РазноеШкода карок во франкфурте – новости, обзоры, машина Карок — комплектации, разные поколения, характеристики Karoq — сайт За Рулем www.zr.ru

Шкода карок во франкфурте – новости, обзоры, машина Карок — комплектации, разные поколения, характеристики Karoq — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Премьера Шкода Карок на автосалоне во Франкфурте 2017: что стало известно

Франкфуртский автосалон 2017: Skoda Karoq

C 14 по 24 сентября 2017 года Skoda будет принимать участие в традиционном автосалоне в немецком Франкфурте-на-Майне. Главной премьерой чешской марки станет кроссовер Карок, который впервые предстанет перед широкой общественностью.

Skoda Karoq был официально презентован в Стокгольме 18 мая этого года, но тогда автомобиль увидели только журналисты и VIP-персоны. На Франкфуртском автосалоне с ним смогут познакомиться все желающие – кроссовер будет на протяжении двух недель находиться на стенде Шкоды.

Другой важной для Skoda премьерой автосалона станет электрический концепт Vision E — предвестник будущих электромобилей компании.

Автосалон во Франкфурте 2017 года станет уже в 67-ым в истории. Местом его проведения станет выставочный комплекс Messegelaende. 12 и 13 сентября на шоу пройдут дни прессы и бизнеса, а с 14 сентября выставку откроят для простых посетителей. Пресс-конференция Skoda, где был представлен Карок, состоялась в 13:00 часов мск 12 сентября. Смотрите ее тут.

Наша группа во ВКонтакте — vk.com/skodakaroq — клуб для тех, кому понравился этот автомобиль и ждет его выхода на российском рынке.

Следите за этой страницей нашего сайта и подписывайтесь на группу ВКонтакте, чтобы не пропустить ни одной новости о Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне 2017 года, первыми увидеть фото и видео кроссовера на знаменитом автошоу!

Имя нового шкодовского кроссовера Karoq тоже звучит непривычно. В отличие от Seat, у него есть все шансы появиться в России.

14.09.2017 17:00 мск

Появляются обзоры и на русском. Вот один из них.

14.09.2017 12:30 мск

Вот, что пишут Auto.Vesti.Ru neutral_face

Доберется ли преемник Yeti до России, вопрос пока открытый — и ответ на него появится еще нескоро. Представители марки Skoda еще в ходе официальной презентации заявляли, что пока только рассматривают возможность калужской или нижегородской сборки кроссовера и просчитывают рентабельность локализации. Сейчас, как ни странно, появлению нового Karoq в России «мешает» уже продающийся у нас более крупный Kodiaq.

Что ж, придется запастись терпением. В принципе, ничего нового. Но, видимо, о том, привезут ли Карок в Россию или нет, мы узнаем только в следующем году.

14.09.2017 12:15 мск

Павел Блюденов (АвтоВести) выложил видео про Карок с автосалона. Автомобиль ему нравится. Он думает, что в случае локализации цена будет приятная, но выразил сожаление, что все машины сейчас дорожают и на совсем приятный ценник рассчитывать не стоит.

14.09.2017 11:20 мск

13.09.2017 18:20 мск

Официальные фотки. Шикарно. Листайте вправо, там всё в подробностях.

13.09.2017 15:10 мск

Имя нового шкодовского кроссовера Karoq тоже звучит непривычно. В отличие от Seat, у него есть все шансы появиться в России (Autonews).

neutral_face 

12.09.2017 20:45 мск

Заглянем в салон и багажник Карок.

neutral_face neutral_face neutral_face

neutral_face 

12.09.2017 19:20 мск

Давайте залезем внутрь автомобиля

12.09.2017 14:00 мск

Карок в синем цвете

neutral_face neutral_face neutral_face neutral_face 

12.09.2017 13:00 мск

Презентация Skoda Vision E и Skoda Karoq на автосалоне во Франкфурте.

12.09.2017 12:55 мск

И вот еще несколько фоток. Информации о том, будет ли Karoq продаваться в России, пока нет. Посмотрим, что скажут первые лица компании.

neutral_face neutral_face neutral_face neutral_face

 

12.09.2017 10:23 мск

Ну что, поехали? Традиционно Франкфуртский автосалон начинается накануне открытия с мероприятия, получившего название Volkswagen Group Night — Ночь Премьер.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

skoda-karoq.ru

Skoda Karoq: новый Шкода Карок 2020

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Фотографии Шкода Карок

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2019: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Фотографии Шкода Карок Seat Ateca

Skoda Kodiaq

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq

 

Много фото салона Карок здесь.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм. По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л

. Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2624; 4×4: 2629
Клиренс (мм) 172; 4×4: 176
Передняя колея (мм) 1576/
Задняя колея (мм) 1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1605 (1810**)

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Технические характеристики

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti. Но это касается Европы. Сколько будет стоить Шкода Карок в России уже известно, пусть и частично — подробности официально раскрыли 11 декабря 2019 года. 

Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми». Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Видео-обзор

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России по последней официальной (!) информации он будет продаваться с февраля 2020 года. Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начнут продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG бцдет ставиться 8-ступенчатый автомат AISIN. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

Салон автомобиля в деталях

skoda-karoq.ru

Skoda Karoq показали на Франкфуртском автосалоне (фото, видео)

18.09.2017

Skoda Karoq показали на Франкфуртском автосалоне (фото, видео)

В Европе продажи Карока начнутся уже через месяц, решение о выводе Карока на российский рынок пока не принято

На проходящем во Франкфурте автосалоне компанией Skoda продемонстрирован новый компакт-кроссовер Karoq, пришедший на смену Yeti. Новинка уже встала на конвейер завода компании в Квасинах. Европейская стоимость модели стартует с 24 000 евро, цены для России пока не названы, однако известно, что на отечественном рынке Карок появится не ранее 2018 года.

Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне

Высота Skoda Karoq составляет 1605 мм при ширине в 1841 мм и длине 4382 мм. Колесная база передниприводной модификации – 2638 мм, а для полноприводной – 2630 мм. Стандартный объем багажного отделения – 521 литр, но если сложить ряд задних сидений, можно рассчитывать на 1630 л.

Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне

Одна из особенностей салона нового кроссовера – опционально устанавливаемая панель приборов с возможностью индивидуальной настройки, впервые примененная чешской компанией именно на этой модели. Так, для отображения на панели необходимой информации, водитель может выбрать один из четырех предложенных вариантов: «Reduced», «Infoprofile», «Digital» или «Classic».

Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне

Моторная гамма Карока состоит из пяти двигателей, в числе которых два бензиновых (150- и 115- сильные объемом соответственно 1.5 либо 1 литр) и три дизельных: двухлитровые 190- или 150-сильные, а также 1.6-литровый 115-сильный. Топовый силовой агрегат, отличающийся набольшей мощностью, разгоняет Карока до «сотни» всего за 7.8 секунд, а «максималка» машины ограничена 211 км/ч. Каждый из моторов предлагается как с семиступенчатым DSG роботом, так и с шестиступенчатой «механикой», однако последний не может агрегатироваться дизель мощностью 190 «лошадок».

Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне

В списке ассистентов водителя – система помощи при парковке, отслеживания полосы движения и мертвых зон, «автопилот» движения в пробках и экстренного торможения при определении на пути движения пешехода.

www.karoq.ru

ŠKODA KAROQ во Франкфурте

Новые сервисы ŠKODA Connect разделены на две категории. Онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы предоставляют в режиме реального времени разнообразную информацию и помогают в навигации. Система Care Connect обеспечивает помощь в случае аварии или неисправности с помощью удаленного доступа к автомобилю, а кнопка экстренного вызова автоматически запрашивает помощь в случае дорожно- транспортного происшествия. Доступ к дополнительным онлайн-услугам можно получить через приложение ŠKODA Connect. Они позволяют удаленно проверить состояние автомобиля, настроить его функции или найти его местоположение при помощи смартфона.

В ŠKODA KAROQ взаимодействие между автомобилем и смартфоном вышло на новый уровень. Отсек для беспроводной индуктивной зарядки телефона выполняет подключение устройства к антенне на крыше автомобиля для лучшего приема сигнала и одновременно обеспечивает зарядку телефона.

ŠKODA KAROQ предлагает новые системы помощи водителю. Среди них ассистент парковки Park Assist, система удержания в полосе Lane Assist, а также ассистент движения в пробках Traffic Jam Assist, обеспечивающий дополнительный комфорт для водителя. Системы контроля слепых зон Blind Spot Detect и контроля дистанции спереди Front Assist с возможностью распознавания пешеходов и функцией экстренного торможения обеспечивают ŠKODA KAROQ повышенный уровень безопасности. Новый компактный SUV оснащается полностью светодиодными фарами и фонарями, а также имеет приятную атмосферную подсветку салона.

Для автомобиля предлагается два бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 85 кВт (115 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.). Оба бензиновых двигателя и два дизельных двигателя являются совершенно новыми. Их рабочий объем составляет 1.0, 1.5, 1.6 и 2.0 литра. За исключением самого мощного дизельного агрегата, все варианты могут оснащаться как 6- ступенчатой механической коробкой передач, так и 7-ступенчатой DSG. Версия ŠKODA KAROQ с двигателем 2.0 TDI мощностью 140 кВт (190 л.с.) в базовой комплектации имеет полный привод и 7-ступенчатую коробку передач DSG. Новый бензиновый мотор 1.5 TSI оснащается системой деактивации цилиндров при неполной нагрузке.

Ходовая часть ŠKODA KAROQ также устанавливает новые стандарты в классе, демонстрируя потрясающие характеристики даже вне асфальтового покрытия. Начиная с комплектации Ambition, для автомобиля опционально доступна система выбора режимов вождения Normal, Sport, Eco, Individual и Snow (только для модификаций с полным приводом).

city-drom.ru

Skoda Karoq представлен официально — журнал За рулем

О том, что Yeti сменит имя, было известно давно. Однако презентация самого компактного внедорожника марки Skoda преподнесла немало других неожиданностей.

Собираясь на специальное мероприятие в Стокгольм, где журналистам со всей Европы впервые показывали Karoq, я поймал себя на мысли: без ответа остается только один вопрос о машине — как она выглядит? Изначально было понятно, что преемника Yeti построят на платформе MQB. Значит, предсказуемы и агрегаты, и ездовые повадки. Более того, мой коллега Михаил Кулешов уже успел поездить на новом кроссовере, пусть и совсем немного. Салон? Было бы наивно полагать, что у Карока он по какой-то причине будет отличаться от других свежих Шкод с «всефольксвагеновскими» элементами.

Skoda Karoq

Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.

Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.

А вот от дизайна экстерьера я ждал сюрприза. Во-первых, потому что Skoda Yeti выглядел в своем классе неформалом. Во-вторых, все модели чешской марки хотя и не поражали изысканностью форм, но всегда были самобытны и не копировали одноклассников под другими эмблемами концерна Volkswagen. Ну а в-третьих, надежду подогревал новый стиль передка, который первым продемонстрировал Kodiaq. По шпионским снимкам и тизерам было известно, что младший кроссовер получит такой же.

Skoda Karoq

Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.

Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.

Материалы по теме

www.zr.ru

премьера на Международном автосалоне во Франкфурте

ŠKODA KAROQ: премьера на Международном автосалоне во Франкфурте

05.09.2017

​​​​​Млада-Болеслав/Франкфурт, 4 сентября 2017 года — На Международном автосалоне во Франкфурте ŠKODA представит для широкой публики новинку в классе SUV.​

  • ŠKODA KAROQ продолжает кампанию чешского бренда по расширению модельного ряда в сегменте SUV
  • Впервые в истории ŠKODA: полностью настраиваемая цифровая приборная панель
  • Модуль LTE и сервисы ŠKODA Connect позволяют пассажирам всегда оставаться онлайн
  • Самый просторный багажник в классе
  • Компактный SUV, выполненный в новом фирменном стиле марки, продолжает экспансию ŠKODA в сегменте SUV
  • Новые модели ŠKODA будут представлены на автосалоне во Франкфурте в павильоне 3 с 14 по 24 сентября

​​Модель KAROQ будет показана на стенде ŠKODA в павильоне 3 с 14 по 24 сентября. Впервые автомобиль чешского бренда получил полностью настраиваемую цифровую приборную панель. Новый SUV от ŠKODA всегда на связи благодаря модулю LTE и сервисам ŠKODA Connect. Его выразительный и динамичный дизайн с «хрустальными» элементами отражает новый фирменный стиль марки для сегмента SUV. ​

​​​ŠKODA KAROQ — автомобиль с характером: его экспрессивный и динамичный дизайн с множеством «хрустальных» элементов воплощает новый фирменный стиль чешского бренда. Компактный SUV достигает 4 382 мм в длину, 1 841 мм в ширину и 1 605 мм в высоту. Большая колесная база — 2 638 мм — обеспечивает простор для пассажиров, а объем багажника составляет 521 литр, если сиденья заднего ряда находятся в стандартном положении. Если сложить эти кресла, объем багажника можно увеличить до 1 630 литров. В автомобиле реализовано множество решений Simply Clever, среди которых виртуальная педаль, позволяющая открыть багажник без помощи рук, а также опциональная система трансформации салона VarioFlex, благодаря которой объем багажного отсека может меняться в диапазоне от 479 до 588 литров. Система VarioFlex представляет собой три отдельных кресла заднего ряда, которые можно независимо друг от друга сдвигать или полностью снимать — в этом случае ŠKODA KAROQ из компактного SUV превращается в фургон с максимальным объемом загрузки 1 810 литров.

​​ŠKODA KAROQ стал самым передовым автомобилем в модельном ряду чешского бренда с точки зрения цифровых технологий и возможностей сетевого подключения. Впервые в истории марки ŠKODA предлагает полностью настраиваемую цифровую приборную панель, которую можно отрегулировать в соответствии с личными предпочтениями и использовать для управления информационно-развлекательной системой. В ŠKODA KAROQ воплощены самые передовые информационные и развлекательные возможности, которые делают поездку комфортной, безопасной и приятной — как для водителя, так и для пассажиров. Все сенсорные дисплеи в ŠKODA KAROQ выполнены по емкостной технологии и имеют фирменное стеклянное покрытие. Благодаря встроенному модулю LTE и точке доступа WLAN пассажиры компактного SUV всегда остаются онлайн. ​

​​​Новые сервисы ŠKODA Connect разделены на две категории. Онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы предоставляют в режиме реального времени разнообразную информацию и помогают в навигации. Система Care Connect обеспечивает помощь в случае аварии или неисправности с помощью удаленного доступа к автомобилю, а кнопка экстренного вызова автоматически запрашивает помощь в случае дорожно- транспортного происшествия. Доступ к дополнительным онлайн-услугам можно получить через приложение ŠKODA Connect. Они позволяют удаленно проверить состояние автомобиля, настроить его функции или найти его местоположение при помощи смартфона. В ŠKODA KAROQ взаимодействие между автомобилем и смартфоном вышло на новый уровень. Отсек для беспроводной индуктивной зарядки телефона выполняет подключение устройства к антенне на крыше автомобиля для лучшего приема сигнала и одновременно обеспечивает зарядку телефона.

​​​ŠKODA KAROQ предлагает новые системы помощи водителю. Среди них ассистент парковки Park Assist, система удержания в полосе Lane Assist, а также ассистент движения в пробках Traffic Jam Assist, обеспечивающий дополнительный комфорт для водителя. Системы контроля слепых зон Blind Spot Detect и контроля дистанции спереди Front Assist с возможностью распознавания пешеходов и функцией экстренного торможения обеспечивают ŠKODA KAROQ повышенный уровень безопасности. Новый компактный SUV оснащается полностью светодиодными фарами и фонарями, а также имеет приятную атмосферную подсветку салона.

​​Для автомобиля предлагается два бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 85 кВт (115 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.). Оба бензиновых двигателя и два дизельных двигателя являются совершенно новыми. Их рабочий объем составляет 1.0, 1.5, 1.6 и 2.0 литра. За исключением самого мощного дизельного агрегата, все варианты могут оснащаться как 6- ступенчатой механической коробкой передач, так и 7-ступенчатой DSG. Версия ŠKODA KAROQ с двигателем 2.0 TDI мощностью 140 кВт (190 л.с.) в базовой комплектации имеет полный привод и 7-ступенчатую коробку передач DSG. Новый бензиновый мотор 1.5 TSI оснащается системой деактивации цилиндров при неполной нагрузке. Ходовая часть ŠKODA KAROQ также устанавливает новые стандарты в классе, демонстрируя потрясающие характеристики даже вне асфальтового покрытия. Начиная с комплектации Ambition, для автомобиля опционально доступна система выбора режимов вождения Normal, Sport, Eco, Individual и Snow (только для модификаций с полным приводом).​​

 

Все Новости ŠKODA

19.12.2019 АвтоЁлка 2019

В преддверии Нового года мы приглашаем вас и ваших детей на нашу добрую и уютную, занимательную и веселую, любимую всеми нашими друзьями — АвтоЁлку! 

19.12.2019 АвтоЁлка 2019

Информация для зарегистрированных на театральное представление АвтоЁлки 2019.

www.griffin-auto.ru

Новый Rapid, Karoq и не только! Интервью главы Skoda в России — журнал За рулем

Руководитель Skoda в России Ян Прохазка рассказал о будущем чешской марки на нашем рынке и раскрыл специально для «За рулем» пару секретов.

— То, что компания Skoda готовится к запуску в России нового компактного кроссовера Karoq — секрет Полишинеля. Когда же, наконец, это произойдет?

— В четвёртом квартале мы раскроем все карты относительно этой машины, правда, до покупателей первые экземпляры доберутся только после Нового года. Но уже сейчас могу раскрыть один секрет: Karoq получит не только турбомотор 1.4, но и локализованный в России атмосферный 1,6-литровый двигатель. Про дизель сейчас ничего говорить не буду — хочется сохранить интригу!

— Можете назвать главных конкурентов Карока?

— Да вы и сами всё видите: практически все автомобили в этом сегменте родом из Азии. С ними и будем конкурировать (господин Прохазка намеренно не стал упоминать конкретные модели. — Прим. автора). Но Karoq разработан с учетом европейских предпочтений. А поскольку российский рынок мы считаем европейским, то не сомневаемся — наша новинка придется ко двору. Эргономика, управляемость, динамика — по всем этим параметрам Karoq исключительно хорош.

Материалы по теме

— А что с Рапидом? Когда ждать преемника? В Европе уже вовсю продается хэтчбек Scala — может, им замените своего «ветерана»?

— Хочу сразу сказать, что Scala в РФ совершенно точно не появится — этот автомобиль спроектирован для западных рынков. Но зато в следующем году в России будет представлен Rapid второго поколения. Тут важно отметить, что он проектируется исключительно под ваших соотечественников и будет продаваться только у вас. Ну, может, еще в пару стран наладим поставки. Подробности пока раскрывать не стану. Замечу только, что новый Rapid сохранит практичный и полюбившийся многим кузов лифтбек.

— Ваши коллеги из компании Volkswagen на идущем сейчас Франкфуртском автосалоне явили миру новый суббренд ID, который будет специализироваться на электромобилях. А что Skoda? Планирует ли ваша фирма переходить на электрорельсы?

—  Совершенно точно могу сказать, что Skoda всерьез берется за это направление. Вы можете на нашем стенде увидеть электрическую модификацию Citigo. И это только начало: в обозримом будущем все наши европейские модели получат версии с электрической силовой установкой. А в дальнейшем мы намерены предлагать отдельные модели, которые будут выпускаться только с электромоторами. ДВС на них не будут устанавливаться в принципе.

  • Все новинки Франкфуртского автосалона — в нашем спецпроекте (доступен по ссылке).

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о