РазноеШкода купе: 403 — Доступ запрещён – Skoda сделала из Кодиака кросс-купе — журнал За рулем

Шкода купе: 403 — Доступ запрещён – Skoda сделала из Кодиака кросс-купе — журнал За рулем

Содержание

Skoda сделала из Кодиака кросс-купе — журнал За рулем

Продажи кроссовера-купе Skoda Kodiaq GT начнутся с Европы. Популярность этого сравнительно нового кузова в России позволяет предположить, что автомобиль приедет и на наш рынок.

Skoda Kodiaq GT замаскирован под Mazda CX-5

Skoda Kodiaq GT замаскирован под Mazda CX-5

Впервые концепт кросс-купе Skoda Kodiaq GT был показан в Китае в 2017 году. Тогда на новинку не обратили особого внимания, предполагая, что модель ориентирована исключительно на китайский авторынок. Интерес к GT возрос, когда представители компании заявили о готовности поставлять модный Skoda Kodiaq GT и на рынки других стран. Так, стало известно, что в скором времени кросс-купе поступит в продажу в Европе. Позже, возможно, автомобиль появится и в России.

Испытатели Skoda Kodiaq GT ради сохранения тайны замаскировали его под Mazda CX-5. В таком виде кросс-купе и попало в объективы папарацци. Такая секретность выглядит странно, потому что в июле этого года Skoda опубликовала фотографии серийной версии автомобиля, правда, для китайского рынка. Вероятно, для Европы дизайн модели немного доработают.

Один Skoda Kodiaq GT остался самим собой, а не Маздой

Один Skoda Kodiaq GT остался самим собой, а не Маздой

В Китае Skoda Kodiaq GT будет оснащаться 2-литровыми бензиновыми турбодвигателями разной степени форсировки — 186 и 220 л.с. В Европе же, скорее всего, кросс-купе получит ту же гамму моторов, что и обычный Kodiaq. Это турбодизель и бензиновый агрегат одинакового объема — 2 л — и мощностью 190 и 180 л.с. соответственно. В России Kodiaq продается с 1,4-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 125 и 150 л.с., а также с 2-литровым 180-сильным агрегатом, как в Европе. Турбодизель 2.0 у нас имеет всего 150 л.с. Возможно, чтобы подчеркнуть исключительность кросс-купе и избежать внутренней конкуренции с обычным кроссовером, российский вариант GT, если он будет, оснастят только топовыми 2-литровыми двигателями.

Покатая линия крыши Skoda Kodiaq GT исключает 7-местный салон

Покатая линия крыши Skoda Kodiaq GT исключает 7-местный салон

Салон Skoda Kodiaq GT из-за особенности линии крыши не будет иметь 7-местного варианта. Он рассчитан максимум на пятерых пассажиров. Возможно, если будут использоваться индиви

Тест Skoda 110R Coupe — журнал За рулем

Познакомиться с такой «Шкодой» поближе Сергей Канунников мечтал давно. Ведь она не только интересна сама по себе, но и связана с историей «За рулем».

В Москве начала 1970-х иномарки не были экзотикой — в столице их хватало. Юные фанатики автомобилей, зная места, где они паркуются (как правило, близ посольств, торгпредств и гостиниц), ходили туда с простенькими фотоаппаратами. Но те авто принадлежали иностранцам. А вот импортные с черными номерами — в собственности «простых» советских граждан — были в диковинку. Казалось, что на машине зарубежной марки могут ездить лишь какие-то особенные и, вероятно, очень счастливые люди.

Рыжая двухдверная «Шкода» со служебными номерами серии МКЖ привлекала повышенное внимание даже столичных жителей. А уж в провинции, стоило остановиться, машину буквально облепляли. Ведь подавляющее большинство соотечественников даже посидеть в такой не мечтало. Ну разве чудо произойдет. Для сотрудников «За рулем» оно случилось в 1971-м. Целый год в редакции работала «Шкода-110R Купе» — по сути, первая иномарка в руках советских автомобильных журналистов.

Служба и дружба

Весной 1970-го СССР и ЧССР заключили договор о дружбе. В Тольятти с конвейера сошли первые «Жигули» — ВАЗ-2101. А в Млада-Болеславе начали производство нового семейства «Шкоды» серий 100 и 110.

Теперь все это выглядит немного наивно. А в 1970-е такая панель приборов казалась очень элегантной.

Теперь все это выглядит немного наивно. А в 1970-е такая панель приборов казалась очень элегантной.

Устаревшая компоновка, заложенная еще в 1964 году моделью 1000 МВ, осталась: силовой агрегат — сзади. Но кузов совершенно новый и, как обычно у «Шкоды», неплохого дизайна. Самой престижной версией по шкодовской традиции стало купе 110R с наиболее мощным серийным двигателем — в 52 л.с. В те годы это было единственное во всей Восточной Европе серийное спортивное купе и, пожалуй, самое богемное авто социализма.

Гордая надпись STEREO KAZETA сообщает: купе оснащено высшим шиком — магнитолой с кассетным магнитофоном.

Гордая надпись STEREO KAZETA сообщает: купе оснащено высшим шиком — магнитолой с кассетным магнитофоном.

Современные историки утверждают, что одно из первых двух купе голубого цвета отправили не кому-нибудь, а Л.И. Брежневу. Предыдущую модель 1000 МВ ему, кстати, подарили еще в 1964-м. Говорят, «Шкода» на генсека впечатления не произвела (где уж ей было тягаться с немецкими, американскими и прочими западными красавцами, которыми располагал «дорогой Леонид Ильич»!) и вскоре вернулась на завод.

Рядом с ручником — рычажки управления опережением зажи- гания и воздушной заслонкой карбюратора для холодного пуска.

Рядом с ручником — рычажки управления опережением зажи- гания и воздушной заслонкой карбюратора для холодного пуска.

«За рулем» много и подробно писал о новинке из дружественной страны. В рубрике «В мире моторов» особое внимание уделялось машинам соцлагеря. Ведь без упоминания достижений братских го

Новая версия Шкода Кодиак купе

10.04.2018

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Шкода Кодиак купе версия?

Раньше невозможно было даже представить, что на потребительский рынок выйдет Шкода Кодиак купе, хотя и сейчас чешский бренд тщательно скрывает дату выхода новинки. Кузовное купе в виде Skoda Kodiak – весьма внушительное нововведение производителя.

Шкода Кодиак купе фото

Приоткроем завесу тайны

Большинство автомобильных производителей в своей творческой галерее уже имеет купе-версии некоторых моделей, а у Skoda их нет. С выходом Skoda Kodiaq спрос на чешские автомобили резко возрос. После презентации классического пятидверного Кодиака, пользователи сетей заметили наличие минимума «купешных» черт в новинке.

В публике возник вопрос: «Когда появится кузов купе Кодиака и будет ли он?». Будущая новинка Шкода Кодиак Купе будет отличаться от уже презентованной классической версии паркетника наличием пяти пассажирских мест. То есть, семь мест в крохотном кузове купе вряд ли поместятся. Еще важную роль здесь играет покатая линия крыши и визуально измененная решетка радиатора. Сейчас в сети уже можно найти фото Кадьяк купе, как от официальных представителей в качестве концепта, так и разгорячившейся публики.

Шкода Кодиак купе сбоку

Технические моменты Шкода Кодиак купе

Полной карты всех технических решений инженеров Skoda нет. Уже существует ряд гипотез: марка не откажется от дизельного 190-сильного и бензинового 180-сильного агрегатов. Оба мотора прижились в стандартном кузове паркетника Шкода Кодиак. Если производитель предусмотрит версию RS Kodiak своего автомобиля, ее оборудуют битурбированным 240-сильным дизелем или 280-сильным бензиновым четырехцилиндровиком. В качестве КПП будет установлена фирменная механика Skoda, а вот 6 или 7 ступеней – уже решит производитель. На данный момент, точно известно, что автомобиль будет полноприводным с адаптивными амортизаторами производства Skoda. Возможно появление версии кросс сразу же с выходом обычного купе. Шкода Кодиак Кросс получит больший клиренс и слегка измененную отделку салона и кузова, в том числе установят новые диски.

Выход новой Шкоды к потребителям

Шкода Кодиак купе находится на стадии разработки и в автосалонах появится в 2019 году. Сейчас рассматривается вариант выпуска пятидверного кроссовера отечественными мощностями ГАЗ. Причиной постановки вопроса весьма остро стала высокая стоимость кроссовера в 2018 году. Потребители Skoda оказались возмущены подобным, а российское представительство чешской компании начало дискуссию по данном вопросу. Выходом из сложившейся ситуации оказалось решение о выпуске кроссовера Skoda российским заводом, в то время как премиум комплектация и кузов купе паркетника поставят из Чехии на потребительский рынок.

Шкода Кодиак купе вид сзади

Конкуренция

Концерн ВАГ рассматривает в качестве конкурентов Кросс купе Шкода: BMW X4, Range Rover Evoque и Mercedes-Benz GLC Coupe. Стоимость купе чешского производства будет заметно ниже, чем у представленных выше конкурентов. Изначально руководство SKODA рассматривало варианты поставки этого ТС исключительно на китайский рынок ввиду высокого спроса, однако сейчас планы претерпели изменения. Вопрос серийного выпуска Шкода Кадьяк Купе еще открыт, по причине перегрузки производственных мощностей.

Просмотров: 10 380

первые фотографии и информация — журнал За рулем

Благодаря очередной утечке из китайского патентного бюро стали известные некоторые подробности о новой версии чешского кроссовера.

О том, что Skoda Kodiaq обзаведется купеобразным вариантом, стало известно еще в начале года, но первые изображения оказались в Сети только сейчас. Чехи решили не изменять себе и оставили машину практичной, потому кроссовер сохранил пятидверный кузов, хотя крыша к задним стойкам у него и сильно заваливается, образуя динамичный силуэт.

Машина, которая получит приставку GT в названии, обзавелась и новым передним бампером с интегрированными в верхней части противотуманными фарами, а на задней двери у кроссовера вместо логотипа красуется крупная и размашистая надпись «SKODA». Также у нового кроссовера иные фонари, а выхлопные трубы разнесены по краям видоизмененного заднего бампера.

Длина Skoda Kodiaq GT по сравнению с «донором» за счет бамперов уменьшилась на 63 мм до 4634 мм, а высота — на 27 мм до 1649 мм. Колесная база — прежняя, и это оставляет надежду на то, что задним пассажирам здесь будет не тесно.

Какими силовыми агрегатами будет оснащаться Skoda Kodiaq GT, пока неизвестно. Китайские СМИ предполагают, что это будет 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 186 или 220 л.с. В качестве трансмиссии будет предлагаться исключительно 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Но если чехи выведут машину и на европейский рынок, то появление в гамме турбодизеля неизбежно.

Судя по описанию в патентной заявке, уже в базовой комплектации кроссовер получит панорамную крышу, несколько вариантов колесных дисков и разные оформления радиаторной решетки.

Официальная премьера Skoda Kodiaq GT пройдет в этом году. Вероятнее всего, машину покажут осенью на мотор-шоу в Гуанчжоу.

Фото: Autohome.com.cn

Skoda рассекретила кросс-купе Kodiaq GT. Достанется не всем! — журнал За рулем

Чехи опубликовали первые фотографии и информацию о купеобразном варианте флагманского кроссовера, который получил приставку GT в названии.

Тренд, который задали премиальные марки, захватил и массовых производителей, которые стараются разнообразить модельную гамму кроссоверов и привлечь новых покупателей. У Renault уже в следующем году появится купеобразный кроссовер Arkana, а чешская Skoda решила сделать отдельную модификацию своего флагманского кроссовера Kodiaq.

Правда, если Arkana предназначена для нескольких рынков, то Skoda Kodiaq GT станет эксклюзивом для Китая, где займет верхнюю ступеньку в линейке представленных на местном рынке моделей.

Вплоть до средних стоек кросс-купе практически полностью повторяет обычный Kodiaq, но затем крыша более сильно ниспадает к задней части автомобиля. Skoda Kodiaq GT короче обычного кроссовера на 67 мм (длина 4630 мм) и ниже его на 5 мм (1650 мм).

В компании пока ничего не говорят об интерьере машины4 он, судя по всему, ничем не будет отличаться от обычного Kodiaq.

В Китае Skoda Kodiaq GT будет доступен с двумя 2-литровыми бензиновыми двигателями: мощностью 184 л.с. для переднеприводной версии и 220 л.с. — для полноприводной. Вне зависимости от силового агрегата двигатель агрегатирован с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями DSG.

Публичная премьера Skoda Kodiaq GT состоится в рамках мотор-шоу в Гуанчжоу в конце ноября этого года.

Фото: Skoda

Новый кроссовер Skoda: это Enyaq, «традиционный» кузов или «купе»

Чешская марка объявила имя своего первого электрического паркетника. Премьера новинки пройдет уже в этом году. Модель предложат с одним или двумя электромоторами на выбор.

Шкода прервала традицию называть кроссоверы на букву K, хотя связь с остальными SUV электрический Enyaq все же имеет: названия всех паркетников марки оканчиваются на Q (Kamiq, Karoq, Kodiaq). Само название Enyaq происходит от ирландского имени Enya, которое можно перевести как «источник жизни».

Новый кросс построен на платформе MEB, созданной специально для электрокаров концерна Volkswagen (она же лежит в основе хэтчей VW ID. 3 и Seat el-Born). Сама машина еще засекречена, но известно, что ее дизайн сделан по мотивам концептуального кросс-купе Skoda Vision iV, дебютировавшего в Женеве в прошлом году (тот паркетник является «продолжением» другого прототипа, уже трехлетней давности, – Vision E). При этом, по информации европейских СМИ, Enyaq будут выпускать как в виде «купе», так и с традиционным для SUV кузовом.

Габариты пока не раскрыты. Длина концепта Skoda Vision iV равна 4665 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1613 мм. Распахивающихся против хода движения задних дверей у конвейерного электрокара, конечно, не будет, как и сенсоров вместо ручек. Камеры вместо зеркал тоже под вопросом, хотя подобное решение уже применяется на серийных моделях: видеокамеры есть у хэтча Honda e, паркетника Audi e-tron и седана Lexus ES.

Прототип Vision iV оснащен двумя электродвигателями совокупной мощностью 306 л.с., под полом салона расположена литий-ионная батарея ёмкостью 83 кВт*ч. Запаса хода – около 500 км по циклу WLTP. Заявленное время разгона с места до «сотни» – 5,9 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч. Не исключено, что серийный Enyaq получит ту же технику.

Концепт Skoda Vision iV

1 / 3

Концепт Skoda Vision iV

2 / 3

Концепт Skoda Vision iV

3 / 3

Премьера нового кроссовера пройдет уже в этом году. Кстати, прием предварительных заказов на электрокар Шкоды открыли еще в 2019-м: заявки могут оставить жители Норвегии, ведь в этой стране «зелень» пользуется повышенным спросом. Так вот на местном сайте, посвященном будущему паркетнику, указано, что модель также будет доступна с задним приводом – то есть с одним электродвигателем.

Новая информация о купе-кроссовере Шкода Кодиак

Также тщательно, как и дату выхода базовой версии Шкоды Кодиак, чешский бренд скрывает информацию о том, когда вниманию сообщества будет представлен автомобиль с кузовом купе. Все, что можно с уверенностью сказать на сегодняшний день – купеобразная модель уже находится в разработке и появится в продаже не раньше 2019 года.

Практически сразу, как только в Сети появились первые фотографии семиместного внедорожника, стало понятно, что в дизайне кузовной части присутствует минимум элементов купе. Закономерным образом, у многих возник вопрос, а будет ли купе-версия, какие у неё будут технические характеристики и дизайн, и на каких рынках появятся такие внедорожники. Долгое время автолюбители были вынуждены мучиться в догадках, но совсем недавно чешский производитель немного приоткрыл завесу тайны.

Первое, что будет отличать будущую новинку от уже презентованного паркетника, это исполнение только в пятиместном варианте. Среди известных отличительных особенностей дизайна можно отметить более покатую линию крыши, которая сделает образ авто менее агрессивным, а также модернизированную радиаторную решетку.

В плане двигателей ожидается возможность выбора в базовой комплектации между дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил и бензиновым двухлитровым силовым аппаратом, выдающим максимум 180 лошадиных сил. Оба мотора, по аналогии с изначальной вариацией Шкоды Кодиак, будут оснащены турбонаддувом. Продвинутая версия RS может быть оснащена более модными моторами, а именно: битурбодизельным двигателем на 240 лошадиных сил либо бензиновой четверкой объемом два литра, выдающем 280 лошадиных сил. Коробка передач будет исключительно механической семиступенчатой. Не будет выбора и в отношении привода – производить будут только полноприводные авто, правда, в список опций добавят адаптивные амортизаторы.

Что касается основных конкурентов, то, по мнению представителей концерна, купеобразный внедорожник сможет на равных конкурировать с Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X4 и Range Rover Evoque. Как минимум, он будет на порядок дешевле, хотя и технические инновации сыграют свою роль. Первоначально, купеобразный внедорожник планировали поставлять исключительно в Китай, где уже ведется подготовка к организации производства. Однако теперь появилась информация о том, что новинку будут предлагать и на европейском рынке. Правда, непонятно пока, где наладят серийный выпуск, учитывая, что сейчас чешские заводы полностью загружены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *