РазноеШевроле корвет цена 2019: Шевроле Корвет Z06 2019-2020 | Купить Chevrolet Corvette Z06 у дилера в Москве

Шевроле корвет цена 2019: Шевроле Корвет Z06 2019-2020 | Купить Chevrolet Corvette Z06 у дилера в Москве

Содержание

Chevrolet Corvette — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Корвет

Chevrolet Corvette C8 Stingray предстал перед мировой общественностью в середине июля 2019 года. Новинка стала настоящей революцией в рамках данной модельной линейки. Она получила кардинально другое строение подвески и архитектуру платформы, традиционный силовой агрегат, современную коробку переменных передач, салон с возросшим качеством материалов отделки, а также агрессивный дизайн по всем канонам современной моды. Визуально, силуэт модели изменился кардинально. Клетка салона переехала на 400 мм вперед, капот укоротился, а задняя часть стала ощутимо массивнее. Несмотря на такие метаморфозы, автомобиль сохранил все фамильные черты. На передке красуются заострённые вытянутые фары головного освещения , получившие тонкие секции дневных ходовых огней и более современную светодиодную начинку. На бортах теперь красуются огромные воздухозаборники с пластиковыми накладками. На корме можно увидеть стоп-сигнальные огни, сохранившие свою фирменную двойную компоновку. Также в глаза бросается небольшой спойлер и четыре квадратных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Шевроле Корвет выпускается с 1953 года, успел сменить 8 поколений и всю свою историю имел переднее продольное расположение силового агрегата. Такая компоновка считается классической, однако, имеет массу критичных для суперкара недостатков. Производитель еще до этого задумывался о смене архитектуры, однако, до реализации идея дошла только сейчас. Восьмое поколение Corvette стало среднемоторным. В его основе лежит пространственная рама из сплавов крылатого металла, на которой навешаны внешние панели из стеклопластика. Сам кузов, как и раньше- это тарга. Панели крыши можно снять и убрать в багажник. К слову, теперь их два, спереди и сзади. Суммарная ёмкость составляет 357 литров. В итоге, автомобиль стал ощутимо длиннее. Он насчитывает 4630 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1234 мм в высоту и 2722 между колесными парами. Также изменилась и архитектура шасси. Отныне по кругу устанавливаются двухрычажные подвески с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Технические характеристики

Что касается двигателя Chevrolet Corvette C8 Stingray, то модернизация его не коснулась. Это классическая V-образная атмосферная восьмерка на 6,2 литра. Она получила индекс LT2, систему непосредственного впрыска топлива, а также всего по 2 клапана на цилиндр. Для повышения экономии половина цилиндров способна отключаться. Чтобы избежать масляного голодания на крутых виражах с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. В итоге, инженерам удалось выжать 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то тут произошла целая революция. На прошлом поколении устанавливались механические и автоматические гидромеханические коробки. Для восьмой генерации был разработан настоящий преселективный восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Разработкой занималась фирма Tremec,традиционно занимающаяся трансмиссиями на корветах. Привод исключительно задний.

Оснащение

Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает всеми необходимыми опциями для комфортной и безопасной поездки, однако, наибольший интерес представляет дополнительно оборудование, повышающее производительность. За дополнительную плату, можно заказать пакет Z51 Performance. В него входят адаптивные амортизаторы, другой выпускной коллектор, более производительные тормоза с фиксированной скобой, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, сплиттер и спойлер, а также более производительная система охлаждения. Корвет в таком варианте исполнения способен набрать сотню менее чем за 3 секунды.

Видео

Chevrolet Corvette: и грянул гром

27 Августа 2019, 14:23

Когда под напористый рык V-образной «восьмерки» на сцену выкатил сверкающий ярко-красным металликом автомобиль, все присутствующие в зале встали. И почти все схватились за смартфоны, чтобы запечатлеть историческое событие. Какой он, первый среднемоторный «Корвет»? Хорош! Но вот достаточно ли хорош?

Алый цвет кузова лишний раз напомнил о сходстве с «Феррари». Действительно, нынешние суперкары, сделанные по среднемоторной схеме, похожи друг на друга не то чтобы как близнецы, но как братья – точно. Поэтому команда стилистов «Шевроле» во главе с шеф-дизайнером по экстерьеру Томом Питерсом сделала все, чтобы во внешности машины сохранить фамильные черты Сorvette. Прежде всего это хищная морда с черной пастью воздухозаборника и знакомое расположение фар, мускулистые крылья, угольно-черный низ заднего бампера. Но это лишь детали, а в целом Corvette Stingray 2020 – совсем другой автомобиль.

Ведь салон, точнее, если речь о суперкаре, то кабина пилота, сдвинут вперед на 41 см по сравнению с «Корветом» поколения С7, чтобы за спинками кресел разместить V-образный 8-цилиндровый двигатель. И это главное изменение придало кузову машины совершенно иные пропорции. Дизайнеры утверждают, что руководствовались в своей работе авиационными мотивами, в частности, упоминают истребители F22 Raptor и F35 Lightning II. Однако же результат не слишком впечатлил: такое ощущение, что на «Феррари» навесили пластиковые панели в стиле «Корвета». Но это субъективное мнение, объективно же Сorvette потерял одну из главных своих особенностей – безошибочную узнаваемость. Теперь отличить машину американской мечты от итальянских и любых других суперкаров можно, лишь внимательно приглядевшись к деталям.

Сorvette станет самым доступным из средне-моторных суперкаров


А зачем вообще было огород городить? «Традиционный переднемоторный автомобиль достиг своих пределов производительности, обусловив необходимость внедрения новой компоновки», – объяснил президент GM Марк Ройс, выбравшись из-за руля алого «Корвета». Действительно, «классика» в сочетании с рамной конструкцией и подвеской на листовых рессорах не позволяла добиться ни идеальной развесовки, ни, как следствие, образцовой управляемости.
Итак, долой раму и рессоры, да здравствуют алюминиевый монокок и независимая пружинная подвеска на поперечных треугольных рычагах! В архив сданы пластиковые панели кузова – еще одно наследие самого первого «Корвета», в 1953 году удивившего мир «материалом будущего». В восьмом поколении спорткар оделся в алюминиевую «шкуру». Все эти меры позволили кардинально увеличить жесткость кузова на кручение, снизить центр тяжести и улучшить развесовку. А значит, управляемость должна быть на высоте. Однако поклонники Corvette любили машину не только за классическую внешность и брутальный характер. Во все времена суперкар от «Шевроле» был умопомрачительно быстрым. Не зря же полвека назад журнал «Кар лайф» писал: «Может быть, он шумный, грубый и совсем плохо воспитанный. Но поверьте, потребуется очень много автомобиля, чтобы поймать этого медведя!»
«Перед нами стояла задача соединить успешные атрибуты классического Corvette с динамикой и захватывающими впечатлениями от вождения среднемоторных суперкаров», – сказал главный инженер Тадж Юхтер. Решить ее призван классический «корветовский» мотор мощностью 495 л.с., который разгоняет «Корвет» 2020 до 97 км/ч за 3 секунды. А чтобы сохранить еще один фирменный козырь «Шевроле», доступность, американцы пообещали цену от $60 000.
Тема номера: Великая американская революция | Chevrolet Corvette [Содержание]

Была ли статья полезной?

Краткий тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray 2019: игрушка на каждый день

 

Следуй:

 

Поделись:

Больше мощности, чем вам понадобится при поездках на работу.

Что же это такое? Chevrolet Corvette Stingray – это двухместное купе, которое отличается не только своей производительностью, но и объемом салона и багажного отсека. Базовый силовой агрегат Corvette Stingray без какого-либо наддува выдает 460 л.с. при 6,000 об/мин и 671 Н м крутящего момента при 4,600 об/мин.

Ключевые конкуренты: BMW M4, Mercedes-AMG C63S Coupe , Porsche 911

Базовая цена: $61,590 Цена протестированного: $73,325 (у дилеров в США)

Особенности: Протестированный Stingray оснащен пакетом Z51, включающим более жесткую подвеску, щелевые тормозные диски, электронный блокируемый дифференциал и охлаждение дифференциала, высокопроизводительные летние шины и многорежимный выхлоп. Выхлопная система повышает мощность на 5 л.с., а крутящий момент на 7 Нм. Кроме того автомобиль оснащен системой Performance Data Recorder, систему сбора данных, которая регистрирует время круга, а также обороты двигателя, передачу, скорость вращения колес, боковое ускорение, а также все параметры настроек, которые могут заинтересовать любителя погонять на треке.

Тест-драйв Autoweek: За рулем Stingray сидел управляющий редактор Autoweek Робин Уорнер. Во первых отмечу, что Stingray удивительно удобен. На нем спокойно можно ездить на работу каждый день, даже если вы едете из пригорода и в плотном трафике. Несмотря на установленную на этом автомобиле подвеску Z51, он также оснащен системой магнитного контроля амортизации, которая смягчает неровности дороги и держит Corvette ровно даже на достаточно плохой дороге.

Corvette хорошо ведет себя практически в любых условиях вождения, 460 л.с. спокойно разгоняют купе массой 1,497 кг и позволяют Stingray давать мастер-классы в любых сценариях, например на Нюрбургринге. Так как двигатель быстро раскручивается до красной линии, водитель вознаграждается эпическим «аллюром» и звуками. Вдобавок ко всему, когда подходит время для спокойной езды или загородного круиза, двигатель «успокаивается» до 1,500 об/мин и расходует при этом вполне приемлемы 9.4 л/100 км.

Он выглядит хорошо, звучит хорошо и к тому же он комфортен. У него достаточно вместительный багажный отсек. А в салоне предлагается двухзонный климат-контроль и регулируемые в восьми направлениях гоночные «ковши» сидений, которые крепко держат вас для комфортной езды. Да, и еще он оборудован подстаканниками.

Итак, о чем же я? Этот Corvette вполне хорош в подавляющем большинстве ситуаций. То, что он хорош на шоссе и гоночном треке вполне закономерно, но я был приятно удивлен тем, насколько хорош Corvette для повседневного использования. Конечно этот спорткар не имеет трех рядов сидений, и он не потянет на буксире 4,500 кг. И естествено не нужно ожидать от него утонченности Mercedes или Porsche. Но при том не нужно преуменьшать значимость веселья в нашей жизни, а этот Corvette обеспечивает тонны удовольствия от вождения.

Фотогалерея: купе Chevrolet Corvette Stingray 2019

Chevrolet Corvette C8 может стать полноприводным гибридом

Chevrolet представила загадочный и долгожданный Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, он же С8, с расположенным в центре двигателем. Естественно, основное внимание к этому автомобилю привлечёт новое расположение двигателя внутри шасси, но это только начало переосмысления одного из самых культовых спортивных автомобилей Америки, соперничающего с лучшими предложениями Европы и Японии.

В отличие от некоторых автопроизводителей, которые сначала выводят самую мощную и, как правило, наиболее привлекательную модель, Corvette 8-го поколения дебютировал именно в базовой конфигурации. Официальную стартовую цену Chevrolet ещё не называла, но известно, что Stingray будет стоить менее $60 000.

Новый двигатель LT2 — это всё тот же 6,2-литровый V8 без принудительного наддува, по крайней мере, в своём первоначальном исполнении. Если базовая мощность C7 составляла 455 лошадиных сил, а крутящий момент 624 Н·м, то новый мотор готов предложить 495 л. с. и 637 Н·м. Смазка картера предполагает сухой компактный поддон и более равномерное давление масла.

Впервые у Corvette 2020 будет восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от Tremec. В автомобиле больше нет привычной автоматической коробки передач и нет механической КПП.

Новый C8 сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Chevrolet пока не указывает точное время, но учитывая, что уходящему ZR1 требовалось 755 л. с. для 2,8 секунд, это впечатляет. Но Corvette не мог бы считаться настоящим конкурентом суперкарам, если бы ему не хватало управляемости, и это главное преимущество центрального размещения V8. Перемещение самой тяжелой части автомобиля в центр принципиально улучшает прохождение поворотов, в то время как новое более жёсткое шасси и пересмотренная подвеска тоже имеют решающее значение.

Все Corvette получат подвеску с амортизаторами на пружинах, в то время как выбравшие продвинутый пакет Z51 дополнительно получат распорки с пружинными насадками для регулировки жёсткости подвески и высоты. Для тех, кто предпочитает, чтобы подвеска настраивалась одним нажатием кнопки, будет доступна система Magnetic Ride Control 4.0, а также новая функция автоматического подъёма носовой части на основе данных GPS и карты известных препятствий, например, перед «лежачими полицейскими» или на въезде в гараж.

Задний багажник может вместить два комплекта клюшек для гольфа, а передний достаточно большой для ручной клади по стандартам Управления транспортной безопасности и ещё сумки для ноутбука. И самое главное, что сзади есть место для установки съёмной панели крыши: С8 — по-прежнему относится к типу тарга.

Перемещение двигателя назад означает смещение кабины вперёд на внушительные 42 см. С укороченным капотом водители смогут наслаждаться прекрасным видом на дорогу. Центр тяжести автомобиля теперь расположен непосредственно рядом с бедром водителя. Доступны три варианта сидений: комфортный GT1, более спортивный GT2 или ориентированный на ралли Competition Sport с использованием углеродного волокна. Предлагается двенадцать цветов кузова, шесть цветовых решений салона, а также выбор цвета ремня безопасности и строчек швов на кожаных материалах.

Интерьер стал гораздо больше ориентирован на водителя. Дизайнеры Chevrolet говорят, что вдохновлялись истребителями F-22 и F-35, но гигантский ряд кнопок на правой стороне центральной консоли не выглядит таким уж авиационным. Центральным элементом окружения выступает 12-дюймовая информационно-развлекательная система, предоставляющая весь набор функций, которые может пожелать водитель современного спортивного автомобиля, а также обновленную версию Chevrolet Performance Data Recorder. Последний теперь может быть постоянно активным, работая как встроенный видеорегистратор в разрешении 1080p с метками GPS и наложениями, отображающими удачность маневрирования. Машина также получила поддержку платформ Android Auto, Apple CarPlay, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств и NFC для упрощённого сопряжения с электроникой.

Сдвиг мотора на середину требует радикального редизайна, но благодаря отличной работе дизайнеров Chevrolet автомобиль по-прежнему выглядит как Corvette. Конечно, его профиль стал более уравновешен, чем у длинноносых предшественников, и это определённо соответствует новому позиционированию Corvette на суперкары. По бокам выделяются массивные воздухозаборники, поддерживающие работу установленного в середине 6,2-литрового V8. Последний прикрыт 3,2-мм стеклом и выступает главным акцентом при взгляде сверху. Но сзади базовая версия Corvette Stingray, возможно, выглядит несколько неловко: угловые фонари теперь более сжаты и втиснуты над большими вентиляционными отверстиями. Впрочем, тыльное оформление может претерпеть некоторые изменения в более скоростных вариантах Corvette, которые, несомненно, грядут, учитывая стремление Porsche и Mercedes-Benz выпускать всё более мощные автомобили.

У Chevrolet подготовлены и другие модификации Corvette 2020 года, ожидающие своего часа. Например, уже звучала информация об автомобиле с откидным верхом. А учитывая планы General Motors по широкой электрификации своих машин, Corvette вряд ли избежит этой тенденции. Есть ряд фактов, указывающих на вероятность появления электрифицированного Chevrolet Corvette в не слишком отдаленном будущем.

«Вы бы не выглядели глупо, если бы это предположили», — сказал участник проекта Corvette, когда Autocar поинтересовался у него о возможностях мягкого гибрида или электрической полноприводной версии. Отвечая на вопрос о возможности создания полностью электрической модели, президент General Motors Марк Ройс (Mark Reuss) сказал: «Увидим. Оставайтесь в курсе».

Будет ли это гибрид или полностью электрический Corvette, пока не ясно. До сих пор автопроизводитель не дал никаких ясных подтверждений циркулирующим слухам, указывающим, что трансмиссия Corvette C8 разработана с учетом электрификации. Если говорить о гибридном исполнении, то это может быть как его мягкая реализация, предусматривающая лишь 48-В стартер, так и подключаемая электрическая тяга, работающая в определённых диапазонах.

Самым экстремальным будет полностью электрический вариант Corvette C8. Это кажется маловероятным, но Chevrolet может объединить бензиновый двигатель с электромотором меньшего размера, который мог бы приводить в движение передние колеса. Таким образом, гибрид Corvette может предоставить полный привод. Для такого электромотора и батарей есть место, но придётся пожертвовать пространством багажника под капотом. Также где-то нужно будет расположить батарейный блок.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

«Шевроле Корвет» прервал традицию. Новое поколение показывали астронавты — Авто — Новости Санкт-Петербурга

На помпезной презентации в Лос-Анджелесе компания General Motors представила восьмое поколение своего знаменитого muscle car Chevrolet Corvette. Новый «Корвет» впервые имеет нетрадиционную для американских спорткаров среднемоторную компоновку.

General MotorsПоделиться

После десятилетий всевозможных концепций, преднамеренных утечек, ничего не показывающих тизеров, фантазий иллюстраторов, обложек журналов и безудержных спекуляций всех и каждого Chevy Corvette C8 действительно и наконец официально появился на свет, пишет Autoblog. Презентация нового Vette приурочена к 50-летию высадки человека на Луну, и поэтому её открывали астронавты Мэй Джемисон и Скотт Келли.

Восьмое поколение «Корвета» радикально отличается от всего, что выпускалось под этим именем с 1953 года. Для американских спорткаров всегда была характерна традиционная компоновка — мотор спереди, привод на задние колеса. Эта компоновка на протяжении чуть ли не столетия считалась эталонной для спортивных автомобилей, во всяком случае в Америке.

И вот теперь впервые американцы решили следовать европейским традициям, заложенным Porsche, Ferrari, Lamborghini и остальными вплоть до Bugatti, и поставить двигатель сзади, но «в базе», то есть перед задней осью. Такая компоновка называется «заднесреднемоторной» и характерна для европейских суперкаров.

Новая компоновка продиктовала и новую внешность. Corvette утратил характерный длинный капот, зато приобрел «толщинку в талии», типичную для автомобилей с двигателем позади сидений. При этом облик машины нельзя назвать оригинальным: Vette теперь напоминает и Ferrari, и Lambo и еще пару-тройку образцов из итальянских дизайнерских ателье.

Поделиться

То есть теперь и у американцев есть свой собственный автомобиль, который выглядит как суперкар, но при этом весьма демократичен по цене. Для того чтобы Corvette не стоил как Ferrari, американцы решили вместо дорогого углепластика использовать более дешёвый, но менее прочный алюминий. В результате объявленная цена на автомобиль начинается примерно с 60 тысяч долларов.

За эти деньги покупатель получает заднеприводной среднемоторный спорткар, который уже не назовешь «american mucle car» хотя бы потому, что управляться он должен получше за счет лучшей развесовки по осям. Приводить в движение новый Corvette будет шестилитровый атмосферный двигатель мощностью в 495 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением. Динамику спорткару обещают «меньше трех секунд» до ста километров в час.

Пока непонятно, когда и в каком виде новый Chevrolet Corvette появится на европейском рынке, где любителей американских «горячих спорткаров» тоже немало. Как известно, ужесточающиеся экологические правила Евросоюза делают присутствие американских «пожирателей бензина» в Старом Свете все более проблематичным. Некоторые, такие, как Ford, делают ставку на гибриды и электрокары, в том числе планируя гибридный Mustang (который является основным конкурентом Corvette). Однако на презентации нового Chevrolet Corvette ничего про гибридную или иные версии сказано не было.

General Motors

Дебютант Chevrolet Corvette Z06: обузданная мощь

В далеком 1963 году известный гонщик и инженер Chevrolet Зора Аркус-Дантов создал особую версию Corvette Z06. С тех пор заряженные Corvette обязательно несут букву Z в названии, как дань памяти Зоре. А в 2001 году возродили и Z06 и с тех пор эта модификация является обязательной в модельном ряду. Теперь ею обзавелся и новый Chevrolet Corvette С7 Stingray.

Chevrolet Corvette всегда отличались броским внешним видом и С7 в этом плане не исключение. Он сохраняет фамильный клиновидный силуэт с заостренным «носом», длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Купе и кабриолет сполна оправдывают свое имя Stingray («скат» в переводе с английского), ведь своими изогнутыми линиями действительно напоминает эту морскую рыбу. Узкие фары дополнены изогнутыми светодиодными фарами дневного света. В бампере заметна широкая «пасть» решетки радиатора. Крыша купе выполнена съемной, а у задних стоек – большой угол наклона.

Z06 легко отличить от стандартного Chevrolet Corvette. Все изменения носят функциональный характер. Так, более агрессивный передний бампер и заостренный задний спойлер призваны увеличить прижимную силу. Опционный пакет Z07 включает еще и карбоновый аэродинамический обвес. Дополнительные воздухозаборники на капоте и в боковинах призваны улучшить охлаждение моторного отсека. Установлены 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски. Задние крылья расширены, а четыре квадратных фонаря больше разнесены по углам кузова. Из бампера выглядывают четыре широких сопла выхлопной системы.

В основе Corvette Z06 лежит пространственная рама из алюминиевых сплавов. Присутствует в конструкции и легкий магний, а капот и крыша выполнены из углеволокна. Жесткость кузова увеличена на 20% по сравнению с моделью прошлого поколения. Правда, и масса несколько выше – 1600 кг.

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алюминий, а за доплату можно выбрать вставки из карбона и алькантары. Передняя панель как бы обволакивает водителя, что подчеркивает ориентированность салона на него. Установлено новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. На приборной панели аналоговые спидометр, указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя сочетаются с цветным экраном. На него выведено изображение тахометра, а также данные о температуре и давлении масла, времени прохождения круга на автодроме, боковом ускорения. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло.

Центральная панель Chevrolet Corvette Z06 немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MyLink. Он сдвижной, а за ним прячется потайное отделение для мелкой поклажи – неплохое дополнение к перчаточному ящику. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, поэтому к ним несложно привыкнуть.

Сиденья Corvette Stingray Z06 разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором размещен подлокотник с боксом внутри. Они комфортабельные и неплохо удерживают спину, а еще оснащены электроприводом, подогревом и вентиляции. Электрорегулировка есть и у рулевой колонки. За доплату предложены ковшеобразные кресла – более упругие, но с улучшенной боковой поддержкой. Конечно, посадка за рулем очень низкая.

Corvette показывает, что спортивная модель может быть вполне практичной. Объем багажника купе – 425 л, да и погрузочный проем широкий.

Модель оснащена весьма богато: система доступа без ключа, биксеноновые фары, электропакет, раздельный климат-контроль, аудиосистема Bose, камера заднего вида, датчик дождя, связь Bluetooth, навигационная система, круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации РТМ. В перечне опций есть электропривод рулевой колонки, беспроводной Интернет и оригинальная технология Performance Data Recorder – камера, записывающая видео кругов, пройденных по гоночному треку.

Конечно, Corvette немыслим без большого V8 под капотом. В Z06 установлен 6,2-литровый двигатель с не очень современным клапанным механизмом OHV. Его модернизировали – дополнили непосредственным впрыском топлива, установили титановые клапаны  и, главное, — механический компрессор. Мощность достигла внушительных 650 л. с. при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент действительно огромен – 880 Н∙м при 3600 об/мин, поэтому тяги всегда достаточно. «Восьмерка» просыпается сразу после нажатия кнопки стартера и дает знать о себе низкочастотным ревом с легкой ноткой завывания компрессора Eaton. С увеличением оборотов до 3000 этот звук становится все громче, ведь в выхлопной системе открывается перепускной клапан. Мотор легко раскручивается до 6500 об/мин. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, поэтому купе достигает 100 км/ч всего за 3,2 с, а традиционные американские 400 м с места преодолевает за 11 с. Максимальная скорость превышает 320 км/ч, причем до 240-250 км/ч автомобиль добирается быстро и непринужденно.

Механическая 7-ступенчатая трансмиссия демонстрирует точные переключения. Можно выбрать и 8-ступенчатый «автомат» с на удивление быстрыми реакциями и подрулевыми переключателями для ручного режима.

Chevrolet Corvette Stingray Z06 – не только король прямых дистанций, у него еще и очень хорошая управляемость. Он стал гораздо послушнее, чем модель прошлого поколения, и с ним легче справиться. Сцепление с дорогой просто феноменальное, учитывая огромную тягу, а способствуют этому широченные покрышки размером 285/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR20 сзади. Сорвать заднюю ось в занос можно разве что с отключенной системой стабилизации. Рулевое управление с электроусилителем острое, точное и на удивление информативное. Идеальное (50:50) распределение веса по осям и электронный задний дифференциал обеспечивают нейтральную поворачиваемость. Боковое ускорение в виражах достигает 1,19 g. Стандартными являются адаптивные амортизаторы. В спортивном режиме благодаря им крены кузова минимальные. Вместе с тем, двигатель становится отзывчивее, РТМ вмешивается позже, а рулевое управление наполняется тяжестью. Купе неплохо замедляется и со стандартными тормозами, но по-настоящему хорошо проявляют себя карбоново-керамические диски Brembo диаметром 394 мм спереди и 388 мм сзади. Тормозной путь со 100 км/ч – всего 32 м.

Вместе с тем, автомобиль – не только трековый снаряд, он остается неплохо приспособлен и для повседневного использования. В комфортном режиме езда довольно мягкая, по меркам спорткупе. А система отключения цилиндров позволяет уменьшить расход топлива до более-менее умеренных 18,1 л/100 км в городском цикле и 9,8 л/100 км – в загородном.

Chevrolet Corvette Stingray Z06 поступает в продажу с января 2015 года. Цены в США начинаются с отметки в 79 тыс. долларов и даже со всеми опциями стоимость – чуть более 100 тыс. Очень неплохо, учитывая, что большинство моделей со схожими динамическими характеристиками стоят в два-три раза дороже.

 

                               Технические характеристики Chevrolet Corvette Stingray Z06
Тип кузова                                                                                       купе
Количество дверей/мест, шт.                                                          3/2
Снаряженная масса, кг                                                                 1600
Длина/ширина/высота, мм                                                  4496/1958/1235
Колесная база, мм                                                                        2710
Колея передняя/задняя, мм                                                    1600/1567
Клиренс (дорожный просвет), мм                                                100
Объем багажника мин/макс, л                                                      425
Диаметр разворота, м                                                                   11,5
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                      6162
Тип                                                           Бензиновый, с механическим компрессором
Расположение                                                                   Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                       V8
Количество клапанов/распредвалов, шт                                     16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                           650 при 6400
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                               880 при 3600
Топливо/емкость бака, л                                                           Аи-95/70
Трансмиссия
Тип привода                                                                                 Задний
Коробка передач                                                              7-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                           Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                           дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                            ABS, EBD, PTM, Launch control
Количество подушек безопасности, шт.                                       6
Размер шин                                                  285/30 ZR19 спереди, 335/25 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                              3,2
Максимальная скорость, км/ч                                                    320
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл                                                                            18,1
загородный цикл                                                                           9,8
смешанный цикл                                                                         13,6
Стоимость автомобиля в США, долларов                     79 000 – 105 000
Первое техобслуживание, км                                                   20 000
Периодичность техобслуживания, км                                      20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2014

Chevrolet Corvette StingRay C8 (2019): характеристики, описание и видеообзоры


Chevrolet Corvette C8 Stingray представили в Америке на специальном мероприятии 19 июня 2019 года. Впервые в истории Corvette используется среднемоторная компоновка. Но при этом цена не будет слишком высокой и составит примерно 60 тыс долларов.

«Корветт всегда представлял собой вершину инноваций и открывал новые горизонты в GM. Традиционный переднемоторный автомобиль достиг предела своих возможностей, что потребовало новой компоновки», — заявил президент GM Марк Ройс. «С точки зрения комфорта и удовольствия, он по-прежнему выглядит и ощущается как Corvette, но управляется лучше, чем любой автомобиль в истории Corvette. Клиенты будут в восторге от того, что мы уделяем особое внимание деталям и производительности во всех сферах».

Производить новый Corvette Stingray C8 будет специальное отделение General Motors, которое было создано специально для сборки Корветов. Продажи нового спорткара Шевроле начнутся в конце осени 2019 года.

Экстерьер




В Corvette C8 заметна наследственность дизайна от Chevrolet Corvette C7, который представили 6 лет назад в 2013 году в Детройте, но тем не менее кузов получил новые пропорции. Благодаря новой среднемоторной компоновке удалось пододвинуть салон автомобиля нат 420 мм вперёд, по бокам стали более выражен воздухозаборники, особенно стали выразительными крыша и задний профиль автомобиля.

Каркас кузова почти весь состоит из алюминия (6 основных деталей были отлиты под давлением), поперечная балка и усилители из углеродного волокна, навесные панели из кузова и корпуса заднего и переднего багажника из стеклопластика (да, в этом авто 2 багажника, а их общий объём составляет 357 литров). Передние и задние фары светодиодные, на Corvette C8 устанавливаются кованные 19″ и 20″ диски с шинами Michelin Pilot Sport ALS размером 245/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR20 сзади в базовой комплектации и Michelin Pilot Sport 4S предлагаемые с пакетом Z51.

На выбор предлагаются 12 цветов кузова: Arctic White, Rapid Blue, Elkhart Lake Blue, Torch Red, Long Beach Red, Sebring Orange, Accelerate Yellow, Zeus Bronze, Blade Silver Metallic, Ceramic Matrix Gray, Shadow Gray, Black.

Подвеска
Полностью независимая пружинная с двойными поперечными рычагами изготовленными из алюминия и не равной длины. В тормозной системе используются четырёх поршневые суппорта от Brembo и диски диаметром 339 мм сзади и 321 мм спереди, также тормозная система оснащается электрическим усилением E-boost. Также можно выбрать одну из предустановленных настроек — Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode.

Двигатель


Двигатель, который теперь находится за спинками сидений имеет продольное расположение. В стандартной комплектации устанавливается атмосферный V8 на 6.2 л LT2 выдающий 495 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 8-ступенчатым роботом с двумя мокрыми дисками сцепления (совместной разработки Tremec и General Motors). Двигатель LT2 создавался на основе LT1, который ставился на предыдущее поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray и был существенно доработан. В новом двигателе используется алюминиевая головка цилиндров, по 2 клапана на цилиндр, система отключения половины цилиндров, чугунные гильзы, система прямого впрыска топлива и система смазки с сухим картером.

Интерьер



Революционным стало не только изменение внешности и компоновке, также существенно изменился и салон автомобиля. Предлагаются 6 цветов оформления салона — Morello Red, Adrenaline Red, Sky Cool Gray, Two-Tone Blue, Natural Dipped, Jet Black и такое же количество цветов оформления… ремней безопасности, 3 варианта сидений (GT1, GT2, и Competition Sport), также в качестве дополнения можно выбрать и 3 цветов нитей для прошивки деталей интерьера (красный, жёлтый, серый).

В отделке салона американского суперкара Chevrolet Corvette StingRay C8 используются натуральная кожа (Nappa Alcantara) и приятный фактурный пластик. Виртуальная приборная панель оснащается 12-дймовым экраном, мощная мультимедийная система сенсорным экраном и поддержкой всех современных функций (NFC, Bluetooth, голосовое управление и камера заднего вида), также устанавливается аудиосистема Bose. Сиденья оснащаются электрорегулировкой, вентиляцией и подогревом. Присутствует также подогрев руля, двух-зонный климат-контроль и функциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для принудительной смены передач.

Видеообзор Chevrolet Corvette StingRay C8 (2019):


Основные технические характеристики:
МодельChevrolet Corvette C8 StingRay (2019)
Год(ы) выпуска2019
Тип кузоваКупе
Двигатель6.2 л, атмосферный V8 LT2
Мощность495 л.с.
Трансмиссия8-ступенчатый робот
ПодвескаПолностью независимая пружинная с двойными поперечными рычагами изготовленными из алюминия и не равной длины.
ТормозаДисковые вентилируемые
Дополнительная информация2 багажника

Chevrolet Corvette 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Chevrolet Corvette вступает в пятый год производства как C7, седьмое поколение топового спортивного автомобиля GM, и на данный момент он пользуется большим успехом. Великолепный и удивительно быстрый, с управляемостью, свободной от отговорок, базовый Corvette — это выгодная сделка со спортивным автомобилем, машина, которая в жизни намного превосходит свое предназначение. Так что же происходит, когда вы прокачиваете Vette до более экстремального уровня? Вы получаете Z06.

Обладая двигателем V-8 с наддувом, регулируемой подвеской, регулируемым выхлопом и всевозможными быстроходными аэродинамическими элементами, Z06 является лучшей моделью в линейке Corvette — до тех пор, пока, по слухам, ZR1 не появится для ограниченного использования и полностью новый Corvette со средним расположением двигателя вскоре дебютирует как C8.

Я провел неделю в новом купе Corvette Z06 2018 года во время не по сезону теплой осени, чтобы увидеть, насколько он отличается от меньших версий.

Все еще смотрящий — снаружи

До сих пор я ездил только на кабриолетах этого поколения Chevrolet Corvette, и хотя версия с мягким верхом по-своему привлекательна, купе действительно выглядит лучше.Отсутствие крыши подчеркивает массивные задние части автомобиля, в то время как сохранение линии крыши хэтчбека на месте делает его низким, гладким и гораздо более экзотическим, чем все, что Детройт производил в последнее время. Тот факт, что этот почти итальянский стиль доступен на автомобиле, который стоит лишь часть стоимости Ferrari или Lamborghini, является свидетельством дизайнерских студий GM. Ему 5 лет, и он по-прежнему выглядит динамитом, а Z06 поднимает все на ступеньку выше.

В Corvette Z06 вы получаете более агрессивный дизайн передней и задней части, большие значки с наддувом на крыльях и уникальные колеса.Есть более агрессивный задний спойлер и дополнительная передняя аэродинамика, в основном выполненная из углеродного волокна или пластика.

Вам даже не нужно тратить деньги на кабриолет Z06, чтобы наслаждаться поездкой на открытом воздухе. Каждое купе Corvette поставляется с завода со съемной панелью крыши, которая убирается в грузовой отсек. Он сделан из углеродного волокна, и его может снять всего один человек (если у этого человека достаточно длинные руки), и он пропускает много воздуха в кабину в хороший день. У него нет такой же видимости снаружи, как у кабриолета, но его жесткая крыша позволяет Corvette участвовать в гоночных днях без необходимости установки вторичной дуги безопасности.Это важно для Z06, потому что трек — это то место, где вам захочется провести некоторое время.

Все еще бегущий под землей

Z06 приводится в движение не стандартным для Corvette 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 455 лошадиных сил, а скорее версией с наддувом, которая выдает колоссальные 650 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается либо с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, даже в Z06. Мощность переходит на задние колеса.

У моего тестового автомобиля была семиступенчатая механическая коробка передач с функцией согласования оборотов, которая сначала показалась мне необычной, а затем необходимой, чем ближе я познакомился с машиной.Моя единственная проблема с трансмиссией заключается в том, что у нее так много скоростей, что она может немного сбивать с толку при повседневном использовании. С четырьмя воротами переднего переключения передач и четырьмя воротами назад к вам (задний ход также внизу и вправо) легко найти 5-е против 7-го, 6-е против 4-го при переключении на пониженную передачу. Время от времени вы обнаруживаете, что случайно выбрали неправильную передачу, хотя отображение шестерен на панели приборов или на проекционном дисплее действительно помогает.

Разгон двигателя с наддувом просто брутальный.Приемник сцепления плавный, переключение передач прямое, а тяга, сопровождающая рев сзади, просто фантастическая. Chevrolet Corvette Z06 имеет несколько режимов движения, которые можно настроить; их можно выбрать с помощью поворотной ручки на центральной консоли.

Держите его в комфорте, и Vette разъезжает по городу с таким же удовольствием, как Cruze, обеспечивая легкое рулевое управление с усилителем, тихий звук двигателя и приемлемую езду (хотя на нем все еще установлены сверхнизкопрофильные летние шины Michelin Pilot Super Sport. на 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колесах).Переведите его в спортивный режим, и все станет действительно более спортивным: двигатель станет громче, дроссельная заслонка станет более отзывчивой, усилие рулевого управления увеличится, а поездка станет немного жестче.

Режим

Track становится серьезным, делая все более агрессивным и отключающим контроль устойчивости — плохая идея для тех, кто водит одну из этих машин по улице. Также доступен экономичный режим, позволяющий выжать до последней мили на галлон из галлона премиум-класса, а также режим ненастной погоды на случай, если вы попадете в сильный ливень.Я в основном сохранил все в спортивном режиме, но независимо отрегулировал выхлоп в соответствии с настройкой Track, которая открывает трубы и высвобождает всю звуковую ярость этого удивительного V-8.

Мне бы очень жаль, что у меня не было времени на треке на Z06, так как эта вещь сделана для трассы. Я немного размял его ноги на некоторых менее проходимых проселочных дорогах, но все, что я сделал, это заставило меня хотеть большего. Управляемость, которую обеспечивает Chevrolet Corvette Z06, полезная обратная связь от шасси, чертовски идеально настроенного для агрессивного, спортивного вождения, звучный двигатель с бесконечной, легкой мощностью — это один из лучших суперкаров в мире.Он может легко конкурировать с чем-нибудь итальянским или японским и с автомобилями, стоящими на десятки или даже сотни тысяч долларов дороже.

У него даже довольно приличный расход бензина. Z06 имеет рейтинг EPA на 15/22/18 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с руководством, и мой тест показал в среднем 21 милю на галлон за неделю. Это удивительно, учитывая, что я не был осторожен с педалью акселератора и не пытался преодолевать препятствия на шоссе. Я даже не включил его в экономичном режиме, чтобы попытаться заставить сработать отключение цилиндров V-8.

Внутри все еще Chevy

При базовой цене Corvette около 60 000 долларов его интерьер вполне приемлем. Однако когда вы загружаете Z06 почти вдвое дороже, интерьер становится меньше, чем у конкурирующих спортивных автомобилей. Не обращайте внимания на острый угол приборной панели, который может уколоть ваше левое колено, когда вы войдете внутрь; вы найдете способ избежать этого. Но качество пластика, изощренность органов управления, экраны и датчики мультимедийной системы — все они кричат ​​«мусорное ведро с запчастями Chevrolet.И хотя эта корзина для запчастей значительно лучше, чем в любой другой момент в истории Chevy, вы по-прежнему используете свой мультимедийный экран с Chevy Cruze — не проблема, с которой вы столкнетесь, если выберете новый Mercedes-AMG GT. купе взамен.

Нельзя сказать, что интерьер неудобный, качественный и привлекательный. Это все — это просто не на уровне автомобилей роскошных брендов по аналогичным ценам. Если для вас это не фактор — если способности, комфорт и ценность преобладают над шикарной обстановкой и новейшими графическими дисплеями, вы, вероятно, будете полностью довольны кабиной Corvette.Снобы со значками, однако, не должны применяться.

Багажник — для спорткара. Вы можете поместить несколько вещевых сумок с мягкими стенками под стеклянную дверь багажного отделения или даже один или два чемодана на колесиках побольше. Однако сдвиньте съемную панель крыши в ее запирающееся место для хранения, и вы разрежете это грузовое пространство пополам, что означает, что подойдут только низкие плоские пакеты. Но по сравнению с такими автомобилями, как вышеупомянутый AMG GT или Porsche 911, Chevy Corvette Z06 практически ощущается как внедорожник.

Может быть, не так безопасно, как могло бы быть

Corvette — суперкар небольшого объема, поэтому он не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения.Как и большинство его конкурентов.

Нынешний Corvette был разработан до того, как мы увидели множество новейших технологий автономных транспортных средств, встроенных в новые автомобили, поэтому в нем отсутствует множество систем, которые мы привыкли принимать как должное. У него повсюду камеры, в том числе некоторые, чтобы видеть, во что вы идете задним ходом, а также несколько дополнительных в переднем бампере, чтобы увидеть ту стойку для парковки, о которой вы можете столкнуться своей сверхнизкой передней воздушной заслонкой. Есть даже дополнительная камера для записи видео на дорожку, наложенного на данные телеметрии, в регистраторе данных выступления.Но здесь нет предупреждения о слепых зонах, предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения, автономного торможения или круиз-контроля с выдержкой дистанции.

За деньги, не трогай

Рекомендованная розничная цена на базовый Chevrolet Corvette начинается с очень разумных 56 490 долларов (включая пункт назначения), но быстро растет по мере добавления дополнительных опций. Огнедышащее купе Z06 начинается с более высоких 80 480 долларов и может легко набрать шесть цифр, если вы добавите такие пакеты, как группа оборудования премиум-класса 3LZ (сиденья с памятью, шторка для багажа, зеркало с автоматическим затемнением, индивидуальный кожаный салон), Z07 Performance Package (Brembo керамические тормоза, летние шины Michelin Pilot Sport Cup, спортивная подвеска Z07), пакет с видимым углеродным покрытием, спортивные сиденья и многое другое.Это увеличило общую сумму моего купе до 104 914 долларов — действительно, территория роскошных купе.

Роскошные спортивные купе, такие как Jaguar F-Type R, Mercedes-Benz AMG GT и Porsche 911 Carrera, конкурируют с Corvette, когда он достигает этого ценового уровня. Они могут сравниться с ним по удобствам, но им трудно угнаться за ним на трассе, где способности Ветте легко могут сравниться с машинами, которые вдвое дороже его. Любой из этих автомобилей будет иметь более приятный интерьер, чем Corvette, с мультимедийными системами, которые кажутся более сложными и более продуманными.Сравните здесь все четыре. Но если вы не сноб со значками и имя на капоте не так важно для вас, как стиль, возможности и внешний вид автомобиля, Corvette трудно превзойти — на улице или на трассе.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​7 ноября 2017 г. с целью исправления положения заслонок переключения передач на тестовом автомобиле.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Chevrolet Corvette 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *