Фото Skoda Octavia (2008 — 2013)
Скачать эти обои Skoda Octavia на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Skoda Octavia
Посмотреть в каталоге:
Skoda Octavia
- Тест-драйвов
- 23
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- IV
Вам нравится фотогалерея Skoda Octavia поколение II рест.?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Skoda Octavia
2020 – сегодня
IV
2017 – 2019
III рестайлинг
2013 – 2017
III
2008 – 2013
II рест.
2004 – 2008
II
1996 – 2011
I
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Skoda Octavia 2008 — 2013
Skoda Octavia 2008 — 2013 — вся информация про Шкода Октавия II рест. поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Octavia
Все поколения Skoda Octavia
Модернизированная версия универсала и хэтчбека Skoda Octavia Skoda Octavia NEW дебютировала на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. А уже спустя месяц российское представительство компании Skoda начало принимать заказы на автомобиль. Производство машины было организовано на российском заводе в Калуге. На этом предприятии выпускались все версии машины за исключением авто с 1,4-литровом двигателем, поставлявшимся напрямую из Чехии. В 2009 году автомобиль прошел рестайлинг. До середины 2010 года Skoda Octavia NEW выпускалась только в комплектациях Ambiente и Elegance. Но после остановки производства модели Octavia Tour руководством концерна было принято решение выпускать машину и в нескольких доступных комплектациях Classic. При покупке версии Elegance водитель к системе ABS, кондиционеру, акустической системе с восемью динамиками, обогреву боковых зеркал, бортовому компьютеру, датчику дождя, центральному замку, электроприводу передних стеклоподъемников и подогреву сидений получает двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод задних стеклоподъемников, круиз-контроль и передние противотуманные фары.
Технические характеристики Skoda Octavia поколения II рест.
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 769мм
- длина
- 4 569мм
- высота
- 1 468мм
- клиренс
- 164мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (102 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,4 с | 188 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,4 с | 188 км/ч |
1.6 AT (102 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,2 с | 184 км/ч |
1.6 AT (102 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,2 с | 184 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 9,8 с | 202 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8 | 9,8 с | 201 км/ч |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,6 / 7 | 9,7 с | 208 км/ч |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | laurin & klement | ДТ | Передний | 4,6 / 7 | 9,7 с | 208 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 8,2 с | 218 км/ч |
1.8 TSI AT (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 8,9 с | 213 км/ч |
1.8 TSI AT (152 л.с.) | laurin & klement | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 8,9 с | 213 км/ч |
хэтчбек
Средний авто
- ширина
- 1 769мм
- длина
- 4 569мм
- высота
- 1 462мм
- клиренс
- 164мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 14,2 с | 173 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,3 с | 190 км/ч |
1.6 AT (102 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,1 с | 184 км/ч |
1.6 AT (102 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,1 с | 184 км/ч |
1.6 AT (102 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,1 с | 184 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 9,7 с | 203 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 9,7 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8 | 9,7 с | 202 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8 | 9,7 с | 202 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 8,1 с | 219 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,5 | 8,1 с | 219 км/ч |
1.8 TSI AT (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 8,9 с | 214 км/ч |
1.8 TSI AT (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 8,9 с | 214 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Octavia?
Посмотреть отзывы о Skoda Octavia
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 5www.motorpage.ru
Обзор Skoda Octavia второго поколения
Производство второй Октавии, которая имеет индекс A5, началось в 2004 году. Изначально автомобиль выпускался в кузове «лифтбэк», но в 2005 году началось производство и универсала. В 2006 году Октавия получила полноприводную версию «Scout».
В 2007 году для стран Европы начали выпускать версию с мотором 1.9ТДИ и сажевым фильтром, и в этом же году версию 1.6 CNG, которая работает на газе.
Очень сильно модельный ряд Октавии 2 изменили в 2008 году. Прежде всего, это коснулось линейки двигателей. Стоит добавить, что дорестайлинговую Октавию выпускали аж до самого 2012 года (1.4 и 1.6 МПИ), а после ее сменила Шкода Октавия А7.
Бензиновые моторы Шкода Октавиа 2 (объем/мощность):
— 1.2 TSI /105;
— 1.4 16V / 75-80;
— 1.4 TSI / 122;
— 1.6 MPI / 102;
— 1.6 LPG / 98;
— 1.6 FSI / 115;
— 1.8 TSI / 152-160;
— 2.0 FSI / 150;
— 2.0 TFSI / 200;
— 2.0 TSI / 200.
Дизельные моторы Шкода Октавиа 2 (объем/мощность):
— 1.6 TDI / 105;
— 1.9 TDI / 105;
— 2.0 TDI (9 вариантов 105-170 л.с.).
Skoda Octavia II A5 2004
Хорошим выбором считаются бензиновый 1.8 TSI и дизельный 1.9TDI моторы. Они сочетают в себе оптимальный вариант динамики и финансовых затрат. Турбодизельный 2.0 CR тоже неплохой вариант, но при условии, если предыдущий владелец грамотно его обслуживал.
Кто любит неспешную езду, тот по достоинству оценит надежный 1.6 МПИ мотор. Обслуживание его не доставляет проблем. А вот мотор 2.0 TFSI (для RS) хоть и весьма надежен, но требует повышенных затрат на свое содержание.
Skoda Octavia II A5 2004
Турбодизельные шестнадцатиклапанные агрегаты 2.0 PD не рекомендованы к покупке. Также весьма осторожно стоит выбирать 1.2 и 1.4 TSI-моторы. Зачастую они имеют проблемы с ГРМ-цепью.
Двигатель 1.4 MPI, которым оснащается базовая версия Октавии, весьма слаб и чуть тянет даже кузов лифтбек. А вот 1.6-литровый дизель с турбиной довольно неплох и экономичен, что сильно распространило его в качестве курьерского либо служебного автомобиля. Зачастую у таких авто будет скручен пробег.
Skoda Octavia Scout 2007
FSI-шные моторы 1.6 и 2.0 литра не очень хорошо себя зарекомендовали. Динамика, надежность, топливная экономичность – это не про них. Стоит также добавить, что эти два двигателя очень требовательны к качеству топлива.
Skoda Octavia Scout 2007
Самой массовой проблемой концерна VAG в целом и Шкоды Октавия II в частности является некачественный цепной привод ГРМ у двигателей 1.2 и 1.4 TSI (в меньшей степени). Касается проблема в первую очередь моделей 2010-11 годов выпуска. После этого производитель модернизировал ГРМ-цепь. И хоть проблему это полностью не решило, но количество жалоб на цепь существенно уменьшилось.
Skoda Octavia RS 2005
Проявлялась проблема с цепью следующим образом. После небольшого пробега цепь начинала вытягиваться, а мотор троить и вибрировать. Повезло тем, у кого еще сохранялась гарантия на автомобиль, остальным же автовладельцам ремонт вставал с копеечку. Если же не поменять своевременно цепь, то возможен ее перескок, и погнутые клапана с поврежденными поршнями. А это уже существенный капитальный ремонт ДВС. Иногда проблема была не в самой цепи, а в неисправном ее натяжителе.
Skoda Octavia II A5 2006
Если в сервисной книжке приобретенного вами автомобиля есть отметка 15D9, то предыдущий хозяин Октавии уже менял цепь у официалов. Кроме того, дилер по винкоду может определить, выполнялись ли работы по замене цепи на официальном сервисе.
Справедливости ради стоит добавить, что турбированный 1.2 мотор весьма шустр, и отличается низким расходом топлива.
Упомянутый выше турбодизельный вариант 2.0 с 16-ю клапанами доставил больше других проблем своим обладателям. Турбонагнетатель и форсунки частенько выходили из строя, часто требовало замены и недешевое сцепление с двухмассовым маховиком. Также этот мотор весьма любит кушать масло, может «дать клина», ГБЦ и сам блок его могут треснуть.
Бензиновый 1.8 TSI весьма хорош, и обладает неплохой производительностью. Массовых проблем у него с цепью отмечено не было. Были жалобы на обрыв клапанов после 250 тысяч км пробега. Но, так как мотор обладает относительно высокой мощностью, то ему не приходится работать в постоянном «напряге», а значит, его компоненты не подвергаются значительному износу, чего не скажешь про его малолитражных турбособратьев. В «ушатанных» 1.8-моторах в первую очередь обнаруживается вышедшая из строя турбина и иногда трещины в ГБЦ.
Skoda Octavia II A5 2008
На многих Октавиях установлена классическая АКПП либо коробка 6-DSG, реже встречается 7-ДСГ. Шестиступенчатые ДСГ-коробки показали себя более надежными по сравнению с 7-ДСГ. Но только при условии соблюдения 60-тысячного интервала замены масла. Семиступенчатый «робот» требовал дорогостоящего ремонта уже после 100 тысяч км пробега. Ну а лучше всего себя зарекомендовала классическая АКПП.
Почти каждая модель автомобиля независимо от производителя имеет «заряженную» (или спортивную) версию. У Октавии это версия «RS». Хотя спортивной назвать ее нельзя. Скорее просто «быстрой». Стоит иметь в виду, что RS не любит плохих дорог, они быстро убивают ее подвеску. Именно поэтому практически все RS на вторичном рынке продаются с «ушатанной» ходовой.
Что касается бензинового двухлитрового турбомотора для RS-версии, то стоит похвалить его за надежность и динамичность. Но, как правило, на авторынок такие моторы попадают уже весьма «уставшими», страдающими «масложором», с почти убитой турбиной и проблемной МКПП.
Skoda Octavia II A5 2008
Если планируется покупка RS-версии с коробкой ДСГ, то обязательно нужно знать, как часто в ней меняли масло. Еще ДСГ на некоторых форумах расшифровывают как «два сцепления в год», поэтому будьте готовы к частой его замене.
В целом Octavia весьма вынослива и сильно распространена на вторичном рынке РФ и стран СНГ. При покупке такого автомобиля из Европы опасайтесь скрученного побега.
Машина достаточно крепка, обладает более прочным по сравнению с конкурентами шасси, которое отлично проявило себя на отечественных дорогах. Стоит иметь в виду, что использование на Skoda Octavia II A5 низкопрофильных шин существенно сокращает ресурс ее подвески. Дизельные моторы тяжелее бензиновых, и это также быстрее «убивает» подвеску.
Что касается эргономики, то у Октавии она на достаточно высоком уровне. Сидения весьма комфортны, радует наличие широкого диапазона их регулировок. Не могут нормально усесться только тучные люди. Багажное отделение у Octavia достаточно большое, как у лифтбэк, так и у универсала (Combi).
Skoda Octavia II A5 Combi 2005
Кузов этой машины отлично сопротивляется коррозии. Если вы видите ее очаги, то в 90% случаях в этом месте был удар. Есть небольшой недостаток в виде немного желтеющих от времени фар. Иногда фары могут покрыться мелкими трещинами. Фары и фонари дорестайлинговых моделей могут потеть.
Иногда в зимний период может клинить замок багажной двери, появиться коррозия поводка заднего стеклоочистителя, выйти из строя омыватель заднего стекла.
Штатная аудиосистема дорестайлинговых моделей оставляет желать лучшего, а встроенная навигация работает очень медленно. Со временем на некоторых экземплярах может отказать обогрев заднего стекла. Сверчки в салоне Октавии в большом количестве могут появиться только после 250-300 тысяч км пробега. Салон ее очень крепок, так же как и кузов.
Второе поколение Octavia – весьма достойный и рекомендованный к покупке автомобиль. При своевременном и качественном техническом обслуживании он способен радовать своего хозяина не одну сотню тысяч километров.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Шкода Октавия 2 А5:
autoportal.pro
Эксплуатация Шкоды Октавия третьего поколения — журнал За рулем
Чтобы подробнее изучить достоинства и недостатки лифтбека Skoda Octavia третьего поколения, собранные за годы эксплуатации, мы обратились к таксистам. Кому, как не им, наматывающим десятки тысяч километров в год, хорошо известны все за и против.
Материалы по теме
Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения — многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia.
В парке компании 1350 Октавий. Из них около 900 универсалов чешской сборки, которые начали закупать осенью 2014 года. Чуть позже стали заказывать лифтбеки калужской сборки, которые немногим уступают универсалам в объеме багажника, а по цене существенно выгоднее. Российская сборка, как уверяют сотрудники таксопарка, ничуть не хуже чешской.
Все машины — с атмосферным мотором 1.6 (110 л. с.) и механической коробкой передач. Помимо обычных атрибутов для работы в такси Октавии имеют брызговики на всех колесах и защиту картера. Максимальные пробеги уже дошли до 210 000 км. По истечении трех лет эксплуатации автопарк будут обновлять: распродавать старые автомобили и закупать свежие.
Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III:
Материалы по теме
- Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) — но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
- Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен — дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
- Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже.
- Зарегистрированы единичные случаи засорения бензонасосов. Несмотря на явную вину плохого топлива, дилер менял их по гарантии.
- Тканевая обивка салона долговечна. Впрочем, другие элементы салона тоже износостойкие и не досаждают «сверчками».
- Важный плюс для таксопарка — 15‑дюймовые колеса и наличие полноразмерной запаски. У большинства конкурентов в багажнике только докатка, а минимальный размер «обуви», например, у третьего Фокуса — 16 дюймов. Такие шины дороже в среднем на 30%.
- Благодаря клиренсу 160 мм пока обходится без повреждений бамперов и порогов при вызове машин за город, на дачные участки. Еще не было случая, чтобы Octavia куда-то не проехала — в разумных пределах, естественно. А третий Focus с клиренсом 120 мм был полной противоположностью.
Атмосферные моторы 1.6 (110 л.с.) пока требуют только регламентного обслуживания. Масло меняют через каждые 15 000 км, в теплый сезон льют Shell вязкостью 5W‑40, а зимой — 5W‑30. Это рекомендация завода-изготовителя и официального дилера для всех Октавий — не только тех, что трудятся в такси, но и частных. Хотя в инструкции по эксплуатации указаны лишь внутренние спецификации концерна Volkswagen для масел рекомендованного типа (VW 503 00, VW 504 00), без указания классов вязкости. Примечательно, что на свежих моторах отмечен незначительный расход масла (0,5–1,0 л на 15 000 км), который сходит на нет после первого ТО.
Регламент предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 120 000 км. Таксопарк соблюдает это требование, но опыт показал, что к такому пробегу ремни не имеют видимых следов критического износа.
Мнение клиентов. Пассажирам нравится удобный и вместительный салон, особенно они отмечают запас пространства за передними сиденьями. И объем грузового отделения на славу — еще не было случаев, чтобы в багажник лифтбека, а уж тем более универсала, не влезла вся поклажа четырех пассажиров.
Производитель предусмотрел возможность использовать бензин АИ‑92, что сыграло немаловажную роль при выборе Октавии. А если учесть, что расход топлива в городском режиме укладывается в 8,5 л/100 км, экономия для таксопарка значительная. Например, более прожорливый мотор того же объема у Фокуса третьего поколения был рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95.
Машины обслуживают у дилеров согласно заводскому регламенту (удалось договориться на выго
www.zr.ru