РазноеРоссийский внедорожник комбат – Т-98 Комбат — Российский Бронеавтомобиль, История Создания, Защита, Особенности Конструкции и Характеристики, Достоинства и Недостатки, Модификации, Где Купить, Стоимость

Российский внедорожник комбат – Т-98 Комбат — Российский Бронеавтомобиль, История Создания, Защита, Особенности Конструкции и Характеристики, Достоинства и Недостатки, Модификации, Где Купить, Стоимость

Российский бронированный внедорожник Комбат Т-98 для VIP персон сделали ещё злее и круче

Бронированный внедорожник Комбат Т-98 был разработан КБ Дмитрия Парфенова (ныне часть ООО «Автокад») в далеком 1998 году. С самого своего рождения автомобиль позиционировался как машина для транспортировки VIP персон, в том числе в опасных и сложных условиях.

Автомобили выпускались и выпускаются по штучным заказам. Спрос на них есть и сегодня. Любопытно, что иногда Комбат Т-98 даже подвергают тюнингу.

Бронекузов двуслойной конструкции может иметь бронирование от B2 до B7. Его создатель всегда говорил, что именно этой частью внедорожника он гордится больше всего. Делают кузова из высоколегированной стали шведского производства. Уникальная сотовая конструкция позволяет добиться необычайных показателей прочности материала, а следовательно — и уровня защиты. Дополняется сталь установкой бронестекол толщиной 5 см.

Шасси автомобиля создана с использованием узлов и агрегатов американской компании General Motors. Подвеска, трансмиссия и рулевое управление аналогичным тем, что используются в тяжелых автомобилях Suburban 2500. Двигатель Т-98 форсирован до 400 л.с.  При объеме в 3.5-литра позволяет «Комбату» разгоняться до 180 км/ч.

Стоит понимать, что каждый внедорожник Т-98 – уже сам по себе произведение инженерного искусства. Впрочем, мастера из КБ Смирнова решили, что в таком шедевре есть, что доработать. В конце-концов, совершенству ведь нет предела. В первую очередь питерские умельцы хотели сделать комбат еще более грозным и брутальным. Для этого заменили решетки радиатора, зеркала заднего вида, козырьки, ручки, установили новые (более массивные) подножки. Даже спойлер «ducktail» поставили на крышку багажника.

Изменения коснулись и интерьера, главным образом передней панели. Правда, фотографиями внутреннего пространства тюнеры не сочли нужным поделиться.

Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев | Fresher

Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» - не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий. Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире. Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия. Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны – пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте. Естественно, вся техническая составляющая автомобиля - также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом – объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире. Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью. Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины. Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением, подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов. Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность ее пассажиров. Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом - американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом. Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцевАвтор: Мария Осипова

Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев

Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» – не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.

Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.

Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия.

Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны – пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте.

Естественно, вся техническая составляющая автомобиля – также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом – объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью.

Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины.

Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением, подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов.

Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность ее пассажиров.

Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом – американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

«Русский бронированный внедорожник «Комбат» Т-98 восхитил иностранцев» в блоге «Фотофакты»

Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» — не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.

Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.

Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия.

Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны — пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте.

Естественно, вся техническая составляющая автомобиля — также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом — объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью.

Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины.

Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением, подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов.

Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность ее пассажиров.

Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом — американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *