РазноеСамая крепкая подвеска у какой машины – Лучшие недорогие машины которые не ломаются: Топ 10. Личный опыт механиков нашего автосервиса | ЮГовик- про юг, жизнь и бизнес

Самая крепкая подвеска у какой машины – Лучшие недорогие машины которые не ломаются: Топ 10. Личный опыт механиков нашего автосервиса | ЮГовик- про юг, жизнь и бизнес

Топ-10 ненадежных подвесок

Хотя качество Российских дорог в последние годы немного улучшилось, водителям все же приходиться довольно часто заботиться о подвеске своих автомобилей. Но, как оказалось, владельцы моделей некоторых марок имеют еще больше причин для беспокойства. Британская страховая кампания Warranty Direct опубликовала рейтинг брендов, модели которых чаще всего заставляют посещать сервисы для устранения поломок ходовой. Во внимание принимались неисправности амортизаторов, рычагов, сайлент-блоков, шарниров, подшипников, гидравлических и пневматических элементов подвески. Не остались в стороне привода, дифференциалы и блокировки.

10. Volvo – 27,5%.

Шведский бренд уже много лет славится высоким уровнем безопасности своих автомобилей. Однако в вопросах исправности далеко не все модели Volvo выглядят лучше своих популярных соперников. Также вышло и на этот раз. По данным Warranty Direct скандинавские автомобили имеют высокий риск преждевременного износа элементов подвески и трансмиссии. Примечательно, что чаще всего проблемы встречаются в автомобилях с полным приводом.

9. Chevrolet – 27,8%.

Марка, которая покинула Российский рынок, была более дешевой альтернативой моделям Opel, с которой была тесно связана. Как оказалось, дешевле не значит лучше. Автомобили с крестом на капоте заставляют чаще вкладываться в ремонт подвески и элементов привода.

8. Smart – 28,7%.

Немецкую модель в сегменте небольших городских автомобилей можно брать за образец в области пассивной безопасности компактных конструкций. Гораздо хуже дела обстоят с долговечностью подвески и трансмиссии.

7. Bentley – 29,2%.

Низкая надежность подвески английской марки, принадлежащей немцам, удивляет, но вряд ли сильно огорчает широкий круг автолюбителей. В конце концов, речь идет об автомобилях «с самой верхней полки», до которой 99,99 процентов жителей земли никогда не смогут дотянуться. И, тем не менее, двигатели огромной мощности, и спортивные амбиции владельцев привели к тому, что подвеска британского бренда показала высокий процент отказов.

6. Mercedes – 29,7%.

Немецкая марка, которая в последние годы восстанавливает свой подорванный авторитет, по мнению британцев, не демонстрирует прогресса в области долговечности подвески и трансмиссии. Чаще всего сбои происходят в моделях с системой полного привода и мощными двигателями.

5. Alfa Romeo – 30,7%.

Модели этой итальянской марки славятся своей красотой и хорошей управляемостью. Однако долговечность подвески никогда не оценивалась хорошо. Таким образом, если о надежности Альфы в целом еще можно поспорить, то в правдивости полученных данных о выносливости подвески и трансмиссии сомнений ни у кого не возникает.

4. Land Rover — 31,4%.

Британский производитель предлагает один из лучших в мире внедорожников. Но к глубочайшему сожалению, подвеска и механизмы системы полного привода не всегда легко переносят тяготы жизни. Стоит отметить, что Jeep, модели которого тоже порой съезжают с асфальта, занял в рейтинге 27 место с результатом 17,8 процентов неисправностей в ходовой.

3. Mazda – 32 %.

В последнее время Mazda восхищает автолюбителей современным дизайном и великолепными двигателями. И, тем не менее, поклонникам этой марки придется подготовиться к устранению неожиданных неисправностей в подвеске.

2. Suzuki – 34,2%.

В Европе бренд Suzuki представлен, прежде всего, моделями Swift и Grand Vitara. Первый – довольно прочный городской житель, второй – один из тех редких современных внедорожников, что не пасует вдали от асфальта. За умеренный ценник японский SUV предлагает полный привод и возможность ручной блокировки дифференциала. Ходовая оказалась единственным слабым звеном в автомобилях бренда.

1. Subaru – 34,6%.

Рейтинги Warranty Direct одни из немногих, где в числе самых проблемных автомобилей оказываются выходцы из Японии. Фиаско Subaru связано преимущественно с автомобилями, оснащенными системой полного привода.

В заключение стоит отметить, что список брендов с самой крепкой подвеской возглавили автомобили Mini и Kia!

 

Какая подвеска лучше? Лучшая подвеска автомобиля.

На чтение 3 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано

torsion

 

В условиях плохих дорог в нашей стране, да и в ближнем зарубежье, наших автомобилистов всегда волнует вопрос выбора автомобиля с надежной подвеской, которая выдержит все ухабы, колдобины и сможет продержаться без замены комплектующих частей долгое время. Какая же она самая лучшая подвеска автомобиля? на этот вопрос мы постараемся найти ответ в этой статье.

Подвеска автомобиля призвана быть связующим элементом между дорогой и кузовом автомобиля. У полноценных внедорожников подвеска связана с рамой, а не с кузовом. Первые подвески появились еще у карет и повозок, так что первые автомобили получили уже запатентованные системы демпфирования нагрузок при езде по дорогам.

Большинство современных легковых автомобилей оснащаются несколькими типами подвесок. Спереди устанавливают подвеску МакФерсон или двухрычажную подвеску. А сзади подвеска может быть зависимой, полузависимой и независимой с разным количеством рычагов.

Передняя подвеска автомобиля на двойных поперечных рычагах обладает витыми пружинами, которые придают упругость, и двумя рычагами, которые крепятся к подрамнику или к раме. Подобная подвеску можно встретить и у крупно размерных седанов (бизнес- и представительского класса), а также у кроссоверов и внедорожников. Подобный тип подвески характеризуется низким износом, кроме алюминиевых составляющих. Так алюминиевые рычаги в таком типе подвесок устанавливают такие марки, как Audi и BMW. С одной стороны это дает низкий вес неподрессоренных масс и увеличивает комфорт, но износ таких деталей слишком велик в условиях наших плохих дорог.

 

double

 

Также переднюю подвеску на двойных рычагах зачастую в дорогих автомобилях оснащают пневматическими или гидропневматическими элементами, которые делают подвеску наиболее комфортной, но стоят такие комплектующие весьма дорога. По российским дорогам пневмобаллоны могут выходить не более 50 000 километров.

Передняя подвеска типа МакФерсон построена на основе амортизационной стойки и витой пружины вокруг нее. В итоге мы получаем довольно компактную подвеску, которая легко помещается под капотом маленьких автомобилей. Собственно и популярен данный тип подвески у автомобилей А, В и С классов.

 

McPherson

 

Большие седаны и кроссоверы оснащаются независимой многорычажной задней подвеской. Такой тип может гарантировать отличный комфорт и плавность езды. Но данная подвеска легко «убивается» по ямам и ухабам, которых много на наших дорогах. При таком типе подвески также часто устанавливаются пневмоэлементы в дорогих моделях автомобилей.

 

nezavisim

 

В качестве задней подвески на легковых автомобилях чаще всего используется простая торсионно-рычажная полузависимая подвеска. Ее вы можете встретить под днищем большинства современных моделей небольших хэтчбеков и седанов. Она весьма проста, дешева и вынослива. Среди недостатков можно отметить высокую жесткость подвески, но с другой стороны это означает, что ее сложно будет «пробить». Такой подвеской оснащаются, Lada Granta, Renault Logan, Peugeot 301, Volkswagen Polo Sedan и другие их одноклассники.

В итоге, можно сделать вывод, что самая лучшая подвеска автомобиля для наших дорог – это типа МакФерсон спереди и торсионно-рычажная полузависимая подвеска сзади.

Рейтинг подержанных автомобилей с самой надежной подвеской

Подбирая подержанный автомобиль, покупатель обращает внимание на несколько параметров. И одним из важных факторов, влияющих на решение потребителя, является состояние подвески. Эксперты провели исследование и определили пятерку лучших автомобилей с пробегом с наиболее качественной ходовой частью.

На последней строчке данного рейтинга расположился Chevrolet Lacetti. Американская модель отличается простым с точки зрения дизайна исполнением, имеет просторный салон и сравнительно неплохое техническое оснащение. На вторичном рынке популярностью пользуются модели, комплектуемые 110-сильным двигателем объемом 1,6 литра либо 1,8-литровым мотором, развивающим 120 л.с. мощности. Эксперты рекомендуют покупать Chevrolet Lacetti, выпущенный после 2008 года.

Четвертую строчку в этом рейтинге отдали для Hyundai Elantra XD третьей генерации. Корейская модель считается одной из лучших по соотношению цена-качество. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, этот седан не создает серьезных проблем на протяжении нескольких десятков или даже сотен тысяч километров.

На третьей строчке закрепилась Skoda Octavia. В данном случае речь идет о второй генерации чешской модели. Каждая из версий Octavia отличается высокой надежностью, но эксперты настаивают, что лучшей является модификация с двигателем объемом 1,6 литра и механической КПП. Однако на вторичном рынке не рекомендуют покупать чешские седаны, оснащаемые роботизированной коробкой передач. Последняя в прошлые годы вызывала серьезные нарекания.

Вторую строчку занял Nissan Almera Classic. Японский седан выделяется за счет 1,6-литрового мотора с продолжительным эксплуатационным ресурсом, качественной автоматической КПП, просторного салона и хороших отделочных материалов, которые за счет плотной подгонки не скрипят во время движения.

Лидером данного рейтинга стал Renault Logan. Единственный недостаток французской модели, на который обращают внимание автомобилисты, – устаревший дизайн. Благодаря двум надежным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра и хорошей подвеске, Renault Logan способен в течение многих лет без поломок ездить по российским дорогам, не «замечая» ямы и колдобины. Эти и другие качества седана активно используют таксомоторные компании, пополняя этими автомобилями свои парки.

Названы 4 автомобиля с совершенно неубиваемой подвеской

Лучшие авто с неубиваемой подвеской

Фото: www.drom.ru

Дороги в российских регионах становятся лучше благодаря активным ремонтным работам, но хороший асфальт по-прежнему скорее редкость, и его можно встретить только на крупных магистралях. Обычные дороги остаются разбитыми, а именно по ним приходится ездить больше всего. Поэтому в России особенно востребованы машины с крепкой и надёжной подвеской, которая сможет достойно выдержать такое издевательство. Рассмотрим несколько моделей, по праву заслуживших звание машин с неубиваемой подвеской.

Renault Logan

Renault Logan

Фото: www.zr.ru

На первое место можно поставить очень популярный в России автомобиль — Renault Logan. Его вторая генерация стала внешне привлекательнее, но при этом технически практически не изменилась. Под капотом «Логана» всё тот же простой и надёжный мотор, но любят эту машину именно за отличную подвеску. Всё дело в удачно подобранных амортизаторах и пружинах, которые отлично держат удар от ям и колдобин.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Фото: autoleak.ru

На второе место можно поставить американо-корейский бюджетный седан Chevrolet Lacetti. Машина также отличается технической простотой, но при этом обладает прекрасной подвеской, которая отлично показала себя на российских дорогах. Несмотря на большие габариты кузова, машина не раскачивается, как баржа, и неплохо держится на дороге. Ведь не зря в культовой передаче Top Gear целых четыре года для заездов по треку использовали именно Chevrolet Lacetti.

Nissan Almera

Nissan Almera

Фото: www.cars.ru

Третье место достаётся Nissan Almera, не той, что типа японская, а последней модели, которую сделали на базе Renault Logan. Машина технически повторяет «Логан», однако из-за более тяжелого кузова подвеска «Альмеры» несколько отличается. Седан не очень хорошо рулится в крутых поворотах, но при этом неплохо справляется с некачественной дорогой. Пробить амортизаторы на этой машине сможете, только влетев в очень большую яму.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Фото: autoleak.ru

Крепкая подвеска встречается не только на ультрабюджетных машинах, например, лифтбек Skoda Octavia также обладает отличной подвеской. Эта модель отличается очень высокой надёжностью, по мнению некоторых автомобилистов, Skoda даже надёжнее Volkswagen. Octavia получила простую по конструкции, но при этом очень надёжную и практически неубиваемую подвеску. Как показывает опыт эксплуатации этой модели, она способна без проблем выдерживать десятки тысяч километров по грунтовым и гравийным дорогам.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Пять самых распространенных автомобильных подвесок

Рассмотрим пять самых распространенных типов подвесок

Никогда не задавались вопросом, каким образом инженеры определяют и подбирают какой тип подвески нужен в автомобиле и какие материалы нужно использовать при производстве этой подвески? Вот краткая версия: другие люди, занимающиеся разработкой машины, говорят им что делать. Инженеры работают в рамках ограниченной конструкции подвески, продиктованной требованиями к ее схеме, бюджету и общей архитектуре автомобиля.

 

Инженеров ждут долгие месяцы кропотливых расчетов и десятки, сотни внесенных в конструкцию доработок, после того как ими будут получены исходные данные о требуемых в конструкции автомобиля улучшениях и изменениях, о данных кинематики и соответствии автомобиля тем или иным целям (внедорожник, седан, спорткар, коммерческий фургон).

 

Затем инженеры, в тесном сотрудничестве с дизайнерами, занимающимися компоновкой подвески и приданию правильной формы схеме передней и задней подвески в ансамбле всего автомобиля, подгоняют окончательные точки крепления, добавляют или изменяют втулки и сайлентблоки, конструкцию рычагов и иные переменные атрибуты.

 

В итоге может получиться одна из пяти самых распространенных систем подвесок легковых автомобилей, в вариации наиболее подходящей именно для этой модели автомобиля.

 

Представляем вам пять наиболее распространенных конфигураций подвески автомобилей:

 

Неразрезной мост

 

Краткое описание: Использует неразрезной кожух полуосей для жесткого закрепления колес. Идея прочна как сама полуось, поэтому так полюбилась всем инженерам занимающимся проектированием и разработкой внедорожников, пикапов и коммерческих развозных автомобилей.

 

Очевидный недостаток конструкции подвески: неровность под одним из колес заставит переместиться противоположное колесо, ведь они неразрывно связаны между собой. Неразрезной мост соединяет два ведущих колеса, полуоси, дифференциал и корпус оси. К сожалению, вся эта конструкция представляет собой неподрессоренные массы автомобиля, влияющие на качество езды и ухудшающие поведение автомобиля при ускорении и торможении, особенно в транспортных средствах, обладающих высоким крутящим моментом.

 

Двухрычажная подвеска на двойных поперечных рычагах

Пара боковых рычагов, которые иногда называют двойными поперечными рычагами, предлагает лучший контроль над кинематикой, чем McPherson.

 

Среди преимуществ: верхний рычаг, который короче нижнего рычага оптимизирует ориентацию пятна контакта шины при кренах кузова, увеличивая поперечное сцепление. Подвеска достаточно компактна и обладает меньшей высотой, чем другие виды подвесок. Ее предпочитают устанавливать под низкими капотами спортивных автомобилей вроде Acura NSX и Chevrolet Corvette.

 

Многорычажная подвеска

Наиболее изысканный и гибкий по настройкам тип подвески, в котором используется сочетание множества отдельных небольших рычагов. Количество рычагов разнообразно и зависит от того какие настройки подвески и геометрии требуются при работе подвески в разнообразных условиях эксплуатации.

 

В систему многорычажной подвески как правило входят три поперечных рычага отвечающие за боковую фиксацию колеса, один продольный линк, удерживающий колесо в продольном направлении.

 

Реализация многорычажного подхода в подвеске позволяет повысить поперечную жесткость и требуемые изменения сходимости с соблюдением соответствующих вертикальных и продольных показателей. Многорычажная подвеска отлично справляется с обработкой нагрузок при замедлениях и ускорениях, при этом также хорошо себя ведет при скоростных маневрах и на неровностях.

 

В общем и целом, этот тип подвески наиболее универсален, но к сожалению, это и одна из самых дорогих типов автомобильных подвесок, в основном из-за сложности конструкции и легковесных материалов использующихся в производстве рычагов.

 

Торсионная балка

Часто встречается в задней подвеске бюджетных моделей. Этот механизм использует продольные рычаги и поперечный упругий элемент роль которого играет торсион.

 

В то время как торсионная балка не является полностью зависимой подвеской, как неразрезной мост, это все же не по-настоящему независимая подвеска.

 

Установка более жестких втулок помогает компенсировать скручивание балки из стороны в сторону, но за это приходится расплачиваться большей жесткостью конструкции при эксплуатации, впрочем, в некоторых транспортных средствах используются механизм Ватта или тяга Панара, для улучшения поперечной жесткости без ущерба для удобства передвижения. Низкие точки крепления вместе с пружинами и амортизаторами, которые крепятся на подвеске дальше, чем в других механизмах создают условия для более объемного багажника и грузового пространства.

 

McPherson

Это самый популярный тип передней подвески из всех используемых в современных автомобилях. Является логическим продолжение развития подвески на двух рычагах, но обладает только одним из них (нижним), вместо второго рычага- шарнир с усиленным демпфером с конической пружиной, на которые возложена двойная обязанность, гашение вертикальных колебаний и удержание колеса в заданной горизонтальной плоскости.

 

Конструкция подвески отличается компактными размерами и небольшой толщиной в средней и верхней части по сравнению с многорычажной и двухрычажными подвесками, что делает ее идеальной для моделей автомобилей с поперечными двигателями. Также она проста в исполнении и дешева в конструировании.

 

Однако конструкция стойки ограничивает возможности инженеров по оптимизации развала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *