РазноеШины ранфлет что это: Технология Continental SSR (Self-Supporting Runflat Tyre)

Шины ранфлет что это: Технология Continental SSR (Self-Supporting Runflat Tyre)

Содержание

RunFlat.ru — Goodyear RunOnFlat-EMT

Шина Goodyear Run On Flat — это шина с отличительным дополнительным свойством: при необходимости, она сохраняет свои характеристики в течение 80 км на скорости до 80 км/час при очень низком или нулевом уровне давления в шине. Поэтому даже в случае полной потери давления шина Run On Flat позволит водителю продолжить путь в безопасное место, где шину можно осмотреть.

Технология

Run On Flat, как передовая технология, еще проходит серьезную проработку. В то время, как основная система, состоящая из усиленных шин и системы TPMS, уже разработана, проверена и доступна на рынке, существуют многие технические инновации и улучшения, которые появятся в ближайшее время. В скором будущем, как только система TPMS Вашего автомобиля сообщит о необходимости сервиса шины, ближайшая авторизированная станция техобслуживания будут автоматически оповещена системой GPS Вашего автомобиля и Вы получите направление к площадке, где Вас будет ждать квалифицированный персонал, готовый и способный качественно и быстро провести работу.

Максимальные скорость и расстояние при низком давлении в шинах

Хотя шина Run On Flat рассчитана на сохранение характеристик еще на 80 километрах пути при скорости до 80 км/час при низком или нулевом давлении, после такого экстремального использования шина должна быть заменена. Для продления срока службы шины рекомендуется по возможности сохранять скорость ниже 80 км/час и проехать расстояние 80 километров. При соблюдении таких рекомендаций возможность восстановления шины возрастет. Замечание: На некоторых автомобилях потенциал шин Run On Flat может быть больше стандартных 80 км / 80 км/час. Увеличенное расстояние обеспечивается моделью автомобиля и, конечно, система TPMS должна работать. Руководство владельца автомобиля всегда доминирует над этим правилом.

Установка шин

Goodyear/Dunlop настоятельно рекомендует устанавливать шины Run On Flat только на автомобили, имеющие омолагацию производителя на установку самоподдерживающейся шины.

Уход за шинами Run On Flat

Также как и для любой другой шины — давление должно проверяться и корректироваться по необходимости владельцем автомобиля. Проверка на повреждения, монтаж/демонтаж и восстановление или замена шины должны производиться дилером по шинам или автодилером.

Давление в шине

Недостаточное давление является главной причиной отказа шины. Оно уменьшает несущую способность шины и вызывает чрезмерный изгиб, нагревая шину. Сохранение достаточного давления — это единственная важная процедура, которую может производить водитель для обеспечения долговечности шин и максимального срока службы протектора. Проверять давление нужно на холодных шинах.

Индекс скорости

Шины Goodyear/Dunlop Run On Flat, установленные на автомобиль, должны нести минимальный индекс нагрузки, указанный в документации на автомобиль. Любая шина Run On Flat должна быть заменена шиной Run On Flat идентичного типа, размера и индекса скорости.

Индикатор износа протектора

Государственные правила для износа протектора применимы к шинам Run On Flat.

Предупреждающий индикатор «Низкое давление/спущенная шина»

Предупреждающий индикатор «Спущенная шина» появляется на TPMS в случае потери давления любой шиной. Водитель должен проверить давление во всех шинах и в случае, если давление ниже рекомендованного изготовителем автомобиля, давление должно быть откорректировано. Если индикатор «Спущенная шина» появляется снова, посетите дилера для проверки системы.

Благодаря дизайну шины, водитель вероятно не заметит большой разницы при движении на спущенной шине. Но низкий или нулевой уровень давления будет указан системой TPMS и водитель должен ограничить скорость до 80км/час максимум, избегая резких поворотов и маневров.

технология ранфлет, значение, описание, плюсы и минусы


Прокол шины ― рядовая проблема, часто возникающая на российских дорогах.

Для многих водителей ее решение не представляет больших сложностей: достаточно установить запасное колесо и доехать до ближайшей мастерской. Однако бывают ситуации, когда сделать это довольно проблематично. Например, не всякой девушке по силам установка запасного колеса автомобиля. Кроме этого, часто поврежденными оказываются сразу две шины. Именно для решения таких ситуаций и была создана технология RunFlat (Ранфлат). Она позволяет продолжать движение, даже если колесо спустилось или произошла потеря давления из-за прокола. Как и у любой разработки, у RunFlat есть свои особенности, преимущества и недостатки. Обо всех важных нюансах технологии вы узнаете из данной статьи.


В переводе на русский Run-Flat буквально означает «плоская езда». Эта технология позволяет ехать дальше даже в случае прокола резины. От обычных шин покрышки RunFlat отличаются следующими деталями.

  1. Широкое бортовое кольцо с дополнительным усилением.

  2. Резина, стойкая к высоким температурам.

  3. Прочная боковина.

  4. Наличие усилителей в каркасе.

Благодаря таким особенностям шины Run-Flat не прогибаются под весом автомобиля в случае прокола протектора, как это делают обычные покрышки. Усиленная боковина и другие элементы RunFlat не позволяют резине соскочить с диска, удерживают машину на прямом ходу.



В зависимости от особенностей конструкции различают несколько типов безопасных шин RunFlat, которые не спускаются от проколов.


Их иногда называют резиной нулевого давления. Покрышки с системой RunFlat имеют усиленную боковину и каркас. Кроме этого шины обладают термостойким составом компаунда и специальными продольными ребрами. Все это обеспечивает лучшее охлаждение во время движения. Если несущая шина Runflat была повреждена, она сможет удержаться на диске и обеспечить сцепление с дорогой. Недостатком этих покрышек является то, что они могут устанавливаться только на автомобили, оснащаемые системами контроля давления (RDC, TPMS, RPA) и курсовой устойчивости (ESP).



Некоторые производители внутри резины создают специальный слой, способный затянуть небольшие проколы. Даже если острый предмет вылетит из покрышки отверстие будет закрыто и можно будет ехать дальше без потери управляемости. Именно в этом и заключается ключевая особенность самогерметизирующихся шин Run-Flat.


У данных покрышек немного отличий от обычных шин. На ободе колеса устанавливается эластичное кольцо. Оно обеспечивает поддерживающий эффект при потере давления внутри поврежденной шины Run-Flat.


Шины с технологией сохранения давления Run-Flat не избавят от необходимости посещения шиномонтажной мастерской. Однако именно благодаря им можно отказаться от услуг эвакуатора и не возить с собой «запаску».

В случае прокола шины с системой RunFlat не позволят проехать много километров (в среднем до 80 км). При этом стоит отказаться от совершения резких маневров и ограничить скорость до 80 км/ч. Именно из-за наличия таких условий запрещено использование покрышек RunFlat на автомобилях без системы, контролирующей уровень давления. Водитель может не заметить повреждений и продолжать вождение в агрессивном стиле, что крайне опасно. Кроме того, стоит помнить, что каждый производитель устанавливает свои ограничения скорости и расстояния для поездок на поврежденных шинах с системой RunFlat.

Покрышки Run-Flat продаются как отдельно, так и в сборе с диском. Какому варианту отдать предпочтение ― личный выбор каждого водителя. Поставка шин Run-Flat в сборе ― это уникальное предложение от дилеров Mercedes-Benz и BMW.

Установка шин с технологией RunFlat не вызовет дополнительных трудностей. Перебортировку можно проводить каждый сезон. Для проведения работ понадобится профессиональная квалификация, аппаратура Easymont («Третья рука»), которая позволяет легко снимать шины с системой RunFlat. Все это найдется в качественной шиномонтажной мастерской. Некоторые модели также допускают ремонт после прокола.

Как он осуществляется вы можете узнать из данного видео о шинах Run-Flat:


Плюсы безопасных покрышек очевидны.

  1. Безопасность.

  2. Экономия времени на перебортировку.

  3. Улучшенная реакция на движения руля.

  4. Экономия места в багажнике за счет отказа от запасного колеса.

Есть у технологии RunFlat и некоторые минусы.

  1. Ограниченность использования (в автомобиле должна быть предусмотрена система контроля давления в шинах).

  2. Высокая цена (в отличие от обычных покрышек дороже на 15-25%).

  3. Увеличенная жесткость боковины приводит к снижению комфорта за рулем.


Continental IceContact 2 SUV


Конструкция шины от немецкого производителя имеет жесткую усиленную боковину. Даже в случае потери давления не отличается внешне от обычной накачанной покрышки. При этом шины RunFlat от бренда Continental имеют высокие показатели акустического комфорта. Покрышки быстро реагируют на движение руля автомобиля и обеспечивают безопасность вождения за счет направленного рисунка и включения стальных шипов.

Goodyear Eagle UG GW-3

Шины от американского производителя, созданные по системе Runflat, подходят для тех, кто любит движение на больших скоростях. Покрышки не шипованные, но хорошо справляются с мокрой снежной кашей. При этом отмечается достойное сцепление автомобиля с дорогой при резком торможении, на поворотах при скорости до 100 км/ч. Конструкция шин Run-Flat обеспечивает акустический комфорт, возможность продолжать движение даже при резкой потере давления.

Bridgestone Blizzak RFT

Эти покрышки от японского производителя представлены в диаметре от R16 до R19. Усиленная боковина шин, изготовленных по технологии RunFlat, позволяет сохранять курсовую устойчивость даже во время потери давления при повреждениях. Асимметричный рисунок способствует надежному сцеплению с любыми видами покрытий и высокому уровню маневренности. RC-полимерный модификатор в составе резины обеспечивает стабильность шин Run-Flat при колебаниях температуры.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

Технология RunFlat реализована в конструкции покрышек с типоразмеров R17-R19. Особенный состав резины и усиленные боковины позволяют автомобилю проехать до 100 км даже, если в шинах спущено давление. Симметричный рисунок с включением металлических шипов обеспечит надежное сцепление на обледенелой и заснеженной дороге.

Dunlop SP Sport Maxx TT

Данная модель покрышек RunFlat от производителя из Великобритании демонстрирует хорошие сцепные свойства и износостойкость. Чтобы шины сохраняли устойчивость даже при потере давления, в состав резины добавлены наночастицы, схожие по свойствам с алмазом. Боковина усилена кевларовой нитью. Шины не боятся проколов, устойчивы к мелким повреждениям. Во время движения автомобиль стабилен, точен в управлении, не подвержен аквапланированию и заносам на поворотах. Все это обеспечивает рисунок протектора, построенный с помощью математического моделирования, и особенная конструкция боковых блоков.

Kumho ECSTA PS71

Эти шины с технологией RunFlat выпускаются в типоразмерах от R16 до R19. Подходят для тех, кто любит ездить на высоких скоростях. Усиленная боковина добавляет конструкции жесткости, что способствует лучшей маневренности, хорошему сцеплению с дорогой. Южнокорейский производитель позаботился и о сохранении доступной цены, которая удачно сочетается с высоким уровнем качества и износостойкости.

Yokohama Advan Sport ZPS

Шины от японского производителя созданы с учетом принципов системы RunFlat, которая обеспечивает безопасность, даже если спущено давление. Они выпускаются в типоразмерах от R16 до R20. Отличаются мягким протектором, который позволяет сохранять точность управления автомобилем и высокий уровень сцепления даже на большой скорости.

Michelin Pilot Sport PS2

Французский производитель позаботился об автомобилях премиального класса и мощных спорткарах. Включенная технология RunFlat позволяет сохранять маневренность даже, если в шинах резко спустилось давление. Жесткость конструкции и особенный рисунок протектора обеспечивает быстрый разгон и торможение, надежное сцепление с мокрым и сухим дорожным покрытием. При этом уровень акустического комфорта остается приемлемым даже на высоких скоростях.

Если у вас остались вопросы по выбору шин с технологией Run-Flat, ознакомьтесь с подробной информацией о видах и особенностях:

Если вы хотите детальнее разобраться в отличиях шин Run-Flat от обычных, рекомендуем ознакомиться с данным видеороликом:


Что такое самонесущие шины (Runflat)?

К сожалению, у современных пневматических шин, которые мы видим каждый день на дорогах, есть большой недостаток − подверженность падению давления из-за разгерметизации. Инженеры нашли выход из ситуации — шины с технологией RUN FLAT. Приведем примеры шин для летней эксплуатации.

Определение самонесущих шин

Самонесущие шины − это покрышки, на которых можно продолжать движение даже при полном отсутствии давления в них. Дословно — они продолжают «нести себя» сами даже после потери давления. Это стало возможным благодаря жесткому резиновому ободу в конструкции − он выдерживает нагрузки (как динамические, так и статические) аналогичные тем, которые способно выдержать подкаченное колесо.

Такое колесо не сдувается при проколе, борт постепенно отходит от диска, боковина сплющивается, но резина остается на диске. Даже если давление в покрышке полностью пропадет, шина RunFlat еще очень долго будет нормально держаться на колесном диске.

Такие шины именуются как RunFlat. Одну и ту же технологию RunFlat каждый производитель обозначает по-разному, бессистемно. Например, у Michelin это будет аббревиатура «ZR», у Yokohama – «ZPS», у Continental – «SSR», Bridgestone – «RFT» и т.д.

Также почитайте: что дают шины с арамидным покрытием

Идея создания таких покрышек не нова. Еще в тридцатых годах прошлого столетия колеса с жесткой боковиной применялись на лимузинах и автомобилях службы инкассации. Однако,  по-настоящему интересной подобная конструкция шины стала лишь в конце 90-х годов.

Верхний рисунок — обычная шина, нижний — по технологии Runflat

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы внедрить жесткую боковину в покрышку. Но, уже на этом этапе выявились проблемы с комфортом и устойчивостью автомобиля. После приложения совместных усилий сразу нескольких шинных концернов удалось создать особый материал обода, при котором покрышка обеспечивала оптимальные эксплуатационные характеристики и мало чем отличалась от стандартной пневмошины.

Особенности эксплуатации

Если думаете, что такие шины решат множество проблем, то не спешите обольщаться. Наличие таких шин еще не означает полную беззаботность водителя. Да, проколов можно не бояться, да, «запаску» можно не возить. Но передвигаться на такой пробитой шине обычно нельзя на скорости более 80 км/ч и на расстояние не более 80 км. И если в городе за такое расстояние не проблема найти приличный шиномонтаж, то на некоторых российских трассах за такой километраж (и даже более) можно не найти места, где вам устранят прокол.

Следующей особенностью является сама конструкция боковины. Вернее, ее излишняя жесткость, которая помимо достоинства является и недостатком. Все дело в том, то для монтажа RunFlat требуется специализированное оборудование. Если же использовать обычный станок, то потребуется приложить намного больше усилия и ловкости чтобы одеть шину на диск, что сделает далеко не каждый шиномонтажник. Многие даже не захотят браться за такую работу.

Как не странно, но способность шины долгое время катиться без давления одновременно является и ее слабым местом. Все дело в том, что водитель не замечает внештатной ситуации, и продолжает «поливать» как ни в чем не бывало, тогда, как на обычном колесе машину начало бы вести в сторону.

Понять, что пора обратиться на шиномонтаж, можно очень нескоро, возможно тогда, когда ситуация уже станет критической, и шина станет не пригодной для последующей эксплуатации. Именно поэтому важным условием установки шин RunFlat является наличие датчиков давления воздуха в колесах вашего автомобиля. Не рекомендуется установка данных шин при их отсутствии.

Также не стоит использовать на разных осях машины обычные шины и шины RunFlat из-за большой разницы в жесткости резины.

Преимущества

Основное достоинство подобных покрышек заключается в удобстве эксплуатации. При проколе не нужно менять колесо на запасное или пользоваться ремонтным комплектом (герметиком/жгутом), а еще какое-то расстояние можно спокойно двигаться. Если быть точным − допустимо проехать со спущенным самонесущим колесом около 80 километров при скорости не более 80 километров в час. Помимо удобства есть еще ряд плюсов:

  • Устойчивость к ударам от дорожных неровностей и бордюров. Жесткий обод устойчив к негативному механическому воздействию.
  • Небольшой риск разбортирования покрышки от езды с большой скоростью или от прокола.

Недостатки

К сожалению, RunFlat имеет немало слабых сторон:

  • Невозможность ремонта такого колеса.
  • Не каждый сервис возьмется бортировать самонесущую шину на колесный диск по причине отсутствия специального оборудования.
  • Движение не рекомендовано при одновременном проколе сразу двух колес RunFlat. Поэтому, запасное колесо все же придется возить в багажнике.
  • Высокий уровень шума и пониженный ездовой комфорт относительно шин с обычной конструкцией.
  • Большое сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.
  • Большая масса покрышек.
  • Жесткий обод шины создает дополнительную нагрузку на подвеску и элементы рулевого управления.
  • При установке таких колес обязательна установка датчиков давления в шинах.

Что предлагают производители

  1. Michelin

Фирменная технология от Мишлен называется Zero Pressure (сокращенно — ZP). Именно такая аббревиатура будет нанесена на шины этого производителя, которые позволят автомобилю передвигаться даже в случае прокола, при котором полностью упадет давление в колесе. Шины с усиленными боковинами, инновационным бортовым кольцом представлены в различных сериях. Самые популярные из летних:

  • Michelin Primacy HP,
  • Michelin Pilot Alpin PA2,
  • Michelin Pilot Sport PS2.

Шины Michelin ZP устанавливаются на конвейере на такие авто, как БМВ, Кадиллак, Додж, Мерседес и другие, оснащенные системой контроля давления в шинах TMPS.

Особенностью данных покрышек является возможность только однократного их ремонта в специализированном сервисном центре. На некоторые шины может быть нанесена надпись о том, что данная покрышка вообще неремонтопригодна.

  1. Goodyear

У этого производителя тоже есть шины, изготовленные по технологии RunFlat. Даже при полной потери давления на таких покрышках автомобиль может передвигаться на приличное расстояние и на достаточно высокой скорости. Обозначается такая продукция ROF, что расшифровывается, как Run On Flat.

Наиболее популярные летние линейки:

  • Goodyear Eagle F1 GSD3,
  • Goodyear Excellence.
  1. Bridgestone

У этого производителя подобные шины имеют обозначение RFT. Летнюю линейку представляют:

  • Bridgestone Dueler H/P Sport,
  • Bridgestone Potenza RE050.
  1. Continental

Система RunFlat от Continental носит название Self-Supporting Runflat (сокращенно — SSR). Особенностью данных шин является наличие в боковинах усилителя из каучука, который удерживает вес автомобиля при потере давления в колесе.

Шины устанавливаются преимущественно на автомобили премиум-класса и спорткары. Летняя линейка представлена:

  • Continental ContiSportContact 3,
  • Continental ContiPremiumContact.
  1. Dunlop

Продукция от этого производителя, позволяющая обходиться без запасного колеса, имеет обозначение ROF. Главной их особенностью является возможность установки на колесный диск с любым ободом. Типичным представителем этой линейки являются шины Dunlop SP Sport MAXX.

  1. Nokian

Известный финский производитель также имеет в своем арсенале подобные шины. Правда, большинство из них — зимние. Среди летних можно отметить Nokian Hakka Z, на которых можно передвигаться на скорости до 150 км/ч даже с нулевым давлением, что является лучшим показателем в данном классе.

  1. Pirelli

Итальянцы также не отстают от конкурентов, предлагая широкий ассортимент шин RunFlat радиусом от 15 до 20 дюймов. Кстати, они первые разработали шины Ран Флэт для внедорожников. Наиболее популярная свежая летняя модель — Pirelli Cinturato P7.

  1. Kumho

Корейский производитель добавляет в свои RunFlat шины инновационный запатентованный компонент, способный увеличить термостойкость резины и применяет для их производства экологичный новейший корд на тканевой основе — лиоцель. Технология носит название XRP. Типичный летний представитель — Kumho Ecsta SPT KU31.

  1. Hankook

Этот производитель использует не самую распространенную технологию для своих RunFlat покрышек — в боковинах шины установлено несколько слоев резины и жаропрочный корд, не позволяющий деформироваться шине даже при полной потере давления. Качество данной продукции заслуживает самых высоких похвал. Типичный представитель летней линейки — Hankook Ventus S1 evo 2.

  1. Yokohama

Их технология RunFlat носит название Zero Pressure System (сокращенно — ZPS). Усиленная проволока в бортах и укрепленная боковина удерживают шину на ободе даже в самой экстремальной ситуации и без давления. Популярная летняя модель — Yokohama Advan V103 ZPS.

Итог

Самонесущие шины удобны в эксплуатации, но их приобретение обойдется в немалую сумму. К тому же, по своим свойствам они во многом уступают обычным покрышкам. Это хороший вариант для городской эксплуатации, но в продолжительном путешествии RunFlаt бесполезны.

что это такое, отличие от обычных, преимущества и недостатки

Одной из передовых технологий в конструкции шин является Run Flat. Прямое значение данного словосочетания в переводе с английского языка — «езда на спущенной». Это особый вид скатов, которые допускают дальнейшее движение автомобиля после того, как колесо получило прокол.

Сравнение поперечного разреза обычного ската и шины Runflat

Популярность технологии привела к тому, что шины Ранфлет начали ставить штатно на многие автомобили. С такой резиной с конвейера сходят Chevrolet Corvette, Porsche Panamera, Lexus, Mercedes и BMW.

Маркировка Runflat на шине

Единого обозначения или пиктограммы для шин Runflat не существует. Каждый крупный производитель использует эту технологию в части ассортимента, давая ей собственное название.

О том, что шины позволяют продолжить движение после прокола, информация присутствует на их боковине. В таблице ниже представлен перечень обозначений скатов Run Flat от различных производителей.

Таблица — Различные варианты маркировки

ПроизводительОбозначение
NokianRFT, RunFlat Tyres, RunFlat
GoodyearROF
ContinentalSSR, Self Supporting RunFlat
ToyoTRF
PirelliRunFlat Technology, RFT
KumhoXRP
DunlopDSST
YokohamaZPS
BridgeStoneRunFlat Tyres, RFT III
HankookHRS
BMWRSC
MichelinZP, Zero Pression, PAX, SR, RFT

Один из вариантов обозначения шин Run Flat

Отличие шин Runflat от обычных

Прокол обычной шины сопровождается ее значительным прогибом под весом автомобиля. Продолжение дальнейшего движения невозможно. Любая попытка ехать приведет к перекосу и соскальзыванию. шины. В результате повредится скат и колесной диск. При неблагоприятных условиях возможны разрушения в ходовой и рулевом управлении. Поэтому при проколе обычной шины остается два варианта:

  • вызвать эвакуатор;
  • установить запасное полноразмерное колесо или докатку.

Сравнение прокола обычной шины и ската Run Flat

Прокол шины Ранфлет не приводит к невозможности продолжить движение. На данный момент существует несколько конкурирующих технологий обеспечения дальнейшего движения после повреждения шины. Единственное, что их всех объединяет — отсутствие нужды в запаске и докадке. Автомобиль с шинами Run Flat без проблем доберется до шиномонтажа свои ходом.

Различные способы реализации технологии Run Flat

Одним из популярных способов реализации технологии Run Flat является усиление бортов, каркаса и боковины колеса. Несущая шина при потере давления остается удерживаться на диске. При этом она обеспечивает приемлемое сцепление с дорожным покрытием.

Сравнение обычной и несущей шины Runflat

Несущий скат при движении после потери давления начинает нагреваться. Для предотвращения негативных последствий в конструкции предусмотрен термостойкий состав. Также для повышения интенсивности охлаждения на боковине ската присутствуют специальные ребра. За их счет увеличивается активная площадь отдачи тепла резиной.

Конструкция несущей шины Runflat

Использование несущих шин возможно не на всех машинах. Безопасно продолжить движение после прокола способны только автомобили у которых есть система автоматического контроля курсовой устойчивости, а также датчики давления в шинах.

Еще одним вариантом реализации технологи Runflat являются поддерживающие шины. Они представляют собой обычные скаты. Их главная изюминка заключается в наличии эластичного кольца, которое посажено на колесной диск. За счет этого круга удается достичь поддерживающий эффект.

При проколе поддерживающее колесо в первый момент теряет воздух и давление, как обычное. В определенный момент шина достигает эластичного кольца. Его размер подобран таким образом, чтобы не допустить соскакивания ската с диска.

Реализация технологии Runflat с помощью эластичного кольца

Еще одним методом изготовить шину Runflat является самогерметизирующийся скат. Он имеет внутри слой из специального материала. Получение небольшого отверстия не несет для шины потери давления, так как оно будет практически сразу затянуто. Автомобиль при этом может продолжать движение даже не останавливаясь. При этом закрыть относительно большое отверстие герметизирующий материал не сможет.

На данный момент технология Runflat находится на стадии усовершенствования. Она имеет несколько ограничений, наиболее существенными из которых являются:

  • максимальное преодолеваемое расстояние до шиномонтажки не должно превышать 100 км;
  • ехать можно со скоростью не выше 80 км/ч.

Преимущества поддерживающей резины

Одним из главных преимуществ шин Runflat является возможность их использования с имеющимся комплектом колесных дисков. Производители скатов выпускают широкий ассортимент, позволяющий подобрать резину любого радиуса и профиля. Поэтому автовладельцу нет необходимости тратить деньги, приобретая специализированный комплект дисков.

Шины Ранфлет при соблюдении правил езды после прокола, подлежат восстановлению. Ремонт способны выполнить многие шиномонтажки. При этом следует учитывать, что при значительных деформациях более целесообразной является замена ската на новый.

Шины Run Flat повышают безопасность. Так, например, исключается необходимость остановки и замены колеса на оживленном участке трассы или дороге с ограниченным обзором. Поэтому снижается риск попадания в аварийную ситуацию.

Шины Run Flat отбрасывают необходимость возить с собой запасное колесо. Это позволяет освободить дополнительное место, например, в багажном отсеке. Многие автовладельцы отмечают, что для них наибольшую радость доставляет отсутствие необходимости контакта с вечно грязной, пыльной запаской или докадкой.

Также скаты Run Flat снижают риск попадания в ловушку от злоумышленников. Проколотое колесо перестает быть причиной необходимости остановится и покинуть салон авто. Это снижает риск как угона машины, так и нападения на ее владельца.

Повышенная прочность шин Run Flat нашла свое применение на бездорожье. Они отлично себя показывают в самых суровых условиях. При этом в случае повреждения всегда есть возможность отложить ремонт до «появления цивилизации».

Недостатки шин

Главный недостаток который отмечают автовладельцы заключается в том, что после прокола машину невозможно использовать в штатном режиме. Накладывается ограничение как по скорости, так и по пройденному пути. То есть после прокола обязательно требуется ехать на шиномонтаж.

Некоторые методы изготовления шин Run Flat предполагают усиление боковины. Поэтому для их разбортовки и монтажа требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал. В результате далеко не все СТО подходят для ремонта поврежденного ската.

Также недостатком является невозможность использования шин Run Flat на любой машине. Обязательное наличие датчиков давления в колесах и системы курсовой устойчивости накладывают ограничение для многих автовладельцев.

Отсутствие единой технологии и постоянный поиск улучшения шин Run Flat сказывается на их стоимости. В результате такие скаты доступны лишь владельцам престижных иномарок.

Увеличенный вес шин Run Flat негативно сказывается на динамике и эффективности торможения. При плохих дорожных условиях такие скаты обеспечивают посредственный комфорт и управляемость. Владельцы отмечают наличие паразитной вибрации.

Излишняя жесткость шин Run Flat накладывает дополнительную нагрузку на подвеску. При неадаптированной к данной технологии ходовой, она быстро исчерпывает свой ресурс и рассыпается. Увеличение неподрессоренной массы негативно сказывается на многих характеристиках транспортного средства.

В условиях провинциального города крайне сложно восстановить шину. При этом практически любая деформация сразу же делает скат дефектным и непригодным для дальнейшей эксплуатации.

Увеличение нагрузки на подвеску и рулевое управление приводит к необходимости более часто посещать станцию сервисного обслуживания. Производители шин рекомендуют максимально сократить интервалы контроля схода и развала колес на стенде.

При невозможности ремонта шины Run Flat, потребуется менять оба ската на оси. В противном случае возможен увод машины в сторону и потеря контроля над автомобилем.

На автомобилях, на которых шины Run Flat установлены штатно, крайне нежелательно переходить на обычные скаты. Это чревато ухудшением устойчивости, управляемости и безопасности.

Что такое шины RunFlat (Ранфлет)? И Можно ли их ставить на мой автомобиль?

Что такое шины RunFlat (Ранфлет)? И Можно ли их ставить на мой автомобиль?

Шины RunFlat – это шины, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Единое обозначение для всех производителей — RSC (RunFlat System Component) и обозначается значком RSC (в кружочке) на боковине шины.

 

Но разные производители шин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP, Kumho XRP, Toyo TRF и т. д.

Основные конструктивные отличия — это усиленные боковины шины и более мощная конструкция шины в месте крепления её к диску. При потере давления эти шины, за счет более плотных боковин, не сжимаются до диска (см. рисунок) и позволяют продолжить движение, но со скоростью не более 80 км/ч.

Достоинства:
Основным достоинством шин с технологией Runflat является то, что не нужно возить с собой запасное колесо и в случае прокола или пореза шины, не нужно самому на проезжей части выгружать все из багажника и менять проколотую шину на запасное колесо. Это не только небезопасный, учитывая проезжающие мимо машины, но и весьма неприятный процесс, особенно, если на улице идёт снег или дождь. Плюс к этому, при резкой потере давления в шине на большой скорости, автомобиль, оборудованный шинами Ранфлет, не теряет контроль в отличие от автомобиля, где установлены обычные шины.

Недостатки:
Основными недостатками шин Run Flat является их большой вес и высокая стоимость. Тяжелые покрышки с более жесткой боковиной негативно влияют на комфорт и динамические характеристики автомобиля. При этом за счет большей неподрессоренной массы увеличивается и нагрузка на детали подвески автомобиля. И еще очень важный момент, что для использования шин с технологией RunFlat обязательно необходима система контроля давления в шинах.

Внимание! Не устанавливайте Шины RunFlat на автомобиль, не оборудованный системой контроля давления в шинах! Очень сложно почувствовать потерю давления в шинах на маленькой скорости, а на большой скорости при совершении резких поворотов и других маневров автомобиль будет практически неуправляем!

Особенности автомобильной шины Run Flat

Прокол шины — не самая приятная, а иногда даже и опасная ситуация, особенно если вам придется менять поврежденную шину в темноте, под дождем, на очень оживленной трассе или, наоборот, пустынной дороге или в туннеле. Но если ваш автомобиль оснащен современными шинами с технологией Run-Flat, а также имеет систему мониторинга уровня давления в шинах (TPMS), вы сбережете в таких случаях свое время и нервы.

Run-Flat – общепринятое название беспрокольной технологии, применяемой при производстве автомобильных шин. Шины с такой технологией обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.
Подобные колеса сейчас идут в базе практически у всех моделей премиум-сегмента, и это не случайно. Поскольку преимуществ у шин Run-flat больше, чем недостатков, но последние – существенны. Если Вы решили стать обладателем таких покрышек, то вам придется разбираться в сложной и не всегда логичной маркировке. У производителей нет единого обозначения принадлежности шин к семейству беспрокольных, так например у шин Continental они имеют аббревиатуру SSR (Self-Supporting Runflat), у Nokian это FRT (Flat Run Technology) у Goodyear такие покрышки маркируют RunOnFlat, в Bridgestone RFT, в Michelin ZP (Zero Pressure) и т.д.

Имея в своем распоряжении шины Run-Flat, вы можете сразу не заметить, что колесо проколото. Поведение автомобиля после прокола почти не изменится, и машина по-прежнему будет под вашим контролем. При этом система мониторинга уровня давления в шинах оповестит Вас с помощью звукового и светового сигнала о любых изменениях давления в шине.

Несмотря на такое разнообразие наименований, суть шин с беспрокольной технологией одна – обеспечить движение автомобиля на спущенной шине до ближайшего сервиса или шиномонтажного комплекса. У всех производителей таких шин есть свои собственные ограничения, которыми необходимо руководствоваться в случае прокола. Обычно на спущенной шине разрешается проехать около 50 километров при полностью загруженном автомобиле. Если же в машине находится только водитель, можно продолжить движение на расстояние до 150 километров при условии соблюдения скоростного режима ограниченного 80 км/час.

Большинство шинных производителей настаивают на обязательной замене такой покрышки, без возможности ее ремонта ссылаясь на то, что даже непродолжительное движение на проколотой шине с технологией Run Flat приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины, что невозможно определить на глаз. Но некоторые производители допускают ремонт, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин (tubeless). Для осуществления ремонта производители советуют обращаться в проверенные специализированные шиномонтажные комплексы. Шиномонтажник должен тщательно исследовать поврежденную шину и принять положительное решение о ее ремонте только в случае, если есть уверенность, что автошина не использовалась с недостаточным давлением или в полностью спущенном состоянии.

Учитывая факторы безопасности, производители автошин не рекомендуют ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, в пользу их замены на новые.

Что необходимо помнить при проколе шины Run-Flat:
— немедленно снизить скорость до 80 км/ч, на мокрой или скользкой дорогах до 50 км/час
— избегать экстренных торможений и резких маневров.
— как можно быстрее добраться до ближайшего сервисного центра.

Почему стоит выбрать шины Run Flat

Что такое шины Run Flat

Шины Run Flat (имеют обозначение RS или RSC), созданные c использованием особой технологии, позволяющей обеспечить безопасность водителя и пассажиров, гарантируя возможность продолжить движение в случае прокола, потери давления или другого повреждения шины. Это означает, что нет необходимости в резервном колесе, домкрате и монтажном ключе, так как шина Run Flat позволяет продолжить путь до ближайшего сервиса.

В свою очередь, недостатки шин Run Flat связаны с особенностями их строения – увеличенный вес и жесткость шины, что сказывается на уровне комфорта, а также разница в цене шин Run Flat и стандартных шин. 

Технология шин Run Flat

Технология шин Run Flat основывается на укреплении бортов шины, за счет чего увеличивается жесткость и сопротивление температурам, чтобы шина могла выдерживать высокую нагрузку даже при очень низком или нулевом давлении.

Шины Run Flat характеризуют два фактора:

1) толстый, укрепленный борт, сделанный из устойчивой к высоким температурам резины, благодаря чему выдерживающий очень низкое или нулевое давление;

2) жесткие края боковин, предотвращающие деформацию шины даже после полной потери воздуха.  

Как действуют шины Run Flat

Если, например, стандартная шина теряет давление, она просто «разваливается» под весом автомобиля, край шины отходит от диска, края прижимаются к дороге. Проехав всего несколько метров, шина может быть полностью разрушена.

 

В свою очередь, на шинах Run Flat можно продолжать путь без внутреннего давления до ближайшего сервиса, где можно будет правильно заменить шину. Расстояние, которое позволяет преодолеть шина Run Flat в случае прокола или другого повреждения шины, составляет 80 км при максимальной скорости 80 км/ч.

Важно помнить, что и покрытие дороги влияет на выбор скорости, и если дорожное покрытие плохое, следует выбрать более низкую скорость. 

 

 

Как следить за давлением шины Run Flat

Шины Run Flat могут использоваться только при использовании системы контроля за давлением (TPMS), измеряющей давление и своевременно предупреждающей водителя о проблемах, подавая сигнал.

Сегодня наиболее распространенными являются две системы контроля:

1. Контроль за давлением, используя систему ABS.

2. Контроль за давлением, используя сенсоры, встроенные в шины.

    Автомобили, оригинальная комплектация которых предусматривает шины Run Flat, например, BMW, MINI, Lexus, Audi и Chevrolet Premium, обычно оборудованы TPMS. 

Важно помнить

Выбирая шины Run Flat, важно помнить, что автомобиль нужно оборудовать только шинами Run Flat, так как производители машин и шин не предусматривают установку на автомобиль и стандартных, и Run Flat шин.  

Шины

Run Flat: как они работают

Хотя они впервые появились в середине 1980-х годов, шины Run Flat Flat (RFT) сейчас более популярны, чем когда-либо. Поскольку некоторые производители автомобилей делают их стандартными для новых автомобилей, все больше потребителей спрашивают о пробегах, их преимуществах и о том, как их использование влияет на вождение.

Что такое шины Run Flat?

Спущенные шины — это шины, на которых вы можете продолжить движение после прокола, чтобы вы могли найти время, чтобы добраться до автомагазина или найти безопасную ровную площадку для замены шины.

Но на них нельзя ездить бесконечно. Ознакомьтесь с техническими характеристиками производителя, чтобы узнать, насколько быстро и как далеко вы можете проехать на спущенных шинах. Спущенные шины Bridgestone позволят продолжить работу даже после полной или частичной потери внутреннего давления на расстояние до 50 миль (80 км) с максимальной скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).

Как работают шины Run Flat?

Существует два основных типа шин, работающих в спущенном состоянии: самонесущая система и система опорных колец.

В большинстве самонесущих систем шин, работающих в спущенном состоянии, шина имеет усиленную конструкцию боковины, которая будет поддерживать автомобиль в случае потери воздуха. Эта конструкция позволяет продолжать работу после потери давления воздуха до скорости и расстояния, указанных производителем.

С другой стороны, в системах шин с опорным кольцом, работающими со спущенным двигателем, используется кольцо из твердой резины или другой конструкции, способной выдержать вес автомобиля в условиях потери воздуха.

Поскольку они продолжают работать, даже если они «спущены», все спущенные шины, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на транспортном средстве, оборудованном системой контроля давления в шинах (TPMS). TPMS предупреждает вас, как только одна из ваших шин теряет давление. Без него вы могли бы не знать, что едете на недостаточно накачанной шине.

Преимущества шин Run Flat

Вам не нужно менять шину в опасных или неудобных условиях. Это, пожалуй, самое большое преимущество шин, работающих в спущенном состоянии, и одна из причин, по которой они были разработаны. С обычными шинами вы должны заменить спущенную на месте или отбуксировать машину.

В случае прокола плоские шины более устойчивы, чем обычные шины. Поскольку они предназначены для поддержки вашего автомобиля, даже если в них нет воздуха, спущенные шины помогут вам лучше контролировать ситуацию при полной потере воздуха, чем обычные шины.

По мере того, как потребители по-прежнему высоко оценивают безопасность в списке характеристик, которые они ищут в автомобиле, ожидается, что популярность шин, работающих в спущенном состоянии, будет расти.Поскольку шины, работающие в спущенном состоянии, надежно работают с взаимосвязанными технологиями, такими как TPMS, это может быть лишь вопросом времени, когда они станут нормой, а не исключением для новых автомобилей.

Шины

Run-Flat: плюсы, минусы и принцип работы

Выглядит не так уж плохо, правда?

Эмме Холл / Roadshow Шины

Run-Flat не новы, они впервые появились в 1930-х годах.Шины Run-Flat по-прежнему используются сегодня, в них используется усиленная боковина, которая может выдержать вес автомобиля после полной потери давления воздуха в шине. Теоретически это должно позволить вам добраться до сервисного центра, чтобы починить или заменить шину, но что на самом деле происходит, когда спущенная шина спустится?

Вернемся к прошлым выходным, когда задняя шина со стороны пассажира моего тестового автомобиля BMW 640i Gran Turismo 2018 года ненадолго натолкнулась на выбоину в стиле Детройта. Обычно в такой ситуации я просто останавливался, брал запасной, менял их и отправлялся в путь.Но Bimmer, обутый в шины Pirelli P-Zero 245 / 45R19, требовал другого подхода.

Во время выброса я находился примерно в 10 милях от цивилизации, что намного ниже рекомендованного расстояния в 50 миль для шин с пробегом. На экране с предупреждением на информационно-развлекательном дисплее iDrive 640i говорилось, что я могу безопасно двигаться со скоростью 50 миль в час, но из-за сильной вибрации, проходящей через шасси, автомобиля, тянущего вправо и издающего ужасный скрежет, я никогда не превышал 25 миль в час. .Тот факт, что может разогнаться до со скоростью 50 миль в час на разбеге, не означает, что вы должны.

Усиленные боковины позволяют использовать шины, работающие в спущенном состоянии, даже при давлении 0 фунтов на квадратный дюйм.

Pirelli

Несмотря на то, что на первый взгляд это выглядело нормально, на самом деле шина была серьезно повреждена. На внутренней боковой стенке была большая щель, и удар был настолько сильным, что даже погнуло колесо 640i. BMW пришлось отбуксировать в автосалон, расположенный примерно в 50 милях (бесплатное обслуживание от производителя).Два дня спустя он вернулся в путь.

Шины Run-Flat — дорогие; замена P-Zero стоит более 420 долларов, включая рабочую силу и налоги. В моем случае стоимость ремонта не покрывалась BMW, и хотя у Pirelli есть собственная гарантия, она условна. По заявлению компании, шину можно заменить бесплатно, если она «станет непригодной к эксплуатации из-за дефектов изготовления или материалов или травм из-за дорожно-транспортных происшествий в течение первоначального гарантийного периода, который составляет один год с даты первоначальной розничной покупки транспортного средства или покупки. сменных шин (требуется квитанция о покупке) или в пределах первых 2/32 дюйма от первоначального пригодного для использования протектора, в зависимости от того, что произойдет раньше.«Но даже в этом случае шина должна быть индивидуально проверена специалистами по урегулированию претензий, и в конечном итоге она может не быть покрыта.

Ура! Хотя с внешней стороны колеса все было в порядке, внутренняя часть — это совсем другое дело.

Эмме Холл / Roadshow

Кроме того, в то время как стандартные шины часто можно отремонтировать, отремонтировать гораздо труднее. Фактически, Pirelli специально не рекомендует ремонтировать поврежденную шину, поскольку движение по шине с небольшим давлением или без него может нанести ущерб внутренней структуре, что сделает их небезопасными.Инструкции по гарантии и ремонту у разных производителей шин различаются, но даже если вы столкнетесь с гвоздем на дороге или другим легко ремонтируемым проколом, в конкретном случае этого BMW вы каждый раз смотрите на новую дорогостоящую шину.

Еще кое-что, что следует учесть: мой инцидент произошел в густонаселенном районе Северной Калифорнии. Что, если бы я был, скажем, на шоссе 50 в Неваде? Названный самой одинокой дорогой в Америке, в радиусе 250 миль нет автосалона BMW. Не иметь запасного колеса на борту — не лучшая идея, если вы часто бываете в сельской местности.И если вы думаете, что найдете P-Zero с пробегом под рукой в ​​любом магазине старых шин, подумайте еще раз. Поскольку эти шины не подходят для большинства автомобилей, многие ремонтные мастерские не имеют их в наличии.

Другой большой компромисс с пробегом — это то, как эти шины негативно влияют на ходовые качества автомобиля и управляемость. Более толстые боковины не только приводят к повышенному дорожному шуму, но и ухудшают общее качество езды. В случае с жесткой крышей Mini John Cooper Works Hardtop, которую я недавно тестировал, использование спущенной шины сделало его слишком аварийным для ежедневной езды.

Можно много чего сказать о том, чтобы водить машину по квартире после прокола, но, если вам нужен мой совет, откажитесь от пробежек. Одноразовое условное удобство — это хорошо, но, по большому счету, обкатка, вероятно, больше проблем, чем она того стоит.

Первоначально опубликовано в прошлом году.

Почему шины не подходят для спуска? Наука и компромиссы

Те из вас, кто владеет автомобилем с неработающими шинами — шинами, которые могут проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час после прокола — знают, что комфорт езды — это главная жертва.Бог поможет вам, если вы приобретете уже спортивный автомобиль и добавите шины с пробегом в список опций. Ваша поездка для энтузиастов изменится на совсем не терпимую. Мы поговорили с другом Autoweek и гуру шин Вуди Роджерсом из Tire Rack, чтобы узнать подробности этой дьявольской сделки.

Почти все основные бренды шин сейчас продают шины с пробегом в той или иной форме, включая Pirelli, Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и Goodyear. Существует два типа шин: самонесущие, с усиленной боковой стенкой, способной выдержать вес автомобиля, и шины с «опорным кольцом», в которых используется кольцо из твердой резины вокруг обода, которое поддерживает вес автомобиля.Сегодня мы в основном занимаемся самообеспечением.

Почему автопроизводители используют прогоны?

В основном они обеспечивают дополнительный уровень безопасности в дороге. Через пятьдесят миль после прокола обычно достаточно пути домой или в шинный магазин, чем оказаться на обочине дороги с сомнительным ножничным домкратом и ржавой железной шиной. Независимо от района, обочина дороги или шоссе — опасное место. Это также избавляет производителя от необходимости класть в багажник запасное колесо или даже банку герметика.Это снижает вес и освобождает больше места в багажнике для груза.

Это все хорошо, но почему они так резко едут?

«Воздух внутри шины несет нагрузку. Без воздуха обычная шина спущена, и вес автомобиля поддерживается колесом, установленным на спущенной шине, — говорит Роджерс. в случае, если шина опустится или спустится. Даже при надлежащем накачивании усиленная конструкция боковины жестче, чем боковина обычной шины.Дополнительную жесткость пружины этой более жесткой боковой стенки можно почувствовать на каждой неровности. Кроме того, подвеске приходится справляться с небольшой дополнительной массой, что тоже имеет значение ».

Почти все бренды, производящие шины с пробегом, делают это для OEM (производителя оригинального оборудования), и они поступают с завода. Дизайнеры теперь определяют пробежки как часть дизайна. По словам Роджерса, потребительский спрос на шины Run Flat, не относящиеся к оригинальным, очень невелик.

«В настоящее время только Bridgestone продает полную линейку шин, не являющихся оригинальными, под названием DriveGuard.Это шина, работающая без пробега, которая имеет ходовые характеристики, максимально приближенные к обычным шинам, благодаря своей запатентованной конструкции боковин. Это довольно хорошо с шинами, спущенными с пробегом, но вы все равно можете сказать, что едете по спущенным шинам, если машина изначально шла с шинами без спуска. По сравнению с другими OEM-шинами, покрытыми спущенными с пробегом, DriveGuard очень хорошо ездит », — говорит Роджерс.

Похоже, что производители отказываются от использования обычных шин и комплектов герметиков, сказал он нам.

Еще одна проблема, которую следует иметь в виду, заключается в том, что шины, спущенные с пробегом, нельзя ремонтировать и повторно накачивать.Это означает, что дорогая шина также должна быть заменена другой дорогой шиной. Кроме того, по мере того, как боковины шины в целом становятся меньше, конструкторам шин становится все сложнее добиться приемлемой езды с помощью спуска. См. Доказательства того, как Грэм Козак водил Mercedes-Benz C300. К другим недостаткам можно отнести тот факт, что их необходимо использовать с системами контроля давления в шинах, поскольку они не выглядят по-другому, когда остается мало воздуха.

Мораль истории? Во-первых, научитесь менять шину.Во-вторых, не устанавливайте запасные части на свой следующий автомобиль, особенно если это мощный автомобиль. В-третьих, если у вас уже есть спущенные шины, помните, что их нельзя отремонтировать. И если вам повезет, и они все износятся одновременно, купите шины стандартной конструкции. Или посмотрите на новые самоуплотняющиеся шины, но это уже другая история, на другой день.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Правда о шинах Run Flat

Спущенные шины: эта шина кажется вам спущенной? Я тоже не мог сказать, даже когда это было.

Никогда больше не спустило колесо? Да, это возможно.

Недавно со мной произошло действительно замечательное событие: у меня спустило колесо.

Вернее, у меня не было спущенного колеса, у меня было поврежденное колесо, спущенное с пробегом. Поскольку у меня на машине спустились шины, по-настоящему спустить шину невозможно.

Что такое шины Run Flat?

Впервые я услышал о пробеге, когда подумывал о покупке своей машины, и это было главным аргументом в пользу продажи. На самом деле, спущенные шины никогда не прокручиваются. Они сделаны из очень жесткой резины и очень тонкой внутренней трубки, которая в полностью спущенном состоянии все еще может выдержать вес автомобиля. Вы можете проехать 100 миль или около того на спущенной шине, а это значит, что вам никогда не нужно менять шину на обочине дороги, вам не нужно вызывать помощь на дороге, и вам не нужно останавливать то, что вы меняют шину.Вам просто нужно отвезти свою машину к дилеру по шинам и позаботиться о ней.

Как узнать, есть ли они у вас?

Я обнаружил, что у меня спустила шина, когда сработал датчик контроля давления в шинах. Я сбросил его в соответствии с инструкциями производителя, и он снова быстро вернулся.

Через несколько дней, когда у меня было время, я отнес машину автосалону. Мне сказали, что шина спущена, и ее нужно будет заменить. Так они его заменили. Час, чашка кофе и 250 долларов спустя я уже был в пути.Хотя шина была дорогой, и я мог бы купить ее дешевле, если бы пошел в магазин шин, а не к дилеру, я был счастлив, что смог заменить шину в удобное для меня время, мне не пришлось ждать буксировки грузовик или помощь на дороге, и я не остался в затруднительном положении.

Дополнительная литература: Обзор наших шин Continental, работающих в спущенном состоянии

Убедитесь, что ваши шины в хорошем состоянии. Фотография: « Скотти Рейсс

».

Это плюсы, но, конечно, есть минусы.

Беговые шины дороже обычных шин.

Частично потому, что это «высокопроизводительные» шины, разработанные для автомобилей высшего класса или высокопроизводительных автомобилей, а частично потому, что они составляют меньшую часть рынка, они, как правило, дороже. Кроме того, если у вас есть поврежденная шина Run Flat, вам, скорее всего, придется ее заменить; их нельзя исправить или использовать повторно. Однако у меня никогда не было квартиры, которую бы мне не пришлось заменять (разве это не городской миф?).

Спущенные шины также делают езду более жесткой и громкой.Каждый раз, когда вы попадаете в выбоину, вам кажется, что вы ударили оленя — это может вызвать раздражение, и вы уверены, что нанесли ущерб своей машине (хотя, скорее всего, вы этого не сделали).

Дополнительная литература: Michelin помогает подросткам узнать о безопасности шин

Но вот и хорошие новости:

Шины Run Flat становятся все более распространенными. Производители шин, понимая, что потребителям нравится идея, что никогда не спустится шина, что большинство новых автомобилей построено с TPMS или датчиками давления в шинах — это необходимо, потому что вы не можете определить, что спустившаяся шина спустилась, взглянув на нее и что снижение стоимости и веса запасного колеса (200 долларов и 70 фунтов!) экономит деньги и топливо, они активизировали разработку продукта.

Ожидайте, что скоро услышите о новых квартирах, более удобных в управлении и менее дорогих. И, если у вас есть более старая машина без TPMS, вы все равно можете переключиться на запуск квартиры: систему TPMS можно приобрести в магазине автозапчастей менее чем за 200 долларов.

Скотти Рейсс

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а она не стала этим заниматься. Но, признавая возможность высказаться влиятельным потребителям-женщинам и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссия заключалась в расширении возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей.Многолетняя журналистка, она написала для New York Times, Town & Country, Adweek и является соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял на том, чтобы она научилась менять масло в ее MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

Последние сообщения от Scotty Reiss (посмотреть все)

Как они работают и что их отличает

Пространство между шинами и дорогой может быть ненадежным.Всего один заблудший гвоздь или винт может спустить колесо и отбросить вас на обочину дороги. Шины Run-Flat все меняют, но есть компромиссы. Вот что вам нужно знать о шинах, не подверженных пробегу, почему некоторые производители используют их и почему вы можете или не захотите добавлять их в свой автомобиль или грузовик.


Что такое шины, работающие без пробега?

Во-первых, давайте развеем миф о том, что в шинах без спуска не требуется давление воздуха. Они делают. Шины вашего автомобиля или грузовика не выдерживают веса вашего автомобиля.Давление воздуха делает эту работу. Технология Run-Flat работает так же, с одной большой разницей: боковины на Run-Flat усилены (обычно толщиной около & frac34 дюйма по сравнению с толщиной 1/8 дюйма на стандартных шинах), так что даже если вы испытаете внезапную и полную потерю давления воздуха, вы сможете проехать на шинах небольшое расстояние. Большинство шин со спущенным спущенным двигателем могут проехать без воздуха до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.


Почему были созданы шины, работающие без спуска

Если вы купили новый автомобиль в последние несколько лет, вы могли заметить, что многие производители сняли запасное колесо.Это сделано для уменьшения веса, повышения топливной эффективности и увеличения грузового пространства. Но что будет, если вы получите квартиру? Вы обнаружите, что эти автопроизводители, возможно, дали вам комплект для экстренного ремонта шин или оснастили автомобиль шинами, работающими без спуска.

Когда дело доходит до удобства, шины Run-Flat — это великолепно. Но настоящая причина, по которой они были изобретены, заключалась в том, чтобы улучшить безопасность и реакцию рулевого управления спортивных автомобилей высокого класса в случае выхода из строя шины. За десятилетия, прошедшие с момента первого внедрения этой технологии, шины Run-Flat стали более распространенными на некоторых автомобилях высокого класса.


Преимущества шин без пробега
  • Безопасность: Больше контроля в случае внезапной потери давления в шинах.
  • Опции: Возможность заехать в местную ремонтную мастерскую после квартиры.
  • Удобство: Не нужно таскать запаску или менять шину на обочине дороги.
Недостатки технологии шины Run-Flat
  • Комфорт: Более жесткие боковины могут снизить качество езды.
  • Шум: Некоторые спущенные шины создают больше шума от дороги внутри автомобиля.
  • Ремонт: Несмотря на то, что спущенные шины можно отремонтировать в рамках гарантийных стандартов, вождение без воздуха сверх рекомендаций может сделать многие ремонтные работы невозможными.
  • Стоимость: Большинство шин, не подверженных пробегу, продаются по более высокой цене.
  • Наличие: Некоторые конкретные размеры и варианты протектора могут быть недоступны.

В чем разница между приработанными шинами и стандартными шинами

На оба типа обычно распространяется гарантия на пробег, которая покрывает общий срок службы шин при надлежащем техническом обслуживании и уходе, и обе предлагаются с всесезонными и другими вариантами протектора.Кроме того, обе технологии подходят для стандартных колес или ободов. Дополнительную информацию см. В нашей статье, можно ли смешивать шины, спущенные со спущенными колесами, со стандартными шинами.


Стоит ли устанавливать шины, работающие без спуска?

Если в стандартную комплектацию вашего автомобиля входят шины, не работающие на спущенном состоянии, вы можете рассматривать это как жизнеспособный вариант, особенно если у вашего автомобиля нет запасных. Если ваш автомобиль не входил в стандартную комплектацию шины, спущенной с пробегом, или если вы не уверены, что у вас уже есть спущенные шины, обратитесь в местный Les Schwab за советом.В зависимости от вашего автомобиля и потребностей вождения наша команда может помочь вам решить, подходит ли вам технология Run-Flat.

МАГАЗИН ШИНЫ

Шины

Run-Flat: как они работают?

Шины

Run-Flat отличаются усовершенствованной конструкцией, которая некоторым образом усиливает шину, так что вы можете продолжать движение на них и найти ремонтную станцию ​​в случае прокола или утечки. Хотя на них нельзя ездить слишком долго, при движении со скоростью не более 50 миль в час большинство беговых дорожек дают водителям дополнительные 50-100 миль, чтобы безопасно добраться до автомастерской или шиномонтажа.

Типы шин без спуска (система опорных колец и самонесущая система)

В настоящее время существует два основных типа шин, не пропускающих спущенный грунт; те, которые используют систему опорных колец, и те, которые используют самонесущую систему.

Самонесущие шины со спущенными шинами

Эти шины имеют усиленную боковину, которая рассчитана на то, чтобы выдерживать вес автомобиля в случае внезапной потери воздуха в шине.

Шины со спущенным двигателем, использующие систему опорных колец

В этих шинах используется усиленная лента из закаленной резины или другого материала, способного выдержать вес автомобиля в случае внезапной потери воздуха.

Плюсы и минусы шин с пробегом

Плюсы

Вы можете продолжать водить — Имея больше времени, чтобы добраться до ремонтной мастерской, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выйти из машины, чтобы самостоятельно заменить шину. Прошли те времена, когда нужно было менять шины посреди дождя, холода или жары. С помощью беговых дорожек вы можете безопасно съехать с оживленного шоссе или из неблагополучной части города, не беспокоясь о дальнейшем повреждении вашего автомобиля.

No Spare Tire — Не беспокоясь о том, что ваши шины спустятся, вам также не нужно беспокоиться о сохранении запасного колеса.Отсутствие запасного колеса, домкрата и гаечного ключа также означает, что общий вес вашего автомобиля уменьшится, что поможет улучшить экономию топлива в течение длительного периода времени и освободит грузовое пространство для других целей.

Стабильность — Подкатники предназначены для поддержки вашего автомобиля независимо от того, сколько воздуха вышло из шин. Из-за этого шины с пробегом дают водителю больше контроля и устойчивости при рулевом управлении, чем традиционные шины в случае полной потери воздуха.

Минусы

Более грубая езда — Усиленные боковины этих шин означают, что они, естественно, имеют меньшую гибкость при движении по неровностям. Это может привести к тому, что поездка станет немного сложнее, чем обычно, но большинство производителей автомобилей, чьи автомобили поставляются с противоскользящими балками, тщательно настраивают подвеску, чтобы приспособиться к этому.

Наличие — В настоящее время только Bridgestone предлагает полную линейку сменных шин, работающих в спущенном состоянии. Большинство других шин, не подверженных пробегу, считаются оригинальным оборудованием для новых автомобилей, а не заменяемыми шинами, что может затруднить поиск нужного размера и модели.Шинные магазины, как правило, продают самые популярные типы шин для автомобилей, уже находящихся в дороге, поэтому, если у вас есть новый автомобиль, может быть сложно найти замену.

Шины

Run-Flat от Action Gator Tire

По словам Эдмундса, шины Run Flat входят в стандартную комплектацию только 12% всех новых автомобилей. В следующий раз, когда вам понадобятся новые шины, подумайте о приобретении пробега. Вы будете благодарны за дополнительное время, которое они дадут вам, чтобы безопасно добраться до места, где вы можете их заменить. Запишитесь на обслуживание у нас сегодня или купите шины сейчас.

Спущенные шины: все, что вам нужно знать

Вам предлагали спущенные шины для вашего автомобиля и вы хотите знать плюсы и минусы? Может быть, вы только что слышали о них и хотите узнать больше о том, как работают спущенные шины, какое обслуживание они требуют, и стоят ли они на самом деле дополнительных денег, которые вы за них заплатите. Если да, ознакомьтесь с нашим полным руководством ниже.

Быстрая навигация

Что такое спущенные шины?

Шины для бега в спущенном состоянии разработаны, чтобы оставаться безопасными и работоспособными в течение ограниченного времени без давления воздуха.Это означает, что в случае прокола вы можете продолжить движение около пятидесяти миль без замены шины — этого может быть достаточно, чтобы добраться до дома или в гараж.

Как работают спущенные шины?

В отличие от обычных шин, которым требуется воздух, чтобы оставаться твердым, шины, работающие в спущенном состоянии, имеют усиленные боковины, что означает, что они остаются жесткими без какого-либо давления воздуха.

Усиленная внешняя оболочка покрышек, работающих в спущенном состоянии, удерживает резину на месте без доступа воздуха, поддерживая автомобиль во время движения.Однако боковина не предназначена для постоянного использования, и ее рекомендуется использовать только для дополнительных 50 миль после того, как шина спущена.

Как водитель узнает, что у его беговой дорожки прокол?

Все автомобили, совместимые со спущенными шинами, имеют систему контроля давления в шинах (TPMS), которая предназначена для предупреждения водителя в случае потери давления воздуха. Без системы TPMS было бы почти невозможно обнаружить прокол, учитывая, что спущенные шины будут продолжать работать, даже если они спущены.

Большинство систем TPMS отображают предупреждение на центральной консоли, напоминающее водителю о том, что он должен прекратить движение через 50 миль и обратиться за ремонтом или заменой шины.

Срок службы спущенных шин так же, как и у обычных шин?

Обычно в шинах, работающих в спущенном состоянии, используются те же резиновые смеси, что и в обычных шинах, поэтому вы можете рассчитывать на такую ​​же долговечность. Несмотря на усиленные компоненты, пробегные шины изнашиваются с той же скоростью, что и стандартные шины, и требуют такого же ухода и обслуживания.

Чтобы поддерживать спущенные шины в хорошем состоянии, проверяйте их давление, глубину и состояние каждые две недели. Это обеспечит максимальный срок службы шин перед их заменой.

Можно ли отремонтировать шины, спустившие спущенные шины?

Шины, спущенные с пробегом, ремонту не подлежат. Это происходит потому, что после того, как они были нанесены, они теряют свою структурную целостность, что делает их непригодными для ремонта проколов. Если их залатать, велика вероятность того, что они снова проколятся по линии из-за неравномерного износа и потери жесткости.

И это их самый большой недостаток по сравнению с обычными шинами, которые часто можно довольно дешево отремонтировать после прокола (при условии, что отверстие находится не в боковой стенке). Учитывая расходы на покупку спущенных шин в первую очередь, каждый прокол может стоить целое состояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *