РазноеШкода октавия седан характеристики – Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – габариты и клиренс, размер багажника, расход топлива и объем двигателя Шкода Октавия 2018/2019

Шкода октавия седан характеристики – Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – габариты и клиренс, размер багажника, расход топлива и объем двигателя Шкода Октавия 2018/2019

Шкода Октавия седан: фото и технические характеристики



Речь в обзоре пойдет о машине, которая была номинирована на премию «лучший автомобиль Европы», — об Skoda Octavia 2014 в кузове седан с приставкой A7. Авто относится к 2014 модельному году и является прямым продолжением ветки Octavia. В новой генерации есть множество нововведений. И мы обсудим их, так как Octavia является важным авто для российского рынка.внешний вид шкода октавия

Начинаем с габаритов автомобиля, чтобы потом можно было работать с техническими характеристиками:

  • Длина – 4659 миллиметров;
  • Высота – 1461 мм;
  • Ширина – 1814 мм;
  • Размер колесной базы составляет 2685 мм;
  • Дорожный просвет – 155 мм (увеличен для стран СНГ).

Внешний вид автомобиля

серая шкода октавия седанВспоминая предыдущее поколение Шкода Октавия, ничего особенного про экстерьер седана сказать не получается. Нельзя сказать, что новая Octavia сделала прорыв в области дизайна или стала обладать особенными характеристиками – это по-прежнему универсальный семейный автомобиль независимо от кузова – будь это седан или универсал.

Хоть машина и выглядит просто, оригинальные элементы на кузове Шкода все-таки присутствуют, заметить которые можно на фото. К примеру, задние фары сделаны в С-образной форме, а дневные ходовые огни выполнены в виде сплошной полосы. С помощью этих ориентиров автомобиль можно узнать в дорожном потоке. Габариты в Octavia действительно стали больше, особенно это касается колесной базы седана.

к содержанию ↑

Комфорт и эргономика

шкода октавия седан вид сзадиСалон Шкода Октавия является синонимом спокойствия и умиротворенности. И отзывы, и тестеры подтверждают, что интерьер эволюционировал. Концепция салона совпадает с дизайном кузова, поэтому внутри все выглядит просто и удобно. За «серой» внешностью скрываются технологичные элементы, способные сделать эксплуатацию комфортной, независимо от длительности поездки.

Как было сказано выше, размеры колесной базы в седане Skoda Octavia были увеличены, соответственно повысились размеры и багажника. В базовом виде объем багажника составляет 568 л. При сложенных задних креслах объем багажника Skoda увеличивается почти на 800 литров.

Изучив переднюю панель Skoda, можно понять, что необычных решений и изысков в салоне нет. Исключением будет кожаная версия для топовой комплектации седана. В базовом варианте идет довольно простая тканевая обшивка. Тем не менее, линии в салоне приятные. То же самое можно сказать и про посадку водителя. Отзывы автомобилистов говорят о том, что главные черты Шкоды Октавии – это отсутствие эмоций, практичность и функциональность.

к содержанию ↑

Силовые установки

шкода октавия седан в лесуТеперь мы переходим к «самому» вкусному разделу. На рынок приехали практически все обещанные для России двигатели: три бензиновых агрегата. Перед тем, как перейти к их обзору, стоить описать варианты КПП от Skoda.

Агрегаты Skoda могут идти с 6-ступенчатой механикой, 6-ступенчатой АКПП или с автоматом DSG на 7 ступеней, главная особенность которого заключается в двойном сцеплении.

Динамические и технические характеристики Skoda, приведенные ниже, относятся к силовым установкам с механической коробкой передач. Остальное «железо» здесь стандартное: передняя McPherson и задняя независимая многорычажная подвеска. Что касается тормозов, то в новой Octavia используется дисковые вентилируемый механизм на всех колесах.

салон шкода октавия седан

В качестве базового агрегата идет 1.2-литровый бензиновый мотор. Мощность составляет 105 лошадиных сил. Такое соотношение объема и мощности стало доступно за счет турбонаддува и других полезных систем двигателя: «Start-Stop», непосредственный впуск, рекуперация энергии и т.д.

Оптимальный вариант – это двигатель с объемом 1.4 литра и мощностью 140 лошадей. Пик крутящего момента в этом моторе приходится на 250 H*m, который проявляется при 1500-3000 об/мин. Основное отличие от стандартной версии – это отсутствие наддува. Замыкает цепь бензиновых агрегатов современный мотор с объемом 1.8 литров и мощными параметрами. Его мощность составляет 180 лошадиных сил. Крутящий момент равен 250 H*m. Динамические характеристики должны понравиться любителям драйва.

Что касается динамики у Skoda седан, то для разгона с 0 км/ч до 100 км/ч требуется от 8 до 11 секунд, в зависимости от силовой установки.

шкода октавия седан

Что касается расхода горючего, то он не вырастает выше 10 литров в городском режиме. На трассе трата бензина может составлять и 5 литров. Скоростной предел с топовым силовым агрегатом составляет около 200 км/ч, которые будет довольно проблематично развить. Да и не рассчитан автомобиль на такие скорости. Зато Octavia великолепно себя чувствует на 100 км/ч и ниже.

к содержанию ↑

Подводим итоги

Обзор составлен на основе официальных фото и видео материалов по Octavia в кузове седан, технических характеристиках и отзывах российских водителей, поэтому он может считаться нейтральным. Чтобы ближе познакомиться с автомобилями Skoda в кузове седан, рекомендуем изучить отзывы и тест-драйвы.

soctavia.ru

Технические характеристики Шкода Октавия А5

Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек

В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек

продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй — объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.

Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С

техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.

Модификация

Skoda Octavia 1.4 MPI

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1390

1595

1390

1798

1984

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

80 (5000)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

200 (5100-6000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

132 (3800)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

280 (1700-5000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Роботизированная DSG

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1462

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

585

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1255

1280 (1315)

1310 (1330)

1350 (1370)

1455

Допустимая масса, кг

1855

1880 (1915)

1910 (1930)

1950 (1970)

1935

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.6

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

10.4

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.6

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

6.2

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.0

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

7.7

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

Шины 195/65 R15
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

173

190 (184)

203 (202)

219 (214)

240

Время разгона до 100 км/ч, с

14.2

12.3 (14.1)

9.7 (9.7)

8.1 (8.8)

7.2

Технические характеристики Шкода Октавия А5 универсал

Шкода Октавия А5 в кузове универсал имеет несколько другую гамму двигателей, отличную от лифтбека. Мотор начального уровня 1.4 MPI исключен из линейки, зато добавился дизель объемом 2.0 литра с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его максимальная мощность составляет 140 л.с. и достигается она при 4200 об/мин. Что касается крутящего момента, то у дизелей он традиционно высок и применительно в к данному силовому агрегату составляет 320 Н*м. В паре с двигателем 2.0 TDI CR работает 6-ступенчатая коробка DSG.

Skoda Octavia A5 Combi имеет практически такие же габариты, как и лифтбек. Единственный отличием является высота — универсал выше на 6 мм. Более подробно узнать о технических характеристиках универсала Шкода Октавия А5 можно из расположенной ниже таблицы.

Модификация

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TDI CR

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

дизельный с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1595

1390

1798

1968

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

140 (4200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

320 (1750-2500)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Роботизированная DSG

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1468

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

605

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1295 (1330)

1325 (1345)

1365 (1385)

1430

Допустимая масса, кг

1895 (1930)

1925 (1945)

1965 (1985)

2030

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

9.9

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

4.9

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

6.0

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

15X6J, 17X7J 16X7J, 17X7J
Шины 195/65 R15 195/65 R15, 225/45 R17 205/55 R16, 225/45 R17
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

188 (184)

202 (201)

218 (213)

206

Время разгона до 100 км/ч, с

12.4 (14.2)

9.8 (9.8)

8.2 (8.9)

8.3

Обратите внимание, что цифра в скобках для показателей расхода топлива, скоростных показателей и весовых характеристик относится к модификациям с автоматической коробкой передач или DSG.

 

Смотрите также Статьи по ремонту Шкода Октавия А5
Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

Skoda Octavia 3 — Седан — технические характеристики

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

219

Разгон до 100 км/ч

8.1

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

6.7 / 4.5 / 5.3

Двигатель

Объем двигателя, см3

1395

Максимальная мощность, л.с при об/мин

150 / 5000 — 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 / 1500 — 3500

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Количество клапанов

16

Система питания двигателя

Непосредственный впрыск

Газораспределительный механизм

DOHC

Тип наддува

Турбонаддув

Выбросы СО2, г/км

123

Тип топлива

АИ-95

Объем топливного бака, л

50

Трансмиссия

Количество передач

6

Коробка передач

Ручная

Тип привода

Передний

Рулевое управление

Тип усилителя

Электроусилитель

Диаметр разворота, м

10.6

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая, McPherson

Тип задней подвески

Полузависимая, торсионная балка

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Кузов

Количество мест

5

Колчиество дверей

5

Длина, мм

4670

Ширина, мм

1814

Высота, мм

1476

Свес передний, мм

890

Свес задний, мм

1094

Колесная база, мм

2680

Колея передняя/задняя, мм

1549 / 1540

Клиренс, мм

153

Объем багажника мин/макс, л

568 / 1558

Снаряженная масса, кг

1255

Полная масса, кг

1805

Грузоподьемность, кг

625

Макс. нагрузка на крышу, кг

75

Макс. нагрузка на фаркоп, кг

75

Максимальная масса прицепа без торомозов

620

Максимальная масса прицепа с тормозами, уклон до 12%

1500

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx

0.298

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

5 250 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

10 377 р

КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д.

Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона.

74 031 р

Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

39 464 р

Итого

129 122 р

* Стоимость владения Skoda Octavia III в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации Active 1.4 6MT (150 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Skoda Octavia с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

www.autoneva.ru

Skoda Octavia: цена Шкода Октавия, технические характеристики Шкода Октавия, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2013 г

Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у «Октавии» лучше, динамика тоже чувствуется, как табун «лошадей» готов ринуться в бой. Ну и, конечно же, «ДСГ» — великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок — ужасная, буду дополнительно ее делать. У «Вольво» даже с зимней резиной тихо. В остальном с «шумкой» все хорошо — двигатель не слышно. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) — завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) — тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала — раньше, когда я с ХС90 садился в S40 — мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в «Вольво», но смотреть в них еще хуже — постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические — нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки — это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны. Очень удобная система беспроводной телефонии. «Айфон» нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система «Старт-стоп» нравиться, но не для московских пробок — отключаю ее, а на трассе экономит топливо. «Автопарковщик» пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Управляемость.

   Недостатки: высокая цена.

  Константин, Москва


Skoda Octavia, 2013 г

Хочу предложить вашему вниманию, лёгкий, ознакомительный экскурс о моём новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно. Подгон деталей и зазоров безупречен. Причём, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi. Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещё рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу. Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку. Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности. Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъёмов и спусков, а бонусом ещё предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах. У меня даже есть примета на этот счёт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идёт по горам, причём не нужно давить педаль. Достаточно 2.5 тыс. оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки. 3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле. Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждём непонятно когда непонятно чего. Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством. Даже в предыдущей «Октавии» сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне всё удобно и всё на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колёса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия!

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества. Экономичность.

   Недостатки: не очень комфортные сиденья.

  Пётр, Иркутск


Skoda Octavia, 2013 г

Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно «она». В общем, сказать, что Skoda Octavia радует — это ничего не сказать. Двигатель – «зверь», подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая. Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях — очень удобно в пробках. Расход топлива за 3,5 тыс. в смешанном цикле (половина город, половина по трассе) — 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену — удачный выбор на мой взгляд. Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел. Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью — уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Москва


Skoda Octavia, 2015 г

Приобрел Skoda Octavia 1.8, 180 hp, механика. На сегодня прошло 3 почти года (будет через два месяца), пробег 44 тыс.км. Из поломок — на 3-й мойке отвалились датчики парктроника (плохо приклеили на заводе). В остальном только ТО. Что нравится. Езда, конечно. Машина очень удачная. Что называется «едет как по рельсам». Динамика — «7.4 секунды до 100» сама за себя говорит, но самое большое впечатление это разгон между 40 и 100 — в кресло слегка вдавливает. Да и выше, если использовать 4-5 передачи — ну очень быстро. Место в салоне. Рост 188, отодвигаю сиденье не на полное расстояние. Сам и садился позади попробовать — ужиматься не пришлось. Багажник. Слона можно уложить. А со сложенными задними сиденьями — еще пару. Механика (как ни странно) — постоянное шевеление не позволяет ногам отекать (что случалось на Cruiser и Mersedes). Думал, что в городе будет неудобно в пробках — наверное, на автомате проще, но и механика не очень напрягает, как-то все мягко и нетрудно. Расход. После 20-ти литров на Cruiser (бензин), 8/6 литров (город/трасса) очень радуют. Расходы на ТО. 15 тыс. км и очень «гражданские» цены. Неприметная. «Продавцы полосатых палочек» внимания совсем не обращают. Всякие мелочи. Обогрев лобового стекла, подсветка ног, автономный обогреватель (заводской), крючки в багажнике для пакетов, обогрев задних сидений и прочее — все вместе как-то сильно упростили жизнь. Что не нравится. Не проехать по пашне и не запарковаться в сугробе (можно было на Cruiser). На самом деле, не смог вспомнить «что не так» у этого авто.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Приятный салон.

   Недостатки: нет особых.

  Сергей, Москва


Skoda Octavia, 2014 г

Все, что я хотел я получил. DSG пинался за 4 года эксплуатации только 2 раза, да и только потому что это были жестокие пробки, в жаркую погоду, при полной загрузке автомобиля. Да, кстати Skoda Octavia чешской сборки с мокрым сцеплением. Расход масла, до 20 тыс.км. Подливал масло меду сервисным обслуживанием (15000 км) около 400 мл, да и то, почти всегда перед самим ТО, ну немножко расстраивался, мол, совсем немножко не дотянул до планового ТО (около 800 км). После масло перестал доливать, честно скажу, что щупом масло не проверял практически. Узнавал, что масло на минимуме по сообщениям маршрутного компьютера. Обслуживаю автомобиль только у официалов. Машину собирал под себя, на заказ, в Skoda Octavia я заказал все, кроме люка и навигации. В процессе обкатки я еле сдерживался от нажатия педали в пол. Обкатка на некоторых участках трассы, она проходила на скорости 140 км/час. Просто это было оптимальное число оборотов на 6 передаче (около 3000 об/мин), оговорюсь сразу, это было на безопасных участках дороги, с соответствующим трафиком и покрытием дороги. Таких дорог очень мало, но они есть. Приходилось коробку переводить в ручной режим на 4 передачу и двигаться 90 км/ч (около 3000 об/мин). Не буду рассказывать про то, что почти мало, кто мог составить конкуренцию динамики, которая была 7,5 сек. в любую погоду, про то, что люди, купившие надежную машину, не могли совершить безопасный маневр сами и мешали всячески более совершенным автомобилям. Таких участков достаточно много, я говорю о двух полосной дороге, по одной полосе в каждом направлении. Обгоны разрешены на определенных участках. Вот тут они и мешаются, хотя я понимаю им тоже нужно обгонять, и я был на такой же машине и также медленно выполнял опасные маневры. Ситуации у всех разные.

   Достоинства: динамика. Расход. Стоимость ТО. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция средняя.

  Максим, Москва


Skoda Octavia, 2017 г

Приобретена Skoda Octavia в августе 2017, максимальная комплектация. DSG7 сухая, как хорошее вино. В салоне всё по-старому. Кроме забавных полосок в дверях, которые светятся в темноте разными цветами (эстетическая подсветка). Сзади пространство для пассажиров увеличилось на 2 или 3 см, ну возможно, двое детей там помещаются. Головное устройство работает хорошо и быстро, никаких вопросов, в бардачке слот для SD карт, куда засунуть компакт-диск не нашел, теперь только «флэшки», телефоны и CD-карты. Всё это — ГУ и панель возле рычага DSG быстро покрывается отпечатками и пылью с песком, падающим с меня и пассажиров (старость). Раз в неделю, если не протереть, в салоне Skoda Octavia бардак. Сверчков нет, но на мелких ямках что-то бахает, по звуку как будто задняя полка, будем искать причину. Теперь о важном, двигатель 1,8 кушает, о ужас, где-то на 1-2 литра больше чем мой старый 1,4TSI. Это касается города, по трассе где-то плюс 1 литр. Расход меня не печалит, но не люблю тратить время на заправки, приходится заезжать чаще. Динамика чувствуется, она действительно лучше, чем у 1,4, машина не умирает при разгоне, очень бодро встраивается на МКАДе или обгоняет на трасе. Подвеска без балки это прорыв (для меня), на 1,4 была она родная, машина стала более управляемой и мягкой, задних пассажиров не мотает на неровностях из стороны в сторону. Но подвеска для плохих дорог также идеально подходит и для плохих перестроений. Машину покачивает на автобане при резких маневрах. Если ты драйвер — замени на европейскую и забудь про поезди в лес. Но на скоростях до 130 всё отлично, а больше у нас теперь и не поездишь особо. По прямой Skoda Octavia едет, как паровоз, собственно как и с балкой, а я ездил 200 км/ч по автобану даже на 1,4, всё хорошо, ветром не сдувает, как это было с «Камри» или «Тиидой» в тех же местах. Из приятного, LED живет своей жизнью, на трассе при торможении направляет луч куда-то на обочину, спасибо инженерам VAG, они спасли не одного заблудшего ёжика и лисичку, а также меня, Skoda Octavia и косулю.

   Достоинства: динамика. Размер салона и багажника. LED фары.

   Недостатки: подвеска для плохих дорог. Лакированные детали салона.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

ттх, параметры и описание авто

Характеристики Skoda Fabia Хэтчбек
5 714 $ Смотреть 865 авто →
Характеристики Skoda Superb Седан
9 512 $ Смотреть 760 авто →
Характеристики Skoda Octavia A5 Универсал
8 817 $ Смотреть 741 авто →
Характеристики Skoda Fabia Универсал
6 112 $ Смотреть 688 авто →
Характеристики Skoda Octavia A5 Combi Универсал
8 924 $ Смотреть 514 авто →
Характеристики Skoda Octavia A5 Седан
8 647 $ Смотреть 467 авто →
Характеристики Skoda Octavia Универсал
7 621 $ Смотреть 450 авто →
Характеристики Skoda Octavia A5 Лифтбек
9 061 $ Смотреть 374 авто →
Характеристики Skoda Fabia Combi Универсал
6 211 $ Смотреть 368 авто →
Характеристики Skoda Octavia A5 Хэтчбек
8 583 $ Смотреть 344 авто →
Характеристики Skoda Octavia A7 Универсал
12 859 $ Смотреть 319 авто →
Характеристики Skoda Superb Универсал
13 459 $ Смотреть 294 авто →
Характеристики Skoda Octavia Tour Хэтчбек
6 378 $ Смотреть 255 авто →
Характеристики Skoda Octavia A7 Combi Универсал
12 820 $ Смотреть 239 авто →
Характеристики Skoda Octavia Хэтчбек
5 741 $ Смотреть 234 авто →
Характеристики Skoda Octavia Седан
6 077 $ Смотреть 212 авто →
Характеристики Skoda Octavia Лифтбек
6 363 $ Смотреть 169 авто →
Характеристики Skoda Octavia A7 Седан
13 851 $ Смотреть 167 авто →
Характеристики Skoda Octavia Tour Лифтбек
6 489 $ Смотреть 160 авто →
Характеристики Skoda Octavia Tour Универсал
6 444 $ Смотреть 151 авто →
Характеристики Skoda Octavia Tour Седан
6 287 $ Смотреть 146 авто →
Характеристики Skoda Octavia A7 Лифтбек
13 994 $ Смотреть 122 авто →
Характеристики Skoda Roomster Универсал
6 680 $ Смотреть 97 авто →
Характеристики Skoda Fabia Седан
4 795 $ Смотреть 87 авто →
Характеристики Skoda Octavia Tour Combi Универсал
6 162 $ Смотреть 84 авто →
Характеристики Skoda Yeti Внедорожник / Кроссовер
11 151 $ Смотреть 79 авто →
Характеристики Skoda Superb Лифтбек
13 925 $ Смотреть 69 авто →
Характеристики Skoda SuperВ Combi Универсал
13 595 $ Смотреть 65 авто →
Характеристики Skoda Octavia A7 Хэтчбек
14 053 $ Смотреть 60 авто →
Характеристики Skoda Rapid Лифтбек
10 134 $ Смотреть 59 авто →
Характеристики Skoda Felicia Хэтчбек
2 425 $ Смотреть 57 авто →
Характеристики Skoda Roomster Минивэн
6 204 $ Смотреть 57 авто →
Характеристики Skoda Rapid Седан
9 877 $ Смотреть 54 авто →
Характеристики Skoda Octavia RS Универсал
13 004 $ Смотреть 52 авто →
Характеристики Skoda Felicia Универсал
2 482 $ Смотреть 41 авто →
Характеристики Skoda Octavia Scout Универсал
12 497 $ Смотреть 41 авто →
Характеристики Skoda Octavia Combi Универсал
6 227 $ Смотреть 37 авто →
Характеристики Skoda Superb Хэтчбек
13 807 $ Смотреть 37 авто →
Характеристики Skoda Rapid Хэтчбек
9 717 $ Смотреть 33 авто →
Характеристики Skoda Favorit Хэтчбек
1 248 $ Смотреть 29 авто →
Характеристики Skoda Octavia RS Седан
14 091 $ Смотреть 24 авто →
Характеристики Skoda Yeti Универсал
10 872 $ Смотреть 21 авто →
Характеристики Skoda Octavia RS Хэтчбек
9 790 $ Смотреть 21 авто →
Характеристики Skoda Octavia RS Лифтбек
11 969 $ Смотреть 20 авто →
Характеристики Skoda SuperB New Седан
21 711 $ Смотреть 17 авто →
Характеристики Skoda Roomster Хэтчбек
6 338 $ Смотреть 13 авто →
Характеристики Skoda Octavia Elegance Универсал 8 109 $ Смотреть 10 авто →

auto.ria.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *