РазноеСедан с увеличенным дорожным просветом: Почти кроссоверы: 5 новых седанов с самым большим дорожным просветом

Седан с увеличенным дорожным просветом: Почти кроссоверы: 5 новых седанов с самым большим дорожным просветом

Содержание

значение и сравнение дорожного просвета

Седаны с большим дорожным просветом отлично подходят для российских дорог: они уверенно маневрируют между ямами, исключают возможность повреждения картера, обеспечивают комфортное перемещение как по городским, так и по проселочным дорогам.

Рейтинг седанов с большим дорожным просветом

Мы составили рейтинг наиболее «высоких» седанов, встречающихся на российских дорогах. Познакомимся с каждым автомобилем поближе.

10. ВАЗ 2115

Lada Samara 2115 (1997–2012)

Десятое место нашего рейтинга заняла отечественная модель ВАЗ 2115, дорожный просвет которой составляет 170 мм. Похвастаться мягкой подвеской и идеальной управляемостью модель не может: слишком много в ней недоработок. Тем не менее на вторичном рынке она пользуется нескончаемым спросом. Дешевые запасные части, простая конструкция и доступная цена – вот основные причины покупок ВАЗ 2115.

В линейке моторов автомобиля карбюраторные и инжекторные экземпляры мощностью 68-81 л. с. Комплектации – бедные по техническому оснащению. В них нет ни подушек безопасности, ни кондиционера.

9. Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta Typ 1B (2010–14)

Этот компактный седан выпускается с 1979 года. Его история насчитывает семь поколений, у двух из которых – высокий клиренс. Похвастаться им могут модели 2005-2010 (5 поколение) и 2010-2014 (6 поколение) г.в. в комплектации Highline. Дорожный просвет в ней – 170 мм. Для российских условий этот показатель идеален: он позволяет уверенно преодолевать снежные препятствия, заезжать на бордюры и перемещаться по проселочным дорогам.

Машина обладает богатой двигательной гаммой атмосферных и турбированных двигателей, отличающихся надежностью, экономичностью и высоким ресурсом. Есть бензиновые (1,4 TSI на 122 л.с., 1,8 TSI на 170 л.с., 2,0 TSI на 200 л.с.) и дизельные (1,9 TDI на 105 л.с., 2,0 TDI на 140 л.с.) силовые установки.

Достоинства модели:

  • хорошая шумоизоляция,
  • послушный руль,
  • низкая стоимость запасных частей.

Недостатки:

  • большое количество экземпляров 5 и 6 поколений на вторичном рынке со скрученным пробегом,
  • отсутствие возможности приобретения новой Jetta с большим клиренсом, т.к. современная версия предусматривает только 160 мм.

8. Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Sedan Typ 6C (2015–20)

История немецкого автомобиля Volkswagen Polo берет начало в 1975 году. Этот автомобиль претерпел несколько рестайлингов, в результате которых приобрел весьма солидную внешность. В наш рейтинг попало пятое дорестайлинговое поколение седана, выпускаемого с 2008 по 2015 гг. Клиренс Поло того времени – 170 мм. Этого достаточно, чтобы сохранить динамику полноценного седана и добавить проходимости настоящего кроссовера. Поло седан обзавелся завидным спросом благодаря высокому качеству отделочных материалов, богатому техническому оснащению и великолепной управляемости. Под капотом седана – 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 105 л.с.

Слабое место машины – выпускной коллектор, на котором после 100 тысяч км пробега образуются трещины. Еще один недостаток модели – отсутствие кнопок закрытия на дверях: в случае разрядки аккумулятора закрыть их вручную не представляется возможным.

7. Datsun on-DO

Datsun on-DO (2014–20)

Бюджетный переднеприводный автомобиль Datsun on-DO был разработан японскими компаниями Datsun и Nissan на основе отечественной модели Лада Гранта. Выпускался с 2014 по 2020 гг.

У машины большой клиренс – 174 мм. При полной загрузке он уменьшается до 168 мм.

Салон модели простой и комфортный. Дешевый, но качественный отделочный материал создает внутри японца настоящий уют. Кресла седана оснащены подогревом, у заднего дивана – внушительный запас свободного пространства для ног.

В багажный отсек легко могут уместиться четыре колеса.

Из достоинств:

  • ремонтопригодность, дешевизна запчастей,
  • небольшой расход топлива,
  • крепкая ходовая часть,
  • теплый салон.

Из недостатков:

  • «скучная» двигательная гамма – 1,6-литровые бензиновые агрегаты на 87 и 106 л. с.,
  • медлительная и пинающаяся автоматическая коробка передач

6. Peugeot 408

Peugeot 408 (2017–н.в.)

Чистокровный француз Peugeot 408 полностью адаптирован к суровым российским условиям. Седан имеет усиленную подвеску, высокий клиренс (175 мм) и повышенную энергоемкость. В машине предусмотрена штатная металлическая защита картера. В Peugeot 408 установлены дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза. Основное преимущество французской иномарки – в ее багажнике. Объем отделения – 560 л. Этот объем можно увеличить, сложив спинки задних кресел.

Большая колесная база наделяет седан хорошими ходовыми качествами и огромным пространством в салоне, а увеличенный клиренс гарантирует уверенную эксплуатацию на заснеженных и проселочных дорогах.

В двигательной гамме Пежо несколько атмосферных и турбированных моторов, стабильность работы которых вызывает нарекания у некоторых автовладельцев. Кому-то не хватает динамики, кому-то попадаются проблемные экземпляры. При сохранении спокойного стиля вождения ресурс силовых установок превышает 150 тысяч км.

5. Citroen C4

Citroën C4 (2010–15)

На пятом месте нашего рейтинга – французский автомобиль Citroen C4, выпускаемый в кузове седан с 2013 года. Его дорожный просвет составляет 176 мм.

Citroen C4 отличается просторным и комфортным салоном. В нем свободно могут разместиться четыре пассажира высокого роста. Машина полностью адаптирована под российские дороги. В ней предусмотрен «зимний пакет», предусматривающий обогрев форсунок омывателя и лобового стекла, подогрев сидений, вспомогательная система торможения BAS. В базовой версии доступны передние подушки безопасности, электроусилитель руля и металлическая защита картера.

Из достоинств:

  • большой багажник,
  • хорошие динамические характеристики,
  • мягкий пластик торпеды.

К недостаткам автовладельцы относят малоресурсные КПП и слабое лакокрасочное покрытие.

4. Lada Granta

Lada Granta Drive Active (2019–н. в)

Начиная с августа 2018 года, отечественная модель Лада Гранта стала выпускаться с конвейера с увеличенным клиренсом. Если раньше его размер не превышал 160 мм, то теперь машина стала на 20 мм выше.

Седан имеет передний привод, независимую подвеску типа Макферсон спереди и полузависимую сзади. Из-за короткой колесной базы (2 476 мм) автомобиль не может похвастаться просторным салоном, тем не менее автовладельцы отмечают его комфортабельность. Интерьер Гранты прост в исполнении, дорогих отделочных материалов здесь нет.

Из достоинств модели выделяют:

  • дешевые запасные части,
  • хорошую проходимость,
  • надежную подвеску,
  • большой багажник.

Среди недостатков – плохая обработка кузова от коррозии, слабая шумоизоляция, малоресурсный электроусилитель руля.

3. Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway City (2018–н.в.)

Внедорожная версия полюбившегося во всем мире седана Logan выпускается с 2018 года. Клиренс этого автомобиля составляет 195 мм. Машина с таким показателем не боится снежных и проселочных дорог. К офф-роуду она не пригодна (мешают длинные свесы и отсутствие полного привода), но для семейных вылазок на природу подходит идеально. Салон Logan прост и лаконичен: приборная панель включает минимальный набор кнопок, но все они находятся под рукой у водителя. О пассажирском уюте производители тоже позаботились: они снабдили автомобиль большим пространством над головой и для коленей. Компактный, но в тоже время просторный Логан способен подарить максимум впечатлений своим пользователям.

К достоинствам модели следует отнести надежную и высокоресурсную двигательную гамму и доступность автомобиля на первичном и вторичном рынках. Из недостатков выделяют плохую шумоизоляцию и медленный отклик на нажатие педали газа.

2. Volvo S60

Volvo S60 T4 R-Design (2018–н.в.)

Шведский автомобиль Volvo S60 выпускается с 2001 года в разных комплектациях с разным дорожным просветом. Самая высокая версия модели выпускалась с 2015 по 2018 гг. в комплектации Cross Country. Ее клиренс составляет 201 мм. Найти эту машину на вторичном рынке сложно: благодаря превосходной проходимости и отличным динамическим параметрам автовладельцы не спешат расставаться со своим автомобилем.

У Volvo S60 Cross Country полный привод, бензиновый турбированный 2,5-литровый мотор на 249 л.с. и автоматическая коробка передач. Комплектация включает в себя систему старт-стоп, ГУР, 8-дюймовую мультимедийную систему, электропривод водительского сиденья, передние и боковые подушки безопасности.

Машина хорошо слушается руля, не кренится в поворотах, динамично набирает скорость.

1. Lada Vesta Cross

Lada Vesta Cross Concept (2015)

Король седанов с большим дорожным просветом – отечественный автомобиль Lada Vesta Cross. Его клиренс составляет 203 мм. Инженеры АО «АвтоВАЗ», не понаслышке знающие об особенностях российских условий, разработали модель, способную противостоять суровому климату и плохому дорожному покрытию.

У Весты несколько двигательных разновидностей: 1,6 л (106 л. с.), 1,6 л (113 л.с.), 1,8 л (122 л.с.). Все они идут в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором.

В базовой комплектации отечественного седана предусмотрены:

  • передние подушки безопасности,
  • иммобилайзер,
  • системы ABS, EBD, BAS, TCS,
  • электроусилитель руля,
  • подогрев сидений,
  • круиз-контроль.

Машина отличается стильным внешним видом, уютным и просторным салоном, мягкой подвеской.

Подведем итог

Приобрести седан с высоким клиренсом в России можно без проблем: они в изобилии присутствуют и на первичном рынке, и на вторичном. Ценовой диапазон тоже достаточно велик: для любого кармана найдется достойный вариант. Главное – помните, что даже самый высокий седан на полном приводе не пригоден для езды по лютому бездорожью. Его подвеска хоть и имеет адаптацию к плохим дорогам, на диагональные вывешивания и чрезмерные перегрузки не рассчитана.

Mercedes A 200 Progressive Sedan в наличии

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Межсервисный интервал 15 000 км

Пакет комфортных сидений

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Камера заднего вида

Складывающиеся спинки задних сидений

Двойной держатель для напитков

Стеклоочиститель с датчиком дождя

Система контроля давления воздуха в шинах

Потолок с отделкой черной тканью

Оборудование для стран с холодным климатом

Мультимедийный экран 10″

Электрообогрев передних сидений

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Крепление для детского сиденья I-Size

Экологический класс EU 6

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом

Отделение для хранения в центральной консоли с выдвижной крышкой

Up-lit Spirit of Ecstasy

Мультимедийная система MBUX

Парковочный пакет с камерой заднего вида

Пакет интеграции смартфона

Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Активный парковочный ассистент c датчиками PARKTRONIC

GPS антенна

Пепельница и прикуриватель в переднем отсеке для хранения и задней части салона

Набор проводов для мультимедийного интерфейса

Активная система экстренного торможения

Подрулевые переключатели передач

Пакет «обзор и освещение»

шины летние

Коммуникационный модуль

Защита для пешеходов

Отделение для вещей в спинке сиденья водителя и переднего пассажира

Расширенные функции MBUX

Круиз-контроль «TEMPOMAT»

Солнцезащитный козырек, выдвигающийся

Автоматическая климатическая установка

Светодиодные фары High-Performance

Легкосплавные колесные диски 43,2 см (17″), дизайн 10 спиц

Комфортные передние сиденья

Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов

Аудиосистема — Aston Martin Premium

Комбинированное дерево Дуб фактурный

Подготовка для сервиса: дорожной информации Live Traffic Information

Элементы декоративной отделки под карбон

Система экстренного вызова

Торсионная балка

Датчик дождя и освещенности

Пакет монограмм

Обогрев рулевого колеса

Комфортная подсветка салона «Ambient lighting»

Функция «DYNAMIC SELECT»

Ремкомплект «TIREFIT»

Touchpad без контроллера

Mobilo Россия

AMG SPEEDSHIFT DCT 7G

Модельный год 2021

Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля

РИНГ

После Volvo пришло время для Lada: Vesta Cross

  • Ладе завидовал седан Volvo с большим дорожным просветом.
    После S60 Cross Country пришло время для Lada Vesta Cross. Он поступит в продажу летом 2018 года.
  • Машина имеет длину 4,4 м, ширину 1,78 м и высоту 1,52 м. Колесная база: 263,5 см.
  • Веста является одной из самых популярных моделей Лады. В марте это был номер один по продажам в России. Было продано 9,181 копий, то есть 52 процента больше, чем годом ранее

После Volvo пришло время для Lada и попытки создать седан с увеличенным дорожным просветом. В России только что была представлена ​​последняя версия Łady, модели Vesta Cross. Другими словами, популярный седан с большими внедорожными возможностями.

Сам производитель утверждает, что это первая модель в своем классе, которая сочетает в себе классический тип кузова с функциональностью кроссовера. Конечно, также было подчеркнуто, что автомобиль разрабатывался в первую очередь с учетом потребностей российских покупателей. На что они похожи? Lada считает, что клиенты в России по-прежнему очень ценят седаны, но в то же время ожидают, что их автомобили будут ездить в более труднопроходимой местности.

Когда дело доходит до внедорожных возможностей, прежде всего было одно: дорожный просвет. Vesta Cross имеет довольно большой клиренс, который составляет до 203 мм. Это больше, чем Suzuki SX4, Audi A6 Allroad (более десяти лет назад), Subaru Outback (версия 2010 года), VW Tiguan, Skoda Kodiaq или Audi Q5. Более того — даже у Jeep Cherokee 1999 года дорожный просвет был немного ниже.

Vesada Vesta Cross — na zdjęciu wersja ze skrzynią automatyczną i radiem z rosyjskim oprogramowaniem Yandex Auto

Конечно, оформление это еще не все.

Весь кузов приобрел дополнительные пластиковые элементы, чтобы подчеркнуть «внедорожный» характер. И это конец. Диск 4х4 исключен — только спереди.

Под капотом те же двигатели, что и в других версиях Весты. На выбор предлагаются 1,6-литровые и 1,8-литровые бензиновые двигатели мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Они работают с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 5-ступенчатой ​​автоматической.

В салоне используется обивка в специальной версии для версии Cross (сочетание кожи и ткани). Были практические дополнения к российским условиям. В перечень техники входят многочисленные обогреваемые элементы: передние и задние стекла, зеркала и сидения. Интересно, что вы также можете заказать подогрев заднего сиденья (отдельно включенного для левой и правой стороны).

Vesada Vesta Cross — w opcji podgrzewana kanapa. Ogrzewanie włączane osobno dla lewej i prawej części siedziska

В Ладе было много интересных электронных аксессуаров. Таким образом, существует российская система автоматического вызова, основанная на спутниковой системе Glonass, радио с сенсорным экраном и специальным программным обеспечением Яндекс Авто, то есть пакет автомобильных приложений, разработанных в России. Готовится телематическая система с бесплатным приложением, которое будет полезно для анализа стиля вождения и дистанционного запуска двигателя или блокировки дверных замков.

Top-10 седанов, сидящих высоко над землей (как внедорожники) ~

Когда мы говорим о комфортабельных автомобилях с более высоким клиренсом, мы, не задумываясь, вспоминаем могучие внедорожники. А как насчет машин кроме внедорожников! Ступают ли они выше своих коллег? Мы скоро узнаем это, представив наши лучшие подборки сезона.

Honda CR-V, Subaru Forester и Mazda 5 — это несколько хороших комбинаций водительских сидений в стиле внедорожника с мощностью вашего мини-автомобиля. Однако для многих эти кроссоверы могут не заключить сделку, поэтому вместо этого они могут рассмотреть такие седаны, как Subaru Outback, Suzuki SX4 и Audi Allroad, с гораздо более высоким дорожным просветом, чем другие автомобили в этом сегменте.

Находиться на возвышенности означает намного лучший обзор дороги, и людям с низким ростом всегда подходят мощные внедорожники для этой цели. Но даже с несколькими седанами, сидящими высоко над землей, вы можете получить те же преимущества, не компенсируя при этом высокими расходами на топливо. Короткий тест-драйв всегда оказывается достойным перед тем, как сделать окончательный выбор, так как вы можете обратить внимание на несколько аспектов, таких как удобное положение сиденья, рулевое управление и выравнивание сиденья, ступенька по высоте и т. Д.

Скорее всего, вы уже ушли в спецификациях производителя, но полагаться на цифры не очень круто, потому что сесть в автомобиль — это совсем другая история.С помощью опросов нашего редактора мы отобрали некоторых идеальных кандидатов, которые хорошо соответствуют нашим основным проверкам. После тщательного анализа мы составили список основных претендентов на рынке.

Scion xA

Этот хэтчбек, имеющий безупречный броский интерьер, поражает зрителей прекрасным обзором и высоким дизайном кабины. Scion xA — это прекрасное сочетание внешнего вида и элегантности, это довольно хороший компактный автомобиль с большим клиренсом.

Mazda 3

Возможно, это один из шикарных вариантов хэтчбека, таких как внедорожники с увеличенным дорожным просветом, телескопическим / стандартным регулируемым рулевым колесом и гораздо более четким обзором.Модели более высокой линейки довольно хорошо поддерживают оптимальный уровень комфорта с регулируемым по высоте сиденьем водителя.

Mini Cooper

Mini Cooper занимает свое место среди моделей для возвышенностей благодаря своим ручным регуляторам сидений. Однако хорошо известно, что кабина Mini Cooper хорошо адаптируется к водителям небольшого роста. Идеальная видимость гарантируется их стандартным регулируемым по высоте сиденьем водителя.

Honda Accord

Honda Accord имеет долгую историю создания комфортных и счастливых пассажиров.Седан считается одним из лучших по обзорности благодаря низко расположенному капоту. Кроме того, от топ-модели LX можно ожидать регулируемого сиденья водителя и выдвижного рулевого колеса.

Subaru Forester

Если вы действительно хотите остановиться на внедорожнике, то следующая лучшая вещь — это Subaru Forester с его огромными размерами. Subaru в идеале достаточно высокий, чтобы иметь хороший обзор дороги, но не слишком высокий, чтобы вы столкнулись с проблемами при посадке и высадке. Все седаны, сидящие высоко над землей, оснащены регулируемым по высоте сиденьем и имеют легкую заднюю дверь с прочной ручкой для захвата.

Volkswagen Golf, Jetta и GTI

Обладая одинаковой платформой, оба этих Volkswagen объединяют в себе комфортную езду с легким обзором дороги. Практически каждому будет комфортно за рулем с регулируемыми по высоте сиденьями премиум-класса и телескопическим колесом.

Chevrolet Malibu Maxx и Malibu

В громоздком седане, как и во внедорожниках, достаточно места, чтобы вместить людей разного роста. Благодаря дополнительным функциям, таким как телескопические / наклоняемые колеса и регулируемые педали, эти дополнения создают прекрасные впечатления от вождения для невысоких и опытных водителей.

BMW 3 серии

Думаете о роскошном седане с удобной посадкой? Нет лучшего варианта, чем серия 3 с идеальным обзором и поддерживающими сиденьями. Управляйте комфортно, получая идеальную регулировку рулевого колеса и сиденья.

Volkswagen Passat

Элегантный седан не только создает гораздо лучший уют, чем Malibu, но и предлагает исключительный диапазон регулировок высоты сиденья и телескопического колеса.

Toyota Sienna

Являясь единственным минивэном, предлагающим красивый и четкий обзор дороги, как у внедорожников, он также доступен с колесом с возможностью наклона / телескопирования.

Ford F150 Дорожный просвет ~

Триммеры Дорожный просвет, мм
2.7 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3.0 AT 4 × 2 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3.0 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3. 0 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3,5 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3,5 AT 4 × 2 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3,5 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3,5 AT 4 × 2 SuperCrew King Ranch 6-1 / 2 ′ 213
3,5 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
3,5 AT 4 × 2 Limited SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
5.0 AT 4 × 2 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
5.0 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
5.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
5.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
5.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ 213
2,7 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3,0 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3. 0 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 5- 1/2 ′ 216
3,0 AT 4 × 2 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3,3 AT 4 × 2 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3,3 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3,5 AT 4 × 2 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3.5 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3,5 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3,5 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 5- 1/2 ′ 216
3,5 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
3,5 AT 4 × 2 Limited SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
5,0 AT 4 × 2 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
5,0 AT 4 × 2 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
5. 0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
5,0 AT 4 × 2 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ 216
5,0 AT 4 × 2 XL SuperCrew 5- 1/2 ‘ 216
2,7 AT 4 × 2 Обычная кабина Lariat 8 ′ 218
3,3 AT 4 × 2 XLT Обычная кабина 8 ′ 218
3,3 AT 4 × 2 Стандартная кабина XL 8 футов 218
3,5 AT 4 × 2 Стандартная кабина XL 8 футов 218
3.Стандартная кабина 5 AT 4 × 2 XLT 8 футов 218
3,5 AT 4 × 2 Lariat Regular Cab 8 ′ 218
3,5 AT 4 × 2 Стандартная кабина King Ranch 8 ′ 218
3,5 AT 4 × 2 Platinum Regular Cab 8 ′ 218
3.5 AT 4 × 2 Limited Regular Cab 8 ′ 218
5.0 AT 4 × 2 XL Обычная кабина 8 ′ 218
5.0 AT 4 × 2 XLT Обычная кабина 8 футов 218
5. 0 AT 4×2 Lariat Regular Cab 8 ′ 218
5.0 AT 4 × 2 King Ranch Regular Cab 8 ′ 218
5.0 AT 4 × 2 Platinum Regular Cab 8 ′ 218
2.7 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
2.7 AT 4 × 2 XL SuperCab 8 ′ 221
2.7 AT 4 × 2 XLT SuperCab 8 ′ 221
2,7 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 8 ′221
3.0 AT 4 × 2 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3.0 AT 4 × 2 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3.0 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3.0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,3 AT 4 × 2 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,3 AT 4 × 2 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3. 5 AT 4 × 2 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′221
3,5 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 Limited SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 XL SuperCab 8 ′ 221
3.5 AT 4 × 2 XLT SuperCab 8 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 8 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 8 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 8 ′ 221
3,5 AT 4 × 2 Limited SuperCab 8 ′ 221
5,0 AT 4 × 2 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
5,0 AT 4 × 2 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
5. 0 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
5,0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 6-1 / 2 ′ 221
5,0 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 6- 1/2 ‘ 221
5,0 AT 4 × 2 XL SuperCab 8 ′ 221
5,0 AT 4 × 2 XLT SuperCab 8 ′ 221
5,0 AT 4 × 2 Lariat SuperCab 8 ′ 221
5,0 AT 4 × 2 King Ranch SuperCab 8 ′ 221
5.0 AT 4 × 2 Platinum SuperCab 8 ′ 221
2.7 AT 4 × 2 Lariat Regular Cab 6-1 / 2 ′ 223
3.3 AT 4 × 2 XL Обычная кабина 6-1 / 2 ′ 223
3,3 AT 4 × 2 XLT Обычная кабина 6-1 / 2 ′ 223
3,5 AT 4 × 2 Обычная кабина Lariat 6-1 / 2 ′ 223
3.5 AT 4 × 2, обычная кабина King Ranch, 6 1/2 футов 223
3.5 AT 4 × 2 Platinum Regular Cab 6-1 / 2 ′ 223
3. 5 AT 4 × 2 Limited Обычная кабина 6-1 / 2 футов 223
5.0 AT 4 × 2 XL Стандартная кабина 6-1 / 2 футов 223
5.0 AT 4 × 2 XLT Обычная кабина 6-1 / 2 ′ 223
5.0 AT 4 × 2 Lariat Regular Cab 6-1 / 2 ′ 223
5.0 AT 4 × 2 King Ranch Regular Cab 6-1 / 2 ′ 223
5.0 AT 4 × 2 Platinum Regular Cab 6-1 / 2 ′ 223
3.0 AT 4 × 4 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3.0 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 6- 1/2 ′ 236
3,0 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 XL SuperCab 8 ′ 236
3,5 AT 4 4 × 4 XLT SuperCab 8 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 8 ′ 236
3. 5 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 8 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 8 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 Limited SuperCab 8 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3.5 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
3,5 AT 4 × 4 Limited SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
5,0 AT 4 × 4 XL SuperCab 8 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 XLT SuperCab 8 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 8 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 8 ′ 236
5,0 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 8 ′ 236
5. 0 AT 4 × 4 XL SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
5.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 6-1 / 2 ′ 236
2.7 AT 4 × 4 Обычная кабина Lariat 6-1 / 2 ′ 238
2.7 AT 4 × 4 Обычная кабина Lariat 8 ′ 238
2.7 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
2.7 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3. 0 AT 4 × 4 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3.0 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3,3 AT 4 × 4 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3,3 AT 4 × 4 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3.Стандартная кабина 3 AT 4 × 4 XL 6-1 / 2 ′ 238
3,3 AT 4 × 4 XLT Стандартная кабина 6-1 / 2 ′ 238
3,3 AT 4 × 4 XL Стандартная кабина 8 ′ 238
3,3 AT 4 × 4 XLT Обычная кабина 8 ′ 238
3,3 AT 4 × 4 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3,3 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3. 5 AT 4 × 4 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 6- 1/2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 Limited SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 Limited SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3.5 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 SuperCrew King Ranch 5- 1/2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
5,0 AT 4 × 4 XL Стандартная кабина 6-1 / 2 ′ 238
5,0 AT 4 × 4 XLT Обычная кабина 6-1 / 2 ′ 238
5,0 AT 4 × 4 XL SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
5. 0 AT 4 × 4 XLT SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
5,0 AT 4 × 4 Lariat SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
5,0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCab 6- 1/2 ′ 238
5,0 AT 4 × 4 Platinum SuperCab 6-1 / 2 ′ 238
5,0 AT 4 × 4 XL SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
5,0 AT 4 × 4 XLT SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
5,0 AT 4 × 4 Lariat SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
5.0 AT 4 × 4 King Ranch SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
5,0 AT 4 × 4 Platinum SuperCrew 5-1 / 2 ′ 238
3,5 AT 4 × 4 XL Обычная кабина 8 ′ 239
3.5 AT 4 × 4 XLT Обычная кабина 8 ′ 239
3.5 AT 4 × 4 Lariat Regular Cab 8 ′ 239
3.5 AT 4 × 4 King Ranch Regular Кабина 8 ′ 239
3.5 AT 4 × 4 Platinum Обычная кабина 8 ′ 239
3. 5 AT 4 × 4 Limited Regular Cab 8 ′ 239
3.5 AT 4 × 4 Lariat Regular Cab 6-1 / 2 ′ 239
3.5 AT 4 × 4 King Ranch Regular Cab 6-1 / 2 ′ 239
3.5 AT 4 × 4 Platinum Regular Cab 6-1 / 2 ′ 239
3.5 AT 4 × 4 Limited Regular Cab 6-1 / 2 ′ 239
5,0 AT 4 × 4 стандартная кабина Lariat 6-1 / 2 ′ 239
5,0 AT 4 × 4 стандартная кабина King Ranch 6-1 / 2 ′ 239
5.0 AT 4 × 4 Platinum Обычная кабина 6-1 / 2 ′ 239
5,0 AT 4 × 4 XL Обычная кабина 8 ′ 239
5,0 AT 4 × 4 XLT Обычная кабина 8 ′ 239
5,0 AT 4 × 4 Обычная кабина Lariat 8 футов 239
5,0 AT 4 × 4 Стандартная кабина King Ranch 8 ′ 239
5,0 AT 4 × 4 Обычная кабина Platinum 8 ′ 239
3,5 AT 4 × 4 Raptor SuperCab 5-1 / 2 ′ 292
3. 5 AT 4 × 4 Raptor SuperCrew 5-1 / 2 ′ 292

Porsche Panamera Дорожный просвет ~

Дорожный просвет (также известный как высота посадки) рассчитывается по высоте от нижнего края шасси автомобиля до края контакта шин с горизонтальной поверхностью. Тем не менее, производитель модели может использовать небольшие хитрости для обычных операций, чтобы похвастаться заманчивым числом, означающим, что допустимый зазор от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до дороги может быть меньше, чем указано в официальных спецификациях.

Это неудивительно, хотя многие покупатели хотят иметь увеличенный дорожный просвет, чтобы избежать дилеммы при парковке у бордюров или при езде по ухабистой сельской местности. Точный клиренс модели колеблется от 112 до 144 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Учтите, что хорошо загруженный автомобиль наверняка принесет в жертву около 1 дюйма дорожного просвета.

К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы поднять опору автомобиля над землей. Создавая более высокую модель, вы теряете немного прежнего баланса и гибкости на высоких скоростях. С другой стороны, дорожный просвет модели может быть уменьшен для повышения управляемости и устойчивости.

Есть несколько способов увеличить клиренс. Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Porsche Panamera, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом для выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневматической подвеской, подъемниками подвески и т. Д.

03.2017 — 2019

Накладки Дорожный просвет, мм
3.0 PDK 4 Sport Turismo 124
4.0 PDK 4S Diesel Sport Turismo 124
4.0 PDK GTS Sport Turismo 128
2,9 PDK 4 E-Hybrid Sport Turismo 133
2,9 PDK 4S Sport Turismo 133
4,0 PDK Turbo Sport Turismo 138
4,0 PDK Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 138

Как увеличить дорожный просвет на вашем автомобиле Порше Панамера.

Совет 1. Покупайте шины большего размера.

Дорожный просвет вашего Porsche Panamera можно увеличить, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

07.2016 — 2019

Накладки Дорожный просвет, мм
3.0 PDK 4 Executive 124
3.0 PDK 4 124
3.0 PDK 124
4.0 PDK 4S Дизель 124
4,0 PDK GTS 128
2,9 PDK 4 E-Hybrid 133
2,9 PDK 4 E-Hybrid Executive 133
2,9 PDK 4S Executive 133
2,9 PDK 4S 138
4.0 PDK Turbo Executive 138
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid 138
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Executive 138
4. 0 PDK Turbo 138

Как увеличить дорожный просвет вашего Porsche Panamera. Совет 2 — Установите комплект для выравнивания.

Комплекты для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Porsche Panamera. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.

Как уменьшить дорожный просвет на вашем Porsche Panamera.

Вариант 1 — установка опускных пружин.

Вариант 2 — Установка койловеров

Вариант 3 — Установка комплекта пневматической подвески

Информация о клиренсе и технические характеристики Jeep

Известный своим прочным кузовом и впечатляющими характеристиками, Jeep — американский автомобиль, производимый Fiat Chrysler Automobiles. которая является итало-американской корпорацией.

За более чем 3 десятилетия, прошедших с тех пор, как Chrysler приобрел бренд Jeep и все активы от первоначального владельца American Motors Corporation (AMC), Jeep оставался грозным игроком в автомобильном мире.

Сегодня Jeep расширил свой ассортимент внедорожниками, которые, в отличие от своих предыдущих предшественников, более стильные, но мощные. Это не означает, что компания не производит традиционные внедорожные джипы, такие как грузовики, которые, как ожидается, будут произведены снова в 2019 году.

Тем не менее, Jeep создал себе имя в категории роскошных внедорожников. с Grand Cherokee в качестве главного соперника. По этой причине продажи в 2016 году выросли до 1.4 миллиона по сравнению с 500 000 в 2008 году. Из 1,4 миллиона продаж почти две трети продаж пришлось на Америку. Это стало самым продаваемым продуктом Fiat-Chrysler в США в начале 2017 года.

моделей Jeep с лучшим дорожным просветом

Одним из важнейших аспектов внедорожника является дорожный просвет. Само собой разумеется, что ходовая часть любого транспортного средства может быть хорошо защищена, и один из таких способов — иметь хороший дорожный просвет.

При плохом клиренсе мелкие неровности, такие как стояночная остановка, часто заставляют водителя сильно беспокоиться о повреждении днища автомобиля. Имея репутацию водителя по бездорожью, клиренс имеет первостепенное значение. Несмотря на это, многие энтузиасты Jeep мало знают, какие модели имеют самый высокий и самый низкий дорожный просвет. Вот краткий обзор.

Jeep Cherokee

Из всех марок Cherokee модель Trail hawk отличается самым высоким дорожным просветом. С установленной 1-дюймовой подвеской и дополнительными защитными пластинами для создания большего пространства вы можете наслаждаться путешествием по бездорожью на Jeep Cherokee с 8.7 дюймов на уровне земли.

Jeep Compass

Модель Jeep Compass 2017 с дорожным просветом 8,2 дюйма была обновлена ​​по сравнению с предыдущей версией. Еще лучше модель Jeep Compass Trail Hawk Trim с впечатляющим дорожным просветом в 8,5 дюймов. Чтобы сделать ходовую часть еще более надежной, Jeep Compass Trail Hawk оснащен пластинами днища и облицовкой.

Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited

В отличие от Trail hawk Trim, у этих двух марок есть Rubicon Trail hawk. Несмотря на то, что эти два автомобиля имеют совершенно разные зазоры, углы отрыва и въезда, они оба могут похвастаться невероятным клиренсом в 10 дюймов.

Jeep Grand Cherokee

Как следует из названия, Jeep Grand Cherokee является самым большим из внедорожников Cherokee и, как и ожидалось, имеет самый высокий уровень клиренса.

Для комплектации Trail hawk монстр-райд поставляется со стандартным дорожным просветом 10,8 дюйма. Это дополняет излом в 22,8 градуса, 27.Угол съезда q градусов и угол въезда 25,7 градуса. Это делает его идеальным для любого бездорожья.

Седаны с большим клиренсом

Кроме того, что может мешать производителям экспериментировать с седаном?

BHPian PrideRed недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Volvo S60 Cross Country был другим продуктом, и я не вижу многих производителей, которые пытались бы экспериментировать.Есть X4 / X6 / GLE Coupe, но они созданы на базе внедорожника. Некоторые седаны действительно шли с более высоким клиренсом, например, обновленная Linea, Corolla, но в этом случае их нельзя назвать Cross.

Cross на базе седана управляется лучше, чем внедорожник / кроссовер, и в то же время предлагает хороший клиренс для преодоления плохих дорог. Также понравится тем, кто предпочитает 3-х коробочный дизайн. Так что ты думаешь? Вы бы купили, скажем, Honda City Cross? Кроме того, что может мешать производителям экспериментировать с седаном?

Вот что BHPian akash_v12 сказал по этому поводу:

Быстрый поиск в Google привел меня к выводу, что только несколько компаний, очень немногие, действительно когда-либо имели в своем портфолио высокопроизводительные седаны. .Два из них принадлежали Geely, а один — SX4.

Если бы у меня была возможность выбирать между покупкой высокопроизводительного седана, я бы получил его только в том случае, если это был Polestar 2 или S60 Cross Country. У них есть собственный характер, и это стоит тех денег, которые они на них ставят. Однако, если бы это был SX4, я бы не стал. Я не говорю, что дизайн ужасен, но я также не говорю, что это вневременной дизайн.

Я честно чувствую, что SX4 уже начал показывать свой возраст, в то время как S60 (дизайн примерно от IIRC 2014 года) — нет.

Седаны должны быть такими, какие они есть — машины с низкой посадкой и гладким внешним видом, но я был бы не против, если бы больше производителей подхватили эту идею.

Вот что BHPian Samba сказал по этому поводу:

Когда я купил Etios, дорожный просвет составлял 170 мм. С шинами большего размера мне удалось увеличить его до 176 мм. 6 мм помогли мне избежать большого количества брака.

Увеличенный клиренс дал мне больше спокойствия. Но управляемость и высокоскоростные характеристики были лучше, когда GC был 170 мм.

Итак, если меня спросят, предпочитаю ли я седан с высоким GC, мой ответ — НЕТ!

Если требуется более высокий GC, я выберу кроссовер. Седан с высоким GC будет своего рода «мастером на все руки, мастер на все руки».

Нет, седан для этого не предназначен.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации.

Почему автомобили все выше и выше отрываются от земли?

Если вы уже какое-то время владеете своим нынешним автомобилем, и прошло несколько лет с тех пор, как вы последний раз просматривали последние модели автомобилей на рынке, вы можете быть удивлены.Пройдя тест-драйв сегодня, после пяти-десяти лет перерыва в тест-драйве вы можете заметить, что автомобили сидят немного выше над землей.

Если погрузиться в размеры и габариты новых транспортных средств, почти все они имеют расширенные возможности позиционирования. Мы хотели выяснить, почему происходит эта «растущая» тенденция, и ответить раз и навсегда — почему автомобили становятся все выше и выше от земли?

Дорожный просвет больше не только для бездорожья

Раньше считалось, что единственными потребителями, действительно озабоченными дорожным просветом, были те, кто хотел проложить путь на бездорожье. В конце концов, единственный способ преодолеть местность — это иметь достаточно места, чтобы лазить и ползать по чему угодно, не получая повреждений.

Но повышенное внимание уделяется дорожному просвету для автомобилей, выходящих за рамки линейки грузовиков или моделей внедорожников-монстров. Джипы больше не единственные автомобили с дорожным просветом 10 и более дюймов.

Стрела кроссовера

За последнее десятилетие, отчасти из-за повышения цен на топливо, потребители стали требовать более экономичные внедорожники с сопоставимыми характеристиками буксировки и характеристиками с полноразмерными моделями, представленными на рынке.Автопроизводители вернулись к чертежной доске, и на свет появился кроссовер.

Владельцы автомобилей начали переходить, и владельцы внедорожников, жадных до бензина, перешли на эти «златовласки». Потребителям нравится, что они водят автомобиль, предлагают больше груза, чем седаны, и дорожный просвет с новым видом.

Функция, о которой никто не знал, что им нужна

По мере того, как на дорогах появляется все больше и больше кроссоверов, водители начали понимать, насколько улучшенными будут автомобили с более высокой подвеской. Для людей с ограниченными возможностями наличие кроссовера означало улучшенную видимость.

В сочетании с такими функциями, как регулируемые педали, телескопические колеса и система помощи водителю, любой, кто сидит за рулем, сможет найти наиболее удобное положение. Эти модели тоже не были монстрами, на которые можно залезть. Рост транспортных средств был как раз подходящей высотой для многих, чтобы с легкостью садиться и выходить из них. По мере того, как массы стекались в этот новый сегмент, производители седанов начали обращать на него внимание.

Машины тоже стали выше

Пытаясь привлечь внимание аудитории кроссоверов и компактных внедорожников, автомобили также стали появляться с неровностями высоты.Kia Soul, VW Beetle, Audi A4 Allroad и Volvo S60 Cross Country могут похвастаться большей высотой с диапазоном от пяти до семи дюймов от земли.

Для тех брендов, которые не могут существенно изменить высоту рам в своих моделях, решением стала технология позиционирования водительского сиденья. Предоставление покупателю автомобиля возможности регулировки подъема сиденья как для повышения общего комфорта, так и для улучшения обзора.

Другие преимущества увеличенного дорожного просвета

Понятно, что автомобили, расположенные ниже по отношению к земле, обеспечивают лучшую производительность, более безопасное управление и более высокие показатели расхода топлива на галлон.Однако преимущества увеличенного дорожного просвета перевешивают эти соображения для многих потребителей.

Водители старшего возраста ценят простоту посадки и высадки, а также улучшенную видимость. Немного выше от земли также означает, что водители с меньшей вероятностью будут царапать препятствия и наносить ущерб.

Когда пришло время серьезно задуматься о покупке следующего автомобиля, вы, несомненно, будете избирательно подходить к функциям и опциям. Еще один показатель, который стоит добавить в ваш обязательный список, — это высота автомобиля.Будь то седан с лучшими вариантами расположения сидений или кроссовер с более высоким общим ростом, вы обязательно заметите небольшой скачок роста среди всех них.

Вы также можете обнаружить, что более высокая точка обзора оказывается одним из самых важных требований к новому автомобилю.

Maruti Ciaz — Тата Тигор

Дорожная инфраструктура Индии, вместе с тем, что покупатели автомобилей предпочитают уберечь свои автомобили от воздействия плохих условий, в которых приходится их машинам, привели к тому, что производители начали выпускать множество автомобилей во всех сегментах со значительным дорожным просветом.Многие из самых продаваемых международных автомобилей также модифицированы с увеличенным дорожным просветом, чтобы удовлетворить спрос на индийском рынке. Читайте дальше, чтобы узнать о пяти популярных седанах с дорожным просветом типа SUV.

Тата Тигор

Дорожный просвет — 170 мм

Tata Tigor, как и Tiago, приобрел большую популярность из-за своего клиренса в компактном внедорожнике. Он имеет ту же платформу и варианты двигателя, что и Tiago, кроме того, у него есть высокопроизводительный вариант под названием JTP. Дорожный просвет 170 мм и 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 л.с. (114 Нм) и дизельный двигатель мощностью 69 л.с. и 140 Нм делают этот автомобиль популярным на городских дорогах.

Хендай Аура

Дорожный просвет — 175 мм

Hyundai представила совершенно новую Aura на индийском рынке в начале этого года. Aura предлагает внушительный дорожный просвет 175 мм, что является самым высоким показателем в сегменте. Aura предлагает агрессивный внешний вид, и в автомобиле доступны три варианта двигателя, включая ориентированный на производительность 1.0-литровый бензиновый с турбонаддувом.

Форд Аспайр

Дорожный просвет — 174 мм

Созданный на базе хэтчбека Figo, Figo Aspire с высотой дорожного просвета 174 мм становится одним из самых высоких в своем сегменте. Когда в прошлом году Ford выпустил обновленную версию Aspire, было приятно увидеть новые экстерьеры и слегка обновленные интерьеры. Он также поставлялся с тремя вариантами двигателей — 1,2-литровым бензиновым, 1,5-литровым бензиновым и 1.5-литровый дизельный двигатель, который в точности совпадает с тем, что предлагают с Фигу.

Марути Чиаз

Дорожный просвет — 170 мм

Maruti всегда был известен как экономичный и практичный выбор, в дополнение к его USP, Ciaz был выпущен на рынок после провала SX4. Ciaz наполнен всеми видами функций и чрезвычайно комфортным пространством в салоне, но основным моментом остается то, что наряду со всем этим он также предлагает клиренс в 170 мм, что дает таким автомобилям, как Honda City и Hyundai Verna, серьезную конкуренцию.

Тойота Королла Альтис

Дорожный просвет — 175 мм

Если говорить о представленных на рынке седанах премиум-класса, Corolla намного старше своих конкурентов Skoda Octavia, Hyundai Elantra и Honda Civic. Большинство конкурентов имеют гораздо более продвинутые функции и уже имеют обновленные версии своих моделей на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *