РазноеRunflat википедия – ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Runflat википедия – ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Безопасная шина — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Безопасная шина[1] — технология, применяемая при производстве автомобильных шин, которая позволяет продолжать движение после прокола шины.

Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

На спущенной безопасной шине можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продлённого пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин. По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

По соображениям безопасности, безопасные шины могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974 г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов.

В особую категорию выделяются боестойкие шины, позволяющие продолжать движение после попаданий пуль и подрывов небольших количеств взрывчатых веществ[2][3].

runflat Википедия

Безопасная шина[1] — технология, применяемая при производстве автомобильных шин, которая позволяет продолжать движение после прокола шины.

Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

На спущенной безопасной шине можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продлённого пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин. По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

По соображениям безопасности, безопасные шины могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974 г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов.

Боестойкие шины[ | ]

В особую категорию выделяются боестойкие шины, позволяющие продолжать движение после попаданий пуль и подрывов небольших количеств взрывчатых веществ[2][3].

См. также[ | ]

Примечания[ | ]

runflat Википедия

Безопасная шина[1] — технология, применяемая при производстве автомобильных шин, которая позволяет продолжать движение после прокола шины.

Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

На спущенной безопасной шине можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продлённого пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин. По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

По соображениям безопасности, безопасные шины могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974 г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов.

Боестойкие шины

В особую категорию выделяются боестойкие шины, позволяющие продолжать движение после попаданий пуль и подрывов небольших количеств взрывчатых веществ

[2][3].

См. также

Примечания

почти бесконечные патроны — журнал За рулем

Едва ли не самый опасный инцидент, который может произойти с любым, даже самым аккуратным и дисциплинированным водителем, — взрыв покрышки на скоростной трассе. Можно ли свести к минимуму последствия такого происшествия?

Всевозможные самоподкачивающиеся и самозаживляющиеся шины из арсенала Джеймса Бонда — товар более реальный, чем вечная жизнь и бесконечные патроны, но штучный и крайне дорогой и посему для массового производства совершенно непригодный. Более экономичное решение получило название «ран-флэт». Переводится оно на русский примерно как «доеду и на плоской шине» — и это, собственно, вполне раскрывает суть.

В отличие от стандартных покрышек, изготовленные по этой технологии шины имеют усиленные боковины и более теплостойкий состав резины. Обычное колесо при порезе рискует взорваться и резко «сдернуть» автомобиль с траектории. Другой сценарий — шина быстро теряет давление и расплющивается по асфальту под действием веса машины, превращаясь в ошметки; а диски после такой поездки можно смело сдавать в пункт металлоприема. Придется срочно ставить «запаску». А если повреждены, например, сразу две шины? Ведь в жизни случается и такое, когда из строя выходят три колеса разом.

Обо всех этих неприятностях можно не задумываться с покрышками «ран-флэт». Вы преспокойно поедете дальше безо всяких ощутимых для себя неудобств, поскольку такие шины не деформируются и не спадают с диска, позволяя поддерживать скорость до 80 км/ч и преодолеть расстояние от 50 до 150 км — в зависимости от загруженности автомобиля. При этом все системы безопасности вроде ABS или ESP работают как ни в чем не бывало. А сколько дополнительных литров «булькают» в багажнике, начисто лишенном запасного колеса!

Ограничение в использовании этой технологии только одно: машина должна быть конструктивно к ней подготовлена, а именно — оборудована системами ESP и контроля давления. Водитель должен вовремя узнать о случившейся беде и внести коррективы в свой стиль вождения — а то вдруг ему взбредет в голову залихватски прохватить с заносом?

Однако есть у «вечных» шин и минусы. Прежде всего, их цена на 20 — 30% выше, а ремонтопригодность — существенно хуже. Также надо быть готовым к некоторому снижению комфортабельности автомобиля — все-таки усиленные боковины более жестко реагируют на дорожные неровности и обладают увеличенным сопротивлением качению. И это в первую очередь отпугивает автомобилестроителей — им ведь предписано бороться за экологичность и экономичность! Ну и на закуску еще одна неприятная информация: монтируют шины «ран-флэт» на современном оборудовании, поэтому вряд ли получится сделать это у подъезда своими силами или в гараже у соседа.

Вариации на тему

Разные изготовители шин дают своим «проколобезопасным» продуктам разные названия, но все они, как правило, содержат всевозможные вариации на тему «плоской езды». Например, «Гудьир» и «Данлоп» окрестили их «Ран-он-флэт», «Пирелли» — «Ран-флэт», «Нокиан» — «Флэт-ран», «Бриджстоун» — RFT, «Мишлен» — ZP, «Континенталь» — SSR, «Йокогама» — ZPS. Из автомобильных компаний наиболее привержены этой технологии в БМВ: подавляющее большинство баварских машин оборудованы шинами «ран-флэт». Не брезгуют ими и другие премиум-бренды, среди которых — «Мерседес-Бенц», «Лексус» и «Ауди».

МЫ РЕШИЛИ:

Если автомобильная компания предоставляет вам выбор — обуть машину в шины «ран-флэт» или в обычную резину, то отбросьте колебания. Безопасность, даже если она и на 30% дороже, стоит того, чтобы на нее потратиться — главное, чтобы автомобиль был оборудован необходимыми системами. Потеря в комфорте будет минимальна, и подвеска без труда сгладит все недостатки покрышек с усиленными боковинами.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

RunFlat.ru — Компания RunFlat.ru

Наша компания предлагает широкий ассортимент шин нового поколения, произведенных по уникальной технологии RunFlat, они позволяют осуществлять безопасную езду даже на спущенной или проколотой шине. Интернет-магазин RunFlat.ru основан в мае 2006 года, входит в группу компании «Вагон Вилс» (RunFlat.ru, WagonWheels.ru, Runflat Центр) и в настоящее время является лидером в направлении Безопасных Шин. На сегодняшний день, предлагаемый ассортимент является самым обширным и качественным среди подобных сервисов.

В дословном переводе RunFlat означает «езду или передвижение на спущенных колёсах». При этом перемещение осуществляется за счёт уникальной технологии контроля за давлением на шины автомобиля и, соответственно, его последующей устойчивости на трассе. С момента образования компании мы заботимся о безопасности своих клиентов, поэтому предоставляем только лучшие товары и услуги.

RunFlat это не только качественный и элитный товар, а в первую очередь это «шины безопасности», которые позволят вам абсолютно без риска перемещаться на своём автомобиле даже если случился прокол на большой скорости. Но существует ещё один немаловажный плюс, — после такого неприятного происшествия вам не придётся останавливаться и менять колесо, автомобиль сможет беспрепятственно ехать ещё как минимум 80 км, при этом водитель не будет ощущать неудобств, а его жизнь и авто будут в абсолютной безопасности.

Высокотехнологичность шин системы RunFlat заключается в инновационной методике производства. Данная система сделала настоящий прорыв в области новых технологий и за короткий промежуток времени вышла на лидирующую позицию в своём секторе рынка. Специфика действенности RunFlat заключается в усилении их боковых частей. При езде на традиционных шинах, в случае прокола, машина попросту «садится» на диски, после чего дальнейшее перемещение становится невозможным. А если таковое осуществиться, то шины и диск придут в негодность. С шинами RunFlat процесс протекает совсем иначе: усиленные шины с лёгкостью удерживают всю массу автомобиля и шину на диске, даже при полном отсутствии давления.

Представительства компании RunFlat находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Действует собственная служба доставки, которая выполнит свою работу в самые кротчайшие сроки. Мы сотрудничаем с самыми передовыми и зарекомендовавшими себя транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, DPD), поэтому за оперативность доставки мы ручаемся. Поставки товара осуществляются по всей территории России. В нашей компании работает только профессиональный персонал, который имеет высокую квалификацию и соответствующее образование. Все менеджеры компании прошли обучение в НИИШП (Научно-исследовательский институт шинной промышленности), а также систематически участвуют в тренингах и тест-драйвах, проводящихся ведущими производителями шин. Постоянными клиентами шин RunFlat являются большинство дилерских центров BMW, Mercedes-Benz, частные и государственные компании.

Клиентам предлагаются шины с технологией runflat в широком ассортименте: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Continental SSR, Michelin ZP, Dunlop DSST ROF, Nokian Flat Run, Pirell Run Flat, Yokohama ZPS и других производителей (MOExtended, Seal, RSC)
Вся продукция хранится на  теплом складе, оборудованном по всем требованиям и нормам правильного хранения. Стеллажи в складах произведены исключительно для хранения шин.

В нашей компании самое внимательное и профессиональное обслуживание, особый подход к каждому клиенту. Пользуясь услугами RunFlat.ru — вы выбираете самого надёжного продавца шин безопасности.

run flat — с английского на русский

  • Run-flat — технология, применяемая при производстве дорогих автомобильных шин. Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными. На… …   Википедия

  • run-flat — /run flat /, adj. (of an automobile tire) constructed so as not to deflate completely after a puncture so that a motorist can still drive the vehicle for some distance. [1945 50] * * * …   Universalium

  • run-flat — /run flat /, adj. (of an automobile tire) constructed so as not to deflate completely after a puncture so that a motorist can still drive the vehicle for some distance. [1945 50] …   Useful english dictionary

  • run flat — Damage sustained by a tire due to driving with insufficient air pressure or while flat. Some types of tires will allow you to run the tire with no air pressure for a short period of time …   Dictionary of automotive terms

  • Run Flat — …   Википедия

  • Run flat — …   Википедия

  • Run-flat tire — A run flat tire is a pneumatic vehicle tire that is designed to resist the effects of deflation when punctured, and to enable the vehicle to continue to be driven at reduced speeds (up to 90 km/h or 55 mph), and for limited distances of up to 100 …   Wikipedia

  • Run Flat Tire — Die Artikel Profiltiefenmessung und Autoreifen überschneiden sich thematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der Diskussion über diese Überschneidungen. Bitte entferne diesen… …   Deutsch Wikipedia

  • run-flat tire — A tire which can run for a certain length of time without air in it. In the inflated state, conventional tubeless tires perform the task of containing air and rolling. Once deflation occurs, the tire bead becomes dislodged from the rim bead seat… …   Dictionary of automotive terms

  • run-flat properties — The capability of a deflated tire to operate effectively, i.e., to permit further driving. To achieve this, the following must be fulfilled: the tire beads must be retained against the rim flanges and on the rim bead seats when the tire deflates; …   Dictionary of automotive terms

  • Neumático Run Flat — Un neumático Run Flat es un neumático reforzado que permite seguir rodando durante una cierta distancia (80 km) y a una cierta velocidad (80 km/h) cuando se produce un pinchazo. Es el resultado de dos tecnologías diferentes: la primera consiste… …   Wikipedia Español

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *