Премьера Шкода Карок на автосалоне во Франкфурте 2017: что стало известно
C 14 по 24 сентября 2017 года Skoda будет принимать участие в традиционном автосалоне в немецком Франкфурте-на-Майне. Главной премьерой чешской марки станет кроссовер Карок, который впервые предстанет перед широкой общественностью.
Skoda Karoq был официально презентован в Стокгольме 18 мая этого года, но тогда автомобиль увидели только журналисты и VIP-персоны. На Франкфуртском автосалоне с ним смогут познакомиться все желающие – кроссовер будет на протяжении двух недель находиться на стенде Шкоды.
Другой важной для Skoda премьерой автосалона станет электрический концепт Vision E — предвестник будущих электромобилей компании.
Автосалон во Франкфурте 2017 года станет уже в 67-ым в истории. Местом его проведения станет выставочный комплекс Messegelaende. 12 и 13 сентября на шоу пройдут дни прессы и бизнеса, а с 14 сентября выставку откроят для простых посетителей. Пресс-конференция Skoda, где был представлен Карок, состоялась в 13:00 часов мск 12 сентября. Смотрите ее тут.
Наша группа во ВКонтакте — vk.com/skodakaroq — клуб для тех, кому понравился этот автомобиль и ждет его выхода на российском рынке.
Следите за этой страницей нашего сайта и подписывайтесь на группу ВКонтакте, чтобы не пропустить ни одной новости о Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне 2017 года, первыми увидеть фото и видео кроссовера на знаменитом автошоу!
Имя нового шкодовского кроссовера Karoq тоже звучит непривычно. В отличие от Seat, у него есть все шансы появиться в России.
14.09.2017 17:00 мск
Появляются обзоры и на русском. Вот один из них.
14.09.2017 12:30 мск
Вот, что пишут Auto.Vesti.Ru
Доберется ли преемник Yeti до России, вопрос пока открытый — и ответ на него появится еще нескоро. Представители марки Skoda еще в ходе официальной презентации заявляли, что пока только рассматривают возможность калужской или нижегородской сборки кроссовера и просчитывают рентабельность локализации. Сейчас, как ни странно, появлению нового Karoq в России «мешает» уже продающийся у нас более крупный Kodiaq.
Что ж, придется запастись терпением. В принципе, ничего нового. Но, видимо, о том, привезут ли Карок в Россию или нет, мы узнаем только в следующем году.
14.09.2017 12:15 мск
Павел Блюденов (АвтоВести) выложил видео про Карок с автосалона. Автомобиль ему нравится. Он думает, что в случае локализации цена будет приятная, но выразил сожаление, что все машины сейчас дорожают и на совсем приятный ценник рассчитывать не стоит.
14.09.2017 11:20 мск
13.09.2017 18:20 мск
Официальные фотки. Шикарно. Листайте вправо, там всё в подробностях.
13.09.2017 15:10 мск
Имя нового шкодовского кроссовера Karoq тоже звучит непривычно. В отличие от Seat, у него есть все шансы появиться в России (Autonews).
12.09.2017 20:45 мск
Заглянем в салон и багажник Карок.
12.09.2017 19:20 мск
Давайте залезем внутрь автомобиля
12.09.2017 14:00 мск
Карок в синем цвете
12.09.2017 13:00 мск
Презентация Skoda Vision E и Skoda Karoq на автосалоне во Франкфурте.
12.09.2017 12:55 мск
И вот еще несколько фоток. Информации о том, будет ли Karoq продаваться в России, пока нет. Посмотрим, что скажут первые лица компании.
12.09.2017 10:23 мск
Ну что, поехали? Традиционно Франкфуртский автосалон начинается накануне открытия с мероприятия, получившего название Volkswagen Group Night — Ночь Премьер.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
skoda-karoq.ru
Skoda Karoq: новый Шкода Карок 2020
На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.
Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:
Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.
Skoda Karoq 2019: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)
Дизайн
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
Много фото салона Карок здесь.
Габариты
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм. По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л. Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
Габариты Skoda Karoq 2017-2018 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2624; 4×4: 2629 |
Клиренс (мм) | 172; 4×4: 176 |
Передняя колея (мм) | 1576/ |
Задняя колея (мм) | 1541; 4х4: 1547 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1605 (1810**) |
* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
Технические характеристики
В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.
Двигатель | Отдача | КПП |
---|---|---|
1.0 TSI 4×2 | 115 л.с. и 175 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×2 | 150 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×4 | 150 л.с. и 250 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
1.6 TDI 4×2 | 115 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
2.0 TDI 4×2 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП |
2.0 TDI 4×4 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A |
2.0 TDI 4×4 | 190 л.с. и 400 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
Передний и полный привод
В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.
Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.
Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:
Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.
Динамика, расход
Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.
Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
Цены
Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti. Но это касается Европы. Сколько будет стоить Шкода Карок в России уже известно, пусть и частично — подробности официально раскрыли 11 декабря 2019 года.
Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми». Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .
Конкуренты
На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.
Видео-обзор
Когда премьера?
Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.
Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.
До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.
В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России по последней официальной (!) информации он будет продаваться с февраля 2020 года. Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начнут продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG бцдет ставиться 8-ступенчатый автомат AISIN. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.
Салон автомобиля в деталях
skoda-karoq.ru
Skoda Karoq показали на Франкфуртском автосалоне (фото, видео)
18.09.2017
В Европе продажи Карока начнутся уже через месяц, решение о выводе Карока на российский рынок пока не принято
На проходящем во Франкфурте автосалоне компанией Skoda продемонстрирован новый компакт-кроссовер Karoq, пришедший на смену Yeti. Новинка уже встала на конвейер завода компании в Квасинах. Европейская стоимость модели стартует с 24 000 евро, цены для России пока не названы, однако известно, что на отечественном рынке Карок появится не ранее 2018 года.
Высота Skoda Karoq составляет 1605 мм при ширине в 1841 мм и длине 4382 мм. Колесная база передниприводной модификации – 2638 мм, а для полноприводной – 2630 мм. Стандартный объем багажного отделения – 521 литр, но если сложить ряд задних сидений, можно рассчитывать на 1630 л.
Одна из особенностей салона нового кроссовера – опционально устанавливаемая панель приборов с возможностью индивидуальной настройки, впервые примененная чешской компанией именно на этой модели. Так, для отображения на панели необходимой информации, водитель может выбрать один из четырех предложенных вариантов: «Reduced», «Infoprofile», «Digital» или «Classic».
Моторная гамма Карока состоит из пяти двигателей, в числе которых два бензиновых (150- и 115- сильные объемом соответственно 1.5 либо 1 литр) и три дизельных: двухлитровые 190- или 150-сильные, а также 1.6-литровый 115-сильный. Топовый силовой агрегат, отличающийся набольшей мощностью, разгоняет Карока до «сотни» всего за 7.8 секунд, а «максималка» машины ограничена 211 км/ч. Каждый из моторов предлагается как с семиступенчатым DSG роботом, так и с шестиступенчатой «механикой», однако последний не может агрегатироваться дизель мощностью 190 «лошадок».
В списке ассистентов водителя – система помощи при парковке, отслеживания полосы движения и мертвых зон, «автопилот» движения в пробках и экстренного торможения при определении на пути движения пешехода.
www.karoq.ru
ŠKODA KAROQ во Франкфурте
Новые сервисы ŠKODA Connect разделены на две категории. Онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы предоставляют в режиме реального времени разнообразную информацию и помогают в навигации. Система Care Connect обеспечивает помощь в случае аварии или неисправности с помощью удаленного доступа к автомобилю, а кнопка экстренного вызова автоматически запрашивает помощь в случае дорожно- транспортного происшествия. Доступ к дополнительным онлайн-услугам можно получить через приложение ŠKODA Connect. Они позволяют удаленно проверить состояние автомобиля, настроить его функции или найти его местоположение при помощи смартфона.
В ŠKODA KAROQ взаимодействие между автомобилем и смартфоном вышло на новый уровень. Отсек для беспроводной индуктивной зарядки телефона выполняет подключение устройства к антенне на крыше автомобиля для лучшего приема сигнала и одновременно обеспечивает зарядку телефона.
ŠKODA KAROQ предлагает новые системы помощи водителю. Среди них ассистент парковки Park Assist, система удержания в полосе Lane Assist, а также ассистент движения в пробках Traffic Jam Assist, обеспечивающий дополнительный комфорт для водителя. Системы контроля слепых зон Blind Spot Detect и контроля дистанции спереди Front Assist с возможностью распознавания пешеходов и функцией экстренного торможения обеспечивают ŠKODA KAROQ повышенный уровень безопасности. Новый компактный SUV оснащается полностью светодиодными фарами и фонарями, а также имеет приятную атмосферную подсветку салона.
Для автомобиля предлагается два бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 85 кВт (115 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.). Оба бензиновых двигателя и два дизельных двигателя являются совершенно новыми. Их рабочий объем составляет 1.0, 1.5, 1.6 и 2.0 литра. За исключением самого мощного дизельного агрегата, все варианты могут оснащаться как 6- ступенчатой механической коробкой передач, так и 7-ступенчатой DSG. Версия ŠKODA KAROQ с двигателем 2.0 TDI мощностью 140 кВт (190 л.с.) в базовой комплектации имеет полный привод и 7-ступенчатую коробку передач DSG. Новый бензиновый мотор 1.5 TSI оснащается системой деактивации цилиндров при неполной нагрузке.
Ходовая часть ŠKODA KAROQ также устанавливает новые стандарты в классе, демонстрируя потрясающие характеристики даже вне асфальтового покрытия. Начиная с комплектации Ambition, для автомобиля опционально доступна система выбора режимов вождения Normal, Sport, Eco, Individual и Snow (только для модификаций с полным приводом).
city-drom.ru
Skoda Karoq представлен официально — журнал За рулем
О том, что Yeti сменит имя, было известно давно. Однако презентация самого компактного внедорожника марки Skoda преподнесла немало других неожиданностей.
Собираясь на специальное мероприятие в Стокгольм, где журналистам со всей Европы впервые показывали Karoq, я поймал себя на мысли: без ответа остается только один вопрос о машине — как она выглядит? Изначально было понятно, что преемника Yeti построят на платформе MQB. Значит, предсказуемы и агрегаты, и ездовые повадки. Более того, мой коллега Михаил Кулешов уже успел поездить на новом кроссовере, пусть и совсем немного. Салон? Было бы наивно полагать, что у Карока он по какой-то причине будет отличаться от других свежих Шкод с «всефольксвагеновскими» элементами.
Skoda Karoq
Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.
А вот от дизайна экстерьера я ждал сюрприза. Во-первых, потому что Skoda Yeti выглядел в своем классе неформалом. Во-вторых, все модели чешской марки хотя и не поражали изысканностью форм, но всегда были самобытны и не копировали одноклассников под другими эмблемами концерна Volkswagen. Ну а в-третьих, надежду подогревал новый стиль передка, который первым продемонстрировал Kodiaq. По шпионским снимкам и тизерам было известно, что младший кроссовер получит такой же.
Skoda Karoq
Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.
Материалы по теме
www.zr.ru
премьера на Международном автосалоне во Франкфурте
ŠKODA KAROQ: премьера на Международном автосалоне во Франкфурте
05.09.2017Млада-Болеслав/Франкфурт, 4 сентября 2017 года — На Международном автосалоне во Франкфурте ŠKODA представит для широкой публики новинку в классе SUV.
- ŠKODA KAROQ продолжает кампанию чешского бренда по расширению модельного ряда в сегменте SUV
- Впервые в истории ŠKODA: полностью настраиваемая цифровая приборная панель
- Модуль LTE и сервисы ŠKODA Connect позволяют пассажирам всегда оставаться онлайн
- Самый просторный багажник в классе
- Компактный SUV, выполненный в новом фирменном стиле марки, продолжает экспансию ŠKODA в сегменте SUV
- Новые модели ŠKODA будут представлены на автосалоне во Франкфурте в павильоне 3 с 14 по 24 сентября
Модель KAROQ будет показана на стенде ŠKODA в павильоне 3 с 14 по 24 сентября. Впервые автомобиль чешского бренда получил полностью настраиваемую цифровую приборную панель. Новый SUV от ŠKODA всегда на связи благодаря модулю LTE и сервисам ŠKODA Connect. Его выразительный и динамичный дизайн с «хрустальными» элементами отражает новый фирменный стиль марки для сегмента SUV.
ŠKODA KAROQ — автомобиль с характером: его экспрессивный и динамичный дизайн с множеством «хрустальных» элементов воплощает новый фирменный стиль чешского бренда. Компактный SUV достигает 4 382 мм в длину, 1 841 мм в ширину и 1 605 мм в высоту. Большая колесная база — 2 638 мм — обеспечивает простор для пассажиров, а объем багажника составляет 521 литр, если сиденья заднего ряда находятся в стандартном положении. Если сложить эти кресла, объем багажника можно увеличить до 1 630 литров. В автомобиле реализовано множество решений Simply Clever, среди которых виртуальная педаль, позволяющая открыть багажник без помощи рук, а также опциональная система трансформации салона VarioFlex, благодаря которой объем багажного отсека может меняться в диапазоне от 479 до 588 литров. Система VarioFlex представляет собой три отдельных кресла заднего ряда, которые можно независимо друг от друга сдвигать или полностью снимать — в этом случае ŠKODA KAROQ из компактного SUV превращается в фургон с максимальным объемом загрузки 1 810 литров.
ŠKODA KAROQ стал самым передовым автомобилем в модельном ряду чешского бренда с точки зрения цифровых технологий и возможностей сетевого подключения. Впервые в истории марки ŠKODA предлагает полностью настраиваемую цифровую приборную панель, которую можно отрегулировать в соответствии с личными предпочтениями и использовать для управления информационно-развлекательной системой. В ŠKODA KAROQ воплощены самые передовые информационные и развлекательные возможности, которые делают поездку комфортной, безопасной и приятной — как для водителя, так и для пассажиров. Все сенсорные дисплеи в ŠKODA KAROQ выполнены по емкостной технологии и имеют фирменное стеклянное покрытие. Благодаря встроенному модулю LTE и точке доступа WLAN пассажиры компактного SUV всегда остаются онлайн.
Новые сервисы ŠKODA Connect разделены на две категории. Онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы предоставляют в режиме реального времени разнообразную информацию и помогают в навигации. Система Care Connect обеспечивает помощь в случае аварии или неисправности с помощью удаленного доступа к автомобилю, а кнопка экстренного вызова автоматически запрашивает помощь в случае дорожно- транспортного происшествия. Доступ к дополнительным онлайн-услугам можно получить через приложение ŠKODA Connect. Они позволяют удаленно проверить состояние автомобиля, настроить его функции или найти его местоположение при помощи смартфона. В ŠKODA KAROQ взаимодействие между автомобилем и смартфоном вышло на новый уровень. Отсек для беспроводной индуктивной зарядки телефона выполняет подключение устройства к антенне на крыше автомобиля для лучшего приема сигнала и одновременно обеспечивает зарядку телефона.
ŠKODA KAROQ предлагает новые системы помощи водителю. Среди них ассистент парковки Park Assist, система удержания в полосе Lane Assist, а также ассистент движения в пробках Traffic Jam Assist, обеспечивающий дополнительный комфорт для водителя. Системы контроля слепых зон Blind Spot Detect и контроля дистанции спереди Front Assist с возможностью распознавания пешеходов и функцией экстренного торможения обеспечивают ŠKODA KAROQ повышенный уровень безопасности. Новый компактный SUV оснащается полностью светодиодными фарами и фонарями, а также имеет приятную атмосферную подсветку салона.
Для автомобиля предлагается два бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 85 кВт (115 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.). Оба бензиновых двигателя и два дизельных двигателя являются совершенно новыми. Их рабочий объем составляет 1.0, 1.5, 1.6 и 2.0 литра. За исключением самого мощного дизельного агрегата, все варианты могут оснащаться как 6- ступенчатой механической коробкой передач, так и 7-ступенчатой DSG. Версия ŠKODA KAROQ с двигателем 2.0 TDI мощностью 140 кВт (190 л.с.) в базовой комплектации имеет полный привод и 7-ступенчатую коробку передач DSG. Новый бензиновый мотор 1.5 TSI оснащается системой деактивации цилиндров при неполной нагрузке. Ходовая часть ŠKODA KAROQ также устанавливает новые стандарты в классе, демонстрируя потрясающие характеристики даже вне асфальтового покрытия. Начиная с комплектации Ambition, для автомобиля опционально доступна система выбора режимов вождения Normal, Sport, Eco, Individual и Snow (только для модификаций с полным приводом).
Все Новости ŠKODA
19.12.2019 АвтоЁлка 2019В преддверии Нового года мы приглашаем вас и ваших детей на нашу добрую и уютную, занимательную и веселую, любимую всеми нашими друзьями — АвтоЁлку!
19.12.2019 АвтоЁлка 2019Информация для зарегистрированных на театральное представление АвтоЁлки 2019.
www.griffin-auto.ru
Новый Rapid, Karoq и не только! Интервью главы Skoda в России — журнал За рулем
Руководитель Skoda в России Ян Прохазка рассказал о будущем чешской марки на нашем рынке и раскрыл специально для «За рулем» пару секретов.
— То, что компания Skoda готовится к запуску в России нового компактного кроссовера Karoq — секрет Полишинеля. Когда же, наконец, это произойдет?— В четвёртом квартале мы раскроем все карты относительно этой машины, правда, до покупателей первые экземпляры доберутся только после Нового года. Но уже сейчас могу раскрыть один секрет: Karoq получит не только турбомотор 1.4, но и локализованный в России атмосферный 1,6-литровый двигатель. Про дизель сейчас ничего говорить не буду — хочется сохранить интригу!
— Можете назвать главных конкурентов Карока?
— Да вы и сами всё видите: практически все автомобили в этом сегменте родом из Азии. С ними и будем конкурировать (господин Прохазка намеренно не стал упоминать конкретные модели. — Прим. автора). Но Karoq разработан с учетом европейских предпочтений. А поскольку российский рынок мы считаем европейским, то не сомневаемся — наша новинка придется ко двору. Эргономика, управляемость, динамика — по всем этим параметрам Karoq исключительно хорош.
Материалы по теме
— А что с Рапидом? Когда ждать преемника? В Европе уже вовсю продается хэтчбек Scala — может, им замените своего «ветерана»?— Хочу сразу сказать, что Scala в РФ совершенно точно не появится — этот автомобиль спроектирован для западных рынков. Но зато в следующем году в России будет представлен Rapid второго поколения. Тут важно отметить, что он проектируется исключительно под ваших соотечественников и будет продаваться только у вас. Ну, может, еще в пару стран наладим поставки. Подробности пока раскрывать не стану. Замечу только, что новый Rapid сохранит практичный и полюбившийся многим кузов лифтбек.
— Ваши коллеги из компании Volkswagen на идущем сейчас Франкфуртском автосалоне явили миру новый суббренд ID, который будет специализироваться на электромобилях. А что Skoda? Планирует ли ваша фирма переходить на электрорельсы?
— Совершенно точно могу сказать, что Skoda всерьез берется за это направление. Вы можете на нашем стенде увидеть электрическую модификацию Citigo. И это только начало: в обозримом будущем все наши европейские модели получат версии с электрической силовой установкой. А в дальнейшем мы намерены предлагать отдельные модели, которые будут выпускаться только с электромоторами. ДВС на них не будут устанавливаться в принципе.
- Все новинки Франкфуртского автосалона — в нашем спецпроекте (доступен по ссылке).
www.zr.ru