РазноеСамые безопасные кроссоверы и внедорожники – Самые надежные внедорожники для России – рейтинг 2017-2018 года. Самый лучший внедорожник для россии. Внедорожник самый безопасный

Самые безопасные кроссоверы и внедорожники – Самые надежные внедорожники для России – рейтинг 2017-2018 года. Самый лучший внедорожник для россии. Внедорожник самый безопасный

Содержание

ТОП-5 Самые Безопасные Внедорожники в Мире

Чтобы определить 5 наиболее безопасных внедорожников, необходимо выбрать особые метрики и придерживаться их. Пожалуй, многие внедорожники, произведённые сегодня, имеют приемлемый уровень современного оборудования для обеспечения безопасности, но чтобы быть вполне справедливыми, мы решили составить список, основанный на различных результатах краш-тестов по всему миру.

Давайте разберемся, какие внедорожники считаются самыми безопасными в мире.

1. Mercedes-Benz M CIass

Mercedes-Benz M CIassMercedes-Benz M CIass

 

Mercedes-Benz М Class оснащается в стандартной комплектации массой оборудования системы безопасности, включая превентивную систему безопасности, которая натягивает ремни безопасности и готовит транспортное средство к аварии, если определена неизбежность удара.

Автомобиль укомплектован mbrace2 – функцией телематики, автоматически уведомляющей работников первой помощи в случае серьёзного столкновения.

Опции безопасности, которыми может быть оснащён Mercedes-Benz М Class, включают как систему предупреждения о наличии в «мертвой зоне» объекта и предотвращения столкновения с ним, так и систему, которая предупреждает о выезде из полосы движения и предотвращает выход из этой полосы.

Последняя система, фактически, задействует тормозные механизмы, чтобы обеспечить внедорожнику безопасность.

2. Mitsubishi Outiander

Mitsubishi Outiander Mitsubishi Outiander

Скромный уровень оборудования Mitsubishi Outiander, возможно не сочетается с роскошными моделями с точки зрения комфорта, но Outiander определённо добивается желаемого, когда дело доходит до аварийной надёжности. Mitsubishi Outiander даже предлагает подушку безопасности колен водителя, помимо традиционной 360-градусной, которой оснащается автомобиль в стандартной комплектации.

Заинтересованные активной безопасностью могут заказать Outiander как с системой предупреждения о выезде из полосы движения, так и с функцией смягчения столкновения.

Эта функция может не только предупредить водителя, определив, что внедорожник приближается к препятствию или другому транспортному средству слишком быстро, но она может даже ударить по тормозам, работая, пока не приведёт Mitsubishi к полной остановке, если он первоначально ехал со скоростью 20 миль в час или меньше.

3. Acura MDX

Acura MDXAcura MDX

То, что Acura MDX должен войти в наш список «пяти самых безопасных внедорожников», не удивит никого, кто знаком со стремлением этой марки оснащать свои автомобили максимальным количеством технологий.

Как и Outiander, Acura MDX комплектуется подушкой безопасности колен водителя в качестве стандартного оборудования, а также отличается системой контроля «мёртвой зоны» и системой предупреждения о выезде из полосы движения, помогая сохранять прямое и правильное направление движения внедорожника.

Последняя также доступна как система вмешательства, которая будет активно управлять Acura, чтобы держать его в полосе движения. MDX разделяет свои системы предупреждения о вероятном столкновении с впереди идущим транспортным средством на два явных признака.

Вы можете заказать авто со способностью просто предупредить вас о возможном столкновении или приобрести автоматическую систему экстренного торможения.

4. Lexus NXN

Lexus NXNLexus NXN

Lexus NXN – кроссовер, оснащённый набором стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая восемь подушек безопасности.

Он также отличается множеством дополнительного оборудования, такого как система извещающая водителей, когда автомобиль съезжает с полосы движения и автоматического дальнего света, а также тускнеющего, чтобы предохранить глаза водителей встречного транспорта.

Агрессивный и неповторимый внешний вид этого авто, подчёркивает индивидуальность NXN, он не оставит вас равнодушным!

5. Honda CR-V

Honda CR-VHonda CR-V

Когда в последние годы CR-V заслужил посредственные оценки безопасности, Honda восприняла это как серьёзный удар, но всё же рассматривала его как возможность усовершенствоваться.

Обновлённый Honda CR-V был специально спроектирован, чтобы преуспевать, сталкиваясь даже с самым последним тестированием безопасности. CR-V 2015 года предлагает хорошую переднюю и боковую видимость, стандартную камеру заднего обзора и хорошие оценки краш-теста.

Салон Acura MDXСалон Acura MDX
Рейтинг «Самые Безопасные Внедорожники», был составлен нами по данным национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Внушенная стоимость: действительно ли кроссоверы безопаснее легковых машин?

Как было раньше?

«Зачем тебе Corolla или Camry – возьми RAV4!» — «Но ведь Camry ликвиднее и не теряет в цене!» — «Зато RAV4 полноприводный и безопаснее!».

Примерно так выглядит типовой диалог тех, кто обсуждает покупку не только нового, но и подержанного автомобиля. Ведь аргументация в пользу покупки кроссовера актуальна и на «вторичке». И с учетом того, что безопасность автомобилей 10 лет назад была не такой, как сейчас, это кажется даже более обоснованным. Но как обстоят дела на самом деле? Рассмотрим пару примеров.

Начнем с той же пары Corolla – RAV4 образца 2009 года. Та Corolla в кузове E140/E150 по сей день остается популярным выбором. И с безопасностью у нее тоже все в порядке: в краш-тестах, проведенных американским институтом дорожной безопасности IIHS, она показала стабильно высокие результаты в столкновении с частичным перекрытием и при боковом ударе, а также высокую жесткость крыши. Все это в сумме позволило ей получить высшую оценку Top Safety Pick – единственным «средним», а не «хорошим» показателем стала защита головы и шеи при фронтальном столкновении.

У RAV4 же при детальном рассмотрении нашлись свои недостатки. Машина 2009 года тоже смогла получить высшую оценку Top Safety Pick, однако, например, при фронтальном ударе с частичным перекрытием голова водителя, как и в Corolla, коснулась твердого элемента интерьера, и коэффициент HIC (head injury criterion), характеризующий степень повреждения головы водителя, оказался даже выше, чем у седана. Кроме того, не «отличную», а «хорошую» оценку получила жесткость кузова, что отразилось как в боковом ударе, так и в оценке жесткости крыши.

RAV 4 краш тестНа фото: RAV4

Окей, с японцами не вышло – может, немцы покажут другие результаты? Для наглядности возьмем еще одну пару: Volkswagen Tiguan против Jetta.

Jetta 2011 модельного года в тогда еще новом (и до сих пор актуальном) шестом поколении показала весьма уверенные результаты в краш-тесте, проведенном европейским комитетом Euro NCAP. Разумеется, седан набрал пять звезд из пяти, а уровень защиты водителя и пассажира составил 94%: манекены «окрасились» в зеленый и желтый цвета, соответствующие «хорошей» и «достаточной» защите, и лишь уровень защиты грудной клетки при боковом ударе об столб оказался на «низком» уровне. «Ребенок» в детском кресле тоже пострадал минимально: итоговый результат оценки его безопасности – 86%.

Volkswagen_Jetta_краш_тест_03
Volkswagen_Jetta_краш_тест Volkswagen_Jetta_краш_тест_02

А что Tiguan? Кроссовер к тому моменту выпускался уже несколько лет, и его оценку провели раньше Jetta, в 2009-м. Результаты были… удивительно схожими! Фронтальный удар был «оценен» на 87%, и окраска манекенов практически полностью повторяет таковую у седана: даже единственная «низкая» защита грудной клетки при боковом столкновении со столбом совпадает. Ребенок тоже остался в безопасности: итоговая оценка его защиты – 79%.

260292 (1)
260293 260294

Два выбранных нами частных случая, конечно, не подводят абсолютный итог, но наглядно иллюстрируют суть: выбирая машину на вторичном рынке по критерию безопасности, не стоит сбрасывать со счетов седаны – они оказываются ничуть не менее разумным вариантом.

Как дела обстоят сейчас?

Как мы уже сказали, за последние годы автомобильная безопасность сделала гигантский шаг вперед – во многом за счет систем предотвращения аварий, но не только благодаря им. Современные фронтальные краш-тесты американского института IIHS, например, включают в себя удар с малым перекрытием в 25%. А это совсем другие условия и требования к жесткости структуры кузова, чем в случае «обычного» удара с умеренным перекрытием в 40%.

Какие же результаты демонстрируют современные автомобили? Возьмем что-нибудь свежее: вот, например, Hyundai Elantra – как она проявит себя в сравнении с Tucson? Как выясняется, тоже весьма достойно. В комплексе тестов IIHS она уверенно получила высшую оценку Top Safety Pick+, которая сложилась из безупречных результатов удара с 40% перекрытием, почти безупречного результата бокового удара и, что важно, успешного прохождения упомянутого выше краш-теста с малым перекрытием. Головы манекенов не улетели мимо подушек, избежав удара о твердые элементы салона, и общая оценка, оставшись «приемлемой», добавила нужные баллы к общему результату.

Hyundai Elantra синий вид три четверти
На фото: Hyundai Elantra

Tucson, разумеется, тоже не ударил в грязь лицом. Идеальные результаты «умеренного» и бокового столкновения, а при ударе с малым перекрытием он выступил даже чуть лучше Elantra, получив только «хорошие» оценки, в то время как у седана ступни и голени попали в «приемлемую» категорию. Но все же ключевое слово здесь – «чуть»: результаты обоих автомобилей абсолютно сравнимы. Более того: по сумме краш-тестов и анализа систем безопасности кроссовер все же не получил плюс к оценке Top Safety Pick – но на этом акцентировать внимание не будем.

Hyundai Tucson синий вид три четвертиНа фото: Hyundai Tucson

Лучше возьмем еще одну пару из этого класса: Mazda 3 и CX-5. На испытаниях «легковушки» был автомобиль 2014 модельного года, и его не били с пассажирской стороны с малым перекрытием. Но за исключением этого обстоятельства все прочие результаты испытаний у него – практически те же, что и у «корейца» выше. Получив «зеленые значки» за все возможные удары, «трешка» получила оценку Top Safety Pick.

Mazda 3 вид три четвертиНа фото: Mazda 3

Кроссовер от Mazda сравнительно недавно претерпел рестайлинг, и на испытаниях IIHS побывала обновленная машина. Она перенесла все удары, включая удар с малым перекрытием с пассажирской стороны, и получила… те же оценки, что и Mazda 3.

Mazda CX-5На фото: Mazda CX-5

Может, надо подороже?

Давайте переместимся в премиум-сегмент – может, там превосходство кроссоверов станет более очевидным? Возьмем, к примеру, пару «классово равных» Mecedes-Benz: C и GLC. Седан прошел «боевое крещение» в 2016 году, как и Mazda, оставшись без удара с пассажирской стороны. Единственное, что категорически «не понравилось» испытателям – это головной свет, заслуживший «плохую» оценку. Но все удары автомобиль выдержал идеально, хоть и остался без Top Safety Pick из-за слабой «иллюминации».

Mercedes-Benz C-Class красный вид три четвертиНа фото: Mercedes-Benz C-Class

GLC последовательно ударили и с водительской, и с пассажирской стороны, и удары он выдержал не хуже седана. Но… и не лучше: точь-в-точь как «цешка», он получил высший балл за все, кроме степени перемещения манекенов по салону при ударе с малым перекрытием водительской стороной. Удивительное совпадение при неудивительном в целом результате. Вот только головной свет у него оказался безупречным, поэтому и оценку Top Safery Pick+ автомобиль получил.

Mercedes-Benz GLC белый три четвертиНа фото: Mercedes-Benz GLC

Итак, «премиум-класс» миф о большей безопасности кроссоверов по сравнению с легковушками тоже не подтвердил. И чтобы окончательно сделать нашу выборку репрезентативной, стоит попробовать взять автомобили побольше – может, там получится увидеть разницу?

Размер имеет значение?

Чтобы ответить на этот вопрос, выберем слепым методом еще одну сравнительную пару: пусть это будут две Audi – Q7 и A6. Здесь «накал страстей» будет еще выше, ведь Q7 сменила поколение сравнительно недавно, а вот A6 как «старая» модель уже встретила в этом году Женеве свою преемницу. Победит ли не только более высокий, но и более новый автомобиль?

Audi A6 2016 модельного года показала безупречные результаты при ударе с умеренным перекрытием, а в боковом ударе стать «отличницей» не получилось лишь из-за неидеального показателя нагрузки на торс водителя. Зато при ударе с 25% перекрытием все прошло образцово – только «зеленые» оценки. В суммарной оценке машину, как и рассмотренный выше Mercedes, подвел свет «на троечку» и не самый полный набор систем предотвращения столкновений: в итоге она осталась без Top Safety Pick.

Audi A6 белая вид три четвертиНа фото: Audi A6

А что же Q7? Разумеется, стандартное 40% перекрытие не стало проблемой, да и в боковом ударе кроссовер, в отличие от седана, не оступился нигде. Зато оступился в другом: при ударе с малым перекрытием оценка возможного травмирования голеностопа водителя оказалась не «хорошей», а «приемлемой». Ну а с учетом того, что за головную оптику Q7 получил ту же оценку, что и A6, результаты двух разных машин вновь оказались до смешного идентичными.

Audi Q7 вид три четвертиНа фото: Audi Q7

Подведем итоги?

Конечно, наша подборка не претендует на полноценное исследование, но определенные выводы из этого «слепого тестирования» сделать вполне можно, и они будут обоснованными. Как видно из сравнений, ни в одном из случаев кроссовер не оказался более безопасным, чем седан. Сравнимые автомобили показывают сравнимые же результаты, и форма и высота кузова – а это фактически единственное ключевое различие – никак не влияет на то, как автомобили держат удар. Поэтому, выбирая автомобиль, не стоит идти на поводу у маркетологов, моды и общественного мнения – седан или универсал при аварии защитят вас не хуже соразмерного кроссовера, а вот по управляемости, оснащенности, комфорту и цене могут быть заметно привлекательнее.

Опрос

Удивлены ли вы сравнительными результатами?

Всего голосов:

Самые безопасные кроссоверы и внедорожники 2017 года

Топ самых надежных и безопасных автомобилей класса SUV.

 

Ранее в этом году Страховой институт дорожный безопасности (IIHS) опубликовал свой рейтинг самых безопасных автомобилей модельного ряда 2017 года. В итоговый рейтинг года вошли 38 автомобилей, который по результатам проведенных краш-тестов получили высшие награды. Среди этих автомобилей немало кроссоверов и внедорожников, которые с каждым годом становятся все популярнее и популярнее. Предлагаем вам список самых безопасных автомобилей класса SUV, который поможет вам, в случае, если вы хотите купить самый безопасный внедорожник на рынке. 

 

Напомним, что для получения высших наград от института IIHS все автомобили проходят ряд испытаний на безопасность. Затем специалисты по итогу всех краш-тестов определяют, какие модели автомобилей заслуживают высших оценок и попадание в итоговый рейтинг безопасности. 

 

Например, для того чтобы получить самую высокую награду "Top Safety +", автомобиль должен заработать хорошие оценки во фронтальном краш-тесте с умеренным перекрытием, с малым перекрытием, в испытании на боковой удар и в краш-тесте тестирующий прочность крыши. В том числе, во время тестирования специалисты определяют, как водителя и пассажиров защищают подголовники. 

 

Смотрите также: Тестирование передних фар (IIHS)

 

Также недавно институт IIHS ввел новые испытания, которые тестируют электронные системы аварийного торможения для предотвращения столкновений на дороге.

 

В итоге, для того чтобы претендовать на высшую награду и попадание в рейтинг безопасности автомобили должны также успешно пройти испытание системы предотвращения столкновения.

 

Кроме того, специалисты института недавно начали тестировать качество освещения дороги передними фарами. Результаты этого испытания также влияют на итоговые оценки безопасности автомобиля. 

 

Предлагаем вам список самых безопасных внедорожников и кроссоверов, которые получили высшие оценки безопасности, и попали в итоговый рейтинг IIHS 2017 года. Обратите внимание, что в списке присутствуют не только внедорожники и кроссоверы, получившие высшую награду безопасности "Top Safety +", но и другие автомобили, получившие оценки немного ниже высших. Тем не менее, хорошие оценки безопасности некоторых моделей кроссоверов позволили им попасть в итоговый рейтинг. 

 

Acura MDX

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Acura MDX

Acura RDX

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Acura RDX

Audi Q5

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Audi Q5

Buick Envision

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Buick Envision

Honda Pilot

Узнать подробнее: Безопасность внедорожника Honda Pilot

Hyundai Santa Fe (с марта 2016 года)

Узнать подробнее: Безопасность внедорожника Hyundai Santa Fe

Lexus NX

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Lexus NX

Lexus RX

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Lexus RX

Mazda CX-3

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Mazda CX-3

Mercedes-Benz GLE-класса

Узнать подробнее: Безопасность внедорожника Mercedes-Benz GLE-класса

Mitsubishi Outlander

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Mitsubishi Outlander

Nissan Rogue

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Nissan Rogue

Subaru Forester (с октября 2016 года)

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Subaru Forester

Toyota RAV4

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Toyota RAV4

Volvo XC60

Узнать подробнее: Безопасность кроссовера Volvo XC60

Краш-тесты семи новых кроссоверов: Какой безопасней

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал новые рейтинги для нескольких небольших кроссоверов.

 

Институт IIHS провел очередные краш-тесты с малым перекрытием на стороне переднего пассажира. На этот раз в испытании участвовали 7 новых кроссоверов. Хотите узнать, какой автомобиль был признан самым безопасным, а какой провалил краш-тесты? Вот подробности.

 

Напомним, в прошлом году IIHS ввел новый краш-тест с малым перекрытием со стороны переднего пассажира. Новое испытание необходимо, чтобы побудить автопроизводителей обеспечивать в автомобиле одинаковый уровень безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира. Дело в том, что недавно IIHS установила, что многие автомобильные компании не обеспечивают передним пассажирам тот уровень безопасности, который необходим водителям при лобовом ударе со смещением.

 

 

Недавно институт провел 16 краш-тестов небольших кроссоверов. И что самое печальное, только 5 из 7 получили хорошие оценки за уровень защиты передних пассажиров, тогда как рейтинг безопасности водителей при том же ударе был на должном уровне. Один кроссовер получил оценку удовлетворительно, и один автомобиль – оценку «плохо». 

 

В итоге стало понятно, что производители создали в современных автомобилях такой уровень безопасности, который необходим в первую очередь для высоких оценок в различных краш-тестах, забыв, как ни странно, о передних пассажирах, которые при лобовом ударе, также как и водители, подвергаются высокой опасности.

 

В этот раз страховой институт решил продолжить тестировать новые современные кроссоверы небольшого размера –BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Ford Escape.

 

По результатам испытаний кроссоверы BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander получили хорошие оценки безопасности передних пассажиров при лобовом ударе на стороне передних пассажиров. 

Кстати, кроссовер Chevrolet Equinox 2018 года стал легче и поэтому попал в эту категорию небольших автомобилей. Ранее, напомним, эта модель участвовала в краш-тестах среди полноразмерных внедорожников.


Mitsubishi Outlander Sport получил оценку удовлетворительно, тогда как кроссоверу Ford Escape поставили плохую оценку, таким образом, он, по сути, провалил краш-тест. 

 Ford Escape

 

Вот для примера сравнение краш-тестов на стороне пассажира кроссоверов BMW X1 и Ford Escape

 


 

Так что многим кроссоверам 2018 года теперь не видать главной награды IIHS, которая позволяет занять место в итоговом рейтинге безопасности автомобилей 2018 года. Ведь теперь, чтобы получить высшую награду "Top Safety Pick +", с 2018 года необходимо не только успешно пройти все стандартные испытания в краш-тестах, но и получить оценку не ниже "хорошо" в краш-тесте с малым перекрытием на стороне переднего пассажира. 

 

Кстати, еще одним препятствием для получения высших наград стало новое испытание, которое ввел институт. Речь идет о проверке качества освещения передних фар. Напомним, что теперь для получения приза "Top Safety Pick +", дающего право занять место в итоговом рейтинге безопасности, необходимо также получить высокие оценки качества передней оптики.

 

Но, к сожалению, ни один новый компактный кроссовер не удостоился хороших оценок за фары и, соответственно, не смог получить высшую награду IIHS. 

 

В том числе ни один компактный кроссовер 2018 года пока не имеет хороших оценок за тест на стороне переднего пассажира. Ранее, в 2017 году, за этот тест получили хорошие оценки только два кроссовера – Honda CR-V и Mazda CX-5. 

 

Cамые безопасные кроссоверы 2019 года, рейтинг и отзывы

Кроссоверы и внедорожники постепенно вытесняют с рынка седаны и хэтчбеки – за последние несколько лет их доля продаж выросла до 60% . Какие самые безопасные марки можно встретить на рынке? Предлагаем топ 7 самых безопасных внедорожников 2019 года, которые уже в стандартной комплектации имеют системы автоматического торможения, расширенные опции управления и комфортный салон.

Тестирование проводил Институт Дорожной безопасности (США) совместно с Национальным управлением безопасности дорожного движения правительства Штатов (NHTSA). За основу брались показатели: безопасность пассажиров при боковом столкновении, наличие систем предупреждения, поведение систем и агрегатов при фронтальном ударе, скорость и качество схем пассивной безопасности, показатели освещения, тормозной системы и пр.

Все автомобили получили либо награду Top Safety Pick, либо Top Safety Pick +, которая многими экспертами считается самой объективной и жесткой в мире. Правда, порядок тестирования американскими институтами критикуется Европейской Ассоциацией безопасности и, наверное, они имеют на это право. Например, модель БМВ Х5 2019 года, которая получила высокие показатели безопасности, в действительности краш-тест не проходила — данные были «перерисованы» после семи удачных тестовых заездов модели 2018 года.

Из семи шесть моделей — это европейские автобренды класса люкс. К сожалению, Институт проводит проверки не всех автомобилей, которые продаются в США — NHTSA обычно исключают из списка самые дорогие и роскошные автомобили, которые выпущены в небольшом количестве.

Поэтому в рейтинг не попал электрокар Tesla Model X, который получил наивысший бал среди внедорожников по безопасности пассажиров. Tesla Model X стал единственным внедорожником, который получил пять звезд из пяти по европейскому стандарту: безопасность от опрокидывания. Такие баллы стали возможны благодаря внушительной батарее, которая расположена в днище авто и обеспечивает низкий центр тяжести. Итак, кто в рейтинге?

1. Acura RDX

Компактный кроссовер Acura RDX получил наивысший балл Top Safety Pick + от Страхового института в 2019 году. После многочисленных краш-тестов комплектация заработала максимальное количество баллов за стандартную систему безопасности и качество тормозной системы. Знак «Плюс» концепция заработала за установленные в базе дополнительные светодиодные фары.

Acura RDX после премьеры в Детройте была признана лучшим автомобилем компании — это один из самых крупных японских внедорожников на рынке США. Интересная внешность подчеркивается спортивной отделкой. Передняя панель выделяется новой фирменной решеткой с алмазным пятиугольником, на котором выбит значок «A», светодиодные фары обрамлены алмазной полосой.

Салон выполнен в спортивной тематике, в базе кресла обиты матовой или светло-коричневой кожей. Передние сиденья регулируются по 12 различным параметрам, сенсорный экран мультимедиа и кнопки управления расположены на торпеде в удобной близости от водителя.

Рулевое управление внедорожника идеально сбалансировано — в работе участвует система Super Handling All-Wheel-Drive, которая позволяет максимально точно и безопасно входить в повороты. Модернизированный полный привод SH-AWD может передавать до 70 процентов мощности на задние колеса.

Силовой блок комплектуется 2-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 272 л. с. По сравнению с предыдущим поколением, двигатель RDX имеет меньше мощности на 7 л. с., но выдает на 40 процентов больше крутящего момента.

Наибольший восторг вызывают системы помощи водителю. Это спутниковый телеканал, навигация и схема активной безопасности: система экстренного торможения от Хонда, предупреждение о столкновения, круиз-контроль, удержание в полосе, датчики отслеживания перспективы на дороге.

Минимальная стоимость для рынка США — 60 000 долларов, цена превосходит стоимость аналогичных немецких комплектаций, например, БМВ X3 или Ауди Q5, которые стоят до 55 000 долларов, но RDX, по мнению экспертов, стоит своих денег.

Acura RDX crash test

2. Audi Q8

Audi Q8 — флагманская модель знаменитого внедорожника. После первых проверок комплектация получила класс безопасности Top Safety Pick, подвели модель передние фары. В 2018 году немецкий производитель провел масштабную рекламу новой светодиодной фары, но в базе оптика Q8 получила плохую оценку.


Стандартная система автоматического торможения признана улучшенной в сравнении с предыдущим поколением, и автомобиль получил пять баллов из пяти возможных от Института Страхования.

По мнению экспертов, Ауди Q8, если сравнивать флагмана с предыдущими поколениями, получился … скучным. В модели есть несколько красивых и оригинальных вставок в переднем бампере, решетка радиатора увеличена, задние огни выдержаны в стильном спортивном стиле, но больше никаких изменений экстерьер авто не получил.

Салон достаточно просторный для четырех взрослых, каждый пассажир получает индивидуальную климатическую зону, весь набор опций для дальнего путешествия. Внедорожник имеет увеличенный багажник, который становится просто огромным при сложенных задних сидениях.

Водителю доступно семь режимов вождения и более двадцати помощников управления: это автоматическая подвеска Trick, которая реагирует на любые изменения трассы, датчики слежения, курсовой устойчивости, экстренного торможения и пр. Спортивный режим вождения превращает городской кроссовер в полноприводной внедорожник, который легко преодолевает самое непредсказуемое бездорожье.

Ауди Q8 отличается от остальных моделей в рейтинге своим весом – 2220 кг без снаряжения. Управлять помогает модернизированный руль, максимальную скорость в 259 км в час обеспечивает 3-литровый турбодизель, который идет в паре с надежной и знакомой коробкой.

Ауди Q8 crash test

3. BMW X2

На третьем месте расположился компактный спортивный кроссовер BMW X2, который получил положительный оценки от TSP после пятнадцати тестовых заездов, комплектации не удалось получить рейтинг Top Safety Pick + за счет низкой производительности оптики головного освещения. Как и в случае с флагманом от бренда Ауди, светодиодная блок фара на БМВ требует значительных доработок.

BMW X2 2018 года — автомобиль для жизни, который выбирают обитатели мегаполисов. Почему Х2, а не Х1? Здесь будет уместно вспомнить, как БМВ ведет классификацию своих внедорожников. Класс Х с нечетными номерами — это обычны кроссоверы, которые отличаются только размерами и мощностью силового блока. Четная классификация показывает, что в комплектации, кроме всех базовых опций, есть дополнительные системы для городского управления: парктронники, система помощи при поворотах, отслеживание пешеходов и голосовые помощники.

По умолчанию, Х2 идет с передним приводом — это базовая комплектация стоимостью 36 400 долларов. Начальная полноприводная версия обойдется в 38 400 долларов, полностью снаряженный внедорожник стоит уже до 51 000. Американские потребители считают такую цену для компактного автомобиля несколько завышенной, поэтому уровень продаж моделей бренда невысок.

По параметрам комфорта и дизайна салона кроссовер получил пять баллов из десяти возможных. Американских экспертов не впечатлила ни С-образная стойка, ни смелая серебряная отделка на передней панели. Единственное, чем авто впечатлил публику — это поразительной окраской кузов. Инженерами был выбран цвет Sunset Orange стоимостью в 550 долларов.
Силовой блок комплектации — классическая «четверка» на 2 литра, мощность в 228 л. с. достигается за счет установленной турбины.

BMW X2 crash test

4. BMW X3

Комплектация Х3 получила оценку Top Safety + от IIHS только благодаря отличным показателям оптики головного освещения. Адаптивные светодиодные фары имеют дальность луча 200 метров, не слепят водителей встречного транспорта, имеют опцию определения препятствий на дороге и лучше аналогичных освещают обочину и дорожные знаки.

Система автоматического торможения также получила оценку «Превосходная», хотя она доступна только в дополнительном пакете Driving Assistance Plus. Х3 считается самым сильным соперником таких комплектаций как Mercedes-Benz GLЕ и Audi 8, а в версии X3 xDrive30i даже превосходит конкурентов.

Главным недостатком всех моделей БМВ для США считается высокая цена. Стартует базовая версия с отметки в 42 450 долларов, а окончательная стоимость самой «нафаршированной» версии — почти 58 тысяч. Немцы справедливо считают, что платить необходимо не только за отличное качество и надежность авто, но и за бренд, поэтому снижения цены для североамериканского рынка не предвидится.

По комфорту и дизайну внедорожник получил 6 баллов из 10, отличительная особенность — резкие линии кузова и крупная решетка радиатора. В салоне пассажиров ждут кресла с 12 вариантами регулировки, индивидуальная климат-зона, весь пакет медиа и встроенные системы поддержки интернет.
Кроссовер комплектуется 2-литровым турбомотором мощностью 248 л. с., до сотни Х3 разгоняется за 6 секунд, автоматическая коробка передач на 8 ступеней реагирует моментально.

По общей безопасности внедорожник получил 9 баллов из десяти — в модели представлены все современные системы помощи водителю: это 3D камеры кругового обзора, датчики слежения за полосой, парктроник, система курсовой устойчивости.

BMW X3 crash test

5. BMW X5

В рейтинг попали три модели от БМВ, и это позволяет сказать, что баварский концерн серийно производит самые безопасные кроссоверы в мире. Модель Х5, последнее обновление которой пришлось на 2019 год, считается и самой безопасной и одновременно, самой спортивной.

Комплектация на отлично прошла все краш тесты Института Безопасности, получила награду Top Safety Pick + за новые светодиоды, в варианте «Премиум» — за лазерные фары, и заработала пять балов от NHTSA. Стоимость базовой полноприводной версии xDrive40i — 60 000 долларов.

Моторная гама для рынка Америки ограничивается единственным 3-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 340 л. с. Есть вариант за 75 000 долларов с двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В базе присутствуют все современные системы управления и безопасности: спортивные тормоза, 20-дюймовые колеса, пневматическая подвеска.

За максимальный комфорт придется платить отдельно — это четырехзонный климат-контроль, в базе три варианта регулировки, подогрев стакана, кожа Coffee Vernasca, в базе — «обычная» Наппа. По уровню дизайна и комплектации салона Х5 получил 7 балов из 10. На центральной панели расположены стандартные кнопки цифровых приборов, сенсорный экран, датчики управления.

Технологически кроссовер оснащен лучше своих предшественников: беспроводное подключение Apple CarPlay, навигация, панорамная крыша или люк, подогрев сидений, зеркал, электрозамки и подъемники.

За безопасность отвечает пакет Active Driving Assistant Pro, в который входят камеры обзора, помощь рулевого управления, экстренный тормоз, адаптивный круиз-контроль. Во время тестов система сработала отлично, показав результат 10 из 10.

BMW X5 crash test

6. Mercedes-Benz GLC

Компактный Mercedes-Benz GLC доступен в нескольких версиях, включая спортивные, которые отличаются иной линией кузова. Институт IIHS присвоил ему награду Top Safety Pick + благодаря прекрасным параметрам безопасности после самых жестких краш-тестов. Это единственная комплектация в рейтинге, которую американцы не побоялись разбить три раза.

Mercedes-AMG GLC63 S кроссовер имеет первоклассную систему экстренного торможения и дополнительные светодиодные фонари, имеющие адаптивный свет и значительно улучшающие головное освещение, которое признано просто «нормальным».

Кроссовер GLC-Class, как и комплектация купе, оснащается 4-литровым битурбированным V8 мощностью 469 л. с., и несмотря на высокую цену в версии премиум (не ниже 87 000 долларов), считается лучшим внедорожником 2019 года по безопасности и управляемости.

Mercedes-Benz GLC crash test

7. Volvo XC40

Завершает рейтинг самых безопасных внедорожников компактный Volvo XC40, дебют которого состоялся в начале 2019 года. Концепцию высоко оценили по работе системы экстренного торможения. Отметка «Супер» за тормоза вместе с адаптивными фарами дополнительного света позволила модели получить награду Top Safety Pick от IIHS, хотя степень освещения головной оптики получила отметку «плохо».

Привлекательной для американского рынка оказалась и стоимость кроссовера – от 33 000 долларов. Уже в базе есть все стандартные опции безопасности: адаптивный круиз-контроль, система слежения за пешеходами, камеры кругового обзора и пр.

Технологически Volvo XC40 достаточно плотно «нафарширован» для комфортной поездки на дальние расстояния: это велюровые сидения с 10 режимами настройки и подогревом, полная шумоизоляция салона, встроенные функции интернет и современная медиа система Sensus.

Силовой блок комплектуется стандартным для Вольво 2-литровым турбированным мотором мощностью 248 л. с. который идет в паре с роботизированной коробкой на 8 ступеней.

Volvo XC40 crash test

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *