РазноеСамые популярные внедорожники в россии – Названы самые популярные кроссоверы и внедорожники в России — Российская газета

Самые популярные внедорожники в россии – Названы самые популярные кроссоверы и внедорожники в России — Российская газета

Содержание

Самые популярные кроссоверы и внедорожники в России. Топ-10 — журнал За рулем

Сегмент SUV стремительно отъедает долю рынка у других. Мы составили рейтинг самых популярных новых кроссоверов и внедорожников в России по состоянию на конец июня этого года.

В некоторых регионах доля автомобилей сегмента SUV уже превысила 50%, в целом по России она превышает 40%. Здесь наша страна ни в чем не отличается от остального мира: именно кроссоверы и внедорожники сегодня наиболее популярны, а этот сегмент является едва ли не единственным, продажи в котором растут от года к году.

Бессменным лидером рейтинга является Hyundai Creta, причем интерес к кроссоверу, построенному на одной платформе с Solaris, не уменьшается, а только растет. В июне его продажи увеличились более чем на 43%, до 5768 автомобилей, а за первые полгода было продано 33 224 автомобиля (+37,6%)! На втором месте Renault Duster, но его продажи топчутся на месте, хотя позиции этого кроссовера ничто не угрожает: замыкающий тройку лидеров Kia Sportage серьезно отстает от него по объемам продаж.

В июне на четвертое место неожиданно вырвалась Lada 4×4, которая по итогам первого полугодия находится на две позиции ниже.

Неудачниками же рейтинга можно считать Тойоту RAV4, к которому в России, кажется, окончательно охладели, и Шевроле Ниву. Продажи этих моделей снизились как в июне, так и в первом полугодии. В июне упали и продажи Renault Kaptur. С чем это связано, остается только догадываться. Может быть, покупатели решили подождать купе-кроссовер, который будет представлен в конце августа на Московском международном автосалоне?

Самые популярные кроссоверы в июне и первом полугодии 2018 года*:

Место

Модель

Июнь, шт.

Динамика к 2017 г., %

Место

Модель

Январь-июнь

Динамика к 2017 г., %

1.

Hyundai Creta

5768

+43,7

1.

Hyundai Creta

33 224

+37,6

2

Renault Duster

3996

+1,8

2.

Renault Duster

21 290

+7,4

3.

Kia Sportage

2956

+0,9

3.

Kia Sportage

16 660

+30

4.

Lada 4×4

2672

+17,7

4.

Renault Kaptur

15 589

+10,2

5.

Renault Kaptur

2664

—5,4

5.

VW Tiguan

15 579

+29,3

6.

VW Tiguan

2631

+3

6.

Lada 4×4

15 371

+18

7.

Toyota RAV4

2366

—33,6

7.

Chevrolet Niva

14 203

—1,6

8.

Hyundai Tucson

2317

в 2 раза

8.

Toyota RAV4

13 884

—16,2

9.

Chevrolet Niva

2221

—10,7

9.

Mitsubishi Outlander

11 329

+54,4

10.

Nissan Qashqai

2201

+34,5

10.

Nissan X-Trail

10 621

+1,8

* По данным АЕБ в России

www.zr.ru

Названы самые популярные кроссоверы и внедорожники прошлого года в России

Портал «Колеса.ру» подготовил рейтинг наиболее востребованных моделей сегмента SUV на российском рынке по результатам продаж за 2017 год.

Возглавил рейтинг компактный кроссовер корейского производителя – в прошлом году Hyundai Creta разошелся тиражом 55 305 единиц. Кстати, в октябре он впервые обошел другой бестселлер марки – Hyundai Solaris.

На втором месте, значительно уступив «корейцу», разместился французский кросс Renault Duster. Продажи вседорожника в 2017-м, по сравнению с предыдущим годом, практически не изменились – 43 828 штук против 44 001 штук в 2016 году.

Место Модель Продажи в 2017 году, штук Продажи в 2016 году, штук Разница 2017-2016 годы, штук
1 Hyundai Creta 55 305 21 929 33 376
2 Renault Duster 43 828 44 001 -173
3 Toyota RAV4 32 931 30 603 2 328
4 Chevrolet Niva 31 212 29 844 1 368
5 Renault Kaptur 30 966 13 926 17 040
6 Lada 4×4 29 091 27 274 1 817
7 Volkswagen Tiguan 27 666 10 660 17 006
8 Kia Sportage 24 611 19 003 5 608
9 Nissan X-Trail 20 626 17 886 2 740
10 Nissan Qashqai 20 223 18 723 1 500
Renault DusterRenault Duster

Замыкает тройку японский кроссовер Toyota RAV4, сумевший с небольшим отрывом обойти Chevrolet Niva, который занял четвертое место. Пятым идет еще один кросс Renault – Kaptur, уступивший «Шниве» менее процента.

Toyota RAV4 AdventureToyota RAV4 Adventure

На местах с шестого по десятое разместились следующие модели: Lada 4×4, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.

Накануне портал «Колеса.ру» публиковал ТОП-10 моделей сегмента SUV по итогам продаж в декабре прошлого года.

www.kolesa.ru

9 самых популярных кроссоверов и внедорожников в России

Автомобили повышенной проходимости пользуются у россиян спросом даже в кризис

За первое полугодие российский авторынок просел более чем на 14%, но продажи кроссоверов и внедорожников падение практически не затронуло. Напротив, спрос на большинство популярных  моделей значительно вырос. И в этом нет ничего удивительного. Ведь если верить данным Минтранса, лишь 10% российских дорог соответствуют современным стандартам. А на чем ездить по остальным 90%? Ответ вы найдете ниже.

RENAULT DUSTER – от 629 000 р.

Бессменный лидер отечественного рынка автомобилей повышенной проходимости продолжает набирать популярность. С января по июнь в нашей стране было продано 23 тысячи «Дастеров», что на 3 тысячи машин лучше прошлогодних показателей. Неувядающий интерес россиян к этой модели вполне понятен: ведь все прочие полноприводные одноклассники-иномарки стоят заметно дороже.  При этом, не смотря на более низкую, относительно конкурентов цену, «Дастер»  гораздо лучше приспособлен для езды по настоящему бездорожью.   

TOYOTA RAV4 – от 1 281 000 р.

С результатом 16 тысяч проданных машин, «Рафик» занимает почетное второе место рейтинга национальных SUV-бестселлеров. По объемам продаж, которые за первое полугодие выросли более чем на 1,8 тысяч машин, эта модель уступает только бюджетному «Дастеру», хотя и стоит вдвое дороже.  Объяснить этот феномен можно не только безграничным доверием и любовью россиян к бренду Toyota, но также скидками и прочими маркетинговыми программами, которыми японский производитель активно завлекает в свои шоу румы новых покупателей.

CHEVROLET NIVA – от 570 000 р.

По комфорту эта модель уступает даже «Дастеру», зато по проходимости легко заткнет за пояс любую иномарку. А для тех, кто живет в глубинке, либо ездит на охоту/рыбалку, это важнее всего. В число прочих достоинств модели также входит все еще привлекательная цена, доступность запчастей, ремонтопригодность и простота конструкции, дающая простор для «допиливания» машины своими руками. Сейчас на «Ниву» приходится 99% продаж автомобилей «Шевроле» в России: из 14 783 машин, проданных с начала года, 14 540 пришлись на тольяттинский внедорожник.  Причем спрос на него не только не упал, но и немного подрос.

LADA 4X4 – от 456 700 р.

Самый доступный внедорожник не только в России, но и в мире, для многих людей и по сей день является безальтернативным средством передвижения. Тем не менее, годы берут свое, и даже у себя на родине эта модель стремительно теряет поклонников. С января по июнь продажи Lada 4×4 упали сразу на 6,6 тысяч машин, до 13 тысяч.  Не удивительно, что на этом фоне представители АвтоВАЗа заговорили о возможном появлении преемника легендарного внедорожника, но когда мы его увидим в продаже – пока не известно.

UAZ PATRIOT – от 779 000 р.

После удачного рестайлинга у «Патриота» открылось второе дыхание: спрос на российский внедорожник продолжает расти, достигнув по итогам полугодия результата 9,5 тысяч машин, что на 1,1 тысячу лучше прошлогодних показателей.  И это не удивительно: по отношению размера автомобиля к его цене и проходимости отечественный «Патриот» вне конкуренции. Предложить за те же деньги большой рамный внедорожник с таким же просторным и качественным салоном не способны даже китайцы.

NISSAN QASHQAI от 1 099 000 р.

После запуска производства в Санкт-Петербурге, продажи «Кашкая» резко пошли вверх, увеличившись за первое полугодие более чем на треть, до 9,2 тысяч машин. Среди одноклассников лучше результат только у Toyota RAV4, хотя отставание от ближайшего конкурента довольно велико. Но прямой вины кроссовера Nissan в этом нет – просто позиции бренда Toyota в России исторически сильнее.

NISSAN X-TRAIL – от 1 409 000 р.

По сути X-Trail является «расширенной» версией Qashqai, предлагающей покупателям более просторный задний ряд сидений, более вместительный багажник, и более широкую палитру моторов, куда также входят 1,6-литровый турбодизель и 2,5-литровый бензиновый агрегат, недоступные для компактного кроссовера. Но и стоит «Икс-Трейл» заметно дороже «Кашкая», что позволяет последнему перетянуть на свою сторону большее число поклонников автомобилей повышенной проходимости. Как результат, на фоне взрывного роста продаж «Кашкая», продажи «Икс-Трейла» в первом полугодии заметно снизились (на 1,7  тысяч машин) хотя все еще находятся на хорошем уровне (8,8 тысяч машин).

KIA SPORTAGE – от 1 204 900 р.

Новый «Спортейж» оказался не только круче своего предшественника, но и дороже, что сказалось на продажах. Спрос на корейский кроссовер за 6 месяцев снизился до 8,6 тысяч машин, что на 1,2 тысячи хуже прошлогоднего результата. И хотя эта модель все еще входит в перечень российских бестселлеров, не сильно уступая конкурентам из Nissan, удерживать эти позиции в текущей ситуации на рынке новинке Kia будет все труднее.

MAZDA CX-5 – от 1 299 000 р.

Кроссовер Mazda – один из старожилов нашего рынка. Его продажи стартовали еще в 2012 году, но до сих пор россияне проявляют завидный интерес к модели не пережившей за 4 года никаких кардинальных измененеий. Причина тому кроется в удачном дизайне автомобиля и наличии у него полноценного автомата, в то время как многие конкуренты предлагают вариатор. Впрочем, интерес к CX-5 потихоньку спадает: по итогам полугодия дилерами Mazda было реализовано на 1,5 тысячи кроссоверов меньше, чем в прошлом году. А общий результат продаж в 1,5 раза хуже, чем у Nissan Qashqai.

Победа Оливье Паниса (Olivier Panis) в Валь Торансе в прошедшее воскресенье ознаменовала первый успех нового партнерства Skoda-ORECA на льду. Панис занял первое место в общей классификации, набрав на 3 очка больше действующего чемпиона Жана-Филиппа Дэйро (Jean-Philippe Dayraut). Это отличный старт сезона, но впереди еще много испытаний, и гонка обещает быть очень напряженной!

Первая гонка в Валь Торансе, открывшая сезон Andros Trophy, оказалась серьезным испытанием для гоночной команды Skoda. Неудивительно, ведь команде нужно было приспособиться к новому техническому и спортивному партнеру – ORECA, к абсолютно новой Skoda Fabia, более жестким требованиям к шинам, а также изменившимся условиям трассы. Команда превосходно справилась c первым этапом, не в последнюю очередь благодаря Панису, но прежде всего, как отметил сам лидер нового сезона, благодаря усилиям всей команды: пилоты, инженеры и механики работали очень слаженно.

Сезон для команды Skoda  начался с чистого листа, но опытные инженеры и пилоты приложили максимум усилий, чтобы новый автомобиль попал в лидеры зачета по времени. Автомобиль удивил пилотов своей скоростью. Победа на первом этапе стала результатом правильного выбора Skoda France. Пилоты на Skoda не покидали лидирующих позиций на протяжении всех выходных. Однако не стоит забывать, что это только начало чемпионата, который продолжится в следующую пятницу в Андорре. Как отметил Панис, команде еще многое предстоит сделать и постоянное совершенствование – самое необходимое сейчас, учитывая качество трассы. Поэтому команда достаточно сдержанно отметила свою первую победу в сезоне 2011-2012.

Оливье Панис: «Эта победа – результат работы всей команды. Поль Бельмондо (Paul Belmondo) дал мне точную информацию о состоянии трассы и поведении автомобиля. Еще кое-что об автомобиле мне рассказали Жак Вильнев (Jacques Villeneuve) и Франк Лагорс (Franck Lagorce), мы хорошо знаем друг друга. Я очень рад за Skoda и ORECA. Я предлагал Хью де Шонаку (Hugues de Chaunac) собрать команду для участия в Andros Trophy на протяжении последних трех лет. И вот в ее состав вошли профессиональные инженеры и отличные автомобили с потрясающими скоростными качествами, обладающие огромным потенциалом для развития. Несмотря на сложные условия трассы, команда всегда сфокусирована на основной цели — победить. Я рад, что выиграл эту гонку, на которой до сих пор терпел неудачи. Говорят, что если выиграть первый заезд в Валь Торансе, можно рассчитывать на победу в финальной классификации Trophy. Посмотрим, сбудется ли это в этом году. Что я могу сказать наверняка, это то, что мы преодолели лишь первый этап. Этот сезон будет долгим, и, учитывая общие условия трассы, вероятно, в нем будет несколько победителей. Нам нужно держаться».Франк Лагорс: «В субботу у меня было первое знакомство с автомобилем и его поведением на льду. Сразу стало понятно, что это отличный автомобиль, который позволит нам бороться за победу.

Некоторым нашим соперникам удалось лучше воспользоваться состоянием трассы и условиями, в которых проходили соревнования, но мы перестали об этом беспокоится с момента, как обошли наших главных конкурентов на трассе. Дальше мы просто делали свою работу. Мои предпочтения в плане настроек разошлись с выбором Оливье – это нормально, в этом и заключается моя роль как напарника. Он великолепно выступил в первом заезде, а во втором дал мне карт-бланш. Наверное, мне не хватает практики на трассе, поскольку я не участвую ни в каких гонках, кроме зимних Andros Trophy. Однако команда придала мне уверенности, и я теперь понимаю, почему за сотрудничество с ORECA конкурируют так много компаний. Нам очень комфортно с этим партнером, и я убежден, что мы отлично сработаемся в этом году».

Жак Вильнев: «Мой первый день гонок можно назвать тестовым заездом. Базовые настройки автомобиля мне не понравились. Я попытался действовать так же, как мои коллеги по команде: они использовали более агрессивный стиль вождения, но и это мне не помогло. Наконец нам удалось подобрать настройки, которые улучшили ездовые характеристики автомобиля, позволяя мне управлять автомобилем спокойнее, что отразилось на моих результатах во второй день. В первом квалификационном заезде я занял пятое место, на 0,06 секунды отстав от участника, шедшего четвертым. После того, как инженеры изменили еще кое-что в настройках, моя Skoda стала еще резвее. Я мог смело соревноваться с самыми сильными противниками на трассе, а прогресс по сравнению с предыдущим днем заметно повысил мою мотивацию. И сейчас я с большим нетерпением жду следующей гонки в Андорре».

Поль Бельмондо: «Лично я так и не смог подобрать настройки, которые бы меня устроили. Я пытался найти их и в воскресенье утром, однако по мере ухудшающихся условий трассы становилось еще сложнее. Я постарался сделать все от меня зависящее и помочь команде рекомендациями. Наша цель – победить. Вся команда руководствуется этой целью, и эта цель объясняет наши результаты. Мы рады, что новый автомобиль позволил Skoda выйти в лидеры уже в первой гонке».
Результаты:

— Суббота, 3 декабря: 1. B. Riviere (Skoda), 78 очков; 2. P. Llorach, 77; 3. E. Stievenart, 75; 4. O. Panis (Skoda), 70; 5. J.-Ph. Dayraut, 70; 6. N. Bernardi, 70; 7. J.-B. Dubourg, 69; 8. F. Lagorce (Skoda), 69; 9. A. Prost, 136; 10. D. Thoral, 64… 14. J. Villeneuve (Skoda), 57… 24. P. Belmondo (Skoda), 41…

— Воскресенье, 4 декабря: 1. O. Panis (Skoda), 80 очков; 2. J.-Ph. Dayraut, 77; 3. J.-B. Dubourg, 74; 4. F. Lagorce (Skoda), 73; 5. A. Prost, 70; 6. E. Stievenart, 69; 7. J. Maurin, 67; 8. J. Villeneuve (Skoda), 66; 9. B. Balas, 65; 10. P. Llorach, 64…

— Положение после Валь Торанс: 1. Olivier Panis (Skoda), 150 очков; 2. Jean-Philippe Dayraut, 147; 3. Evens Stievenart, 144; 4. Jean-Baptist Dubourg, 143; 5. Franck Lagorce (Skoda), 142; 6. Pierre Llorach, 141; 7. Benjamin Riviere  (Skoda), 136; 8. Alain Prost, 136; 9. Nicolas Bernardi, 129; 10. Jacques Villeneuve  (Skoda), 123… 26. Paul Belmondo  (Skoda), 76…

Следующий этап пройдет 9-10 декабря в Андорре (Pas de la Case).

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Самые популярные внедорожники в России

Под «внедорожником» или «вседорожником» обычно понимают автомобиль повышенной проходимости, способный передвигаться по бездорожью. При этом их разделяют на две группы:

  1. Автомобили довольно больших габаритов с мощными двигателями, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой, принудительно подключаемыми осями – типичные внедорожники.
  2. Автомобили средних или компактных габаритов с увеличенным дорожным просветом, автоматически подключаемым полным приводом (или только передним приводом), с легкостью продвигающиеся как в городских условиях, так и по относительному бездорожью – это «кроссоверы».

Учитывая качество отечественных дорог, любовь наших граждан к активному отдыху в виде туризма, рыбалки и охоты, внедорожники пользуются хорошей популярностью среди российских потребителей.

Renault Duster

Renault Duster
Этот кроссовер считается популярнейшим в России. Основная причина – хорошее соотношение показателей цена и качество, надежность при эксплуатации, маневренность, экономичность при обслуживании. Среди Duster есть как переднеприводные, так и полноприводные варианты. Полноприводные, благодаря мощности и хорошему клиренсу, приближаются к группе типичных внедорожников. Двигатель может быть бензиновый и дизельный.

Среди несомненных плюсов при эксплуатации – возможность быстрого запуска двигателя в зимнее время при низких температурах.
Салон машины эргономичен, багажник достаточно просторный.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser
Классический внедорожник. Солидный автомобиль, который при высокой цене и дорогом обслуживании, все равно остается одним из самых популярнейших внедорожников в России. Причина этому – надежность марки Тойота, безопасность и, конечно же, высокая проходимость.

Автомобиль обеспечен максимальным пакетом электронных систем, позволяющих контролировать движение, безопасно и с комфортом эксплуатировать автомобиль.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva
Популярен в России благодаря относительно невысокой цене и показателю повышенной проходимости. Имеет раздаточную коробку с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Полный привод – постоянный, что поможет ощутить удовольствие в преодолении многочисленных препятствий при езде по ухабистой дороге.

Автомобиль продается в четырех вариантах, отличающихся, в том числе, по комплектации системы безопасности, что нужно учитывать при выборе авто.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
Этот высокопроходимый внедорожник российского производства пользуется популярностью среди охотников и рыбаков как надежный автомобиль, на котором можно забраться в самые дебри русских лесов. Его характеризуют также простота конструкции и ремонтопригодность, позволяющие доступно провести необходимое техническое обслуживание. Просторный салон – еще одно преимущество Патриота.

Производитель постоянно улучшает технические показатели и комфортность автомобиля. Среди последних новшеств можно выделить усовершенствованную раздаточную коробку, модифицированную трансмиссию, травмобезопасный руль, функциональную панель с маршрутным компьютером.

Toyota RAV4

Toyota RAV4
Уже много лет этот компактный кроссовер остается на пике популярности среди российских автолюбителей. Обладающий полным приводом и повышенной грузоподъемностью, он достаточно экономичен и неприхотлив. По ряду авторейтингов ходит в число самых надежных кроссоверов.

RAV4 славится своей высококлассной электроникой и качественным двигателем: как бензиновым, так и дизельным. У автомобиля комфортный салон и емкий багажник.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander
Кроссовер средних размеров. Обладает подключаемым полным приводом и вариатором, что, конечно же, сказывается при движении по плохой дороге, но устойчивость и маневренность у него хорошая. Если целью владельца является наличие автомобиля для поездок на природу или дальних путешествий, то это хороший вариант.

Конструкция предусматривает эффективные системы безопасности. Автомобиль достаточно экономичен и неприхотлив к качеству топлива. У Outlander просторный удобный салон и большой объем багажника.

Kia Sportage

Kia Sportage
Этот кроссовер достаточно компактен. Приемлемая цена в совокупности с хорошей проходимостью и современным дизайном позволяют ему быть очень популярным и продаваемым. И бензиновые и дизельные версии обладают приличной динамикой. Такой показатель, как управляемость, тоже на высоте. Большое внимание производитель уделил безопасности пассажиров.

Автомобиль экономичен по расходу топлива, быстро заводится даже при очень низких температурах окружающей среды. Салон просторный, что привлекательно для туристических поездок.

Honda CR-V

Honda CR-V
Кроссовер, сочетающий лучшие качества как автомобиля легкового, так и внедорожника. Обладает хорошей управляемостью и прекрасными ходовыми качествами при наличии полного привода, поэтому бездорожье преодолевает без проблем. Радует его обладателей и достаточно невысокий расход топлива.

Автомобиль характеризуется как надежный, а в рейтинге безопасности пассажиров он считается одним из лучших кроссоверов.
Салон у него просторный, а багажник – вместительный и удобный.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara
Популярен на отечественном рынке благодаря своей простоте, практичности и универсальности. Имеет бензиновый двигатель в трех вариантах объема, независимо подвеску. Постоянный полный привод – основное преимущество этого семейного кроссовера. За исключением трехдверного варианта, прочие модификации имеют современную многорежимную трансмиссию, позволяющую включать понижающую передачу и блокировать межосевой дифференциал.

Технические характеристики позволяют качественно эксплуатировать автомобиль в зимнее время: двигатель легко запускается даже при сильных морозах, машина уверенно движется по заснеженной скользкой трассе.

vivareit.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о