Десять самых бесполезных опций новых автомобилей » 1Gai.Ru
Топ-10 самых ненужных технологий в современных автомобилях.
Мир меняется. Каждый год в автопромышленности появляются новые технологии и разработки. Да, современные машины становятся инновационными и безопасными. Кроме того новые модели автомобилей становятся высокотехнологичней и надежней. Можно долго спорить о том что современные транспортные средства потеряли свою прелесть, которую имели старые классические машины. Но, тем не менее, новые автомобили в любом случае стали лучше. Особенно если речь идет о расходе топлива. Разве можно было предположить, что автомобили мощностью 450 л.с. будут потреблять всего 8л/100км (Corvette)? Но вместе с новыми эффективными технологиями на авторынке появляется множество не нужных и бесполезных опций и технологий. Предлагаем вам узнать Топ-10 самых не нужных автомобильных технологий.
10. Подсветка порогов автомобиля
Эта опция носит только развлекательный характер, чтобы владелец мог подчеркнуть перед окружающими статус своего автомобиля. Как правило, такая опция стоит достаточно дорого. А имеет ли смысл выкладывать приличную сумму за такое сомнительное удовольствие светящихся порогов автомобиля с помощью светодиодов? Ведь, как правило, пороги быстро пачкаются грязью от ботинок.
9. Система распознавания голоса
Эта функция была бы ценным помощником любому автомобилисту, если бы она идеально работала. В настоящий момент в мире не существует ни один автомобиль, который был бы оснащен совершенной функцией распознавания голоса. Все системы голосового управления в автомобилях работают ужасно и чаще раздражают водителей. Поэтому, если при покупке нового автомобиля, вам в автосалоне навязывают машину с голосовым управлением, откажитесь от нее, поскольку вы просто выбросите деньги за эту опцию, так как пользоваться ей без раздражения не сможете.
8. Контрольная лампа на приборной панели Eco-режима
На многих современных автомобилях есть режим экономии топлива (Eco) при включение которого на приборной панели загорается контрольная лампа, которая сообщает водителю о активировании режима экономичности автомобиля. Как правило, эта функция с помощью контрольного значка на приборной панели, сообщает водителю, начиная мигать, что нужно изменить стиль управления автомобилем, чтобы снизить потребление топлива. К примеру, если при включенном режиме экономии резко нажать педаль газа или резко затормозить, то контрольная лампа начинает мигать, предупреждая водителя, что при таком стиле управления транспортным средством не достигается максимальная экономия.
Это очень раздражает и отвлекает. На самом деле сигнальная лампа практически не помогает водителю достигать максимальной экономичности, поскольку предупреждение системы экономии топлива срабатывает постфактум. Поэтому частое мигание контрольной лампочки только отвлекает, поскольку все водители привыкли подсознательно, что любая мигающая лампочка на приборной панели это предупреждение о поломке или ошибки в электронике. Как пишут многие водители в сети привыкнуть к этому значку на приборной панели невозможно. Даже спустя годы водители продолжают сильно отвлекаться на этот сигнал на панели.
На много эффективней контролировать свой расход топлива с помощью среднего показателя потребления бензина или дизельного топлива, который можно посмотреть на современных автомобилях. Выйдя за необходимые параметры, необходимо просто изменить стиль вождения, чтобы добиться существенной экономии топлива.
7. Динамическое рулевое управление
Автопроизводителям пора уже понять что большинство водителей не хотят чтобы рулевое управление было «искусственным» которое работает с помощью электроники и электроусилителя. Большинство из нас (особенно любители спортивного стиля управления машиной) не хотят, чтобы передаточные числа рулевого управления менялись постоянно в системе управления. Не проще сделать одну нормальную и оптимизированную настройку?
6. Подрулевые «лепестки» переключения передач вариатора
Изначально подрулевые «лепестки» (рычаги) переключения автоматической коробки передач предназначались для более быстрого и удобного переключения скоростей коробки (к примеру, очень помогает при спорт-режиме). Но зачем ставить подобные функции в автомобили, которые оснащаются бесступенчатым вариатором, который по своей природе не может предоставить водителю истинного спортивного драйва?
