ghost не обеспечивают такую пуховую плавность хода. Мелкие неровности в Phantom совершенно неразличимы, а выбоины, трещины и «лежачие полицейские» ощущаются гораздо слабее, чем во всех упомянутых представительских седанах. Опасаться нужно лишь крупных ям и кочек, поскольку сочетание сверхмягкой подвески и тяжеленных 22-дюймовых колес порождает неприятные удары. Правда, ты вдруг замечаешь, что проезжаешь эти неровности на гораздо большей скорости, чем на всех других автомобилях. Просто потому, что работа этого шасси развращает, вызывая чувство безнаказанности. Поэтому лучше отдать бразды правления профессиональному водителю, имеющему опыт езды на Rolls-Royce Phantom, а самому занять место на втором ряду.
Здесь еще комфортнее. Если впереди где-то далеко все же слышны шины со специальным противошумным наполнителем, то на заднем кресле находишься практически в полной тишине. И подвеска работает еще эффективнее, успешно поглощая даже удары на крупных неровностях (в отличие от передних сидений). Кресло потрясающе удобно, пространства во всех направлениях больше, чем в длиннобазных представительских седанах, а убранство интерьера поражает еще сильнее, чем спереди.
Можно долго рассказывать о выдвигающихся из-за деревянных панелей экранах, подножках с электроприводом, кожаных петлях вместо потолочных ручек или «звездном» небе на потолке, однако слова описать всего этого великолепия не смогут – его надо почувствовать. Эта атмосфера обволакивающего комфорта не сравнима ни с одним из других автомобилей.
…После Rolls-Royce Phantom очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Вернув машину в автосалон Rolls Royce Motor Cars Moscow, я прошел до ближайшей станции метро, спустился на эскалаторе под землю, сел в поезд и покатил до своей станции, размышляя о бренности земного существования, – ведь я только что ездил на лучшем автомобиле в мире. Или не ездил и мне все это померещилось? Может, это и в самом деле был лишь призрак?
Технические характеристики Rolls-Royce Phantom | |
---|---|
Габариты, мм | 5762х2018х1646 |
Колесная база, мм | 3552 |
Дорожный просвет, мм | нет данных |
Объем багажника, л | 548 |
Снаряженная масса, кг | 2560 |
Диаметр разворота, м | нет данных |
Тип двигателя | V12 бензиновый, турбо |
Рабочий объем, см3 | 6749 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 571/5000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 900/1700 |
Привод | задний |
Трансмиссия | 8-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,3 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 13,9 |
Объем бака, л | 90 |
- Автор
- Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №10 2018
- Фото
- Кирилл Калапов
История роскошного дворца на колесах

Хотя автомобиль, как известно, был изобретен немецкими инженерами, потребовались два британца, чтобы усовершенствовать концепцию, — Чарльз Роллс и Генри Ройс. Благодаря модели Silver Ghost, представленной в 1907 году, компания Rolls Royce установила новые стандарты качества сборки и надежности. Британский производитель никогда не был известен своими инновациями, зато в совершенствовании хорошо зарекомендовавших себя технологий.
В течение более 15 лет «40/50 Silver Ghost» был единственной моделью британцев, в то время, как конкуренты успели выпустить множество моделей и прототипов новых авто. В 1922 году, наконец, появилась еще одна модель, Rolls-Royce Twenty, которая была нацелена на широкий потребительский рынок. С 1921 года машины для североамериканских клиентов выпускались на новом заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс. Модель Silver Ghost, производимая в Спрингфилде, должна была стать идентичной британским «Серебряным призракам», но после того, как было построено несколько автомобилей, были внесены изменения, чтобы соответствовать потребностям Северной Америки.

Также в это время значительно увеличилась конкуренция с Hispano Suiza и Isotta Fraschini. В 1922 году была начата работа над более крупной, более мощной моделью, предназначенной для замены Silver Ghost, который верой и правдой служил британской компании на протяжении почти двух десятилетий. Хотя выпуск новой модели задержался на несколько лет по ряду причин, новый Rolls-Royce был представлен общественности в мае 1925 года. Сначала он был известен как 40/50 «New Phantom», но сегодня эту модель обычно называют Phantom I.

Большая часть изменений была проделана с двигателем. По сути, это была более крупная версия 6-цилиндрового двигателя «Twenty», созданного в 1922 году. Новый двигатель был немного больше, чем у Ghost, но производительность удалось значительно улучшить за счет адаптации верхних клапанов. Движки первых «Фантомов» были оснащены чугунными головками, которые позднее были заменены алюминиевыми головками, чтобы избавиться от проблем «проскакивания» при работе на низкокачественном топливе. Хотя в официальном релизе Rolls-Royce о мощности двигателя было просто сказано, что она «достаточная», считается, что «шестерка» Phantom развивала примерно 100 л.с.

Новый двигатель был установлен на шасси Silver Ghost последних спецификаций, которое практически не претерпело изменений. С 1923 года авто получили тормоза на все четыре колеса.
Phantom был доступен в нескольких вариациях шасси, на которые можно было устанавливать самые разнообразные кузова. Как и в случае с Silver Ghost, Phantom строили по обе стороны Атлантики. Так называемый «Springfield Phantom» (выпускаемый в Америке) не только имел рулевое колесо, установленное с другой стороны, но и была изменена система впрыска топлива.
Как и в случае с роскошными автомобилями того времени, Rolls-Royce предложила клиентам модель «New Phantom» в качестве шасси для специализированных версий «под заказ». В Англии большинство клиентов покупали обычную модель без изысков, но более экстравагантные американцы хотели «люкса» и роскоши. Поэтому на британской фабрике были построены несколько более эксцентричных экспериментальных моделей. Причиной было желание создать более высокопроизводительную версию Phantom, чтобы конкурировать с Bentley.

Хотя Phantom I был прекрасно воспринят средствами массовой информации и клиентами, уже в 1929 году было объявлено о выпуске Phantom II, который стал первым новым автомобилем компании со времен Silver Ghost. Производство Springfield Phantom продолжалось до 1931 года, когда американское отделение было полностью закрыто.
Фактически это была переходная модель, поэтому об оригинальном Phantom I забыли. И только настоящие ценители классических автомобилей помнят об этой легендарной машине.
Роллс-Ройс Фантом 1925 — фотографии и обзор люксового авто с кузовом купе
Автомобиль Роллс-Ройс Фантом скоро отпразднует столетний юбилей, хотя до сих пор вживую и на фотографиях выглядит умопомрачительно красиво, стильно, модно и даже футуристично.История Rolls-Royce
Автомобильный концепт придумали гениальные немецкие инженеры, но понадобилось два находчивых британца, чтобы автомобиль обрел подлинное величие. В 1907-м бизнес-партнеры Чарльз Роллс и Генри Ройс представили миру свое могучее детище под названием Серебряный призрак (Silver Ghost), которым в истории автомобилестроения был установлен новый стандарт качества, комфорта и надежности. На европейский континент работал завод в Дерби, Америку с её левосторонним рулем обеспечивало производство в городе Спрингфилд, штат Массачусетс.
Пятнадцать лет компания Rolls-Royce поставляла на рынок единственную модель, не обращая внимания на конкурентов, которые за это время множились, росли, усваивали чужие и рождали собственные новаторские идеи, параллельно стремительно завоевывая североамериканский рынок. К началу 1920-х Роллс-Ройс-партнерам стало понятно, что «Призраку» срочно требуется замена, а сама компания нуждается в глотке свежего воздуха. Этой заменой, вернее, модернизацией стал автомобиль Роллс-Ройс-Фантом (Rolls-Royсe Phantom), появившийся в продаже в мае 1925-го.
Технические характеристики Роллс-Ройс Фантом
Приставка к названию по типу двигателя 40/50 перешла по наследству от «Silver Ghost», равно как и шасси, переднемоторная заднеприводная компоновка и трехступенчатая/четырёхступенчатая коробка передач. Главное отличие модели Фантом-I заключалось в мощи, величине и роскошном дизайне, благодаря которому премиум-класс превратился в люкс.
Фотографии Роллс-Ройс Фантом 1925
Фантом-I, как специалисты окрестили авто впоследствии, пользовался большой популярностью, но скоро интерес иссяк и в 1931-м автокомпания закрыла производство в Штатах и существенно снизила производственные мощности в Британии. В начале 30-х на мировом авторынке установились иные тенденции, чтобы соответствовать которым британский гигант запустил линейку Rolls-Royce Phantom-II. Однако более трех с половиной тысяч счастливых обладателей первого Фантома продолжали наслаждаться своими роскошными авто, к которым по сегодняшний день существует устойчивый интерес. В июле 2017-го был выпущен Phantom-VIII – шикарный, люксовый, исключительный автомобиль, однако нас здесь интересуют другие тачки — раритетные винтажные Фантомы, чьи фотографии просто поражают взгляд.