Шкода Йети бу в Москве от официального дилера
Компактный кроссовер Skoda Yeti был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2009 году. Пятиместный CUV, построенный на платформе VW A5 (PQ35), быстро стал популярным в Европе и в России. Рестайлинг 2013 года сделал машину более городской и элегантной, с точки зрения дизайна. В 2015 году с конвейера сошел 500 000-ый автомобиль. Модель пережила всего одну генерацию, в 2018 году серийный выпуск Шкода Йети был прекращен. На смену среднему пришел более крупный кроссовер Skoda Karoq.
Отличительной особенностью Skoda Yeti является превосходная техническая оснащенность наряду с полным приводом. Трансформируемый, просторный салон и вместительный багажник позволяют совершать путешествия даже на дальние расстояния. Безопасность в пути обеспечивают надежные электронный помощники, среди них: антиблокировочные системы ABS и MSR, ассистент движения на скользкой дороге ASR и система помощи при трогании на подъеме, обеспечивающая легкий и безопасный старт без применения ручного тормоза. Ценители дизеля отмечают отличную тяговитость и динамику мотора в сочетании с низким расходом топлива, даже при эксплуатации в Москве.
Почему стоит купить надежный и безопасный Skoda Yeti ?
- 1. Обладатель приза «Семейный автомобиль года» по мнению известного издания Top Gear Magazine;
- 2. Кроссовер занял 4 место на конкурсе «Европейский автомобиль года-2010»;
- 3. Образцовые системы безопасности авто были отмечены «5 звездами» в краш-тестах Euro NCAP в 2009 году.
Покупка кроссовера бу в LDF.ru — правильный и легкий выбор
Б/у машины от официального дилера проверены на юридическую чистоту и находятся в отличном техническом состоянии. Любой подержанный автомобиль можно зарезервировать онлайн и осмотреть перед приобретением в дилерском центре в Москве. При бронировании цена на бу авто остается фиксированной. Продажа ТС осуществляется онлайн, а также за наличный или безналичный расчёт. При необходимости можно оформить кредит и приобрести полис автострахования.
Шкода Yeti 2019, авто с пробегом
Какие комплектации новых Skoda можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Шкода с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Skoda 2018-2019 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Шкода близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Шкода Yeti 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Skoda Rapid
930 999 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 93 100 ₽Skoda Rapid
752 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 75 300 ₽Все Шкода с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Шкода в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Шкода в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
Skoda Yeti
895 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽Skoda Octavia
455 000 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 45 500 ₽Skoda Superb
1 170 000 ₽Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 117 000 ₽Skoda Octavia
545 000 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 54 500 ₽Skoda Octavia
875 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽Skoda Fabia
449 000 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 44 900 ₽Skoda Roomster
275 000 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 27 500 ₽Skoda Octavia
975 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽Skoda Superb
764 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 76 500 ₽Skoda Fabia
580 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽Skoda Rapid
492 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 49 300 ₽Skoda Octavia
799 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽Skoda Rapid
530 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 53 100 ₽Skoda Octavia
739 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 73 900 ₽Skoda Superb
484 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 48 500 ₽Skoda Octavia
500 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 50 100 ₽Skoda Octavia
506 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 50 700 ₽Skoda Yeti
580 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽Skoda Superb
755 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 75 600 ₽Skoda Octavia
735 999 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 73 600 ₽Skoda Superb
620 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 62 100 ₽Skoda Octavia
639 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 64 000 ₽Skoda Yeti
425 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽Skoda Octavia
429 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 42 900 ₽Skoda Superb
550 000 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽Skoda Rapid
617 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 61 800 ₽Skoda Superb
546 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 54 700 ₽Skoda Superb
699 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽Skoda Octavia
850 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит доSkoda Rapid
554 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 55 500 ₽Skoda Octavia
450 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽Skoda Yeti
695 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽Skoda Octavia
520 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 52 100 ₽Skoda Fabia
377 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 37 800 ₽Skoda Octavia
522 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 52 200 ₽Skoda Superb
789 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 79 000 ₽Skoda Octavia
455 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 45 500 ₽Б\У Шкода Йети С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Шкода? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Skoda с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.
98% одобрение!Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
SKODA SUPERB
Автор Колобова М.
Дата 23 Апреля
Я, Колобова Маргарита Викторовна, приобрела автомобиль Шкода, очень довольна обслуживанием.
Chevrolet Tahoe
Автор Валуйских С.
Дата 18 Апреля
Я, Валуйских Сергей, купил авто Шевроле Тахо, Доволен быстротой и профессионализмом всего коллектива автосалона.
RENAULT DUSTER
Автор Антохин В.
Дата 13 Апреля
Lada Largus
Автор Соколов П.
Дата 14 Сентября
Skoda Yeti c пробегом 90 000 км за 515 000 рублей – АвтоЛидер
Обзор
✔ Электрообогрев боковых зеркал
✔ Датчик дождя
✔ Датчик света
Элементы экстерьера
Защита от угона
✔ Сигнализация с обратной связью
✔ Центральный замок
✔ Иммобилайзер
Мультимедиа
✔ Аудиосистема Hi-Fi
Салон
✔ Количество мест: 5
✔ Ткань (Материал салона)
✔ Тёмный салон
✔ Регулировка передних сидений по высоте
✔ Память сиденья водителя
✔ Тонированные стекла
Комфорт
✔ Электростеклоподъёмники задние
✔ Климат-контроль 2-зонный
✔ Усилитель руля
✔ Регулировка руля по вылету
✔ Круиз-контроль
✔ Парктроник передний
✔ Бортовой компьютер
Безопасность
✔ Подушка безопасности водителя
✔ Подушки безопасности боковые
✔ Подушки безопасности боковые задние
✔ Антипробуксовочная система (ASR)
✔ Антиблокировочная система (ABS)
✔ Система стабилизации (ESP)
✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует
✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику
✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера
Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.
Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.
+ Имеется второй комплект резины
+ Полный комплект ключей!
Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.
Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.
На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.
Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
• Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
• Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
• Оформление ОСАГО на месте
Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте
Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку.Полный комплект документов.ПТС оригинал.Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.Имеется второй комплект резины.Полный комплект ключей!
«ШКОДА Йети» с пробегом в Сургуте
«ШКОДА Йети» с пробегом в Сургуте
Покупка подержанного автомобиля — распространенное решение среди отечественных автомобилистов, обусловленное в первую очередь меньшими по сравнению с приобретением абсолютно нового авто финансовыми затратами. Однако существует множество рисков и подводных камней, которые могут встретиться на пути у будущего автовладельца.
Нивелировать возможные неприятности, такие как замаскированные неисправности автомобиля или проблемы с документами, можно, обратившись в специализированный автосалон. И если ваша цель — покупка «ШКОДА Йети» с пробегом в Сургуте, то добро пожаловать в автоцентр официального дилера SKODA Auto — «ВМ Сургут».
Благодаря действующей программе, разработанной концерном Volkswagen, купить «Йети» с пробегом становится не только безопасно, но и максимально выгодно. Представленные в нашем автосалоне подержанные авто прошли тщательную диагностику технического состояния, проверку на юридическую чистоту и соответствуют единым требованиям программы: пробег не более 100 тысяч км, возраст до 5 лет.Что касается условий покупки «ШКОДА Йети» в рамках Das WeltAuto, то здесь есть весомые преимущества: кредитные предложения с комфортными размерами ежемесячных выплат и оптимальными сроками погашения, услуги по автострахованию и, что не менее приятно, предоставление постгарантийной сервисной помощи.
Кроме того, у вас есть возможность проверить ходовые характеристики приглянувшегося «ШКОДА Йети» посредством тестовой поездки. При необходимости мы также можем провести дополнительный комплекс диагностических процедур.
Если в списке оснащения выбранной модели не хватает нужной вам опции, то специалисты «ВМ Сургут» смогут установить оригинальное дополнительное оборудование и аксессуары SKODA, полностью совместимые с конструкцией вашего Yeti.
Характеристики «ШКОДА Йети»
Кроссовер «ШКОДА Йети» — незаменимый и надежный четырехколесный помощник, преимущества которого оценили многие российские автолюбители. В числе достоинств компактного SUV высокий клиренс (180 мм), который наделяет автомобиль отличными внедорожными качествами: за рулем «Йети» вам по силам проехать там, где иные одноклассники благополучно застрянут.
Стоит отметить, что дорожный просвет остается оптимальным и при полной загруженности автомобиля. Таким образом, поездка на дачу всей семьей и полностью заполненным багажником, на рыбалку или туристическая вылазка, когда необходимо везти с собой тяжелое и объемное снаряжение, дадутся вам с легкостью.
Купить «Йети» с пробегом можно с тремя вариантами бензиновых моторов: 110-сильный 1.6 MPI и турбодвигатели из серии TSI мощностью 125 и 152 л. с. Все ДВС обладают прекрасными показателями топливной экономичности и превосходно справляются как с ездой по пересеченной местности, так и с движением по городу и автотрассам.
Силовые установки идут с тремя типами трансмиссий: механической коробкой (5- или 6-скоростной), классическим 6-диапазонным автоматом и роботизированной КПП с шестью или семью ступенями. Версии с мотором 1.8 TSI и DSG-6 — полноприводные.
Узнать о наличии кроссовера Yeti с пробегом в «ВМ Сургут» и получить более детальную информацию о приобретении автомобиля в нашем автоцентре можно по телефону +7 (3462) 450–600.
Йетиный кошелек — Авторевю
Кроссовер Volkswagen Tiguan первого поколения уже был героем этой рубрики. А как с возрастом чувствует себя соплатформенная Skoda Yeti 2009—2018 годов выпуска?
Уж сколько раз мы твердили миру, что автомобили концерна VAG издавна гордо несут знамя одних из лучших борцов с коррозией (АР №№2 и 20, 2017, №13, 2018). Но вот поди ж ты — Yeti в этом сплоченном строю что-то прихрамывает.
Рестайлинг 2013 года заметно трансформировал внешность. Муфта Haldex сменила генерацию, а в моторную линейку вскоре добавился атмосферник 1.6
И фамильные родимые пятна отошедшей краски на месте вовремя не подкрашенных сколов лишь цветочки. Ягодками созревают вспучивания по низу дверей, а окислы гальванизации остова среднего междверного уплотнителя въедаются белесыми потеками в рельефный пластик порогов — по этим причинам начиная с 2011 года Yeti частенько бывали гарантийными гостями у дилеров. А для экземпляров первых лет выпуска уже настала пора цветения задних крыльев по стыку с бампером и двери багажника.
Подобная коррозия на пожилых экземплярах отнюдь не редкость. Белесость на некрашеном пластике порога — следы преступления междверного уплотнителя
Краске тоже достается от неудачных уплотнителей — протирается до основания в верхней части дверных проемов. Отклеивающиеся антигравийные наклейки на задней арке дилеры регулярно и безвозмездно водворяли на место. И хорошо, что «хромированные» детали внешнего декора почти отсутствуют: пузырятся и мутнеют от дорожной химии они охотно. На ранних экземплярах что-то пошло не так и с блестящими элементами внутреннего убранства: дилеры, случалось, меняли осыпавшиеся.
Протертая до грунта краска в дверном проеме — результат трудов уплотнителя
А для автомобилей нижегородской сборки в 2017 году пришлось затевать невиданную отзывную кампанию: их кузова зачем-то решили сварить без усилителя на левой стойке!
Немногочисленный внешний «хром» теряет лоск через три—пять лет
С энтузиазмом затирающееся и царапающееся ветровое стекло спорит по части нежности с фарами — те быстро мутнеют. И не радуйтесь, если приглянувшийся экземпляр щеголяет панорамной крышей: конструкция хронически неудачна — во время «игры» кузова на неровностях направляющие со скрипом трутся о проем.
Многие элементы в салоне, включая переднюю панель, поскрипывают смолоду. «Стекла» приборов очень легко царапаются
В задней светотехнике отличились слабовато защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номерного знака (по десять евро) — окисляются через пять—семь лет. Из-за отказа педального выключателя (15 евро) перестают работать стоп-сигналы, а если зимой перед посадкой за руль водитель не стряхивает снег с обуви, напольная педаль газа (100 евро) в один прекрасный момент может попросту отвалиться: лед скапливается — и ломается «ось», пластиковое сочленение с основанием.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанВстречаем кроссовер Skoda Yeti с новым лицом — ДРАЙВ
Российские продажи стартуют в феврале 2014 года, а сборку наладят на газовском заводе в Нижнем Новгороде. Представители Шкоды не признаются, изменится ли цена на Yeti после рестайлинга. Говорят одно: «Предложение будет интересным».
И чем же были вызваны столь серьёзные изменения во внешности кроссовера Skoda Yeti? Можно было подумать, что из-за своего нетривиального дизайна паркетник неважно продавался. Но цифры говорят об обратном: с сентября 2009 года по сентябрь 2013-го по миру разбежалось без малого 290 тысяч Yeti. И с каждым годом реализация лишь увеличивалась — в 2012 году было продано 87 400 кроссоверов, что на 24% больше показателя в 2011-м. Хотя изначально чехи рассчитывали на 45–50 тысяч машин в год. Причины неожиданно масштабных перемен на лице Yeti кроются в подгонке модели под общий корпоративный стиль.
Кроссоверы в городском оперении выделяются бамперами и молдингами на дверях, окрашенными в цвет кузова. Есть ещё в линейке машины в экономичных исполнениях с мотором 1.6 TDI, которым положены шины с пониженным сопротивлением качению, система start/stop и уменьшённый до 155 мм клиренс (со стандартных 180 мм).
Судя по другим Шкодам, корпоративный стиль диктует строгость и лаконичность в обмен на ту каплю эмоциональности, что была смешана с традиционными чертами моделей из Млада-Болеслава. Со сменой поколений это коснулось Октавии, после рестайлинга под раздачу попал и Superb. А теперь Yeti, словно сняв четырёхглазую маску, обнажил своё истинное лицо — холёное, но лишённое какой-либо особенности. Сзади появились фонари с диодными полосками да крышка багажника с характерными треугольниками по обе стороны от площадки для госномера. Ещё один немаловажный факт — отныне Yeti доступен в двух дизайнерских исполнениях — городском и внедорожном. Первое — это когда бамперы, корпуса боковых зеркал и пороги окрашены в цвет кузова. Второе носит имя Outdoor (доплата в Германии — 200 евро) и отличается иными бамперами, отделкой из некрашенного пластика по периметру кузова и серебристыми корпусами зеркал.
В гамму добавили четыре новых вида колёсных дисков, и столько же новых колеров появилось в цветовой палитре. Среди них одни «металлики» — белый, зелёный, серый и коричневый (только для комплектации Laurin & Klement).
Лучше бы чехи поколдовали над интерьером. Спасибо, конечно, за новый руль, но о нём забываешь сразу, как начинается мучительный поиск удобной посадки на месте водителя. Лично я потерпел в этом фиаско — так и не смог усесться, как мне нужно. А всё потому, что рулевое колесо установлено слишком отлого — верхняя точка обода руля оказывается слишком далеко от тебя. Можно подвинуться ближе, но тогда протест подают ноги, которые слишком сильно сгибаются в коленях. Вдобавок водителя напрягают неудобное расположение площадки для отдыха левой ноги, низко расположенный рычаг коробки передач относительно регулируемого центрального подлокотника и маленькие боковые зеркала, увеличить которые чехам ничего не мешало. Зато появилась камера заднего вида — впервые на моделях Skoda!
Новый трёхспицевый руль на Yeti знаком нам по нынешней Октавии, но вот кнопка запуска мотора и система бесключевого доступа в салон — недоступное прежде оборудование для чешского паркетника. Всё остальное, включая мультимедиасистемы и фурнитуру, не претерпело изменений.
Подобных технических революций, как появление камеры заднего вида, по технической части нет. Четыре дизеля и три бензиновых турбомотора остались без изменений. Гамма коробок передач тоже прежняя — преселективные роботизированные агрегаты DSG с двумя сцеплениями о шести или семи передачах. Новшество — в невиданных доселе комбинациях. Например, покупателям положены сочетания 170-сильного дизеля с полным приводом и «роботом» DSG, а также микс переднеприводного Yeti со 105-сильным дизелем и роботизированной трансмиссией. Но это всё актуально для европейского рынка. Россиянам же отрядят уже знакомые модификации: переднеприводные с моторами 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122), а также полноприводные 1.8 TSI (152) и 2.0 TDI (140). Все бензиновые двигатели могут работать в паре как с «механикой», так и с «роботом», а дизель признаёт только DSG.
Камера заднего вида у Yeti побалует крупной и качественной картинкой, но траекторные линии неподвижны вне зависимости от положения руля. К тому же глазок видеокамеры быстро загрязняется в ненастную погоду. Зато ассистент автоматической парковки стал ещё умнее — автомобиль паркуется сам параллельно и перпендикулярно (задней частью) бордюру, а также может самостоятельно выехать с места параллельной парковки.
Маршрут, проложенный по окрестностям Кёльна и Дюссельдорфа, не превышал 300 км, но прокатились мы на трёх разных Yeti. Стартовали на 105-сильном кроссовере с шестиступенчатой «механикой». Такой прыти от мотора 1.2 TSI (175 Н•м с 1550 до 4100 об/мин), которому приходится тащить 1340 кг снаряжённой массы, не ожидаешь. Смело орудуя относительно короткоходным рычагом коробки передач, можно шустрить в городском потоке, и никто не догадается, что мощности у вас чуть больше, чем у электробритвы. Но есть нюансы. Такой Yeti слишком чувствителен к нагрузке — каждый лишний пассажир на борту оказывает заметное влияние на динамику. К тому же мотору не хватает тяги на низах, что вкупе с малочувствительной педалью газа превращает старт с места в вялый процесс. Видимо, покупатели мыслят иначе — Yeti 1. 2 TSI является самой популярной версией на российском рынке (51% продаж).
Внедорожных способностей Yeti с головой хватит тем, кто прекрасно понимает предназначение подобных кроссоверов. А пыл тех, кто не понимает, быстро остудит средненькая геометрическая проходимость и низко висящие над землёй рычаги задней подвески.
Затем мы с коллегой пересели в полноприводный Yeti с дизелем 2.0 TDI и ручной коробкой передач, но в слабой версии — со 110 силами. Эта пятидверка весит уже 1525 кг, а мощности в ней лишь на пять «лошадок» больше. Но тяга 280 Н•м в диапазоне 1750–2750 об/мин буквально окрыляет машину — ускорения ещё сочнее, ещё желаннее! И на шоссе Yeti 2.0 TDI не заставляет нервничать — нет необходимости выжимать все соки из «четвёрки» при обгонах, как это было с версией 1.2 TSI. Вдобавок дизельный паркетник увереннее трогается с места благодаря слегка обострённой реакции на подачу топлива. При этом 110-сильный дизель не уступает бензиновому агрегату по шумности — оба в салоне хорошо слышны, и оба не балуют слух.
Полноприводная трансмиссия удачно имитирует блокировки межколёсных дифференциалов при диагональном вывешивании.
Третьим Yeti, что прошёл через наши руки, стал 170-сильный вариант 2.0 TDI с полным приводом и «роботом» DSG. Но по асфальтированным дорогам мы на нём не ездили — только по бездорожью. Пусть оно и тарированное, но дождь внёс кое-какие коррективы, размыв проложенные тропы. Крутящего момента 350 Н•м (с 1750 об/мин) хватало в любой ситуации, а преселективная коробка передач с «мокрыми» сцеплениями вела себя достойно даже при длительном движении внатяг и в горку. Долгих пробуксовок не боится и муфта Haldex пятого поколения (прежде была четвёртой генерации), которая легче предшественницы и работает быстрее неё. Да, организаторы не дали бы оплошать Yeti, но, уверен, даже такое бездорожье владельцы чешских кроссоверов видели только в страшных снах.
Бензиновый вариант 1. 2 TSI потреблял за время теста от 6,2 до 8 л топлива на 100 км, а 110-сильный 2.0 TDI — от 5,7 до 7,2 л на 100 км.
Со слов представителей компании Skoda, менять что-то в подвеске не было необходимости. Мы не согласны. Yeti удивительно хорош на извилистых дорожках как по рулю, так и по шасси, но кому это нужно в этом классе? Думаете, супруга, сидящая справа, с горящими глазами попросит вас пройти этот поворот быстрее? А потом вы вместе будете жарко обсуждать информативность руля Yeti и собранную подвеску? Не обольщайтесь. Скорее вторая половинка спросит: «А чего это так трясёт на ямах?» И будет права, ведь кроссовер жестковат почти на всех видах неровностей. А проезды колдобин на машинах с 17-дюймовыми дисками сопровождаются ещё и вибрациями неподрессоренных масс. Благо на шумоизоляцию жаловаться едва ли будут — она у Yeti достойная.
За первые десять месяцев 2013 года в России купили 10 929 паркетников Yeti. На версии 1.2 TSI приходится 51% продаж, на 1.4 TSI и 1.8 TSI 4×4 — по 20 и 26% соответственно. И лишь 3% занимает 140-сильная дизельная модификация.
В конце концов, цель любого рестайлинга — сделать автомобиль лучше, сделать его интереснее для покупателей, чтобы модель легко продержалась до смены поколений. И обновление кроссовера Yeti отвечает этим задачам. Менее эпатажная внешность, расширенная гамма модификаций и более современная система полного привода помогут как минимум слегка поднять спрос. В том числе и в России, где просторный и удобный Yeti в последние годы только наращивает своё присутствие на рынке. За 2012 год у нас продали 16 958 чешских паркетников, что вдвое больше, чем в 2011-м. Но и стремиться есть куда — впереди не только Qashqai, достигший отметки 36 793 машины, но и Mitsubishi ASX, показавший результат 20 211 штук.
Паспортные данные
Модель | 1.2 TSI | 2.0 TDI 4×4 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4222 | 4222 |
Ширина, мм | 1793 | 1793 |
Высота, мм | 1691 | 1691 |
Колёсная база, мм | 2578 | 2578 |
Колея передняя/задняя, мм | 1541/1537 | 1541/1537 |
Снаряжённая масса, кг | 1340 | 1465 |
Полная масса, кг | 1879 | 2010 |
Объём багажника, л | 405–1580 | 405–1580 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 8 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1197 | 1968 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 105/5000 | 140/4200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 175/1550–4100 | 320/1750–2500 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая шестиступенчатая | роботизированная шестиступенчатая |
Привод | передний | постоянный полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/55 R16 | 215/60 R16 |
Дорожный просвет, мм | 180 | 180 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 193 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,8 | 9,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,1 | 6,1 |
— загородный цикл | 5,4 | 4,5 |
— смешанный цикл | 6,0 | 5,1 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Топливо | АИ-91-95 | дизтопливо |
Техника
«Донором» агрегатной базы для Yeti послужила более крупная Skoda Octavia прошлого поколения: от неё кроссоверу досталась не только платформа с Макферсоном спереди и многорычажкой сзади, но и наддувные моторы, а также полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex. Но если на дорестайлинговой версии стояла электрогидравлическая муфта четвёртого поколения, то после обновления её заменили механизмом пятой генерации, который легче и быстрее предшественника. Она работает с постоянным преднатягом, передавая на заднюю ось 4% тяги даже в обычных условиях. Но полностью муфта не блокируется и в случае отсутствия сцепления у передних колёс может отправить назад не более 90% момента. Автомобиль оснащён адекватно работающей системой помощи при спуске с горы. Главное — выбрать правильный скоростной режим и заставить себя снять ногу с педали тормоза.
Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором (давление наддува — 1,6 бара) и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Изюминка восьмиклапанного двигателя, выдающего 105 л.с. и 175 Н•м, — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью. Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.
Рядный четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м) появился в 2007 году на семействе Volkswagen Golf пятого поколения. «Четвёрка» объёмом 1390 см³ получила чугунный блок, систему непосредственного впрыска топлива (форсунки с шестью отверстиями распыляют смесь под давлением 150 бар), компактный турбокомпрессор с рабочим давлением до 1,8 бара и фазовращатели на впуске. У этого двигателя есть старшая модификация, оснащённая дополнительно приводным нагнетателем Eaton пятого поколения. Двухнаддувный мотор выдаёт до 170 сил и 240 Н•м, но весит на 14 кг больше своей 122-сильной версии.
«Четвёрка» 2.0 TDI объёмом 1968 см³ оснащена системой аккумуляторного впрыска последнего поколения: пьезофорсунки с восемью отверстиями доставляют смесь под давлением 1800 бар. Также агрегат может похвастаться турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата и двухступенчатым масляным насосом. В зависимости от форсировки и модели концерна Volkswagen турбодизель развивает от 110 до 184 сил (250–400 Н•м).
За кадром
Что я буду вспоминать после поездки в Кёльн? Это риторический вопрос, если вы увидели Кёльнский собор. Готическое сооружение, которое строили в два этапа (1248–1437 и 1842–1880 годы), поражает величием — его высота составляет аж 157 м. А уж когда верхушки главного храма частично скрыты в тумане, а с небес накрапывает дождь… Аж мурашки по коже!
Skoda Yeti — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Конструктивные особенности. Кроссовер «Yeti» оснащается независимой подвеской спереди и сзади, которая вкупе с габаритами автомобиля и высоким клиренсом обеспечивает одну из лучших в классе геометрическую проходимость и отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. А его система полного привода функционирует на базе муфты Haldex и системы электронной блокировки дифференциала (EDS).
Самые слабые места. Самым слабым местом этой модели специалисты признают лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами, особенно по нижней части кузова при условиях частого выезда на гравийные или грунтовые дороги.
Несмотря на статус кроссовера, подготовленного к выезду за город, у «Йети» слабоватые передние рычаги, которые легко повредить при сильном ударе.
А его двигатели (особенно TSI 1,8L) отличаются повышенной прожорливостью в отношении моторного масла, что требует регулярного контроля уровня масла и своевременной доливки.
Рокот бензинового двигателя на манер дизельного. Появление нехарактерного для бензинового двигателя рокота связано с конструктивными недостатками натяжителя цепи ГРМ, присущего автомобилям, выпущенным до рестайлинга. Чаще всего проблема возникает на моторах с рабочим объемом 1,2 литра, а для ее устранения необходимо заменить натяжитель цепи.
Медленный прогрев двигателя, сопровождающийся неустойчивой работой на холостом ходу. Появление подобных симптомов на модификациях с бензиновым двигателем вызывается сбоем алгоритмов управления двигателем. Для устранения проблемы необходимо перепрошить ЭБУ у официального дилера.
Потеря мощности на малых оборотах, сопровождающаяся сообщением «Check Engine». Проблема актуальна для автомобилей, выпущенных в первые годы после выхода Шкоды Йети на рынок. Причина кроется в прослабленных распорных шайбах турбонагнетателя, со временем приводящих к выходу его из строя. Проблема решается только путем замены турбонагнетателя.
Появление визга при начале движения. Наиболее часто данная проблема возникает на модификациях с 1,8-литровым двигателем, работающим в паре с МКПП. Причина кроется в износе корзины и диска сцепления, замена которых устранит появление посторонних звуков.
Скрежет или толчки при переключении передач на КПП 7-DSG. Как правило, появление скрежета при переключении передач на 7-скоростной КПП типа DSG может сопровождаться вибрациями при езде на 2-ой передаче. Причиной данных симптомов чаще всего является износ сцепления и сбой в работе прошивки блока управления КПП. Для решения проблемы необходимо установить усиленный диск сцепления и провести перепрошивку блока управления.
Затруднение переключения с 1-ой на 2-ю передачу на переднеприводных версиях с МКПП в начале поездки. Как правило, проблема дает о себе знать только при температурах ниже -10 °C и связана с недостаточным прогревом масла в КПП. Подобный симптом не является признаком какого-либо дефекта.
Небольшой стук при повороте руля. Самой распространенной причиной появления незначительных стуков при поворотах руля является нарушение регулировки рулевой рейки. Иногда стуки могут сопровождаться утяжелением руля. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику технического состояния рулевой рейки и её регулировку.
Бряцающие звуки под днищем автомобиля при работающем моторе. Появление подобных звуков характерно для автомобилей, выпущенных до 2011 года, и вызвано конструктивным недостатком шахты топливопровода, в котором с завода устанавливается слишком тонкое уплотнение, из-за чего со временем трубки топливной системы начинают «гулять» и биться о соседние детали. Проблема решается установкой дополнительных уплотнителей на топливопровод.
Скрип уплотнителей дверей. Довольно распространенная проблема на кроссоверах Skoda Yeti. Чтобы уплотнители перестали скрипеть, их необходимо просто обработать силиконовой смазкой.
Появление запаха «незамерзайки» в салоне. Если появление запаха сопровождается лужицами «незамерзайки» в ногах переднего пассажира, значит причина в перемерзании и последующем повреждении трубопровода подачи омывающей жидкости к стеклоочистителю заднего стекла. Для устранения проблемы необходимо восстановить целостность трубопровода или заменить его на новый. В некоторых случаях целостность трубопровода сохраняется, что позволяет решить проблему простым отогреванием.
Плохо закрывается крышка багажника в зимнее время). Основная причина проблем с закрытием крышки багажника в зимнее время – конструктивная особенность задней части кузова кроссовера, способствующая скоплению снега в районе петель крепления крышки багажника и в полостях между крышкой и кузовными панелями. Со временем снег подтаивает, образуя наледь, которая препятствует нормальному закрыванию/открыванию багажника. Единственный способ устранения причины данной проблемы – своевременная очистка проблемных мест от скопившегося снега.
Быстро загрязняется заднее стекло. Данная проблема связана с конструктивной особенностью кузова, лишенного штатного спойлера, из-за чего потоки воздуха «прижимают» пыль к заднему стеклу. Решить проблему поможет самостоятельная установка спойлера на крышку багажника.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
182 Подержанные автомобили Skoda Yeti в продаже на Motors.co.uk
О Skoda Yeti
Skoda ждала дольше, чем некоторые конкуренты, прежде чем выйти на рынок внедорожников, но когда это произошло, автомобиль быстро занял первое место в списках многих покупателей. Предлагая 4- или передний привод и бензиновый или дизельный двигатель, здесь есть что-то для большинства покупателей. Просторный салон Yeti привлекает семьи, а функция Skoda VarioFlex позволяет задние сиденья изменять в нескольких конфигурациях. Способность автомобиля адаптироваться к возрасту ваших детей — еще одна причина, по которой это привлекательный выбор для родителей, которые ищут автомобиль, который они не перерастут.
Что можно ожидать от Skoda Yeti?
Yeti выпускается в довольно большом количестве комплектаций, но даже список базового оборудования впечатляет. Выберите автомобиль SE L Drive, и все следующие детали входят в стандартную комплектацию:
- Круиз-контроль
- Контроль тяги
- Сиденья с подогревом
- Спутниковая навигация
- Точки крепления детских сидений ISOFIX
- Легкосплавные диски
Технические характеристики Skoda Yeti были это было большим аргументом в пользу продажи, когда машина только появилась, и они все еще неплохо держатся сегодня.То, что именно установлено, зависит от модели и возраста выбранного вами автомобиля. Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите найти:
- Кондиционер, обеспечивающий более комфортную работу в любую погоду
- Датчики парковки, особенно полезные на таком массивном внедорожнике, как этот
- Пульт дистанционного управления аудиосистемой для более безопасного управления развлечениями на ходу
- Омыватели фар для максимальной безопасности ночью или в тумане
- Кожаная отделка сидений, чтобы добавить этот дополнительный штрих стиля
- Электростеклоподъемники задних стекол — все Йети оснащены передними стеклоподъемниками
Несмотря на то, что производство Skoda Yeti было прекращено в 2017 году, оно остается востребован на вторичном рынке.Сочетание очень гибкой внутренней компоновки и уверенности в том, что Skoda имеет статус VW Group, означает, что все еще есть веские причины для покупки Yeti.
Прочитайте последний обзор Skoda Yeti
Skoda yeti 4×4 Подержанные автомобили
X xПолучать последние объявления о подержанных автомобилях по электронной почте
Получать новые объявления по электронной почте skoda yeti 4×4
Сортировать по релевантностиДате (самая последняя) Дата (самая старая) Цена (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая)
ЦенаНет мин 10,000 рупий 20,000 рупий 50,000 рупий 75,000 рупий 1 лакх рупий 1.2 лакх рупий 1,5 лакха рупий 2 лакха
—Нет макс. 10 000 рупий 20 000 рупий 50 000 рупий 75 000 рупий 1 лакх рупий 1,2 лакх рупий 1,5 лакх рупий 2 лакха
Города- Бангалор 5
- Дели 3
- Ченнаи 2
- Ахмедабад 1
- Аурангабад 1
- Гургаон
- 9025 9025 9025 9025 9025 Мадура
- Нашик 1
- Нави Мумбаи 1
- Карнатака 5
- Махараштра 4
- Дели 3
- Тамил Наду Тамил Наду 1
- Haryana 1
Нет min19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018
доНет макс. 19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018
КилометрыНет мин. 5000 км10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км
доНет макс. 5000 км10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км
Тип топлива- дизель 16
- Электрический
- Гибрид
- СНГ
- бензин
Нет мин. 2345
доНет макс. 2345
Дата публикации- Последний день 0
- В течение последних 7 дней 3
Подержанный Skoda Yeti на продажу в Teesside (Кливленд)
Минимальная цена £ 500 £ 1,000 £ 2,000 £ 3,000 £ 4,000 £ 5,000 £ 6,000 £ 7,000 £ 8,000 £ 9,000 £ 10,000 £ 12,000 £ 14,000 £ 16,000 £ 18,000 £ 20,000 £ 24,000 £ 28,000 £ 32,000 £ 36,000 £ 40,000 £ 45,000 £ 50,000 £ 55,000 60 000 фунтов стерлингов 70 000 фунтов стерлингов 80 000 фунтов стерлингов 90 000 фунтов стерлингов 100 000 фунтов стерлингов
Максимальная цена £ 500 £ 1,000 £ 2,000 £ 3,000 £ 4,000 £ 5,000 £ 6,000 £ 7,000 £ 8,000 £ 9,000 £ 10,000 £ 12,000 £ 14,000 £ 16,000 £ 18,000 £ 20,000 £ 24,000 £ 28,000 £ 32,000 £ 36,000 £ 40,000 £ 45,000 £ 50,000 £ 55,000 60 000 фунтов стерлингов 70 000 фунтов стерлингов 80 000 фунтов стерлингов 90 000 фунтов стерлингов 100 000 фунтов стерлингов
Возраст FromFrom 2021From 2020From 2019From 2018From 2017From 2016From 2015From 2014From 2013From 2012From 2011From 2010From 2009From 2008From 2007From 2006From 2005From 2004From 2003From 2002From 2001From 2000From 1999From 1998From 1997From 1996From 1995From 1994From 1993From 1992From 1991From 1990From 1989From 1988From 1987From 1986From 1985From 1984From 1983From 1982From 1981From 1980From 1979From 1978From 1977From 1976From 1975From 1974From 1973From 1972From 1971From 1970From 1969From 1968From 1967From 1966From 1965From 1964From 1963From 1962From 1961From 1960From 1959From 1958From 1957From 1956From 1955From 1954From 1953From 1952From 1951From 1950From 1949From 1948From 1947From 1946From 1945From 1944From 1943From 1942From 1941From 1940From 1939From 1938From 1937From 1936From 1935From 1934From 1933From 1932From 1931From 1930From 1929From 1928From 1927From 1926From 1925From 1924From 1923 С 1922 С 1921 С 1920 С 1919 С 1918 С 1917 С 1916 С 1915 С 1914 С 1913 С 1912 С ом 1911, с 1910, с 1909, с 1908, с 1907, с 1906, с 1905, с 1904, с 1903, с 1902, с 1901,
Возраст ToTo 2021To 2020To 2019To 2018To 2017To 2016To 2015To 2014To 2013To 2012To 2011To 2010To 2009To 2008To 2007To 2006To 2005To 2004To 2003To 2002To 2001To 2000To 1999To 1998To 1997To 1996To 1995To 1994To 1993To 1992To 1991To 1990To 1989To 1988To 1987To 1986To 1985To 1984To 1983To 1982To 1981To 1980To 1979To 1978To 1977To 1976To 1975To 1974To 1973To 1972To 1971To 1970To 1969To 1968To 1967To 1966To 1965To 1964To 1963To 1962To 1961To 1960To 1959To 1958To 1957To 1956To 1955To 1954To 1953To 1952To 1951To 1950To 1949To 1948To 1947To 1946To 1945To 1944To 1943To 1942To 1941To 1940To 1939To 1938To 1937To 1936To 1935To 1934To 1933To 1932To 1931To 1930To 1929To 1928To 1927To 1926To 1925To 1924To 1923–1922– 1921–1920– 1919–1918– 1917– 1916–1915– 1914–1913– 1912–1911– 1910–1909– 1908– 1907– 1906– 1905– 1904– 1903– 1902– 1901
Подержанный автомобиль Skoda Yeti Цена онлайн: Проверьте стоимость подержанного автомобиля Skoda Yeti
Что такое OBV?
Orange Book Value — это платформа, помогающая определять справедливую рыночную цену на подержанные автомобили. По сути, это алгоритм ценообразования, который предлагает рыночную стоимость подержанных автомобилей, подержанных велосипедов и подержанных скутеров. Когда мы решаем продать подержанный автомобиль, нам приходят на ум вопросы вроде того, какова стоимость моего подержанного автомобиля или подержанного велосипеда. Однако мы не можем понять, как правильно оценивать наши автомобили.
Чтобы правильно оценить подержанные автомобили или велосипеды, Orange Book Value использует анализ данных в реальном времени для оценки амортизации автомобилей. Это помогает продавцам поставить перед покупателем справедливую цену, а покупателям — получить продукт, который стоит своих денег.Это сервис компании droom, основанной Сандипом Аггарвалом.
Почему OBV?
Orange Book Value работает как независимый калькулятор стоимости автомобилей, мотоциклов и скутеров, который определяет цены на подержанные автомобили. Он использует запатентованные технологии Droom и науку о данных для определения справедливой рыночной цены на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры, а также использует научные данные для определения точной стоимости автомобиля. Основная цель данного справочника по ценам на подержанные автомобили — получить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.
Еще одна причина использования Orange Book Value — это объективные результаты, которые помогают получить надежные данные о ценах на подержанные автомобили. Кроме того, это своего рода инструмент оценки подержанных скутеров, велосипедов и автомобилей, который вычисляет данные в режиме реального времени с помощью научного метода определения их текущей рыночной стоимости.
Как это работает?
Чтобы получить справедливую рыночную цену на свой подержанный автомобиль, вам нужно выполнить всего четыре простых шага. Сначала вам нужно выбрать цель, то есть, хотите ли вы купить или продать транспортное средство.После этого вам нужно выбрать категорию подержанного автомобиля, то есть подержанный автомобиль, байк или скутер. Следующим шагом является выбор таких параметров, как марка, модель, год, комплектация и т. Д., Продукта, для которого вам необходимо получить правильную рыночную оценку. Рыночная стоимость вашего бывшего в употреблении велосипеда, автомобиля или скутера будет сильно зависеть от состояния автомобиля и пройденного километража. После этого вы получите точную стоимость вашего автомобиля через Orange Book Value.
Преимущества OBV
Orange Book Value помогает покупателям понять справедливую стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера.Таким образом, покупателю не нужно будет угадывать цену подержанного автомобиля или велосипеда, и он может быть удовлетворен ценой, которую он / она платит за товар. Для продавцов это помогает определить лучшую рыночную стоимость подержанного автомобиля. Этот инструмент оценки подержанных автомобилей и мотоциклов обеспечивает прозрачность всего процесса. Это руководство по ценам на подержанные автомобили, подержанные велосипеды и скутеры, помогающее быстро продать подержанные автомобили. Для банков и NBFC это помогает получить справедливую цену на подержанные автомобили, что еще больше улучшает процесс утверждения кредитов.Для страховых компаний данные, полученные в режиме реального времени с помощью научных расчетов, также помогают получить текущую оценку подержанных автомобилей, мотоциклов и скутеров.
Методология OBV
Orange Book Value — самый продвинутый алгоритм расчета стоимости на основе алгоритмов и данных. Это самый точный инструмент для оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров в Индии. В отличие от других механизмов ценообразования, Orange Book Value использует собственные методологии анализа данных и новейшие технологии Droom для получения правильных цен на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры в зависимости от различных факторов, которые приводят к снижению стоимости, таких как марка, модель, комплектация, данные о пробеге в км. которая определяется путем снятия показаний одометра, текущего состояния автомобиля, включая износ, вмятины, капитальный ремонт и т. д.Транспортное средство, которое содержится в хорошем состоянии и находится в хорошем состоянии, получает больше баллов по методологии OBV и имеет лучшую рыночную стоимость.
Соответствующее состояние
Orange Book Value рассчитывает оценку подержанного автомобиля, велосипеда или скутера в соответствии с различными параметрами, которые вызывают снижение стоимости подержанных автомобилей. Когда двигатель дает конкретный результат на основе марки, года выпуска, комплектаций автомобиля, показаний одометра, которые определяют общее количество пройденных километров, а также физическое и механическое состояние автомобиля, оцениваются подержанные автомобили и велосипеды. на его основе.Эти рейтинги включают «Отлично», «Очень хорошо», «Хорошо» и «Удовлетворительно». В то время как «Отлично» и «Очень хорошо» обозначают исправный подержанный автомобиль, «Хороший и удовлетворительный» указывают на то, что у него проблемы с некоторыми деталями и что он требует особого внимания и ремонта.
Copyright © OrangeBookValue, 2021. Все права защищены.
Подержанное руководство по покупке Skoda Yeti: 2009-2017 (Mk1)
Skoda Yeti присоединилась к загруженному рынку компактных внедорожников в 2009 году, вызвав настоящий переполох. Как внедорожник Skoda, Yeti принес с собой продуманный дизайн, проверенные технологии и заманчиво доступные цены, которыми славится бренд.
Несмотря на то, что рецепт не был оригинальным, Yeti быстро заработал репутацию надежного и компетентного автомобиля и начал завоевывать признание в отрасли за свои внедорожные возможности и тяговое мастерство.
Не зря он был признан нашим автомобилем года в 2010 году и продолжает впечатлять и сегодня, десятки гордых владельцев подтверждают его длительный успех. Вот руководство для покупателя, как получить хороший образец из вторых рук.
История Skoda Yeti
В сентябре 2009 года появилась Skoda Yeti с возможностью выбора мощностью 105 л. с. 1.2-литровый бензиновый двигатель TSI и 1,8-литровый TSI мощностью 160 л.с., а также три 2,0-литровых дизеля TDI мощностью 109, 138 и 168 л.с. соответственно. Было доступно четыре модели: от начального уровня E до S и SE до Elegance. В августе 2010 года линейка бензиновых двигателей пополнилась 1,4-литровым TSI, а через три месяца появилась экологически чистая модель GreenLine с экономичным 1,6-литровым дизельным двигателем TDI.
В январе 2014 года линейка Yeti была обновлена дополнительным оборудованием и обновленным интерьером, а также была представлена более жесткая модель Yeti Outdoor с прочным дизайном и практичными внедорожными характеристиками.
Какая модель Skoda Yeti мне нравится больше всего?
Выбор Yeti во многом зависит от того, для чего вы будете использовать автомобиль. Если вы планируете большую часть времени оставаться на дорогах с хорошим покрытием, то вам подойдут только переднеприводные 1,2- и 1,4-литровые бензиновые модели TSI и 1,6-литровый дизельный TDI GreenLine с экономичным двигателем. Если вы ожидаете, что вам понадобится внедорожник или травяное поле, вам понадобится 1,8-литровый бензиновый TSI, 2,0-литровый дизель TDI 140 или 2,0-литровый дизель TDI 170, все из которых были доступны только с четырехцилиндровым двигателем. полный привод.Единственной моделью, предлагавшей возможность выбора конфигурации, был наименее мощный 2,0-литровый дизельный двигатель TDI 110. Для буксировки мы рекомендуем полноприводные модели.
Бензиновые двигатели с турбонаддувом довольно пикантны и делают поездку на Yeti удивительно интересной. Автомобили с механической коробкой передач дешевле покупать, к тому же коробка передач более надежна, хотя полуавтомат DSG в этом плане не страшилка.
Все модели хорошо оборудованы — даже у Yeti E есть кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электрические передние стеклоподъемники и регулируемые зеркала заднего вида с подогревом.Мы предпочитаем по крайней мере S, так как это включает в себя дополнительную безопасность электронного контроля устойчивости, а также привлекательные легкосплавные диски и электрические задние окна. SE привлекателен и роскошен, с двухзонным кондиционером, климат-контролем и защитным стеклом, а также дополнительным удобством задних парктроников и круиз-контроля.
Лидером модельного ряда является Yeti Elegance с биксеноновыми фарами, кожаной отделкой, подогревом передних сидений, автоматическими дворниками и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.
Глядя на подержанные автомобили Йети, вы обнаружите, что образцы с большим пробегом значительно дешевле, чем с меньшим количеством миль, но состояние и хорошая история обслуживания намного важнее, чем небольшое число на одометре. Многие Йети прошли большие расстояния по автомагистралям, но тщательно обслуживаются.
Четыре из пяти Йети оснащены дизельным двигателем, и только каждый седьмой — автоматическим. Бензиновые Йети, как правило, оцениваются довольно случайно из-за их дефицита, но цена 1.8-литровый TSI — довольно быстрая и забавная машина — если не очень дешевая в эксплуатации — и может быть привлекательной, если вы покрываете небольшой годовой пробег.
Эксплуатационные расходы, техническое обслуживание и запчасти
1,8-литровый TSI будет возвращать только 35 миль на галлон, что делает его значительно более дорогостоящим в эксплуатации, чем другие, в то время как его выбросы CO2 189 г / км означают ежегодный счет за дорожный налог в размере 270 фунтов стерлингов. Другие бензиновые модели более экономны: 1,2 и 1,4-литровые модели предлагают расход топлива от 41 до 55 миль на галлон и дорожный налог от 115 до 185 фунтов стерлингов в год.
Самый жадный дизель — 2,0-литровый TDI 140, с некоторым снижением экономии до 43 миль на галлон. Мощный TDI 170 возвращает 47 миль на галлон, а другие — около 50 миль на галлон. Экономная 1,6-литровая модель TDI GreenLine может развивать скорость до 61 миль на галлон, а ее дорожный налог стоит всего 30 фунтов стерлингов в год.
Графики обслуживания изменяются, и индикатор на приборной панели показывает, когда обслуживание необходимо — реже всего это происходит каждые два года или 20 000 миль, в зависимости от того, что произойдет раньше. Мелкие и основные услуги стоят около 150 и 280 фунтов стерлингов соответственно.
Помимо базового обслуживания, замена тормозной жидкости требуется каждые три года по цене 60 фунтов стерлингов, а для полноприводных моделей требуется замена масла в мосту с тем же интервалом за 80 фунтов стерлингов. Все дизельные двигатели имеют распределительные валы, приводимые в действие зубчатым ремнем, который со временем изнашивается, и его нужно будет менять каждые четыре года или 120 000 миль на 2,0-литровом TDI и каждые 140000 миль на 1,6-литровом TDI. Это стоит 380 фунтов стерлингов — или 480 фунтов стерлингов, если водяной насос также нуждается в замене.
На что обращать внимание
Skoda Yeti — надежный и относительно простой автомобиль, и проблем здесь немного.Тем не менее, есть список мелочей, которые демонстрируют многие автомобили.
Компрессоры кондиционера могут выйти из строя, и конденсатор может протечь. Ремонт может быть дорогостоящим, поэтому убедитесь, что кондиционер дует холодом на любой машине, на которую вы смотрите.
Камни, брошенные передними колесами, могут вызвать повреждение краски на краях передних арок и на задних дверях.
Сообщалось о трудных для отслеживания электрических сбоях в некоторых автомобилях, особенно в тех, где были установлены мультимедийные системы.Если в машине, которую вы смотрите, она есть, убедитесь, что все работает правильно.
Многие Йети отремонтировали лакокрасочное покрытие на бамперах или на них видны шрамы от парковки — это связано с тем, что сложно определить конечности автомобиля, а не все Йети оснащены датчиками парковки.
Водители Yeti, оснащенных автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, сообщают, что двигатель может иногда заглохнуть при маневрировании после резкого торможения. Это связано со способом программирования электронного модуля управления двигателем и не может быть решено.
Не тратьте время на поиски запасного колеса: его не будет, если первоначальный владелец не купил его в дилерском центре примерно за 140 фунтов стерлингов. Однако вам следует найти комплект для накачки шин.
Отзывов
Только один отзыв был сделан для Skoda Yeti. Он был выпущен в декабре 2011 года и затронул только 2,0-литровый дизельный двигатель TDI common-rail — в кампании было задействовано 1867 автомобилей. В нем была рассмотрена возможность утечки дизельного топлива, вызванная вибрациями, повреждающими топливопроводы высокого давления, и была решена путем установки на них антивибрационных балансировочных грузов.
Альтернативы
Самым серьезным соперником Skoda Yeti является Nissan Qashqai, который может похвастаться не менее привлекательным внешним видом и может быть приобретен также с полным приводом. Однако наш опрос Driver Power показывает, что он не может сравниться с надежностью Yeti. Не может и Peugeot 3008, еще один хорошо оснащенный конкурент с хорошей стандартной комплектацией. Однако эта машина недоступна с полным приводом.
Citroen C3 Picasso — интересный выбор. Он немного меньше и только с передним приводом, поэтому не подходит для бездорожья, но он дешевле, чем Skoda, и очень практичен.Надежный Ford Kuga — талантливый универсал, в то время как Volkswagen Tiguan, Honda CR-V и Toyota RAV4 дороже, чем Yeti, но их стоит посмотреть.
Вердикт
Нам посчастливилось запустить два Йети на нашем флоте, и ни у кого не было много отрицательных слов в адрес каждого из них. Наш 1,2-литровый TSI был полностью надежен на протяжении 20 000 миль, которые мы проехали на нем, и то же самое можно сказать о 1,6-литровом дизельном двигателе, который у нас был следующим. Дилеры, которых мы посетили, тоже нам помогли.
Больше всего нас впечатлила полезность Yeti.Его интерьер прочный и универсальный, богатое оснащение и низкие эксплуатационные расходы для своего класса, что делает его одним из лучших семейных автомобилей.
Мы также были впечатлены характеристиками Yeti в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power. Он всегда показывал хорошие результаты и в 2016 году занял 16-е место из 150 представленных автомобилей. Владельцы любят практически все аспекты владения Yeti, и он трижды становился победителем Driver Power — примечательно для автомобиля, выпущенного еще в 2009 году.
Является ли Skoda Yeti хорошим выбором подержанного автомобиля?
Впервые представленный в 2009 году в то время, когда на рынке уже было много компактных внедорожников, Skoda Yeti не считалась передовой.Однако за долгие годы им удалось вывести из равновесия многие производители.
Благодаря продуманному дизайну, проверенным технологиям и привлекательной цене (цены обычно начинаются от 8000 фунтов стерлингов), пакет Yeti не является чем-то выдающимся, но он имеет заслуженную репутацию благодаря надежности и компетентности.
Признанный автомобилем года в 2010 году, Yeti получил признание в отрасли за свои впечатляющие тяговые способности и проходимость на бездорожье. Поскольку Yeti продолжает впечатлять и сегодня, вот наше руководство по приобретению хорошего подержанного Skoda Yeti.
На что обращать внимание при покупке подержанной Skoda Yeti
Как бензиновые, так и дизельные двигатели могут потреблять много масла, поэтому очень важно проверять уровни жидкости во время тест-драйва своего потенциального нового Yeti. Если уровни низкие, значит, автомобиль, скорее всего, долгое время эксплуатировался без достаточного количества масла в двигателе, что приводит к чрезмерному износу двигателя, и поэтому вам следует уйти.
Несколько владельцев жаловались на покраску подержанных Йети, поэтому проверка автомобиля при хорошем освещении является необходимостью — хороший совет для этого (если вы можете) — отнести его на заправочную станцию, так как машина будет выглядеть особенно блестящий, поэтому с большей вероятностью будут обнаружены любые недостатки.
Еще один важный момент, который не следует забывать, это то, что если Yeti, на который вы смотрите, является полноприводным, то вы должны обязательно проверить наличие повреждений поддона, так как повреждение, скорее всего, произошло на бездорожье. экскурсия.
Какие у меня варианты и какую модель мне купить?
Если вы совершаете только короткие поездки по городу, то вам, скорее всего, лучше всего подойдет вариант TSI с 1,2-литровым двигателем. Как и большинство небольших двигателей в наши дни, он более чем подходит для работы и может справиться с необычно долгим путешествием благодаря своей турбонаддуве.Эта опция недоступна для полноприводных автомобилей, но если вы совершаете только короткие поездки, она вам не понадобится.
Если вы покупаете Yeti для перевозки своей семьи или других пассажиров, то 2,0-литровый TDI — ваш лучший вариант. 2,0-литровый TDI со 108 л.с. не обладает большей мощностью, чем бензиновый 1,2-литровый, однако у него гораздо больший крутящий момент для расслабленной езды при более тяжелых нагрузках. Следует отметить, что дизельный двигатель довольно громкий почти на всех скоростях, кроме шестой передачи.
Если вы хотите побаловать себя некоторыми предметами роскоши, такими как кондиционер, электрические стеклоподъемники и легкосплавные диски, выбирайте модели S или SE. Они гораздо лучше спроектированы, поэтому, если вы можете себе это позволить, мы непременно рекомендуем это сделать.
Стоит ли покупать Skoda Yeti
Успех Yeti в опросах об удовлетворенности водителей на протяжении многих лет говорит сам за себя. После того, как он пять лет подряд входил в два лучших и трижды выигрывал его в период с 2012 по 2014 год, ясно, что это почитаемый компактный внедорожник, который вы, безусловно, рассмотрите возможность пополнить свои ряды.
Если вы хотите получить дополнительную информацию о покупке подержанного Skoda Yeti, нажмите здесь, чтобы использовать нашу онлайн-форму для связи, и мы попросим члена нашей команды связаться с вами.
.