РазноеШевроле спарк фото 2019 – Chevrolet Spark 2019-2020: , , —

Шевроле спарк фото 2019 – Chevrolet Spark 2019-2020: , , —

Шевроле Спарк 2019 | комплектации, цены, новый кузов, фото, видео теста

Обновленная версия Шевроле Спарк 2019 может быть никогда не выйдет на российский рынок, но интерес к нему не становится меньше. Автоновинка представлена на рынок только с одним двигателем объемом 1,4 литра, работающий исключительно на бензиновом топливе, с мощностью 98 лошадиных сил. Привод только передний. Однако есть выбор коробок – механическая или вариатор. Количество комплектаций тоже не сообщается, но стартовая цена на минимальную версию начинает от 12 000 долларов. Главными конкурентами названы Шевроле Авео, Деу Матиз, Равон Р2, Пежо 107.

Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбекаШевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбекаОбновленный компактвэн

Экстерьер

Американский автомобиль до сих пор не воспринимался серьезно на российском авторынке, но обновленный Шевроле Спарк 2019 года обещает в корне изменить ситуацию. Новая модель сломает стереотип «женского» автомобиля. Фото доказывают, что кузов полностью переработан, а цена возросла гораздо меньше, чем это предполагалось. Со временем, уверен производитель, мужская часть населения включится в игру с компактными размерами. Дело в том, что подобные автомобили идеальны для интенсивного городского движения. Во-первых, маневренное управление помогает в движении по пробкам, а компактные размеры позволяют парковать «железного коня» на самых скромных площадках. Очередное обновление нацелено на расширение аудитории. Новый яркий дизайн, в совокупности с отличным салоном, позволяют расценивать Chevrolet Spark 2019 не только в качестве городского автомобиля, но и полноценного авто для выезда за городскую черту.

Основные внешние отличия:

  • Конечно, говоря об изменении внешнего вида, не стоит предполагать увеличение размеров, которые считаются главным достоинством этой модели. В первую очередь, речь идет о появлении новых элементов, в том числе и декоративных, технологических изысканий и дополнительных линий. Стильная версия все-таки останется узнаваемой.
  • Традиционно львиная доля изменений досталась передней части. Компактная крышка капота немного изменила угол наклона. Благодаря этому появился эффект современного и динамичного автомобиля. Большого количество рельефа здесь не наблюдается. Вся ставка идет на «нос» рестайлинговой версии.
  • По сравнению с габаритами авто, оптика имеет огромный размер. Производитель сделал «подарок» любителям этой марки и фары получили галогеновую «начинку». Они соединены между собой тонкой полоской воздуховода. Стоит отметить оригинальность идеи размещения воздуховода выше решетки радиатора.Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбека
    Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбека
  • Решетка радиатора представлена пластиковой вставкой с крупной перегородкой во всю длину. Точно так же, как и верхний воздухозаборник, она имеет хромированную окантовку. За счет оригинальной формы остается место для крупных боковых воздухозаборниках для тормозной системы, где разместилась противотуманная оптика. Подчеркнуть стремление к скорости решено при помощи обвеса с аэродинамическим выступом.
  • Боковая часть достаточно скупа на изменения. Но и здесь можно заметить работу дизайнеров. Появление небольшого рельефа отлично перекликается со стильными зеркалами, которые, помимо основной функции, позволяют дублировать сигналы поворота, привлекая внимание к небольшой машине. Немного расширились арки и появились прочие мелочи, положительно сказавшиеся на внешнем виде Chevrolet Spark 2019.
  • Преобразования коснулись кормы. Производитель сделал ставку на новую оптику, которая изменила не только форму, но и размер. Еще больше рельефа сочетается с грозным обвесом, который оборудован двумя ложными воздухозаборниками, противотуманками и единственной выхлопной трубой.

Приятные ощущения от компактной машины гарантированы. На данный момент это все-таки женская машина, но тенденции преобразования говорят о том, что в ближайшее время ей заинтересуются мужчины. Яркий кузов и экономичный расход – идеальный вариант для второй машины.

Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбека

Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбека

Интерьер

Несмотря на возможность загородной езды, все-таки стоит расценивать Шевроле Спарк 2019, как авто для городского передвижения. Обеспечение максимального комфорта – основная задача разработчиков. И, стоит отметить, они отлично с ней справляются. Для создания салона используется качественный пластик, металл и прочие материалы.

Основные изменения салона:

  • На центральной консоли видны изменения, разработанные дизайнерами. Во-первых, она значительно прибавила в размерах и теперь позволяет разместить здесь множество деталей, отвечающих за комфортное положение в авто. Здесь есть панель настройки функционала авто. Небольшой экран мультимедиа содержит необходимый набор функций, несмотря на крайне компактный размер. Рядом с ними нашли место пара дефлекторов.
  • С тоннелем изменений глобальных не произошло. Не исправили и сильно узкую и короткую платформу, не совсем удачную, судя по отзывам о прошлой модели. Здесь смогли «втиснуться» только селектор коробки, пара крайне маленьких подстаканников, ручной стояночный тормоз и микроскопический органайзер. Чтобы хоть как то сэкономить место, каждое кресло получило свой максимально компактный подлокотник.
  • Что касается посадочных мест, то изменения на лицо. В первую очередь, в глаза бросается качественный материал, который не только приятный на ощупь, но и устойчив к деформации. В зависимости от комплектации салон может быть кожаным или тканевым. Дополнительное оборудование тоже радует. Здесь предусмотрен подогрев и регулировка. Трехместный диван заднего ряда вполне комфортен, насколько позволяют размеры, но не обладает дополнительными «приятностями».

Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбека

Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбека

Некоторые отказываются от покупки удобного маленького хэтчбека из-за маленького багажника, но автоновинка предлагает достаточно вместительное отделение объемом 313 литров в стандартном положении второго ряда. Если его сложить, то размер увечиться до 760 литров.

Технические характеристики

Как бы ни хотелось удивить мощностью компактного хэтча, выбора у владельцев нет. Во всех странах авто будет поставляться только с 1,4-литровым бензиновым двигателем, с мощностью 98 лошадиных сил.

Конечно, говорить о высоких скоростных или силовых достижениях здесь не приходится. Это понятно даже неискушенному водителю, но в качестве городского авто – Chevrolet Spark 2019 просто отлично проходит по затратам. Расход не превысит 6 литров на «сотню». Из-за этого машина становится излюбленной версией для тех, кому приходится много передвигаться по городу и постоянно искать парковочные места.

В отличие от силовых агрегатов, производитель оставляет возможность выбора трансмиссии между 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором. Все комплектации могут рассчитывать только на передний привод.

Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбека

Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбека

Цены и комплектации

Шевроле Спарк 2019, хоть и имеет компактный новый кузов, но достойный список комплектаций, подкрепляется достойными ценами. Фото автоновинки уже поступили к нам с американского рынка. Комплектации пока не известны, но уже ясно, что получит базовая версия.

Базовая комплектация включает:

  • 10 подушек безопасности;
  • Мультимедийную систему;
  • Кондиционер;
  • Камеру заднего вида;
  • Полный комплект стеклоподъемников на электроприводе;
  • Экстренное торможение;
  • Слежение за слепыми зонами;
  • Антиблокировочную систему;
  • Круиз контроль и пр.

В максимальную комплектацию войдет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, помощник парковки, улучшенная противоугонная система и пр. Цена пока известная только по американскому рынку. На данный момент Шевроле Спарк 2019 в базовой версии стоит 12 000 долларов, а максимальная на 5 тысяч долларов больше.

Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбека

Шевроле Спарк 2019 года: стильное исполнение компактного хэтчбека

Начало продаж в России

Дата начала продаж пока не известна. Более того, скорее всего, авто так и не увидит отечественных дорог. Попробовать автоновинку можно в одной из стран, куда хэтчбек все-таки доберется.

Конкуренты

Новому авто придется столкнуться на рынке с уже известными моделями компактных хэтчбеков.

Конкуренты:

Перечисленные машины, так же как и Шевроле Спарк 2019, имеют симпатичный кузов, неплохое салонное оснащение и экономию горючего.

Фото

Видео тест-драйва


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Chevrolet Spark 4 (2019-2020) цены и характеристики, фотографии и обзор

На международном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в начале апреля 2015 года, компания Chevrolet впервые провела официальную премьеру абсолютно нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, который примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, получил более статусный дизайн и обзавелся сравнительно мощным мотором. На североамериканском рынке пятидверка поступила в продажу в четвертом квартале 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Chevrolet с нашей страны.

Шевроле Спарк М400

Внешность «четвертого» Chevrolet Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и весьма породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взглядом фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с красивыми фонарями и ладным бампером грациозна и динамична.

Chevrolet Spark M400

«Спарк» четвертого воплощения является представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.

Внутри автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с крупным дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Несмотря на простоту отделочных материалов, выглядит убранство весьма солидно за счет обилия глянцевого пластика и вставок «под алюминий».

интерьер салона Шевроле Спарка 4-го поколения

Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с породистым профилем и широким спектром регулировок, сзади – удобный диван, отформованный под двоих человек.

По меркам A-класса хэтчбек обладает вместительным багажным отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний ряд сидений позволяет увеличить полезный объем до 771 литра, попутно получив ровную площадку для крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. В движение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия блоком и головками, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При рабочем объеме в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 128 Нм максимального момента при 4400 об/минуту.

под капотом Chevrolet Spark 4-го поколения

Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется посредством 5-скоростной «механики» или бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).

«Четвертый» Chevrolet Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: независимая компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади (в обоих случаях задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).

Комплектации и цены. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году можно приобрести по цене от 12 660 долларов. В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» зон, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-дюймовые диски колес и масса иного оборудования.
За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 долларов, а среди его особенностей числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная система, задние датчики парковки и прочие современные «примочки».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Шевроле Спарк 2019 🚘

Chevrolet Spark

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым — одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой? дизайн_1 дизайн_2 Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Конструкция

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода. комфорт_1 комфорт_2 Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.

Безопасность

Безопасность

В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.

Мультимедиа

Мультимедиа

На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Шевроле Спарк Технические характеристики

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

фото цена комплектации, видео тест драйв

Chevrolet Spark является современной интерпретацией американских Econobox – экономических коробок. Правда Шевроле Спарк 2019 года приобрела более внушительный и серьёзный вид, изменив в довесок свои скоростные характеристики. Автомобиль поставили на платформу Gamma II, которую до этого благополучно занимал Opel Karl. Разительное сходство этих машин определяется визуально.

Содержание

  1. Салон машины
  2. Технические характеристики

Получив более изысканную решетку радиатора в комплекте с изменённым бампером новый Шевроле Спарк 2019 года стал выглядеть более агрессивно. Именно спорта ему не хватало (как не хватало и Aveo 2019), ведь за счёт этого он выглядит более «взросло». Также подверглись изменениям и противотуманки.

В броских выштамповках задних дверей замаскировались вертикально расположенные ручки. Стильно выглядят складочки, появившиеся на боках капота. Слегка приподнялись колесные арки, что предполагает неплохую экономию горючего и улучшение аэродинамики.

Задняя часть седана претерпела незначительных изменений. Кстати, габариты малыша вполне приличные. В сравнении с прародителями, он немного подрос в ширину, на целых 10 мм. Правда, рост его значительно уменьшился, автомобиль стал на целых 40 мм ниже. Сегодня его параметры имеют такой вид:

  • 3680 мм его длина;
  • 1607 мм составила ширина;
  • 2385 мм параметры колесной базы;


Нет гигантских размеров внутреннего пространства, всего 310 литров вмещает багажник. Согласен, что мало, но и это позволяет разместить необходимый груз разумных размеров.


Притягательный стиль салона

В салоне обновления заметны сразу. Прежде всего, для отделки использованы материалы более высокого качества. Разработана новая конструкция сидений, обеспечивающая больше комфорта пассажирам и, соответственно, водителю. Для создания оптимальных температурных режимов предусмотрен дефлектор «климат-контроля». На фото Шевроле Спарк 2019 года отлично видно, какие изменения произошли с приборной панелью. Расположенный на ней LCD-дисплей содержит всю информацию об автомобиле и его состоянии. Красивая, синеватого цвета подсветка позволяет считывать информацию в темноте.

Установленная мультимедиа заслуживает отдельного внимания. Она оснащена сенсором и 7-ми дюймовым монитором, который позволяет осуществлять беспроводный доступ к интернету. Особую роль отвели GPS-навигатору. Его сделали достаточно качественно, что позволяет даже неопытному пользователю легко разобраться в нюансах управления. Удобная и достаточно простая в управлении вещь, оказывает посильную помощь водителю.

Внутри также присутствуют разъёмы, позволяющие работать с внешними носителями. Отличная акустика, установленная в авто, исполнена на высочайшем уровне. Правда, российскому автолюбителю такая роскошь доступна не будет. Его ограничат примитивной автомагнитолой. Но и цена Шевроле Спарк 2019 года, нашим соотечественникам будет установлена ниже европейской. Однако, отечественным потребителям будет предоставлен неплохой набор всевозможных вспомогательных опций:

  • подушки безопасности, расположенные в различных частях салона;
  • датчик контроля дорожной разметки;
  • камеры заднего обзора;
  • распознавание «слепой зоны»;
  • датчик парковки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних мест;
  • подогрев зеркал.

Для Chevrolet Spark 2019 года цены комплектаций особым разнообразием не отличаются. Ниже перечислены доступные движки для покупки.

Двигатель/КП

Скорость км/ч

Расход горючего — л

Стоимость в рублях

Бензин 1,0/

Механика 5

151

5,5

567 500

Бензин 1,0/

Автомат 5

143

6,3

608 500

Бензин 1,0/

Автомат 5

143

6,3

640 000

Техническая начинка хэтчбека

Для полноценной езды по трассе у автомобиля маловато мощности, поэтому он более пригоден для городских улочек и пробок. Виной этому, излишняя жесткость подвески, наблюдаемая у большинства иномарок. Литровой мощности двигателя при 5 ступенях автомата также недостаточно для хорошей скорости. Но, возложенные на него обязанности хэтчбек выполняет достойно. Имеющий подобные технические характеристики Шевроле Спарк 2019 2020 года, явно относится к разряду женских автомобилей.

Уютно разместившийся под капотом 4-х цилиндровый агрегат, одетый в алюминиевый блок, способен всего на 98 лошадок. Правда у него наблюдается невысокая степень вибрации. По утверждениям разработчиков, расход горючего будет составлять в пределах 6 литров, зависимо от модификации.

Приятно радует неплохой дорожный просвет, позволяющий беспроблемно припарковаться в наиболее удобном месте. Автомобиль имеет отличную управляемость как на трассе, так и в городских чертах. 14-ти дюймовый диаметр колёс позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры средней высоты.

Основным конкурентом для Шевроле Спарк 2019 года является лидер современного авторынка — Hyundai Solaris, имеющий вполне заслуженную популярность. Доступность цены и великолепный дизайн, превосходная комплектация делают его желанным и востребованным. При аналогичной стоимости, Спарк существенно уступает конкуренту в мощности.

Несмотря на это, он достоин внимания автомобилистов хотя бы ради эксклюзивности. Статистика показала, что среди сотни моделей Солярис, Спарк повстречается только один. Помимо этого, отзывы владельцев предыдущих выпусков о Шевроле Спарк 2019 года не только положительные. К преимуществам крохи от GM можно отнести:

  1. Выразительная внешность.
  2. Высокая посадка.
  3. Отличное качество материалов.
  4. Неплохая комфортабельность.
  5. Хорошая маневренность.

Существенных недостатков у малышки всего два.

  1. Малая мощность.
  2. Невместительный салон.

Небольшие габариты хэтчбека способствуют его высокой маневренности. Это вполне устраивает жителей мегаполисов, вынужденных курсировать по запруженным улочкам. Автомобиль станет компактным и удобным городским транспортом, имеющим отличное оснащение за невысокую стоимость. Официальный старт продаж Шевроле Спарка 2019 2020 года в России с нетерпением ожидают почитатели модели к лету. Набирайтесь терпения, дебют состоится совсем скоро.

Вернуться вверх

Пока узнайте, что за зверь Шевроле Кобальт 2019.

Список конкурентов:

KIA Picanto, Chevrolet Spark, Kia Venga, Ravon Matiz, Audi A1, Lifan Smily, Renault Twingo.

daciaclubmd.ru

Chevrolet Spark хэтчбек 5 дв 2019 года Chevrolet с фото и ценами — CARobka.ru

Ну чтож, он безусловно похорошел! Эта мордочка бегущего сеттера придётся по вкусу многим — и особенно, конечно, прекрасной половине, на которую и расчитано новое поколение «Вспышки». Дизайн можно назвать смелым — эффектные «режущие» линии, глубокие подштамповки, агрессивный воздухозаборник, интересная оптика, ультрамодный салон с «мотоциклетной» комбинацией приборов, задние двери с упрятанными в стойки ручками — и всё это в довольно маленьком автомобильчике! На Московском автосалоне-2010 его презентовали российской публике. Ждать реальных машин пришлось довольно долго, но в январе 2011 симпатягу Спарка уже можно было заказать, а в автосалонах машины оказались в апреле.

Автолюбителям доступно две версии машины: с 1.0-литровым мотором мощностью 68 «лошадей» и авто с двигателем объемом 1.2 литра мощностью 82 лошадиные силы. Предыдущая версия Спарк комплектовалась менее мощными моторами объемом 1.0 (65 л.с) и 0.8 литра мощностью 51 лошадиная сила. Базовое оснащение обновленной малолитражки Chevrolet Spark включает в себя: кондиционер, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, аудиосистему CD/MP3, крепления для детских кресел Isofix. Версия с 1.0-литровым мотором и автоматической трансмиссией дополнена подогревом передних сидений и зеркал, регулируемым водительским креслом, системой ABS и штатной сигнализацией. 1.2-литровый вариант оснащается более богато — там установлены:
климат-контроль, боковые подушки безопасности, датчики парковки, 14-дюймовые легкосплавные диски, маршрутный компьютер, аудиосистема с 6 динамиками.

Новый Шевроле Спарк — это первый автомобиль Chevrolet, на который предоставлена трехлетняя гарантия. В будущем компания планирует перевести на такие условия и все остальные автомобили модельного ряда. Во многом благодаря этому, а также яркому молодежному дизайну и приемлемой цене новый Spark обещает стать побить рекорды продаж предыдущего поколения.

carobka.ru

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

A

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

США

Колёсная база

2375

Размер колёс

155/80/R13 155/70/R14

Ширина задней колеи

1417

Ширина передней колеи

1410

Объем багажника мин/макс, л

170/568

Объём топливного бака, л

35

Полная масса, кг

1367

Снаряженная масса, кг

950

Количество передач

4

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

149

Максимальная скорость, км/ч

143

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

17.5

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.2/5.1/6.3

Экологический класс

Euro 4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

68.5 × 67.5

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

995

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.8

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

vladimir.cargiant.ru

Chevrolet Spark — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Спарк

Созданию автомобиля Chevrolet Spark предшествовал переход корейского автомобильного концерна Daewoo к американской корпорации General Motors. После этого была создана компания «GM-Daewoo Auto&Technology». В результате все машины концерна, выпускаемые на внутреннем рынке Кореи, сменили названия на Chevrolet. Так, в 2005 году после значительных изменений экстерьера и интерьера полюбившийся многим автомобиль Daewoo Matiz был выпущен под именем Chevrolet Spark. От Matiz он отличался осовремененным дизайном, более надежной конструкцией и низкой стоимостью. Машина выполнена в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины – 3,5 метра. Под капот автомобиля может быть установлен один из двух бензиновых двигателей: 52-сильный 0,8-литровый агрегат либо 66-сильный 1-литровый мотор. На российский рынок автомобиль также поставляется под именем Chevrolet Spark. Двигатели первого поколения автомобиля соответствовали экологическим нормам Евро 2. В 2008 году после модификации силовых агрегатов они стали удовлетворять нормам токсичности Евро 3.

Chevrolet Spark 2011 модельного года сконструирован на прежней платформе, которая была несколько усовершенствована. Прототип этой модели выбирался из трех предложенных концептов в интернете рядовыми автолюбителями. Производитель сдержал свое обещание воплотить прототип в жизнь, благодаря чему разница между серийной версией и прототипом Beat, показанном производителем в 2007 году, минимальная. По сравнению с предшественником, Chevrolet Spark 2011 существенно вырос по всем направлениям, в результате чего салон машины стал более просторным. При этом объем багажного отделения не изменился и составляет 170 литров. Однако его можно увеличить путем трансформации заднего сиденья вплоть до 994 литров. Авто оборудуется одним из двух моторов мощностью 68 и 81 лошадиных силы и рабочим объемом 1 и 1,2 литра соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1-литровый мотор может работать в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Топовая версия Chevrolet Spark 2011 способна развивать скорость до 162 км/ч.

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о