Какие шаровые опоры лучше для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115? Белмаг, Sachs, TRW
ТОП производителей шаровых опор для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Россия, Германия, США, Англия, Беларусь .
В апреле 2021 года в рейтинге шаровых опор для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 25 отзывов и 83 голоса.
Какие шаровые опоры выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались шаровые опоры Sachs — 3%.
Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 3% голосов.
В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Белмаг получили 7 место, оценка PR — 62. Учитываются данные из 78 отзывов и 250 голосов.
- TRW — 4 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 69 отзывов и 225 голосов.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Шаровая опора ВАЗ 2108, 2110, Калина, Приора, Гранта усиленная Самара-запчасть SZ60101
Шаровые опоры ВАЗ от Самара-запчасть…
Как вам ямки на наших дорогах? Потрясывает? Даже в салоне за защитой пружин и амортизаторов и многочисленных шумоизоляторов и виброизоляторов не всегда нам комфортно.
А вот в нашей подвесочке ниже пружин находятся очень важная для рулевого управления деталь – Шаровая опора. От работы шаровой опоры зависит работа рулевого управления, при этом шаровая опора находиться в особо нагруженном месте подвески и на нее в первую очередь действуют удары от ям и колдобин наших и ваших дорог.
И если вы сталкивались, с такой поломкой как вырыв шаровой опоры или разбалтывание шаровой опоры, причем зачастую за не очень большой промежуток времен. То резонно подумать об усилении данного узла!
Обычная шаровая опора изготовлена из двух штампованных полусфер сварным методом из стали 3,5 мм. НО! Самара-запчасть.., а точнее парни, доблестные инженеры из этой компании, тоже прекрасно понимают, что к чему и предложили нам и вам усиленный вариант шаровой опоры из прочной конструкционной стали международной корпорации VOESTALPINE, толщиной 6мм. (Для тех кто в танке – Воштальпайн это основной поставщик сырья для Рено, Мерседес, Ауди). От сварной конструкции как подверженной коррозии парни-инженеры (сомневаюсь что среди них есть дамы) отказались и выбрали вариант закатной шаровой опоры в корпусе изготовленном методом 3D штамповки. При этом усилия вырыва опоры и выдавливания пальца увеличились в 1,5 раза, что делает опору если не неубиваемой, то точно одной из самых крепких из аналогов на рынке. Также стоит упомянуть, что в шаровых опорах Самара-запчасть использованы полиамидные вкладыши с повышенными износостойкими и антифрикционными свойствами.
По оценкам Российских экспертов (а вовсе не английских ученых) при тестировании шаровых опор Самара-запчасть, на соответствие ГОСТ, характеристики шаровых опор существенно превысили их требования. Размер превышения, как писал выше, где то примерно два полтора.
Для защиты от подделки, усиленные шаровые опоры ВАЗ от Самара-запчасть маркируются серийным номером исключительно ЛАЗЕРОМ, что позволяет надеяться, что парни из артели за углом, такого лазера не имеют, а вы сможете отличить лазерный серийник шаровой опоры Самара-запчасть от серийника подделки нанесенного иным методом.
Шаровая опора ВАЗ, лицом к лицу (картинка предоставлена компанией Самара-запасть, а рамочку к ней приделал я):
1. Палец шаровой опоры. В Самара-запчасть, для этого применили сталь 41Хром4 от той самой корпорации Восштальпайн — Да прибудет кусок мерседеса в вашем ВАЗ. Изготовлен, сей палец методом 3D холодной штамповки с последующей обработкой в автоматическом режиме на роботизированных станках.
2. Дисмопановая распорная втулка — защита пальца шаровой опоры от влаги, пыли и сглазу.
3. Вкладыш, прокладка невпитывающая и для иных целей, кроме как в шаровой опоре, не годится.
4. Полиамидный подшипник – обладает невероятной износостойкостью, со слов парней из Самары.
5. Обойма вкладыша пальца шаровой опоры изготовлена из Российской стали по ГОСТ, видимо данная деталь не несет высокой нагрузки и мерседесовской стали здесь не место.
6. Корпус шаровой опоры ВАЗ от Самара-запчасть изготовлен объёмной штамповкой и защищен от коррозии керамическим покрытием, примерно как ваши домашние дорогущие сковородки, если конечно вы смогли позволить себе такие.
7. Пружинное кольцо из вполне нормальной пружинной проволоки.
8. Чехольчик защитный изготовлен из каучуко-резиновой смеси Байпрен.
9. Смазка без которой, увы шаровая опора вовсе уже не шаровая, а типа оваловая что ли. Марка смазки «РоссОйл-600» , если вам это о чем то говорит.
Проставки под шаровые опоры
Смена шаровой опоры на автомобиле ВАЗ-2109
- Устанавливаем автомашину на смотровую яму.
- Ставим на ручной (стояночный) тормоз и блокируем колеса противооткатными башмаками (можно использовать кирпичи).
- Головкой на 17 и воротком (баллонным ключом) срываем болты крепления переднего колеса. Не откручиваем их полностью, пока машина стоит на колесах!
- Поддомкрачиваем одну сторону и ставим на упор (заранее приготовленный пень или кирпичи).
- Окончательно вывинчиваем болты и снимаем колесо.
- Выкручиваем руль таким образом, в котором будет обеспечен удобный доступ к заменяемой шаровой опоре.
- Щеткой для работ по металлу зачищаем места стыкования пальца и рычага подвески, сочленение корпуса шаровой опоры и поворотного кулака.
- Аэрозолем WD-40 обрабатываем соединение пальца и рычага. Как правило, находящаяся там гайка тяжело поддается выкручиванию.
- При помощи ключа на 19 отделяем гайку пальца шаровой.
- Затем после удаления гайки с пальца достаем палец, из рычага применяя съемник шаровой опоры.
Если съемника нет в наличии, то опору снимают, воспользовавшись молотком и монтировкой.
Ослабив гайку пальца, производим следующие действия:
- используя упор, надавливаем монтировкой на рычаг подвески сверху;
- одновременно наносим легкие удары молотком по рычагу на участке его контакта с пальцем до тех пор, пока последний не выйдет из зацепа;
- по окончании процесса следует выкрутить оба болта, крепящих шаровую опору к поворотному кулаку, и снять шаровую.
Прежде чем установить новую опору, нужно произвести следующие манипуляции:
- смазать болты крепления. Если вы используете старые болты крепления, то желательно прогнать резьбу – достаточно просто несколько раз накрутить и скрутить гайку, добавляя смазки;
- зачистить место крепления шаровой опоры к поворотному кулаку щеткой по металлу;
- снять пыльник, с шаровой опоры предварительно зажав ее в тиски;
- заполнить смазкой полость в корпусе шаровой опоры, проворачивая палец шаровой воротком, для лучшего распределения смазки внутри. Вернуть в исходное положение пыльник.
А теперь можно устанавливать новую шаровую опору на автомобиль:
- приставьте шаровую опору к поворотному кулаку и закрутите крепежные болты;
- далее, используя монтировку, отогнуть рычаг, вставляем палец шаровой опоры в отверстие рычага;
- ключом на 19 вкручиваем крепежную гайку;
- монтируем на свое место колесо;
- снимаем автомобиль с домкрата.
Замена шаровой на ВАЗ-2109 завершена. По завершении работ подтяните колесные болты на земле.
Небольшой совет: после некоторого пробега (при последующем ремонте, например) не поленитесь и подтяните крепления шаровой и пальца. Таким образом, новая шаровая опора прослужит вам намного дольше!
особенности проведения работ SYL.ru
На автомобилях ВАЗ-2114 замена шаровой опоры осуществляется при поломке подвески. Шарнир необходим для нормальной работы передней стойки и соединения ее с нижним рычагом. Благодаря такой простой конструкции поворачиваются колеса на автомобиле.
Ведь стойка и ступица закреплены внизу на шаровом шарнире, вверху на опорном подшипнике. Примерно посередине стойки имеется поворотный кулак, который соединен с рулевой рейкой посредством тяг. На последних, кстати, тоже установлен шаровый шарнир – наконечник.
Признаки поломки шаровой
Всего один симптом у неисправной шаровой опоры – характерный стук. Причем его можно спутать с тем, который доносится от гранат. Вот только ШРУСы хрустят при повороте (только при сильном износе они будут постоянно издавать неприятные звуки). А шаровые стучат при медленной езде даже по ровной дороге. При наезде на кочки звук усиливается. Чтобы точно убедиться в неисправности элемента, нужно заложить между рычагом и поворотным кулаком ступицы ломик и сделать несколько рывков – стук появится сразу же.
Инструменты и приспособления для ремонта
Для того чтобы самостоятельно выполнить ремонт, вам потребуется наличие следующих инструментов:
- Гидравлического или пневматического домкрата.
- Набора ключей.
- Съемника для шаровых опор.
- Монтажной лопатки или небольшого лома.
- Противооткатных упоров (башмаков) и опор под автомобиль.
- Деревянного бруска.
Также обязательно купите комплект, в который входят:
- Шаровый шарнир для автомобилей ВАЗ моделей 2108, 2109, 2114 и т. д.
- Резинометаллический пыльник шаровой опоры. На нем не должно быть повреждений, будьте внимательны при выборе.
- Гайка с фиксатором резьбы.
- Два болта с граверными шайбами.
Обязательно приобретите смазку “Литол-24” или аналогичную, чтобы при установке забить ее под пыльник. Это увеличит ресурс элемента.
Подготовка к проведению ремонта
Перед тем как осуществить замену шаровой опоры ВАЗ-2114 своими руками, нужно сделать несколько подготовительных действий:
- Под задними колесами поставьте противооткатные башмаки (упоры). Можно использовать даже кирпичи. Если ремонт планируется сразу на обеих сторонах, то зафиксируйте все задние колеса.
- Далее необходимо баллонным ключом ослабить на переднем колесе затяжку болтов.
- При помощи домкрата приподнимите ремонтируемую сторону машины.
- Полностью теперь можно выкрутить болты на колесах.
- Автомобиль лучше всего установить на надежной опоре – оставлять его на домкрате опасно, может упасть.
После проведения всех подготовительных работ можно приступать непосредственно к замене элемента.
Требования к новой шаровой
Удостоверьтесь в том, что новый пыльник шаровой опоры находится в нормальном состоянии – на нем не должно быть трещин и повреждений. Новая шаровая должна иметь сероватый окрас пальца. Никаких дефектов на обойме не должно быть. Не допускается, чтобы палец шаровой вращался свободно – это говорит о том, что элемент некачественный.
У хороших элементов он либо вообще не вращается в обойме, либо делает это очень туго. Старайтесь приобретать изделия отечественных производителей – “БелМаг”, “Трек”, “Триал”, “Кедр”, “Надежда”, “БЗАК”. Не стоит доверяться производителям из Китая или Турции – практика показывает, что такие элементы очень ненадежные и у них маленький ресурс.
Замена опоры
Чтобы произвести замену шаровой опоры ВАЗ-2114, вам потребуется выполнить всего несколько простых действий:
- С помощью ключа на «17» выкрутить два болта, которыми крепится к поворотному кулаку ступицы обойма шаровой опоры.
- Желательно заранее вывернуть руль в сторону, чтобы было удобно проводить демонтаж и установку элемента. В процессе ремонта можно вращать стойку, только включите зажигание, чтобы не заблокировался руль.
- Ключом на «22» необходимо выкрутить гайку, расположенную на пальце шаровой опоры.
- Осуществить замену шаровой опоры ВАЗ-2114 без съемника проблематично – слишком большое усилие нужно приложить, чтобы палец вышел из конуса. Поэтому установите на рычаге и шаровой съемник.
- Вращая болт съемника, извлеките палец.
Вот и все, разборка узла окончена. Очистите посадочные места и установите новую шаровую опору, забив под пыльник достаточное количество смазки. Сборка производится в обратной последовательности. Чтобы попасть пальцем шаровой в отверстие ступицы, необходимо ломом отогнуть нижний рычаг.
Замена шаровой опоры ВАЗ 2109
Шаровой опорой называют деталь подвески, которая обеспечивает жесткое и в то же время подвижное крепление ступицы колеса с рычагами подвески автомобиля. На шаровую опору приходится большинство нагрузок, именно поэтому она является расходным материалом и подвергается замене довольно часто.
Диагностика неисправности.
Чтобы определить неисправность шаровой опоры, достаточно прислушаться к стукам подвески при движении автомобиля по неровностям дорожного покрытия. В идеале, никаких стуков не должно быть, но если шаровая опора неисправна, то при движении на относительно большой скорости по выбоинам можно услышать довольно неприятный звук, который говорит о возникновении люфта между шарниром, рычагом и ступицей колеса.
Чтобы убедиться в этом факте, можно проделать несложный тест, который не представляет собой ничего сложного. Для этого установите под задние колеса противооткатные упоры, а переднее колесо, откуда исходит шум, поднимите с помощью домкрата. Теперь возьмитесь за него двумя руками по вертикали и попробуйте покачать в горизонтальной оси. Для чистоты эксперимента рекомендуется попросить напарника в этот момент выжать педаль тормоза. Если колесо будет качаться в сопровождении небольшого люфта, то шаровая опора нуждается в замене.
Настоятельно не рекомендуется тянуть с этим процессом. Дело в том, что изношенная шаровая опора может создать неприятности для водителя при прохождении поворота. Как правило, она ломается и нарушает крепление ступицы с рычагом. Таким образом, колесо выворачивает вместе с рычагами, и автомобиль становится неуправляемым. В лучшем случае можно ограничиться ремонтом подвески, в худшем – попасть в ДТП.
Как поменять шаровую на ВАЗ 2109?
После обнаружения всех признаков неисправности, можно приступать к замене элемента. Данная операция не представляет собой ничего сложного, а потому под силу любому водителю, который имеет стандартный набор инструментов и место проведения соответствующего ремонта.
Прежде всего, необходимо приобрести соответствующую шаровую опору. Самое главное в этом деле – это избавить себя от покупки бракованной детали. В первую очередь, обратите на цену изделия. Она не должна быть слишком низкой. Для экономии на материалах, производители изготавливают такие шаровые из всякого хлама, в результате чего, получается шарнир, который подлежит замене уже через месяц эксплуатации. Самая известная и проверенная фирма – «Трек». Если имеется возможность – покупайте шаровые опоры именно этой фирмы.
Порядок действий:
- Сорвите колесные болты и поднимите колесо при помощи домкрата. Далее нужно полностью открутить болты и снять колесо. Для удобства рекомендуется заранее повернуть колесо в противоположную сторону от проведения работы.
- Теперь необходимо найти соединение шарового шарнира с рычагами. Оно располагается в нижней части подвески. Обработайте это место при помощи щетки по металлу и жидкостью WD-40.
- Открутите гайку пальца, но не полностью. При помощи съемника выдавите шаровую опору из ступицы. После появления соответствующего щелчка, вытащите съемник и до конца выкрутите гайку крепления пальца.
- Теперь открутите крепление шаровой опоры на рычагах и снимите ее. Установите на ее месту новую деталь и затяните гайки крепления.
- Забейте под пыльник новой шаровой опоры порцию смазки и установите ее в обратном порядке. В этот раз, при установке применение съемника совершенно не обязательно, так как палец можно затянуть при помощи гайки.
- Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.
На этом замена шаровой опоры завершена. Желаем вам удачи на дорогах!
Как проверить шаровую на ваз 2114, для чего нужна, конструкция
Как проверить шаровую опору на своем автомобиле
За сто с лишним лет, прошедших с момента появления первых автомобилей, в их конструкцию было внесено тысячи изменений. В стремлении к совершенству, разработчики отвергали одни технические решения и заменяли их другими.
Постепенно, шаг за шагом, сформировался современный автомобиль, состоящий из множества узлов и агрегатов, надёжность устройства которых проверена годами. Одним из таких узлов является шаровая опора.
Эта деталь прижилась в конструкции шасси многих машин. Технологически простая и надёжная, она обеспечивает автомобильному колесу высокую степень подвижности. Её исправность одинаково важна для работы и подвески, и рулевого управления.
Что такое шаровая опора в машине
Устройство шаровой опоры легко понять, если посмотреть на размещённый для наглядности рисунок:
В наиболее часто встречающемся варианте исполнения шаровая опора состоит из следующих важных для её работы частей:
- Корпус шаровой опоры. Он выполняется из не слишком дорогостоящего металла, обладающего достаточной прочностью и вязкостью.
- Вставка из материала, обладающего высокой прочностью, способного выдерживать как ударные нагрузки и стойко противостоящего истиранию.
- Яблоко шаровой опоры. Именно эта деталь принимает на себя основные нагрузки.
- Стопорное кольцо, фиксирующее яблоко и прочную вставку внутри корпуса.
- Конической формы наконечник, через который опора соединяется с поворотной цапфой колеса. Он изготавливается заодно с яблоком.
- Пыльник, обеспечивающий защиту важных компонентов узла от попадания пыли и грязи. Внутрь пыльника помещается тугоплавкая смазка.
- Резьбовая часть конического наконечника, благодаря которой опора и поворотная цапфа надёжно соединяются.
- Фланец с отверстиями под болты. Он изготовлен заодно с корпусом и служит для фиксации всего узла на рычаге подвески.
В результате получается подвижный в трёх плоскостях шарнир. Он не требует обслуживания в процессе эксплуатации, в отличие от применявшихся ранее элементов шкворневой подвески, которые было необходимо регулярно смазывать.
Видео — что такое шаровая опора и для чего она нужна:
Изготовители крепят такой узел к рычагу с помощью специальных заклёпок. Технология ремонта предусматривает их высверливание, чтобы новую деталь можно было установить на болты.
Особенности отдельных конструкций
Как уже было сказано выше, это лишь самый распространённый вариант исполнения шаровой опоры. Но могут быть и, что называется, варианты.
- разборная шаровая опора.
- шаровая опора, изготовленная заодно с рычагом.
Для всех вариантов исполнения применяется одинаковая методика обнаружения неисправности.
Видео — как работает шаровая опора при движении автомобиля:
Важно: несмотря на свою простоту и надёжность, шаровая опора имеет ограниченный срок службы. Чем хуже качество покрытия дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, тем больше шансов, что деталь раньше времени выйдет из строя. Выход этого важного узла из строя может стать причиной серьёзной аварии. Следует выявлять неисправность на ранней стадии её появления.
Признаки неисправности шаровой опоры
Основными признаками неисправности шаровой опоры принято считать:
- характерный стук, появляющийся при прохождении поворотов. В некоторых случаях может даже возникать ощутимое биение рулевого колеса;
- боковое биение колеса, приводящее к износу протектора. В этом случае шина изнашивается неравномерно, как бы клоками;
- нарушение параметров развала и схождения. Это приводит к равномерному одностороннему износу протектора;
- возрастание усилия на рулевом колесе;
- щелчки в подвеске и увод машины в сторону при торможении.
Но проблема в том, что аналогичные симптомы появляются при неисправности и других деталей подвески.
Видео — проверка шаровой опоры на Матизе:
Прежде чем приступать к ремонту, следует убедиться в необходимости замены именно шаровой опоры. Это поможет сберечь немало времени и средств.
Что потребуется для самостоятельной проверки
В ситуациях, когда специализированный сервисный центр по каким-то причинам недоступен, желательно знать, как можно самостоятельно проверить шаровые опоры на своём автомобиле.
Для этого понадобится следующее:
- подъёмник или смотровая яма. На худой конец можно обойтись и без них, но это серьёзно затруднит проведение обследования;
- домкрат. Он необходим в том случае, когда нет возможности воспользоваться подъёмником;
- монтировка. Плоский конец такого инструмента должен легко входить в пространство между поворотной цапфой и шаровой опорой;
- надёжный подпор. Его размер должен быть таким, чтобы подпор легко устанавливался в пространство между нижней точкой корпуса опоры и полом;
- комплект гаечных ключей. Их тип и размер выбирается с учётом варианта исполнения узла;
- съёмник шаровых опор. Его тип зависит от модели автомобиля.
В интернете можно найти информацию с прямыми указаниями на то, какого размера должны быть гаечные ключи и типы съёмников. Иногда такая информация вводит людей в заблуждение. Размер и характер крепежа может отличаться даже для деталей, устанавливаемых на автомобили одной модели. Всё зависит от конкретного производителя запасной части.
Осторожно! Производить работы, если автомобиль стоит на мягком грунте, бесполезно и небезопасно. Диагностика проводится на твёрдом покрытии.
Как проверить шаровую опору самостоятельно
На сегодняшний день наибольшее распространение получила подвеска системы Мак-Ферсона. Шаровые опоры располагаются только в нижней её части. Такой вариант мы и возьмём для рассмотрения.
Для автомобилей, оснащённых подвеской на двух поперечных рычагах, следует применять тот же алгоритм поиска неисправности, с той лишь разницей, что придётся проверять не только нижние, но и верхние шаровые опоры.
Последовательность действий
Проверка шаровых опор производится в следующей последовательности:
1. Предварительно выполняется визуальный осмотр узла. Повреждение пыльника говорит о том, что деталь, скорее всего, придётся заменить. Ради экономии можно попытаться обойтись заменой пыльника. Но такой ремонт не всегда даёт желаемый результат. Попавшая внутрь шарнира пыль губительна для его конструкции. Если внешних признаков повреждений не обнаружено, следует перейти к следующему пункту диагностики.
2. С помощью подъёмника или домкрата автомобиль поднимают и размещают под корпусом опоры приготовленный заранее упор. Лучше всего использовать регулируемую по высоте подставку-треногу. После этого машину немного опускают вниз, создавая нагрузку на шаровую опору. Колесо при этом должно находиться в воздухе и свободно вращаться.
3. Взявшись за верхний и нижний края колеса, его покачивают в вертикальной плоскости. Лучше всего, если при этом кто-то будет осторожно и плавно поворачивать руль. Выработка может дать знать о себе только при определённом положении колеса. Обнаружив люфт, не торопитесь с выводами. Он может быть вызван выходом из строя или слабой затяжкой ступичного подшипника, повреждением сайлентблоков рычага или иными причинами. Это лишь повод для того чтобы перейти к следующему этапу проверки.
4. Вставив плоский конец монтировки в щель между поворотной цапфой и рычагом, давим на рукоять и наблюдаем за деталями шаровой опоры. Если узел исправен, никакого люфта быть не должно. Щелчки или постукивание при нажатии, передающиеся на рукоять монтировки, также сигнализируют о неисправности.
Видео — как проверить шаровую опору и рулевые наконечники:
Окончательный диагноз
Чтобы окончательно убедиться в том, что деталь вышла из строя, придётся разобрать подвеску, отсоединив шаровую опору от поворотной цапфы.
Это делается следующим образом:
- машина устанавливается на подъёмник или домкрат и поднимается;
- снимается колесо, чтобы обеспечить свободный доступ к узлу;
- отворачивается гайка, крепящая опору к цапфе. С этим могут возникнуть определённые трудности. Если на наконечнике нет захвата под ключ, он может проворачиваться вместе с гайкой. Приходится вставлять монтировку между рычагом и цапфой и, создавая давление, удерживать наконечник от вращения;
- с помощью специального съёмника конус извлекается из посадочного места на цапфе.
Внимание! Не стоит пытаться извлекать посадочный конус при помощи молотка. Результатом подобного ремонта может стать повреждение исправной детали.
После того как опора извлечена, её состояние проверяют, взявшись за конический наконечник и пошевелив его из стороны в сторону. Шарнир может вращаться свободно, но при отсутствии люфта это не повод считать узел вышедшим из строя.
Видео — как проверить подвеску самому:
Особенно это касается элементов, изготовленных заодно с рычагом. Но если имеется даже незначительный люфт, узел необходимо заменить или, в случае с разборными шаровыми опорами, отремонтировать.
Научившись определять неисправность шаровых опор, автовладелец обезопасит себя от возможных поломок в дороге, и сможет перейти к освоению следующего этапа работ – замене вышедших из строя деталей.
Анализируя причины стука в передней подвеске, можно сказать, что они могут могут возникать из-за неисправности различных деталей и все их нужно будет проверять.
Видео — замена шаровой опоры на Форд Фокус 2:
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Предохранители ваз 2109, карбюратор, высокая панель
В гофре воздушного фильтра масло, ВАЗ 2112, 16 клапанов, какие причины и что надо делать в этом случ…
Как менять печку на ваз 2109 -2115, видео по замене
Замена салонного фильтра на ваз 2110, пошаговая инструкция
Как поменять стартёр на ваз 2109
Установка колец на поршень ваз 2108
Чем и как промыть систему охлаждения ВАЗ
Регулятор холостого хода на ваз 2112, признаки неисправности, как снять, проверить на работоспособно…
Признаки износа или неисправности шаровой опоры передней подвески автомобиля
Шаровые опоры являются важным компонентом подвески практически всех современных автомобилей. Они представляют собой сферический шарнир, находящийся в корпусе и защищенный резиновым пыльником. Функционально шаровые опоры напоминают тазобедренные суставы человека и служат в качестве одних из главных подвижных точек опоры, при помощи которых рычаги подвески соединяются с поворотными кулаками. Шаровые опоры позволяют передним колесам и элементам подвески перемещаться вперед и назад, вверх и вниз, а также при поворотах колес. Обычно об износе и неисправности шаровой опоры говорят некоторые симптомы, которые перечислены ниже.
Признаки неисправности шаровой опоры
В целом шаровые в автомобиле считаются расходниками и чаще всего производители автомобилей указывают рекомендуемые сроки их замены при ТО. Но, с учетом наших реалий, дорожное полотно оставляет желать лучшего и вся нагрузка приходиться на шаровые, сайлентблоки и стойки амортизаторов, поэтому о симптомах неисправности необходимо знать каждому.
Лязг в передней подвеске
На фото изношенная шаровая опора передней подвески, которая может издавать характерный лязгОдним из наиболее распространенных симптомов неисправности шаровых опор передней подвески является лязгающий звук в передней части автомобиля. По мере износа шарниров возникает люфт, который приводит к возникновению лязга и скрежета при перемещении деталей подвески. Лязг и стуки могут проявляться при движении по неровным дорогам, резких ускорениях и торможениях, или при поворотах. Обычно по мере износа звук становится громче до тех пор, пока шарнир полностью не выйдет из строя или не сломается.
Читайте также: Как определить, что стойки стабилизатора пора менять Сломанный шарнир шаровой опорыСильная вибрация в передней части автомобиля
Другим симптомом неисправности шаровых опор является интенсивная вибрация в передней части автомобиля. Изношенные шарниры свободно перемещаются в опорах, что приводит к возникновению вибрации при движении автомобиля. Вибрация обычно исходит от неисправного шарнира с правой или левой стороны автомобиля. Иногда она может передаваться на рулевое колесо. Причина этих симптомов может быть в порванном пыльнике, в результате внутрь шарнира попадает песок и грязь, что способствует его быстрому износу и увеличению зазоров между корпусом и пальцем.
Увод автомобиля вправо или влево
Еще одним признаком износа шаровых опор является увод автомобиля в сторону. Увод – это произвольное смещение автомобиля от прямолинейного движения влево или вправо. Когда шаровые опоры исправны, а углы установки колес находятся в пределах допустимых значений, рулевое колесо стоит ровно и обеспечивает прямолинейное движение. Износ шаровых шарниров приводит к смещению автомобиля в какую-либо сторону, вынуждая водителя постоянно подруливать.
Неисправности шаровой опоры могут привести к очень печальным последствиямОбычно, колесо вырывает не сразу, вначале подвеска будет стучать и гриметь, и если этому не уделить достаточного внимания, палец шарнира может вылететь из корпуса и колесо вывернет в сторону. На больших скоростях это может привести к серьезной аварии.
Так как шаровые опоры являются важным компонентом подвески любого автомобиля, при их износе или выходе из строя общая управляемость и ходовые качества автомобиля ухудшаются. Поэтому, если вы предполагаете, что шаровые опоры вашего автомобиля имеют высокую степень износа и должны быть заменены, вам следует провести диагностику подвески автомобиля. Ее лучше доверить квалифицированному специалисту, который определит способ устранения данной неисправности и заменит изношенные детали в случае необходимости.
Замена шаровой опоры ВАЗ 2114 – Поделки для авто
При наружном осмотре передней подвески обнаруживается что порван пыльник шаровой опоры, то оно подлежит замене, только в том случае, если пыльник порван достаточно долгое время. Определить это можно по характерному загрязнению и влаге внутри пыльника.
Вначале снимаем колесо. Для технической безопасности машину лучше всего поставить на специальную подставку “пирамидку”, если работа выполняется не на подъемнике, а на обычном домкрате.
Если при демонтаже шаровой опоры, обнаруживается, что все болты окислились и заржавели, то обрабатываем их специальным средством от ржавчины “WD-40”.
Выкручиваем два болта.
Также откручиваем нижний болт.
Важно! Пока нижняя гайка не откручена от шаровой опоры, не пытайтесь выбить ее, иначе она будет проворачиваться вместе с шаровой, что приведет к дополнительным проблемам со скручиванием гайки.
Когда все болты и гайки раскручены, с помощью специального съемника демонтируйте шаровую опору с посадочного места.
Если с помощью съемника, шаровая опора не выходит из посадочного места, то необходимо немного поджимая съемник, простукивать молотком снизу, либо по посадочному месту на рычаге.
Не забывайте периодически подтягивать болт съемника. Когда опора соскочит с посадочного места, снимаем съемник.
Рычаг висит на сайлентблоках и на стабилизаторе. Поэтому чтобы вынуть шаровую опору, нужно монтировкой отвести рычаг вниз.
Шаровая опора демонтирована, тогда начинаем обратную сборку в той же последовательности. Также нажав монтировкой на рычаг, устанавливаем шаровую опору обратно.
Если в процессе установки шаровой опоры не получается подогнать ее к месту крепления двумя болтами, нужно поступить следующим образом. В начале наживляем шаровую опору на два болта, и направляем втулку опоры, в приблизительное место посадки шаровой на рычаге.
Когда все установлено на свои места, закручиваем все болты, хорошенько их протягиваем, устанавливаем колесо на место. На этом наш несложный процесс замены шаровой опоры закончен.
Замена шаровой опоры на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1119 — шаровая опора ваз, замена шаровой опоры, замена шаровой опоры ваз 2110, съемник шаровых опор ваз, как заменить шаровую опору ва | Школа авторемонта
Июн 29, 2017 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором adminОтработавшие свое шаровые опоры на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 конечно же, не доставят столько проблем, как шаровые опоры легендарной классике. Они не вылетают ( чтоб вырвать шаровую опору на подвеске макферсон, надо очень постараться ), но могут стучать и скрипеть, довольно громко. Значит, менять их все-таки приходится. Но, сразу возникает вот вопрос – Как определить, пора ли менять шаровую опору или нет?. Ответить на этот вопрос поможет диагностика ходовой. Ее вполне можно проделать самому. Но присутствие друга, который не боится испачкать руки, будет очень кстати. Есть два варианта…. Нет три варианта диагностики шаровых опор. Первый, поднимаем колесо и, взявшись руками за верх и низ, шатаем его, проверяя на наличие люфта. Второй, более точный способ, берем в руки монтировку или ломик и лезем под автомобиль. Вставляем монтировку между нижним рычагом и краем опоры, и отжимаем вверх. В этом варианте люфт будет более заметен. И третий способ диагностики…
Самый верный способ! Быстро, берем и снимаем опору с автомобиля. И уже «в ручном режиме» ее проверяем. Зажав в тиски опору, проверяем шаровой палец на радиальный и осевой люфт. Если Вам удается двигать палец шаровой опоры без особого усилия, то опору следует заменить. Но для того, чтобы быстро снять шаровую опору с автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 Вам понадобится: съемник шаровых опор, ключ накидной 17-19, домкрат, баллонный ключ, монтировка ( лом, металлическая труба ) и верный друг ( которому Вы и вручите монтировку ). И с этим арсеналом Вы сможете «продиагностировать» и заменить шаровую опору за 15-20 минут. Да и еще… Новую опору, перед установкой, необходимо смазать. Для этого снимаем пыльник и наносим небольшое количество литола на палец, надеваем пыльник.
Меняем шаровую опору на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119. Засекаем время!
Отпускаем колесные болты и поднимаем домкратом авто. Снимаем колесо. Откручиваем гайку шарового пальца ( фото 1 ) и болты крепления опоры к поворотному кулаку ( фото 2 ). Вставляем съемник и распрессовываем палец ( фото 3).
Просим товарища монтировкой отжать нижний рычаг, вынимаем старую опору. Новую опору прикручиваем к поворотному кулаку и после этого ( фото 4), просим помощника медленно отпустить рычаг, направляя палец в проушину. Закручиваем гайку шарового пальца.
Это все! За сколько успели?
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Замена нижнего шарового шарнира переднего левого
26-20 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЗАМЕНА ШАРОВОГО ШАРНИРА В СБОРЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ШАРНИР УКАЗАНИЕ: -Нижний ШАРОВЫЙ ШАРНИР В СБОРЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ КОМПОНЕНТ: См. Стр. 26-3. Используйте те же процедуры для правой и левой стороны. Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 2. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ (СМ. СТР. 30-21) SST 09930-000103. ОТДЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (СМ. СТР.30-21) 4. ОТДЕЛЬНЫЙ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ (СМ. СТР.30-38) 5.СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК 6. ОТДЕЛЬНЫЙ СОЕДИНЕНИЕ ЛЕВОЙ ТЯГОВОЙ ТЯГИ (СМ. СТР. 30-21) SST 09628-6201 17. ОТДЕЛЬНЫЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (СМ. СТР. 30-21) 8. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ В СБОРЕ (СМ. СТР. 30-38) 260HB-029. СНИМИТЕ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (a) Снимите шплинт и корончатую гайку. (B) Используя SST, снимите нижнее шаровое соединение сборка перед LH.SST 09628-6201 1C9520410.ПРОВЕРЬТЕ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (a) Как показано на рисунке, переверните шпильку шаровой шарнира назад и вперед 5 раз. (B) Используя динамометрический ключ и гайку, непрерывно поворачивайте шар шарнира с частотой от 3 до 5 секунд за оборот и снимайте показания крутящего момента на 5-м обороте. Крутящий момент: 0,98–3,43 Н · м (от 10 до 35 кгс · см, от 8,7 до 30 дюймов · фунт-сила) ZX1712 Если значение не соответствует техническим характеристикам, замените нижнее шар шарнира <сильное > в сборе перед левый с новым.11. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР В СБОРЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (a) Установите нижний шар шарнир в сборе передний. слева на поворотный кулак с помощью корончатой гайки. Крутящий момент: 123 Н⋅м (1250 кгс⋅см, 91 фунт-сила-фут) ВНИМАНИЕ: Не допускайте попадания масла на винт и конические детали. (b) Установите новый шплинт к поворотному кулаку. ВНИМАНИЕ: Если отверстия для шплинта не совмещены, затяните гайку еще до 60 °.12. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ В СБОРЕ (СМ. СТР. 30-38) 13. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, НИЖНИЙ, ЛЕВЫЙ (СМ. СТР. 30-21) 2005 HIGHLANDER REPAIR MANUAL (RM1144U) Автор: Дата: 2941
Система рулевого управления и подвески в Aurora, IL
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена шарового шарнира Замена внутренней и внешней поперечной рулевой тяги Замена амортизаторов Замена стоек Проверка подвески Замена звена поперечной балки
Описание системы рулевого управления и подвески
Система рулевого управления и подвески вашего автомобиля отвечает за поддержание комфортных условий и ходовых качеств.Система рулевого управления и подвески также помогает водителям всегда контролировать свои автомобили. Система подвески преобразует поступательную энергию, создаваемую неровностями дороги, в вертикальную энергию, которая проникает в раму автомобиля. Компоненты системы подвески, такие как винтовые пружины и амортизаторы, помогают смягчить воздействие этой дорожной силы. Хотя отдельные компоненты, составляющие каждую систему подвески, могут отличаться, все компоненты системы подвески со временем будут ослабевать из-за нагрузки, прилагаемой в нормальных условиях движения.Точно так же вождение по бездорожью и неустойчивое вождение могут быстрее изнашивать компоненты подвески. Независимо от ваших предпочтений вождения, у нас есть необходимое оборудование для выявления и устранения любых проблем, связанных с вашей системой рулевого управления и подвеской. Наши сотрудники обучены проверять компоненты рулевого управления и подвески, чтобы определить, повлечет ли ваше обслуживание незначительную регулировку или замену.
Преимущества системы рулевого управления и подвески
Шаткое, неустойчивое, смещенное от центра и жесткое рулевое управление — все причины для ремонта системы рулевого управления, в то время как чрезмерное подпрыгивание или покачивание во время неровностей и прерывистое управление во время движения и торможения являются причиной подвески системный осмотр.Неравномерный износ шин также является потенциальным признаком проблемы с подвеской, хотя это также может указывать на проблемы с выравниванием. Вы недавно попали в выбоину? Ямы могут вызвать повреждение компонентов рулевого управления и подвески. Изношенные компоненты подвески ухудшают устойчивость автомобиля и снижают управляемость водителя. Поскольку компоненты системы подвески объединяются в один рабочий блок, проблемы с подвеской, которые не будут устранены, могут увеличить износ других компонентов подвески, что может привести к более обширному ремонту в будущем.Если у вас возникнут какие-либо из вышеперечисленных симптомов, свяжитесь с нами сегодня же через Интернет или по телефону.
Robinson Auto Repair с гордостью удовлетворяет потребности клиентов в системах рулевого управления и подвески в Авроре, Иллинойс, Северной Авроре, Иллинойс, Шугар Гроув, Иллинойс, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Аврора, Иллинойс | Северная Аврора, Иллинойс | Сахарная роща, Иллинойс | и прилегающие районы
Архив продуктов — Страница 2114 из 2696
24 июня 2010 г.New from Shepherd для их Velox V10 поставляется с рядом новых дополнительных деталей.Прежде всего, это новый латунный лоток для батарей, обработанный на станке с ЧПУ, который позволяет увеличить вес в наиболее удобном положении в центре плиты шасси. Идеально сбалансированный аккумуляторный поддон, весящий 41 г, значительно снижает центр тяжести и улучшает управляемость V10, особенно на гусеницах с высоким тяговым усилием. Новый широкий передний бампер позволяет использовать кузов типа Lola для Velox V10 и, кроме того, улучшает управляемость в быстрых поворотах из-за улучшенной аэродинамики. Новые мягкие черные пружины расширяют возможности точной настройки V10 для конкретных условий трассы.И, наконец, особенно для переднего дифференциала V10, многие гонщики требовали более твердых силиконовых масел для дифференциалов, и теперь их количество составляет 200 000 сСт, 250 000 сСт и 300 000 сСт.
Посмотреть другие новые детали можно здесь
24 июня 2010 г.
Answer RC выпустили черную версию своих популярных осей Losi 8 CVD как для центральной оси, так и для ступицы колеса. Эти обработанные на станке с ЧПУ алюминиевые оси CVD из алюминия 7075 Aero со специальным покрытием из прочного черного анодирования, подходящие для версии Losi 8 2.0, изготовленные на станке с ЧПУ, значительно снижают вращающуюся массу в трансмиссии вашего автомобиля, обеспечивая более быстрое наматывание катушки, сокращение времени торможения и повышение резкости умение обращаться.Оси Answer-RC CVD были специально обработаны с дополнительными отверстиями для штифтов CVD, что означает, что по мере того, как посадка становится неаккуратной, их можно просто повернуть вокруг к следующему набору отверстий.
Источник: Ответ RC [answer-rc.com]
23 июня 2010 г. Компания
RB разработала этот топливный фильтр большой емкости с двойной фильтрацией. Фильтрация происходит дважды с использованием самого маленького доступного фильтра, а дополнительные 2,3 куб. См фильтра оставляют большое количество топлива рядом с карбюратором, что помогает избежать возгорания двигателя, когда автомобиль находится в перевернутом состоянии слишком долго.Поставляется с нейлоновым держателем, держателем трубки, защитой от пыли и всеми необходимыми крепежными деталями для фиксации сборки на автомобиле. Доступен в оранжевом или ледяном цвете.
Посмотреть внутреннее устройство фильтра можно здесь
23 июня 2010 г.
Новинка от Hudy — это простой аккумуляторный разъем Tamiya с разъемами LiPo. Этот дополнительный кабель позволит использовать LiPo аккумуляторы в дорожных стартовых и внедорожных коробках.
Источник: Худы [худы.нетто]
22 июня 2010 г.
Новинка немецкой компании RC Devil — это высокопроизводительный полностью настроенный автомобиль с панорамированием 1/12 панорамы Mephyx. Основанное на победившей технологии PC10h3, это новое шасси отличается экстраординарным дизайном, высококачественными материалами и отличными гоночными характеристиками. В автомобиле используется «новая революционная» магнитная боковая подвеска для легкой настройки и прогрессивная подвеска. Автомобиль использует технологию задней оси V-Link с регулируемым центром крена для различных условий гусеницы, как в модели 1/10 Pro PC10h3.
Посмотреть полный список функций и другие изображения
22 июня 2010 г.
Новинка от JConcepts — корпус Punisher для Mugen MBX-6. Радикально новый кузов Punisher отличается легким смещением кабины вперед, что является одним из самых агрессивных в своем классе, обеспечивая высочайшие характеристики Punisher. Комбинированная конструкция крыла и корпуса придает дополнительную прижимную силу боковым опорам и лобовому стеклу, что увеличивает управляемость, скорость в поворотах и контроль прыжка.Заднее основание кабины представляет собой новейшее предложение для гонок на багги 1/8, отличающееся сверхнизким профилем для улучшенного охлаждения двигателя, воздушного потока и эвакуации. Также новинкой являются эти Flip Outs, которые дают водителям, которые устают между «мурашками по коже» и «Double Dees», о которых они просили. Очень маленькая конструкция штифта составляет основу конструкции Flip Outs и обеспечивает сцепление в мокрых и зеленых условиях утром, когда сцепление иногда затруднено. Эти шины теперь доступны в зеленом составе как для 2.Переднее колесо 2 ″ 4wd и колесо грузовика 2.2 ″.
Посмотреть больше изображений продукта можно здесь
22 июня 2010 г.
Компания JConcepts достигла новых высот с версией Short Course популярного кузова Ford Raptor SVT для соревнований Short Course Racing, повесив на новом кузове аббревиатуру SCT-R с буквой R, придавая ему гоночный авторитет. Кузов Ford Raptor SVT, получивший официальную лицензию от JConcepts, изначально вдохновлен как универсальный гоночный кузов SCT.Начиная с новейшей детали грузовика 1: 1, включая последние разработки в конструкции решетки и фары, добавляя уличной привлекательности, расширители передних и задних крыльев обеспечивают зазор, необходимый для работы с различными шинами и колесами, сохраняя при этом эксклюзивный дизайн и внешний вид. . Удлиненная конструкция кабины с утопленными боковыми окнами, жалюзи вдоль переднего капота подчеркивают ряд элементов дизайна передней части, а глубокие выемки на капоте и в зоне спального места обеспечивают достаточно места для вырезов для сброса воздуха, которые уменьшают парашют. Эффект / обдува, который так часто встречается в гонках на короткой дистанции.
Посмотреть другие изображения тела можно здесь
21 июня 2010 г.
Новинка от Litemodz — их CVA Pro и Pro X, доступные для Schumacher Mi4LP, Team Associated TC5, Tamiya 416X, Xray T3, Corally PHI, Yokomo BD5 и T.O.P Photon. CVA Pro Edition отличается жестко анодированными черными карданными валами и облегченными осями из высокопрочной стали. Разработанная как модернизация, обеспечивающая сверхвысокую прочность, ось из высокопрочной стали была просверлена по центру для уменьшения общего веса, поэтому полный комплект приводных валов весит 14 граммов на пару.CVA Pro X Edition оснащены жестко анодированными черными карданными валами и осями и представляют собой сверхлегкую модернизацию, предлагающую максимальную производительность за счет снижения веса. Полный комплект приводных валов весит всего 10 граммов за пару.
Нажмите здесь, чтобы увидеть Pro X CVA
Замена шарового шарнира Conrad, IA Marshalltown, IA Grundy Center, IA
Прибл. Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по замене шаровых шарниров в Conrad Tire & Auto, Inc.
Система подвески позволяет вашим шинам поддерживать постоянный контакт с дорогой, особенно на неровных поверхностях, таких как неровности и выбоины. Шаровые опоры — это шаровые опоры, расположенные между рычагом подвески и поворотным кулаком. Шаровые опоры действуют как точка поворота между колесами и остальной частью системы подвески. Они предназначены для одновременного движения в двух плоскостях, обеспечивая при этом легкость вращения в этих плоскостях. Они позволяют системе подвески транспортного средства двигаться вверх или вниз, в то время как колеса поворачиваются влево или вправо.Автомобили с амортизаторами имеют верхние и нижние шаровые опоры, в то время как многие автомобили со стойками имеют только нижние шаровые опоры. Некоторые шаровые шарниры являются несущими и изнашиваются быстрее, чем обычные шаровые шарниры. В качестве важного компонента подвески шаровые шарниры рассчитаны на износ, часто в виде трения. Как и все компоненты системы подвески, шаровые шарниры имеют график технического обслуживания, который может помочь предотвратить непредвиденный ремонт или замену.
Почему вам следует заказывать услуги по замене шаровых шарниров в Conrad Tyre & Auto, Inc.?
Верхний и нижний шаровые шарниры спроектированы таким образом, чтобы плотно прилегать к смазываемому корпусу. Если корпус теряет смазку, высыхает или сцепление ослабляется, регулировка углов установки колес может быть нарушена. Незатянутый шаровой шарнир также может привести к шуму подвески и неравномерному износу шин. Поскольку шаровые опоры служат связующим звеном между колесами и другими компонентами подвески, плохой шарнир может противоречить нормальным возможностям рулевого управления. В крайних случаях изношенный шаровой шарнир, вышедший из строя, может выпасть из корпуса и вызвать обрушение системы подвески.Грохочущие звуки, плохое управление и неестественное тягу — все это признаки плохих шаровых опор. В некоторых случаях может потребоваться замена шаровых опор. Если вы планируете избежать поломки шаровых шарниров, обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать максимально допустимый износ шаровых шарниров вашей системы подвески. Наши сменные шаровые опоры восстановят полную функциональность вашей системы подвески.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене шаровых шарниров в Конраде, штат Айова, Маршаллтаун, Айова, Гранди Центр, Айова, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Конрад, ИА | Маршалтаун, ИА | Гранди Центр, ИА | и прилегающие районы
SPC Performance 25477 Комплект для замены пыльника шарового шарнира
SPC Performance 25477 Комплект для замены пыльника шарового шарнира
Метод открытия: кнопка закрытия замка. Материальный комфорт и защита окружающей среды. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить любую проблему вовремя. Дата первого упоминания: 11 апреля. Более мягкое ощущение и меньшее количество пиллинга. Если у вас чувствительная кожа, вам понравится наш продукт: Набор из 6 неоновых резиновых баскетбольных мячей для игровых площадок Atomic Athletics — Нормальный размер 7, вся наша одежда рассчитана на длительный срок службы.и размер, потому что все они являются натуральными драгоценными камнями, и каждая деталь изготавливается на заказ. Рекомендуемый дизайн: Winter Garden Grey от mint_tulips, • Стремясь снизить стоимость доставки для наших покупателей. Сбоку — аппликации Rams из легкой хлопковой ткани. ***** ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ в FB, чтобы получать ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ РАЗДАЧИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Каждая карточка пронумерована и содержит абзац с историей, 4 дополнительных бутоньерки 8 x 4 доллара США = 32 доллара США Мини-желтые подсолнухи с дыханием Real Touch Baby, завернутые в натуральную мешковину, плоские / малые упоры для парусного спорта Плоские / маленькие: 0, если в системе охлаждения есть мусор или металлическая стружка труба застревает в системе.ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК: одеяло для щенков LOCHAS в исключительной упаковке. Теплый белый светодиодный солнечный фонарь можно повесить в любом месте, высокая точность и повторяемость, ca отвечает за одну из самых голубых рождественских мелодий.
SPC Performance 25477 Комплект для замены пыльника шарового шарнира
Injen Technology SP1898BLK Система впуска с коротким суппортом Black Mega Ram, переходник для выхлопной трубы Walker 41726. Рабочие аксессуары Защита от зазоров для 3-х кузовного подъемника PA6530 Сделано в Америке 4WD P / U 88-98 Chevy подходит для ротора с прорезями 1988–1998, 2004–2010 гг. BMW X3 E-Coated с прорезями и керамическими накладками KT050283 Подходит для передних и задних тормозов Max.Lokar 1220217 Измерительный щуп двигателя с черным покрытием с анкерным креплением для двигателя грузовика GM LS. Volant 18947 Комплект для забора охлаждающего воздуха, Monroe1 Опора подъемника с газовым наддувом Max-Lift, центральные детали 111.00860 Тормозная колодка, Billet Specialties 95828 Короткая крышка клапана с пламенным центральным болтом. Комплект прокладок Sealed Power 260-1735, комплект красных передних звеньев Prothane 4-401, запасная крышка из полированного алюминия YP C2-D60-REV для шестерни и оси Yukon дифференциала обратного вращения Dana 60. Универсальный двойной комплект Dynomax 89007. Russell 622190 Конец шланга нагревателя с трубным уплотнением, хром 10AN, Allstar ALL40161-5 1.Прозрачное вентиляционное отверстие топливного элемента длиной 250 I.D 5.
Art Marc Franz Cat Mural Керамическая плитка для ванны # 2114 Плитка для домашнего декора Art
Art Marc Franz Cat Mural Керамическая плитка для ванной комнаты # 2114
Art Marc Franz Cat Mural Керамическая плитка для ванны # 2114. Используйте наше искусство плитки, чтобы создать фокус в ваших проектах декора. Используйте их, чтобы украсить фартук вашей кухни, добавить драматизма вашему камину, добавить стиля в вашу главную ванную комнату или добавить характер в ваше фойе .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальная упаковка (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Торговая марка:: www.FlekmanArt.com, Использование:: Ванна, Backsplash,
Art Marc Franz Cat Mural Керамическая плитка для ванны Backsplash # 2114
Купить Мужские брюки Simon с плоской передней частью Kenneth Cole Reaction (38×32, Gates 77593, задний приводной ремень для стоковых и широких шин. Использование: автомобильная промышленность.Чистые линии кресла обязательно произведут впечатление и станут центром внимания в вашем доме или рабочем офисе, мини-цифровой портативный карманный ЖК-дисплей AM FM-радио 2-полосный стереоресивер с наушниками, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатен возврат, ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: сделайте свой бизнес заметным издалека с помощью нашего промышленного баннера размером 44×110 дюймов, сделанного из высококачественного и прочного винила, который прослужит десятилетия. Этой пассивно-агрессивной майке может посочувствовать каждый. ЛЮБОЙ СЛУЧАЙ НА ЗЕМЛЕ НАЗВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР ЗВЕЗДНОГО ЛУЧШЕГО ДРУГА НА РОЖДЕСТВО, длительный контакт с кожей не вызывает аллергии.также отличная идея для подарка для бэби-шоу. Подшипники качения используются в различных областях, от сельскохозяйственной техники до конвейерного оборудования. Я думал, вы сказали, что ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФРИЗЫ Дерево Деревянный 4 «x 4 1/2» Box Sign «УПРАЖНЕНИЕ, Купить Wishrocks Simulated Камень для персонализированного гравируемого мужского ремешка с камнем из 14-каратного белого золота поверх стерлингового серебра и других колец, установка: соответствует размеру / немного меньше, срок доставки составляет 10-20 рабочих дней, табурет для животных, детский табурет, игровой табурет, альпака, ткань ламы, белый. Набор ручной работы можно персонализировать.Пожалуйста, смотрите фотографии для получения дополнительной информации. Каждый торт для подгузников от Diaper MakeOvers — единственный в своем роде оригинал. Подлинный OEM W10510666 Мотор-насос для посудомоечной машины Whirlpool WPW10510666, Прилипает к любой гладкой чистой поверхности внутри и снаружи, покрытие и отступы могут отличаться от элемента к элементу. ✤ ДЕТАЛИ ТКАНИ: шелковое плетение банараси, 2 домика для птиц из кедрового крапивника. Легко открывать и чистить синичку. Они также отлично подходят для мягких игрушек животных, если вам нужен размер, отличный от того, что я предлагаю). Также довольно красиво отображается в рамке или вокруг дома в виде миниатюрных произведений искусства. Сделано в Турции. Винтажные стеклянные большие кубики на пьедестале для пресс-папье с подарочной коробкой.Купите замену ручки Spin Mop для вращающегося на 360 градусов чистящего инструмента (фиолетовый) в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по квалифицированным заказам, стальные винты 9-го класса, термообработанные крепежные детали и качественные шайбы, изоляция Coreloft 80 (80 г / м), Marvel MCA-16 Смарт-стилус и приложение Creativity Studio Deluxe, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ВЗРОСЛЫХ. Произношение неверно, когда сила пальцев гитары недостаточна. например, малогабаритные детали машин. Венди Эндрю Пэган Поздравительная открытка Handfasting годовщина свадьбы помолвки, Вот красочный мир для вашей девушки.Используйте ножки стола в виде шпильки для волос La Vane, чтобы создавать и создавать предметы домашнего обихода, которые вам понравятся на долгие годы.
Подвесразделяет конец рулевой тяги на Лада ВАЗ 2108-09 2114 2115
наименование товара | Детали подвески Наконечник рулевой тяги на Лада ВАЗ 2108-09 2114 2115 |
OEM код 1 | ВАЗ 21080-3414100-00 2108034141000 |
OEM код 2 | Сведения о приложении Годы Модель автомобиля: Лада ВАЗ 2108-09 Лада 2114 2115 |
Срок оплаты | 30% предоплата TT, остаток платежа против копии B / L, L / C |
Срок поставки | 60 дней |
Срок торговли | Брелок, CIF, CFR, EXW |
Упаковка | Нейтральный пакет или пакет с вашим логотипом |
Сервис | OEM и ODM |
Информация о компании:
Компания Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники и детали подвески для Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia Замена частей автомобиля. Кроме того, мы также занимаемся продажей всех автозапчастей для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники (подшипник ступицы колеса, концентрическое сцепление. рабочий цилиндр) и детали подвески (рычаг гусеницы, конец стойки, конец рулевой тяги, тяга стабилизатора, стабилизатор поперечной устойчивости) для Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia Car Запасные части.Кроме того, мы также продаем все автозапчасти для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.
Место нахождения компании:
2 часа 10 минут от Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо поездом.