РазноеШкода фабия фото 2019 – Skoda Fabia 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектации, характеристики Шкода Фабия 3 рестайлинг

Шкода фабия фото 2019 – Skoda Fabia 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектации, характеристики Шкода Фабия 3 рестайлинг

Skoda Fabia 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектации, характеристики Шкода Фабия 3 рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Skoda Fabia 3 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).

Skoda Fabia 3

А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.

интерьер салона Skoda Fabia 3

Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.

багажное отделение хэтчбека Шкода Фабия 3

Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.

К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.

Шкода Фабия 3 хэтчбек

В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Skoda Fabia 2018-2019 цена, фото видео, Шкода Фабия характеристики

Весной этого года в автосалоне г. Женева будет представлен новый хэтчбек и универсал Шкода Фабия 2018-2019 года. По предварительной информации инженеров автомобильного концерна Шкода известно, что произошли серьезные изменения во внешности, поэтому знакомство с новинкой скорей всего станет интересным.

обновленный хэтчбек Skoda Fabia 2018-2019 года

В нашей статье мы постараемся рассказать об основных характеристиках нового Skoda Fabia – комплектации, техничность, дизайн, интерьер, фото и стоимость.

Преимуществом внешнего облика Шкоды Фабия является то, что его практически невозможно спутать с другим автомобилем. Спереди центральное место занимает немного измененная фальшрадиаторная решетка интересной формы и штамповкой на капоте. Капот увеличился в размерах, а решетка имеет хромированное обрамление и выполнена в черном цвете. По бокам находятся фары головного освещения трапецевидной конфигурации. Головное освещение имеет смешанную начинку из светодиодов и галогенов.

новая Fabia 2019

При осмотре обновленной Skoda Fabia с боковых сторон особых изменений не заметно. Интересную форму и размеры приобрели колесные арки, которые отлично вписываются в дизайн кузова. Крыша правильной формы сзади имеет козырек.

С задней стороны находится все таже компактная дверка багажного отделения. В целом стиль у автомобиля имеет оригинальный и скромный дизайн. Внешность у машины с явными признаками женственности, соответственно такой автомобиль станет непревзойденным атрибутом женского пола.

новый универсал Skoda Fabia 2018-2019 года

В салоне все устройства располагаются на своем месте, без лишних наворотов и излишеств. В управлении автомобиль удобен, так, как все необходимое находится под рукой, не придется тратить время на поиски нужных функций.

Центральное место занимает приборная панель с дисплеем, который показывает все нужные опции. Для водителя установлено рулевое колесо с 4 спицами и полным функционалом, который позволит настраивать аудиосистему и регулировать климат контроль. Недостаток водительской зоны в том, что отсутствует подлокотник, а также расстояния между педалями маловато, но это еще раз подтверждает, что Шкода Фабия создана для женщин. Ремни безопасности имеют жесткое замок и поэтому замедляют процесс пристегивания.

Возможно Вас заинтересует: Обновленный Ford Ka+ и кросс-версия Active 2019

Сидения в салоне имеют плотную структуру и не очень удобны. К тому же пространства на втором ряду будет достаточно только в том случае, если спереди сидят люди с небольшой комплекцией.

Информационно-развлекательная система Swing теперь оснащается 6,5-дюймовый дисплеем, а также позволяет водителям использовать весь спектр мобильных онлайн-сервисов от Skoda Connect. В то же время инновационная технология SmartLink + позволяет пользоваться всеми преимуществами стандартов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate.

В целом особых недостатков нет, пространства достаточно, а водитель любой комплекции с удобством разместится на своем месте. Интерьер салона обладает высокой степенью изоляции от посторонних шумов. В автомобиле находятся прекрасные устройства для создания комфортного климата внутри независимо от погоды за бортом.
Для оформления салона используются простые, но качественные материалы – ткань, пластик.

Автомобиль имеет компактные размеры и представлен следующими показателями:

  • Вес автомобиля 1 тонна 510 кг, универсал 1534 кг;
  • Длинна хетчбек — 4 метра, комби — 4257 мм;
  • Ширина составляет 1 метр 742 мм;
  • Автомобиль способен достичь скорости 100 километров в час за 12,3 секунды, для универсала 14,9 сек.;
  • Объем бака для топлива 45 литров;
  • Колесные диски имеют размер 18 дюймов;
  • Расход топлива при движении в условиях города – 5,8 литров, на шоссе 4,2 литров.

Для покупателей предлагается несколько вариантов авто – элегант, комфорт, классика. Комплектация экземпляров версии Классика содержит: систему подогрева, вентиляции, определение надобности включения головного света посредством звука.

Оснащение вариантов версии Комфорт включает противотуманки, наличие функции регулирования водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники, высокотехнологичная система безопасности.

Версия Элегант является самой дорогой среди предложенных, салон оснащен комфортными креслами с подогревом, есть две ниши для хранения охлажденных напитков, в них поддерживается прохлада, благодаря работе кондиционера в определенном режиме.

Рассмотрим основной список оснащений:

— светодиодное освещение габаритных и головных фар;
— наличие легкосплавных дисков размером 18 дюймов;
— широкоформатный дисплей размером 6,5 дюймов;
— семиступенчатая коробка переключения скоростей.

Следует отметить, что достоверного и полного перечня оснащений пока неизвестно, отмечаем смело лишь одно – салон добротно скомпанован и стыдиться его точно не нужно.

Технические характеристики Skoda Fabia 2018-2019

Новая Шкода Фабия теперь не планирует устанавливать дизельные моторы, возможно это связано с «дизельным» скандалом в Европе.

Теперь под капотом компактного авто расположились только бензиновые двигатели:

атмосферные моторы
1.0L MPI мощностью 60 л.с. и 1.0 литровый силой 75 л.с.;

турбированные версии
1.0 TSI мощностью 95 л.с. или 110 лс.

По желанию покупателей предлагаются два варианта трансмиссии – пятиступенчатая механика или семиступенчатая автоматическая DSG 7 (только для мощного мотора 110 лс)

Технические характеристики автомобиля позволяют достигать приличных эргономичных свойств на дорожной поверхности любой структуры. Шкода Фабия оснащена подвеской, которая позволяет автомобилю двигаться максимально ровно по дорожной поверхности. Наверное, показателем станет то, что Шкода без затруднений и излишней тряски преодолевает такое препятствие, как «лежачий полицейский».
У авто отличный объем багажного отделения (300 л), который можно увеличить за счет складывания задних сидений до 1 163 л.
По внешним данным понятно, что автомобиль станет женским атрибутом, к тому же его техничность также подтверждает звание «женского автомобиля». На сегодняшний день известно, что старт продаж в Европе хэтчбека и универсала Skoda Fabia начнется уже летом 2018 года по цене от 12500 евро. О продажах в России пока ничего неизвестно.

Видео тест Шкода Фабия 2018-2019 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Skoda Fabia 2018-2019 фото видео, цена комплектации Шкода Фабия

Компактная чешская модель Skoda Fabia пережила плановый рестайлинг и готова к официальной премьере на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Обновившись хэтчбек и универсал Шкода Фабиа (Фабия) получили подправленную, более современную внешность, модернизированный салон с богатым набором дополнительного оборудования и мультимедийкой Swing с укрупнившимся до 6,5 дюймов экраном, но лишились турбо дизеля 1.4 TDI. В нашем обзоре новая Skoda Fabia 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики супер популярного чешского компакта, пережившего плановый рестайлинг. Европейские продажи обновленных версий хэтчбека и универсала Шкода Фабия стартуют летом 2018 года по цене от 12500 евро в Германии, что не многим больше стоимости дореформенной модели, предлагаемой по минимальной цене в 12230 евро. Продажи новой Skoda Fabia в России не планируются.

фото универсал Skoda Fabia 2018-2019

Дореформенная Skoda Fabia 3-го поколения дебютировавшая на автомобильной выставке в Париже осенью 2014 года и практически сразу поступившая в продажу в европейских странах является одним из лидеров класса-B. На сегодняшний день продано более 500000 экземпляров компактных хэтчбеков и универсалов от чешской компании Шкода с оригинальным именем Фабия.

фото универсал Skoda Fabia 2018-2019

Казалось бы, рестайлинг модели 2018 года плановый и призван освежить компакт, как снаружи, так и внутри, дабы клиенты не потеряли интерес к автомобилю. Однако обновленная Шкода Фабия обзавелась минимально измененной внешностью и чуть подкорректированным салоном, но при этом полностью лишилась дизельных двигателей. Да, вот такая «техническая сенсация» — трех цилиндровый турбо дизель 1.4 TDI, доступный для дореформенной модели в трех вариантах мощности от 75 до 105 сил, отправлен в отставку. Отныне под капотом чешского компакта устанавливаются только бензиновые трех цилиндровые моторы: атмосферный 1.0 MPI (60 лс или 75 лс) и турбированный 1.0 TSI (95 лс или 110 лс) в компании с 5 МКПП и предлагаемым в качестве опции для самого мощного 110-сильного мотора «роботом» DSG 7. При этом турбированные моторы дополнили фильтром твердых частиц.

фото Skoda Fabia 2018-2019 вид спереди

Изменения в оформлении дизайна экстерьера кузова обновленных версий хэтчбека и универсала Skoda Fabia, как мы говорили выше, минимальные, и сводятся к наличию новых, чуть измененных фальшрадиаторной решетки, головной оптики, переднего и заднего бампера, а также более широкому выбору легкосплавных колесных дисков с добавкой в виде 18-дюймовых дисков. В качестве бонуса предлагаются светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой за доплату.

фото Skoda Fabia 2018-2019 вид сзади

В салоне новаций еще меньше, чем на кузове обновленной Шкода Фабиа. Производитель анонсирует присутствие модернизированной панели приборов и доступной к заказу продвинутой мультимедийной системы Swing с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM, SmartGate, мобильные онлайн-сервисы Skoda Connect, навигация Amundsen) и USB-портов для пассажиров задних сидений. В списке опций добавились электронные помощники Blind Spot Detection feature alerts (система слежения за объектами в слепых зонах), Rear Traffic Alert system monitors (система, информирующая о выезде из полосы движения) и Light Assist (ассистент, отвечающий за управление светом фар).

Skoda Fabia 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Новые автомобили Шкода, которые могут появится на авторынке в 2019, 2020 и 2021 году

Все новые модели Skoda (2019, 2020 и 2021 года)

Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!

 

Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.

 

Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем. Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов.

 

Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнет продаваться под наименованием «Scala», это одна из самых ожидаемых новинок ближайшего времени. Модель будет отличать линейка моторов меньшего объема, которые ко всему прочему станут экономичнее и экологичнее. Далее планируется замена 1.2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые моторы. А другие новые модели с еще более запоминающимся брендовым дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (плагин-гибридные варианты) должны гарантировать еще больший рост продаж для автокомпании в будущем. Планы по росту продаж амбициозные, уже в этом году Skoda хочет преодолеть 1,5-миллионный порог, а четыре года спустя 2 миллиона автомобилей должны стать отправной точкой задела на будущее. Вот какие новые автомобильные модели встанут у истоков обновления компании Шкода:

 

Skoda Fabia Combi Scoutline

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

 

Вскоре после выхода на рынок рестайлинговой Fabia Skoda выпускает первую специализированную версию Fabia Combi. Scoutline внешне выглядит намного более «деревенским» и сможет предложить определенные возможности на бездорожье.

 

Передние и задние бампера модели стали более выразительными, а их аккуратные черные и серебристые акценты придают им особый шарм. Колесные арки в матовом черном обрамлении установлены на комби уже в стандартной комплектации с 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками на выбор.

 

 

В остальном чехи глубоко не модернизировали Fabia Combi, оставив внешний вид прежним, но добавив некоторые новые доп. опции. Яркая цветовая палитра и множество доступных двигателей сделают автомобиль желанным для широкого круга автомобилистов.

 

Skoda Octavia G-Tec

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

 

Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой ​​DSG.

 

Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.

 

 

Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.

 

Skoda Kodiaq RS

Цена: около 46 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

 

Спортивный внедорожник получает двухлитровый битурбированный дизельный двигатель от VW Tiguan с 239 л. с. на борту и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. На знаменитой трассе Nordschleife замаскированный по самые уши автомобиль уже установил рекорд для кроссоверов, пройдя трассу за 9 минут 29,84 секунд. Утверждается, что это самый быстрый семиместный внедорожник в мире на данный момент!

 

Внешне спортивный внедорожник в сравнении с обычным Kodiaq получил стандартный пакет улучшений, в который вошли: новый обвес с более агрессивными бамперами с черными модными вставками и крупной черной нижней фальшрешеткой, большие легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новые металлизированные педали.

 

 

Dynamic Sound Boost должен обеспечивать спортивный звук, а адаптивная подвеска DCC подготовит большой вседорожник для сбалансированной езды на больших скоростях.

 

Skoda Karoq Scout

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

 

Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.

 

 

Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).

 

Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.

 

Skoda Karoq Sportline

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

 

Хоть дизайн был изменен только в деталях, сюрприз в Karoq Sportline находится под капотом. Skoda представляет новый топовый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. объемом два литра.

 

Внутри стоят фирменные спортивные сиденья Skoda, установлено многофункциональное рулевое колесо, а, по желанию, аналоговую приборную панель можно заменить полностью цифровой «приборкой».

 

Skoda Superb Facelift

Цена: возможно, от 26 000 евро

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Пока Superb в глазах обывателей не постарел, его нужно немного обновить. Так считают в Шкоде, более того, они уже этим занялись – рестайлинговая версия «Суперб» появится в 2019 году.

 

У фейслифтинговой модели немного была расширена передняя часть, заимствованы элементы с концепт-кара Skoda Vision C, установлена расширенная радиаторная фальшрешетка…

 

Универсал Skoda Superb

 

По слухам, Superb после «подтяжки лица» станет первой моделью Skoda, оборудованной гибридным приводом. Привод будет создан на агрегатах Passat GTE с 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 154 л. с., работающим совместно с электродвигателем. Электродиапазон составит порядка 50 км.

 

Skoda Scala

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

После почти семи лет серийного производства модели Rapid Skoda предлагает новое поколение хэтчбека на его базе, но под новым названием – Scala.

 

Skoda Scala – это 4,36-метровый хэтчбек новой формации. Он станет технологичнее и комфортнее своего предшественника. На 58 мм шире, на 45 мм длиннее, с более коротким передним свесом. В общем, новая модель, построенная на базе Rapid.

 

Несмотря на то что очень скоро Skoda должна будет показать новинку, точных данных о том, как она будет выглядеть, нет. Более того, нет даже фотографий интерьера, только этот примитивный рисунок:

 

Какие выводы можно сделать? Соответственно, преемник Rapid получает обновленный интерьер, который фактически основан на исследовании прототипа Vision RS, – с аккуратным «горизонтальным дизайном», электронной цифровой панелью и отдельно стоящим экраном по центру консоли торпедо.

 

Skoda Karoq RS

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Как и в случае с Octavia, Karoq получит спортивного собрата уже в наступающем году. Визуально RS стал чуть более агрессивным как в интерьере (спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья), так и с технической стороны (Karoq RS может похвастаться мощным 300-сильным мотором с 380 Нм крутящего момента).

 

Skoda Octavia IV

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Технически следующее поколение Skoda Octavia, которую мы увидим в 2019 году, воспользовалось технологиями Volkswagen Golf 8. В них вошли электронные помощники, широкие возможности дооборудования автомобиля современными доп. опциями, целых три версии размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы, виртуальный head up дисплей, расширенное управление голосом, адаптивные светодиодные фары и другие самые передовые «фишки».

 

 

… двигатели будут соответствовать текущей модели почти полностью, но самое интересное, что Октавия четвертого поколения в следующем году получит плагин-гибридный вариант.

 

Skoda e-Citigo

Дата выхода на рынок: в 2019 году

 

Skoda анонсировала электрическую «малявку» e-Citigo уже достаточно давно, но маленький электрокар еще даже не начинал своего большого пути.

 

Под его металлическим кузовом установлены электрические технологии от VW E-Up с улучшенными батареями и 270 километрами пробега на заряде. Будет ли модель массовой? Что-то вроде этого. Однако менее всего чешские инженеры сейчас озабочены большими объемами производства: им нужно получить новый опыт в секторе автомобильной промышленности электрокаров, и начать они решили с малого.

 

Небольшой внедорожник Skoda

Цена: от 17 000 евро

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Skoda расширит диапазон кроссоверов еще не названным внедорожником на платформе «MQB A0». Под тонкими листами эмалированного металла таится технология, которая также используется в VW T-Cross и Seat Arona.

 

 

Кроссовер обладает длиной 4,24 метра, среди двигателей превалируют небольшие трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, будет новый мотор, разработанный под использование природного газа, и 1,6-литровый дизель с двумя вариантами мощности. Полный привод не подразумевается к установке.

 

Skoda E-Coupé

Цена: чуть меньше 30 000 евро

Дата выхода на рынок: 2021 год

 

Skoda хочет стать более эмоциональным автопроизводителем. Новый спортивный автомобиль – это заднеприводное купе на электродвигателе. Линии кузова электронного купе будут основаны на исследовании Vision E. Диапазон в 500 километров должен быть доступен по бюджетным ценам – ниже 30 000 евро.

 

Skoda E-SUV

Дата выхода на рынок: 2021 год

 

Первая полностью электрическая модель Skoda. Как всегда, все технологии позаимствованы у Вольфсбурга. Те же 500 км на одной зарядке, те же электродвигатели, та же футуристичная внешность. Но все это мы увидим только через пару лет, в 2021 году.

www.1gai.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (шкода Фабиа) фотографий машины Skoda Fabia в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Skoda Fabia Skoda Fabia Skoda Fabia Skoda Fabia Skoda Fabia Skoda Fabia Skoda Fabia Skoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Skoda

carsdb.ru

Skoda Fabia 3 Combi (2019-2020) цена и технические характеристики, фотографии и обзор

В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время.

То, что касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение.

Skoda Fabia 3 Combi

Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее.

интерьер салона Skoda Fabia III Combi

Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi – это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров «в базе».

багажное отделение Шкоды Фабии 3 Комби

Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов.

Технические характеристики. Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата.
Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

Шкода Фабия 3 Комби (универсал)

В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о