5. Кнопка стоп/старт и кнопка коробки передач
Зачем изобретать велосипед, который уже долгое время зарекомендовал себя надежным? Многие автопроизводители последние годы стали оснащать свои автомобили кнопкой запуска двигателя (стоп/старт). Но время не стоит на месте. Некоторые производители пошли еще дальше и стали оснащать машины кнопкой переключения передач, который менее удобна чем классическая ручка трансмиссии. Также на многих новых машинах традиционная кнопка стоп-старт стала сенсорной, что причиняет множество неудобств владельцам.
4. Система предупреждения контроля полосы
Если вы считаете, что эта функция нужна в автомобиле, когда вы идете по шоссе, то вероятнее всего вам не следует ехать по трассе, поскольку вы, наверное, еще не готовы для вождения автомобиля по автостраде.
3. Технология ночного видения в автомобиле
Технология ночного видения в автомобиле, это очень серьезная и нужная концепция. Но все современные решения и технологии бесполезны. Если бы изображение с прибора ночного видения проецировалась бы на лобовое стекло с помощью технологии Hud, то тогда это было потрясающе. Но, к сожалению, в некоторых дорогих автомобилях изображение с улицы с помощью прибора ночного видения передается только на экран на центральной консоли. Смотреть на него во время движения очень неудобно. К тому же это очень сильно отвлекает внимание и влияет на безопасность.
2. Интеграция социальных медиа с автомобилем
Нет. Нет. И еще раз нет. Вы не должны, находясь за рулем, пользоваться социальными сетями, отправлять сообщение в Twitter, Facebook, Вконтакте. Если вы думаете что это крайне необходимо в машине, то лучше никогда не садитесь за руль.
1. Навигация/ Информационно-развлекательные системы
Зачем тратить с трудом заработанные деньги на покупку навигаторов, информационно-развлекательных систем в качестве опций, когда есть решение гораздо проще — ваш смартфон, стоимость многих которых в настоящий момент просто смешная по сравнению с дорогим навигационным оборудованием.
В наши дни смартфон может заменить полностью навигацию в машине. Также мы очень надеемся, что новые информационно-развлекательные системы Apple CarPlay и Android Auto внесут свой вклад в интеграцию смартфонов с автомобилем. Напомним, что в ближайшем будущем эти системы начнут появляться на многих новых автомобилях.
Самые бесполезные опции современных авто – Auto People
Автор Иван На чтение 6 мин. Опубликовано
Капитализм и законы рыночной экономики диктуют свои условия выживания автоконцернам, вынуждая их без конца придумывать бесполезные опции для современных авто. Промышленники пытаются повысить продажи и цены любым способом, поэтому в сфере автомобилестроения постоянно появляются новые опции и фишки. Одни из них действительно повышают безопасность вождения и комфорт участников движения, другие же зачастую не несут никакой практической пользы. Наша задача — рассказать о последних.
Старт/стоп
Система была изобретена еще в 70-х годах прошлого века. Впервые она появилась на люксовой модели автомобиля Toyota и отключала двигатель после 1,5-секундного простоя. Чуть позже технологию переняли немцы и французы, однако вплоть до 2008 года она не имела никакого успеха.
Активная рекламная компания BMW в начале нулевых способствовала повышению спроса на старт/стоп-кнопку. В чем ее смысл?
Встроенная система заглушает двигатель во время простоя. По словам рекламщиков это существенно экономит топливо, уменьшает вредные выбросы в атмосферу, повышает комфортность авто в условиях городских пробок.
Что мы имеем на самом деле?
Экономия достаточно иллюзорна и не превышает 1-1,5 литров в течение месяца при условии ежедневного использования автомобиля.
Частый старт сильно сказывается на состоянии двигателя и его износ происходит быстрее.
Система нагружает аккумулятор, в результате чего начинает сбоить вся электроника авто.
Бесключевой доступ
Вы подходите к машине, а она открывается, садитесь в нее и мотор заводится по нажатию кнопки. Волшебство? Технология XXI века, получившая название бесключевой доступ, будоражит умы многих автолюбителей. Но не тех, кто пользуется ей на самом деле.
Система устроена довольно просто — у владельца авто имеется специальные брелок, который контактирует с бортовым компьютером по беспроводной связи. Имея такой брелок в кармане, вы можете завести машину, не вставляя ключ в замок зажигания. Фактически же такая система создает больше проблем, чем удобства:
сигнал брелока легко перехватить и перенаправить, поэтому автомобиль может попасть в руки злоумышленников;
вы можете завести машину, когда брелок находится непосредственно в автомобиле. Но если вы заглушите ее, а брелка не окажется рядом, то поехать снова вам не удасться. Казалось бы — никакой разницы с реальным ключом, но на самом деле разница огромна. Иногда брелок дают детям, которых подвозят на занятия или в школу, а они, по забывчивости, оставляют его в своем кармане. Зачастую родитель обнаруживает пропажу только вечером, когда не может открыть авто на стоянке после работы.
Брелок может выпасть из кармана/сумки и остаться лежать в машине, в то время, как водитель будет уверен, что все в порядке и закрытая «ласточка» ждет на стоянке.
Если в одной семье несколько машин с бесконтактным доступом одной фирмы, то и брелоки от них будут выглядеть одинаково, поэтому велика вероятность возникновения путаницы.
Низкопрофильные шины
Низкопрофильные шины — это модно, красиво и не практично. Производители низкопрофильной резины позиционируют ее как наиболее безопасную на современном рынке из-за увеличенного пятна сцепления с дорогой, повышенной устойчивости и уменьшенного тормозного пути.
Однако все эти плюсы срабатывают только в том случае, если покрышки установлены на спортивном автомобиле, который ездит по идеально ровным дорогам на скорости не меньше 160 км/ч. В остальном случае низкий профиль — лишь дорогая и бесполезная фишка, повышающая стоимость транспортного средства.
Кроме того, низкопрофильная резина изнашивается в 1,5 раза быстрее обычной и обладает худшими амортизирующими качествами.
Панорамная крыша
Сегодня производители предлагают покупателям авто с панорамными крышами из композитного стекла. Кроме имиджевого аспекта, предполагается, что такая деталь придает автомобилю более современный и стильный вид, улучшает обзор, в частности, видимость светофоров, улучшает освещенность салона. Но все ли так просто на самом деле?
Профессионалам очевидно, что большинство плюсов на самом деле — лишь рекламный ход и стеклянный потолок несет в себе больше проблем, чем пользы:
стекло обладает большей теплопроводностью, поэтому летом придется чаще использовать кондиционер, а зимой — печку. Это дополнительный расход топлива, о котором умалчивают автопроизводители.
На внутренней поверхности такой крыши в холодное время скапливается конденсат, который может превратиться в лед. Чистить потолок авто перед поездкой на работу — сомнительное удовольствие.
Механизм закрытия крыши достаточно хрупок, а его ремонт — дорог. В итоге через пару лет после использования он скрипит или вовсе не работает.
Стыки на панорамной крыши через 2-3 года перестают быть герметичными и начинают подтекать.
Светодиоды
Замена обычных ламп накаливания в автомобиле на светодиоды может показаться хорошей идеей: они устойчивее к ударам и вибрации, долговечны и выдерживают большие перепады температур. Однако наряду с плюсами светодиоды обладают своими минусами:
им необходим номинальный рабочий ток, а это значит в авто придется установить, как минимум, резистор. В более сложных случаях понадобятся электронные узлы;
время срабатывания светодиодов дольше, чем обычных ламп. Это значит, что водитель следующей машины увидит стоп-сигнал на 200 миллисекунд позже, чем мог бы. При скорости 120 км/ч это увеличит его тормозной путь на 6,6 метров.
они дороже обычных ламп примерно в 50 раз.
Датчик дождя и света
Безусловно, большинство новых автомобилей сейчас оснащается этими спорными опциями, но будем объективны – мало кто делает на них акцент как на серьезных факторах при выборе автомобиля. Принцип работы у них схож и достаточно прост – датчик распознает изменение светового потока на лобовом стекле и автоматически включает фары (при условии что переключатель находится в положении “auto”), датчик дождя распознает наличие капель на лобовом и автоматически запускает дворники (опять же при положении селектора “auto”). Как бы то ни было, большинство водителей не ленятся включить дворники на нужные скорость при начале дождя и одни-два раза в день включить фары при плохой видимости, делается это уже на автомате еще с автошколы.
Выбор за покупателем
И все-таки окончательный выбор остается за покупателем, ведь именно он выбирает комплектацию своей будущей машины. Нам же остается лишь посоветовать автолюбителям тщательнее и внимательнее выбирать транспортное средство и не вестись на рекламные уловки и не позволять продавцам навязывать себе выбор ненужной опции. А как считаете вы, какая современная автомобильная опция самая бесполезная или даже вредная?
5 опасных для здоровья опций в автомобиле (если злоупотреблять ими)
Не все функции автомобиля одинаково полезны: некоторые могут навредить здоровью (и даже жизни) водителя и пассажиров.
Система кондиционирования
Материалы по теме
Простуды от кондиционеров стали для нас уже привычным делом. В офисах мы регулярно простужаемся из-за того, что кто-то сидит прямо под кондиционером, другой — далеко. Одному холодно и дует, другому жарко… — отрегулировать систему так, чтобы всем было одинаково комфортно, не получается. В результате страдаем от простуд даже жарким летом.
Но часто мы добавляем простуды и в собственных машинах, также ленясь или не умея правильно отрегулировать температуру и направление воздушных потоков. Плюхаемся в раскаленный салон, врубаем кондиционер в лицо и ноги, да похолоднее: кайф! А на следующий день — градусник подмышку, капли в нос и таблетки в рот.
Менее опасны системы климат-контроля, самостоятельно следящие за температурой в салоне. Оптимальными считаются 20–22°С — для машины, квартиры и офиса в равной степени.
Обогрев сидений
Материалы по теме
Одна из опций, представляющих очевидную опасность для здоровья, — обогрев сидений. Он влияет в первую очередь на репродуктивную функцию мужчин. Первым об этом во всеуслышание заявил германский уролог Херберт Шперлинг, и его поддержали многие коллеги, в том числе российские, например, Михаил Корякин, главный врач Центра репродукции человека Минздравсоцразвития России, доктор медицинских наук, профессор, академик Европейской академии андрологии.
При длительном перегреве даже на 3–4 градуса свыше обычных 34–35°С сперматозоиды теряют подвижность. Если процедура повторяется регулярно, может даже развиться бесплодие, считающееся одним из профессиональных заболеваний водителей. Именно поэтому врачи рекомендуют не злоупотреблять обогревом, выключать его, как только почувствуете тепло.
Впрочем, и переохлаждение не приносит организму пользы. У мужчин оно может провоцировать развитие простатита, у женщин — цистита, особенно если дама в короткой юбке выходит из хорошо прогретой машины на мороз. Обогрев сидений сам по себе женской репродуктивной системе не вредит.
Стеклоподъемники и автодоводчики
Материалы по теме
Несмотря на то, что автопроизводители оснащают машины с доводчиками антизащемляющими устройствами, пальцы все же могут пострадать — особенно на маленьких, но шаловливых детских ручках.
Впрочем, на форумах полно рассказов от вполне крепких взрослых мужчин, получавших от доводчиков травмы. Есть и про поломанные пальцы, и про сошедшие ногти. Но куда страшнее и трагичнее истории про детей, задушенных электрическими стеклоподъемниками. 2, 3, 4 года, и даже 11 лет… По сообщению TheCarConnection, только в США с 1985 по 2002 годы электростеклоподъемники убили 50 детей — в первую очередь, это и привело к разработке антизащемляющих устройств.
Вспомните, есть ли такое устройство в вашей машине. Точно?
Система автопарковки
Сегодня чуть ли не каждая вторая новая машина оснащена системой автоматической парковки: электроника сама выбирает свободное место, сама заводит туда автомобиль. Водителю остается только нажимать педали и наблюдать, как сам по себе вращается руль. Интересно. Но если на дороге интенсивное движение, упражнение превращается в аттракцион, причем опасный. Система действует медленнее опытного водителя — а сзади набегает поток других машин, водители которых ждут от вас человеческих действий, а не тупого упрямства робота, идущего к цели. Разработчики паркассистов создавали их, чтобы уменьшить стресс от вождения, но результат оказался прямо противоположным. Во всяком случае, если говорить о Москве.
Бесключевой доступ и дистанционный пуск двигателя
Материалы по теме
Обе системы представляют опасность, если автомобиль паркуют в гараже, встроенном в дом. Такие иногда встречаются и в России, но чаще — за границей. От систем бесключевого доступа и автозапуска пострадали несколько десятков американцев, забывавших заглушить двигатель машины или случайно запускавших их дистанционно. Сначала гараж, а потом дом заполнялся выхлопными газами, и люди задыхались, незаметно для себя потеряв сознание. Недаром СО, моноксид углерода, называют «молчаливым убийцей». Впрочем, даже не смертельное отравление угарным газом может вызвать тяжелые последствия: кожно-трофические расстройства, нарушение мозгового кровообращения, отек мозга, нарушения зрения и слуха, множественные поражения нервов, возможно развитие инфаркта миокарда.
Не стоит вспоминать, что при дефиците интеллекта можно и чугунный шар поломать. Уверен, что большинство взрослых людей хоть раз да забывали выключить утюг из розетки или хотя бы думали, что забыли выключить, и спешили домой проверить. А сколько на свете было, есть и будет умнейших, но жутко рассеянных людей! Архимед, Исаак Ньютон, Андре-Мари Ампер, Дени Дидро, Адам Смит, Норберт Винер, Альберт Эйнштейн… Многие из ученых чудаков наверняка бы довели себя до простуды, познакомившись с тем же кондиционером в автомобиле.
- О том, какие пять опций самые бесполезные по мнению обозревателя «За рулем», читайте тут.
Фото: depositphotos.com
Самые бесполезные опции современных авто – Auto People
Автор Иван На чтение 6 мин. Опубликовано
Капитализм и законы рыночной экономики диктуют свои условия выживания автоконцернам, вынуждая их без конца придумывать бесполезные опции для современных авто. Промышленники пытаются повысить продажи и цены любым способом, поэтому в сфере автомобилестроения постоянно появляются новые опции и фишки. Одни из них действительно повышают безопасность вождения и комфорт участников движения, другие же зачастую не несут никакой практической пользы. Наша задача — рассказать о последних.
Старт/стоп
Система была изобретена еще в 70-х годах прошлого века. Впервые она появилась на люксовой модели автомобиля Toyota и отключала двигатель после 1,5-секундного простоя. Чуть позже технологию переняли немцы и французы, однако вплоть до 2008 года она не имела никакого успеха.
Активная рекламная компания BMW в начале нулевых способствовала повышению спроса на старт/стоп-кнопку. В чем ее смысл?
Встроенная система заглушает двигатель во время простоя. По словам рекламщиков это существенно экономит топливо, уменьшает вредные выбросы в атмосферу, повышает комфортность авто в условиях городских пробок.
Что мы имеем на самом деле?
Экономия достаточно иллюзорна и не превышает 1-1,5 литров в течение месяца при условии ежедневного использования автомобиля.
Частый старт сильно сказывается на состоянии двигателя и его износ происходит быстрее.
Система нагружает аккумулятор, в результате чего начинает сбоить вся электроника авто.
Бесключевой доступ
Вы подходите к машине, а она открывается, садитесь в нее и мотор заводится по нажатию кнопки. Волшебство? Технология XXI века, получившая название бесключевой доступ, будоражит умы многих автолюбителей. Но не тех, кто пользуется ей на самом деле.
Система устроена довольно просто — у владельца авто имеется специальные брелок, который контактирует с бортовым компьютером по беспроводной связи. Имея такой брелок в кармане, вы можете завести машину, не вставляя ключ в замок зажигания. Фактически же такая система создает больше проблем, чем удобства:
сигнал брелока легко перехватить и перенаправить, поэтому автомобиль может попасть в руки злоумышленников;
вы можете завести машину, когда брелок находится непосредственно в автомобиле. Но если вы заглушите ее, а брелка не окажется рядом, то поехать снова вам не удасться. Казалось бы — никакой разницы с реальным ключом, но на самом деле разница огромна. Иногда брелок дают детям, которых подвозят на занятия или в школу, а они, по забывчивости, оставляют его в своем кармане. Зачастую родитель обнаруживает пропажу только вечером, когда не может открыть авто на стоянке после работы.
Брелок может выпасть из кармана/сумки и остаться лежать в машине, в то время, как водитель будет уверен, что все в порядке и закрытая «ласточка» ждет на стоянке.
Если в одной семье несколько машин с бесконтактным доступом одной фирмы, то и брелоки от них будут выглядеть одинаково, поэтому велика вероятность возникновения путаницы.
Низкопрофильные шины
Низкопрофильные шины — это модно, красиво и не практично. Производители низкопрофильной резины позиционируют ее как наиболее безопасную на современном рынке из-за увеличенного пятна сцепления с дорогой, повышенной устойчивости и уменьшенного тормозного пути.
Однако все эти плюсы срабатывают только в том случае, если покрышки установлены на спортивном автомобиле, который ездит по идеально ровным дорогам на скорости не меньше 160 км/ч. В остальном случае низкий профиль — лишь дорогая и бесполезная фишка, повышающая стоимость транспортного средства.
Кроме того, низкопрофильная резина изнашивается в 1,5 раза быстрее обычной и обладает худшими амортизирующими качествами.
Панорамная крыша
Сегодня производители предлагают покупателям авто с панорамными крышами из композитного стекла. Кроме имиджевого аспекта, предполагается, что такая деталь придает автомобилю более современный и стильный вид, улучшает обзор, в частности, видимость светофоров, улучшает освещенность салона. Но все ли так просто на самом деле?
Профессионалам очевидно, что большинство плюсов на самом деле — лишь рекламный ход и стеклянный потолок несет в себе больше проблем, чем пользы:
стекло обладает большей теплопроводностью, поэтому летом придется чаще использовать кондиционер, а зимой — печку. Это дополнительный расход топлива, о котором умалчивают автопроизводители.
На внутренней поверхности такой крыши в холодное время скапливается конденсат, который может превратиться в лед. Чистить потолок авто перед поездкой на работу — сомнительное удовольствие.
Механизм закрытия крыши достаточно хрупок, а его ремонт — дорог. В итоге через пару лет после использования он скрипит или вовсе не работает.
Стыки на панорамной крыши через 2-3 года перестают быть герметичными и начинают подтекать.
Светодиоды
Замена обычных ламп накаливания в автомобиле на светодиоды может показаться хорошей идеей: они устойчивее к ударам и вибрации, долговечны и выдерживают большие перепады температур. Однако наряду с плюсами светодиоды обладают своими минусами:
им необходим номинальный рабочий ток, а это значит в авто придется установить, как минимум, резистор. В более сложных случаях понадобятся электронные узлы;
время срабатывания светодиодов дольше, чем обычных ламп. Это значит, что водитель следующей машины увидит стоп-сигнал на 200 миллисекунд позже, чем мог бы. При скорости 120 км/ч это увеличит его тормозной путь на 6,6 метров.
они дороже обычных ламп примерно в 50 раз.
Датчик дождя и света
Безусловно, большинство новых автомобилей сейчас оснащается этими спорными опциями, но будем объективны – мало кто делает на них акцент как на серьезных факторах при выборе автомобиля. Принцип работы у них схож и достаточно прост – датчик распознает изменение светового потока на лобовом стекле и автоматически включает фары (при условии что переключатель находится в положении “auto”), датчик дождя распознает наличие капель на лобовом и автоматически запускает дворники (опять же при положении селектора “auto”). Как бы то ни было, большинство водителей не ленятся включить дворники на нужные скорость при начале дождя и одни-два раза в день включить фары при плохой видимости, делается это уже на автомате еще с автошколы.
Выбор за покупателем
И все-таки окончательный выбор остается за покупателем, ведь именно он выбирает комплектацию своей будущей машины. Нам же остается лишь посоветовать автолюбителям тщательнее и внимательнее выбирать транспортное средство и не вестись на рекламные уловки и не позволять продавцам навязывать себе выбор ненужной опции. А как считаете вы, какая современная автомобильная опция самая бесполезная или даже вредная?
Десять самых бесполезных опций в современных авто — Лайфхак
Кризис и скачок цен — отличный повод, чтобы избавить себя от лишних трат при покупке нового авто. Как вы уже поняли, для этого достаточно более пристально взглянуть на список предложенных опций. Под ласковое «журчание» менеджера, рассказывающего об «исключительной премиальности», «непревзойденном уровне индивидуализации», «высочайшей персонализации» и придании вашему автомобилю «спортивного характера», изначальный ценник может с легкостью «потяжелеть» на 50-70 процентов. В особо тяжелых случаях, он вырастет вдвое. Мало того, купившись на рассказы об абсолютной необходимости спортпакета, можно упустить действительно важные и полезные функции. Но, давайте, посмотрим на типичный перечень наиболее бесполезной ерунды, которую жаждет впарить клиенту менеджер в автосалоне.
Пороги с подсветкой
Одна из наиболее любимых опций всех премиальных производителей. Чаще всего ее характеризуют как деталь, «подчеркивающую» эту самую «премиальность», но по факту окружающим на это плевать. О какой пользе тут вообще может идти речь, если сам владелец будет наблюдать эту «красоту» не больше двух-трех секунд в день? Открывая и закрывая дверь, да отряхивая ботинки от снега. Смысл переплачивать?
Распознавание голоса
Наверное, это система была бы неплоха если бы нормально работала. По факту, стоящая немалых денег, она справляется со своими обязанностями хуже чем сырой и глючный «яблочный» Siri.
Индикация работы гибридной трансмиссии
Это та штука, показывающая на дисплее красочный «мультфильм» о том, как ДВС заряжает батарею, батарея питает электромотор и как работает система рекуперации энергии при торможении. Детям поначалу нравится, но на самом деле, это абсолютно бесполезная и даже опасная функция.
Вполне сопоставим по степени вреда и индикатор экологичности вождения (пресловутые деревья, «растущие» на приборных панелях машин типа Nissan LEAF, Toyota Prius или Chevrolet Volt). Любое движение или загорание лампочки на приборной панели фиксируется глазом автоматически и отвлекает внимание. Это последнее, что нужно когда вы управляете автомобилем. Мигать и сигналить автомобиль должен только тогда, когда у него что-то неисправно!
Рулевое управление Dynamic Steering
Усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом — крайне сомнительная по пользе опция. Большинство автомобилистов удовлетворится просто хорошо настроенным ГУР/ЭУР. Кроме того, она крайне дорога как при покупке, так и при последующем обслуживании.
Подрулевые лепестки у автомобиля с вариатором
Сама идея симулировать переключение того, что вариатор не имеет в принципе — то есть передач — выглядит откровенным бредом. Главное преимущество такого типа трансмиссий — непревзойденная плавность передачи крутящего момента, ног ни в коем случае не динамика. Если вам нужны ощущения и интересен сам процесс, купите машину с гидромеханической АКП, а лучше — на «механике».
Система слежения за разметкой и контроль положения на полосе
Разнообразные устройства типа Lane Departure Warning на деле представляют собой средства, предназначенные «полевых» испытаний элементов будущего автопилота. Например в медицине людям, на которых проверяют действие новых препаратов чаще всего доплачивают (либо бесплатно лечат), тут же мы имеем обратную ситуацию — «хомяк» платит за то, чтобы стать испытателем. Вам не кажется это несколько нелогичным и даже глупым? В конце концов, если вы действительно считаете, что вам необходима эта опция, может стоит себе признаться и в том, что вы просто не умеете водить и не способны концентрироваться на дороге?
Ночное видение
Большинство систем ночного видения попросту откровенно плохи и не стоят тех денег, что за них просят. Даже суперсовременные устройства NVG, которые использует американский спецназ (ценой в 65 000 долларов за комплект), обеспечивают меньший угол обзора, чем человеческий глаз. Главная же проблема всех этих систем – они не передают перспективы, что искажает восприятие пространства и дистанции. В случае же с автомобильными «ночниками» стоит учитывать и то, что большинство из них транслирует картинку на дисплей, заставляя водителя отрывать глаза от дороги, нарушая тем самым еще и координацию.
Интеграция в социальные медиа
Любимая «фишка» маркетологов MINI фактически является одним из столпов позиционирования этих авто для молодежной аудитории. Но на деле мы опять же говорим о крайне опасной и бесполезной игрушке. Какого-либо логического объяснения тому, зачем водителю предложена возможность постить сообщения в Twitter, Facebook, или куда еще, сидя за рулем и двигаясь в потоке, нет и быть не может. Мало того, не будем забывать, что в некоторых странах ПДД предполагают полный запрет на использование мобильных телефонов во время движения, поскольку они отвлекают водителя от дороги и вдвое увеличивают время реакции даже в паре с hands-free.
Штатная «навигация» и информационно-развлекательные системы
Стараниями дизайнеров автомобильных интерьеров сегодня мы лишены возможности заменить не самого лучшего качества и функционала штатную магнитолу на приобретенную в магазине электроники. Хорошо если у вас Jaguar с аудиосистемой объемного звучания Bowers & Wilkins, а если Chevrolet Cruze или Datsun On-Do?
Что же до штатных навигационных систем, то в подавляющем большинстве случаев их с успехом заменит ваш смартфон за 150 долларов, который окажется более функциональным и надежным. Да и обойдется на порядок дешевле.
Спортивный пакет
Разнообразные пакеты S-Line, M Performance и прочий штатный внешний тюнинг в 99% случаев представляет собой бесполезное украшательство никак не влияющее на ходовые характеристики. Без «силового кита» power-kit, меняющего характеристики двигателя и трансмиссии и без спортивной подвески, внешний тюнинг всего лишь наглядное свидетельство наличия у владельца определенных комплексов.
Названы самые бесполезные опции в автомобиле
Специалисты выяснили, какими опциями автомобилисты практически не пользуются.
©press.ocenin.ruЗачастую автолюбители стремятся приобрести машину с максимальным оснащением, при этом ряд функций, как показывает практика, не используют. Специалисты проанализировали популярные опции в машине и назвали самые бесполезные.
Так, на первом месте находится бортовая навигация, так как зачастую она не знает много второстепенных улочек и путается в корпусах домов. Также есть трудности с голосовым набором и неточными данными скоростных ограничений. Далее идут омыватели фар, которые по большому счету только переводят жидкость, при этом не смывают грязь.
Кроме того бесполезным является «автопарковщик», так как чаще всего водители ей не пользуются, а если и прибегают к данной опции, то она зачастую «пропускает» мелкие препятствия, в виде маленьких столбиков. Также бесполезной является система распознавания голоса, которая даже после обновления не вызывает у автовладельцев ничего, кроме раздражения. Остается надеяться, что в будущем данная технология станет более совершенной.
Еще специалисты отметили круиз-контроль, который, согласно статистике, также редко используется водителями, даже во время езды по трассе. Однако адаптивный круиз-контроль, автоматически регулирующий скорость и дистанцию до впереди идущих автомобилей гораздо удобнее, правда и заплатить за него придется больше.
©press.ocenin.ruЗамыкает рейтинг панорамная крыша, которая хоть и наполняет салон светом, но, к сожалению, быстро грязнится, а вот очистить ее проблематично. Кроме того в жаркую погоду из—за нее салон нагревается быстрее, а зимой покрывается ледяной коркой. Да и в случае поломки потребуется значительная сумма на ремонт.
Назван ТОП-5 самых бесполезных опций в современных автомобилях
Современные автомобили предлагают потенциальным покупателям множество различных пунктов оснащения и дополнительных опций. Как раз последние зачастую становятся не более чем попыткой производителя или дилера содрать побольше денег с клиента. Да, есть действительно удачное опциональное допоснащение, однако «Автоновости дня», ознакомившись с мнением экспертов и автовладельцев, составили ТОП-5 самых ненужных и бесполезных опций в современных авто.
Индикация «Экорежима»
Такая опция по идее должна радовать глаз и карман автовладельца, наглядно демонстрируя степень экономии топлива. Однако на деле подобная функция на приборной панели становится лишь ненужным отвлекающим фактором. Мало кто будет постоянно следить за показаниями «эконометра», особенно в режиме активной езды.
Подрулевые «лепестки» КПП
- Подрулевые лепестки. Фото Cllackr
Голосовое управление
Данная опция на сегодняшний день корректно работает далеко не на всех моделях. Наличие посторонних шумов в движущемся автомобиле, а также несовершенство самого алгоритма распознавания часто приводит к тому, что система попросту не понимает команды и запросы водителя.
«Спортивные» пакеты
Отличная придумка маркетологов, своего рода заводской тюнинг, который, впрочем, вовсе не делает авто уникальным. Более того, подобные стайлинг-пакеты изменяют только экстерьер машины, оставляя техническое оснащение в стандартном виде. В итоге покупатель получает «спортивный» внешний обвес, который никак не подкреплен динамическими показателями.
Функция «ночного видения»
- Опция «ночного видения» в авто. Фото Robert Basic
Заказывать или нет вышеперечисленные опции при покупке авто – личное дело каждого, однако иметь представление об их полезности или бесполезности в любом случае стоит, тем более, что большинство из них добавляет приличную сумму к итоговому ценнику.