Газ Вепрь 330811 — технические характеристики
Газ Вепрь – автомобиль широкого назначения, который разрабатывался национальными конструкторами специально для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях, привычных для Российской Федерации и других стран СНГ.
Автомобиль пришел на смену своим прошлым легендарным внедорожным собратьям, таким как: ГАЗ-66 (в простонародии «Шишига»), Газ 3308 «Садко» и другим. Собственно у последнего Вепрь и позаимствовал все присущие ему достоинства: проходимость, динамику и комфортабельность кабины. Современный дизайн не будет выделяться при эксплуатации в городских условиях. Для эксплуатации в условиях бездорожья, будь то суровая зима в Сибири, непреодолимые грязи по весне или жаркое африканское лето, подходит идеально.
Джип это или грузовик – сказать на первый взгляд сложно. Автомобиль практически является укороченной версией «Садко» (который как раз таки и является грузовиком) и имеет модульный цельнометаллический кузов. Внедорожник выпускается в двух комплектациях: грузопассажирская и пассажирская версии. Когда пассажирская версия вмещает в себя 11 пассажиров, учитывая водительское место, грузопассажирский Вепрь с достоинством сохраняет места для 5 человек и при этом способен перевозить груз весом до 1,5 тонны. Даже с такой хорошей вместительностью ГАЗ 330811 может функционировать в очень жестких условиях, а именно в диапазоне температур на 50 градусов Цельсия выше и ниже нуля, без проблем сохранять свое предназначение в условиях высокогорий (до 4.5 км над уровнем неба) и преодолевать перевалы до 4,65 км. Без дополнительной подготовки машина Вепрь может проходить брод до 1 м в глубину.
Эксплуатация
Для эксплуатации Газ 33081 Вепрь в холодные периоды года оснащен двумя отопителями – один находится в салоне, другой – в кабине, так же под передним сиденьем смонтирован автономный аналог отопителя. Такая система не даст замерзнуть ни водителю ни пассажирам даже в самую холодную зиму. Что касается жарких периодов года, здесь также предусмотрены свои «примочки». В крыше Вепря предусмотрены два люка, которые при необходимости обеспечивают достаточный уровень вентиляции, а в определенных ситуациях могут использоваться даже как запасные выходы. Впрочем, использовать данные удобства можно и на свое усмотрение, здесь важна только фантазия.
Технические характеристики автомобиля
Внедорожик Вепрь может без проблем похвастаться своими техническими характеристиками, которые находят себе фанатов даже за рубежом. Мотор ММЗ Д-245.7Е2 – единственный устанавливаемый агрегат на данную модель авто. Хотя при моторесурсе в 500 тыс. км вряд ли нужны какие-то аналоги устанавливаемых двигателей. Крутящий момент — 423 Нм, а это значит, что с динамикой у этой машины все отлично, хотя вес и составляет около 4 тонн. Запас дизельного топлива в двух баках (в общем 170 л) позволит проехать без дозаправки 1000 км.
Длина | 625 см |
Высота | 257 см |
Ширина | 234 см |
Клиренс | 31,5 см |
Колесная база | 377 см |
Вес | 4000 кг |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Расход топлива | 17 л на 100 км |
Объем двигателя | 4,75 л |
Мощность | 117 л.с. |
По многим характеристикам Газ 33081 напоминает американский Hummer. Но у национального монстра оказывается намного больше преимуществ. Это и синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП, понижающая и прямая передачи, раздатка с приводом на две оси. Для любителей бездорожья на авто устанавливаются широкие радиальные шины размерности 12.00R18. В случае прокола либо при надобности стравить давление в шинах машина оборудована системой автоподкачки колес. А для еще более продвинутых джиперов Вепрь оснащается стандартной лебедкой с тяговым усилием на 4,5 тонны, а длинна троса равна 50 метрам. Имеется возможность установки лебедки и в задней части автомобиля, что несомненно является огромным плюсом для монстра бездорожий.
Резюме
Рассмотрев все положительные стороны данного автомобиля, можно с уверенностью сказать, что Вепрь может использоваться не только для выполнения исключительно рабочих задач, таких как доставка людей и грузов в труднодоступные места, но и в качестве верного друга при активном отдыхе, будь то рыбалка или охота. А может и вовсе в таком набирающем обороты в современном обществе явление как трофи.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Колесная формула | 4х4 |
Тип привода | Полный |
Количество мест | 10+1 |
Пассажировместимость | 10 |
Полная масса, кг | 6350 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3990 |
Колея передних колес, мм | 1740 |
Колея задних колес, мм | 1740 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Минимальный радиус разворота, м | 8,4 |
Максимальная скорость , км/ч | 95 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |
Длина, мм. | 6434 |
Ширина, мм. | 2380 |
Высота (по кабине), мм. | 2905 |
Колесная база, мм. | 3770 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) |
Модель | ЯМЗ-53443 |
Тип | Дизельный |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |
60 км/ч | 15,2 |
80 км/ч | 19,2 |
Емкость топливного бака, л. | 105 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 5,1 |
Главная передача | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) |
ПОДВЕСКА | |
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
«Садко» и другие преемники «Шишиги»
Дитя унификации
С начала 90-х годов армия РФ уже не являлась ключевым заказчиком для автомобильных предприятий. Не был исключением и Горьковский автозавод. Львиную долю прибыли тогда (да и сейчас) приносили полуторки «ГАЗели» и среднетоннажные ГАЗ-3309 («Газон»). Поэтому правила в вопросах оборонного заказа скорее диктовали инженеры и маркетологи из Нижнего Новгорода, чем военные чины из Министерства обороны. До сих пор сложно понять, по какой причине отказались от бескапотной компоновки новой машины. Возможно, это было пожелание военных, учитывающих опыт минной войны в Афганистане, либо простая унификация с гражданским «Газоном». Скорее всего, удачно сошлись взгляды военных и возможности заводчан. В любом случае, разработка по старым лекалам ГАЗ-66 с использованием агрегатной базы коммерческих машин позволила сократить как затраты, так и время.
Один из первых экземпляров опытного ГАЗ-3309П
Первые экземпляры преемника «Шишиги», появившиеся в 1995 году, несли индекс 3309П и представляли собой гибриды из рамы, кабины, органов управления от капотного «газика» и турбодизеля ГАЗ-5441, КПП, раздаточной коробки, мостов, колес и кузова от ГАЗ-66-40. По причине капотной компоновки рама стала длиннее, что увеличило колесную базу, улучшило курсовую устойчивость, но негативно сказалось на маневренности (радиус разворота вырос на 1 метр). Уже в 1996 году машина прошла государственные испытания и была принята на вооружение Российской армии. Серьезным плюсом нового легкого грузовика была стоимость, сравнимая с ценой на ГАЗ-66-40 – это были плоды широкой унификации с существующими машинами. А минусом можно считать гражданскую раму, не в полной мере рассчитанную на высокие нагрузки армейской эксплуатации. В окончательном варианте новая «Шишига» получила имя ГАЗ-3308 «Садко» и поначалу комплектовалась бензиновыми моторами ЗМЗ-513.10 и ЗМЗ-5231.10 мощностью 125-130 л.с.
ГАЗ-3308 «Садко» в Российской армии
Дизель (причем от трактора) на «Садко» появился только в 2003 году на варианте ГАЗ-33081 и развивал 122 л. с. Были попытки пустить в малую серию грузовики с шестицилиндровыми турбодизелем Steyr мощностью 150 л. с, но, по понятным причинам, в армию такой не продать, а для коммерческой эксплуатации он оказался дорогим и сложным. Кроме этого, для древней трансмиссии крутящий момент и мощность зарубежного мотора были уже избыточны и при неаккуратном обращении способны были её «порвать». В наследство от «Шишиги» ГАЗ-3308 получил забавную особенность – при включении переднего моста приходилось двигать машину вперед-назад для того, чтобы шестерни вошли в зацепление. Одновременно с военной версией в производство запустили гражданский вариант «Садко», оснащенный более простыми колесами (клиренс в итоге уменьшился) и лишенный подкачки шин с пневмовыводом на прицеп.
РСЗО SAKR в египетском исполнении
Машина пришлась по вкусу не только в российской армии, но и Украине, в Египте, Казахстане, Белоруссии, Армении. В Сирию «Садко» поставлялся в середине 2000-х и в настоящее время стал одним из символов противостояния армии и террористических организаций. На сирийской земле ГАЗ-3308 использовали в качестве артиллерийского тягача, платформы для зенитных орудий и даже в качестве носителя РСЗО GOLAN 400. В сети также засветили фотографии армейского «Садко» с 57-мм пушкой ЗИС-2 в кузове. В общей сложности по контрактам к 2007 году в Сирию Горьковский автозавод поставил около 2000 грузовиков.
«Садко» в самом смертоносном исполнении: сирийская РСЗО GOLAN
Грузовик из Нижнего Новгорода применяют в Сирии как правительственные силы, так и террористы
«Садко» на пути в Сирию
57-мм противотанковая пушка в кузове ГАЗ-3308
В 2014 году появилась первая информация о следующем поколении «Садко», получившем приставку «Next». Можно сказать, что в последней генерации грузовик встал на ступеньку выше – грузоподъемность выросла до 3 тонн. Кабина теперь унифицирована с семейством «Газон-Next» и отличается поистине легковым комфортом. На «Садко-Next» устанавливается ярославский дизель ЯМЗ-534 мощностью без малого 150 л. с., а настоящей изюминкой стала кнопочная система управления режимами трансмиссии.
«Садко Next» в гражданском исполнении
«Садко Next» для армии и на испытаниях в Индонезии
[/center]Пикап «Егерь Next» и автобус «Вепрь Next» надеются на военное будущее
Оцените эволюцию: рабочее место «Садко Next» и ГАЗ-66-40
Среди многочисленных модификаций «Садко» самыми необычными стали ГАЗ-3325 «Егерь» и ГАЗ-3902 «Вепрь». В первом случае это огромный пикап с двурядной кабиной, а во втором – машина с цельнометаллическим пассажирским кузовом на пять или двенадцать человек. Два года назад дебютировало второе поколение этих машин с очень своеобразным выражением лица – замысловатые фары грузовички получили от автобуса «Вектор Next». Подобную технику нельзя назвать полностью военной, но в Нижнем Новгороде очень надеются на армейские заказы и регулярно выставляют «Егерей» и «Вепрей» на форумах «Армия».
Фантазии на тему и продолжатели дела
ГАЗ-66 постепенно уходит из Вооруженных сил России – автомобили распродаются с мест консервации, пополняя парк частников по всей стране. Бывшие страны восточного блока также постепенно избавляются от советского наследия, реализуя «Шишиги» чуть ли не по всему миру. Недавно появилась новость, что ГАЗ-66 из запасников венгерской армии появился в свободной продаже в США. Доступность запасных частей, неприхотливость и уникальная проходимость позволила различным конструкторским бюро со временем разработать своё видение новой «Шишиги». Одним из самых ярких таких примеров стал ГАЗ-66 «Партизан», отличить который от заокеанского Hummer h2 можно только при близком знакомстве. Отечественный клон американского джипа появился в 2003 году, унаследовал от «Шишиги» раму в укороченном исполнении, агрегатную базу и отдельные кузовные элементы. Пришлось, естественно, основательно перекроить компоновку грузовика, изменить подвеску под более легкий кузов и ограничиться установкой всего 4-х посадочных мест. Самое интересное, что построили машину на Горьковском автозаводе, очевидно, в поисках новых рыночных ниш. По другой версии, «Партизан» появился в клубе энтузиастов-любителей из Нижнего Новгорода и в большей мере был лишь шоу-каром, выпущенным очень ограниченным тиражом.
ГАЗ-66 «Партизан»
В начале 2000-х годов агрегатная база ГАЗ-66 легла в основу огромного 12-местного внедорожника «Бархан», совмещающего в себе комфорт легкового автомобиля и недюжинную проходимость армейского вездехода. Данная техника в различных вариациях выпускалась под конкретные заказы и большого распространения не получила.
«Бархан»
ГАЗ-66 во многом создавался для ВДВ, но в настоящее время крылатая пехота окончательно избавляется от легендарной машины – на замену идут максимально облегченные КамАЗы семейства «Мустанг». В частности, модель КамАЗ-43501 с укороченной платформой и возможностью к авиадесантированию. Отличить от обычного КамАЗа 4х4 машину для ВДВ можно по опущенной грузовой платформе и надколесным нишам. Конечно, это уже совсем другой грузовик — у него и мощность больше (240 л. с.) и грузоподъёмность увеличена до 3 тонн.
КамАЗ-43501 для ВДВ — наследник «Шишиги» в крылатой пехоте
Для замены «Садко» и ГАЗ-66 в пограничных войсках Белоруссии в 2014 году был построен МЗКТ-5002 00 «Волат». Интересно, что военные изначально обратились за помощью на Минский автомобильный завод, но там отказались связываться с мелкосерийным заказом. Согласились помочь на столичном заводе колесных тягачей и разработали легкий вариант грузовика из знаменитой серии «Волат» («Богатырь»). Во многом это полный аналог российского КамАЗа для ВДВ, он оснащается 215‑сильным турбодизелем ЯМЗ‑53452 и полностью независимой подвеской всех колес.
«Шишига» по-белорусски
Несмотря на то, что потомки ГАЗ-66 были вытеснены из рядов ВДВ, будущее у платформы до сих пор есть. Машины серии Next не только скоро появятся в армии России, но и активно предлагаются на экспортных рынках, в частности, в Индонезии и Филиппинах.
ГАЗ-3308 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.
Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.
Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.
В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины[1].
С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).
В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.
В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309[2].
Подвижная ремонтная мастерская на базе ГАЗ-33081 «Егерь-II»- ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
- ГАЗ-3308 «Егерь» — вариант исполнения ГАЗ-3308 с удлинённой на 1150 мм двухрядной пятиместной кабиной, разработанной компанией «Техноспас-НН»[3];
- ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
- ГАЗ-33081 «Егерь-II» — вариант исполнения ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной, разработанной производственным предприятием «Чайка-Сервис»[4];
- ГАЗ-33082 — ранняя модификация[5] с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr;
- ГАЗ-33085 «Земляк» — 4-тонная модель с двухскатной ошиновкой заднего моста, в которой максимально используются элементы от «Садко».
- ГАЗ-33086 «Земляк» — модификация с дизелем ММЗ Д-245.7, представлена в 2005 году;
- ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-53442 рабочим объёмом 4,43 л с турбонаддувом;
- МТП-1 — машина технической помощи на шасси ГАЗ-3308 «Садко»[6];
- автоперевязочная АП-2 на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование»[7];
- установка дезинфекционно-душевая подвижная ДДА-01-«СЗМО» на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование»[8].
- КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
- СемАР-3257[9] — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 и кузовом от автобуса малого класса СемАР-3280. Производился ЗАО НПП «Семар» в 2001—2006 гг.
- Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи.
- ГАЗ-330811-10 «Вепрь» — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трёх- или пятидверным кузовом[10].
- ↑ ГАЗ: Внедорожный экстремист Архивная копия от 9 июля 2015 на Wayback Machine // «Автоцентр. UA» от 26 сентября 2000
- ↑ «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT» 2015: цена, фото, характеристики, видео
- ↑ Юрий Нечетов. Кандидат в десантники // журнал «За рулём», № 9, 2001. стр.56-57
- ↑ В настоящий момент товарный знак «Егерь II» по 9,12 и 37 классам принадлежит ООО «Автомастер», что подтверждается свидетельством на товарный знак №507960. Пять мест в два ряда // журнал «Грузовики и автобусы», № 11, 2005
- ↑ Как закалялся ГАЗ // журнал «За рулём», № 12, 2000. стр.11-13
- ↑ Юрий Петров. Достижения особого назначения. Обзор выставки «Интерполитех-2014» // журнал «Грузовики и автобусы», № 1, 2015
- ↑ Светлана Песоцкая. На Балтфлот прибыли «больницы на колесах» // «Российская газета» от 4 октября 2013
- ↑ Передвижная медтехника // официальный сайт ПАО «Медоборудование»
- ↑ Д. Дементьев. Семар // журнал «Грузовики и автобусы», № 8, 2007
- ↑ На стрелке в Нижнем // журнал «За рулём», № 7, 2002. стр.62
- ↑ Сергей Канунников, Антон Чуркин. Мы мирные люди, но… годны к строевой // журнал «За рулём», № 10, 2000. стр.70-72
- ↑ Вадим Удманцев. C напутствием от Роспрома // «Военно-промышленный курьер», № 32 (99) от 31 августа 2005
- ↑ ГАЗ-3308 «Садко» — российские грузовики в Сирии оказались не хуже танков
- ↑ Система залпового огня термобарических реактивных снарядов на вооружении армянской армии // информационное агентство «Оружие России» от 14 июня 2013
- ↑ «Семь автомобилей УАЗ-3909 и три ГАЗ-3308 „Садко“ переданы 12-му киевскому батальону и батальону „Айдар“, которые на данный момент несут боевую службу в зоне АТО»
К поставкам автотехники для украинской армии подключился бизнес // «AUTO-Consulting.UA» от 5 августа 2014 - ↑ Військова частина 3035 отримала нову техніку // официальный сайт Национальной гвардии Украины от 1 января 2016
технические характеристики, видео, отзывы владельцев
Мощный внедорожник в военном стиле и выполненный в строгом дизайне миллитари всегда актуален для российских дорог и поездок на природу. Комфортный и полностью обустроенный для суровых условий Газ Вепрь 330811 подойдет для эксплуатации в жаркую погоду или сильный мороз.
Внедорожник ГАЗ Вепрь и особенности для эксплуатации
Данный автомобиль является продолжением легендарного модельного ряда полноприводных транспортных средств ГАЗ, оснащенных кузовом и созданных на базе отечественного производства. Вся конструкция авто разработана с учетом возможностей самостоятельной замены запасных элементов и ремонта с наименьшими затратами.
Автомобиль Вепрь сделан на укороченной базе и имеет следующие особенности:
- кузов полностью металлический и может состоять из трех или пяти дверей;
- в комплектации предусмотрены ведущие мосты, устойчивые к повышенному трению;
- систему регулирования уровня давления в шинах;
- лебедка с приводом механического принципа работы;
- дизельный двигатель ЯМЗ на 150 лошадиных сил.
Условия дорожного оснащения и показатели вместимости пассажиров
Внешний облик автовнедорожника Вепрь напоминает устойчивые и практичные транспортные средства, которые можно увидеть в фильмах о пустыне или военных действия на Востоке.
Главной особенностью эксплуатации данного транспортного средства является возможность ездить в горной местности и в жарких пустынях при температуре окружающего воздуха -50 до 50 градусов. Высота над уровнем моря может составлять до 4500 метров. Количество посадочных мест в автомобиле Вепрь приблизительно равно 11. При перевозке пяти человек, возможно увеличение объема грузов для автомобиля до полутора тонн.
Автомобиль подходит для перевозок в сложных климатических условиях туристических групп и пассажиров. Масса снаряженного средства передвижения составляет около 6300 кг, а в разгруженном состоянии приблизительно 5185 кг. Внутри салон отделан практичными и износоустойчивыми материалами, эко-кожей в светло-серой палитре.
Полный привод с пониженной передачей для движения на сложных участках дорог
Высокая экономичность автомобиля по потреблению топлива не превышает 17 литров на 100 км. В жаркую погоду можно увеличить естественную вентиляцию за счет открытия люков в крыше автомобиля.
Люки предназначены не только для создания естественного притока воздуха, но и могут эксплуатироваться как запасные выходы в условиях аварийных ситуаций.
Внедорожник оснащен полным приводом part-time и централизованной подкачкой колес. Два бака для топлива изготовлены с усиленной алюминиевой защитой, чтобы при движении в лесной местности предотвратить пробитие корпуса палками, деревьями. Система охлаждения двигателя включает две печки и автономный отопитель салона или воздушный фен.
Передняя часть усилена и оснащена крепким бампером, который имеет монолитную конструкцию из металла, покрытую порошковой краской, устойчивой к внешним воздействиям.
Технические характеристики двигателя машины
Дизельный тип двигателя обеспечивает хорошую проходимость. Коробка передач автоматическая, предусмотрена пониженная ля плавного хода при сильных ямах и бездорожью. Раздаточная коробка имеет двухходовой тип и приводы на обе оси с понижающими передачами.
Дизельный мотор имеет 4 цилиндра и общий объем 4750 см куб. главной особенностью является возможность ездить даже на смеси с низким содержанием топлива, чтобы взбираться до 4750 см куб. Максимальная скорость, с которой может двигаться ГАЗ Вепрь не превышает 100 км в час.
Показатель максимальной скорости объясняется строением раздаточной коробки, приводы которой расположена на оба моста. Каждый мост оснащен специальными кулачковыми дифференциалами, которые направлены на уменьшение трения.
Мотор располагается достаточно высоко, чтобы машина смогла преодолевать броды и ручьи. Максимальная глубина преодолеваемых глубин не должна превышать 1 метра. Также в конструкции автомобиля встроена регулировка давления в шинах, которая позволяет уменьшать или увеличивать пятно контакта, тем самым преодолевать рыхлые и суглинистые участки.
Внешний вид автомобиля очень солидный и может иметь интересную расцветку в стиле миллитари.
Основными особенностями двигателя являются:
- мотор Д-245.7;
- четырехцилиндровая конструкция;
- мощность в пределах 117 лошадиных сил;
- собственный объем не более 4,75 литров.
Инновации при разработке от производителей отечественного рынка и Горьковского завода
ГАЗ Вепрь оснащен широкопрофильными шинами для улучшенного сцепления на горной дороге. Для удобного выполнения технического осмотра нижняя часть обеспечена вставками из алюминия. Задний бампер имеет вид коробки и встроенные мощные фонари. Конструкция внедорожника предрасположена для установки автоматической электроприводной лебедки, несмотря на наличие механического устройства, тяговое усилие которого равно около 4,5 тонн.
Производитель при создании данной модели автомобиля использовал лучшие разработки, в частности экономный двигатель с хорошим крутящим моментом. Вепрь относится к автомобилям для бездорожья, но несмотря на вместимость не относится к пассажирским. Категория данной машины подразумевает грузовые авто с массой свыше 3,5 тонн или категория C.
ГАЗ Вепрь оснащен широкопрофильными шинами для улучшенного сцепления на горной дороге. Для удобного выполнения технического осмотра нижняя часть обеспечена вставками из алюминия. Задний бампер имеет вид коробки и встроенные мощные фонари.
Конструкция внедорожника предрасположена для установки автоматической электроприводной лебедки, несмотря на наличие механического устройства, тяговое усилие которого равно около 4,5 тонн.
Стандартная комплектация автомобиля Вепрь предусматривает наличие гидроусилителя руля, антиблокировочной системы тормозов, фаркопа, запасных колес, автономного отопителя, бугеля и других элементов. Комплектация содержит все вышеописанные элементы и представлена в базовой расцветке камуфляж.
Тест-Драйв ГАЗ 330811 Вепрь — видео отзывы владельцев
Грузовик ЗИЛ 157 – внедорожник производства СССР.
Смотрели: 902
ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер
ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный ВетерГлавная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » ГАЗ 330811 Вепрь «Садко»
Автомобиль предназначен для эксплуатации на труднопроходимой местности со сложными погодными условиями. Кузов автомобиля имеет три двери. В пассажирском варианте, кроме водителя, в фургоне может разместиться десять человек, сидения раскладываются в большое спальное место. Обогрев салона и кабины «Вепря» обеспечивают основной отопитель кабины, автономный отопитель под передним сидением и дополнительный отопитель салона.
Автомобиль ГАЗ-330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33081 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.
Автомобиль ГАЗ 330811-Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ-330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.
Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех — или пятидверным кузовом. ГАЗ-330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.
Колесная формула | 4×4 |
Число мест, включая водителя, чел. | 11 |
Колесная база, мм. | 3 770 |
Дорожный просвет, мм. | 315 |
Габаритные размеры, мм. | 6 250 х 2 340 х 2 570 |
Снаряженная масса, кг | 4 065 |
Угол преодолеваемого подъема, град. | 31 |
Глубина брода по твердому грунту, м. | 1 |
Погрузочная высота, мм | 1 360 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Кол-во топливных баков | 2 |
Тип коробки передач | механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси |
Модель двигателя | Д-245.7 |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем двигателя, л. | 4,75 |
Мощность двигателя, л.с. при об/мин | 117,2 / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 423 / 1300 |
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS
Возможные опции
- Автомагнитола
- Автосигнализация
- Антикоррозийная обработка
- Накрышный обтекатель
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Противотуманные фары
- Электростеклоподъемники
Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?