Skoda Fabia (MK2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Функционал
Путем установки дополнительного или обновленного программного обеспечения в блок управления двигателем на Фабии 2, удается достичь открытия новых, полезных функций, которые были скрыты:
- При включении обогрева заднего стекла автоматически включается подогрев зеркал.
- При скорости больше 60 километров в час и срабатывании АБС на протяжении 5 секунд начинают моргать стоп-сигналы и аварийка.
- Обогрев заднего стекла начинает работать более интенсивно.
- В магнитолах становится доступным сервисное меню.
- Кнопки брелка начинают работать даже в случае включенного зажигания.
- Дворники начинают делать дополнительный взмах при использовании омывающей жидкости.
- Звуковой сигнал подается даже в случае выключенного зажигания.
- В случае не пристегнутого ремня безопасности можно отключить звук и появление значка на панели приборов.
- Перенастройка усилия, прилагаемого на усилитель руля.
- На Swing начинает отображаться скорость движения автомобиля.
- В случае вытаскивания ключа из замка зажигания двери открываются автоматически.
- При наборе скорости больше 15 километров в час, все двери блокируются.
- Звучание стандартных магнитол улучшается.
- Во время включения зажигания все приборы проходят тест, подобно скоростным автомобилям.
Мгновенный расход топлива начинает отображаться.
Комплектации
Сборка этих автомобилей производится на территории Калуги на заводах Volkswagen. К выбору покупателя предоставлено пять различных комплектаций транспортного средства: «Classic», «Ambiente», «Elegance», «Scout» и «RS». В базовую комплектацию автомобиля были включены следующие опции:
- Подушка безопасности для водителя.
- Штатные крепления кресла для перевозки детей.
- Центральный замок.
- Иммобилайзер.
Комплектация «Elegance» была несколько «жирнее», и предусматривала установку подушки безопасности для пассажира спереди, ABS, диски из легкосплавных материалов, климатический контроль и опциональное оснащение боковыми подушками безопасности.
Комплектация «RS» считается наиболее подвинутой, и пользуется популярностью у любителей быстрой езды. В её оснащение входит система помощи при экстренном торможении, а также установка спортивной подвески.
В зависимости от выбора опций комплектация автомобиля предусматривала установку двигателей с рабочим объемом от 1.2 до 1.6 литра, работающих на бензине, которые сопровождались пятиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом. Версии машины «RS» и «Scout» предусматривали установку силовых агрегатов с нагнетателем, поэтому считались комплектациями lux.
Двигатели
Skoda Fabia MK2 имеет технические характеристики, которые позволяют ей выделяться на отечественном рынке, благодаря установке четырехцилиндровых силовых агрегатов, которые имели распределенный впрыск, и отличались оббьем в 1.4 или 1.6 литра.
С 2012 года Skoda Fabia MK2 предусматривала мотор с 1.6 литров рабочего объема, который отличался установкой цепного привода газораспределительного механизма, вместо классического ременного. Покупать автомобили с таким решением не стоит, так как ресурс цепи весьма непредсказуем – она может проходить от 80 до 160 тысяч километров. Ременная передача не вызывает нареканий на протяжении стабильных 90 тысяч километров пробега.
Skoda Fabia MK2 двигатель 1.4 – в таком исполнении на рынке доступна примерно третья часть автомобилей, которая предусматривала четыре цилиндра, расположенных в ряд. Эти модели стали одними из самых популярных на рынке. Своевременная замена расходных материалов позволяла исключить все проблемы, которые могли возникнуть с этими силовыми агрегатами.
Skoda Fabia MK2 дизель 1.4 был очень привередлив к используемому топливу. При заливке в бак низкокачественного дизеля велика вероятность получения неисправных нейтрализаторов и форсунок.
Основными силовыми агрегатами, устанавливаемыми на автомобиль, являются следующие:
- Мотор CAVE – силовой агрегат, 1.4 литра 2012 года, который был способен развивать мощность до 180 лошадиных сил. Этого удавалось достичь благодаря установке турбины на силовой агрегат. Основной негативной чертой является постоянное щелкание топливного насоса, который может выйти из строя спустя несколько километров пробега. Нужно также обращать внимание на датчик давления фреона, потому как трубка проходит близко к блоку и может перетереться или перегореть.
- Силовой агрегат BTS двигатель 1.6 Skoda Fabia MK2, который отличался установкой блока цилиндров из чугуна. В качестве ГБЦ была предусмотрена головка на 16 клапанов, сопровождающаяся двумя распределительными валами. Распредвалы приводились в движение посредством контакта с ремнем газораспределительного механизма, который требует замены после 80 тысяч километров пробега. При правильной эксплуатации эти моторы способны проходить до 300 тысяч километров. Силовой агрегат дергается на холостых из-за некачественного топлива.
- Моторы BBM, CHFA. Skoda Fabia MK2 двигатель 1.2 выпускались с такими силовыми агрегатами, которые были способны развивать всего лишь до 60 лошадиных сил. Но есть у такого решения и положительная сторона – огромная экономия топлива, из-за которой эти силовые агрегаты стаи популярными на отечественном рынке. Автомобили комплектовались ими с 2006 года по настоящее время. В эти моторы нужно заливать только качественное топливо, что позволит обеспечить максимальный срок службы.
- Двигатели BXW, CGGB. Работа двигателя, устанавливаемого на автомобили в 2006 году, отличалась очень хорошими характеристиками. Продуманная конфигурация топливной системы сразу начала привлекать покупателей, так как с таким силовым агрегатом удавалось обеспечить очень большую экономию топлива. Если замена масла будет осуществляться вовремя, а также использовать только рекомендованное масло для Skoda Fabia MK2 1.4, либо его допуски, то двигатель начинает работать безупречно.
- Силовой агрегат BZG. Это трехцилиндровый мотор, который начали устанавливать на автомобили после прохождения рестайлинга. Его технические характеристики позволяли развивать порядка 70 лошадей при низком крутящем моменте – всего 112 Нм. Этот мотор отличается небольшим объемом, поэтому такие показатели являются приемлемыми. Недостатки у этого мотора практически отсутствовали, но иногда возникал вопрос bzg сколько ходит цепь грм. Лучше обращать внимание на этот узел уже спустя 80 тысяч километров пробега. Это поможет избежать дополнительных затрат на капитальный ремонт двигателя, в случае выхода из строя цепного привода газораспределительного механизма.
- Мотор CBZB. В основе этого силового агрегата лежит его старший брат – EA Чугунный блок цилиндров предшественника был заменен отлитым из алюминия. Мокрые чугунные гильзы замене не поддавались. Устанавливалась облегченная поршневая группа и такой же коленчатый вал. ГБЦ предусматривала установку 8 клапанов. Для таких моторов требуется только хорошее масло, топливо и обслуживание. Большая вибрация на холостых оборотах вместе с частым перескакиванием цепи привода газораспределительного механизма, являются одними из самых распространенных недостатков этого силового агрегата.
Рестайлинг
Шкода Фабия второго поколения впервые увидело мир в 2007 году, и его обзор сразу вызвал восторг у владельцев других автомобилей. В 2010 году миру была представлена Skoda Fabia MK2 рестайлинг, отличия которой практически полностью заключались во внешнем облике.
- Полностью обновленная передняя оптика транспортного средства.
- Противотуманные фары Skoda Fabia MK2 разместились на переднем бампере.
- Капот и радиаторная решетка получили новый дизайн.
- Новый обвес дал возможность увеличить клиренс, а также визуальные очертания машины.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Skoda Fabia 1. 2 | универсал (5 дв.) | 1198 см3 | 60 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1.2 | универсал (5 дв.) | 1198 см3 | 70 л.с. | 2010 — н. в. |
Skoda Fabia 1.2 T | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 86 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1.2 T | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л. с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1.2 TDi | универсал (5 дв.) | 1199 см3 | 75 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1.4 | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 86 л. с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1.6 | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1.6 TDi | универсал (5 дв. ) | 1598 см3 | 75 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1.6 TDi | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 90 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1. 6 TDi | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia RS 1.4 T | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 180 л.с. | 2010 — н. в. |
Skoda Fabia Scout 1.2 | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 86 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia Scout 1.2 | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л. с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia Scout 1.6 TDi | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 90 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia Scout 1.6 TDi | универсал (5 дв. ) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2010 — н.в. |
Оплетка на руль из натуральной кожи Skoda Fabia II рестайлинг 2010-2015 г.в. (черная)
Технические характеристикиОписаниеВнимание!
Ваш руль должен визуально совпадать с моделью руля на фотографии.
Предназначена для рулей НЕ обтянутых штатной кожей!
Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты, проклеены и запрессованы. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа.
Так выглядит материал, на примере выкройки для Renault Sandero:
Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый.
Так выглядит шов «макраме»:
Если Ваш руль уже потерял свой вид, потерся, такая накладка закроет все изъяны, сделает его — как новый! А новый руль защитит и сохранит в прежнем виде!
Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа;
● Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1 мм, идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.
В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Подробная инструкция.
Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!
Перетяжка руля на примере выкройки для Renault Sandero:
ФотографииФотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.
Объем двигателя Шкода Фабия составляет от 1,0 до 2,0 л. Мощность двигателей Skoda Fabia от 54 до 180 л.с. РоссияДвигатель Skoda Fabia рестайлинг 2010, универсал, 2 поколение, MK203.2010 — 01.2015
Двигатель Skoda Fabia рестайлинг 2010, хэтчбек, 2 поколение, MK203.2010 — 01.2015
Двигатель Skoda Fabia 2007, хэтчбек, 2 поколение, MK203.2007 — 02.2010
Двигатель Skoda Fabia 2007, универсал, 2 поколение, MK203. 2007 — 02.2010
Двигатель Skoda Fabia рестайлинг 2004, хэтчбек, 1 поколение, MK108.2004 — 04.2008
Двигатель Skoda Fabia рестайлинг 2004, универсал, 1 поколение, MK108.2004 — 04.2008
Двигатель Skoda Fabia рестайлинг 2004, седан, 1 поколение, MK108.2004 — 04.2008
Двигатель Skoda Fabia 2000, седан, 1 поколение, MK111. 2000 — 10.2004
Двигатель Skoda Fabia 2000, универсал, 1 поколение, MK104.2000 — 10.2004
Двигатель Skoda Fabia 1999, хэтчбек, 1 поколение, MK112.1999 — 10.2004
ЕвропаДвигатель Skoda Fabia 2014, универсал, 3 поколение, MK309.2014 — н.в.
Двигатель Skoda Fabia 2014, хэтчбек, 3 поколение, MK309.2014 — н.в.
|
Дефлектор SIM для капота Skoda Fabia II рестайлинг 2010-2014
Багажники, фаркопы, автобоксы
bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы
График работы:
пн-вс — 10:00-20:00
без выходных
620026, г. Екатеринбург
Екатеринбург
620026, г. Екатеринбург
Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастузКамера заднего вида Skoda Fabia 2 рестайлинг • BYRGPUB.
COMРулевое управление
(Рулевое управление)
Skoda Fabia 2 2007г .: Рулевое управление (рус.) Ремонт на фото.
: Конструктивные особенности, Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле, Проверка люфта (люфта) рулевого колеса, Рулевая колонка, Снятие и установка рулевого колеса, Снятие и установка кожуха рулевой колонки, Снятие и установка рулевой колонки , Рулевые тяги, Замена внешнего наконечника рулевой тяги, Замена рулевой тяги и ее защитного кожуха, Рулевой механизм, Снятие и установка рулевого механизма, Снятие и установка электрогидравлического усилителя рулевого механизма, Удаление воздуха из электрогидравлического усилителя рулевого управления система.
Общая информация по рулевому управлению
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi
Кузов
(Кузов)
Skoda Fabia 2 2007г .: Кузов (рус.) Ремонт в фотографиях.
: Конструктивные особенности, Снятие и установка брызговиков и подкрылков колес, Снятие и установка бамперов, Замена щеток дворников, Снятие и установка рычагов и трапеции стеклоочистителей, Капот, Снятие и установка стеклоочистителя задней двери рычаг, Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя задних дверей, Снятие и установка крышки багажника, Боковые двери, Замена стекла передней двери, Снятие и установка стеклоподъемника передней двери, Снятие и установка переключателя замка и наружной ручки передней двери, Снятие и установка передней двери, Замена стекла задней двери , Снятие и установка стеклоподъемника задней двери, Снятие и установка замка задней двери , Снятие и установка задняя дверь , Снятие и установка передние и задние сидений, Задние- вид зеркал, Внутренняя отделка, Снятие и установка внутренней облицовки, Панель приборов, Removi нг и установка приборной панели, Замена несъемного остекления кузова. Очистка сливных отверстий кузова и т.д. Р.
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Электрооборудование)
Skoda Fabia II 2007 .: Ремонт электрооборудования (рус.) В фотографиях.
: Диагностика неисправностей бортового электрооборудования, Монтажные блоки, Расположение предохранителей, предохранителей и реле, Замена предохранителей и реле, Аккумулятор, Генератор, Стартер, Выключатель зажигания (замок), Замена цилиндра замка зажигания (замка) и антенный блок иммобилайзера, Снятие и установка катушек зажигания, Замена и обслуживание свечей зажигания, Система управления двигателем, Проверка и замена датчиков системы управления двигателем, Освещение, световая и звуковая сигнализация, Снятие и установка контактного кольца звукового сигнала и подушки безопасности , Замена мотора-редуктора стеклоочистителя, Омыватель лобового стекла и фары, Замена электронасоса омывателя лобового стекла и фар, Электростеклоподъемники, Замена центрального блока управления электростеклоподъемниками, Замена мотора-редуктора стеклоподъемника передней двери, Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, Снятие и установка электродвигателя нагнетателя воздуха, Instrum Комбинация ent, Замена датчиков и переключателей, Замена выключателя стоп-сигнала, Замена выключателя указателя поворота стояночного тормоза, Замена датчика указателя давления масла.
Иммобилайзер в автомобиле Skoda (рус.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 87 Skoda.
В современных автомобилях иммобилайзер стал стандартным электронным устройством, предназначенным для защиты автомобиля от несанкционированного использования. Если система иммобилайзера не авторизована должным образом, двигатель выключается, зажигание выключается и впрыск топлива прекращается. И в отличие от этого. при правильной работе иммобилайзер «открывает» блоки управления и позволяет завести машину.
: Введение, Поколения иммобилайзеров, Различия между поколениями иммобилайзеров, Поколения иммобилайзеров, используемых в отдельных автомобилях, Иммобилайзер 4-го поколения, Компоненты системы, Устройство отдельных элементов системы, Иммобилайзер 4-го поколения. онлайн, Особенности системы, Центральная база данных FAZIT, Замена и адаптация компонентов системы.
Электрическая система. Общие примечания (англ.) Издание 12.2014.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Skoda:
Fabia II 2007г. , Fabia II 2009г., Fabia II 2011.
(ремонтные группы): 27. Стартер, токоподвод, CCS, 92. Омыватель / стеклоочиститель, 94. Фары, лампочки, переключатели. экстерьер, 96. Фары, лампочки, выключатели. салон, 97. Электропроводка
73 стр. 2 Мб.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi
Ресиверы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация на автомагнитолу и навигацию Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Как установить камеру заднего вида
вид в Octavia IIТопливная система
(Fuel System)
Топливная система двигателей FSI (англ.) Конструкция и принцип работы. Программа самообучения 334 VW / Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и выше оснащены усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рейки форсунки имеют специальное антикоррозийное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с этанолом до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Трубопровод слива топлива (в бак), протекавший по плунжеру, устранен за ненадобностью.Топливо, выпускаемое через предохранительный клапан, установленный на распределительной рампе форсунки, отводится по относительно короткому трубопроводу в контур низкого давления перед насосом высокого давления. Эта программа самообучения описывает устройство и работу усовершенствованной топливной системы на примере 2,0-литрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления. , Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник дроссельной заслонки.
Общая информация по топливным системам
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Трансмиссия, сцепление)
Замена масла в АКПП 09G (Aisin) (рус. ) Фотоотчет.
Замена ATF в 6-ступенчатой АКПП (типтроник). Причин было две: первая. нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Второе, по сути, подтверждает первое. Заметил, что коробка начала сдвигаться с небольшими рывками. Пробег на машине
Skoda Fabia 2 2007г.: Трансмиссия (рус.) Ремонт в фотографиях.
: Сцепление. Особенности конструкции, Прокачка гидропривода выключения сцепления, Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления, Снятие и установка сцепления, Замена подшипника и вилки выключения сцепления, Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления, Замена главного цилиндра выключения сцепления, Снятие и установка педали сцепления, Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления, Коробка передач. Особенности конструкции, Проверка уровня, доливка и замена масла в МКПП 02Т, Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в АКПП 09Г, Замена сальников коробки передач, Снятие и установка коробки передач, Снятие и установка рычага управления АКПП 09G, Замена тросов управления коробкой передач, Регулировка привода управления для МКПП 02T, Регулировка привода для управления АКПП 09G, Снятие и установка электронного блока управления для АКПП 09G, Приводы передних колес , Проверка технического состояния приводов передних колес, Снятие и установка приводов передних колес, Замена шарниров равных угловых скоростей.
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 09G, Руководство по ремонту (англ.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Выпуск 07.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквами передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF , Кг. MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливались на автомобили:
Skoda Fabia 2 / Skoda Fabia 2 (542, 545)
Skoda Fabia 2 Россия / Skoda Fabia 2 Россия (572)
Skoda Fabia 3 / Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5)
(ремонтные группы): 00.Технические данные, 32. Гидротрансформатор, 37. Органы управления, корпус, 38. Шестерни, управление, 39. Конечная передача. дифференциал.
197 страниц. 5 Мб.
Информация о ремонте коробок передач VAG / Ремонт трансмиссий
Данная информация о ремонте коробок передач распространяется на все автомобили марки VAG.
Skoda Fabia 2 / Skoda Fabia 2 (код модели: 542) 2007.2015
Skoda Fabia Combi 2 / Skoda Fabia Combi 2 (код модели: 545) 2007. 2015
Skoda Fabia 2 Россия / Skoda Fabia 2 Россия (код модели : 572) 2011.2014
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)
Skoda Fabia 2 2007-2015: Ремонт систем отопления и кондиционирования (рус.) Заводское руководство по ремонту.
: Ремонт системы отопления, Разборка и cборка отопления, извлечения и учтановка частей системы отопления Меры безопасности для выполнения работы на автомобилях с кондиционером и обращения с окслаждающим кредитным кредитом Cредства охлаждения, Опция окисления и охлаждения воздуха 134а, Опция оксидазывания кислорода R 134а, Опция оксидазывания кислорода. охлаждающая среда, контроль и ремонтные работы по контролю, заправка объемов, ремонт контроля.ходовая часть, Снятие и установка деталей кондиционера, Быстроразъемные соединения трубопроводов системы циркуляции охлаждающей жидкости, Снятие и установка кондиционера, Климатика. c кондиционером ручным управлением, разборкой и сборкой кондиционера (Climatic), cборочная cxema uctroyctva для управления отопителем и отводом воздуха и установка устройства для управления отопителем cxema konditsionera cборочная cxema konditsionera, снятие и установка гибкого вала регулирующего устройства воздухораспределительные блоки, Climatronic. кондиционер c автоматическим регулированием, этапы процесса блока управления и отображения Информация кондиционер / Climatronic E87 с блоком управления Climatronic J255 Снятие и замена блока управления и отображения кондиционера Информация / Climatronic E87 с блоком управления Climatronic J255 Схема сборки блока управления Climatronic J255 кондиционер (Climatronic), монтажная схема устройства для кондиционирования воздуха, Снятие и установка датчика солнечного света G107, Снятие и установка приточного вентилятора блока управления J126, Снятие и установка двигателя управления для регулировки заслонки, Установка головки давления и V71 для регулировки заслонки центрального распределения воздуха V70, Снятие и установка управляющего двигателя для регулировки заслонки размораживания V107 и управляющего двигателя заслонки смешивания V68.138 страниц. 6 Мб.
Skoda Fabia рестайлинг 2010 г., хэтчбек 5 дверей, 2 поколение, MK2 (03.
2010.01.2015). технические характеристики и комплектацияОбновленный хэтчбек Skoda Fabia немного изменил дизайн салона и отделку салона. Оснащение улучшилось, особенно если говорить о топовых комплектациях, где появилась новая система климат-контроля Climatronic, кожаное мультифункциональное рулевое колесо (выбор дизайна), хромированная отделка.В топовые версии также входят противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, охлаждаемый бардачок, передний подлокотник, отделение для хранения очков и бортовой компьютер. Модель Fabia Scout отличается защитными кожухами, тонированными стеклами, специальной обивкой и ковриками Scout, педалями из нержавеющей стали. Также можно выделить версию «Монте-Карло», выпущенную специально к 100-летию ралли Монте-Карло, а также в ознаменование 110-летия участия компании в автоспорте.Этот дизайн отличается черной крышей, черными колпаками зеркал и задним спойлером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета, спортивной подвеской, салоном в черном или черно-красном цвете, спортивным рулевым колесом с перфорированной кожей и другими эксклюзивными опциями. Горячая версия Fabia RS оснащена 17-дюймовыми колесами, регулируемыми по высоте спортивными сиденьями, спортивным рулевым колесом с подрулевыми переключателями, специально настроенной подвеской и электронным дифференциалом XDS для повышения маневренности в поворотах.
Версия RS занимает особое место в модельном ряду обновленного хэтчбека Skoda Fabia и впервые оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем с двойным наддувом.При относительно небольшом рабочем объеме 1,4 литра силовой агрегат развивает максимальную мощность 180 л.с. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG он разгоняет хэтчбек до максимальной скорости 224 км / ч и разгона до 100 км / ч за 7,3 секунды. С обновлением модель также получила совершенно новый четырехцилиндровый турбомотор 1.2 TSI (105 л.с.), который мог комплектоваться механической трансмиссией или коробкой передач DSG7. Для российского рынка знакомы версии 1.2 MPI (3 цилиндра, 70 л.с.), 1.4 MPI (86 л.с.) и 1.6 MPI (105 л.с.) остаются в строю. Все младшие модификации предлагались только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Модели с двигателем 1,6 л могли оснащаться не только механической коробкой передач, но и автоматической.
Подвеска Skoda Fabia отличается довольно жесткой настройкой, но при этом достаточно энергоемкой. Спереди — независимые стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая балка. Спортивная подвеска на 15 миллиметров ниже стандартной модели.Тормозная система включает вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные (или дисковые) сзади. Рулевое управление оснащено электрогидравлическим усилителем. Во втором поколении габариты кузова хэтчбека: длина 3992 мм, ширина 1642 мм, высота 1498 мм. Колесная база — 2462 мм, минимальный радиус поворота — 5 метров. Объем багажника 300 литров. Со сложенными сиденьями. 1163 л. дорогие версии оснащаются раздельными задними сиденьями (1/3: 2/3), что увеличивает функциональность хэтчбека.
Из систем безопасности базовая комплектация Skoda Fabia для российского рынка включала подушку безопасности водителя, ремни безопасности с преднатяжителями, крепления ISOFIX и дополнительный стоп-сигнал. За доплату или в более дорогих вариантах устанавливалась подушка безопасности переднего пассажира (с функцией отключения) и система ABS. Опции включают боковые подушки безопасности, контроль устойчивости и контроль тяги. Помимо спортивно настроенной подвески, «горячая» версия Fabia RS по умолчанию оснащается системой XDS, что делает активное вождение безопаснее.Для увеличения сцепления с внешним колесом при прохождении поворотов электронная блокировка дифференциала передних колес при необходимости автоматически тормозит внутреннее переднее колесо.
Skoda Fabia второго поколения следует лучшим качествам предшественницы, среди которых: компактность, хорошая сборка, экономичность. К недостаткам владельцы называют слабую электрику, низкий клиренс, жесткий пластик и «сверчки» в салоне. Экономичные версии с базовыми двигателями идеально подходят для использования в городе, но на трассе может не хватать мощности.
Как установить камеру заднего вида VW (RVC) на Skoda Superb 2
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Skoda | |
Модель | Fabia | |
Faceift | ||
Модификация (двигатель) | 1.2 TSI (105 л. | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 6.8 л / 100 км
34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива в городе | 4,5 л / 100 км
52.27 US mpg 62.77 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,3 л / 100 км
44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросов | 124 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 | км / ч1 сек | |
Ускорение 0-62 миль / ч | 10,1 сек | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) | 9,6 сек | |
Максимальная скорость | 191 км / ч 118,68 миль / ч | |
Нормы выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 10,8 кг / л.с., 92,9 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность на литр | 87,7 л.с. / л | |
Крутящий момент | 175 Нм @ 1550-4100 об. / Мин. 129,07 фунт-фут @ 1550-4100 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | CBZB | |
Объем двигателя | 1197 см 3 73,05 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Масло с турбонаддувом 9014 Мощность двигателя 9014 9014 | 3. 6 л 3.8 кварты США | 3.17 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,7 л 8.14 кварт США | 6,78 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1130 кг 2491,22 фунта. | |
Макс. вес | 1585 кг 3494,33 фунта. | |
Макс.нагрузка | 455 кг 1003.1 фунт. | |
Емкость топливного бака | 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4000 мм 157,48 дюйма | |
Ширина | 1642 мм 64,65 дюйма | |
Высота | 1498 мм 58,98 дюйма | |
Колесная база | 2465 мм 97.05 дюйм. | |
Колея передняя | 1433 мм 56,42 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1426 мм 56,14 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10 месяцев 32,81 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Переднее колесо | |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором | |
Задняя подвеска Пружина многорычажная со стабилизатором | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Усилитель руля | Рулевое управление с электроприводом | |
Размер шин | 195/55 R15 | |
Размер колесных дисков | 6.0J x 15 | |
Подтверждены технические характеристики Skoda Fabia четвертого поколения
Skoda подтвердила первоначальные спецификации для супермини следующего поколения Fabia, включая платформу автомобиля, диапазон двигателей и характеристики кабины. Готовый автомобиль будет представлен этой весной, а продажи начнутся летом. Цены должны начинаться примерно с 15 500 фунтов стерлингов.
Следующая Skoda Fabia будет основана на архитектуре MQB A0 от Volkswagen Group, которая является той же платформой, которая лежит в основе семейного хэтчбека Scala, а также супермини Ibiza и Polo от дочерних брендов SEAT и VW.
В результате новый автомобиль будет немного больше своего предшественника: 4 107 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1460 мм в высоту. Его колесная база также увеличится на 94 мм до 2564 мм, что повысит практичность этого процесса.
Skoda сообщает, что это позволило получить дополнительные 50 литров багажного отделения, в результате чего максимальная вместимость Fabia увеличилась до 380 литров. Как и Scala, который немного больше Volkswagen Golf, Fabia будет больше, чем Polo, а Skoda нацелена на покупателей, которым нужны компактные размеры супермини в сочетании с практичностью автомобиля из класса выше.
На новой основе будут установлены новейшие силовые агрегаты Volkswagen, поскольку покупателям будет предложен ряд 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей. Варианты MPI начального уровня идут без турбонаддува, предлагая либо 64, либо 79 л.с. Skoda также заявляет, что прежний двигатель выдает на 5 л.с. больше, чем старая базовая модель Fabia.
Skoda также предложит две версии одного и того же 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 94 и 108 л.с. Первый будет комплектоваться пятиступенчатой коробкой передач в стандартной комплектации, а второй будет иметь шестиступенчатую механическую коробку передач, хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет предлагаться в качестве дополнительной опции.
148-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen с турбонаддувом также появится, хотя и только с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Также вполне возможно, что более дорогие Fabias могут использовать ту же технологию мягкого гибрида, что и последние модели Golf и Octavia.
Инженеры различных брендов Volkswagen работают над более дешевыми системами на 12 В, которые можно было бы предложить вместе с конфигурациями на 48 В. Тем не менее, планов по созданию подключаемой версии автомобиля нет, поскольку сложность, стоимость и компромиссы, связанные с упаковкой аккумулятора в небольшой автомобиль, такой как Fabia, остаются непомерно высокими.
Skoda также стремится подчеркнуть преимущества новой платформы в области безопасности, заявляя об улучшении как активной, так и пассивной систем безопасности. Платформа демонстрирует лучшие результаты в краш-тестах, чем старая основа Fabia PQ26, и покупатели получат девять подушек безопасности, три сиденья с точками ISOFIX и систему помощи при парковке.
Полуавтономная система Travel Assist Volkswagen также впервые появится на Fabia с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и дополнительной системой обнаружения слепых зон.Также будут представлены функции распознавания дорожных знаков и новая технология помощи при маневрировании Skoda, при этом последняя система использует датчики для обнаружения препятствий вокруг автомобиля и при необходимости автоматически задействует тормоза.
Новая Skoda Fabia: особенности «Simply Clever»
Как и все Skodas, Fabia четвертого поколения будет оснащаться множеством практичных решений «Simply Clever». Бренд добавит 13 новых функций по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, в результате чего общее количество супермини составит 43.
Классика, такая как скребок для льда на дверце топливного бака и держатель для билетов на передней стойке, вернутся, но к ним добавятся пара карманов для смартфонов на спинках передних сидений и новый карман для хранения под крышкой. загрузочная плата и новое гнездо USB-C на зеркале заднего вида, которое позволяет легко установить видеорегистратор.
Также будет новый держатель для карт и монет для крышки перчаточного ящика, держатель ручки для центральной консоли, новое вещевое отделение в туннеле трансмиссии и съемный подстаканник, который дебютирует на Fabia.Спинка переднего пассажира также складывается, что упрощает транспортировку длинномерных предметов.
Новая Skoda Fabia: дизайн и интерьер
Наши последние изображения Fabia показывают, что автомобиль следующего поколения будет очень похож на предыдущую модель. Его задняя дверь имеет аналогичную форму, а его фары имеют ту же подпись DRL. Линия крыши Fabia также остается относительно высокой в задней части, так как она все еще должна вместить двух взрослых с разумным комфортом.
Колея и колесные арки новой Fabia также шире, чем у старого автомобиля (благодаря новой платформе), а его решетка увеличилась в размерах, что должно придать хэтчбеку более внушительный вид. Однако это еще не все для внешнего вида, поскольку Skoda также применила некоторые умные технологии экономии топлива.
Во-первых, появились новые заслонки для воздухозаборников нижнего бампера автомобиля, которые автоматически закрываются, когда они не требуются для охлаждения, что способствует небольшому повышению экономии топлива. Жалюзи сочетаются с новым набором аэродинамически эффективных легкосплавных дисков и новым поддоном, который был специально разработан для уменьшения лобового сопротивления.
Skoda заявляет, что благодаря изменениям коэффициент лобового сопротивления Fabia снизился с 0,32 до 0,28, что сделало новую модель самым аэродинамически эффективным автомобилем в своем классе.
Предыдущие шпионские снимки также намекали, что спортивная комплектация Skoda Monte Carlo войдет в новую Fabia. Красный мул в нашей галерее имеет крылышки на переднем бампере, более широкие боковые юбки, более глубокий задний диффузор и больший спойлер на задней двери. Серийные автомобили также будут оснащены большими легкосплавными дисками и спортивными сиденьями.
Внутри новая Fabia должна быть одним из самых просторных автомобилей в своем классе — а, перейдя на платформу Volkswagen MQB, покупатели получат улучшенную звукоизоляцию и шумоизоляцию, что сделает супермини более изысканным местом в движении.
Новая основа MQB A0 также принесет значительные технологические усовершенствования: Skoda перейдет на новейшую информационно-развлекательную систему Volkswagen MIB 3.0. Некоторые версии Fabia будут иметь 6,5-дюймовый дисплей, но британские модели, вероятно, будут предлагать на выбор 8-дюймовый или 9-дюймовый дисплей.2-дюймовый сенсорный экран.
Что должна превзойти новая Skoda Fabia? Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших супермини в продаже здесь …
2021 Обзор Skoda Fabia | Top Gear
Что ж, это не совсем новая машина. За последние пару лет его товарищи по конюшне — сначала Seat Ibiza, затем Volkswagen Polo и совсем недавно Audi A1 — получили совершенно новые платформы (та же, очевидно, под названием MQB A0) и полностью переработали дизайн.Но только не Skoda Fabia. Это просто фейслифтинг, что означает, что он по-прежнему использует более старую, менее сложную платформу VW Group и, следовательно, отстает от поколения, когда дело доходит до двигателей, технологий и так далее.
Хотя и не чувствую. Мы фанаты Fabia. Или «Фар-биа», как «Шкода» настаивает на том, чтобы вы произносили это слово. В основном потому, что, как и все Skodas, он полностью соответствует назначению и ни в коей мере не претенциозен. И это самый дешевый из четырех автомобилей VW Group с ценами на модель начального уровня от чуть менее 13 000 фунтов стерлингов.В самой дешевой форме Seat Ibiza стоит более 15 000 фунтов стерлингов, а наш нынешний любимый супермини, отмеченный наградами TG Ford Fiesta, стоит чуть менее 14 000 фунтов стерлингов. Другие, которые стоит посмотреть в этом классе, включают Citroen C3, Nissan Micra и Hyundai i20.
Выпущенный в 2014 году, Skoda уже сменила почти 700 000 Fabias третьего поколения. В Европе Великобритания является четвертым по величине рынком после Германии, Чехии и Польши. Изменения на 2018 год ограничиваются новой передней и задней облицовкой (обе опционально могут быть впервые оснащены светодиодным освещением), улучшенным стандартным оборудованием для всех классов, дополнительной технологией активной безопасности и модификацией двигателей, которая полностью обходится без дизелей.В основном потому, что их никто не покупает — всего пять процентов проданных в Великобритании Fabias до рестайлинга были заказаны с дизельным двигателем. Мы не будем оплакивать его смерть.
То, без чего он также обходится (а смерть мы все еще оплакиваем), — это горячий вариант производительности vRS, который умер вместе с автомобилем второго поколения. Энтузиастам быстрой Skoda придется довольствоваться Octavia. Действительно, модели vRS составляют пятую часть всех Octavias, проданных в Великобритании.
2021 Skoda Fabia впервые увидела серийный кузов
Имея с 2015 года основы PQ26, которые предшествуют вездесущей платформе MQB от Volkswagen Group, можно с уверенностью сказать, что нынешняя Fabia набирает обороты.Практически все ее конкуренты в сегменте супермини намного новее, поэтому для Skoda пора выпустить модель четвертого поколения. Впервые были замечены не один, а два прототипа с серийным кузовом.
Пойманный Portál idiče на автостраде D11 в Чешской Республике, тестовые автомобили, казалось, были на месте. Fabia 2021 года кажется немного больше предыдущей модели и является последней Skoda, которая перешла на горизонтальные задние фонари, простирающиеся на заднюю дверь.Зная методы работы Млада Болеслава, можно ожидать, что обновленный малолитражный хэтчбек будет больше, чем его родственные автомобили, VW Polo, SEAT Ibiza и более модный Audi A1 Sportback.
25 Фото
Боковой профиль может показаться очень знакомым с этой выступающей верхней линией, но дверные ручки сдвинуты немного ниже, а ранее круглая крышка топливного бака теперь имеет форму прямоугольника.Задняя стойка кажется немного шире, чем раньше, и это может указывать на то, что новая Fabia будет немного длиннее, чем раньше.
У нас нет четкого представления о передней панели, но похоже, что прототип с легкосплавными дисками имел полностью светодиодные фары. Дневные ходовые огни внизу напоминают нам Octavia предыдущего поколения до того, как фейслифтинг принес эти сомнительные раздельные фары. Сзади установленный на крыше спойлер, кажется, выступает больше, чем раньше, а вышеупомянутые более широкие задние фонари придают новой Fabia более современный вид.
В то время как хэтчбек столкнется с жесткой внутренней конкуренцией, а также будет бороться с Renault Clio, Peugeot 208, Opel Corsa и другими люками B-сегмента, у Fabia Combi не будет этой проблемы. За исключением Ladas, которые продаются только на определенных рынках, практически все другие производители исключили малолитражки из своих европейских модельных рядов, а это означает, что Fabia с длинной крышей будет по существу в отдельной лиге.
Skoda уже подтвердила, что Fabia следующего поколения дебютирует в 2021 году, и, скорее всего, нам не придется долго ждать.Глядя на то, как Octavia следующего поколения и рестайлинг Superb были представлены одновременно в форме хэтчбека и универсала, мы надеемся, что это будет аналогичная история с Fabia, вместо того, чтобы ждать более практичной производной.
Ожидайте, что мощность будет поступать исключительно от трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него. В меню представлены механическая трансмиссия и трансмиссия DSG, а гибридная трансмиссия якобы исключена. В типичной для Skoda моде должен быть ряд функций Simply Clever и массивный грузовой отсек для этого сегмента, особенно в случае Fabia Combi.
Skoda Fabia hatchback 2020 обзор
Хороший супермини должен быть вместительным, практичным и комфортным. Skoda Fabia — это все три. Это просто очень удобный автомобиль, который не навязывает владельцам никаких компромиссов, пытаясь быть спортивным или модным. Примите его на этих условиях, и это будет отличная покупка. Фейслифтинг середины 2018 года для Fabia основан на этих сильных сторонах, с небольшим изменением дизайна, но с добавлением еще более практичных штрихов.
Конечно же, он столкнется с некоторыми первоклассными конкурентами, включая Ford Fiesta, SEAT Ibiza и Vauxhall Corsa.Раньше Skoda боролась за продажи, будучи самой дешевой в своем классе, но теперь эта честь достается хэтчбеку Dacia Sandero. Сегодня цены на Fabia начинаются примерно с 12500 фунтов стерлингов (все еще на несколько штук дешевле, чем у некоторых конкурентов), поэтому помогает то, что это такой совершенный универсал и по-прежнему ниже Volkswagen Polo. У него также есть козырь в рукаве в виде Skoda Fabia Estate, одного из немногих автомобилей такого типа в этом классе, который мы рассмотрели отдельно.
Как часть VW Group, Skoda имеет доступ к широкому спектру двигателей для Fabia, но для фейслифтинга Skoda сконцентрировалась на бензиновых двигателях, прекратив выпуск 1.4-х литровый дизель. Есть три 1,0-литровых бензиновых двигателя: MPI начального уровня мощностью 59 л.с. или два двигателя с турбонаддувом (под маркой TSI) мощностью 94 или 108 л.с., и они на самом деле столь же экономичны. Последний вернется до 52,3 миль на галлон. Двигатели TSI также намного быстрее, сокращая разгон Fabia до 100 км / ч с летаргических 16,4 секунды в моделях MPI до 10,7 секунды с двигателем 94 л.с. и 9,7 секунды для модели 108 л.с.
В настоящее время существует шесть уровней отделки салона, от базового S до топового Monte Carlo.Мы говорим «базовый», но у S есть 6,5-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения к телефону через Bluetooth, радио DAB и светодиодные дневные ходовые огни. Что касается кондиционирования, вам нужно перейти на SE, где вы также получите легкосплавные диски, задние датчики парковки и SmartLink +, чтобы сделать Fabia совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.
SE предлагает наилучшее сочетание цены и функциональности, хотя отделка SE Drive, новая для 2020 года, также имеет хорошее соотношение цены и качества, добавляя колеса большего размера, спутниковую навигацию и передние датчики парковки. Color Edition стоит столько же, сколько SE Drive, за несколько панелей кузова, окрашенных в контрастный цвет.SE L добавляет такие элементы, как круиз-контроль, климат-контроль, зажигание без ключа и заднее зеркало с автоматическим затемнением, но стоит немного дороже. Монте-Карло выглядит стильно благодаря черным легкосплавным дискам, обвесу, черной крыше и защитному стеклу, а его подвеска также более жесткая.
Skoda Fabia не фигурировала в нашем рейтинге Driver Power 2020 года, и в последний раз она заняла 64-е место из 100 автомобилей в 2019 году. Она также соответствует нескольким супермини по безопасности, получив пятизвездочную оценку от Euro NCAP после краш-тестирование.
Обзор Skoda Fabia 2020 года — достойный соперник Ford Fiesta?
Сегмент супермини более конкурентоспособен, чем когда-либо, с новым многообещающим предложением Hyundai i20 третьего поколения, а Ford Fiesta как никогда совершенным. Fabia — одна из самых продаваемых моделей Skoda, но сможет ли эта версия третьего поколения, которой исполнилось шесть лет, по-прежнему конкурировать с лучшими?
С момента запуска в 2014 году конкуренты Fabia сделали шаг вперед как в усовершенствовании, так и в технологиях, сделав Skoda более уязвимой, чем мог бы признать производитель.Две доминирующие модели в классе — Volkswagen Polo и вышеупомянутый Ford — тоже находятся в полной силе, так что Fabia придется немало потрудиться.
> Обзор Ford Fiesta — по-прежнему лучший супермини?
При первом знакомстве Fabia, кажется, предлагает многие из атрибутов Polo, разделяя двигатели, трансмиссии и общий блеск VW Group со своим более дорогим родственником, но под кожей Fabia обходится более беспорядочной смесью как новый, так и старый Polo.В основном это чувствуется в немного тесном салоне, который когда-то был лидером в своем классе по пространству, но с тех пор уступил место Polo шестого поколения и последнему SEAT Ibiza, у которых тоже больше места для багажника. С другой стороны, Skoda предлагает универсал Fabia, если вам действительно нужна дополнительная грузоподъемность.
Есть еще одна ложка дегтя в Fabia — как и в случае с версией предыдущего поколения, текущая модель обходится без горячей производной vRS. Монте-Карло возглавляет линейку только с эстетическими изменениями, добавляя более крупные колеса, черную отделку и завышенный интерьер.Спортивная подвеска может быть опционально за 135 фунтов стерлингов, однако высота дорожного просвета снижается на 15 мм спереди и сзади.
Отметьте достаточно вариантов, и Монте-Карло будет стоить 25 000 фунтов стерлингов, но реальный аргумент в пользу Fabia — это ее цена. Вариант начального уровня обойдется вам всего в 12 990 фунтов стерлингов — значительно меньше, чем у его основных конкурентов. Более того, это не происходит за счет качества сборки или безопасности.
Двигатель, трансмиссия и время 0-60
Выбор 1-литровых трехцилиндровых двигателей — это то, что вы найдете в списке опций, включая три агрегата TSI с турбонаддувом и одно предложение MPI без турбонаддува.Они варьируются от ледникового двигателя начального уровня мощностью 59 л.с. (MPI) до топового двигателя TSI мощностью 108 л.с. Все они подключены к механическим коробкам передач — пять скоростей для большинства и шесть для топового TSI — которые приятно гладкие, простые в использовании и с достаточной зазубриной, чтобы они не чувствовали себя слабыми. Средний TSI мощностью 94 л.с. также доступен с семиступенчатой коробкой передач DSG, которая, как правило, плавная и хорошо отсортированная, только с намеком на дрожание и задержку, иногда связанные с коробками передач с двойным сцеплением.
Понятно, что производительность не является приоритетом.Автомобиль мощностью 59 л.с. разгоняется до 62 миль в час за 16,4 секунды, потребляет больше топлива, чем более мощные модели, и его, как правило, лучше избегать. Агрегаты с турбонаддувом мощностью 94 и 108 л.с. обладают достаточным крутящим моментом, чтобы двигаться в условиях дорожного движения, но немногим больше, достигая 62 миль в час за 10,7 и 9,7 секунды соответственно.
Сравните эти цифры с лидером в своем классе Ford Fiesta, и вы увидите, что есть куда совершенствоваться. Выбирайте ST-Line X Edition, и в вашем распоряжении 153 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для разгона от 0 до 100 км / ч за 8,9 секунды — хотя эта модель обойдется вам в 22 205 фунтов стерлингов без опций.
Менее теплоизолированный интерьер Fabia действительно позволяет немного больше трогательного звука трех горшков проникнуть в салон, помните, помогая ему чувствовать себя немного более интерактивным, чем новый Polo на низких скоростях, хотя это вполне может быть случайно, а не дизайнерским …
> Лучшие супермини — быстрые компактные хэтчбеки, рассмотренные и оцененные
Технические характеристики
Стойки Макферсона спереди и торсионная балка сзади составляют базовую подвеску, без каких-либо адаптивных амортизаторов.Тем не менее, поездка, с которой вы остались, относительно хорошо отсортирована, поглощая гребни и гофры с достаточной гибкостью. Мы опробовали Fabia как на 16-дюймовых, так и на 17-дюймовых колесах, и последнее, похоже, не повлияло отрицательно на качество езды, хотя мы предполагаем, что дополнительные 18-дюймовые устройства могут быть немного излишними. Модернизация
2018 не привнесла ничего нового в опыт вождения, но теперь можно использовать светодиодные фары, модернизированную информационно-развлекательную систему и технологию активной безопасности, такую как адаптивный круиз-контроль. спецификации моделей.
Общий дизайн резкий, с вариантом Monte Carlo с глянцевыми черными колесами и отделкой, а также приправленным интерьером элементами из искусственного углеродного волокна, красными акцентами и поддерживающими спортивными сиденьями. Тем не менее, Ford Fiesta ST-Line по-прежнему имеет преимущество в наших глазах благодаря ярким дневным ходовым фарам и дизайну, вдохновленному горячим хэтчбеком ST junior.
Несмотря на низкую цену Fabia, ее сильной стороной является качество сборки, поскольку точки соприкосновения с твердой и скрипучей внутренней отделкой почти полностью отсутствуют в нашем тестовом автомобиле в Монте-Карло — чего нельзя сказать о Ford Fiesta с царапающимися пластиковыми компонентами. нашел по всему салону.
Каково это — водить машину?
Если вы ожидаете, что Fabia будет иметь идентичный опыт вождения с чем-то вроде Polo, вы будете удивлены, узнав, что это не так. Несмотря на то, что Fabia разделяет большую часть своего оборудования с Polo, более рудиментарные основы придают ей более «базовый» вид. Некоторая гладкость VW исчезла, но то, что было на его месте, отнюдь не плохо.
Начнем с того, что рулевое управление имеет больший вес, и хотя было бы несколько богато назвать его приятным, оно вселяет больше уверенности, чем безжизненный руль Polo.Погрузитесь глубже в динамические возможности Fabia, и вы обнаружите, что поездка имеет небольшое преимущество по сравнению с Polo с положительной амортизацией (правда, со стандартной подвеской), что снова усиливает ощущение взаимодействия между вашими действиями и реакцией автомобиля. Fabia вряд ли так интуитивно понятна или плавна, как новая Fiesta, но ее несколько базовая настройка действительно лишает Polo части лоска, только для того, чтобы обнажить полностью функциональное шасси под ней.
SEAT Ibiza — возможная загвоздка, хотя, возможно, объединяет лучшие черты Ford и Volkswagen в четко оформленный маленький испанский омлет, но если более низкая запрашиваемая цена является главной вашей повесткой дня, Skoda действительно дает вам большая отдача от затраченных средств.
Цена и конкуренты
Fabia S начального уровня начинается всего с 12 990 фунтов стерлингов — более чем на 3500 фунтов стерлингов меньше, чем VW Polo или Ford Fiesta начального уровня. Поднимите уровень отделки салона и выбор двигателя, и модель SE мощностью 94 л.с. также выгодно стоит 15 810 фунтов стерлингов, в то время как эквивалентные SEAT Ibiza, Fiesta и Polo стоят от 17 до 18 тысяч фунтов стерлингов.
Поднимите бюджет до 16 460 фунтов стерлингов, и 108-сильная Fabia SE может стать вашей, а также отличной ценой по сравнению с конкурентами.