10 лучших автомобилей, которые никогда не подведут: старые, но надёжные
Практически в каждой семье есть свой автомобиль. Во многих семьях их даже несколько. С момента появления самых первых автомобилей на свет появилось огромное множество разных марок и концернов, берущих под свое крыло сразу несколько фирм. Но как из всего этого разнообразия выбрать действительно надежный автомобиль? Ведь никому не хочется регулярно отдавать круглую сумму на ремонт, а уж тем более попасть в аварийную ситуацию в неподходящий момент. Здесь будет рассказано о 10 самых надежных автомобилях, обладающих высочайшим уровнем сборки и качества деталей.
10. Volkswagen Passat B3
Производимый компанией Volkswagen c 1970-х годов Пассат выпускается и по сей день. Это средний по размерам и ценовому сегменту пятиместный автомобиль. Модель B3 начала выпускаться в 1980 году и производилась около 13 лет. Авто имеет два типа кузова: седан и универсал с 4-мя и 5-ю дверьми соответственно. Большой выбор устанавливаемых двигателей удовлетворит любые потребности. Дизельные, бензиновые, с надувом, с разным количеством клапанов и разной мощности вплоть до 211 лошадиных сил с завода.
9. Toyota Camry V
Японский автомобиль выпускается с 1983 года по сей день. В зависимости от комплектации эту модель относят к среднему и бизнес-классу. Toyota Camry V, так же известная как Toyota Vista выпускалась с начала 80-х годов вплоть до 2003-го. Машина была разработана эксклюзивно для внутреннего рынка Японии, но благодаря своей популярности ее с легкость можно найти и в нашей стране. От “мировой” Camry Vista отличается более совершенной оптикой и упрощенным салоном. Но главным отличием является повышенная надежность. В этом плане эта модель оказалась крайне удачной.
8. Mercedes-Benz W124
Авто от немецкого концерна Mercedes-Benz всегда отличались повышенной надежностью. Однако модель W124 выделилась даже среди своих собратьев. Выпускавшийся в течении 12-и лет бизнес-класс был представлен в 1984 году сразу с 7-ю модификациями двигателя. W124 получил множество новейших разработок того времени: подогрев омывателей стекол, улучшенная аэродинамика и как следствие – сниженный расход топлива, возможность одной кнопкой опустить задние подголовники для улучшения обзора водителя – это лишь малый список достоинств данного автомобиля.
7. Ford F-150
Пикапы серии F от компании Ford – это одни из самых удачных автомобилей компании. Производство началось в далеком 1948-м году и продолжается до сих пор. В этом году модели исполнится 70 лет. За 12 сменившихся поколений множество разновидностей этого Форда было выпущено с конвейера. Одной из самых удачных в плане надежности является F-150. Этот грузовик обладает грузоподъемностью в 500 килограмм, большим дисплеем для навигации и мультимедиа, системой камер по периметру для помощи при парковке.
6. Honda CR-V I
Еще один японский автомобиль в этом списке – Honda CR-V 1. Это кроссовер, позиционируемый компанией, как авто для отдыха на природе. Эта модель довольно молодая, ей всего около 20-и лет, но она уже успела заполучить огромную армию фанатов благодаря своему качеству. Помимо качественной сборки, этот аппарат отличается большой надежностью по результатам многих краш-тестов. Выпускаются как переднеприводные, так и полноприводные варианты. По городу и за городом Хонда остается экономичной для своих размеров и мощности двигателя.
5. Volvo XC90 I
Шведский внедорожник еще моложе предыдущего автомобиля в этом списке. Производится XC90 с 2002 года. Имеется две комплектации. Самая максимальная имеет двигатель мощностью почти 300 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. Двигатель может быть дизельный и бензиновый, а так же были варианты с гибридным электромотором. Багажник объемом 500 литров путем складывания задних кресел расширяется едва ли не до 2000 литров, что позволяет с легкостью организовать 2 взрослых спальных места или поместить сюда огромное количество предметов.
4. Subaru Forester I
Японский кроссовер, известный как надежный семейный автомобиль выпускается компанией Subaru с 1997 года. По мощности двигателя модель имеет очень гибкий выбор от 122 до 240 лошадиных сил. Коробка переключения передач либо автомат на 4 ступени, либо 5-ступенчатая механика. Полный привод и продвинутая трансмиссия и подвеска, автоматически подстраивающиеся под дорожные условия, делают управления машиной простым и удобным. Также данный автомобиль эффективно уберегает пассажиров при столкновениях и прочих авариях, что проверено экспертами и водителями по всему миру.
3. Nissan Primera II P11
Примера – автомобиль среднего класса с кузовом седан или универсал. Просуществовала модель относительно недолго – 17 лет. Однако P11 – второе поколение Nissan Primera еще долго останется на вторичном рынке благодаря своей надежности. Имеются как переднеприводные, так и полноприводные вариации. Коробка передач была либо ручная, либо оснащена вариаторами, которые сейчас уже нигде не встретишь. Если найти данную модель для американского рынка, то можно рассчитывать на более богатую комплектацию, в которую входят: обогрев стекол, зеркал, кожаных сидений, круиз-контроль, а также множество других полезных мелочей.
2. Toyota Prius
Это первый массовый автомобиль, для движения которого использовались как электрический, так и бензиновый двигатели одновременно. Это позволило снизить расход бензина до 4 литров на 100 километров. Кузов может быть хэтчбек и универсал. Еще есть различные версии с увеличенным аккумулятором и возможностью зарядки от внешней сети. Есть увеличенные и более компактные версии. Для семей есть семиместная версия, с большим багажником. Для борцов за экологию Prius станет отличным выбором с высокой надежностью.
1. Audi A4 allroad IV B8
Модель получила два типа кузова: седан и универсал (Avant). B8 имеет достаточно просторный салон, где есть куда поставить ноги даже довольно крупному человеку. Объемный багажник на 480 литров у седана и почти 1500 литров без задних сидений у универсала является приятным моментом при довольно небольших размерах кузова. Автомобиль имеет высокие показатели безопасности при авариях. Особенно при сравнении с более ранними моделями.
top10a.ru
Десять самых надежных автомобилей старше десяти лет
Покупка подержанного автомобиля всегда большой риск: невозможно знать достоверно, как он эксплуатировался, какие запчасти ставил прежний владелец и где обслуживал авто. Конечно, каждая машина – индивидуальный случай, но мы все же обратимся к статистике, выбрав 10 самых надежных автомобилей старше 10 лет с помощью рейтинга немецкой экспертной организации TUV.
10-е место – Audi A2
В кузове этой машины нет практически ни одной стальной детали. С одной стороны, это очень хорошо – солидный выигрыш в весе. Машина получилась легкой (895 кг) и экономичной. К тому же алюминий не ржавеет, а элементы, изготовленные из этого металла, хорошо поглощают энергию удара. Но есть и обратная сторона – кузовной ремонт: качественно восстановить алюминиевый кузов Audi A2 не сможет ни один «гаражник», впрочем, большинству СТО такое тоже не под силу — на каждом кузове 1800 заклепок, 17 метров швов MIG-сварки (Maschinelles Inertgas-Schweissen, «автоматическая сварка в среде инертного газа») и 30 метров лазерной сварки. Из неудобств еще можно отметить низкий дорожный просвет и маленький багажник – всего 390 л.
Но, если все же решились на покупку, берите автомобиль с дизельным двигателем, желательно объемом 1,4 л. В смешанном цикле он потребляет всего 4,2 л/100 км. Бензиновый 1,6 FSI же капризен и требователен к топливу.
Цена 10-11-летней A2 в Беларуси – $9-10 тыс.
9-е место – Volkswagen Golf
Volkswagen Golf IV в представлении не нуждается: добротный надежный автомобиль, который не преподносит своему владельцу больших сюрпризов. Самые распространенные и самые надежные моторы — 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Они могут без проблем пройти более 300 тыс. км. Главное – не забывать его вовремя обслуживать, следить за количеством масла и не перегревать двигатель.
Течь антифриза из растрескавшихся пластиковых патрубков системы охлаждения и корпуса термостата – это «болезнь» данной модели, которая относится к мелким неудобствам.
С проблем тоже особых нет: бывает, что ломается моторчик заднего «дворника», может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя, еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, расположенный в педальном узле. Подвеска машины простая: спереди «Макферсон», сзади, у переднеприводных версий, простая Н-образная балка, у полноприводных – многорычажка. Срок службы ходовой напрямую зависит от скорости прохождения ям.
Цена в Беларуси 10-11-летнего Golf – $7-10 тыс.
8-е место – Suzuki Jimny
Малыш Jimny не так прост, как кажется – это настоящий рамный проходимец, который без труда даст фору многим внедорожникам. Конструкция джипа предельно проста: рама лестничного типа из закрытого сварного профиля с трубчатыми поперечинами, неразрезные мосты, двухступенчатая раздаточная коробка, которая соединяется с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой посредством промежуточного карданного вала, надежные трехрычажные пружинные подвески.
Кузов машины основательно фосфатирован, со всех сторон защищен пластиковыми щитками от механических повреждений, а днище покрыто антигравием.
Конструкция машины очень прочная: подвеска не побеспокоит владельца 150 тыс. км пробега.
Что касается мотора, то после 2001 года на автомобиль устанавливается агрегат объемом 1298 куб. см, мощностью 80 л.с. — практически вечный, легко пройдет 300 тыс. км без особого ремонта.
Цена 10-11-летнего Jimny – $7-10 тыс.
7-е место – Mazda MX-5
С белорусской точки зрения этот автомобиль — очень непрактичный: крошечный бардачок, маленькое багажное отделение, куда помещаются две небольшие сумки. К тому же, содержимое багажника запросто нагревается от близко расположенной выхлопной трубы. Но это автомобиль для одного-двух человек, у которых минимум багажа и проблем. Самый простой и надежный в двигательной линейке — мотор объемом 1,6 л, но с ним особой динамики не будет: разгоняется до первой «сотни» за 10,6 с. Поэтому стоит обратить внимание в сторону моторов 1,8 turbo и 2,0 л.
С начала производства Mazda MX-5 была удостоена более 170 наград и титулов, разошлась тиражом 870 тыс. экземпляров. Автомобиль занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый продаваемый 2-местный спорткар.
6-е место – Toyota Avensis
Стоит дорого, теряет в цене медленно – такой формулировкой можно снабдить практически любую модель под маркой Toyota. И Avensis здесь не исключение. Машина практически не ржавеет, если не побывала в аварии, электрооборудование отличается надежностью, а моторы – долговечностью, но не все.
Определенные претензии есть к 1,8-литровому двигателю серии 1ZZ-F, страдающему из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня. В результате маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Если запустить процесс, то автомобиль будет «радовать» расходом масла порядка 1 л/1000 км, а также повышенной шумностью в работе. Лечение известно: замена поршней и поршневых колец или замена «короткого блока» в сборе.
А дизелистов следует предостеречь от покупки Avensis, оснащенного 2,2-литровым дизелем Clean Power, который очень требователен к качеству солярки.
Коробки передач — как автоматическая, так и «механика» — могут похвастаться огромным ресурсом, что говорить, если даже сцепление МКПП может продержаться все 200 тыс. км.
Что касается подвески, нередки случаи, когда покупатели подержанных Avensis с пробегом более 120 тыс. км получают машину со всеми родными элементами подвески.
Цена 10-11-летней Toyota Avensis – $7-13 тыс.
5-е место – Toyota Yaris
Не самый популярный в нашей стране автомобиль — стоит практически как Corolla, а по размерам гораздо меньше. Тем не менее, пассажирам даже на задних сидениях довольно комфортно: все благодаря небольшой хитрости – возможности регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если сзади сядут двое рослых взрослых, то багажник уменьшится до неприлично малых размеров – 205 л. Все двигатели, объемом от 1,0 до 1,5 л, очень надежные. В машине с пробегом в 100 тыс. км к двигателю вопросов не будет, после 200 тыс. км поменяете разве что цепь ГРМ.
К 5-МКПП претензий нет, даже сцепление меняется после 200 тыс. км, а вот ее собрат – механическая коробка с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic – не радует надежностью, долго соображает и часто дергает машину. Лучше всего взять автомобиль с 4-ступенчатым автоматом, но такие машины достаточно редки – они выпускались только для американского и японского рынков.
Ну и в подвеске Yaris с пробегом 100 тыс. км ничего менять, как правило, не требуется.
Цена 10-11-летней Toyota Yaris – $6-8 тыс.
4-е место – Toyota Corolla [^]
Девятое поколение Toyota Corolla — уже не те автомобили-миллионники, которые были прежде, но машина все же радует своей надежностью. Материалы отделки салона неожиданно качественные и даже после пробега в 100 тыс. км не затираются.
Двигатели по-прежнему надежны, но уже с оговорками. У моторов серии ZZ повышенный расход масла на угар, дизельные моторы с пометкой D4D отличаются дорогим ремонтом, а 1,4-литровый дизель, вдобавок ко всему, боится перегрева.
Механическая коробка сохранила свою надежность, а вот «робот» таковой не отличается. Владельцы М-МТ должны быть готовы к недешевой замене электронного блока управления, вместе с которым обычно меняют и сцепление.
В итоге на фоне одноклассников автомобиль отличается только отсутствием проблем с электрикой.
Цена 10-11-летней Toyota – $7-11 тыс.
3-е место – Mercedes-Benz SLK
Не самый правильный представитель семейства Mercedes – коробка радует четкостью переключения передач, прямо как в BMW, низкая посадка, хорошая управляемость. Не зная, что это Mercedes-Benz SLK, трудно определить, в салоне какого спорткара находишься. Впрочем, роскошным внутреннее убранство назвать сложно, оно по-европейски сдержанно. По запчастям особых проблем нет, большинство деталей подходит от 124, 202, 210 и 140 кузовов, максимальное же сходство с 202-ым — например, большая часть подвески и даже рулевая рейка.
Цена 10-11-летнего Mercedes-Benz SLK — $11-13 тыс.
2-е место – Toyota RAV4
У этого автомобиля есть, наверное, только один существенный минус – он все еще «женский». Хотя по надежности и неприхотливости в своем классе этому автомобилю равных нет. Будь «рафик» хоть немного брутальней, мужская половина бы в нем души не чаяла. Как таковых претензий к надежности машины нет, хотя поводы для беспокойства особенно «рафики» американского происхождения подкинуть могут немало. Например, у них периодически загорается Check Engine, но это не говорит о серьезной неисправности — все расходы, в основном, сводятся к оплате услуги СТО, чтобы потушить лампочку.
Автомат и редкая «механика» также надежны, а во многих проблемах АКПП частенько виноват сам двигатель: блок управления мотора объединен с блоком управления коробкой, в результате ошибки, возникшие в блоке двигателя, влияют на работу коробки.
Цена 10-11-летней Toyota RAV4 – $10-16 тыс.
1-е место – Porsche 911
Достаточно редкий в Беларуси, Porsche 911 из тех машин, которые не приобретают, чтобы возить детей в школу или ездить за покупками в магазин. Стихия такой машины – скорость, поэтому серьезная диагностика перед приобретением не помешает. Кузов спорткара имеет двойное гальваническое покрытие, металл применяется качественный и прочный, электрика проблем не доставляет.
По мнению экспертов TUV, это самый беспроблемный 10-летний автомобиль, но серьезные неисправности встречаются и у него.
Так, владельцы должны своевременно менять свечи — если с этой процедурой промедлить, то в работе двигателя могут случиться сбои, что повлечет большие затраты на ремонт. К 6-ступенчатой «механике» претензий нет, а вот 5-скоростная АКПП «Tiptronic» от ZF надежностью не блещет — ремонтировать придется каждые 50-70 тыс. км и недешево.Цена 10-11-летнего Porsche 911– $24-30 тыс.
auto.tut.by
Названы самые надежные старые автомобили
Обычно всевозможные рейтинги надежности и удовлетворенности покупателей касаются новых автомобилей или машин, которым исполнилось 1-3 года. Однако на наших дорогах полным-полно действительно старых авто, сделанных 10-20 лет назад. И многих водителей интересует, как же эти модели ведут себя в столь преклонном возрасте.
Ответить на вопрос о надежности старых «тачек» попытался канадский автомобильный эксперт Денис ДесРосьера, который назвал самые надежные автомобили в возрасте 11-20 лет, передает Avto.vl.ru. По его словам, около 53% легковых автомобилей и 64% пикапов и внедорожников, продающихся на американском континенте, спокойно выдерживают эксплуатацию в течение 15 лет. Однако при этом Денис подчеркивает, что с каждым годом старый автомобиль требует все больших расходов. Машина начинает чаще ломаться, потреблять больше топлива и так далее. Кроме того, такие автомобили сильнее загрязняют окружающую среду, поэтому ДесРосьера призывает власти задуматься над тем, как побыстрее избавиться от подобных «ведер» на дороге (как показывает практика, наиболее эффективный способ добиться выполнения данной задачи, это серьезно повысить налог на экологически грязные и старые машины).
По мнению ДесРосьера, самыми надежными и крепкими старыми легковыми машинами являются Lexus. Они ломаются реже всего, да и стоимость ремонта не самая большая. На втором месте идут автомобили сделанные компанией Mercedes-Benz, а вот на третье пробился малоизвестный у нас Saturn (этот бренд принадлежит концерну General Motors). Очень неплохо выглядят 11-20-летние Infiniti, Acura, BMW, Volvo, Cadillac и Jaguar.
А вот автомобили следующих марок в возрасте 11-20 лет Денис ДесРосьера покупать настоятельно не рекомендует: Subaru, Chevrolet, Ford, Pontiac, Audi и Mercury.
Среди старых внедорожников и пикапов по надежности лидируют Volkswagen, Chrysler, Pontiac, Land Rover, Chevrolet, Jeep, Toyota и GMC. А вот отрицательные отзывы заслужили Mazda, Dodge, Isuzu, Nissan, Ford, Plymouth, Suzuki. Ну а самым ненадежным подержанным внедорожником стала наша Lada. Что, в принципе, нас не удивляет.
Здесь вы можете ознакомиться с рейтингом надежности автомобилей в возрасте трех лет.
auto.mail.ru
Какие машины старше 10 лет признаны самыми надёжными? | Об автомобилях | Авто
Рейтинги надёжности автомобилей составляются специализированными агентствами. А самым авторитетным европейским институтом по оценке надёжности является немецкое бюро технического надзора TUV (Technischer Uberwachungs-Verein), которое было создано ещё в 1866 году для проверки качества и работоспособности паровых промышленных машин. Сейчас институт занимается сертификацией и изучением работоспособности новой техники, а также имеет десятки тысяч станций технического обслуживания.
В Германии культура обслуживания старых машин мало отличается от эксплуатации новых. Даже с пробегом под 150 тыс. км существуют предписанные регламенты работ по замене тех или иных расходников. Мастера знают, что и в какое время менять, не дожидаясь поломок. И надёжность оценивается по тому, насколько автомобиль соответствует предписанному поведению. Если что-то сломалось, то приходится ремонтировать вне плана. И такие внеплановые вмешательства и фиксируются специалистами TUV для составления своего рейтинга. Если в автомобиле что-то внезапно вышло из строя, то в журнале поломок ставится пометка.
Ежегодно через сервисные станции TUV проходит более 10 млн машин разных марок. Занесённые пометки собираются в один информационный центр и анализируются. Модели 2005 и 2006 годов объединены в таблицу, где указывается пробег автомобиля и количество обращений за дополнительным обслуживанием в процентном соотношении от всего числа обслуживаемых автомобилей этой модели. Чем меньше непредвиденных обращений, тем надёжнее считается автомобиль.
Рейтинг надёжности десятилеток:
Место |
Модель |
Поломки, % |
Пробег, тыс. км |
---|---|---|---|
1 |
Porsche 911 |
10,4 |
78 |
2 |
Toyota Corolla Verso |
15,8 |
133 |
3 |
Mercedes SLK |
17,4 |
93 |
4 |
Toyota RAV4 |
17,8 |
115 |
5 |
Honda CR-V |
18,0 |
129 |
6 |
Toyota Avensis |
18,1 |
137 |
7 |
Audi TT |
18,2 |
110 |
8 |
Ford Fusion |
18,3 |
101 |
9 |
Toyota Corolla |
18,8 |
116 |
10 |
Mazda 2 |
18,9 |
99111 |
11 |
Mercedes B-Klasse |
19,0 |
108 |
12 |
VW Golf Plus |
19,9 |
114 |
13 |
Honda Jazz |
20,6 |
105 |
14 |
Mercedes A-Klasse |
21,1 |
105 |
15 |
Mitsubishi Colt |
21,3 |
107 |
16 |
BMW X3 |
21,7 |
156 |
17 |
Ford Fiesta |
21,9 |
104 |
18 |
Opel Agila |
22,3 |
97 |
19 |
Honda Civic |
23,0 |
123 |
20 |
VW New Beetle |
23,2 |
104 |
21 |
Suzuki Jimny |
23,6 |
90 |
22 |
VW Golf |
23,6 |
125 |
23 |
Audi A4 |
23,8 |
162 |
24 |
Mercedes CLK |
24,0 |
111 |
25 |
Audi A6 |
24,8 |
173 |
26 |
Audi A3 |
25,0 |
140 |
27 |
Opel Zafira |
25,0 |
137 |
28 |
Hyundai Getz |
25,3 |
102 |
29 |
Ford Focus C-Max |
25,8 |
116 |
30 |
Opel Astra |
26,3 |
121 |
31 |
Renault Clio |
26,3 |
110 |
32 |
Ford Focus |
26,4 |
125 |
33 |
Seat Leon/Toledo |
26,4 |
145 |
34 |
VW Touareg |
26,6 |
166 |
35 |
Hyundai Matrix |
27,0 |
109 |
36 |
Opel Meriva |
27,1 |
103 |
37 |
Volvo V70/XC70 |
27,1 |
197 |
38 |
BMW Ier |
27,2 |
129 |
39 |
Ford Mondeo |
27,2 |
161 |
40 |
VW Caddy Life |
27,2 |
158 |
41 |
Hyundai Atos |
27,4 |
88 |
42 |
Mazda 3 |
28,0 |
113 |
43 |
Skoda Octavia |
28,0 |
145 |
44 |
Mazda 6 |
28,1 |
136 |
45 |
Seat Altea |
28,2 |
131 |
46 |
Mercedes E-Klasse |
28,5 |
172 |
47 |
Smart Fortwo |
28,6 |
89 |
48 |
Hyundai Tucson |
28,8 |
116 |
49 |
Mini |
28,9 |
102 |
50 |
Citroen C4 |
29,0 |
121 |
51 |
Renault Modus |
29,1 |
98 |
52 |
Volvo S40/V50 |
29,1 |
158 |
53 |
VW Passat |
29,2 |
163 |
54 |
Citroen C3 |
29,3 |
102 |
55 |
Mercedes C-Klasse |
29,6 |
138 |
56 |
Skoda Fabia |
29,8 |
122 |
57 |
Seat Ibiza/Cordoba |
30,0 |
117 |
58 |
Citroen C5 |
30,1 |
144 |
59 |
BMW 5er |
30,3 |
176 |
60 |
Kia Picanto |
30,5 |
98 |
61 |
VW Polo |
30,5 |
107 |
62 |
Mazda Premacy |
30,6 |
113 |
63 |
Peugeot 307 |
30,6 |
125 |
64 |
VW Touran |
30,7 |
162 |
65 |
Opel Corsa |
30,9 |
107 |
66 |
Opel Vectra |
31,3 |
147 |
67 |
Peugeot 206 |
31,3 |
107 |
68 |
Renault Twingo |
31,4 |
101 |
69 |
BMW X5 |
31,6 |
177 |
70 |
Fiat Panda |
31,9 |
97 |
71 |
VW Fox |
32,0 |
101 |
72 |
Fiat Punto |
32,2 |
108 |
73 |
Citroen Berlingo |
32,4 |
136 |
74 |
BMW 3er |
32,9 |
150 |
75 |
Nissan Micra |
33,2 |
100 |
Смотрите также:
aif.ru
Названы самые надежные старые автомобили
Обычно всевозможные рейтинги надежности и удовлетворенности покупателей касаются новых автомобилей или машин, которым исполнилось 1-3 года. Однако на наших дорогах полным-полно действительно старых авто, сделанных 10-20 лет назад. И многих водителей интересует, как же эти модели ведут себя в столь преклонном возрасте.Ответить на вопрос о надежности старых «тачек» попытался канадский автомобильный эксперт Денис ДесРосьера, который назвал самые надежные автомобили в возрасте 11-20 лет, передает Avto.vl.ru. По его словам, около 53% легковых автомобилей и 64% пикапов и внедорожников, продающихся на американском континенте, спокойно выдерживают эксплуатацию в течение 15 лет. Однако при этом Денис подчеркивает, что с каждым годом старый автомобиль требует все больших расходов. Машина начинает чаще ломаться, потре***** больше топлива и так далее. Кроме того, такие автомобили сильнее загрязняют окружающую среду, поэтому ДесРосьера призывает власти задуматься над тем, как побыстрее избавиться от подобных «ведер» на дороге (как показывает практика, наиболее эффективный способ добиться выполнения данной задачи, это серьезно повысить налог на экологически грязные и старые машины).
По мнению ДесРосьера, самыми надежными и крепкими старыми легковыми машинами являются Lexus. Они ломаются реже всего, да и стоимость ремонта не самая большая. На втором месте идут автомобили сделанные компанией Mercedes-Benz, а вот на третье пробился малоизвестный у нас Saturn (этот бренд принадлежит концерну General Motors). Очень неплохо выглядят 11-20-летние Infiniti, Acura, BMW, Volvo, Cadillac и Jaguar.
А вот автомобили следующих марок в возрасте 11-20 лет Денис ДесРосьера покупать настоятельно не рекомендует: Subaru, Chevrolet, Ford, Pontiac, Audi и Mercury.
Среди старых внедорожников и пикапов по надежности лидируют Volkswagen, Chrysler, Pontiac, Land Rover, Chevrolet, Jeep, Toyota и GMC. А вот отрицательные отзывы заслужили Mazda, Dodge, Isuzu, Nissan, Ford, Plymouth, Suzuki. Ну а самым ненадежным подержанным внедорожником стала наша Lada. Что, в принципе, нас не удивляет.
http://auto.mail.ru/article?id=19793&rubric=125
www.audi-club.ru
Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет
Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет могут похвастаться долговечностью и стабильностью в работе с отсутствием критических поломок. Попавшие в ниже представленный рейтинг машины признаны авторитетными экспертами компании TUV в 2017 году наиболее долговечными и безотказными в эксплуатации на протяжении десятков лет.
10. Ford Fusion
Ford Fusion открывает рейтинг самых надежных авто с пробегом от 10 до 20 лет. Микровэн в свое время пользовался большой популярностью, особый пик его востребованности пришелся на 2008 год. Еще в то время эти машины делались на совесть. С точки зрения технических характеристик данная модель довольна проста. Она обладает 1,4 или 1,6 л движком, что очень экономично в плане расхода бензина. Чаще всего Фьжен имеет механическую коробку передач, но также можно встретить роботизированную модель. Данный авто имеет такие преимущества, как достаточно высокий клиренс, а также надежная подвеска. Слабым местом машины является отделка салона дешевыми материалами плохого качества, что в первую очередь и выдает ее возраст.
9. Mazda 2
Mazda 2 входит в список самых надежных автомобилей с десятилетним пробегом. Второе поколение модели имеет внушительные габариты и отличные аэродинамические показатели. Кузов Мазды 2 создан с соблюдением высоких стандартов качества. Автомобиль оборудован подвеской высокого качества. Салон отличается простотой и практичностью, имеет хорошую обзорность за счет низко опущенным оконным линиям. Пятидверный хетчбэк представлен в двух комплектациях и изначально имела только двигатель 1,5 литров. Владельцы Мазды 2 отмечают, что это добротный автомобиль, который способен прослужить без поломок многие годы.
8. Toyota Corolla
Toyota Corolla ─ одна из самых надежных моделей, выпускаемая японской компанией. В ходе эксплуатации этой машины на протяжение первых десяти лет ее владельцы не отмечали значительных поломок, требующих капитального ремонта. Кузов машины прослужит долгие годы, не подвергаясь коррозии. Еще одно достоинство Тойоты Короллы заключается в экономичном расходе топлива. В городском цикле в среднем на 100 км расходуется порядка 8,7 литров. Со временем могут возникнуть трудности со стеклоподъемниками, а также могут наблюдаться сбои в работе привода и кнопок. Как отмечают автолюбители, замок багажника чувствителен к сильным морозам и при отсутствии необходимой смазки он может потребовать ремонта.
7. Audi TT
Audi TT относится к самым надежным моделям автомобилей с пробегом до 20 лет. Поддержанный авто этой марки имеет отличное соотношение цены и качества. Машина оснащена надежным мотором, который отличается особым долгожительством. Владельцу Ауди ТТ следует особое внимание уделять турбине, которая является ее слабым местом. Если после активной езды двигателю не дать проработать еще пару-тройку минут, то через несколько сотен тысяч километров турбина просто-напросто накроется. ТТ отличается особой надежностью коробок передач, которая редко, когда выходит из строя на протяжение всего периода эксплуатации.
6. Toyota Avensis
Toyota Avensis отличается не убиваемой коробкой передач и двигателя. Даже после 10-летнего или даже 20-летнего пробега эта машина прослужит вам еще долгие годы. Модель имеет доступные расходники, а также запчасти ходовой части. Что касается кузовных частей, то автолюбители отмечают, что на эту машину они обойдутся недешево. Для данной модели не характерны критические поломки на протяжение десятилетий эксплуатации. Среди недостатков можно выделить низкий дорожный просвет.
5. Honda CR-V
Honda CR-V ─ один из самых надежных авто в своем классе. Модель может похвастаться превосходной эргономикой и просторным салоном. Этот кроссовер идеально подходит для условий бездорожья. Он обладает крепкой и очень надежной ходовой частью. Однако следует отметить наличие жесткой подвески, из-за которой в первую очередь страдают амортизаторы. Механическая коробка передать можно назвать вечной, скорее всего на протяжение всего времени, пока машина будет находиться на ходу, вам не потребуется осуществлять ее замену. Автоматическая коробка передач также отличается достаточно долгим сроком службы, однако в случае поломки ее ремонт обойдется далеко не дешево.
4. Toyota RAV4
Toyota RAV4 с пробегом в 10-20 лет считается одним из самых надежных подержаных автомобилей. Первое чем может похвастаться это внедорожник, так это прекрасными антикоррозийными свойствами. Также машина имеет не убиваемую коробку передач, которая будет служить вам исправно на протяжение всего периода ее эксплуатации. Подвеска данной модели вполне надежна и может прослужить достаточно длительное время. Запчасти на ходовку не очень дешевые, но стоят своих денег. Электрооборудование авто работает на высшем уровне и лишь в редких случаях выходит из строя. Большинство владельцев этого автомобиля очень довольны им и эксплуатируют его без проблем десятки лет.
3. Mercedes SLK
Mercedes SLK входит в десятку самых надежных поддержанных авто, находящиеся в эксплуатации от 10 до 20 лет. К качеству сборки, кузова и ходовой части абсолютно никаких нареканий нет. Механическая коробка передач не грозит поломками, так как она действительно не убиваема в данной марки автомобиля. Модель имеет отличную маневренность, быстро набирает скорость и может похвастаться отличной управляемостью. В своем классе и возрасте у машины мало найдется достойных конкурентов.
2. Toyota Corolla Verso
Toyota Corolla Verso расположилась на второй строчке по надежности поддержанных автомобилей с возрастом от 10 до 20 лет. Пожалуй, данная машина имеет лучшее соотношение цены и качества. Это очень вместительная модель, имеющая просторный салон. Королла Версо также очень экономично с точки зрения расхода топлива. Коробка передач у этой машины долговечна. Ходовая часть не потребует частого ремонта и значительных вложений. Многие автовладельцы отмечают, что подвеска слегка жестковата, но в то же время, это необходимо для российских дорог. Даже на протяжении многих лет эксплуатации Corolla Verso обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на дорогах.
1. Porsche 911
Porsche 911 ─ самый надежный автомобиль в данном возрастном сегменте. При правильной эксплуатации и уходе данная модель может прослужить ее владельцу нескончаемо долго. Двигатель и коробка передач, установленные в авто, бесспорно, вечны и скорее всего не потребуют замены в течение всего периода эксплуатации. Порше 911 имеет оцинкованный кузов, обладающий антикоррозийными свойствами и салон автомобиля с качественной обшивкой. Данный спорткар очень редко нуждается в ремонте, чем в некоторой степени и обусловлена его высокая стоимость.
top10a.ru
ТОП-10: лучшие автомобили 1990-х
Несколько недель назад мы писали о десятке самых «народных» автомобилей, выпущенных в 1980-х годах. Многие из читателей вспомнили свои первые машины и зарю «автомобилизации» нашего населения. Сегодня продолжим разговор о популярных и всеми любимых моделях на примере автомобилей, выпускавшихся в 1990-х. Как и в прошлый раз, в ТОП-10 мы решили включать не более одной модели одного производителя. Кстати, машины, произведенные на свет в последнем десятилетии прошлого века, до сих пор очень популярны в нашей стране.
10 место — Mazda 626
Открывает сегодняшний хит-парад японский седан Mazda 626, который частенько можно встретить на белорусских дорогах и сегодня. Четвертое поколение данной модели выпускалось с 1992-го по 1997 год. Машина встречается в двух типах кузова: седан и лифтбэк (который нынче принято называть хетчбэком).
У нас на рынке чаще всего встречаются версии с бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2 литра и мощностью 105 и 115 л. с. соответственно. Еще бывают машины с 2-литровым 75-сильным агрегатом. 2,5-литровый V6 (бензин, 165 л. с.) встречается крайне редко, но его очень любят поклонники модели.
9 место — Opel Vectra
Модель Vectra многие считают первым Opel, который получил так много положительных отзывов в нашей стране, где издревле считается, что «все Opel гниют» и «Opel не машина». В 1990-х выпускалось сразу два поколения данной модели: до 1995-го — первое, после — второе. Оба получили большую популярность в нашей стране.
Наиболее интересным сегодня можно считать именно второе поколение Vectra, которое многим запомнилось благодаря очень элегантному переходу выштамповки на капоте в наружные зеркала. На автомобиль устанавливали бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,6 литра (мощностью от 75 до 170 л. с.).
8 место — Peugeot 406
Преемником Peugeot 405, который попал в предыдущий ТОП-10, является хорошо известная в нашей стране 406-я модель. Машина чаще встречается в кузове седан, но хватает на просторах Синеокой и универсалов. Многие полюбили «четыреста шестую» после фильма «Такси», в котором снималась рестайлинговая версия.
На Peugeot 406 устанавливалось с десяток разных версий силовых агрегатов — объемом от 1,6 до 3 литров и мощностью от 88 до 207 л. с. Иногда в Беларуси можно встретить элегантный Peugeot 406 Coupe, который не имеет ни одной общей кузовной детали с седаном и выпускался на заводе Pininfarina в Италии.
7 место — Citroen Xantia
Еще один «француз», которого мы решили поместить в рейтинг, — Citroen Xantia. Модель была на конвейере с 1993-го по 2001 год. Концерн PSA выпустил более 1,5 млн экземпляров Xantia. Машина имеет кузов либо универсал, либо лифтбэк. У нас «сарай» встречается примерно в полтора раза реже.
Автомобиль можно встретить с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,6 (88 л. с.) до 3 литров (190 л. с.). Правда, самые мощные (6-цилиндровые) практически не встречаются в нашей стране. Пик производства Citroen Xantia пришелся на 1994 год: тогда было выпущено больше машин, чем в 1999, 2000 и 2001 годах вместе взятых.
6 место — Renault Scenic
Основатель сегмента «компактвэны» очень полюбился белорусам. С 1996-го по 1999 год автомобиль назывался Renault Megane Scenic (по названию нетрудно догадаться, на чьей платформе он был построен). После рестайлинга 1999 года — просто Renault Scenic. Такое название у модели осталось до сих пор.
Машин первого поколения было выпущено 2,8 млн. Иногда в Беларуси можно встретить вседорожную модификацию, которая имеет название Scenic RX4. У этой модификации полный привод, увеличенный дорожный просвет и иная подвеска задних колес. Отличный автомобиль, только купить его сейчас не так просто. На Renault Scenic ставилась линейка агрегатов от первого Megane: дизельные и бензиновые моторы объемом от 1,4 до 2 литров (75—140 л. с.).
5 место — Ford Mondeo
После того как рынок покинул довольно популярный Ford Sierra, ему на смену пришел Mondeo. У нас одинаково часто встречаются модели как первого (1993—1996), так и второго (1996—2000) поколения. Хотя с точки зрения цены/потребительских качеств Mondeo II сегодня более интересен для белорусов.
Автомобиль всегда выпускался с кузовами седан, лифтбэк и универсал. У нас встречаются все три версии. Зачастую на рынке можно встретить дорогие комплектации второго Mondeo, которые включают в себя кондиционер, деревянные вставки в салоне, полный электропакет, электролюк и др. Наиболее популярные двигатели — бензиновые объемом 1,8 и 2 литра. Реже можно встретить самый скромный бензиновый агрегат (1,6 литра) и 1,8-литровый дизель.
4 место — Mercedes E-Class
В 1995 году на рынок вышел новый Mercedes E-Class, который отличался от предшественника (W124) четырьмя круглыми фарами. За них автомобиль получил множество прозвищ: «очкарик», «глазастик», «лупатый» и пр. Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, но у нас ездят преимущественно седаны. Часто — бежевого цвета (спасибо немецким таксистам за бережную эксплуатацию).
Линейка силовых агрегатов включала в себя огромное количество моторов мощностью от 95 (Е220 D) до 354 (Е55 AMG) л. с. У нас примерно в восемь раз чаще встречаются дизельные двигатели. Бензиновые обычно — либо 2, либо 2,3 литра.
3 место — Audi 80
Тройку лидеров в «народном» ТОПе замыкает всем известная «бочка» Audi 80 (в кузове В4). Это четвертое поколение «восьмидесятки» и вторая по счету «бочка». Модель выпускалась с 1991-го по 1996 год и, уйдя «на пенсию», уступила место первому поколению Audi A4, преемники которого по сей день имеют такое название.
На Audi 80 B4 устанавливали восемь различных двигателей мощностью от 75 до 174 л. с. Как и предшественник, эта модель имела тип кузова купе. Двухдверная версия (называлась просто Audi Coupe) довольно редкая в наших краях и хорошо ценится. С 1991-го по 2000 год выпускался кабриолет на базе Audi 80 B4.
2 место — BMW 5-Series (E39)
Мы долго колебались, какую BMW включить в этот ТОП-10. В 1990-х выпускались две популярные баварские модели — 3-Series (E36) и 5-Series (E39). Остановились на последней, т. к. она более свежая. К тому же на рынке больше «живых» экземпляров как раз «тридцать девятой». Компания BMW выпускала данную бизнес-модель исключительно в кузовах седан и универсал.
Обычно 5-Series богато оснащена и имеет все необходимые для жизни опции: кондиционер, полный электропакет, набор подушек безопасности. На данную «пятерку» ставили аж 14 различных вариантов силовых агрегатов мощностью от 136 до 400 л. с. Самая мощная версия — BMW M5, яро любимая поклонниками марки и просто фанатами больших «заряженных» седанов.
1 место — Volkswagen Passat B3/B4
Лидер нашего сегодняшнего ТОП-10 в представлении не нуждается — это Volkswagen Passat B3/B4. С 1988-го по 1997 год VAG выпускал одну и ту же модель Passat, но традиционно, после глубокого рестайлинга в 1993-м, машину представили как новое поколение (В4), хотя линейка силовых агрегатов и платформа остались прежними. Даже кузов отличается минимально.
Автомобиль горячо любим белорусами за неприхотливость, надежность, большой багажник и конечно же за вместительный бак (особенно это ценят жители приграничных районов). На просторах нашей родины можно встретить как седаны, так и универсалы Passat. Благодаря относительно крепким кузовам и выносливым двигателям «на пенсию» В3 и В4 пока не собираются. Многие экземпляры добросовестно работают в службах такси. Немцы устанавливали на третье и четвертое поколения модели 21 вариант силовых агрегатов, чей объем варьировался от 1,6 до 2,8 литра, а мощность — от 72 до 174 л. с.
Читайте также:
ТОП-10 народных автомобилей 1980-х
auto.onliner.by