РазноеШкода октавия 1998 отзывы – AUTO.RIA – Отзыв Skoda Octavia 1998 года от Константин

Шкода октавия 1998 отзывы – AUTO.RIA – Отзыв Skoda Octavia 1998 года от Константин

Шкода Октавия 1998 года – отзывы



Skoda Octavia 1998 не зря считается настоящим рекордсменом среди зарубежных автомобилей. Несмотря на то, что по российским дорогам уже год колесит третья генерация Skoda Octavia, на улицах до сих пор попадается первое поколение в отличном состоянии. Модель полюбилась нашим водителям, поэтому многие и сегодня с удовольствием приобретают поддержанный вариант.серебристая шкода октавия

Для тех, кто хочет приобрести Skoda Octavia первой генерации, а также для любителей истории мы подготовили материал, который расскажет обо всех особенностях автомобиля, технических характеристиках и т.д. Начать стоит с основных габаритов Шкоды Октавии. Рассматривать мы будем модель в кузове хэтчбек – от седана она отличается только размерами.

Итак, габариты у Skoda Octavia следующие:

  • Длина – 4511 мм;
  • Высота – 1429 мм;
  • Ширина – 1731 мм;
  • Клиренс – 170 мм;
  • Колесная база – 2512 мм;
  • Снаряженная масса – 1285 кг;
  • Объём багажника – 528 л;
  • Объём топливного бака – 55 л.
к содержанию ↑

Внешний вид автомобиля

внешний вид шкода октавияОценить экстерьер Octavia 1998 года позволяют отзывы и качественные фото. Это классический и приятный автомобиль, внешний вид которого вызывает ностальгию. Знатоки заметят, что дизайнерам удалось совместить агрессию с элегантностью. За защиту отвечают мощные колесные арки, накладки на бамперы и молдинги. Спереди в глаза бросается большая решетка радиатора, на которой красуется эмблема Шкода, а также удлиненная оптика. Эти черты делают автомобиль первого поколения весьма оригинальным.

Можно смело сказать, что из гольф-класса на момент 1998 года Skoda Octavia была одной из лучших моделей как по внешности, так и по наполнению. Подтверждают это и многочисленные отзывы российских автомобилистов, которые владели Skoda Octavia в этот временной промежуток. В любом случае, фото больше скажут о внешнем виде, чем описание. С дизайном кузова мы ознакомились, теперь пора переместиться в салон Skoda Octavia.

к содержанию ↑

Внутри автомобиля

салон шкода октавияИнтерьер Skoda Octavia первой генерации уступает экстерьеру. И это необычно, так как сегодня все обстоит наоборот: модель третьего поколения имеет простой дизайн кузова, но при этом она достаточно роскошна внутри. Итак, мы находимся внутри Skoda Octavia. Здесь мы наблюдаем вполне современные материалы для того времени, стиль здесь соответствует традиции строгости, что подтверждают и отзывы. Электроники здесь минимум, что и так понятно, лишнего здесь тоже ничего нет. Небольшое количество оборудования, которое присутствует внутри Октавии 1998 года расположено весьма эргономично.

Показатель комфорта здесь на высоком уровне. Хотя с первого взгляда может показаться, что пассажиров заднего ряда обделили в свободном пространстве. Что касается переднего ряда, то водитель может регулировать кресло и рулевое колесо по высоте и вылету.

Между передними сидениями предусмотрена боковая поддержка. Руль отлично лежит в руках. Находиться внутри приятно и водителю, и его спутникам.

Нельзя забыть про багажное отделение автомобиля, начальная вместимость которого – 528 литров. Таким объёмом не обладала ни одна иномарка того времени. Если сложить задний ряд, то пространство вырастет до 1328 литров. Хэтчбек заслуживает звания «грузовой». Не забыл производитель и про систему безопасности, выполненную в виде подушек и ABS.

к содержанию ↑

Силовые установки для первого поколения

красная шкода октавия

Силовые установки, которые шли для первого поколения Октавии, уже на тот момент зарекомендовали себя в других машинах концерна Volkswagen. Для автомобиля шли и бензиновые, и дизельные силовые установки. В качестве базы выступал 1.6-литровый 75-сильный агрегат, работающий на бензине. После 2000-ых его заменили на 1.4-литровый аналог, который выдавал столько же лошадей. Следующим двигателем был бензиновый 1.6-литровый агрегат, мощность которого была уже 101 л.с.

Оптимальным вариантом был 2-литровый бензиновый агрегат на 115 лошадиных сил. В качестве топового агрегата выступал мотор 1.8, который мог идти с наддувом (150 лошадей), так и без него (125 лошадей).

Версия с турбиной выглядела привлекательно по динамики, но таила в себе неприятные моменты.

синяя шкода октавия

Что касается дизельных агрегатов, то это были 1.9 литров на 90 лошадей и 1.9 на 110 сил. Дизели славились своей надежностью и «всеядностью», ведь они могли работать даже на солярке низкого качества. Единственный минус дизельных агрегатов – это постоянное обслуживание. АКПП на четыре ступени или МКПП на пять могли устанавливаться и на дизели, и на бензиновые моторы.

к содержанию ↑

Что касается динамических характеристик, то показатели следующие:

  • 1.6-литровый на 75 л.с: максимальная скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15 секунд;
  • 1.8 с турбонаддувом на 150 лошадей: скоростной предел – 217 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 8.4 секунды;
  • 1.9-литровый дизель на 110 лошадей: максимальная скорость – 192 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 11 секунд.
к содержанию ↑

Поведение авто на дороге

шкода октавия синего цвета

Шкода Октавия даже в 1998 году радовала водителей надежным рулевым управлением, мягкой подвеской и отличными дорожными повадками. Главным плюсом была и остается маневренность на трассе и в городском потоке. Skoda Octavia 1998, по сравнению с другими иномарками гольф-класса, была достаточно спортивной и комфортной.

Что касается двигателей Шкода, то бюджетный 75-литровый агрегат плохо подходил для Skoda Octavia, так как превращал её в настоящую черепаху. Лучшим вариантом был двигатель на 1.8 литров без турбины или дизель 1.9 TDI на 110 л.с. Если же приобрести Skoda Octavia с 150-сильным движком, то водитель получит настоящий драйв, что подтверждают и отзывы владельцев.

Без отрицательных сторон обойтись не получалось ещё ни кому. Здесь это чересчур высоко посаженный багажник, из-за которого половину заднего стекла не видно. Защита от шума в салоне тоже оставляет желать лучшего: на большой скорости рев двигателя врывается внутрь автомобиля. Но если не разгоняться до 120-130 км/ч, то шума практически нет, что подтверждают и отзывы.

к содержанию ↑

Особенности авто

Шкода Октавия и сегодня остается отличным бюджетным автомобилем для российских водителей. Здесь стоят проверенные временем двигатели, внутри достаточно комфортно, да и цена заметно ниже, чем на новые иномарки. Именно поэтому первое поколение Skoda Octavia било все рекорды по продажам.

AUTO.RIA – Отзыв Skoda Octavia 1998 года от Константин

Отзыв

Здравствуйте автолюбители хочу поделиться своими впечатлениями о данной машине… Владею 4 года после шкоды фелиции 1995г. первые впечатления супер… машина благородных кровей с неприлично низкой ценой, в общем купил не задумываясь. Занимаюсь стройкой и скажу вам на данный момент планирую НЕ МЕНЯТЬ, а купить более представительную машину с такой же вместительностью багажника — ауди ку7. Да, очень большой багажник даже кенгу иногда не брала то, что можно увести в октавии лифтбек. В машине есть всё что нужно для начинающего «бизнесмена» — а именно: и для работы, и для дома, и минимум затрат.Машина достаточно резвая 125 коней придают спортивный интерес к повседневной езде… я очень нервный водитель и пока ни один дорогой внедорожник меня не обгонял, смело цепляюсь с субару, бмв, тоётой (до 2008г) и понимаю что я получил равноценный автомобиль только за копейки. Три клапана на впуск практически заменяют полноценную турбину. С места разгон не фонтан по сравнению с турбированной версией, но после 100 км/ч разгон на много резвее и обогнать препятствие движущееся на 170 становится вообще не проблемой. Ещё один плюс в эту машину добавляет её управляемость на в хлам разбитой дороге не теряя скорости в 190км/ч. что обеспечивают дополнительные «рычажки» свойственные семейству фольксвагена.Что касаемо эксплуатации тут проблем сильных не возникало, если не учитывать поломки по вине водителя. Основная проблема — низкая посадка, пластиковая защита с завода выглядела как насмешка. Весь поддон в швах и помятая лапа третьего крепления двигателя как следствие этого.Расход топлива — сказка! Реально! 5,2л на сотню при 80км/ч по трассе и максимум 10 в городе в пробках в самой ж… в час пик. (но стоит отметить — я снял кандёр) да, и нет различия в топливе кушает всё 92, 95, 98 разгон одинаковый, а вот максималка на 98 ~215 при стандарте в 202. Вот только крыльчатка пластиковая таких оборотов не выдерживает — нуна алюминиевую ставить.запчасти стоят достаточно дёшево как для иномарки в общем, ну и есть целый ряд подменных запчастей даже с жигулей (об этом я узнал когда была плановая замена бензонасоса) Кузов из очень толстой и упругой стали, чего нет в современных авто. Оцинкование ZZZ настоящее, порог вытягивали дырок насверлили и 3 года не красил хоть бы где гнилинка была!Вот правда есть одна проблема — так это устаревший борт компьютер который порой не может провести диагностику или тупо вырубает панель управления сохраняя примитивные функции расчёта топлива время и километраж (на диагностике в 2 местах один и тот же диагноз)Да, вот вспомнил… есть ещё один геморрой этого модельного ряда это гребаный гидравлический натяжитель цепи между каленвалами (их 2) стоимость которого приравнивается к стоимости всего мотора. По этому я на эту проблему просто закрыл глаза, тарахтит слегка, но на ходовые качества авто это особо не влияет. Вопрос с расходом масла спорный… при тихой езде его нет, только стрелка тахометра завалила за 5тыс. — 0,5л на 1000км смело. После 15 летней эксплуатации не стоит ждать работоспособности от люка, корректировки фар, омывателей фар и подогрева заднего стекла. Если отсутствие этих функций вас не смутит то автомобиль в остальном зачётный. Этой версии двигателя AGN на разборках найти не реально… они ходят по миллиону — и в утиль.

Константин

04 октября 2014

AUTO.RIA – Отзыв Skoda Octavia 1998 года от Константин

Отзыв

Здравствуйте автолюбители хочу поделиться своими впечатлениями о данной машине… Владею 4 года после шкоды фелиции 1995г. первые впечатления супер… машина благородных кровей с неприлично низкой ценой, в общем купил не задумываясь. Занимаюсь стройкой и скажу вам на данный момент планирую НЕ МЕНЯТЬ, а купить более представительную машину с такой же вместительностью багажника — ауди ку7. Да, очень большой багажник даже кенгу иногда не брала то, что можно увести в октавии лифтбек. В машине есть всё что нужно для начинающего «бизнесмена» — а именно: и для работы, и для дома, и минимум затрат. Машина достаточно резвая 125 коней придают спортивный интерес к повседневной езде… я очень нервный водитель и пока ни один дорогой внедорожник меня не обгонял, смело цепляюсь с субару, бмв, тоётой (до 2008г) и понимаю что я получил равноценный автомобиль только за копейки. Три клапана на впуск практически заменяют полноценную турбину. С места разгон не фонтан по сравнению с турбированной версией, но после 100 км/ч разгон на много резвее и обогнать препятствие движущееся на 170 становится вообще не проблемой. Ещё один плюс в эту машину добавляет её управляемость на в хлам разбитой дороге не теряя скорости в 190км/ч. что обеспечивают дополнительные «рычажки» свойственные семейству фольксвагена. Что касаемо эксплуатации тут проблем сильных не возникало, если не учитывать поломки по вине водителя. Основная проблема — низкая посадка, пластиковая защита с завода выглядела как насмешка. Весь поддон в швах и помятая лапа третьего крепления двигателя как следствие этого. Расход топлива — сказка! Реально! 5,2л на сотню при 80км/ч по трассе и максимум 10 в городе в пробках в самой ж… в час пик. (но стоит отметить — я снял кандёр) да, и нет различия в топливе кушает всё 92, 95, 98 разгон одинаковый, а вот максималка на 98 ~215 при стандарте в 202. Вот только крыльчатка пластиковая таких оборотов не выдерживает — нуна алюминиевую ставить. запчасти стоят достаточно дёшево как для иномарки в общем, ну и есть целый ряд подменных запчастей даже с жигулей (об этом я узнал когда была плановая замена бензонасоса) Кузов из очень толстой и упругой стали, чего нет в современных авто. Оцинкование ZZZ настоящее, порог вытягивали дырок насверлили и 3 года не красил хоть бы где гнилинка была! Вот правда есть одна проблема — так это устаревший борт компьютер который порой не может провести диагностику или тупо вырубает панель управления сохраняя примитивные функции расчёта топлива время и километраж (на диагностике в 2 местах один и тот же диагноз) Да, вот вспомнил… есть ещё один геморрой этого модельного ряда это гребаный гидравлический натяжитель цепи между каленвалами (их 2) стоимость которого приравнивается к стоимости всего мотора. По этому я на эту проблему просто закрыл глаза, тарахтит слегка, но на ходовые качества авто это особо не влияет. Вопрос с расходом масла спорный… при тихой езде его нет, только стрелка тахометра завалила за 5тыс. — 0,5л на 1000км смело. После 15 летней эксплуатации не стоит ждать работоспособности от люка, корректировки фар, омывателей фар и подогрева заднего стекла. Если отсутствие этих функций вас не смутит то автомобиль в остальном зачётный. Этой версии двигателя AGN на разборках найти не реально… они ходят по миллиону — и в утиль.

Константин

04 октября 2014

Отзыв Skoda Octavia 1.8 20V (Шкода Октавия) 1998 г.

Шкода, 98 г.в., движок 1,8 , не турбо, 125 лошадей, в принципе неплохой, тянет хорошо.
Покупал шкоду октавию в Москве, был вторым хозяином, первый брал в салоне.

Досталась она мне так сказать в неплохом состоянии, правда был менян капот (поставлен был не оригинал, чувствовались сразу зазоры и качество покраски), я же в свою очередь поменял сразу все расходники, почти всю подвеску, тормозные диски, колодки. Менее чем через четыре месяца начался скрип в передней подвеске. Приговорили с/блоки передних рычагов, ладно, поменяли. Через месяц снова скрип, причем там же. Мелочится не стал, поменял передние рычаги в сборе. Месяца через три снова показалось, что где то скрипят какие то резинки. Оказалось втулки стабилизатора. Купил оригинал, меняли у офиц. дилера, впрочем, там же я ее и обслуживал.

Что касается клиренса, очень маленький. все неровности, особенно при поездке на дачу, все что можно собираю днищем и защитой, зимой вообще из сугроба не выехать, к тому же у меня стояла противобуксовочная система (довольно таки противная штука, имхо).

Комплектация у меня была без кондея, так что летом просто задыхаешься, люк не спасает. Хочу сказать насчет салона, впереди место в принципе достаточно, а вот задним пассажирам приходилось сидеть боком, детское сидение стояло, так ребенок в нем не мог сидеть, ноги упирались в переднее сидение. Единственные плюс, это большой багажник, возил в нем ванну.

Расход у машины был не маленький, литров 15-16 на сотню уходило, а ест она исключительно 95. Причем ТО я проводил регулярно, тысяч через 7-8, менял масло, свечи, чистил инжектора, но даже это ей не помогало, чем больше в нее вкладывал, тем больше она просила. В мороз заводится не хотела, кроме как с толкача. порой становилось обидно, денег то на нее не жалел.

За два года эксплуатации я разочаровался в шкодах, не спорю, может мне такой вариант неудачный попался, но больше я на них не смотрю, так, дешевая копия, все, что можно содрали с ауди и VW.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о