75473, технические характеристики, руководство по эксплуатации, цена, аналоги
БелАЗ-7547: технические характеристики транспорта позволяют ему справляться с большим объемом работ в карьере, на промышленных и строительных площадках.
Технические характеристики
Технические показатели и параметры транспортного средства:
Тип рулевого управления | Гидрообъемный |
Максимальная грузоподъемность | 45 000 кг |
Вес агрегата без груза | 33 100 кг |
Полная масса | 78 100 кг |
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось ведущего колеса | 45% |
Давление на заднюю телегу | 55% |
Радиус поворота | 10 200 мм |
Габаритный радиус поворота | 23 000 мм |
Модель мотора | ЯМЗ-240 НМ2 |
Количество тактов | 4 |
Расположение цилиндрических элементов | V-образное |
Турбонаддув | Есть |
Смазка | Непосредственная система впрыска топливной жидкости |
Наибольший крутящий момент | 1515 Нм |
Рабочий объем двигателя | 22,3 л |
Диаметр цилиндров | 13 см |
Ход поршневой части цилиндра ведущего колеса | 14 см |
Максимальная скорость движения | 50 км/ч |
Тип системы охлаждения силового агрегата | Жидкостная |
Мощность | 500 лошадиных сил |
Удельный расход топливной жидкости | 224 г/кВтч |
Система запуска | Пневматический стартер низкого давления |
Очистка воздуха | Трехступенчатая |
Система смазки | Смешанная (дизель + масло), 54 л |
Объем бака для топлива | 610 л |
Емкость для системы охлаждения | 135 л |
Количество валов | 4 |
Давление в механизме рулевого управления | 12,5 МПа |
Угол поворота управляемых колесных механизмов | 35° |
Тип стояночных тормозов | Колодчатый |
Габаритные параметры | Длина — 8090 мм Ширина — 4110 мм Высота — 4390 мм |
Здесь установлено несколько тормозных систем:
- Рабочие тормоза. Они оборудованы колодочными устройствами барабанного типа. Здесь также установлен пневматический привод колес.
- Стояночные тормоза. Это механизм постоянно замкнутого типа, установленный на ведущем валу главной передачи. Система оборудована пружинным приводом.
- Вспомогательные тормоза. В их конструкцию входит гидродинамический тормоз и система электрического управления. Механизм установлен на ведущем валу.
Эксплуатация и обслуживание
Руководство по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства:
- Перед началом обкатки транспорта необходимо провести внешний осмотр технического состояния автомобиля. Нужно проверить надежность затяжки крепежных элементов, состояние электропроводки, фар, стопорных сигналов, датчиков уровня давления и температуры рабочей жидкости.
- Также рекомендуется проверить наличие дизельного топлива в баке и пластичной смазки на узлах трения, уровень масляной жидкости, состояние гидромеханической передачи, осмотреть колесные механизмы на наличие повреждений и дефектов.
- Во время обкатки нужно соблюдать температурный режим работы силового агрегата. Нельзя допускать даже непродолжительного отклонения от нормы. Во время рабочей смены рекомендуется 2-5 раз проверять надежность креплений и степень нагрева главной и колесной передачи.
- Каждый месяц необходимо проверять и подтягивать наружные резьбовые соединения основных узлов агрегата, рулевого механизма, тормозной системы, карданного вала и гидромеханической передачи трансмиссии.
- После окончания периода обкатки нужно провести замену масла в моторном отсеке, профильтровать или заменить масляную жидкость в трансмиссии, промыть нижнюю часть картера ходовой системы.
- Перед запуском мотора в зимний период следует нагреть рабочую жидкость до указанной в инструкции температуры при помощи предпускового обогревателя.
- Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что рукоятка пульта управления подачи топлива находится в среднем положении, ключ установлен в замке зажигания. Если силовой агрегат не запустился с 3 раза, необходимо осмотреть систему на наличие повреждений и устранить их.
- Перед началом движения нужно проверить частоту вращения коленчатого вала, она должна составлять не менее 1000 оборотов в минуту. Движение с места рекомендуется начинать с первой передачи.
- Во время выполнения работ в карьере или на промышленной площадке необходимо постоянно следить за уровнем давления в системе.
- Если транспорт нужно отбуксировать, рекомендуется использовать специальные тягачи, например, БелАЗ-7423 или 74470.
Цены и аналоги
Среди аналогов можно выделить такие карьерные самосвалы, как: БелАЗ-75473, 7555 и 7545.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
specmahina.ru
Характеристики БЕЛАЗ-7547. Обзор самосвала БЕЛАЗ-7547
Технические характеристики БЕЛАЗ-7547
Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-7547
Объединенная гидросистема для рулевого управления и опрокидывающего механизма кузова оснащена шестеренными масляными насосами и телескопическими 3-ступенчатыми цилиндрами подъема кузова (со ступенью двойного действия).
Максимальное давление в гидросистеме | 13,5 МПа |
Максимальная производительность насосов при 2 100 об/мин | 270 куб. дм/мин |
Время подъема платформы | 16 с |
Время опускания платформы | 20 с |
Степень фильтрации | 10 мкм |
Производитель установил на БЕЛАЗ-7547 сварной кузов ковшового типа с системой FOPS/ROPS. Имеется защитный козырек и функция обогрева отработавшими газами, выталкиватели и отбойники для камней. Установлено специальное устройство для стопорения, когда кузов поднят.
Вместимость кузова | |
вровень с бортами | с «шапкой» (2:1) |
21,5 куб. м | 27,6 куб. м |
27,4 куб. м | 31,7 куб. м |
28,5 куб. м | 33,9 куб. м |
35,9 куб. м | 43,3 куб. м |
Грузоподъемность модели составляет 42 000-45 000 кг. Масса без груза — 33 000 кг, полная масса — 75 100-78 100 кг.
Рама самосвала представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из низколегированной стали. Продольные лонжероны, которые между собой соединены поперечинами, имеют коробчатое сечение.
В стандартной комплектации самосвал оснащен предпусковым подогревателем (за исключением машин тропического исполнения), системой пожаротушения, которая включается дистанционно, устройством сигнализации приближения к воздушной линии электропередач.
Опционально самосвал БЕЛАЗ-7547 можно оснастить зеркалами с подогревом, дополнительным отопителем кабины и кондицинером.
Габариты БЕЛАЗ-7547
Высота самосвала до козырька поднятого кузова составляет 8 200 мм. Далее
maxi-exkavator.ru
|
Универсальная комбинированная машина ПЩК-7547
на базе шасси БелАЗ-7547 предназначена для обработки автомобильных дорог в карьерах: в зимний период – для посыпки щебнем, в летний период – для полива водой. Машина имеет сменное навесное оборудование, позволяющее поддерживать автомобильные дороги в карьерах в состоянии, обеспечивающем бесперебойное и безопасное движение технологического автотранспорта в летний и зимний периоды эксплуатации. Машина ПЩК-7547 представляет собой специально доработанный автосамосвал. БелАЗ-7547 с двумя комплектами навесного оборудования: -щебнеразбрасывательного для монтажа в зимнее время эксплуатации; -поливооросительного для монтажа в летнее время эксплуатации.
Возможность применения в качестве пожарной машины: барабан с прорезиненным пожарным рукавом Ду50 длиной 20 м и пожарным стволом.
|
Технические характеристики
|
|
Двигатель | ЯМЗ-240 НМ2 |
Коробка передач |
Гидромеханическая передача |
Номинальная мощность двигателя, кВт/л.с. | 368/448 |
Снаряженная масса, кг |
39 600 |
Полная масса, кг, не более |
78 000 |
Габаритные размеры, мм, не более — длина — ширина с зеркалами без зеркал — высота |
8100
4620 3920 4390 |
Объем топливного бака, л |
380 |
Управление спецоборудованием |
из кабины водителя |
Оборудование для посыпки дорог щебнем |
|
Номинальный объем, не более, м3 |
20 |
|
1,9 |
Размер щебня, мм, |
10-100 |
Средняя ширина посыпки м, не менее |
8 |
Оборудование для полива дорог жидкостью |
|
Собственная масса, кг | 36 750 |
Заполнение цистерны |
через верхний люк |
Номинальный объем цистерны, м3, не более |
30 (35) |
Длина выброса воды со ствола, м |
60 |
Распыленной, с факелом 30° |
45 |
Ширина зоны поливоорошения, м |
25 |
www.atim-belaz.com
Характеристики БЕЛАЗ-7540. Обзор самосвала БЕЛАЗ-7540
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-7540В
Технические характеристики БЕЛАЗ-7540
Производство самосвала БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 т началось в 1992 году. Машина выпускается до сих пор в четырех модификациях, их названия отличаются индексами «А», «В», «Е» и «К». Так, на БЕЛАЗ-7540А установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240ПМ2 мощностью 309 кВт, его габаритные размеры — 7,11, 3,86 и 3,93 м (ДхШхВ). БЕЛАЗ-7540В оснащен чуть менее мощным мотором ЯМЗ-240М2 (265 кВт), а по размерам он такой же, как и модель с индексом «А». На самосвал БЕЛАЗ-7540Е также установлен двигатель ЯМЗ-240М2, его отличительная особенность — увеличенные показатели длины и ширины: 7,16 и 3,9 м. И, наконец, самосвал с индексом «К» обладает мощностью 298 кВт (Cummins QSM11-C). Его длина и высота составляют 7,41 и 3,93 м соответственно. Ниже в таблицах приведены подробные технические характеристики каждого из двигателей.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240ПМ2
Мощность | 309 кВт (420 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 491 Н*м |
Удельный расход топлива | 228 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем цилиндров | 22,3 л |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240М2
Мощность | 265 кВт (360 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 275 Н*м |
Удельный расход топлива | 230 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем цилиндров | 22,3 л |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Технические характеристики двигателя Cummins QSM11-C
Мощность | 298 кВт (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 898 Н*м |
Удельный расход топлива | 228 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем цилиндров | 10,8 л |
Диаметр цилиндра | 125 мм |
Ход поршня | 147 мм |
Все четыре версии самосвала оснащены гидромеханической трансмиссией, которая представлена вальной коробкой передач (3 либо 5 ступеней), одноступенчатым гидротрансформатором, гидродинамическим тормозом-замедлителем и согласующим редуктором.
Гидравлическая система — объединенная с масляными шестеренными насосами и телескопическими трехступенчатыми цилиндрами. Подъем и опускание кузова на всех машинах происходит за 16 и 20 секунд соответственно. Максимальное давление, создаваемое в гидросистеме, — 13,5 МПа, степень фильтрации — 10 мкм. Максимальная производительность гидравлического насоса при 2 100 об/мин достигает 168 куб.дм/мин (на моделях с индексом В и Е), 174 куб.дм/мин (на машинах А и К).
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-7540А
Подвеска — зависимая с пневмогидравлическими цилиндрами. Ход поршня переднего цилиндра составляет 200 мм, заднего — 265 мм. Рулевое управление соответствует требованиям стандарта ISO 5010. Радиус п
maxi-exkavator.ru