РазноеШевроле экспресс проблемы – Личный опыт владельцев Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

Шевроле экспресс проблемы – Личный опыт владельцев Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

Chevrolet Express

Шевроле Экспресс (и его близнец GMC Savana) – полноразмерные микроавтобусы, выпускаемые в США концерном General Motors. Эти автомобили пришли на смену Chevrolet Van/GMC Vandura в 1996 году, являясь прямым конкурентом Ford E-series.

Грузовые варианты Экспресс стали крайне популярны среди рабочих в США, которым по роду деятельности приходится перевозить крупногабаритные инструменты и материалы: электрики, сантехники и т.п. В Европе существуют разновидности Экспресса для применения в полиции и в качестве скорой помощи.

Инструкции Шевроле Экспресс

Цветной путеводитель по Chevrolet Express / GMC Van
Оригинальная инструкция по эксплуатации Шевроле Экспресс’2007

Фотографии Шевроле Экспресс

Шевроле Экспресс в голландской полицииChevrolet Express в Вита-Моторс
Шевроле Экспресс в Вита-МоторсChevrolet Express Depp PlatinumChevrolet Express Depp PlatinumChevrolet Express Depp Platinumремонт Шевроле Экспресс в Вита-Моторсремонт Chevrolet Express и Chevrolet Van в Вита-Моторс

История Шевроле Экспресс (Chevrolet Express)

Первое поколение (1996-2002)

Chevrolet Express

Первое поколение Шевроле Экспресс выпускалось на заводе Wentzville, шт. Миссури в США с 1996 по 2002 годы. Существовал ряд кузовов – трех- и четырехдверные микроавтобусы с переднемоторной компоновкой. Были доступны как полноприводные, так и заднеприводные версии автобуса.

В первой версии Экспресс снабжался целым рядом агрегатов: бензиновые двигатели Vortec 4300 L6 (L35), 5000 V8 (L30), 5700 V8 (L31) и 7400 V8 (L29) предлагали покупателям диапазон мощностей от 200 до 290 лошадиных сил и дополнялись турбодизельным двигателем объемом 6.5 литра (V8 L65), который выдавал впечатляющие 522 Н·м крутящего момента (при 1800 об/мин) при более чем скромной мощности.

При всем разнообразии двигателей, покупателям предлагалось всего два варианта АКПП, в зависимости от грузоподъемности  – управляемые электроникой 4L80-E (MT1) для автомобилей с индексом G2500 и G3500 и 4L60-E (M30) для машин с индексом G1500.

Двигатель АКПП Мощность, л.с. Момент, Н·м
4300 V6 L31 4L60-E 200 @4400 340 @2800
5000 V8 L30 4L60-E 220 @4600 380 @2800
5700 V8 L31 4L60-E 245 @4600 440 @2800
5700 V8 HD L31 4L80-E 250 @4600 447 @2800
7400 V8 HD L29 4L80-E 290 @4000 555 @3200
6500 V8 HD Дизель L65 4L80-E 190 @3400 522 @1800


Второе поколение (2003-настоящее время)

Chevrolet Express

В 2003 году Chevrolet Express и GMC Savana получили новый внешний вид, более похожий на легкие грузовики платформы GMT800 и новые двигатели линейки LS. В 2004 году на пассажирские автобусы пришла система стабилизации Stabilitrak, в 2006 – дизель Duramax 6.6L, а в 2008 – появились боковые шторки безопасности и двигатель FlexFuel. Кроме того, на некоторых версиях линейки с 2010 года устанавливается усовершенствованная шестиступенчатая АКПП, доступны новые двигатели: шестилитровый

Vortec 6000 L96 и турбированный дизель Duramax LMM объемом в 6.6 литра.

Справочная информация

Размер дворников Chevrolet Express:

  • Передние дворники: 56 см (22 дюйма)

Тюнинг Шевроле Экспресс

Собственно, история Экспресса небогата событиями – весьма удобная рабочая лошадка, полюбившаяся трудящимся за мощность и внушительные размеры. Но – за это же автомобиль полюбили и многочисленные ателье, выполняющие глубокий, зачастую эксклюзивный, тюнинг Chevrolet Express, и доработку автобусов.

Вита-Моторс

Да-да, мы тоже занимаемся тюнингом экспрессов. Правда, за обвесом — не к нам. Специалисты СТО Вита-Моторс готовы провести глубокий тюнинг подвески chevrolet express для улучшения его ходовых качеств.

Explorer Van company

Компания Explorer Van, расположенная в Варшаве, шт. Индиана, считает себя как «Лидером по производству конверсий автобусов». В принципе, обоснованно: с 1980 года компания занимается глубокой переработкой автобусов Chevrolet, GMC и Ford. В настоящее время добрая половина автобусов Шевроле, колесящих по Москве вышла из рук мастеров этой компании, порождая немалую путаницу: модели

Chevrolet Explorer не существует.

Chevrolet Starcraft

Компания Starcraft corp., расположенная в Elkhart, Индиана, изначально занималась глубоким тюнингом автобусов, используя частично собранные автомобили, получая, таким образом, эксклюзивные машины, где список опций, зачастую, не повторялся совсем — настолько широко были представлены опции тюнинга Шевроле Экспресс.
В 1996 году Starcraft Corp. прекращает самостоятельное производство автобусов в связи с резким снижением спроса, связанным с тем, что рынок устремился в сторону грузовиков и внедорожных автомобилей. С этого момента Starcraft занимается поставкой деталей для OEM-доработки автобусов (и не только, на самом деле: предлагаются материалы для доработки внедорожников, пикапов и спортивных автомобилей).

Depp A.T.

С 2006 года в Москве функционирует ателье по глубокой доработке автобусов Chevrolet / GMC – Depp A.T. Предлагаются эксклюзивные решения на базе автобусов Chevrolet Express и GMC Savana – от разработки индивидуального кабинета на колесах, до внедрения в автомобиль мобильного кинотеатра. Так же компания предлагает эксклюзивный тюнинг интерьера и экстерьера Chevrolet Express – смотрите фотографии.
Благодарим Depp A.T. за любезно предоставленные фотоматериалы.

Болезни Шевроле Экспресс (проблемы Chevrolet Express)

Электрооборудование

Проблемы автобусов этого класса, ка правило, сводятся к оборудованию салона… Вернее, к его переделкам – далеко не все зарубежные умельцы обладают необходимой культурой работы при тюнинге и доработке Экспрессов. К сожалению, качество изготовления и монтажа оборудования салона зачастую находится не на высоте, причем, речь не о материалах, примененных для отделки шикарных салонов, а о руках и квалификации мастеров. Непродуманность конструкции тоже накладывает отпечаток – электропроводка брошена (да, именно без кавычек – брошена!) как придётся и не всегда грамотно заизолирована, что такое пропайка контактов импортные мастера, похоже, даже не имеют представления; Применение термоусадочных трубок для защиты мест соединения проводов – редкость, к сожалению. В результате – масса мелких, но досадных проблем с электрооборудованием навороченных салонов.

Шланги и трубки заднего контура климат-контроля проложены под днищем автомобиля и сильно страдают от отечественных зимних реагентов, ремонт начинается от тысячи долларов США. Штатные схемы электрооборудования Chevrolet Express практически никогда не совпадают с тем, что наворочено в автобусе по факту, а значит, ремонт электрооборудования длится гораздо дольше, чем хотелось бы и обходится владельцу дороже – за счет необходимости проводить глубокую
диагностику электрооборудования шевроле
. Далеко не все хозяева имеют инструкцию по ремонту от производителя тюнинга, хотя такая инструкция прилагается к каждому автобусу, выпущенному уважающим себя тюнинг-ателье! Кстати без этой инструкции очень проблематично заказать некоторые элементы, не только декоративной отделки салона, но и оборудования пассажирского отсека.

Кузов

Раз в год владельцу приходится снимать «оперение» с боков и бамперов, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие – из-за габаритов и бестолковых водителей обвес Шевроле Экспресс долго не живёт без царапин/сколов.
Самостоятельное обслуживание Шеви Вэна достаточно проблематично не только из-за размеров и веса авто, но и по причине не очень хорошо продуманной компоновки агрегатов – затруднённый доступ к обслуживаемым системам и необходимость в разнообразных специальных инструментах вынуждают владельцев обращаться в специализированные сервисы практически по всем вопросам, разве, что кроме замены масла в ДВС и

замены тормозных колодок.

Подвеска и тормозная система

Передняя подвеска Chevrolet Express при аккуратной езде хлопот не доставляет, ремонт в пределах разумного – наконечники, сошка/маятник….иногда шаровые (если оригинал – единожды, если китайский заменитель  — при каждой смене масла….машина то не из лёгких!)
Задняя подвеска страдает лишь от избытка веса (перегруз) у тюнинговых модификаций, но это влияет лишь на ходимость амортизаторов (достаточно недорогих).  Можно изначально усилить заднюю подвеску пневмобаллонами и дополнительной парой амортизаторов – тогда про неё вспоминать вообще не придётся.

АКПП и трансмиссия

Полный привод в принципе не нужен этому авто, внедорожник из него не получится в любом случае, максимум будет помощь выбраться из неубранного двора, но, как правило, такие машины в сугробы не паркуют и вполне можно обойтись просто хорошей зимней резиной. 

Заднеприводные модификации предпочтительнее из-за экономии не только топлива, но и конечно ремонта – менее нагруженное шасси ходит значительно дольше. Опять же лишний вес допов – ШРУСы, передний мост, раздаточная коробка, да и нет необходимости менять пыльники, сальники, масла и т.д.

Самым беспроблемным является грузовой вариант автобуса, ведь не зря говорят – «чем проще конструкция, тем она надёжнее» — здесь это применимо на все 100%! 2500-я подвеска (8 шпилек, 80-я коробка и т.д.) практически неубиваема и для трассы предпочтительнее своей непоколебимой монументальностью (сродни Субурбанам).


www.vita-motors.ru

есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах. 

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Бывший владелец — крупная компания

Что касается конкретно этого экземпляра, он сошел с конвейера в 2013 году, но за пять лет проехал всего 2500 миль. В Беларусь машину ввезли новой по заказу крупной компании. Использовался Express для трансфера важных людей из аэропорта. В таком исполнении General Motors не выпускала эту модель, а значит, данный автомобиль был доработан неким сторонним ателье. Предположим, что это одна из версий Depp AT Chevrolet Express Explorer. По крайней мере, «шильдики» совпадают.

Фирма денег не пожалела и заказала самую «жирную» версию — с 6-литровым мотором, охотно уничтожающим до литра 92-го бензина на каждые 5 километров пути. Но самое интересное в этой машине находится в салоне.

Что хорошего в салоне?

Интерьер в данном Express очень противоречивый, но начнем, пожалуй, с хорошего. В автомобиле очень комфортные кожаные кресла. Сидишь как на домашнем диване. Передние кресла оснащены электроприводом, в зоне доступа водителя аж пять подстаканников. А еще в машине предусмотрены «подграфинники» и холодильник, крышкой которому служит практичный стол.

Дорабатывавшее автомобиль ателье постаралось сделать салон максимально «богатым». Повсюду виднеется LED-подсветка, над водительской кабиной вмонтирован телевизор. Специально для данной машины сшили роскошные ковры, а на боковых стеклах уютно прижились бумажные шторки. Повсюду виднеются емкости для хранения мелочовки, а в передних дверях есть даже закрывающийся на молнию отдел для документов.

По всему салону разбросаны USB-зарядки, подогревы и подстаканники. Внутри автомобиля есть несколько климатических зон, поэтому на таком Express действительно можно с комфортом путешествовать большой компанией. Не даром один из потенциальных покупателей рассматривает эту машину для семейных путешествий по Европе.

Что плохого в салоне? 

Хватает в салоне и ложек дегтя. При всей визуальной роскоши, внутри не покидает ощущение безвкусицы и общей дешевизны. Знаете, как в салонах доработанных непонятно кем Mercedes Sprinter, которые по заказу турагентств возят белорусских туристов с Дружной в московские аэропорты. Можно еще сравнить со свадебными лимузинами. Духом «трансфермобиля» веет отовсюду: от телевизора на потолке, от кучи разноцветных диодов, от абсолютно непродуманных подлокотников, мешающих пристегиваться, от ужасного пластикового «дерева» повсюду…

«Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х»

Дьявол кроется в деталях. Возьмем, например, кресла второго ряда. Они удобные и раскладываются, то есть можно комфортно прилечь. Красота! Вот только складываемая спинка тащит за собой подлокотники, и в итоге в лежачем положении некуда деть руки. А если подлокотники вообще убрать, то вываливаешься из кресла. И таких мелочей полно. Некоторые подстаканники в машине достаются вместе с проводом (он нужен для дешевой подсветки).

Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х, интерьер в котором делал «под себя» богатый дядя, особо не увлекавшийся дизайном внутренних пространств.

Поехали! 

Поворот ключа пробуждает V-образную «восьмерку», развивающую скромные для 6 литров объема 323 л. с. Сегодня некоторые 2-литровые двигатели выдают бóльшую мощность. Но сравнятся ли 4-цилиндровые турбомоторы со старым американским «атмосферником» по надежности? Это риторический вопрос.

Рычаг 4-ступенчатой АКП по-американски торчит из рулевой колонки. Попасть в Drive с первого раза не получилось. Благо на приборной панели подсвечивается активный режим. Убираю ногу с массивной педали тормоза, и машина активно трогается. Добавляю полпедали газа, и 2,5-тонный вэн, присев на задние рессоры и рыкнув объемным движком, устремляется вперед.

Конечно, рулится Express как автобус (а точнее, как грузовик), но ехать за рулем приятно. Сидишь высоко, у руля с классическим гидроусилителем понятная обратная связь (по которой скучаешь в современных премиум-автомобилях), двигатель без задержек реагирует на команды правой ноги. До сотни машина разгоняется за 10 с лишним секунд, но гонять на таком Chevrolet особо не хочется.

По плавности хода этот «диван» даст фору половине Mercedes 1990-х. Автомобиль отлично подойдет для американских хайвеев, где на сотню миль порой нет ни одного поворота, а вот на европейских извилистых трассах в Express может и укачать. Особенно тяжело будет вестибулярным аппаратам пассажиров задних рядов — рессорная подвеска дает о себе знать.

Для кого эта машина? 

Автомобиль определенно интересный. Шестилетний Chevrolet сейчас находится в состоянии нового и прослужит будущему владельцу еще очень долго. Двигатель, который базируется на технологиях GM 1980-х годов, с легкостью «переваривает» 92-й бензин и при должном обслуживании будет делать это много сотен тысяч миль.

Это поистине комфортный минивэн. Подвеска у него мягче, чем у Volkswagen T6 или Toyota Alphard, но одновременно с этим он больше склонен к укачиванию. Здесь, как говорится, на любителя. Потенциальных покупателей может отпугнуть обилие «дешевого лакшери» внутри. Хотя кого-то это может и подкупить. Даже интересно, за сколько уйдет этот лот. На «Автобарахолке» сейчас продается несколько Express по цене от 11 тысяч (1999 год) до 50 тысяч долларов по курсу (2011 год, тоже с диодиками и теликом на потолке).

В качестве семейной машины этот вэн подойдет для очень узкого круга истинных любителей американских авто. Скорее всего, премиум-Chevy продолжит возить VIP-персон из аэропорта, только уже для другой организации. Сложно представить себе 6-литровый минивэн с кожаным салоном и холодильником не в роли служебной машины.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

auto.onliner.by

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Честно говоря, долго не мог определиться с новым автомобилем. До этого всегда ездил на седане, но сейчас у меня есть жена и дети, иногда хочется выехать с ними за город или отправиться в совместное путешествие. Хотелось что-нибудь оригинальное, чтобы не стыдно было показаться перед друзьями. Присмотрелся к модели Шевроле Экспресс.

Думал долго, перебирал другие варианты, читал отзывы и все же купил. До меня у автомобиля был только один хозяин, сказали, что это какой-то американский семьянин, который решил перебраться подальше от цивилизации и построить себе дом в джунглях. Конечно, мне хотелось остановить безумца, зачем ему идти на такие рискованные шаги.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.
Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

В общем, присмотрелся к ней, привел кучу знакомых, которые слыли автомобильными специалистам и мы вместе осмотрели машину. Оказалась небитая, нержавая, неперекрашенная машина в очень хорошем состоянии. Жене и детям автомобиль тоже очень понравился.

Машина хоть и в базовой комплектации, но все же список опций у него довольно значительный. Имеется гидроусилитель руля, полный электропакет, две подушки безопасности, антиблокировочная система, неплохая магнитола, розетка на 12 вольт и полноразмерная запаска, которая крепится к днищу кузова.

Я думал, что машина мне обойдется дороже, так что остались деньги, которые я, впрочем, тут же потратил на дополнительные опции. Установил кондиционер, поставил монитор, литые диски, полный электрический привод передних сидений, парктроник, охранную систему, холодильник и еще кучу мелочей.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.
Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Салон отделан кожей, она очень качественная. Руль регулируется в нескольких положениях, коробка-«автомат», все кнопки и переключатели находятся в удобном для меня (водителя) месте.

Что касается двигателя, то в моем случае установлен бензиновый Vortec. Это 6-цилиндровый, 12-клапанный мотор с объемом 4,3 литра и мощностью 195 лошадиных сил. Достаточно ли для меня? Более чем!

В бак заливаю АИ-92, по городу расходует 16,8 литров бензина, а по шоссе сжигает 13,8 литров. Общий объем бензобака — 117 литров.

АКПП 4-ступенчатая, привод задний. Подвеска очень хорошая, оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, сзади стоят листовые рессоры. Тормоза дисковые, вместе с системой АБС они работают очень надежно, пару раз пришлось проверить это, хотя стараюсь ехать не очень быстро, ведь, как правило, со мной ездят люди.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.
Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Хочется сказать, что Шевроле Экспресс — это просторный, вместительный, мощный и комфортный автомобиль. Пусть он и стоит дороже многих минивэнов, да и достать его было сложно, но все же я ни на минуту не пожалел о ее покупке. Теперь многие оборачиваются, когда я проезжаю мимо, разве это не классно? Пусть во мне и играет ребячество, но я не считаю это зазорным.

Вы ждете, что я скажу о минусах? На самом деле пока я их попросту не заметил. Наверное, еще не пришло время, все со временем начинает ломаться, здесь я не менял еще ничего, разве что масло и некоторые расходники.

chevroletov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *