РазноеСбил гаишника: В Москве таксист сбил гаишника: Происшествия: Россия: Lenta.ru

Сбил гаишника: В Москве таксист сбил гаишника: Происшествия: Россия: Lenta.ru

Содержание

Во Владивостоке водитель насмерть сбил инспектора ДПС :: Общество :: РБК

Фото: МВД России по Приморскому краю

Во Владивостоке столкнулись две машины, в результате водитель одной не справился с управлением и сбил инспектора ДПС, который позже скончался в реанимации. Об этом говорится на сайте регионального управления МВД.

«Коллектив полиции Приморского края выражает соболезнования семье погибшего коллеги. У 35-летнего сотрудника остались жена и пятилетняя дочь», — отмечается в сообщении.

Другие участники аварии не пострадали.

В Крыму начали проверку после гибели человека в ДТП с сотрудником МВД

Как указало МВД, женщина 1945 года рождения за рулем машины марки Toyota Carina хотела перестроиться и врезалась в Toyota Prius с 22-летним водителем. По предварительной информации, водитель Toyota Prius ехал с превышением скорости, от удара он потерял управление и наехал на старшего инспектора ДПС и припаркованные рядом машины.

Сын бывшего сенатора сбил на дороге инспектора ДПС — Российская газета

Следователи возбудили уголовное дело в отношении Тимура Галлямова, который в минувшее воскресенье сбил в Москве на Кутузовском проспекте инспектора ГАИ. Опасный инцидент закончился госпитализацией дорожного автоинспектора.

Около трех часов утра в воскресенье, 26 мая, сотрудники ДПС остановили на Кутузовском проспекте черный внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Водитель продемонстрировал свои документы, но выходить из салона отказался. Через минуту он и вовсе бросил документы и скрылся от остановивших его полицейских. Инспекторы настигли подозрительного молодого человека примерно через 20 минут на Мосфильмовской улице. Но задержать его не получилось - он съехал на тротуар, сбив при этом сотрудника ДПС, и скрылся.

В 2015 году Галлямова-младшего уже лишали прав за вождение в нетрезвом виде

На преследование хулигана ушло еще около 15 минут, погоня завершилась в районе Большой Филевской улицы. В интернете выложены кадры с нательного видеорегистратора одного из полицейских, на них видно, как автолюбителя с заломленными руками вытащили из салона внедорожника и положили на капот.

Личность неадекватного водителя была оперативно установлена - им оказался 27-летний Тимур Галлямов, сын бывшего сенатора от Амурской области и бывшего министра спорта Подмосковья Амира Галлямова.

Молодой человек, судя по соцсетям, типичный сын богатых родителей. Много снимков с отдыха, в том числе на яхтах, рядом либо красивые девушки, либо звезды шоу-бизнеса и спорта. В 2015 году Галлямова-младшего уже лишали прав за вождение в нетрезвом виде. В этот раз алкоголя в крови задержанного не нашли, но вел он себя неадекватно.

По словам патрульных, Тимур был то возбужден, то заторможен. Тест на алкоголь действительно показал, что Галлямов не употреблял спиртное, но вот с исследованием на наркотики вопрос пока открыт. В салоне машины было обнаружено много пустых банок из-под энергетических напитков. Отец Тимура с июня 2007 по март 2012 года был членом Совета Федерации и прославился самым большим автопарком среди сенаторов - 12 машин, среди которых Bentley Continental, Porsche 996 Carrera, Maserati Granturismo, Ferrari 550 Maranello, три Mercedes и три Toyota.

На кадрах с места происшествия видно, что Галлямов намеренно наехал на сотрудника ГИБДД. Фото: vesti.ru

Пострадавший сотрудник полиции был госпитализирован в медучреждение с переломом голени. "Пациент поступил в 4.30 по "скорой помощи" с переломом обеих костей левой голени. В настоящее время применяются современные оперативные виды вмешательства, но все равно общий срок нетрудоспособности будет порядка трех месяцев", - рассказал дежурный администратор городской клинической больницы имени Виноградова Николай Чумерин.

Уголовное дело возбуждено по части 2 статьи 318 УК РФ "Применение насилия в отношении представителя власти". Наказание - вплоть до 10 лет лишения свободы. В Следственном комитете сообщили, что будут ходатайствовать об аресте подозреваемого.

Дело гаишника Неткачева, который сбил насмерть студентку УГЛТУ, направлено в суд » Вечерние ведомости

Прокуратурой Октябрьского района Екатеринбурга утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего инспектора ДПС ГИБДД ГУВД по Свердловской области Дмитрия Неткачева, ставшего участником резонансного ДТП в октябре прошлого года, сообщает пресс-служба свердловской прокуратуры.

Напомним, что 21 ноября в Екатеринбурге, на улице Малышева, 18-летняя студентка Уральского лесотехнического университета Анастасия Лахтина переходила дорогу в неположенном месте и попала под колеса «девяносто девятой», у которой были скручены номера. От полученных травм девушка скончалась на месте. Водитель же с места ДТП скрылся.

Его искали четыре дня. Поиски вели сотрудники контрольно-профилактического отдела УГИБДД Свердловской области и службы собственной безопасности ГУВД. В итоге 25 октября сбежавший водитель был задержан. Им оказался инспектор ДПС ГИБДД ГУВД по Свердловской области Дмитрий Неткачев. Во время розыска Неткачев не появлялся дома, спрятал машину и не отвечал на сотовый телефон.

«Он не признавал своей вины и не говорил, где спрятал машину. Только когда ему были предъявлены неоспоримые доказательства, показания свидетелей ДТП, он сказал, что спрятал машину в лесу, в районе 4-го километра трассы Екатеринбург — Новосвердловская ТЭЦ. При осмотре автомобиля на нем были обнаружены все признаки ДТП: помят капот, разбито стекло, бампер и решетки радиатора», — комментировал ситуацию руководитель пресс-службы ГУВД региона Валерий Горелых.

В конце ноября 2010 года перед строем коллег Неткачева с позором уволили из органов. Правоохранители поясняют, что формально Неткачев не является виновником ДТП, поскольку сбитая им девушка переходила дорогу в неустановленном месте, однако побег с места происшествия, дальнейшие попытки скрыться от правоохранительных органов усугубили его вину.

Таким образом, он, по версии следствия, совершил преступление, предусмотренное ст. 125 УК РФ (оставление в опасности). После утверждения обвинительного заключения уголовное дело по обвинению Неткачева накануне направлено прокуратурой для рассмотрения в суд.

© Вечерние ведомости

Гаишник сбил ребёнка, что делать? – Варламов.ру – ЖЖ

Несколько дней назад сотрудник ДПС в Москве сбил ребёнка на пешеходном переходе. Гаишник ехал по улице Кулакова в сторону Строгинского бульвара и, видимо, не заметил на своём пути 11-летнего мальчика. Пресс-служба ГУ МВД по Москве уточнила, что тот "перебегал проезжую часть в зоне действия нерегулируемого пешеходного перехода". В результате ребёнок попал в больницу с травмами различной степени тяжести.

Мне совсем не нравится, как в этой новости расставлены акценты.


Во-первых, гаишники на всякий случай сообщили, что ребёнок перебегал дорогу. К слову, в ПДД не указано, что пешеходам нельзя бежать по зебре. Там написано, что, "выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться". А полицейскую машину они должны пропускать только "с включённым проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом".

Скорее всего, дело в банальном превышении скорости капитаном полиции. Посмотрим, что покажет обещанная проверка.

Но проблема не столько в конкретном нарушителе, сколько в том, что улица Кулакова представляет собой 6-полосное шоссе с разделителем в виде трамвайных путей посередине. И через это шоссе переход почему-то нерегулируемый. Такая улица провоцирует водителей разгоняться, при этом светофоров на ней нет.

То есть на месте гаишника мог быть абсолютно любой водитель, а на месте ребёнка – любой пешеход.

К слову, в московском управлении МВД говорят, что "инцидент произошёл в понедельник на улице Кулакова в районе дома 25", хотя, судя по картам, возле дома №25 переходов нет. Они есть возле дома №27 и возле дома №21. Возможно, недавно оборудовали новый, не знаю.

Что надо сделать? Тут всё просто.

1. Установить светофоры и отрегулировать фазы так, чтобы условная бабушка с тележкой успевала перейти дорогу на зелёный свет.
2. Сделать больше пешеходных переходов.
3. Применять средства успокоения трафика. Например, сужение проезжей части перед переходами и контрастное мощение. Ну и скорость уже пора бы снизить!
4. Я не думаю, что в жилом районе вообще нужно шоссе. Можно смело отдать одну полосу общественному транспорту или велосипедистам. А можно даже две (я уже слышу, как бомбит у жителей района Строгино). Тогда подобных происшествий точно станет меньше.

Суд в Волковыске вынес приговор мужчине, который сбил инспектора ГАИ

Фото из архива

6 октября, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Суд Волковысского района вынес приговор по уголовному делу об угоне автомобиля, пьяной езде и насилии в отношении сотрудника милиции. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Гродненского областного суда.

В июле 2020 года в Волковыске сотрудники ГАИ и департамента охраны преследовали легковой автомобиль, водитель которого на требования об остановке не реагировал. Легковушку удалось заблокировать, один из сотрудников попытался достать ключи из замка зажигания, но машина резко начала движение и сбила инспектора ГАИ. Милиционер оказался на капоте движущегося авто, но сумел проникнуть в салон и заглушить двигатель.

Нарушителя задержали. Оказалось, что мужчина ранее был неоднократно судим, в том числе за угон авто и поездки в пьяном виде. Права садиться за руль по решению суда за ранее совершенные проступки он не имел. В этот раз мужчина также перед поездкой употреблял спиртное. Прокатиться решил на чужой машине: легковушку ему оставили для ремонта.

Суд признал мужчину виновным. Он приговорен к лишению свободы на срок 3 года 9 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии в условиях строгого режима. Мужчина также лишен на 5 лет права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами. Кроме того, ему придется уплатить штраф в сумме около Br250.

Суд также взыскал в пользу потерпевших компенсацию морального вреда на сумму более Br2 тыс. Обвиняемый пройдет и курс лечения от хронического алкоголизма.

Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован и опротестован в установленном законом порядке.-0-

Гаишник сбит проехавшим автомобилем

Констебль Джогиндер Сингх, возможно, больше никогда не сможет ходить. Врачи опасаются, что ему придется ампутировать ноги.

Сорокадвухлетний Джогиндер был сбит проехавшим автомобилем на Внешней кольцевой дороге в Шалимар-Баге рано утром в четверг. Джогиндер был отправлен на полицейский пикет и проводил обычные ночные проверки, когда машина протаранила его, протащив около 30 метров, прежде чем остановиться.

Это седьмой инцидент с начала этого года, когда на дежурного сотрудника ГАИ было совершено нападение.

«Люди берут закон в свои руки. Даже за мелкие нарушения правил дорожного движения они не хотят платить штраф, прибегать к насилию и избивать дежурных милиционеров », - сказал С.Н. Шривастава, комиссар полиции (дорожное движение).

В связи с инцидентом, произошедшим в четверг, полиция привлекла водителя по имени Салман (22 года) за попытку убийства, нападения или уголовного преследования государственного служащего и воспрепятствование ему / ей при исполнении служебных обязанностей. Полиция сообщила, что обвиняемый в момент инцидента не был в состоянии алкогольного опьянения.

Около часу ночи в среду Салмана попросили остановиться на полицейском пикете на Внешней кольцевой дороге в районе Хайдерпур Шалимар Баг. Салман, таксист, который возвращался в Двараку после того, как высадил пассажира, притормозил, увидев полицейских. Когда констебль Джогиндер подошел к своей машине Alto, он ускорился, и жертву протащили около 30 метров на капоте машины.

Остальные милиционеры погнались за машиной и арестовали его. Джогиндера срочно доставили в близлежащую больницу Махараджи Аграсен, где он был доставлен с тяжелыми травмами.Врачи сказали, что у него сильно повреждена левая нога, и он еще не пришел в сознание.

«Мы проверили его состояние в четверг утром. Он находится в отделении интенсивной терапии и все еще без сознания. Врачи говорят, что им, возможно, придется ампутировать ему ногу », - сказал старший офицер полиции.

В отношении водителя возбуждено уголовное дело по жалобе дорожного инспектора Дхармендры Сингха в полицейском участке Шалимар Баг.

В марте этого года дорожная полиция Дели начала преследование автомобилистов, которые спорили с дорожными полицейскими, когда их останавливали за определенные нарушения.В этом году около 300 человек были привлечены к ответственности в соответствии с разделами 132 и 179 Закона об автомобилях (неподчинение законным распоряжениям).

В прошлом месяце констебль был тяжело ранен после того, как проехавший на скорости автомобиль сбил его на подземном переходе Южного расширения на юге Дели.

Можем ли мы действительно просто уехать от полицейского? - Lawton & Cates, s.c.

Наш Верховный суд штата Висконсин недавно вынес решение по делу, которое вызвало споры о том, может ли человек на законных основаниях уехать от полицейского, который стучит в окно своей машины во время остановки движения.Судя по сообщениям некоторых СМИ об этом случае, можно подумать, что всем нам нечего бояться, когда в следующий раз нас остановит полицейский (пример сообщений СМИ здесь, здесь и здесь). К сожалению, сообщения СМИ не особо помогли точно объяснить, что недавно решил суд по делу Grant County v. Daniel Vogt . (Копия решения находится здесь.)

Небольшая предыстория полезна для обсуждения этого дела. Ранним утром Рождества 2011 г.Фогт поехал на своей машине в открытый парк на берегу реки Миссисипи в графстве Грант. Офицер, находившийся в патруле, заметил, что г-н Фогт припарковал свою машину. Важно отметить, что офицер не заметил никаких нарушений правил дорожного движения и не имел оснований полагать, что г-н Фогт или его пассажирка совершали какие-либо незаконные действия. Тем не менее, это было тихое рождественское утро, и полицейский посчитал подозрительным, что мистер Фогт припарковался возле лодки в час ночи в середине зимы, поэтому он поехал и припарковался позади машины.Офицер не включил красный и синий аварийные огни. Офицер вышел из машины и «постучал в окно водителя». Как только г-н Фогт опустил окно, полицейский почувствовал запах «интоксикантов» и решил, что г-н Фогт был пьян. В конце концов, полицейский заставил мистера Фогта выйти из машины, провел полевые тесты на трезвость и арестовал его за OWI.

Когда дело было передано в суд, г-н Фогт оспорил законность поведения офицера. Г-н Фогт утверждал, что полицейский не имел права стучать в его окно.Если бы его ходатайство было удовлетворено, его дело, скорее всего, было бы прекращено. Ставки большие. Судья отклонил это ходатайство и вынес решение против г-на Фогта, хотя он сказал, что это «закрытое дело».

Не испугавшись, г-н Фогт подал апелляцию в апелляционный суд. Апелляционный суд согласился с ним и отменил решение судьи первой инстанции. Округ подал апелляцию в наш Верховный суд.

Краткое изложение заключения суда состоит в том, что он не постановил, что все мы вправе игнорировать присутствие офицера у окна со стороны водителя во время остановки движения.Если бы только это могло быть так просто. Фактически, в большинстве случаев невыполнение команд офицера опустить окно во время действующей остановки движения может привести к дополнительным уголовным последствиям для водителя (например, к побегу или воспрепятствованию действиям офицера).

Решение суда было гораздо более тонким, чем это, но оно служит хорошим средством для краткого описания наших прав согласно Четвертой поправке на свободу от «необоснованных обысков и конфискований».

Во-первых, никто не обязан говорить с полицией, если он этого не делает. И наоборот, офицеру полиции не обязательно иметь конкретную причину или какие-либо доказательства преступной деятельности, чтобы пытаться поговорить с человеком. Проще говоря, ничто не мешает полицейскому подойти к любому человеку и задать ему или ей вопросы, даже компрометирующие. Ответит ли человек - это личное решение, но полицейские могут это сделать. Выражаясь юридическим языком, эти взаимодействия полиции и граждан называют «встречами по взаимному согласию».”

Однако, когда полицейский« задерживает »человека, он или она должны иметь определенное количество доказательств для этого. В соответствии с конституционным смыслом конфискация происходит «только тогда, когда офицер посредством физической силы или демонстрации власти каким-либо образом ограничивает свободу гражданина».

Чтобы еще больше усложнить проблему, существует два «типа» изъятий. Первый - это «следственное заключение». Примером следственного задержания может быть случай, когда полицейский наблюдает за автомобилем, мчащимся по шоссе.Полицейский останавливает машину и пешком подходит к водительской стороне. Предположим, полицейский стучит в окно, чувствует запах алкоголя, видит, что глаза водителя становятся красными и остекленевшими, и отмечает, что речь водителя невнятная. В этом сценарии полицейский может ненадолго задержать водителя для дополнительного тестирования, чтобы подтвердить, был ли водитель в затруднительном положении, потому что полицейский наблюдал, как водитель совершил нарушение постановления (т. Е. Превышение скорости), а также заметил признаки опьянения. Эта форма контакта между полицией и гражданином требует, чтобы у сотрудника полиции были «разумные подозрения, чтобы полагать, что преступная деятельность может иметь место», чтобы оправдать следственное задержание.

Второй тип ареста - это полномасштабный арест: наручники, поездка в полицейский участок на заднем сиденье патрульной машины, целых девять ярдов. Для того, чтобы арест был действительным, полицейскому требуется более чем разумное подозрение, поскольку продолжительность и характер ареста увеличились. Чтобы оправдать арест, у офицера должна быть «вероятная причина» того, что человек совершил преступление или нарушил постановление города.

Резюме:

  • Встреча по взаимному согласию: Полиции не нужна какая-либо причина , чтобы подойти и задать вопросы.
  • Задержание под следствие: Полиции просто необходимо иметь «разумное подозрение», что является очень низким стандартом.
  • Арест: Полиции нужна «вероятная причина», которая требует больше, чем разумные подозрения, но менее требовательна, чем доказательства, не вызывающие разумных сомнений.

Кажется достаточно ясным, но часто определение точного момента, когда взаимодействие полиции и гражданина превратилось из «согласованного столкновения» в захват, может быть затруднено по многим причинам.Чтобы помочь судьям решить этот вопрос, в законе разработан, казалось бы, простой юридический тест. Судья спрашивает, мог ли разумный человек с учетом всех обстоятельств, связанных с этим инцидентом, поверить, что он не может уйти ».

Когда наш Верховный суд (судья Проссер) применил этот критерий к ситуации г-на Фогта, он пришел к выводу, что первоначальное взаимодействие полиции и гражданина (например, стук в окно машины) было встречей по обоюдному согласию, а не захватом. Судья Проссер пришел к выводу, что «разумный человек» в г-наВ ситуации Фогта было бы свободно просто уехать от офицера. Как только г-н Фогт опустил свое окно, ситуация быстро превратилась в припадок, поскольку офицер законно собрал дополнительные доказательства. (например, офицер почувствовал запах алкоголя в машине и заметил невнятную речь г-на Фогта). К тому времени, когда офицер арестовал г-на Фогта, у него было достаточно улик, чтобы оправдать арест.

Инакомыслящие (судья Абрахамсон) резко раскритиковали мнение большинства, указав, что юридическая проверка того, будет ли разумный человек свободен уехать, - это просто упражнение в юридической фикции. В действительности, никто, как правило, не чувствует себя свободно, когда сталкивается с полицейским или приближается к нему. Судья Абрахамсон резюмировал:

Ни один разумный человек, которого я могу себе представить, не почувствовал бы себя свободным уехать в обстоятельствах настоящего дела, когда полицейский постучал в окно машины и приказал человеку опустить окно машины. Разумный человек будет обеспокоен тем, что отъезд может рассматриваться как нарушение какого-либо закона, который регулирует создание препятствий для офицера, неповиновение ему или побег.

Что мы можем узнать задним числом из дела г-на Фогта?

  • Во-первых, у полицейского не обязательно должна быть причина, чтобы подойти к человеку и начать задавать вопросы.
  • Во-вторых, если к вам подходит сотрудник полиции и вам неудобно отвечать на его или ее вопросы, вам следует спросить, можете ли вы уйти, и связаться с адвокатом.
  • В-третьих, грань между встречей по обоюдному согласию и захватом может быть практически невозможна для человека, чтобы определить во время реального взаимодействия с полицейским. Лучше подчиняться приказам полиции и при необходимости оспаривать поведение полицейского в суде, чем просто уехать и рискнуть своей удачей, поскольку у полицейского еще нет достаточных оснований для задержания вас. Помните, что следственное задержание может быть оправдано чем-то настолько простым, как превышение скорости или случайная перестройка полосы движения.
  • Наконец, если вас задерживает офицер, воспользуйтесь вашим правом Пятой поправки против самооговора. Отстаивайте свое право на молчание или право на адвоката и ничего не говорите, пока у вас не будет времени проконсультироваться с адвокатом.

Полицейский Техаса выстрелил несколько раз во время остановки движения.

БЕРЛЕСОН, Техас (AP). По заявлению властей, мужчина, подозреваемый в стрельбе в полицейского Северного Техаса во время остановки движения ранним утром в среду, был арестован.

Вскоре после этого трое пассажиров автомобиля подозреваются в угоне автомобиля, в котором женщина-водитель была застрелена, сообщила полиция.

39-летний Джерри Дон Элдерс подозревается в трех выстрелах в полицейского примерно в 16:15.м. В среду в Берлесоне, штат Техас, примерно в 21 километре к югу от Форт-Уэрта, сообщила полиция Берлесона в Twitter. По словам начальника полиции Берлесона Билли Корделла, мужчина Берлесона уже разыскивался по двум ордерам на совершение преступления, связанного с наркотиками, когда произошла стрельба.

Старейшины были арестованы в среду днем ​​в Гейнсвилле, штат Техас, в 62 милях (99 км) к северу от Форт-Уэрта и на границе с Оклахомой, после полицейской погони и преследования пешком, сообщил Корделл на пресс-конференции. По его словам, в районе Гейнсвилля продолжались поиски еще одного человека, сбежавшего из угнанного автомобиля.Третий человек допрашивается, «и мы посмотрим, к чему это приведет», - сказал Корделл.

Раненый офицер, четырехлетний ветеран Джошуа Лотт, был госпитализирован в стабильном состоянии, сказал он.

Elders был обвинен в ордере на арест в нападении с применением смертоносного оружия на полицейского при отягчающих обстоятельствах, тяжкое преступление первой степени, наказуемое лишением свободы на срок до пожизненного заключения. Корделл сказал, что старейшины или их спутник постучали в дверь автомобиля, застрелили женщину за рулем и угнали ее машину.По его словам, это была та машина, из которой позже полиция увидела убегающих старейшин и еще одного человека.

Стрельба является как минимум четвертой за последние недели с участием сотрудника правоохранительных органов Техаса.

Офицер полиции Остина был ранен в пятницу, а военнослужащий штата был ранен во время розыска человека, обвиняемого в открытии огня по офисному бизнесу. А в конце прошлого месяца военнослужащий штата был смертельно ранен во время остановки движения возле Мексии, примерно в 75 милях (120 км) к юго-востоку от Далласа.

Будет ли устранение полиции с остановок движения изменить реформу?

Однажды утром перед рассветом в Фейетвилле, Северная Каролина, чернокожую женщину около 60-ти лет остановил полицейский. Офицер сказал, что она установит знак остановки.

Она отрицала обвинение. Она сказала ему, что просто пыталась попасть на занятия по изучению Библии. Он запустил ее лицензию и завершил остановку предупреждением. Тем не менее инцидент ее встревожил. Несмотря на то, что он не бил ее, офицер спросил, почему она отсутствовала в то утро - еще слишком рано для групп по изучению Библии, сказал он саркастически.

Это не устраивало ее группу по изучению Библии в тот день в 2013 году, особенно одну из ее новых участниц, чьим мужем стал новый начальник полиции Фейетвилля. Она рассказала о случившемся.

Гарольд Медлок был в ярости. Очевидно, один из его офицеров наугад останавливал людей в их районе.

Он должен был изменить именно тот тип полицейской службы. «Мне никогда не приходило в голову, что полицейский будет делать все неправильно, начиная с того, как вы относитесь к кому-то, и заканчивая основными протоколами и процедурами остановки движения», - сказал он.

Медлок прибыл в Фейетвилл, уже будучи убежденным, что полиция в отношении автотранспортных средств должна сосредоточить внимание на превышении скорости, нарушениях знаков «стоп» / световых сигналов, DWI и безрассудном вождении - нарушениях движения, имеющих непосредственное отношение к общественной безопасности.

Остановка водителей из-за неподвижных нарушений, таких как отказы оборудования или просроченная регистрация, должна быть минимизирована или вообще исключена, сказал он своему отделу.

Это было не то, что его офицеры хотели слышать. Но спорить у них было мало.Менее чем за два месяца до того, как он вступил в должность начальника, офицер из Фейетвилля застрелил человека после остановки дорожного движения для расследования.

Работа Гарольда Медлока: Начальник полиции Фейетвилля, который привлек внимание страны к реформе, все еще в силе

По всей стране полиция обычно вытаскивает более 50 000 водителей в день, более 20 миллионов автомобилистов в год. Это заставляет движение остановить самое обычное взаимодействие полиции и гражданина в стране.

Многочисленные исследования показали, что чернокожие и латиноамериканские водители непропорционально часто становятся жертвами остановок движения, и после остановки их автомобили с большей вероятностью будут обысканы во время остановки.

Полиция и активисты сходятся во мнении, что эти остановки чреваты опасностью как для граждан, так и для полиции. Как полицейский, Медлок знал, что есть сложный и простой способ исправить это. Он пошел с простой задачей: избавить полицейских от привычки останавливать людей, если это не нужно для защиты безопасности других на дороге.

Но сработает ли это? Может ли он защитить права людей на вождение без страха быть профилированным, но также защитить улицы от плохих водителей и насильственных преступлений?

«За рулем в черном»: Вернулись ли полицейские Фейетвилля к старым привычкам?

Медлок - не единственный человек, который смотрит на вещи таким образом, даже в несколько консервативном государстве «закон и порядок».

В Северной Каролине полиция останавливает около миллиона транспортных средств в год. Половина из них, по словам Фрэнка Баумгартнера, профессора политологии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, не связана с безопасностью.

Он считает, что остановка водителя из-за поломки заднего фонаря или неисправности оборудования мало способствует безопасности. «И за это приходится платить с точки зрения общественного доверия и доверия к полиции».

Баумгартнер, соавтор книги «Подозреваемые граждане: что 20 миллионов остановок движения говорят нам о полиции и гонках», говорит, что еще одной проблемой является использование остановок движения в качестве предлога для дальнейших расследований.

Фрэнк Баумгартнер, профессор политологии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл
Проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что остановка движения на самом деле не является остановкой движения, это возможность для полиции провести неформальное уголовное расследование.

«Люди испытывают трудности с тем, что остановка движения на самом деле не является остановкой движения. Это возможность для полиции провести неформальное уголовное расследование », - сказал он. Анализ, проведенный Баумгартнером и его коллегами, показывает, что из 20 миллионов остановок движения в штате только 2% привели к арестам.

Эксперты предполагают, что с таким процентом полиция могла бы ловить рыбу.

Но это их пруд для рыбалки. По словам Сары Сео, за 100 лет рост гражданской автомобилизации принес с собой нежеланного пассажира: постоянно увеличивающаяся стопка из тысяч местных, государственных и федеральных законов, все из которых направлены на охрану людей в их транспортных средствах.

Она - профессор Колумбийской школы права и автор книги «Полицейская на открытой дороге: как автомобили изменили американскую свободу.

При этом Со сказал: «Общественная безопасность и обеспечение соблюдения правил дорожного движения объединились с уголовными расследованиями. И это стало основой для расширения дискреционных полномочий полиции ».

Современный символ американской свободы, отмечает Сео, также является пространством, в котором американцы наиболее регулируются законами и подвергаются все более навязчивой дискреционной полиции.

В мире, где даже судьи Верховного суда признают, что практически любой может быть остановлен за предполагаемое техническое нарушение закона о транспортных средствах, некоторые полицейские перешли от расследования заявленных преступлений к тому, чтобы видеть потенциального преступника за каждым рулем.

Неудивительно, что данные из полицейских управлений показывают, что те, кто останавливается на дискреционных остановках, обычно непропорционально чернокожие.

В Фейетвилле с 2013 по 2016 годы последствия предписаний Медлока было легко измерить: количество остановок для неподвижных нарушений резко снизилось; количество остановок в расследованиях сводилось к нулю все четыре года; и остановки за превышение скорости резко увеличились.

Стратегия, похоже, ослабила давление на черных водителей в этом районе: согласно анализу государственных данных, количество черных водителей, которых обыскивали с 2013 по 2016 год, сократилось почти на 50 процентов по сравнению с предыдущими четырьмя годами.

За предыдущие четыре года обыски прошли 5 980 чернокожих водителей. Это число снизилось до 3059 за четыре года работы Медлока на посту руководителя.

Подробнее: Городской совет Файетвилля продвигается вперед с планами по созданию консультативного совета для граждан

Тем временем резко возросло количество нарушений правил дорожного движения, таких как нарушение скорости или остановки / проезда на красный свет; Только количество нарушений скорости выросло с 13 000 до 46 000 за четыре года.

Работа полиции оказала свое влияние на его главную цель: количество погибших на дорогах снизилось, что доказало ошибочность прогнозов критиков о снижении безопасности дорожного движения.

Медлок был взволнован, когда увидел, какие другие ключевые числа уменьшились. «Применение силы снизилось, граждане и офицеры получили ранения, а жалобы на офицеров уменьшились».

Чернокожие водители в Америке давно жаловались на то, как часто их останавливают из-за мелких нарушений правил дорожного движения или оборудования - отсутствия сигнала, неисправного освещения номерного знака или других технических нарушений, которые имеют мало общего с безопасностью дорожного движения. Баумгартнер говорит, что сосредоточение усилий правоохранительных органов на реальных нарушениях, связанных с безопасностью, укрепит доверие между полицией и жителями.

«Это окажет большое влияние на бедных людей. Это окажет большое влияние на людей, которые водят старые автомобили, и это окажет очень большое влияние на чернокожих и латиноамериканских водителей, потому что, если бы они знали, что их остановят только из-за проезда через знак остановки или превышения скорости, они будут чувствовать себя гораздо более уверенными в том, что их полиция может относиться к ним справедливо », - добавил он.

Другой из 100 голосов, проинтервьюированных для проекта «Будущее полиции», Майк Эйкенс из Андерсона, Южная Каролина, говорит, что, будучи чернокожим, он чувствует себя некомфортно, когда он за рулем и видит позади себя полицейскую машину.

А он коп.

Есть причина, по которой Айкенсу пришлось «поговорить» со своими двумя сыновьями о том, как вести себя, если их когда-нибудь остановит полиция. «Я был бы лжецом, если бы сказал, что не волнуюсь, когда я не на дежурстве и в штатском, а полицейский идет за мной. Что, если они меня не знают? Что случится?"

Обнадеживающие цифры не помешали бы ему поговорить с сыновьями. «Убирает ли убирая определенные остановки беспокойство? Нет. Потому что никогда нельзя знать наверняка, что произойдет.»

Подробнее о« За рулем в черном »: Новый документальный фильм PBS исследует ужасающую историю расизма в Америке

Джеймс МакКейб Предоставил.

Джеймс МакКейб говорит, что на полицейских оказывают давление, чтобы они продемонстрировали свою ценность.

Профессор уголовного правосудия в Университете Святого Сердца и 20-летний ветеран Департамента полиции Нью-Йорка говорит, что традиционный способ добиться этого - обеспечить соблюдение правил дорожного движения, когда он не отвечает на звонки.

МакКейб говорит практически в любом полицейском управлении: «Вы увидите огромную концентрацию самопроизвольных остановок движения со стороны полиции.«

Дополнительное время патрулирования, высвободившееся из-за сокращения количества остановок на дорогах, можно было бы потратить на выявление тенденций преступности и работу с местным населением, - сказал он.

В небольших городах и сельских округах, которые составляют территорию большинства полицейских управлений и офисов шерифа, это больше времени, чем многие думают.

Баумгартнер сказал, что полицейские органы должны игнорировать все правила дорожного движения в Северной Каролине, кроме трех или четырех - превышение скорости, DWI, движение стоп-сигналов или светофоры, прочее «небезопасное движение».

Если перейти к конкретному региону, становится очевидным, как такое изменение может повлиять на работу полиции.

11 правоохранительных органов в городах Берлингтон, Эшборо и Лексингтон в Северной Каролине и прилегающих к ним округах представляют собой репрезентативную выборку многих районов Америки за пределами больших городов. Это смесь городского и сельского, городского и городского, сельского хозяйства и промышленности. И много людей едут на работу и с работы по дорогам, включая городские улицы со скоростью 25 миль в час, длинные сельские двухполосные дороги и государственные автомагистрали со скоростью 70 миль в час.

Согласно данным, предоставленным государству полицией, с 2010 по 2019 годы эти агентства произвели около 526 000 остановок движения.

Из этих остановок только 187 300 остановок предназначались для превышения скорости, DWI, нарушения знака остановки или нарушения светофора.

Если бы полиция следовала плану, аналогичному идеям Медлока и Баумгартнера, почти 65% этих остановок - более 338 000 остановок движения - никогда бы не произошло.

Подробнее: «Мы должны действовать сейчас»: Хаус принимает законопроект о реформе полиции, названный в честь Джорджа Флойда

Предполагая, что на каждую остановку отводится 15 минут офицерского времени (по некоторым исследованиям ближе к 20 минутам), это почти 85000 офицерских часов.

С точки зрения гражданина, это 85 000 часов, которые они не провели бы на обочине шоссе или дороги за последние 10 лет.

Другими словами, это означает, что водитель был остановлен и сидел на обочине почти каждую минуту обсуждаемого десятилетнего периода, и все это из-за неподвижных потенциальных нарушений.

В начале своего пребывания на посту начальника полиции Медлок ехал на собрание городского совета, когда из депеши поступил звонок: «Копы дрались с хулиганскими подростками», - сказал звонивший.Вождь развернулся и направился к месту происшествия.

Когда он прибыл, он увидел, как двое его офицеров играют в баскетбол с соседскими детьми. Драки не было. Кто-то, кто не хотел, чтобы дети играли в баскетбол на улице, назвал это дракой.

Медлок нанял других соседских детей. По его словам, они говорили о школе и ежегодниках. К ним присоединились и другие сотрудники отдела. По его словам, это была импровизированная работа полиции с общественностью. Это также один из его самых запоминающихся моментов.

Вот что сделали бы полицейские, если бы они не следили за соблюдением правил дорожного движения. «Нам не следует сидеть в машинах и ждать следующего звонка в службу экстренной помощи. Мы должны взаимодействовать с сообществом. Мы должны решать проблемы с сообществом, которые важны для этого конкретного района ».

Он сказал, что общественная полиция укрепляет доверие людей. «Прежде всего, вы получите огромную пользу от построения отношений и доверия. А когда вы доверяете людям, они будут делиться с вами информацией.”

Medlock не знает, что ни один подход является идеальным или надежным. «Но, в конце концов, вы не преследуете людей, вы не сводите их с ума и не ловите рыбу», - сказал он.

Прочтите предыдущие выпуски «Справедливости в моем городе»


Команда «Справедливость в моем городе - будущее полиции»

ОТЧЕТ: Кассандра Дикман (Стоктон, Калифорния) , Даниэль Фергюсон (Су-Фолс, SD ) , Виктория Фрейле и Уилл Кливленд (Рочестер, Н.Ю.) , Саманта Икес (Вустер, Огайо) , Ахмед Джаллоу (Берлингтон, Северная Каролина) , Шон Джонс (Петербург, Вирджиния) , Ники Майо (Гринвилл, Южная Каролина) , Аяно Нагайши ( Стонтон, Вирджиния) , Йожеф Папп (Огаста, Джорджия) , Сэди Суонсон (Форт-Коллинз, Колорадо)

ФОТО И ВИДЕОГРАФИЯ: Бетани Бейкер (Форт-Коллинз, штат Колорадо) , Бормет (Су-Фолс, Южная Дакота) , Джейми Джермано (Рочестер, Н.Ю.) , Майкл Холахан (Огаста, штат Джорджия) , Аяно Нагайши (Стонтон, Вирджиния) , Клиффорд Ото (Стоктон, Калифорния) , Кен Руинард (Андерсон, Южная Каролина) , Майкл Шенк (Вустер, Огайо) , Эндрю Вест (Форт-Майерс, Флорида)

ТРЕНЕР ПО СОДЕРЖАНИЮ И ИСТОРИЯМ: Джефф Шванер

РЕДАКТОРЫ: Уильям Рэмси, Джефф Шванер

ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО: Спенсер Холладей, Джефф Моррис, Дайан Панталео

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ: Мейсон Каллехас, Джессика Дэвис, Зак Деннис, Сара Дуэнас, Кара Эдджерсон, Ана Херлер, Сара Робинсон

Вирджиния Трафик Меня остановила полиция

Остановки движения в Вирджинии - обычное дело. Несмотря на свою обычность, остановки движения по-прежнему вызывают у многих беспокойство. Особенно для людей, которые не привыкли иметь дело с правоохранительными органами, или людей, которые никогда раньше не нарушали правила дорожного движения. Хотя это беспокойство является нормальным явлением, уклонение от полиции или попытка ускользнуть от нее - плохая идея. Вместо этого может быть полезно ознакомиться с процедурой остановки движения и вашими правами как водителя. Если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения или хотите узнать больше об остановках движения, обратитесь за юридической консультацией к квалифицированному юристу по дорожному движению сегодня.

Меня останавливает полиция

Сотрудник правоохранительных органов должен иметь разумные основания подозревать, что нарушение правил дорожного движения произошло или было совершено водителем, или имеет место нарушение публичного права. Триггер для остановки - это разумное подозрение, что человек сделал что-то не так. Офицер включает свет и может использовать сирену для подачи сигнала водителю о необходимости съехать на обочину дороги. Человеку следует попытаться найти разумную остановку как можно скорее, чтобы избежать появления видимости ускользания от офицера.

Общий стандарт заключается в том, что водитель должен остановиться, как только это станет практически возможным. Они должны остановиться как можно скорее. Когда дорога имеет обочину, человек должен попытаться съехать вправо и остановиться на обочине. Если дорога узкая, они могут продолжить движение, пока не найдут безопасное место, чтобы съехать на обочину или на парковку. Они также должны убедиться, что зона хорошо освещена для их безопасности и безопасности офицера. Офицер может попытаться найти на стоянке место с фонарным столбом или каким-нибудь светом.Если на дороге совсем нет света или нет безопасной зоны для остановки, водитель должен найти следующую стоянку или комплекс, чтобы остановиться и дождаться офицера.

Безопасная остановка

Водитель может сообщить офицеру, что он ищет безопасное место для остановки, снизив скорость и включив указатель поворота или мигалки. Это сигнализирует офицеру, что водитель знает, что офицер подал им знак остановиться, и они пытаются найти безопасное место для этого. Обычно включение аварийных огней или указателя поворота сигнализирует офицеру, что водитель получил сообщение и продолжает искать безопасное место, чтобы остановиться.

Если темно, человек должен остановиться в хорошо освещенном месте. Они должны оставаться в автомобиле. Офицер может занять несколько минут и проверить номерные знаки. Когда офицер приближается к машине, человек должен опустить окно и убедиться, что его руки видны офицеру. Одна из проблем сотрудников правоохранительных органов - это их собственная безопасность; они хотят быть уверены, что этот человек не пытается что-либо скрыть или достать оружие. Человек должен держать руки на рулевом колесе или на коленях так, чтобы их мог видеть офицер.

Процедура остановки движения

После того, как водитель остановился, полицейский часто спрашивает водителя, знают ли они, почему их остановили или почему они ехали так быстро. Они просят у человека водительские права, свидетельство о страховке и регистрацию. Офицер имеет право запросить удостоверение личности и информацию. Тем не менее, люди не обязаны отвечать на компрометирующие вопросы во время остановок движения в Вирджинии. Если возникает вопрос: «Почему вы слишком быстро превышали скорость?» или "Вы знаете, что сделали?" или тому подобное, человек должен воздержаться от ответа и может вежливо отказаться отвечать.

Затем полицейский возьмет водительские права и регистрацию, вернется в полицейскую машину, проверит личность человека и проверит, нет ли неоплаченных ордеров на это лицо. При необходимости офицер выдает водителю повестку и сообщает водителю об этом. Водителю следует прочитать повестку и попросить разъяснений, если что-то в вызове он не понимает. Они подписывают повестку и возвращают ее офицеру, который может сообщить водителю, что они свободны.Пока офицер работает на крейсере, человек должен оставаться на месте и не пытаться уехать.

Стоимость юриста по дорожному движению

В вашем деле может сыграть важную роль дорожный юрист Вирджинии. Остановка движения в Вирджинии может вызвать стресс, особенно если вы не уверены в том, что сделали неправильно. Хотя первым инстинктом большинства людей может быть бежать, для вашей безопасности и вашего послужного списка жизненно важно, чтобы вы остановились. Если вы получите билет, адвокат может помочь вам оспорить этот билет.Если вас остановили по подозрению в DUI, ваш адвокат может помочь вам построить надежную защиту. Независимо от проблем с дорожным движением опытный дорожный юрист может защитить вас.

Иск: сотрудники Виндзорской полиции угрожали человеку и его карьере во время остановки движения

НОРФОЛК, Вирджиния (WAVY / AP) - Второй лейтенант армии США подает в суд на двух полицейских города Виндзор из-за остановки движения, во время которой офицеры вытащили пистолеты, наставили их на него и использовали жаргонный термин, чтобы предположить, что он грозила казнь.

На кадрах с телекамеры видно, что второй лейтенант Карон Назарио держал руки в воздухе за окном со стороны водителя, когда он сказал вооруженным офицерам: «Я искренне боюсь выйти». Один из офицеров сказал Назарио: «Да, ты должен быть!»

Затем полицейский обработал Назарио перцовым аэрозолем, нанес ему удары коленями по ногам и надел на него наручники.

Остановка произошла ночью в декабре, после того как один из двух полицейских сказал, что у внедорожника Назарио тонированные стекла и отсутствие заднего номерного знака.Теперь Назарио требует не менее 1 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб и постановление суда о том, что двое офицеров нарушили его права, в том числе права согласно Четвертой поправке.

«Это должно прекратиться», - сказал Джонатан Артур, адвокат Назарио из Ричмонда, который считает, что его клиент стал жертвой жестокости полиции.

Запросы на комментарии от начальника полиции города Виндзор и городского менеджера не были немедленно возвращены в пятницу.

В иске, поданном в Федеральный суд Норфолка 2 апреля, говорится, что инцидент произошел около 18:30.м. 5 декабря.

Назарио, который в настоящее время находится в Форт-Ли, штат Вирджиния, ехал со своей собакой на своем недавно приобретенном Chevrolet Tahoe West 2020 года по шоссе US 460 в городе Виндзор, когда офицер Дэниел Крокер инициировал остановку движения.

На видео с нательной камеры Крокер сказал, что не видел видимого заднего номерного знака на внедорожнике Назарио, когда инициировал остановку движения. На тонированном заднем стекле отображалась временная метка.

В иске говорилось, что после того, как Крокер включил синие огни своего крейсера, Назарио проехал менее мили и притормозил, пока не заехал на заправку BP.Позже Назарио сказал офицерам, что хочет остановиться в хорошо освещенном месте.

К тому времени, как Назарио остановился на заправке, второй офицер, Джо Гутьеррес, также прибыл на своем крейсере позади Крокера.

В то время полицейские решили классифицировать остановку движения как «высокую опасность», поскольку, согласно отчету офицера Крокера об остановке, Назарио «ускользал от полиции», а тонировка окон его внедорожника не позволяла полицейским заглядывать внутрь.

И Крокер, и Гутьеррес вышли из машин, вытащили пистолеты и крикнули Назарио, чтобы тот вышел из машины и высунул руки в окно.

Первоначально Назарио, чернокожий и латиноамериканец, носивший военную форму, включил камеру своего мобильного телефона, чтобы записать инцидент. Он выставил по крайней мере одну руку за окно со стороны водителя после того, как полицейские несколько раз приказали ему сделать это. На видеозаписи, предоставленной вместе с жалобой, Крокер сказал, что «он не подчиняется».

По мере того как офицеры выполняли приказы и приближались к окну со стороны водителя автомобиля Назарио, Назарио несколько раз спрашивал, почему его останавливают.Он также спросил, что происходит.

Гутьеррес кричал на Назарио, что он «собирался оседлать молнию», что, как говорится в жалобе, является выражением смертной казни.

Назарио остался в внедорожнике, высовывая руки из окна. Его адвокат сказал 10 On Your Side, что он был напуган и сбит с толку противоречивыми указаниями двух офицеров.

В конце концов, Крокер попытался открыть дверь Назарио, но тот посоветовал ему «успокоиться».

Гутьеррес затем сказал Крокеру отступить и продолжил несколько раз распылять OC спрей на лицо Назарио.

Назарио произнес несколько ругательств и сказал, что «не может дышать», когда Гутьеррес потребовал, чтобы он вышел из машины. Назарио также выразил беспокойство по поводу того, что его собака «задыхается» от конуры в кузове внедорожника.

Назарио в конце концов вышел из машины после того, как на него опрыскали OC. Оказавшись вне машины, Гутьеррес наносил удары по коленям, и Крокер помог, в конце концов, повалить Назарио на землю и надеть на него наручники.

Скорая помощь прибыла вскоре после этого, чтобы оказать помощь Назарио.Когда полицейские начали говорить с ним об остановке движения, они спросили, есть ли у него в машине какое-либо оружие.

Назарио сказал, что да, и Крокер вошел в машину, чтобы забрать пистолет, который, как утверждает адвокат Артур, был незаконным обыском.

Он также сказал, что тогда отношение офицеров к Назарио изменилось.

«Они знали, что были неправы, и пригрозили разрушить карьеру этого человека, если он их назовет», - сказал Артур.

На видеозаписи с нательной камеры Гутьеррес сказал Назарио, что, если бы он просто подчинился, его бы «уже не было».”

Гутьеррес затем сказал, что разговаривал с начальником полиции - потому что Назарио попросил начальника. Гутьеррес сказал, что начальник подтвердил, что Назарио не нужно было обвинять в воспрепятствовании осуществлению правосудия и отсутствии автомобильных номеров. Вместо этого у него мог быть выбор офицеров, ожидающих с ним, пока действие спрея ОС не пройдет. Гутьеррес сказал, что в то время, когда он будет безопасно управлять автомобилем, он сможет уехать.

На кадрах с телекамеры Крокера Назарио сказал, что никто не выберет обвинения.

НИЖЕ: Кадры нательной камеры из Гутьерреса

НИЖЕ: Кадры нательной камеры Крокера.

В иске утверждается, что Гутьеррес сказал, что обвинения могут повлиять на карьеру Назарио в армии. Артур сказал, что это угроза возмездия, если Назарио пожалуется на инцидент.

Артур сказал, что права Назарио по Четвертой поправке были нарушены, когда офицеры применили «необоснованное применение силы» и временно захватили пистолет Назарио.Он также сказал, что они нарушили Первую поправку, угрожая карьере Назарио, если он пожалуется.

Хотя иск не требует - и не может - требовать дисциплинарных мер в отношении офицеров, Артур сказал, что должна быть подотчетность.

«После того, что я увидел на видео с нативной камеры, трудно оправдать их служение и защиту чему-либо», - сказал Артур.

Судебный процесс и видео теперь также привлекли внимание местных правозащитных организаций.

«Мы очень обеспокоены тем, что мы видели», - сказала Валари Батлер, президент отделения NAACP на острове Уайт. «Мы начали расследование, и вы обязательно получите известие от нас позже».

Политики и знаменитости со всех концов Соединенных Штатов оценили это видео.

Офицер армии США подал федеральный гражданский иск против полицейских, которые применили к нему перцовый баллончик и напали на него.

Лейтенант Карон Назарио, выходец из Латинской Америки и афроамериканца, утверждает, что его конституционные права были нарушены и расовая принадлежность сыграла свою роль.pic.twitter.com/YbqLAfa2w4

- AJ + (@ajplus) 9 апреля 2021 г.

Армейский лейтенант Назарио ехал домой на своей новой машине. Его остановили, обстреляли перцовым баллончиком и арестовали без объяснения причин.

Это расизм. Речь идет о доминировании и унижении черного мужчины, потому что он задавал вопросы и «не подчинялся». pic.twitter.com/RFE79TjWJ8

- Хулиан Кастро (@JulianCastro) 10 апреля 2021 г.

Офицер Черной армии, которого держат под дулом пистолета в своей машине: «Честно говоря, я боюсь выйти.

Полицейский: «Да, ты должен быть».

Полицейские затем обрызгали перцем, избили и надели наручники Армейский лейтенант Карон Назарио был в форме… затем отпустил его😐

Ужасное насилие со стороны полицииpic.twitter.com/XMcGHXVKc8

- Касим Рашид, эсквайр. قاسم رشید (@QasimRashid) 10 апреля 2021 г.

Получите бесплатное приложение WAVY News, доступное для загрузки в магазине приложений и Google Play , чтобы быть в курсе всех местных новостей, погоды и спорт, прямые трансляции новостей и другие живые события.

Лондонский полицейский сбил лошадь после того, как врезался в уличный фонарь

Воспроизвести видеоконтент

Лондонский мост не падает - но этот лондонский полицейский определенно ударился головой о уличный фонарь ... оставив своего верного коня без всадника.

Эта дикая сцена развернулась в субботу на другом берегу пруда, когда люди устраивали акции протеста BLM, осуждая смерть Джорджа Флойда .Скотланд-Ярд был занят управлением делами, поэтому в какой-то момент ... они прогнали своих мальчиков и девочек на лошадях, чтобы наводить порядок.

Это пошло не так хорошо для одного полицейского, чья лошадь стала полной бронкою и поехала в ночь , день ... галопом по улице впереди всех остальных, оставив офицера лицом к лицу с металлом с болтающимся светофором. выше.

Женщина-офицер была полностью сбита с ног животного и тяжело приземлилась на землю, потрясенная толпой.На ней был шлем, но все же ... ой. Фотографии женщины на земле также были сделаны теми, кто был на месте происшествия - в сообщениях говорится, что она потеряла сознание и была доставлена ​​в больницу, где ее лечили от травм, не угрожающих жизни.

Бедные полицейские женщины сбили свою лошадь по закону бандитами. Где возмущение с вашей стороны, майор лондонского хана - вас должны привлечь к ответственности за разжигание беззакония! pic.twitter.com/5h0W9oAbFS

- Alasdair (@GillytheGolly) 6 июня 2020 г. @GillytheGolly

Непонятно, что заставило лошадь так испугаться и трястись, но основано на другом видео, на котором демонстранты катили в них велосипеды на расстоянии... разумно предположить, что он напуган всем хаосом вокруг него.

Это протест или бунт?

Полицейская лошадь сбежала после того, как ракеты были брошены в офицеров и лошадей во время акции протеста в Уайтхолле в центре Лондона.

Ваш аргумент теперь недействителен. pic.twitter.com/4lY9qoJzCO

- Фрэнки О’Брайен (@francisobrienUK) 6 июня 2020 г. @francisobrienUK

В течение короткой минуты эта лошадь была на свободе и в бегах, и даже кажется, что она могла столкнуться с прохожим, когда бежала по улице.Люди говорят, что эту даму растоптали, но похоже, что ее просто опрокинули. Так или иначе, ситуация супер пугающая.

Подтверждено: протестующий пешеход был растоптан лошадью полиции по охране общественного порядка, которая упала в Лондоне #londonriots pic.twitter.com/vQk85fXTOO

- KC (@ kci2013) 6 июня 2020 г. @ kci2013

Во всем этом есть урок. Придержи лошадей? Нет, не то ...

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *