РазноеСамая дорогая в мире феррари: лучшие модели с описанием и фото – Самый дорогой Ferrari в мире: цена и фото

Самая дорогая в мире феррари: лучшие модели с описанием и фото – Самый дорогой Ferrari в мире: цена и фото

самый дорогой автомобиль в мире — АвтоМания

Вы хотите по-настоящему эксклюзивный автомобиль, как свидетельство вашей отличной финансовой ситуации? Забудьте все автомобили с «арахисом», как Bugatti Veyron или Pagani Huayra! На самом деле есть автомобили стоимостью не один, не два, а 41 миллион долларов, или около 31 млн. евро. Это Ferrari 250 GTO Serie 1 выпуска 1962 года. Ferrari 250 GTO от $ 41 млн.: самый дорогой автомобиль в мире

Полную информацию о модели дает сайт брокера, который осуществляет продажу:

«250 GTO Serie 1 не нуждается в представлении и является, вероятно, лучшим Ferrari когда-либо простроенном для гонок. Этот автомобиль имеет отличную историю и был прекрасно [сохранен] его владельцами прошлого и настоящего… Между 1962 и 1964 [годами] было произведено 39 Ferrari 250 GTO, [которое] считается одним из величайших произведений Энцо Феррари. Ключевую роль в разработке автомобиля сыграл Биззаррини, который провел много часов в аэродинамической трубе».

Тогда для автомобиля выбрали в качестве силового агрегата 3,0-литровый двигатель V12 мощностью 300 л.с., который гарантировал автомобилю максимальную скорость в 280 км/час, а разгон с места до «сотни» — 6,1 секунды. 

Ferrari 250 GTO от $ 41 млн.: самый дорогой автомобиль в мире

Всего шесть месяцев назад один из этих автомобилей, принадлежавший Стирлинку Моссу, был продан за 35 миллионов долларов, став самым дорогим автомобилем, из когда-либо проданных. Этот рекорд вскоре может быть побит еще одним экземпляром.

Миф о Ferrari 250 GTO был подкреплен победами в Ле-Мане и в других гонках. Уже тогда можно было легко предположить, что автомобиль станет ценным коллекционным экспонатом. Но вряд ли кто-то мог предположить, насколько дорогим, ибо цена превосходит все самые оптимистичные ожидания коллекционеров. 

Ferrari 250 GTO от $ 41 млн.: самый дорогой автомобиль в мире

Собственно, суперкар родился в те времена, когда автомобили и люди становились настоящими легендами. Интересно, через 50 лет, будет кто-то готов заплатить сумму эквивалентную сегодняшним 41 млн. долларов за Ferrari F12 Berlinetta или иной суперкар нашего времени?

Вот список некоторых самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных (в дополнение к Ferrari 250 GTO):

  • 1957 Ferrari Testarossa Prototype, 16390 тысяч долл. США, 2011;
  • 1957 Ferrari Testarossa, $ 12,2 млн., 2009 г.;
  • 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spyder, $ 10,9 млн., 2008 г.;
  • 1931 Duesenberg Model J Long-Wheelbase Coupe, 10340 тысяч долл. США, 2011;
  • 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe, 9,7 млн. долл. США, 1987.
Ferrari 250 GTO от $ 41 млн.: самый дорогой автомобиль в мире

Топ-10 самых дорогих Ferrari в мире (фото+текст)


Ни для кого не секрет, что автомобили марки Ferrari по праву считаются одними из самых престижных и дорогих в мире. В топ-10 Ferrari попали машины, стоимость которых достигает почти $29.000.000.

Итак, под номером 10 у нас Ferrari Superamerica 45, собранная эксклюзивно под заказ некоего коллекционера Питера Каликова (Peter Kalikov). Этот автомобиль был собран в единственном экземпляре, на 45-й день рождения господина Каликова. К сожалению, точная цена машины неизвестна.

На девятой строчке оказался еще один эксклюзив: Ferrari Superfast Aperta P540, который компания создала в единичном экземпляре по заказу американского миллионера Эдварда Уолсона (Edward Walson) — сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона. Внешняя база суперкара заимствована у Ferrari 599 GTB Fiorano, который разработало ателье Pininfarina. Стоимость и этого автомобиля держится в тайне.

Под номером 8 —  Ferrari Enzo. Этот спорткар выпускался в течение трех лет в период с 2002 по 2005 год. Своему названию авто обязано основателю легендарной компании Энцо Феррари (Enzo Ferrari), в честь которого модель и была названа. Цена колеблется от $660.000 до $1.000.000 (в зависимости от «начинки»), хотя в наших интернетах эту машину можно увидеть по цене и в $1.5 млн

Седьмым номером в этом списке можно смело поставить Ferrari FXX Evoluzione, младшего брата предыдущей машины, на базе которой он и был создан. Несмотря на то, что FXX Evoluzione был существенно доработан, его выпустили очень ограниченным тиражом — всего 20 таких машин в мире. Все выпущенные модели использовались в качестве теста, а их владельцы были тестерами, в последствии родился FXX Evolution Package. Впрочем, цена элитного «теста» кусается, за такое чудо инженерной мысли владельцы расстались с суммой в $1.800.000.

На шестой позиции находится автомобиль Ferrari 599 China Limited Edition. В принципе это обычный Ferrari 599 GTB, однако оформленный китайским художником Ли Хао под известный фарфор Го Линя времен династии Сун. Благодаря наведенному «марафету» и всей этой эксклюзивной красоте цена машинки подскочила с €300.000 до $1.770.000.

На пятом месте еще один эксклюзив: Ferrari P 4/5 Competizone, созданный по специальному заказу некоего коллекционера Джеймса Гликенхауса (James Glickenhaus). Изначально была создана эксклюзивная машинка Ferrari P 4/5, техническая база которого была взята от Ferrari Enzo, а кузов создан специально дизайнерами ателье Pininfarina. Позже коллекционер решил обзавестись еще одной уникальной машиной от именитого производителя, но уже с целью участия спорткара в гонках. И тогда на базе Ferrari F430 Scuderia и F430 GT2 создали Competizione («Конкуренция» — итал.). Цена данного агрегата порядка $4.000.000.

Однако, современные супер-авто не могут конкурировать в ценовой категории со «старичками», выпущенными в 50-60х гг. ХХ-века.

На четвертом месте — один из таких старичков: Ferrari 412 S. По сути, эта машина 1958 года выпуска — легендарная. В свое время именно на такой машине было выиграно немало чемпионатов в Америке. На Ferrari 412 S ездили известные гонщики Филип Толл Хилл младший (Philip Toll Hill Jr.) и Ричи Гинтер (Richie Ginther). На одном из аукционов эта легендарная машина ушла с молотка за $5.612.000, хоть и была изначально оценена в $6.500.000.

На третьем месте — Ferrari 250 GT Spyder California SWB, которая по версии нескольких зарубежных авто-изданий входит в десятку лучших гоночных автомобилей 60х годов ХХ-века. Насколько известно, в 2004 году одну такую машину с аукциона приобрел британский ди-джей Крис Эванс (Chris Evans) за «скромную» сумму в €6.400.000.

Вторым по дороговизне автомобилем является гоночный родстер Ferrari 250 Testarossa 1957 года выпуска.

Данный автомобиль выпускался всего лишь 1 год, в период с 1957 по 1958 год. За это время успели собрать всего лишь 22 экземпляра. Один экземпляр авто ушел с аукциона Sotheby’s по цене $12.000.000. Из всех доживших до наших дней автомобилей марки Ferrari 250 Testarossa, проданный с аукциона обладает самой большой гоночной историей — машина участвовала в различных чемпионатах и соревнованиях в Италии и США, что в общем-то немудрено, ведь первым владельцем авто был гонщик Пьеро Дрого (Piero Drogo).

Ну и, пожалуй, рекордсменом в супер-тяжелой ценовой категории можно смело назвать

Ferrari 250 GTO — автомобиль серии Gran Turismo. Эта модель выпускалась в течение двух лет  — с 1962 по 1964. За это время в стенах Ferrari родилось 36 таких машин. В 2008 году автомобиль, принадлежавший председателю Samsung Electronics Ли Кун-хи, был продан с аукциона по рекордной цене в £15.700.000.

Любопытно, что на момент выпуска новенький Ferrari 250 GTO стоил $18.000, в 1988 году такой же автомобиль был продан с аукциона за $2.000.000. Годом позже 250 GTO был продан некоему японцу по цене уже в $14.600.000. Вот такие  развлечения у людей, которые любят автомобили и обладают должными средствами на это хобби.

Смотрите также:

 Loading …

Самые дорогие автомобили Ferrari — Самое-самое в мире автомобилей

1. Ferrari GTO 250 1963 года
Цена: $16 миллионов

Версия GTO 250 всегда была редкой, поскольку была произведена ограниченным тиражам между 1952 и 1964 годами. 250 GTO оснащен двигателем мощностью 302 л.c. и способна разогнаться до 100 км/ч всего 5.8 секунд. Если верить числам, то всего 39 из них существуют в мире сегодня.

2. Ferrari Testarossa250 1957 года
Цена: $12 миллионов

Установив рекорд цены на аукционе, редкая Testarossa 1957 года была продана за $12 миллионов на аукционе от RM Auctions. Машина известна как победитель гонок, в течение конца 1950-ых и 60-ых в многочисленных странах как Бразилия, Куба и Португалия.

3. Ferrari GT SWB 250 1959 года
Цена: $7 миллионов

Один из самых известных гоночных автомобилей своего времени, 1959 GT SWB 250 был построен с 2 видами кузова: алюминий и сталь. Он выиграл много соревнований, включая Кубок Конструкторов в 1961 году. Одной из главных особенностей автомобиля является короткая колесная база (2400 мм), которая позволяет ему быть послушной во время разворотов на высоких скоростях.

4. Ferrari 412 S 1958 года
Цена: $5,61 миллионов

412 S остаются одним из лучших изобретений Ferrari, украсивший гоночный трек. Автомобиль выиграл много почестей и наград в течение своих лет в производстве, конкурируя с лучшими автомобилями Америки. Однако, на прошедшем недавно аукционе RM Auctions, оценка цены автомобиля подошла к $6,5 миллионам, но была продана за $5,6 миллионов частным коллекционером.

5. Ferrari P4/5 Competizone 2006 года
Цена: $4 миллиона

Автомобиль построен исключительно для магната фондовой биржи и кинорежиссера Джека Гликенхоса. P4/5 Competizone основан на базе F430 Scuderia. Способен достигнуть сотни за 3 секунды. Предельная скорость 350 км/ч.

6. Ferrari 599 China 2006 года
Цена: $1,77 миллиона

Китайская версия Ferrari 599 была недавно продана на аукционе за $1,77 миллиона. Разрисована китайским художником Лу Хэо. Этот автомобиль оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателям и имеет 6000 сс. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7.4 секунд.

7. Ferrari FXX Evoluzione
Цена: $1,8 миллиона

Всего 30 моделей FXX были произведены, но только 3 из них стали версиями Evoluzione. 1 из них был сохранен для неуказанного европейского клиента, в то время как другие 2 отправились в Гонконг к коллекционерам редких авто. Автомобиль оснащен 6.3-литровым двигателем V12 объемом 6262 CC мощность 860 л.с.

8. Ferrari Enzo 2011 года
Цена: $600 000-1 000 000

Названный в честь владельца Ferrari, эта версия автомобиля известна его сравнительно легким кузовом из углеродистого волокна. Оборудованный двигателем V12 (4 клапана на цилиндр), способен развить мощность 660 л.с. Время на разгон до 100 км/ч составляет приблизительно 3.4 секунды. Предельная скорость — 350 км/ч.

9. Ferrari SuperFast Aperta P540 2009 года
Цена: сделана на заказ

Построенный для частного коллекционера, эксклюзивный SuperFast Aperta P540 является одним из лучших примеров кастомизации дома Ferrari. Этот автомобиль был основан на базе 599 GTB Fiurano, с подобным шасси. Автомобиль был разработан в Pininfarina и построен в Маранелло. По словам представителей Ferrari, сам Уолсон принимал участие в разработке автомобиля в течении всего процесса производства. На создание автомобиля ушло 14 месяцев. Приведенный в действие с 6-литровым двигателем V12, объемом 5999 CC.

Длина 4731 мм
Ширина 1954 мм
Высота 1300 мм
Двигатель: V12, 456 кВ, 698 нМ.
Коробка передач: 6-скоростная F1
Колеса: 20-дюймовые, спереди 245/35 и 305/35 сзади
Потребление топлива 17,9 л/100 км/ ч
Максимальная скорость более 200 км/ч.

10. Ferrari Superamerica 45 2011 года
Цена: сделана на заказ

Уникальный Ferrari Superamerica 45 представлен на Villa D’este
Фото и видео Ferrari Superamerica 45 с ежегодного конкурса элегантности Вилла д’Эсте

11. Ferrari Italia 458 2009 года
Цена: 290 000$

Преемник F430, Italia 458 оснащен 4.5-латровым двигателем V8 , который развивает мощность 570 л.с. Обладает уникальным двойным сцеплением. Двигатель агрегируется с 7-ступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни составляет 3.5 секунды. Максимальная скорость составляет 203 км/ч, которая тогда, сделала это автомобиль самым быстрым автомобилем Ferrari.

12. Maranello 575M 2002 года
Цена: 224 640$

Перед введением 599 версий в 2006 году, Ferrari покоряла улицы моделью Maranello 575M. Обладая двигателем V12 объемом 5748 cc этот автомобиль может развить мощность 515 л.c

Самый дорогой в мире автомобиль – мечта или реальность

Автомобили бывают разные: спортивные, раритетные, эконом класса, повседневные и очень дорогие. Не многие знают, какая самая дорогая машина в мире. Подробнее об этом. «В мире моторов, этот автомобиль подобен полотну Пикассо в изобразительном искусстве». Со словами владельца автосалона Ferrari Джона Коллинза нельзя не согласиться. Эта модель изготавливалась с учётом последних технических инноваций. Она является плодом кропотливой ручной работы, доказывающей элитную принадлежность автомобиля в мировом автопроизводстве.

В октябре прошлого года одна из моделей Ferrari стала самой дорогой в мире машиной, потеснив с первого места шикарный Bugatti-Type 57 SC, считающийся до сих пор самым элегантным автомобилем из когда-либо производимых! Согласитесь, на такое способен только поистине уникальный суперкар, которым является Ferrari 250 GTO.

Теперь пару видео с Ferrari GTO 250:

История торгов

Предыдущие торги с участием этого автомобиля закончились на сумме в 35 млн долларов. Тогда новым обладателем раритетного спорткара стал миллионер, владелец компаний сотовой связи — Крейг Маккоу. Сумма, за которую была продана модель 250 GTO почти наполовину больше предыдущей.

Рекордные 52 млн долларов заплатил американскому коллекционеру Полу Паппалардо бизнесмен, пожелавший остаться неизвестным. Многие аналитики считают такую цену немного завышенной, хотя не исключают в скором времени появление этого автомобиля на торгах уже с более высокой ценой.

Бывший владелец Ferrari не стал долго комментировать историческую сделку, отметив, что речь идёт о частном договоре, но реальную сумму продажи все же подтвердил. Стоит отметить, что сам Паппалардо приобрёл данную модель в 1974 году и даже принимал участие в нескольких гонках и исторических ралли заездах. Пол неоднократно реставрировал легендарное купе, ремонт которого стоит признать, обходится весьма недёшево.

Причина популярности

Автомобиль класса Гран-Туризмо, выпускавшийся с 1962 по 1963 года, предназначался для участий в гонках международной некоммерческой ассоциации категории GT 3.

Число 250 означает объём каждого из 12 цилиндров двигателя, который способен развивать мощность до 300 л. с. Всего за год было выпущено 36 таких моделей с типом кузова Берлинетта (предыдущий аналог купе). Вскоре были выпущены ещё 3 автомобиля с изменённым внешним видом и небольшими модификациями кузова. Следует упомянуть о начальной цене этого спорткара на начальных этапах продаж в США. Изначально цена на гоночный автомобиль составляла 18.000$. Даже при условии наличия такой огромной суммы по тем временам, не было гарантий того, что желание иметь у себя такую машину сбудется! Чтобы приобрести Ferrari требовалось личное согласие в частной встрече нового владельца компании — Энцо Феррари, а также его представителя в Северной Америке.

Давайте постараемся вместе найти причину популярности этого суперкара. Нужно понимать, что производство автомобилей того времени было консолидировано с гонками, и что касается этой модели, она выиграла чемпионат Европы сразу же после появления на свет, а также финишировала третей в легендарной 24-часовой гонке Ле-Ман. Феномен такого высокого интереса к этому гоночному автомобилю обязан, прежде всего, малосерийному выпуску и тщательному отбору будущих владельцев. Кому угодно ради финансовых выгод эта машина не продавалась, что придаёт ещё больше престижа итальянскому суперкару. Но, несмотря на ограниченную серию выпуска, Ferrari 250 GTO признан многими изданиями как лучший из всей линейки компании и вошёл в десятку лучших авто 60-х годов.

Что ж, с каждым годом «жечь резину» на подобных автомобилях становится неразумным, т. к. такие легендарные модели все чаще являются жемчужинами в раритетных коллекциях и приносят владельцам чисто эстетическое удовольствие.

Ещё один уникальный автомобиль

Если задуматься, как должен выглядеть один из самых дорогих автомобилей в мире, то без сомнений можно сказать, что он должен быть похож на Bugatti Type 57 sc Atlantic выпуска 1936 года. После Ferrari 250 GTO, данное авто обладает самой высокой стоимостью. В этот автомобиль влюбляешься с первого взгляда, и забыть его уже невозможно. Предлагаю познакомиться с ним чуть ближе.

Внешний вид Bugatti Type 57 SCAtlantic

Начнём с обзора наружного великолепия. Кузов у этого красавца каплеобразной формы. Его плавные линии придают автомобилю элегантности, он словно весенняя капелька, сорвавшаяся с карниза и устремившаяся в полёт. Очень жаль, что подобные формы ушли из моды и сейчас мы можем встретить их исключительно у легенд прошлого.

Крылья имеют мягкие очертания и формы. Особенно хочется выделить задние крылья, которые практически полностью скрывают колёса. Этот незначительный факт, придаёт Bugatti не малое количество индивидуальности.

Однако, несмотря на плавную обтекаемость, это не маленький котёнок, это настоящий хищник! Как лев — царь среди зверей, также и Bugatti — царь среди автомобилей. Агрессивность проявляется в клёпаных швах, ранее всегда скрытых, а теперь выведенных наружу. Во-первых, этот ход сильно облегчил процесс сборки, а во-вторых, швы показывают характер автомобиля, грубый и дерзкий.

Уникальная хромированная решётка радиатора в сочетании с круглыми фарами, посаженными достаточно низко, придают автомобилю нотку агрессивности и ещё больше подчёркивают общую картину роскоши авто и величие его владельца.

Ещё о Bugatti Type 57 sc Atlantic

Внутреннее убранство не уступает внешнему ни на йоту. Там все достаточно просто, но, тем не менее никто не сможет упрекнуть этот салон в скудности. Кожаная обшивка сидений подчёркивает стиль и статус хозяина этого монстра. Приборная панель выполнена из дерева. Не думаю, что на нашей планете найдётся хотя бы один безумец, который будет в силах устоять от предложения попасть внутрь Bugatti и прикоснуться к настоящей истории, ощутить неимоверный комфорт, и каждой своей клеточкой почувствовать изысканность и утонченность внутреннего убранства этого суперкара.

Углубимся в историю и техническую составляющую нашего автомобиля. Уже дважды упоминалось, что он является суперкаром, скажу больше, он стал первым суперкаром в истории мирового машиностроения. Bugatti достаточно низкий и очень лёгкий, что позволяет двигателю, мощность которого составляет 210 лошадиных сил, а объём равен 3257 кубических сантиметров, разгонять его до скоростей свыше двухсот километров в час.

Немаловажную роль сыграла, упомянутая выше, каплеобразная форма кузова. Благодаря ей, аэродинамика автомобиля на достаточно высоком уровне. Лёгким автомобиль стал за счёт нового сплава магния и алюминия. Сплав был назван «электрон». Но как оказалось, этот материал нельзя было сваривать, и все соединения автомобиля пришлось делать на клёпках. Именно в этот момент и появились, уже известные нам, клёпаные соединения, выведенные наружу и придающие автомобилю агрессивности. Впоследствии от опасного сплава очень быстро отказались, заменив его алюминием, но способ сборки кузова менять не стали.

Всего подобных автомобилей было произведено четыре, сейчас известно всего лишь о двух оставшихся экземплярах. Несомненно, автомобиль блистает своим великолепием. Всем своим видом и мощью он по праву заслуживает званий: первого суперкара и одного из самых дорогих автомобилей в мире. Вещь, вобравшая в себя все лучшие разработки дизайнерской и инженерной мысли того времени не оставит никого равнодушным.

На видео презентация Bugatti Type 57 sc Atlantic, в автомобильном музеи Муллина в Окснарде (Калифорния):

Можно с уверенностью сказать, что многие автолюбители с удовольствием хотя бы постояли рядом с легендарными автомобилями, по праву ставшими самыми дорогими машинами в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *