РазноеРуководство по эксплуатации белаз 7547 – Белаз-7547: 75473, технические характеристики, руководство по эксплуатации, цена, аналоги

Руководство по эксплуатации белаз 7547 – Белаз-7547: 75473, технические характеристики, руководство по эксплуатации, цена, аналоги

75473, технические характеристики, руководство по эксплуатации, цена, аналоги

БелАЗ-7547: технические характеристики транспорта позволяют ему справляться с большим объемом работ в карьере, на промышленных и строительных площадках.

Для в карьере

Технические характеристики

Технические показатели и параметры транспортного средства:

Тип рулевого управленияГидрообъемный
Максимальная грузоподъемность45 000 кг
Вес агрегата без груза33 100 кг
Полная масса78 100 кг
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось ведущего колеса45%
Давление на заднюю телегу55%
Радиус поворота10 200 мм
Габаритный радиус поворота23 000 мм
Модель мотораЯМЗ-240 НМ2
Количество тактов4
Расположение цилиндрических элементовV-образное
ТурбонаддувЕсть
СмазкаНепосредственная система впрыска топливной жидкости
Наибольший крутящий момент1515 Нм
Рабочий объем двигателя22,3 л
Диаметр цилиндров13 см
Ход поршневой части цилиндра ведущего колеса14 см
Максимальная скорость движения50 км/ч
Тип системы охлаждения силового агрегатаЖидкостная
Мощность500 лошадиных сил
Удельный расход топливной жидкости224 г/кВтч
Система запускаПневматический стартер низкого давления
Очистка воздухаТрехступенчатая
Система смазкиСмешанная (дизель + масло), 54 л
Объем бака для топлива 610 л
Емкость для системы охлаждения135 л
Количество валов4
Давление в механизме рулевого управления12,5 МПа
Угол поворота управляемых колесных механизмов35°
Тип стояночных тормозовКолодчатый
Габаритные параметрыДлина — 8090 мм

Ширина — 4110 мм

Высота — 4390 мм

Грузовой агрегат

Здесь установлено несколько тормозных систем:

  1. Рабочие тормоза. Они оборудованы колодочными устройствами барабанного типа. Здесь также установлен пневматический привод колес.
  2. Стояночные тормоза. Это механизм постоянно замкнутого типа, установленный на ведущем валу главной передачи. Система оборудована пружинным приводом.
  3. Вспомогательные тормоза. В их конструкцию входит гидродинамический тормоз и система электрического управления. Механизм установлен на ведущем валу.

Авто в работе

Эксплуатация и обслуживание

Руководство по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства:

  1. Перед началом обкатки транспорта необходимо провести внешний осмотр технического состояния автомобиля. Нужно проверить надежность затяжки крепежных элементов, состояние электропроводки, фар, стопорных сигналов, датчиков уровня давления и температуры рабочей жидкости.
  2. Также рекомендуется проверить наличие дизельного топлива в баке и пластичной смазки на узлах трения, уровень масляной жидкости, состояние гидромеханической передачи, осмотреть колесные механизмы на наличие повреждений и дефектов.
  3. Во время обкатки нужно соблюдать температурный режим работы силового агрегата. Нельзя допускать даже непродолжительного отклонения от нормы. Во время рабочей смены рекомендуется 2-5 раз проверять надежность креплений и степень нагрева главной и колесной передачи.
  4. Каждый месяц необходимо проверять и подтягивать наружные резьбовые соединения основных узлов агрегата, рулевого механизма, тормозной системы, карданного вала и гидромеханической передачи трансмиссии.
  5. После окончания периода обкатки нужно провести замену масла в моторном отсеке, профильтровать или заменить масляную жидкость в трансмиссии, промыть нижнюю часть картера ходовой системы.
  6. Перед запуском мотора в зимний период следует нагреть рабочую жидкость до указанной в инструкции температуры при помощи предпускового обогревателя.
  7. Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что рукоятка пульта управления подачи топлива находится в среднем положении, ключ установлен в замке зажигания. Если силовой агрегат не запустился с 3 раза, необходимо осмотреть систему на наличие повреждений и устранить их.
  8. Перед началом движения нужно проверить частоту вращения коленчатого вала, она должна составлять не менее 1000 оборотов в минуту. Движение с места рекомендуется начинать с первой передачи.
  9. Во время выполнения работ в карьере или на промышленной площадке необходимо постоянно следить за уровнем давления в системе.
  10. Если транспорт нужно отбуксировать, рекомендуется использовать специальные тягачи, например, БелАЗ-7423 или 74470.

Цены и аналоги

Среди аналогов можно выделить такие карьерные самосвалы, как: БелАЗ-75473, 7555 и 7545.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

SPECMAHINA

specmahina.ru

Характеристики БЕЛАЗ-7547. Обзор самосвала БЕЛАЗ-7547

Технические характеристики БЕЛАЗ-7547

Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-7547

Объединенная гидросистема для рулевого управления и опрокидывающего механизма кузова оснащена шестеренными масляными насосами и телескопическими 3-ступенчатыми цилиндрами подъема кузова (со ступенью двойного действия).

Максимальное давление в гидросистеме

13,5 МПа

Максимальная производительность насосов при 2 100 об/мин

270 куб. дм/мин

Время подъема платформы

16 с

Время опускания платформы

20 с

Степень фильтрации

10 мкм

Производитель установил на БЕЛАЗ-7547 сварной кузов ковшового типа с системой FOPS/ROPS. Имеется защитный козырек и функция обогрева отработавшими газами, выталкиватели и отбойники для камней. Установлено специальное устройство для стопорения, когда кузов поднят.

Вместимость кузова

вровень с бортами

с «шапкой» (2:1)

21,5 куб. м

27,6 куб. м

27,4 куб. м

31,7 куб. м

28,5 куб. м

33,9 куб. м

35,9 куб. м

43,3 куб. м

Грузоподъемность модели составляет 42 000-45 000 кг. Масса без груза — 33 000 кг, полная масса — 75 100-78 100 кг.

Рама самосвала представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из низколегированной стали. Продольные лонжероны, которые между собой соединены поперечинами, имеют коробчатое сечение.

В стандартной комплектации самосвал оснащен предпусковым подогревателем (за исключением машин тропического исполнения), системой пожаротушения, которая включается дистанционно, устройством сигнализации приближения к воздушной линии электропередач.

Опционально самосвал БЕЛАЗ-7547 можно оснастить зеркалами с подогревом, дополнительным отопителем кабины и кондицинером.

Габариты БЕЛАЗ-7547

Высота самосвала до козырька поднятого кузова составляет 8 200 мм. Далее

maxi-exkavator.ru

 

 

Универсальная комбинированная машина ПЩК-7547

 

на базе шасси БелАЗ-7547 предназначена для обработки автомобильных дорог в карьерах: в зимний период – для посыпки щебнем, в летний период – для полива водой. Машина имеет сменное навесное оборудование, позволяющее поддерживать автомобильные дороги в карьерах в состоянии, обеспечивающем бесперебойное и безопасное движение технологического автотранспорта в летний и зимний периоды эксплуатации. Машина ПЩК-7547 представляет собой специально доработанный автосамосвал.

БелАЗ-7547 с двумя комплектами навесного оборудования:

-щебнеразбрасывательного  для монтажа в зимнее время эксплуатации;

-поливооросительного для монтажа в летнее время эксплуатации.

 

Возможность применения в качестве пожарной машины: барабан с прорезиненным пожарным рукавом Ду50 длиной 20 м и пожарным стволом.

 

 

Технические характеристики

 

Двигатель ЯМЗ-240 НМ2

Коробка передач

Гидромеханическая передача
Номинальная мощность двигателя, кВт/л.с. 368/448

Снаряженная масса, кг

39 600

Полная масса, кг, не более

78 000

Габаритные размеры, мм, не более

— длина

— ширина

с зеркалами

без зеркал

— высота

 

8100

 

4620

3920

4390

Объем топливного бака, л

380

Управление спецоборудованием

из кабины водителя

Оборудование для посыпки дорог щебнем

Номинальный объем, не более, м3

20

Удельный вес щебня, т/м3, не более

1,9

Размер щебня, мм,

10-100

Средняя ширина посыпки м, не менее

8

Оборудование для полива дорог жидкостью

Собственная масса, кг 36 750

Заполнение цистерны

через верхний люк

Номинальный объем цистерны, м3, не более

30 (35)

Длина выброса воды со ствола, м

60

Распыленной, с факелом 30°

45

Ширина зоны поливоорошения, м

25

www.atim-belaz.com

Характеристики БЕЛАЗ-7540. Обзор самосвала БЕЛАЗ-7540

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-7540В

Технические характеристики БЕЛАЗ-7540

Производство самосвала БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 т началось в 1992 году. Машина выпускается до сих пор в четырех модификациях, их названия отличаются индексами «А», «В», «Е» и «К». Так, на БЕЛАЗ-7540А установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240ПМ2 мощностью 309 кВт, его габаритные размеры — 7,11, 3,86 и 3,93 м (ДхШхВ). БЕЛАЗ-7540В оснащен чуть менее мощным мотором ЯМЗ-240М2 (265 кВт), а по размерам он такой же, как и модель с индексом «А». На самосвал БЕЛАЗ-7540Е также установлен двигатель ЯМЗ-240М2, его отличительная особенность — увеличенные показатели длины и ширины: 7,16 и 3,9 м. И, наконец, самосвал с индексом «К» обладает мощностью 298 кВт (Cummins QSM11-C). Его длина и высота составляют 7,41 и 3,93 м соответственно. Ниже в таблицах приведены подробные технические характеристики каждого из двигателей.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240ПМ2

Мощность309 кВт (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин1 491 Н*м
Удельный расход топлива228 г/кВт*ч
Количество цилиндров12
Рабочий объем цилиндров22,3 л
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240М2

Мощность265 кВт (360 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин1 275 Н*м
Удельный расход топлива230 г/кВт*ч
Количество цилиндров12
Рабочий объем цилиндров22,3 л
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм

Технические характеристики двигателя Cummins QSM11-C

Мощность298 кВт (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин1 898 Н*м
Удельный расход топлива228 г/кВт*ч
Количество цилиндров6
Рабочий объем цилиндров10,8 л
Диаметр цилиндра125 мм
Ход поршня147 мм

Все четыре версии самосвала оснащены гидромеханической трансмиссией, которая представлена вальной коробкой передач (3 либо 5 ступеней), одноступенчатым гидротрансформатором, гидродинамическим тормозом-замедлителем и согласующим редуктором.

Гидравлическая система — объединенная с масляными шестеренными насосами и телескопическими трехступенчатыми цилиндрами. Подъем и опускание кузова на всех машинах происходит за 16 и 20 секунд соответственно. Максимальное давление, создаваемое в гидросистеме, — 13,5 МПа, степень фильтрации — 10 мкм. Максимальная производительность гидравлического насоса при 2 100 об/мин достигает 168 куб.дм/мин (на моделях с индексом В и Е), 174 куб.дм/мин (на машинах А и К).

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-7540А

Подвеска — зависимая с пневмогидравлическими цилиндрами. Ход поршня переднего цилиндра составляет 200 мм, заднего — 265 мм. Рулевое управление соответствует требованиям стандарта ISO 5010. Радиус п

maxi-exkavator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *